Поначалу решения Denuvo Software Solutions вообще казались практически неприступными, но со временем мощная защита все же стала давать слабину. Так, в августе 2016 года игра Rise of the Tomb Raider появилась на торрент-трекрах спустя пять месяцев после ее релиза, благодаря усилиям итальянской группы CONSPIR4CY (CPY).
Затем последовал целый каскад взломов, и защиты лишились такие громкие проекты, как Doom, Mirror’s Edge Catalyst, Deus Ex: Mankind Divided и Watch Dogs 2. Хотя универсальной «серебряной пули» против Denuvo не существует (и создать ее невозможно, так как защита реализована по-своему для каждой отдельной игры), хакеры явно уловили основные принципы ее работы и стали ломать игры куда быстрее.
Новый рекорд был зафиксирован в минувшее воскресенье, 29 января 2017 года. Игра Resident Evil 7: Biohazard была представлена 24 января, и спустя всего пять дней команда CPY сумела вскрыть ее защиту и выложила в сеть 23-гигабайтный дамп, который распространился по пиратским сайтам со скоростью лесного пожара.
Разработчики игр действительно платят Denuvo Software Solutions немалые деньги за защиту, пусть даже все понимают, что эта защита временная. Увы, пять дней для такого AAA-проекта, как Resident Evil 7 – это практически ничто. Встает резонный вопрос, зачем игроделам платить за защиту Denuvo, если она держится считанные дни? Похоже, мы наблюдаем начало конца «великой и ужасной» Denuvo.
>>1724988 >а ты, как гой заплатил за это И что, я в 2000-х и за пиратские диски платил по 100-200р, когда торрентов не было. Мне со временем просто надоело ебаться с торрентами, репаками, майнерами-хуяйнерами, выискивать рабочие ссылки и ПОДДАЙТЕ ГАЗКУ, потому что легче и быстрее купить.
>>1724897 (OP) Проебал прошлые треды, спрошу в этом: 1) Можно насладиться вдоволь эксплорром и записочками или как в Чужане и Аутисте постоянно бегать по шкафам и по подстолами? 2) Скриммеров много? Они говно? 3) Правда что члены семьи аутистов чуть ли ни бессмертные и можно либо убегать от них, либо все пульки тратить? 4) Секретов много? Они дельные? 5) Боевка как? Или вся ставка на шкаф? 6) Много стелса и беготни от всяких аутистов?
Ну и последний: зайдет если мне понравился Чужой тот же, но с середины игры меня заебал шкафной стелс и ведройды и я врубил читы, чтоб насладиться станцией а не шкафами? Ну и в общем целом мне нравятся резики, да всякие Амнезии. Но опять же атмосфера и эксплор, а не ебучая шакальная беготня и прятки.
>>1725177 >1) >3) >5) >6) 99% игры, за исключением пролога в 1% проходит в одной локации, после боссфайта босс не восстаёт, до боссфайта - может бегать по какой-то локации, но особо сильно не заёбывает. Убить до боссфайта нельзя, можно увалить и он на какое-то время не появится, можно вволю бегать. Шкафы и подстолы не работают, если прятаться, то только за естественными укрытиями, маняврировать между дверьми и комнатами, боссы не особо быстрые и часто теряют тебя. Рядовые противники и того перестают тебя преследовать после первой закрытой двери перед их ебалом. Боёвка говно, ибо импакт от попаданий по врагу есть только у дробовика, Но это перестаёт мешать через 1 час игры. >2) Мало. Делают работу, которые должны делать скримеры.
>>1725211 Как вообще стелс работает? Такое ощущение, что враги меня не слышат, даже если я бегаю. И хочешь сказать, что деда-доеда можно завалить так, что он на некоторое время исчезнет? И сколько на него надо потратить патронов?
>>1725235 >Как вообще стелс работает? Как вообще любой стелс в любой стелс-игре, только без автоприлипания к стенам и без шкафов и залезания под кроватей. >Такое ощущение, что враги меня не слышат, даже если я бегаю. МБ это от уровня сложности зависит. В каком-то радиусе вокруг врага - точно слышит, если ты его не видишь сам - поймёшь по его репликам, типа - АГА, ВОТ ТЫ ГДЕ! и всякое такое. >И хочешь сказать, что деда-доеда можно завалить так, что он на некоторое время исчезнет? Йеп. >И сколько на него надо потратить патронов? Не особо много. Алсо можно юзать ножик и плясать вокруг него чикая деда ножичком пока он не упадёт, благо заводка удара у него обычно довольно долгая. Времени хватает, чтобы среагировать.
>>1725254 Да, лол. Сразу после того, как написал, завалил его ножиком, благо станится с двух ударов. Он всё время будет с этими граблями ходить? Если так, то нож - оп.
>>1725211 >>1725254 Пиздец, ну прям Чужой. Тоже вылезет, начнет ходить стулья двигать в моей лабе, а я еще не все записки в терминалах почитал - хуйнул в него молотовым или огнеметом и он под шконку обратно убегает на какое то время. Ну а эксплор тут есть или тупо Аутласт с боссами? И есть локи где свободный эксплор?
>>1725266 >Ну а эксплор тут есть или тупо Аутласт с боссами? Если не эксплорить - будет тупо аутласт. А так заначено оче много всяких припасов и микрозаписонек. >И есть локи где свободный эксплор? После боссфайта и зачистки некоторых мест от рядовых противников любая лока становится свободной для эксплора.
Только что прошел. Я авторитетно, как фанат серии и жанра заявляю, что это блядь самый настоящий Резидент Ивл, хоть последнего врага и не из гранатомета убиваешь. >>1725177 >1) Игра первую половину предстает в роли треш хоррора, где ты не понимаешь что происходит и сбегаешь от ебанутой семейки, и все записочки носят локальный характер, поясняющие что же происходит в этом доме. Но ПОТОМ, как и всегда в Резидентах, оказывается что все далеко не так просто. >2) Они есть, но я бы не сказал что их много. Нет, не говно, мне понравились. >3) Очень похоже на Немезиса. То есть иногда настигает тебя, ты можешь его избегать или попрбовать уложить, у тебя получится, но на время. Но как и с Немезисом, так будет не всегда. >4) Они есть, но из действительно тех, где умственно отсталый не догадается, я вспомню только один, остальные просто на внимательность и память. >5) Мне понравилось. Все жалуются на неудобную стрельбу, но к концу игры я уже нехило шутанил без каких либо проблем. Ближний бой как и всегда в серии - крайняя мера или ломать ящики. >6) Есть, но мало и враги слепые, это сделано скорее для атмосферы, чем геймплейный элемент как в Изоляции. >Ну и последний Игра по канонам жанра постоянно увеличивает масштаб происходящего и раскрывает сюжет, кульминация так вообще пушка. Постоянно подкидывает новые ситуации, не скучаешь короче.
Как я давно не получал такого удовольствия от сюжетного синглплеера, поставлю 9/10 просто потому что игру попилили на длц и придется раскрытия истории семейки ждать весь год.
>>1725284 >После боссфайта и зачистки некоторых мест от рядовых противников любая лока становится свободной для эксплора. Хм. А боссфайты они заскриптованы все? Так как вообще выглядит структура игры? Катсцены сюжетные, потом по лвлу бегать от дидов всяких, пытаясь собрать записки и пульки, потом катсцены, боссфайт, потом тебе дают синий ключ чтоб пойти дидовский сейф открыть с его говном, потом опять догонялки? Или как то более размеренно? И можно какие то локи проебать из за всяких дидов?
>>1725299 >придется раскрытия истории семейки ждать весь год. Дык там же тупо сурвайвл паки как в Изоляции Чужана обещали, у меня даже где то пруфы были.
>>1725304 >А боссфайты они заскриптованы все? Заскриптованы, но не все. Меня это даже сбило с толку, когда оказалось что игра хочет от меня прямого убийства, а не поиска какой-то кнопки и прочих триггеров. >Катсцены сюжетные, потом по лвлу бегать от дидов всяких, пытаясь собрать записки и пульки, потом катсцены, боссфайт, потом тебе дают синий ключ чтоб пойти дидовский сейф открыть с его говном, потом опять догонялки? За исключением вступления, тебя кидают в открытую просторную локацию с открытыми и закрытыми дверями, нелинейности нет, но есть места куда можно просто не попасть из-за невнимательности, по ходу прохождения натыкаешься на редкие катсцены, чаще просто сцены, которые можно и пропустить, если не заглянуть куда-то в нужное время, например, или просто проебланить. Все довольно размеренно, никто тебя не гонит, ищи секретики и решай задачки. По темпу классический Резидент Ивл, не знаю что еще сказать. >>1725312 Ну скоро выйдет сюжетное длц, и вообще там будут всякие смихуечки в перемешку с раскрытием сюжета. Но скорее всего все события будут до конца игры.
>>1725000 >ебаться с торрентами, репаками первая-вторая ссылка в гугле, репаки вшиты >майнерами-хуяйнерами пруфы? >выискивать рабочие ссылки и ПОДДАЙТЕ ГАЗКУ аут ебаный, вторая, максимум третья ссылка, на ААА говно всегда максимальная скорость, особенно после релиза >потому что легче и быстрее купить чтобы купить нужно заработать, а это нихуя не легче
>>1725329 >Ну скоро выйдет сюжетное длц, и вообще там будут всякие смихуечки в перемешку с раскрытием сюжета. Хуй там:
Banned Footage Vol. 1 [$9.99]: Сценарий "Спальня" - найдите выход из запертой комнаты и постарайтесь не попасться в лапы Маргарите Бейкер. Сценарий "Кошмар" - сражайтесь с волнами врагов и доживите до рассвета, на ходу собирая полезные вещи и ловушки. Новый режим "Итан должен умереть" - модификация, отдельная от сценариев и основной игры (не поддерживает PSVR).
Banned Footage Vol. 2 [$14.99]: Сценарий "21" - ставки высоки в смертельно опасной игре с Лукасом Бейкером. Сценарий "Дочери" - прошлое семьи Бейкер до трагических событий Resident Evil 7: Biohazard. Новый режим "55-й день рождения Джека" - поторопитесь и накормите Джека в сатирическом дополнительном режиме, отдельном от сценариев и основной игры (не поддерживает PSVR).
Помимо вышеперечисленного, к выпуску готовится бесплатное дополнение "Не герой" и платный сюжетный эпизод, информация о которых будет сообщена дополнительно.
1 сюжетный эпизод. про которой инфы пока нет, а остальное всякие сурвайвл режими как в Чужом, на которые в нем я и забил, в пизду шкерится каким то задротом от Чужого и андройдов ради 3 записок.
>>1725345 Я так понимаю, сюжетный эпизод в сизон пасс не попадает? Круто. А вообще, если эти сценарии будут на уровне кассеты Лукаса с его охуительным Плейрумом, то я не против, а может еще и покруче, раз это платный контент. Не герой точно сюжетный, про ТОГО САМОГО. Алсо, куда проебался Лукас-то? может неанонсированный сюжетный эпизод как раз про него?
>>1725355 Ну ты сизон пасс то купи. Хуево что не будет патчей и этих длц на пиратке, СРУ такой шнягой не занимаются же. Тупо ломают клиент какой могут и жрите че дают. Вся надежда что какой нит Дисхонороед ломанут через год, когда еще патчи и длц выйдут. А тут хуле, глючный кусок кода на 5 день взломали азаза. А то что там длц на 25 баксов и патчей ворох будет похуй.
>>1725365 > а может еще и покруче, раз это платный контент Ты в игры вчера играть начал? Платный контент это уже не первый год 90% - шапки, скины, модельки, режимы игры, и прочее нинужное говно. Все ждут сюжета, а им выдают постройте еще ебанутых роботов в вашей Бостонской пустоши.
>>1725388 Бефезда много месяцев не отказывалась. Что думаешь если на 5 день взломали, сразу снимут? Им еще длц и сизон пасс продавать. Хотя хуй их знает, можть и снимут, сам пока не играл.
>>1725444 Подожду кренга на эти длц или забью, на ютубе посмотрю. Мне Ивил Визин лень было перекачивать из за длц, на ютубе поглядел, там все длц на 1 или 2 часа были и говенные.
>>1724897 (OP) Накатил решейд http://my-files.ru/cuzqsu Думал игра будет пиздец сложной как высеры первых трех частей, а она изи, даже если тебе ногу отрезают приклеиваешь ее обратно боярой и идешь дальше. Проблему с фризами при переходе на другую локацию кто нибудь решил? 4Гб видео в наличии
>>1725480 На самом деле моя первая часть это код вероники, сорян, помню еще шкерился по какому то музею из каких то трех частей, но не смог найти какой то ключ и забил хуй
ДЛС годное, особенно про спальню. Играем там за Клэнси, у которого на правой руке ниточка (чувак-оператор из видеокассеты про шоу с призраками, который также появляется на видеокассете "С Днем Рождения!" в полной версии игры.)
>>1725941 Пиздец, а раньше в Резидентах ни пистолетов, ни дробовиков и даже огнеметов небыло? А самодельный - очевидно промышленному или пуще того боевому огнемету не место в Луизианском старом доме.
>>1724897 (OP) Я сейчас подумал и понял, что хочу мультиплеерный десматч-шутан с механикой RE7. Чтобы народ бегал по уровню с ножом или пистолетом, искал нычки, собирал порох, создавал патроны и аптечки . Охуенно бы было.
>>1724897 (OP) Посоны, видел недавно видос из игры, где поехавший дед в схватке отпилил к хуям бинзопилой ногу главгерою, а тот ее пришил на место. Это такая новая фишка и революция в жанре хороров или гг просто такой же, как та поехавшая семейка с вирусом?
Алсо по-началу оргазмировал от "Гоу телл ант Роуди", но сейчас просто рвать от этой песни тянет. Как слышу ее, в душе раздражение шо пиздец, готов повеситься, лишь бы это однообразие кончилось. А этот еблан блексельдуфа в каждую серию вставляет, будто гимн. Долбаеб.
>>Eveline was the name assigned to a genetically modified human conceived as part of the next generation of bioweapons research, most likely conducted by Tentsu. http://residentevil.wikia.com/wiki/Tentsu Ваша ебаная Амбрелла вообще не играет никакой роли в седьмой части.
>>1726086 Да не ссы. Я сам пробежал только первую главу, а затем чет зазевался и дропнул. Хорошо, что дропнул предзаказ коробочной версии от 1с, а то сидел блять как даун с 14 января ждал когда же привезут
БЛЯТЬ Поцоны, есть одна проблема. Мне дико доставляет атмосфера, все эти звуки, шаги, шуршание. НО мне СТРАШНА. Так получилось, что поиграть я могу только ночью с нахуй перегоревшими лампочками по всей квартире. Как так жить?
>>1725000 >росто надоело ебаться с торрентами, репаками, майнерами-хуяйнерами Братишка, там вообще стимрипы сейчас даже выкладявают, которые устанавливать не надо, они сразу папкой распакованной идут с кряком отдельно, ты можешь эту папку спокойно проверить триллионами антивирусов, если надо.
Строить сюжет вокруг одного дома и семьи поехавших-это дичь Никаких там секретных лабораторий,ничего Что-то на уровне Аутласта, но это же сука РЕЗИДЕНТ ИВИЛ 7 В прошлых частях целый город ядеркой расхуярили, там были Биркин, Немезис,особняки, лаборатории, поезда, пиявки-мутанты Да даже в как бы бюджетном-портативном Ревелейшенс сюжет и локации богаче в сто раз А это ведь не номерная часть с йоба-системками Говном кормят, короче, прикрутили к аутласту вместо Воллрайдера вирус и довольны
>>1726313 Может тебе нравится. Если вопрос "Как я узнал, что ты сосешь хуй" - то выше ты вместо нормальных слов начал издавать какое-то блеяние, вот я и решил, что у тебя хуй во рту.
>>1726460 Твои посты говно из под коня, предназначенные только для того, чтобы вымазать говном без аргументов. Поэтому они и равносильно брюзжанию бабки с лавочки.
>>1726478 Твои посты вообще не несут смысловой нагрузки, но ты же их пишешь. Да и к тому же, хочешь сказать, что игра страшная? Или что стрельба сделана нормально? Ну так напиши, а не бекай, как даун.
>>1725380 >Хуево что не будет патчей и этих длц на пиратке, СРУ такой шнягой не занимаются же. Я думаю они так быстро взломали рассчитывая, что капком откажется от денувы. Если не откажется, то взломают ещё раз, когда всё выйдет.
>>1726553 Дальше лучше будет, если мозгов хватит решейд поставить, хотя таселяции как в фолауте правда не хватает, я думал как там будет а тут тасселяция с лесенками как в синдикате
>>1726654 Тектуры там больше и наложены друг на друга по 5 слоев, просто замылены, решейд и нормальный телевизор все исправит решейд >>1725860 не решейд >>1726506 Разница очевидна
Пиздец. Не слишком ли сложная игра? Ахуеть можно. Мия убивает за 2 удара своей ебаной пилой, а герой даже 1 раз промахнуться не может, дамага не хватает просто. Как блять ее убить то?
>>1726793 Пиздец, ебаное поколение дегенератов без реакции. Ты, случайно, не из непроливайки пьешь? Там даже кнопка под быстрый разворот сделана для таких утырков.
>>1726821 >четче >>1726863 Не, с решейдами играть это бред. Надо как разраб задумывал, тем более где атмосфера важна. Реальный графен это не изменит, решейж это изменение гаммы, яркости.
Лучше поставь максималки, а не увел маштабирование, это оверкильная фукция для мощных пука, я вот даже тестил вроде и при 13(выше не пробовал) 60 фпс, но больше видюха грузится, оставил на 10.
>>1726908 Рука четче да, в остальном картинка четче по всем параметрам (тут даже волосы у людей есть, а не лысина или пакля). Можешь дальше отрицать действительность в попытках самооправдания маломощности своей системы.
>>1727215 Сломанный дробовик можно починить сразу после выхода из главного дома. Справа от лестницы, которая ведет от входа, есть основание дома (кэп), в нем можно отогнуть лист железа и найти рем.комплект.
>>1724897 (OP) Это игра более менее ориентированная на yoba аудиторию, или это квест для аутистов уровня: дерни за рычаг, поднимись на 3 этаж, там посмотри в левый верхний угол, спустись вниз, покрутись вокруг своей оси 3 раза - только тогда дверь откроется? Просто от бета версии у меня сложилось именно такое впечатление об игре
>>1727284 Найти сломанный за дверью со скорпионом. Я, кстати, не подумал что зеленая заслонка в секционной открывается и дошел до полного убийства Маргариты без дробовика, имея под 40-50 патронов в ящике.
>>1727215 А что с топором? Ещё у трейлера был пазл с тенями, что за него дают? Алсо ключи ворона, скорпиона и змеи предлагают выкидывать после того как откроешь все двери? А то я так их и не выкинул.
Хули она такая стремная нахуй? Я просто уже блять не могу. Я боюсь заходить в следующую дверь. Сохранение было хуй его знает когда, осталась всего одна кассета и я вижу черную жижу на двери, значит там сидит ебаная херня.
Когда я последний раз сунулся к черной жиже, на меня вылетело 6тиногое чудовище и поскакало в мою сторону. Я наложил полные штаны, выбежал и заперся в комнате с дробовиком.
Какой пиздец. Какие аутласты, какая еще херня. Я блять боюсь открывать ссаную дверь.
>>1727317 >1 Энтузиасты, несколько корпораций, среди них воссозданная Амбрелла. >2 Потому что это, блядь, Амбрелла, Ави. >>1727324 >А что с топором? >Ещё у трейлера был пазл с тенями, что за него дают? Сложи эти два вопроса и получишь ответ. >Алсо ключи ворона, скорпиона и змеи предлагают выкидывать Да, выкладывай, больше не пригодятся почти наверняка.
>>1727348 И что мне делать? Идти назад и сохраняться? Тогда кассет больше не будет, хуй его знает, когда следующее пополнение. Открывать дверь? Выскочит эта хуйня, которая была на фотографии на доске справа. Не зря же ее мне блять показали.
>>1727390 За девочкой, да. Но кто это был непонятно и это пиздец как бесит. Зачем было звёздочками закрывать названия изготовителей вируса? Что это дало для сценария?
>>1727454 Очевидео же. Среди всего этого говна, которое выходит сейчас, ЭТО - смотрится более менее играбельно. В общем, на безрыбье и рак рыба, алсоу.
О какой оптимизации говорят. если регулярно есть места конкретные, в которых тупо просадки в 2 раза фпс и фризы из-за этого. Например вот в этом коридоре.
>>1727484 Вообще Капком правильно надеятся на продажи после первой волны по причине хороших отзывов и всех этих летсплеев со стримами. Многие боялись покупать кота в мешке, ибо от игры совсем не знали чего ожидать. Сейчас уже ясно, что сингл прекрасный, может пару миллионов в ближайшее время еще продадут. >>1727504 1-3 и 4-6 как раз таки копипастное говно, а семерка вполне себе самобытна.
>>1727517 Дело не в проце, смотрел специально мониторинг, в моментах с просадками игра начинает очень интенсивно насиловать жесткий диск. >>1727524 Я имею в виду ссд или обычный хдд.
>>1727525 >1-3 и 4-6 как раз таки копипастное говно Буквально ноль подобных игр на рынке, будь то сурвайвл хорроры с фиксированной камерой, коопные шутаны с монстрами или нечто среднее. >а семерка вполне себе самобытна. >Завязка из сх2 >резня бензопилой >альма из фиар >gore контент из Оутласт >очередной хоррор от первого лица коих сегодня дохуилион >самобытна Что ещё спизданёшь?
>>1727512 Нет на твою мамку. На хдд, правда внешний, но на него кучу еб ставил, все норм, тут чему подгружаться паре комнат? Я понимаю, когда ведьмак 3 текстуры не успевал грузить. Спеки 4790, 290х
Ебать батя не умер и ворвался с какой-то шваброй. убежал от него туда где светопроигрватель, и заперся в комнате с ружьем. Что делать то? Или он в центральный зал не пошел?
>>1727585 Ну ты от него беги назад на второй этаж, бери все что можно и съебывай. У меня он после того как на кухне сломал дверь ушел на второй этаж и вниз не спускался. Убить его все равно до босс-файта не выйдет.
Алсо, как вариант в шахтах шпионил за семейкой Амбрелле Лукас, так как в записях есть слова про "маму-папу" и запер Мию, подчищал следы, но в целом записи совсем не в его ебанутом стиле написаны. Получается, Not A Hero может быть как раз про миссию Редфилда по устранению Лукаса.
>>1727620 Похожа, но при этом все равно геймплей многое берет от классических первых частей. Вообще мне кажется они неплохо сбалансировали процент заимствований и обычных для серии моментов. Еще бы врагов было бы больше одного типа...
>>1727628 Добавлю, что не ясно как он избежал ментального воздействия Эвелины, то ли его изначальная аморальность не могла просто быть пробита всеми этими ментальными атаками девки, то ли хуй знает.
>>1727658 Да там и 12 гб памяти будет отъедать, если она есть. Играю на 3.5+05 гб на ультрах с 60-75 фпс в 2560x1440. Единственное но: если включить ультра-тени, то игра выдает 8 фпс.
>>1727700 Блин там и впрямь вылазит нех. И что, то есть пройти игру не стреляя кроме боссов нельзя? Я помню в алиен вроде можно чисто на стелсе и фшках всяких.
Че тут с оружием? Внезапно вышел этот черт, выпалил в него обойму глока в тело, потом убил ножом. Перезагрузился, за ТОЧНО такое же кол-во ударов убил его ножом.
Не, пиздец, геймплей тупо раздражает. Нету еще трейнера на большой рюкзак, инста кил этих веномов их слизи хотя бы? Так ходить интересно, но боевка с анимациями по 3 секунды, эта беготня к ящику.
>>1727937 ТАмАрА, пиздец это же уровень начальных классов. >А где место с 2? Все места то копипастны. Ничего копипастного нет, просто ты невнимательный. Комната с оленем.
>>1727872 >> выпалил в него обойму глока в тело А я еще удивляюсь как люди могут быть такими тупыми в фильмах про зомби, когда высаживают кучи дефицитных патронов в тушку зомбаков, игнорируя очевидную голову. Поздравляю, ты дебил один из них.
Блять какой же бред, убил батю опять, пока искал предметы он встал, резал резал, он меня забил, нихера не понятно, что блкируется блять, анимации эти долбанутые когда уже не атакуешь а он все не может заблокировать Реал пойду качать рейнер на бессмертие это мразотный бред, очень жалею что не выбрал изи.
https://youtu.be/Wspm1ERyFoo А консольщики уже завтра смогут играть в dlc. >какой-то доп контент с монеткой золотой уменьшающей дамагу и патроны Так вот что она делает, это монетка даётся за правильное прохождение демки. Постой... Из-за неё сложнее играть? Лол.
>>1728068 Хороры всегда нишевые продукты, многие, как я, просто либо вообще пропускают такие проекты, либо смотрят на твиче\тубе. Собственно 6ой резик единственный, который я прошел, потому что узнал что он типичный TPS.
>>1728283 Довольно клишевый момент, думаю многие если не догадались, то предположили точно. Но то что бабка и девочка одна персона это уже немного удивило.
>>1727290 >>1727426 На ютубе погуглите. Тут просто какие-то долбоебы каждый день новый тред создают, без перекатов. Вот и херится инфа. Иксрей очки помогают видеть местонахождения предметов через стены
https://www.youtube.com/watch?v=enmyIObUfaY Надо пройти игру за менее 4 часов на любой сложости. Мда уж. Кто будет в это играть повторно, повторно это аркада уровня текстового квеста.
Блядь да как блочить добаной пилой. Какого хера он не может просто подставить ее как меч. Какого хера мы опять играем за инвалида, который не умеет бегать, ничего не умеет сука, инвалида ума и тела.
>>1728409 Научить блочить? Изи. Когда ты зажимаешь правую мышь и начинаешь атаковать пилой, то все удары отражаются. Крч, просто зажимай правую мышь, а потом левую, далее тупо еби его после каждой отраженной атаки.
>>1728409 >Блядь да как блочить добаной пилой Зажимаешь ЛКМ и ПКМ и держишь пилу в направлении бати, не забывая о том, что её заводить нужно время от времени.
Так а что лучше, улучшенный пистоле или дробовик, что чинить? На магнум не хватает, сразу точно, я проебланил монетку в начале(где надо открыть оператором в записи).
>>1728406 Раз у него были контакты с Амбреллой, то он мог знать куда можно съебать в случае чего. Вообще Лукас может претендовать на звание нового Вескера, если сумеет свой ум направить в нужное русло.
>>1728438 Нормальный боссфайт, урон пилой блокируется если не 100%, то почти 100% >Почему до этого из папочки не лезла эта опухль при респавне? Очевидно нужны очень тяжелые повреждения, до этого повреждения были для него не такими серьезными.
>>1724897 (OP) Это не возвращение к истокам серии это просто высер, позор разработчикам, всех этих горе разрабов нужно деньгами наказывать не покупать такие продукты и ставить низкие оценки только так они снова будут норм игры делать
>>1728479 >только так они снова будут норм игры делать Не будут, тупо перейдут на что-то другое, но при этом прибыльное, как поступили с MD - не хотите платить? Как хотите, будем значит что-то другое делать, игры для телефонов например.
>>1728474 Тогда тебе хватит пистолета, дробовик поюзаешь на боссфайтах тот который на постаменте стоит. На финального можешь и из гранатомета жахнуть, но можно и автоматом пострелять.
>>1728506 Дробовик - и обычной кладёт всех с одного выстрела. Пистолет - не самый мощный в игре и целить в голову тяжелее чем из дробовика, но зато патронов много.
Вообще не понимаю, как эта игра может казаться страшной. Как, блять, дед с лопатой может пугать? За всю игру не было ни одного момента страшнее, чем предсказуемая черная сопля, выпрыгивающая из лифта. Ты ходишь с ебаный дробовиком, чего бояться-то?
>>1728645 Она и не страшная, так скримеры, и всякие насекомые в ебало неприятно, собственно пока только пролог был хоррором с мистикой итд Пока это зомби выживач, с крафтом сука и беготней по точкам.
>>1727507 >>1727517 почему то у большинства(и у меня тоже) фризы решаются переключением текстур с ЗАЕБИСЬ на СРЕДНИЕ и перезапуском игры. хотелось бы с высокими поиграть, конечно, но фризы меня сильнее бесят, чем средние текстуры.
>>1728884 >Capcom объявила, что первая часть DLC для Resident Evil 7: Biohazard, названная Banned Footage Vol.1, выйдет 31 января и будет стоить $9,99, а вторая часть (Vol.2) последует 14 февраля по цене в $14,99. Это касается только PS4-версии игр; владельцы версий для PC и Xbox One получат оба дополнения 21 февраля.
>>1728909 Гранатомет можешь оставить на мощного монстра в конце, ты поймешь когда, огнемет пока убери в шкаф. Вообще во всем куске про вечеринку врагов не особо много.
>>1728909 Когда появится гранатомет, про огнемет можешь забыть (ну только после того как доюзаешь остатки топлива - на типикал энеми нужно около сотни топлива при аиме в голову). Твердое топливо будет тратиться на подрывные снаряды (в сочетании с красным эпоксидом). Психотропные снаряды (синие - из пищевой добавки + кр. эпоксида) не рекомендую юзать, ибо они только останавливают импов, давая расстрелять еле-двигающегося противника (скажем, из пистолета, если у тебя не осталось других патронов, а может даже с ножа).
>>1728937 У зла внутри очень тонкая грань между страхом и батхёртом от геймплея, вот вроде пугаешься монстра а потом начинаешь бомбить от того что герой через три секунды уже задыхается, враг не дохнет зато героя ваншотит. Как будто дарк соулс включил. Очень сильно перекручен баланс между хоррором и выживачем в сторону выживача из-за чего постоянно какой-то момент перепроходишь и вся атмосфера проёбывается. У резидента баланс соблюдался.
>>1725177 Говнище, сделали недоделанную смесь оутласта и изоляции. Видов врагов всего 4 и отличаются они немного друг от друга. Схватки с боссами скучные и не интересные . Боевая система убогая. Последствий применения оружия на врагах нет когда стреляешь по ним из них просто капли воды вылетают . СТРАШНЫЕ МОМЕНТЫ не страшные, они не смогли сделать нормально даже скримеры . Сюжета как такого нет. Говнище, вангую что через 30 минут тебе надоест и ты её удалишь.
А вообще, все пошли копслеить аутласт. Печально. Мне, например, в 1000 раз доставило как в зов Ктулху уёбки рвутся с матами в твой номер, ВОТ ТАМ БЫЛ АДРЕНАЛИН
>>1728973 В чем отличие от аутистласта? В конечно итоге также дают оружие и ты уже идешь напролом. Разве что симулятора шкафов не было. Сразу поясню что аутласт мне не понравился, хоть я его и прошел, а вот Ктулу охуенный, но суть написанного выше не меняется
>>1728979 >В чем отличие от аутистласта? Более профессиональный подход к погружению, сейчас уже не так сильно смотрится, но десять лет назад брало за душу. Ты приезжаешь в этот городок и тебя тут никто не хочет убить, никто на тебя не нападает, но тебе всё равно не по себе, так как везде всё мрачное, неприветливость самих жителей, их морды, уныние, какие-то мёртвые кошки за углом или просто трупы при виде которых герою не по себе. И всё это присыпано мелочами, ты вот походил по городу, осмотрелся, решил пойти к себе в номер вздремнуть, как сразу же ГГ говорит "нет, тут небезопасно, нужно сперва закрыть щеколду". И подобные мелочи и дальше встречаются по ходу игры, к примеру при побеге ты начинаешь быстро захлопывать дверь и передвигать щеколду, уже даже входишь в ритм, а на последней двери эта щеколда оказывается сломана и только от одного этого факта ты уже начинаешь паниковать, искать пути выхода, а выход только через окно, которое прикрыто шкафом, по сути ты сам себя в тупик загнал и открыл к себе путь, и у тебя от всего этого начинают трястись поджилки, ты в истерике двигаешь этот шкаф и выпрыгиваешь из окна, ломая себе ногу. Вот это я и называю проработанный геймплей.
Как открыть самый первый закрытый ящик в самом начале игры на кухне, когда тебе ещё не дают никаких отмычек, а когда дают - доступа на кухню нет? Облазил вообще каждый уголок пролога - никаких отмычек. Только не говорите, что в игре есть НГ+, где твой склад и инвентарь сохраняются. А если так, то скажите хоть, что там лежит?
Куда идти после того как находишь фигурку в обосранном толчке, там еще дверь открываешь и батя снова начинает за тобой охотиться, а у старой манды в комнате ружье лежит.
И да, какого хуя игра фризит где-то через пол-час с момента запуска игры? Стабильно держится фреймрейт в районе сотни кадров, в потом резко подвисает на несколько секунд. Дело в кряке мб?
>>1727658 >Видеопамяти не хватает, раз фризы. С самой высокой опцией текстур ей 8гб видеопамяти надо. С высокой ~6гб, со средней ~4. Еблан ты хуев. У меня 560ti хуячит с высокими текстурами и выдаёт 60фпс, а она кстати гиговая, лол. Масштабирование на 10, тени на средняках.
Кудахтаны, помогите! Короче, только что нашел голову и позвонил ЛУКАС или как его там в трейлера. Нужен ли дальше по прохождению ножик? Или можно смело дропать?
>>1729454 Нож нужен для того, чтобы экономить патроны при разбивании ящиков и ещё им можно пользоваться на корабле, но прежде чем ты вступишь на корабль, тебе дадут новый нож, поэтому сам решай, убирать свой перочинный ножик или нет. Если у тебя полно боеприпасов, то убирай.
Короче там накосячили с локализацией долбаебы, пропустили точки и нули.
В общем поясняю для совсем уж тупых
5 = 0.5 6 = 0.6 7=0.7 8=0.8 9=0.9 10=1.0 нативное разрешение 11=1.1 и т.д до 2.0 что есть максимальный скейлинг. При разрешениии 1080 и х2, разрешение внутриигорового рендера эквивалентно 4к
Что на этой схеме? Я так понимаю, что там комната с аммо на 1 этаже, да? Я её зачистил еще до этого и сейчас она вроде как пустая. Не могу ничего найти
>>1729558 > 2К Я вообще не ебу, откуда вы взяли идиотскую моду обзывать WQHD и WQXGA "2К". За пределами сосача ни разу такого не видел. Объёба никакого нет. Они появились раньше 4К-дисплеев и на них можно нормально играть в нативном разрешении.
>>1729639 Я вообще не ебу, откуда вы взяли идиотскую моду Совсем ебанулся. > За пределами сосача ни разу такого не видел Попробуй заходить ещё куда-нибудь помимо харкача и вкудахта.
>>1729647 > Попробуй заходить ещё куда-нибудь помимо харкача и вкудахта Я понятия не имею, из какой конкретно раковой помойки вы это притащили. Могли бы хоть прикинуть - 1920 ближе к двум тысячам, чем 2560. https://en.wikipedia.org/wiki/2K_resolution
>>1729693 > Я понятия не имею, из какой конкретно раковой помойки вы это притащили > Название статьи: 2K_resolution Тебе пояснить почему ты тупорылый дебил или сам в состоянии допереть?
>>1729000 >е всё мрачное, неприветливость самих жителей, их морды, уныние, какие-то мёртвые кошки за углом или просто трупы при виде которых герою не по себе. И всё это присыпано мелочами, ты вот походил по городу, осмотрелся, решил пойти к себе в номер вздремнуть, как сразу же ГГ говорит "нет, тут небезопасно, нужно сперва закрыть щеколду". И подобные мелочи и дальше встречаются по ходу игры, к примеру при Если б только игра работала нормально на нынешних пк
>>1729647 Лол даун, 4к потому что примерно в 4 раза больше пикселей, а каждая стенка в два раза выше 2 на 2 =4. А 2к потому что пикселей в два раза примерно больше.
>>1729861 Блять забыл написать, еще потому что это сранивается с Хд, а не фуллхд. Тогда 2к это как бы 4 раза, а 4к это как бы в 8 раз. ХД - 1к А фуллшд это промежуточный. Типо 1.5к
>>1729927 Так вот, 2К — это два килопикселя по горизонтали, а не два с половиной. Это чуть больше Full HD. Хотя если 3840×2160 (Ultra HD) называют 4К, то получается, что Full HD — это тоже 2К. Но QHD никакого отношения к 2К не имеет.
>>1730029 > все так называют Только местные уёбки, приползшие из какой-то школьной параши. > Пушо в 2 раза каждая сторона больше, чем в ХД Техническая компетентность уровня 5Б.
Охуеваю с нытиков про отсутствие атмосферы и хуевость игры в целом. Конечно блядь, со спизженной пиратки на разваливающимся компьютере на легкой сложности никакого погружения не словишь. Я лично ебашил на плойке ночью в полностью темной комнате на большом телевизоре. Геймпад и невозможность адекватного прицеливания с него только усиливали ощущения, реальный выживач. Так и надо в RE7 играть.
>>1730667 > Геймпад и невозможность адекватного прицеливания с него только усиливали ощущения, реальный выживач. А если ещё и руку оттяпать и пришить как в игре то вообще заебись будет.
>>1730667 Да хороший игорь, очень в духе первых 3-ёх частей. И осовременен для молодняка закосом под Аутласт. Правда слышал, что вторая половина скатывается в шутан с инфинайт-аммо, посмотрим.
от бати изи убегать, можно забить ножом, пока лежит убежать. От маргариты еще проще убежать, она слабо дамажит, локация супер короткая. Если от бати я хоть немного прятался, то тут я просто фастранил по точка. Сам боссфайт с ней очень легкий и приходится искать босса, вместо того чтобы убегать, потому что она может зависнуть на стене например.
Вспоминаю алиен - чужой это была реально смерть, огонь не всегда успевал отпугнуть, он мог прорашить, мог вылезти из вентиляции, когда ты оставался с ним в закрытом помещении был реальный саспиенс.
Вся игра беготня по точкам и менеджмент рюкзака по сути, босс файты - с батей забавные, с маргаритой читай выше, дальше не играл, понравится любителям аутласта думаю.
>>1730834 А, еще забыл добавить, что батя, словно злодей в плохом кино, любит БРОСКИ, бросать гг, пинать, но не уебать сразу лопатой/топором/поставь сюда что-то
>>1729856 > Красивой картинкой, которой тут нет Бля, какие же вы ебанутые. Тут идеальная картинка! Хуй отличишь ли видео записи. Каждую пиздюлину можно рассмотреть. Что вам не так, не могу понять
>>1730926 Крутись в присяде вокруг там ящиков, потом когда она соответствено будет с др стороны, а ты с той стороны куда бежать, а она отвернется - беги, там спрыгиваешь и просто бежишь по сути, там катсцена и все.
>>1730954 О, блять! Бумажек ему не нарисовали! БУМАЖЕК, БЛЯТЬ! Да иди ты нахуй выпились, блять! Оценивать графику, по количеству не одинаковых бумажек, блять! Ебать! И от куда вы беретесь?
>>1730965 Это в ролике не нужно. Говорю в присяде крутись вокруг, как медленный беннихил, вокруг ящика, если ты про место рядом с проломом в воде. Ничего не слышит, главное в конус зрения не попадать.
Единственное, что меня бесит в графоне - отсутствие сглаживания. Как и во всех современных играх. Ну а что поделать, 1920х1080 в 2к17 это пиздец. А 2к моя gtx980 едва ли потянет.
Вот это вот нормальный, на 4/5 графен с эффектами плохой видимости, я могу прочитать надпись на стене, объекты не из 5 углов большинство. А в резике не так.
>>1731058 Нет, я про ящики. Кстати в гайде увидел, что справа действительно можно спрятаться и там она не проверяет. Я раньше уходил в корридор, когда она левую сторону смотрела.
>>1730965 Я хз как вы этот момент пройти не можете, я со второго раза прошел. Первый не понял, что делать нужно. Бежишь в правый угол от этого огнемета, сидишь там, слушаешь бугурт бабки, потом она уходит по звуку будет слышно, потом с тенью играешься. Где вас таких рожают? Там же элементарно все.
>>1731184 3 пули из глока в хед на среднем. Не страшнее венома из человека паука. Они кстати там могут еще респится, по триггерам, но как папку убьешь то все, только потом когда уже 3 часть начнется.
Просто хочу разобратьсяАноним01/02/17 Срд 17:38:16#560№1731192
>>1731229 СУКА. Да это же то же самое место. Там блять паук этот ссаный сидит. Ахуеть. Да я же боюсь эту тварь нахуй. Еще и патронов 18 всего осталось. Какого черта я перся сюда вообще?
>>1731244 Поздравляю ты поставил сложность, только чтобы не мочь сверится с прохожденеим где итем, и чтобы больше стрелять во врагов, это же так интересно.
>>1731253 Убаный блять сука нахуй. Я чуть на сдох пиздец. Оно со спины вылезло ебаный ты в рот. Какого блять черта. Я чуть не родил. Оно же в лоб в прошлый раз выпрыгнуло, я ждал его с дробовиком. Еще и ударило меня по жопе. Что делать-то теперь? Загружаться наверное. Блять. Как так можно.
>>1730441 У меня фризы только когда читерю в артмани. Там сразу же когда память сканирует потребление оперативки аппом увеличивается с 2.5гб до 10гб кек
Еще заметил, если крутить это машабирование, то на 130 резко падает фпс, припоминаю что в батлфронте, тоже была такая фича и я там играл с 120 спокойно. Только вот это один из лучшх графенов сейчас, большие территории, лес, а тут две комнаты и лесница, 5 угольные бочки.
>>1731299 Как игра советовала, так и поставил. Даже чуть выше. Ну топовая же игра. Дробовик сносит башку с одного попадания, вот это эффектно выглядит. Взял ключи от секционной, надеюсь там ебаки никакой нет, всего один патрон остался.
Выбрал ноунейм тянку т.к. приготовила лифчик в трейлере чтобы помацать. А то подружка проебалась где-то тжри года и может даже не дала. Все правильно сделал?
А теперь давайте трезво взглянем на ситуацию. Сколько поносили биошок за плохую боёвку, и вот этому недобишоку это готовы простить за плотное ряд кинца? (плотный, по слухам, лишь первую половину игры) При сравнении в лоб - боёвка в этом резике лучше, согласен, но не настолько чтобы вытягивать всё прочее. Серьёзно, я вижу урезанный где-то раза в три-четыре биошок. Такой же иммёрсив сим от первого лица. Дизайн локаций в биошоке не хуже, но и в резиденте хорош. Однако в первом каждая лока представляет собой такой хаб с порой независимыми ветками. Независимых ветвей в резике нет, тут веретиница ШОУ скримеров будет водить тебя петлями в трёх берёзах пока гарантированно не обогнёшь каждую. Для формата такого кинца это вполне себе и не плохо, но речь о том, что биошок комплекснее. В смысле, меня возмущает, что люди принимают суррогат сима с тютелькой геймплея лучше полноценной игры, потому что процесс сопровождается светомузыкой и цирковыми номерами?
>>1731454 > А теперь давайте трезво взглянем на ситуацию. >Сколько поносили биошок за плохую боёвку Причем тут, блять, биошок? Ты наркоман? Биошок - классический халфоподобный шутер с халфоподобной же механикой и левелдизайном. Инфинит - порезанный халфоподобный шутер с упрощенным левелдизайном. RE7 c ее неторопливым игроком неспособным стрелять, нормально двигаясь, инвентарем на джва-с-половиной предмета и элементами стэлса от формулы классического HL-esque FPS уползла довольно далеко и геймплеем и левелдизайном. По сути своей это гибрид механики первых резидентов с инвентарем и камерой от первого лица. Раньше целились автоматически и глядя на персонажа со стороны, теперь целимся ручками и от первого лица. Все.
>>1731533 Так же, как в нынешнем резике, можно было ещё в первом биошоке прятаться в каком-нибудь лазу. То есть общего, что ты выделяешь между старыми RE и теперешним это >неторопливым игроком неспособным стрелять, нормально двигаясь, инвентарем на джва-с-половиной предмета и элементами стэлса Право, у сравнивающих с аутластом найдётся больше весомых аргументов в пользу сходства. Кондемнет какой-нибудь теперь тоже "резидентоподобный" ?
>>1731520 Крафт в биошоке первом символический. Когда первый раз проходил, вообще забыл, что он есть и что из мусора можно делать себе снаряды и патроны. И он не напоминал о себе вообще ни разу. В RE7 ты так или иначе будешь крафтить себе, по крайней мере, аптечки.
>>1731454 >Независимых ветвей в резике нет, тут веретиница ШОУ скримеров будет водить тебя петлями в трёх берёзах пока гарантированно не обогнёшь каждую. Вот это точно подмеченно. Одни триггеры
>>1732498 Ага будто я не играл в это лол. Как я и сказал, школота с красивой картинкой. Интересно насколько хуевым можно сделать графен, чтобы подобные дебичи все равно хавали.
А, блять! Сегодня на ютубе прошел первое ДЛЦ, то, что пробег из спальни. 10 минут! Там, сцуко, 10 мин гемплея, и все! К сюжету не имеет ни какого отношения. Просто ебаный побег из комнаты с красивой графой и все! Все, блять!
>>1733214 А карта какая? Сомневаюсь, что эта игра на гиговых работает, 270х в паре с 8320be еще нормально тащит с плавающим от сотни до 50 фреймрейтом. с редкими дропами ниже 50, например в коридоре первой встречи с батей, вангую виной всему недостаток памяти
Писос вот уже надеялся, что игра закончится, вышел на улицу после того, как собрал все три головы и тут узнается, что там еще три уровня. Почему же игры делают такими долгими
>>1728467 И то и то чини. Первый ремкомплект берёшь, как из дома выходишь, возле лестницы в кустах поищи. Второй - вроде бы в старом доме находишь фотографию, потом в сарае Лукаса в секрете второй возьмёшь.
>>1729045 Когда запись с репортёром включаешь. Сразу же назад обернись и вниз посмотри. Отмычку найдёшь. На кассете откроешь, в... эм... настоящем, возьмёшь
Ребзя, подскажите что за хуйня, игра фризит просто жутко, 60 фпс резко падает до 0 на 5-15 секунд, причем происходит это на любых настройках, ставил даже 640х480 разрешение с отключенным всем, нихуя не меняется, графика как на сеге, а фризы такие же. Пекарня - амуде6300, р9 280, 8гб памяти
>>1734192 >8 гб памяти, а у меня только 4, и это подзагрузки, на минимальной графике фризов нет Так я же говорю ситуация не меняется даже на абсолютном минимуме в разрешении 640на480. Там на руторе типы с гиговыми видеокартами утверждают, что у них 40-60 фпс без просадок
>>1730735 Свечки с ароматом жженной резины для гонок. Свечки с ароматом горелого пороха и мяса для бугуртфилдов. Свечки с ароматом говна для игр юбисофт.
>>1734337 >Может быть диск медленный. Да хз, я особо не разбираюсь, но вроде нормальный, WD Caviar Black на 1 тб, все остальные игры то нормально идут, та же гта 5, например
http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=217634