>>3809225 (OP) Единственное, что сможет хоть как-то ездить - это 2106, но я бы купил 2140 для души. Они в принципе не такие уж старые, поддерживать в живом состоянии можно запчастями от жигулей.
>>3809225 (OP) Шохидку выпускали до 2006 года, так что ее можно брать вполне, даже были варианты с инжектором заводским. Запчастей полно в любом магазине, если берешь вариант с инжектором нет ебли с запуском в морозы. 2141 - с Уфимским двигателем 1,5 брать стоит в исполнении Д - дефорсированном. Запчастей не дофига, машина с 1.5 не едет, но можно поменять прокладку под ГБЦ и лить в него 80 бенз. Так же становишся обладателем легендарной в узких кругах половинки от 3-х литрового V-образного двигателя, от которого отпилили половину и получили 1,5 Уфимца. Ну а Волгалище - оно Волгалище и есть, надо иметь склонность к такому автомобилю. Можно конечно свапнуть двигатель, но эта задача для фаната этого автомобиля.
>>3809225 (OP) >Котаны! >В будущем, хочу приобрести один из этих автомобилей(смотри пикчи). какие подводные камни? да никаких
бюджет до 100к ты впишешь любую из этих в околомузейном состоянии (2410, 2140, 2106)
запчасти есть, даже на 2140. стоят хуйню. авито в помощь.
зимой -холодно, все стекла покрываются инеем, особеннл на волге. летом жарко, парит дорогоц и бензином. особеннл в 2410 с 402 двиглом.
то есть почти полное отсутствие комфорта, динамики и маневренности на дороге(разве что 2140 развернется там, где матиз не проедет) +устойчивость на дороге у всех этих машин-дно.
собственно, у меня и волги были, и космичи, и классика. готов пояснить.
ЗЫ: самое главное в этих машинах-кузов. остальное стоит хуйню
>>3809692 >3809225 (OP) >Шохидку выпускали до 2006 года, так что ее можно брать вполне, даже были варианты с инжектором заводским. Запчастей полно в любом магазине, если берешь вариант с инжектором нет ебли с запуском в морозы. >2141 - с Уфимским двигателем 1,5 брать стоит в исполнении Д - дефорсированном. Запчастей не дофига, машина с 1.5 не едет, но можно поменять прокладку под ГБЦ и лить в него 80 бенз. Так же становишся обладателем легендарной в узких кругах половинки от 3-х литрового V-образного двигателя, от которого отпилили половину и получили 1,5 Уфимца. >Ну а Волгалище - оно Волгалище и есть, надо иметь склонность к такому автомобилю. Можно конечно свапнуть двигатель, но эта задача для фаната этого автомобиля.
блядь, классика на инжекторе-детишк дьявола. не надо это брать. не учи неофитов сразу умирать. пусть хоть поездит на карбе.
2140 надо брать ТОЛЬКО с двигателем М412. остальное-кал.
а волгалище-оно и в африке волгалище. кузов живой найдешь и радуешься
>>3809843 Вот короткое крыло - это вещь, сколов от каменй не будет на капоте и крыльях. К тому же низкая торпеда не скрипит как потерпевшая. Экономичный двигатель 1,3. В «Автоэкспорте» за 1987 год, про автомобиль ВАЗ 2108, скромно написано: «В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма «Porsche».
>>3809883 > Вот короткое крыло - это вещь, сколов от каменй не будет на капоте и крыльях. К тому же низкая торпеда не скрипит как потерпевшая. Экономичный двигатель 1,3. Ну охуеть теперь. Чёт я очень сильно сомневаюсь, что он намного экономичнее, зато клапана гнёт и едет хуже чем 1,5 или 1,6.
>>3809883 >К тому же низкая торпеда не скрипит как потерпевшая. Если её не разбирали и не снимали, а её снимали, т.к. радитор печки находится в жопе, куда не подлезешь не открутив панель. Открутил панель - всё, пиздец тебе. >>3809890 >Ну охуеть теперь. Чёт я очень сильно сомневаюсь, что он намного экономичнее, зато клапана гнёт и едет хуже чем 1,5 или 1,6. клапана гнет только при обрыве, у меня за два года не порвался ремень Разгон плавный, в городе сойдет
>>3809897 > клапана гнет только при обрыве, у меня за два года не порвался ремень Круто. А у моего приятеля был случай, когда на ремне слизало зубья, причём ремень был новый практически. 2-3к прошёл. > Разгон плавный, в городе сойдет Не все ездят только по городу.
>>3809890 Кароч, у меня дикий пес 87 года с 1.3. Двигатель охуенен тем, что его почти нереально перегреть, по трассе 20 литров мне хватает на ~360 км, но динамика после 100 пиздос конечно. В городе я езжу как ебанутый и эта хуета жрет ~12 литров.
Ну и никто не запрещает взять на разборке блок от приоры и заебашить бодрый восьмиклоп.
>>3809911 > Двигатель охуенен тем, что его почти нереально перегреть, Ну херня же. Любой движок не будет перегреваться, если у него система охлаждения исправна. > Двигатель охуенен тем, что его почти нереально перегреть, по трассе 20 литров мне хватает на ~360 км, Збс. > Ну и никто не запрещает взять на разборке блок от приоры и заебашить бодрый восьмиклоп. Нахуя, если можно купить движок 1,5 сразу? Там кстати разве не будет СЖ слишком высокая? Вроде головки на 1,3 и 1,5-1,6 разные. Я точно не помню. Короче я реально не вижу сейчас задач для 1,3 мотора. Можно взять конечно, но специально искать его нахуй надо.
>>3809938 >>Ну херня же. Любой движок не будет перегреваться, если у него система охлаждения исправна. Кек, сорвало патрубок на трассе. Надел, залил 2 литра минералочки и проехал ~80 км. Голову не повело, все норм.
>>Вроде головки на 1,3 и 1,5-1,6 разные Разница не существенная, на 1.5 голова 08 встает нормально, на 1.6 нужно 2 прокладки подкладывать.
>>3809909 >Круто. А у моего приятеля был случай, когда на ремне слизало зубья, причём ремень был новый практически. 2-3к прошёл. от тазозапчастей не застрахован ни один движок, хуле >Не все ездят только по городу. по трассе вообще едешь отдыхаешь
>>3809225 (OP) Если на повседнев, то лучше бери Шаху, ибо их много ещё. Можешь и Волгу с ОЗЛЦ как вариант рассматривать, но только если ты не рукожоп. Тут главное, чтобы кузов живой был.
>>3810361 Совсем не было. ВАЗ-21067 — Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3, который является модификацией двигателя ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2. На ижевских автомобилях модели ВАЗ-21067 нет трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки и карбюратора. Компоненты системы питания для инжекторной «шестерки» позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления – «Январь 5.1», только со своими калибровками. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы. Ресивер – от впрыскового «нивовского» мотора. Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник – так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро 2 не только по выхлопу, но и по испарениям топлива. Октановое число применяемого бензина не изменилось – АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней.
>>3809867 >3809782 > (разве что 2140 развернется там, где матиз не проедет) >А можно подробнее вот этот момент разъяснить, пожалуйста прост 2140 обладает охуенным воворотом передних колес и сам по себе достаточно узкий. у меня был и 2140 и 412. норм вёдра, но, увы, это уже история
В будущем, хочу приобрести один из этих автомобилей(смотри пикчи). какие подводные камни?