>>145842524 (OP) Традиционно в треде. Прадо 2015 год 3.0 турбодизель. Была дубовой ибо из салоуну. Через некоторое время стала мягче. Уже привык. Бордюры нипочем как и плохая дорога. То дешевое. Жрет 10 литров в среднем. Задавайте дополнительные ответы.
>>145842978 >он же разъёбанный в хлам. Так и есть. Просто есть места для VIP типа санатория "Мрия Резорт" и рядом Путинские и Медведивские дачи, а есть места для холопов типа пыльника симферополя и прочих скам сел.
>>145842524 (OP) Божественный солярис 16ого года в благородном темно-сером цвете. Безудержные 123 лошадиных силы делают этот легкий (1,3 тонны) автомобиль серьезным конкурентом для большинства кольцевых корчей. Адаптивная автоматическая 6ти ступенчатая коробка передач придает езде беспечность и комфорт, в то же время не лишая этот добротный автомобиль спортивного духа. Современный, роскошный интерьер, эргономичный руль и органы управления, стильная и легко читаемая приборная панель делают каждую поездку на этом, без сомнения, легендарном спорткаре с богатой историей, праздником. Другие участники дорожного движения уступают дорогу, пытаясь завистливо рассмотреть счастливого обладателя этой ракеты, и само чудо инженерной и дизайнерской мысли. Девушки, как одна, сразу готовы на все ради того, чтобы прокатиться на пассажирском сиденье великолепного соляриса, а уж перспектива связать свою жизнь с его владельцем делает их отчаянными. Задавайте свои ответы. Или не задавайте. Мне, как счастливому обладателю соляриса это безразлично, ведь я не говорю об успехе, я делаю успех и доказательством этому может служить этот шикарный автомобиль.
>>145844100 Тазобро в треде Вопрос за датчик температуры на улице Сам ставил или уже стоял? Я просто думаю поставить, а то заебало ездить и смотреть, как на приборке -40 горит
>>145844176 Объясняю. На моем солярисе стоят облегченные, гоночные, спортивные штамповки, все в жертву утилитарности. А стильные колпаки из углепластика спроектированы таким образом, чтобы при движении создавать воздушные потоки заданного направления для охлаждения тормозных дисков. >>145844208 К счастью, вы ошибаетесь, либо в Вас говорит зависть, не дающая вам принять объективную реальность.
>>145844720 Я всего лишь счастливый обладатель, Вы не угадали. Да, действительно, многочисленные тесты, в том числе прогонка на нюрнбург-ринге дали положительные результаты относительно углепластиковых гоночных колпаков и их влиянии на поведение машины в треке. Ваш скепсис понятен, но не обоснован. Когда то и Вы сможете позволить себе солярис, не расстраивайтесь, успехов Вам. >>145844727 Объективная реальность в том, что вы мыслите глупыми штампами и стереотипами из-за невозможности мыслить самому, сочувствую Вам. Покормил твою мамашу своим хуем вчера.
>>145845016 Не знаю насчёт геморроя. У меня в силу прямых рук и здравого рассудка никакие машины проблем не вызывали просто для кого-то перегоревшая лампочка уже геморрой. И е28, и е46, и ваговский 1,4 тси, и лексус гс300 (тут правда и говорить нечего — тойота это вообще эталон надежности) А конкретно эта ни разу не подводила за 70к км пробега.
>>145844946 Владелец приоры может лишь подергать себе анус, проигрывая в голове эти влажные мечты о том, как он обходит на своей приоре великолепный солярис.
Жигуар врывается в тред своим порванным глушаком. После того, как покатался на кредитнотошноте в связи с фин. обстоятельствами пришлось пересесть на тачку дешевле. Могу сказать, что в этом ведре с гайками есть что-то типа души и уюта в салоне. Ну и конечно задний привод зимой это весело.
>>145842859 Расскажи про машину анон! Рассматриваю в качестве первой машины. тоже хочу хэтч, как места хватает в багажнике? С каким двигателем лучше брать? У тебя 1.6 8 клапанник 11183 мотор? Какие преимущества, с каким двигателем посоветуешь впределах какой суммы и года можно рассматривать?
>>145847363 > в качестве первой машины У меня она первая > места хватает в багажнике Нет, он маленький пиздец. > С каким двигателем лучше брать Хз, 16 клапанный повеселее, но он и места дохуя занимает. Хз как там лампочки менять в фаре. > У тебя 1.6 8 клапанник 11183 мотор Да > Какие преимущества Дешего > с каким двигателем посоветуешь Любым > впределах какой суммы На состояние смотри. Знакомый купил такого же года как и у меня 12, с тем-же пробегом. Но он к 60 тысячам поменял все стойки по кругу, радиатор и вообще из сервиса не вылазил. Я к 78 тысячам в машину меньше вложил чем он.
>>145843423 Ебать у вас мерзкое свидетельство о регистрации. Шрифт убер конченый и ламинат в 2015... Выезжал заграницу с этим свидетельством? Не в РБ и Укр естественно, в нормальные страны?
Коли прадохуй закатился с фотками. Закачусь и я. Дизель, чип, 350лс/815нм; 14-15 расход зимой, летом 12-13. Трасса 10-11. Если дрочить онли в пробках можно и 18 увидеть (один раз за почти 3 года). Очевидно не ломается. Очевидный магнитофон вместо салона, Инбифо: без нормального супа идешь нахуй, колхозники заполонили тред, каково ездить на японоведре вместо немцебога
>>145850282 Бачок трещиной пошел и антифриз уходил. Помпу ставил HEPU, т.к. GM говно. Еще трубку маслоподающую на турбину менял на модифицированную, с термоэкраном. Но это уже можно было не делать.
А, вспомнил, ещё был тройник системы охлаждения. Теперь тут должна быть картинка про турбоопель и антифриз
Коль 04 года, 126к пробег, 1.5л, вроде 109 лошадей, катаюсь пол года.
По городу ездить щщщщикарно, никаких нареканий, а вот после 80км/ч уже начинается ШУМОК, теперь немного не комфортно после А класса 98 года. Мерс даже при 120 был комфортным, однако он меня подзаебал 1.5 г проездил и вот я взял японца.. В целом городская машинка с возможностью возить картофан задние сиденья можно вообще снять и даже коляску в багажник засунуть, при этом не повредив комфорт сидящих сзади. По городу 7-8л, по автобану 5-6 при спокойном 100 км/ч, а при 120 кмчТУТ ЛУЧШЕ МУЗЫКУ ВКЛЮЧИТЬ ПОГРОМЧЕ уже 7л на стольник. Через годик-другой хочу попробовать что-то заднеприводное, может даже бнв, однако пока буду мучить эту голубую красавицу дальше. или что можно взять заднеприводное? али вообще нинужно?
>>145852009 О, расскажи, в чем дело было. У меня я заметил алгоритм: греется до 90 или 100, вылезает первый раз, потом с рандомными интервалами вылезает, если по городу. Если на трассе - не вылезает. Менял прокладки теплообменника, вроде бачок новый поставили, хуйня осталась. Потом, недавно уже, стал вылезать чек уровня на холодную - долил, теперь постоянно вылезает при прогреве до 90-100 и больше не вылезает. Что за херня - ума не приложу. У меня 10го года 1.8 на механике, если что.
>>14585241 Если мы об одном и том же, то я однажды с утра сел в тачку - горит "низкий уровень охлаждающей жидкости, долейте". Открыл капот, посмотрел на бачок , там уровень на две палки из трех, а под ним оранжевые сталактиты из антифриза. Приехал в сервис, дал две тыщи и уехал с новым бачком. Через неделю опять появилось это сообщение. Приехал и поменял шланг с тройником к этому бачку. Он из говна и опилок сделан, а тут его потрогали-потягали и уплотнитель стал подтекать.
>>145843850 Нам на работу такую купили.Все бы ничего, но шумоизоляции там нет.Вообще нет. на длительные расстояния охуеешь.После этого моя срв 3 верх комфорта.
>>145854055 Потому что ты живешь в пидорашке. Где любой пацан на гранте или дед в статусном логане будет считать долгом выщемить тебя с полосы, не пропустить, поучить и унизить. Менталитет, сэр.
>>145851924 > взял японца.. Плохие новости, это смарт for four. У меня у жены трехдверный cz3, в ремонте ебанутых денег стоит. Подвеска жесткая просто заебала а робот этот конченый - это отдельный разговор вообще. Из плюсов - место, его там реально дохера.
>>145855138 да там же не номеров ничего, я и не знал ведь. А вообще на русском свидетельсве о рег выехать куда то можно или надо делать международного образца?
>>145855213 В общем ник дай свой, если совсем уж категорично против не настроен, приглашу в конфочку, а там как пойдет. Всей этой толстой нескончаемой хуйни присущей двачу у нас и в помине нет.
>>145855326 Хз как в испании, а на Кипре я как-то брал авто (Микру) - там был пиздец с рулевой рейкой, было ощущение, что она стёрлась в ноль. Так что, видимо, тачки в аренде ушатывают нещадно.
>>145855744 У нее три тысячи километров на одометре было и пахло свежим гуталином салоне. В Париже сдал ее и сел на смарт. Даже он лучше себя вел. Если не считать, что в дождь и ветер его сдувало с трассы, лол.
>>145854834 У меня механика, автомат больше для расслабления, а мне больше по душе ВРУУМ ВРУУММ, кек. >Подвеска жесткая просто заебала Я не сильно разбалован машинами, так что не знаю пока что такое хорошая/плохая подвеска, лол. В любом случае уже видел SMART на некоторых деталях, знаю про эту фишку.
>>145855731 уже сказали, прадо - для жлобья с личными водилами, неудобная, вырвиглазная и дохуя жрущая машина. Тойота - годный производитель, но в семье не без урода.
>>145857135 >Кожа Думаю брать машину с кожей, но много слышал аля "зимой утром сажусь в машину, а кожа ледяная, задница тоже" есть такое? Или может заводишь машину дистанционно за 10 мин до выезда хз как эта опция называется?
>>145857771 Хех, я сейчас в такой же мухосрани с мамой живу, безработный сыч. А машину в москвах этих ваших купил, пока работал там целый год. А сейчас мне даже страховку на нее не на что будет продлевать.
>>145858238 Последней была пикрелейд, откатался на ней 4 года и 180 тысяч км. Продал, сейчас купил субару до которой уже 2й месяц руки не доходят ибо надо варить шумить красить и собирать.
>>145858242 Очень надёжен. Но некоторые детали редки. Ремень ГРМ меняется 1 раз в 200000 км. Я его купил, продав шкоду Октавиа 2013 года выпуска, 1.8 TSI, механика. Предпочёл внедорожник 1999 года машине 2013 года. Такие дела.
>>145858607 >ли уже сидя на холодной жопе нажимается кнопк Купи себе машину с Вебасто и не еби мозги. Садишься в тёплую прогретую машину и не ждёшь пока печка начнет дуть тёплым по 15 минут
>>145859051 Двигатель General Motors. Может и на опели ставился. Да и коробка у меня - полноценный гидротрансформатор L30e, или как ее, на БМВ ещё ставили прям такую же.
>>145858742 В современных тачках ставят электрические радиаторы в систему вентиляции, например в тех же опелях это называется quickheat. Даже при холодном двигателе - воздух сразу идет теплый.
У меня 14 лада, десять лет вот уже ей. Серьезных проблем не было, но по-тихоньку мозги ебёт, порой даже страшно ездить бывает, то фары ебут мозги, то тормоза, то руль бъёт, но ничего, следующая тачка будет спортэйч.
Врывается акцентовод До конца ждал что хоть кто-то гоняет на нем. Самый лучший бюджетник своих годов да и сейчас в своем классе. Тут даже логан отсосет. Расход летом 5.5, зимой 6-7 смешанный. Чипованный, естессна. Но гонялся с 14ой и проебал ей, хз почему. Минус - шумки нет, стрелка дергается и передний привод.
>>145860975 Ну лично для меня минус) Я люблю поебашить боком, но машина не соответствует этому. Кое-какое пободие дрифта можно сделать на снегу, но это более похоже на неуправляемый занос. Так что, тут лично для меня минус
>>145861153 Слушай, смотря кто-что ищет. Я доволен. Заменителей полно. Не вижу тут трагедии. Если быдло думает, что у меня БОХАТАЯ машина, ну что ж. Пусть думает.
Похоже первый lancer в треде. 2008 год, 1.8 на механике, 140 л.с Стоимость 400k с чем-то точно не помню Точно такой же как на пике, только без всяких обвесов(но надо поставить)
>>145861231 Первая машина, поначалу был молодй, хотелось скорости и адреналина) но потом прокатившись на марке и других подобных машинах понял, что это авто просто жоповозка и не более)
>>145861448 У тебя, наверное, дорестайлинговая была? Слышал, у них с этим проблемы были. Рестайлинги уже не гниют так. Моя не гниет пока. 145856048 - кун
Такой расход при стоянии в пробках и постоянных газ\торомоз (тяжело на ней тошнить 5кмч в час). Зимой расход падает до 15-18, из за того что совсем не нажимаю. Летом при хорошем настроении легко можно уйти за 30-35 литров. Но бля.....это стоит того.
Бомже-творение узкоглазого корейца 2000г.в. Киа шума. По сути - спектра в кузове лифтбек. Получше ИЖе-спектры, ибо корейская сборка+доп фичи. 1.5 на ручке, 9 литров в городе, 7 по трассе. Мотор по лицензии Мазды. Капиталочек не видел. Просторная жоповозка ценой ~90к₽
Вкатился на некронемце. 270 cdi В среднем около 8-9 по городу, не выше 6 на трассе. 264 тыс. Проблемы возрастные излечимые по ватомату, ну и гниет, конечно же. Смертельного ничего, но ухода машина требует.
Я считаю, что такие расходы из за возраста. Да и в остальном хватает проблем. Что бы там не писали про двигатель миллиардник и имперское качество - со временем умирает все потихоньку. Я свое корыто регулярно обслуживаю, меняю узлы в сборе, нахожу кучу неожиданных проблем. Но что поделать, на новую м7 или что то подобное денег нет.
>>145863327 Фотки позапрошлогодние, поднял ее с колен, на ремонт ушло больше чем сама машина, знаю что ебанутый, но мне нравится именно этот кузов, именно лонг версия. Уже четыре года на этом крокодиле езжу, пересаживаться на что то другое нехочу
>>145863123 Нет, в целом едет то хорошо, но на обгонах страшновато. А вообще очень доволен телегой, заводится всегда, даже в недавние морозы в ДС, электрика не глючит почти , божественный панорамный люк на 60% крыши, на дороге охуевают с бородача-жиробаса в красненьком пёжо и предпочитают пропустить, хотя иногда приходится нагло влезать благо габариты позволяют.
>>145863602 >Почему его все за это хают не пойму? Неосиляторы, для их межушного нервного узла слишком сложно запомнить назначение больше, чем нескольких кнопочек, лол.
>>145863212 Ну ты имей в виду - поебстись с ней придется . У меня к примеру целый ряд близких людей занимается автоделом и и непосредственно немцами а пара очень хороршизх друзей le papan - непосредственно курочат мерсы. Поэтому крутя гайки своими ручками под их зорким присмотром я экономлю немало денег. Помни - 210-й гниет, если с самой рамой еще можно вполне профилактировать и держать все в порядке, то внешние части кузова придется регулярно делать/менять. Нельзя запускать подвеску и желательно иметь знакомых коробасников - в целом акпп надежная, но есть возрастные болячки, впрочем хорошо изученные. По сравнению с рядом конкурентов тех же лет салон выглядит старомодно. Но я реально люблю этуjmn корч. Былаб возможность откопать где затерявшийся "в масле" - купил бы не задумываясь в двойную цену
>>145863769 У приятеля была такая хуета. После 90 000 пробега заебался в неё вкладывать. Продал нахуй её и купил быдлониссантеану. И да, порше не может в эргономику, эт правда. Как вспомню регулировку температуры на климат-контроле, ажтрисёт.
>>145863348 Васян, я так-то машин 25 пересмотрел на свой бюджет, конкретно е-шек мерсовских. Нет уже живых 124-х. До слез конечно, но нет. Лупатого еще хоть как можно откопать. Попался б 124, конечно взял бы. А так думаю нанищебродить на 211-го
>>145863889 В -27 заводил легко, ещё и прикуривал пару соседей. Обороты плохо держал правда, приходилось газ придерживать пока грелся, но это скорее датчик хх замерз и подглючивал.
>>145863869 Если посчитать за год, то примерно 7-8к в месяц. Годовой расход бензина посчитать сложно, так как езжю очень не регулярно (есть еще одна машина). Аристу уже давно хочу продать, но каждый раз когда начинаю писать объявление получается что то вроде "Хороший автомобиль, полностью обслужен, отлично едет и я его не продам"
Что то ни одной ваз классики нету. У меня первая машина была ваз2106 1989г., с четырехступенчатой коробкой. Нашел фотку подкапота, лол. Это был 2010 год.
>>145864568 Классно восстановил. За сколько взял? Сколько вложил в ремонт?
>>145864718 Я купил целую, в хорошем состоянии, на то время она встала мне в 11к$. Потом как то зимой с другом поехали делать страховку, и у меня заклинило тросик газа, и я снёс кхуям бетонный столб. Думал скинуть по дешёвке, но не стал. На тотальное восстановление ушло примерно тоже самое, почем и брал. Не жалею. Езжу до сих пор, продавать нехочу, лойсы в городе обеспечены, и греют тщеславие.а вообще отличная машина, главное вовремя ТО проводить.
>>145865062 Зато перебрал всю, теперь все новое. Я свою тоже ушатал, не так сильно, потом восстановил. Но у меня там пиздецовая ситуация была, я ушатал машину, а на следующий день меня выпизднули с работы. Я ее восстановил на последние сбережения (больше 100к) и ни с чем вернулся домой к маме. Никому, кроме мамы, даже не рассказывал. Обидно, пиздец.
>>145865077 Многовато, да. Но это и не марк, это аристо. Там подороже все. А на продажу не выставлял, если вдруг соберусь то не меньше 300к. Похуй что много, буду ждать такого же фаната.
Мой первый и единственный авто я купил в 25 - 3 года назад. Тогда был 2х-летний Аутлендер. Купил у своего шефа. Это была машина его жены с пробегом 15.000. Она купила мерцедес glk. Моему младшему брату мамка купила 99ю. Еще раньше. Вот такой я нелюбимый сынок.
>>145865676 Красивая. Слушай, а как ты из за заклинившего тросса газа намотался на столб? Ведь можно было просто тормоз вжать, она бы и заглохла, не? (В теории, конечно).
>>145865845 Когда ты ускоряешься по узенькой дороге, на гололеде, да и ещё между машин, я думал как бы не убить никого, ну и эффект внезапности, просто растерялся, и уже целился во что подешевле, но хуй там, спиленный мною столб, упал на гх 460 лехус, ему я 2,5к$ на ремонт отдал, но там крыше пизда, а ещё зеркалу и двери
>>145866050 И да, я нажимал на тормоз в пол, абс пытался как мог, го гололеду похуй, машина больше двух тонн весит, а остановить быстро такую тушу не оче просто
>>145866050 >спиленный мною столб, упал на гх 460 лехус, ему я 2,5к$ на ремонт отдал А как же страховка? Ведь она как раз для таких случаев и сделана, чтобы если кого ушатаешь, из своего кармана не платить.
>>145866169 Да, абс такая штука, не одназначная. Я когда свою ушатал об отбойник, тоже этот абс включился на гололеде, и вроде как тормозов и нет.
>>145866324 Я ехал страховку делать с другом, точнее мы ее сделали, и уже ехали домой, го произошла такая хуйня, а страховой случай идёт лишь на следующий день. Я феерически проебался в тот день, 13 декабря, даже запомнил дату
>>145866529 Ага, и ведь вот она, страховка, на руках, но дата действия её лишь с 14 числа, сказать как люто пригорело у меня тогда, это ничего не сказать
>>145866529 Но после этой ДТП, мы купили пару бич пакетов, корейских таких, очень острых, нажрались, и я залип в пеку на всякие сериальчики, было хуёво. Но потом собрал яйца в кулак, ну и денег тоже, и начался большой ремонт
>>145859398 но GM это и есть жопель, и ватомат там стоит жопелёвский. >>145859701 Жып должен быть дизельный >>145859880 Но ведь один хуй современный жопель говно холодно даже с квикхартом
>>145867032 Лол, я ее выкупил у него, с другом своим, потом он мне разницу докинул, и себе оставил его, но там ремонт пиздецовых денег стоит, и он его слил через год почти
>>145866755 Главное, что денег на все хватило и никому ничего не должен. А машина стала лучше, чем была, теперь как новая. Представь, как мне было обидно отдавать все до последней копейки за ремонт и возвращаться домой. Столько тогда всего наложилось, с работой, с машиной, руки опустились просто, с работы ушел со скандалом, денег не заплатили, кинули, и машину разбил (из за работы, кстати, ехал на нервах и втопил по мокрому асфальту в повороте). Хорошо, хоть на бензин до дома осталось.
>>145867126 Та же ситуация, хоть и денег было, но желания их разбазаривать налево и направо очень небыло. А тут ещё и перед Новым годом. Зато сейчас с улыбкой вспоминаю
>>145867287 Ну туарег же, только пиздатый. в 3.6 особо ломаться нечему. Я брал когда-то турбу под восстановление с мёртвым мотором.(как в последствии оказалось ещё и с коробкой) Машина пиздатая, но либо колхозить либо всё стоит овердохуя.
Судя по всему, я единственый соуловод на весь двоч. 2014 год иссалуну, 1.6/124 МКПП не люблю любую автоматизацию трансмиссии. Было обидно, что в комплектациях понавороченнее (выше первых двух) нет ручки. С 2015 модельного года ручка есть на ступеньку выше, но из-за крусиса даже в этой (третьей) комплектации отсутствует жопогрейка на заднем диване и охлаждаемый перчаточный ящик и много ещё мелочей. А у меня есть. Классическое вчера большие, но по пять. Сегодня маленькие, но по три. Тачилой весьма доволен, тащемта, и жалею, что не взял универсал-переросток вроде того же соренто, только когда приезжаю на деревню бабушке. Ну и традиционное, жаль, что CRDi на МКПП у нас не продают.
>>145867549 А похуй, одинаковые машины. Только кузов отличается. Даже карданы редуктора и коробка в 3.6 такие же как в тубареге. Только сука в порше салон нормальный а в туареге говно ебаное
Около года ездил на крауне, по суте то же самое, что твой авто. Но не хватало динамики. Да 90% потока ты обгонишь, но обгонять логаны и солярисы - не велика заслуга. А вот твинтурбо на 3 литрах, другой разговор, при этом так же комфотно и уютно.
>>145867619 Это да, а сколько на заднем диване было пробито дев, которые сами прыгали в порш, только из за названия лол, ведь фольксваген уже как то не так звучит
>>145867709 Я бы купил 3.6 себе поджопником. Но сука он не едет вообще нихуя. А турбак едет но жрет и ломается как сука. Задумываюсь о тураге V10 дизелном. Пугает только неремонтопригондость. >>145867844 да, пиздец на шлюховоз бабы клюют. Притом некоторые даже с фразой "а не подвезёте девушку".
>>145860770 Харкнул в ебало этому ростовчанину, ненавижу вас пидоров, все конфликты что были на дороге - все с ростовчанопидорасами, ахуевшие уебаны, которые мне пытаются пояснять за понятия. Хорошо что я вожу саперную лопатку в багажнике, чтобы вас по вашим тупым еблам можно было щелкнуть.
>>145867607 Зачем в 2к17 мешалка, когда человечество уже давно изобрело гидротрансформаторы, вариаторы, и прочие мокрые сцепления с роботами? ИМХО ручка нужна только на гоночной трассе, для всех остальных случаев есть автоматика.
>>145868055 Да, но это атавизм. Вероятно после того как человечество научилось добывать огонь, кто-то ещё наверняка говорил, что любит есть сырое мясо.
>>145868426 Это блять что? ТАУНАЙС на JZ? Да вы ебанулись. >>145868427 Не всем же на 1.5 литровом говне ездить. >>145868573 не дохуя ли? я в 2013 забирал турбу 2005 года за 300 тысяч но со стучащим мотором. >>145868507 -40 небыло, было -32 максимум, я думаю что и в -40 с нормальной соляркой проблем бы небыло ибо вебасто.
>>145868167 Это не атавизм. 1. Проще даблклатчей == надёжнее/выше ресурс/дешевле. Не берем в расчет ваги с переинженеренным всем, включая МКПП. 2. Меньше потерь мощности по сравнению с гидротрансформатором. 3. Глючные прошивки в МКПП? Ну разве водитель долбоёб. В роботах скорее обыденность. 4. В граничных условиях любая автоматика может начать тупить или вести себя непредсказуемо. Касается и автопилотов в самолетах, и АКПП. 5. Сцепление как орган управления автомобилем в противовес банальному размыканию передачи бывает весьма удобно. 6. Как уже сказали выше, многим просто нравится и всё тут. Ты же не будешь жрать well done-стейк вместо medium rare только потому, что огонь таки уже человечеством освоен и грех не использовать его на всю катушку. Соул-кун
>>145868822 Хуй знает. Я с перебранным мотором и коробкой продал за 700 его и то прикурил всего 90к с вычетом налога за 4 месяца пока он на мне был. >>145868872 Бля, это хайс, я думал таунайс. Но один хуй это пиздец. Кстати хайс ахуенное ведро. У друга когда-то был, в нём даже кофеварка заводская есть
>>145868956 Гладко стелешь, но ручка уместна на спорткаре, ибо хочу сам управлять мощностью, на внедорожнике, потому что в экстрмальных условиях бездорожья хочу сам контролить момент. Но нахуя ручка на городской дохлой полуторалитровой живопырке грязно жёлтого цвета? Кого ебёт ресурс, когда левая нога в пробке из-за постоянного напряга толще правой? Кого ебёт потеря мощности в 1,754673839 кВт? Кому это нахуй надо, кроме параметродрочеров? Из нормальных людей - никому. Тупить в граничных условиях? Это где, на парковке у Ашана?
>>145869213 Автомат приемлем, если он нравится и устраивает сопутствующий специфический гемор в обслуге. А там уже хоть йети 1.2 турбо. Я реально не понимаю агрессивности апологетов АКПП, кстати. Стоит упомянуть где-то, что не люблю автоматы-роботы, как начинают со всех сторон жизни учить.
>>145869474 Первой комплектости, с гарантией, без ожидания в 3 месяца из австралии и т.д.
Даже по твоей ссылке всего один вариант похожий в наличи. Остальное все - плати и жди. Не хочу сказать что купить rb26 тяжело, но с jz реально проще. Давай не будем разводить срач: оба двигателя - легенды. При этом почти копия друг друга
>>145869398 Не ебу, в каких пробках ты накачивал левую ногу. Я езжу по дс, и ни в каких пробках даже не замечаю коробку и сцепу, и не устаю. Может потому что не фиксирую внимание на хуйне. Граничные условия - например трасса с гололедом то здесь, то там, входишь в поворот на скорости, хочешь замедлиться, а коробас хуяк передачу вниз. А теперь кукарекай про абс м есп. И да, ты яркий пример громкого долбоёба, учащегося всех жизни, о которых я чуть выше писал. Любишь автоматы - флаг в руки, езди на них, меня не ебёт. Вот только тебе почему не похуй, что мне нравится ручка?
>>145869594 С водителем-долбоёбом умеющая ускоряться в любых условиях машина не менее опасна. Главное условие безопасности на дорогах - водители-не-долбоёбы. Ездили 50 лет назад еле ускоряясь по нынешним меркам, и ничего, цивилизация не погибла.
>>145869905 Цепь по пизде пошла, нет пары стекол, права пропиты, не до блока этого. Да и на блок нареканий нет, вроде нормально работает. Хотя как-то раз держатель акб не закрепил и коротнул плюс на минус, после этого датчики температуры и фьюела ебутся, может он таки полетел.
>>145860770 Двачую акцентовода. 4года уже езжу, по городу самое то, из затрат за 4 года: расходики(масло,свечи,фильтра). Шины новые кама всесезонка 5к руб-4 колеса, недавно сцепление поменял,ибо 130 проехала, 3,5к + 3 к работа. все ТО копейки выходит. Божественно )
>>145869937 >хочешь замедлиться, а коробас хуяк передачу вниз Давно уже придумали всякие стептроники, типтроники, подрулевые лепестки и прочие приблуды, позволяющие управлять автоматом в ручном режиме. Очевидно сказывается тяжёлое жигулёвское детство.
>>145870515 >Мама, мама, смотри, я придумал схему с кучей сервоприводов и электроники только ради того, чтобы управлять в ручном режиме трансмиссией, которая вроде как автоматически должна работать.
Когда ты уже просто смиришься с тем, что кому-то просто нравится ручка и захватывающий мир акпп его не ебёт?
>>145870874 Ты не понимаешь вопрос. У меня нет вопросов, что тебе нравится ручка, каждый дрочит как он хочет. Мне не очень понятно как можно сознательно хотеть ручку, притом в ущерб опциям о которых ты выше писал, хотеть ручку на типично городской автомобиль. Где логика, Карл?
>>145875809 > жаль это очень дорогое удовольствие. Блядь, ну купи Т3 или Т4, кто тебя заставляет покупать йобу в салоне дорогущую. Солярку залил и поехал, говно вопрос. Я из Москвы до Баку доезжал за 4 бака по 2200 рублей каждый. Впечатлений дохуя. Дорого что ли?
>>145842524 (OP) Пользуясь случаем спрошу что, блять, купить за 400-450к на ватомате для ежедневных вылазок на работу и поездок в дальние дали по выходным и в отпуск? И чтобы не накрылась так, что её не пощинить в ближайшем сервисе. То есть, чтобы ватомат был условно вечный как и двигатель. Ёбаный новый сандеро/логан 650-700к новый, на вторичке автомата нет, только, блять, минимальная комплектация. Ебучая гранта уже дороже 500к. Я ебал. На вторичке аналогично, на ватомате не продают. Урал, если что. Солярис не для наших дорог, как мне кажется. У нас в городе им полная пизда. Даже не смотрел сколько за него просят.
>>145876225 Ну буханочка не для дальних поездок, это же совсем пипец на таком ехать, уж лучше всякие Т4. Дворником на путешествие не заработаешь, да и не хочу я опускаться до дворника, не для того высшее образование получал. Алсо, работы нету.
>>145876331 >не для того высшее образование получал.
Каждый день почти вижу по пути на работу дворника-мужичка лет тридцати, здорового, приветливого, метёт побырому каждый раз.
А недавно я узнал от местного домуправления, что ему надо подмести всего лишь свою территорию ранним утром и всё. Получает 15к за 4 часа в день, плюс дают жильё. После утренней уборки он пиздует на другую не официальную работу. Так что хуй знает, может и поболее меня зарабатывает в итоге.
>>145876548 >Получает 15к за 4 часа в день В нашей мухосрани столько и заводорабы не получают. Работал "программистом" несколько месяцев на местном заводе за 9к в месяц.
Рассказываем про повозки, вбрасываем фото, меряемся хуями, etc.