>>3806757 нет, просто ЛЮБОЙ автомобиль. Даже не 20к в год, а 15к - 2 раза замена масла и фильтров по городу ясен хуй
Заморгал чек на трассе, ехать перестала. Заменил катушку, замени еще раз. Мотор опять весь в масле, с приводов масло бежит, комплект прокладок на теплообменник стоит 4к. В багажнике всегда есть свечи, модуль зажигания и термостат.
>>3806786 Джимни это задние полуосевые подшипник раз в год и натяжной ролик навесного после нескольких бродов. Полуось сломать на стоковой и околостоковой машине практически невозможною.
>>3806798 А на мазде - есть дырочка. Вот им блять сложна чтоли было запилить то с заводу. Логика то ясна - насос и фильтр на весь срок эксплуатации 100 тысяч км. Но они же блять в россии машины продают!
Машина один (сложность 4/10): Зимой ты хуй откроешь двери, ЦЗ управляется от замка водительской двери, если он не открылся - хуй попадешь во внутрь. Выходишь по утрам с кипяточком в термокружке, чтобы поехать. Всякие спреи не помогают, ведь у тебя уже отгнил кусок двери снизу и влага внутри будет всегда.
Машина два (сложность 7/10): Уехал на две недели из страны. Когда вернулся машина не запускается, потому что аккумулятор в ней размером как для скутера. Пиздуешь домой за шуруповертом и успешно прикуриваешь от его батарейки.
Машина три (сложность 5/10) Закрыл свой премиальный кроссовер дистанционно с ключа. Задняя правая дверь так не думает. После оргии бомжей в салоне ты меняешь замок. Его хватает на три месяца.
Машина четыре (сложность 4/10) При поворотах на крытой парковке ТЦ с резиновым покрытием твоя машина издает звуки, похожие на стельбу из автомата из-под днища. Легкий снегопад превращает тебя в пулеметчика времен вьетнама. Ты не можешь въехать даже на бордюр на двухтонном кроссовере. (две машины по меньшей мере подходят)
>>3806815 У аккорда пусковой мощности больше нужно, шуроповерта не хватит. Там максимум 1.5 можно раскачать из-за емкости. Предположим, что речь про СВЕЖИЙ аккумулятор.
Ездит пять лет. За все время по гарантии поменяли синхронизатор второй передачи (стандартная болячка коробки, уже из салона втыкалась с хрустом) и за счет владельца улитку клаксона (быстро окисляются контакты, но в мастерской предпочитают менять улитку, так как стоит рублей сто что ли). Из остального - расходники и лобовые стекла.
>ПО ПРОБЛЕМЕ На дороге никакого уважения. Во дворе пацаны смеются. Женщины предпочитают приезжать и уезжать на такси в альтернативу бесплатной возможности быть подвезенными на этой машине. Производитель программного обеспечения для встроенного навигатора хуй положил на обновления сразу после выпуска софта на рынок.
>>3806657 (OP) >пикрелейтед А ты уверен, что это проблема автомобиля? Просто, судя по зоне покрытия, водила этого авто - существо очень немаленькое. А для полных людей обильное потовыделение - нормальное явление как бы. Просто жрать надо меньше и двигаться больше.
>>3806800 >Полуось сломать на стоковой и околостоковой машине практически невозможною. То же самое можно сказать и о Патриоте, и о Ниве. А вот когда поставишь колёсики размера на 3-4 больше стока, всё и начинается.
>>3807011 И всё равно нет. 26 + 3 = 29 26 + 4 = 30 для джимни это не большие колёса. Стоковая трансмиссия вывозит, полуоси целы. Даже у тех кто жестко ебашит с локой первой отстегнётся цепь раздатки затем редуктор.
Сгорел пред @ Хуйня война - щас поменяю @ Что бы поменять предохранитель под капотом, нужно снять акб, площадку под акб, эбу и еще немного деталей, далее из старых дворников сделать приспособление, затем изъебнуться и вытащить блок предохранителей
>>3807217 Новая нексия это вообще какой-то миф. Никогда такой не видел. Они просто появляются из ниоткуда с уже потрескавшимися лобовыми, проперженными сидушками, вмятинами на кузове и чуркой вместо водителя.
Вот еще. Отличная машина (даже марка, хули), кококомфорт, околопремиум, но есть две беды: автомат отъезжает на 150к км (ремонт от 100к, контракт от 70к, новый от половины до цены машины); электронные блоки управления в количестве овердохуя постоянно отъебываются
Каждые 60-100к нужно лазить в движку и менять цепь и возможно звёзды, если не сделаешь то загнёт клапана и на капиталочку. Больше не машина, а модель двигателя, но 90% машин этой модели с ним.
СЕЛ АККУМУЛЯТОР @ НА УЛИЦЕ -30 @ ЛЕЗЕШЬ НЕСГИНАЮЩИМИСЯ ПАЛЬЦАМИ ПОД ЛОБОВОЕ СТЕКЛО, СЛОВНО ЗАПРАВСКИЙ АКУШЕР @ 40 МИНУТ ПЫТАЕШЬСЯ ВЫТАЩИТЬ ЭТОГО УБЛЮДКА @ ОБМОРОЖЕНИЕ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ @ ПИСОЕШ @ КАКОЕШ
>>3807512 Нет. >>3807371 Ну речь про конкретную марку с достаточно малым рядом моделей. Еще у некоторых из них также любят пиздить фары. И это не кайен
Говоришь корешку купить машину %марки-нейм% , он говорит что его не устраивает дизайн и хочеться что нибудь посвежее. Купил РЕНО ЛОГАН в универсиале. Просто не вылазит из ремонтов, знает все артикулы деталей наизусть. Вложил больше стоимости машины.
Не понимаешь его, потому что покупаешь только расходники и катаешься на %ласточке_нейм%. Зачем люди покупают что то другое вообще не понимаешь. Ведь машина для езды, а не для ремонта.
>>3807562 в точку, купил королу версо, надо было менять сцепление .. отьездил 5 лет на похуй и продал с таким же. Откуда там такой запас прочности, хуй знает
>>3807597 Как оказалось? Я тот анон что писал и про жигули и про бентли. Причем я снапчала начал отвечать "порше", но стёр, т.к. решил, что там что-то интереснее будет.
Мороз. Приехал к себе во двор, но домой заходить ещё не хочется. Заглушил двигатель. Становится холодно. Нажимаешь кнопочку, и вуаля, начинает дуть тёплый ветерок, пока мотор не остынет.
Подъезжаешь на светофор. Слева стоит новый 6.3 гелик, справа х5М, ты вроде тоже как на внедорожнике. Загорается зелёный, гелик пыхтит изо всех сил, мка зловеще свистит турбинами, но ты уходишь от них все дальше и дальше.
>>3806657 (OP) любой мерседес через 10 лет. они все из ненадежного говна сделаны, как показывает практика >>3806882 >Любой кожзам/кожа в жару 30+ да под солнцем, в футболке скажи это некрокрауну с 30-ти летним салоном из кожзама, выглядещему новее чем на 3х летних ауди из настоящей кожи
>>3807704 Частные случаи из-за необслуживания же. Оно и видно, тупая неграмотная баба, явно там и муженёк такой же еблан, понятия не имеющий об устройстве авто, вот оно и сломалось.
>>3807713 Своё ведро-то надо как-то продавать Япония, ценник заметно ниже. Альтернативы? Нонче-то оно понятно, побороли прульную заразу и норм машину уже "собрано отверткой ин раша" брать надо, но тыщ до четырехсот лучше (цена/обслуга/конфорт) прулей и щас ничего не завезли.
>>3807719 Итак, отфильтруем 20 и более лет тачки, отфильтруем 2007 и новее лет тачки (ибо рашкосборка) > Toyota Avensis 1.8 (1998 г. > часть кузова прогнила донельзя > какая-то дренажная трубка выходила не куда-то в сторону
> Toyota Vista 1999 г. > спидометр стоит на 0
> Toyota Corolla 2005 г. > легкий свист турбины > На пробеге 205000 км
> Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (2002 г.) > 1 и 4 цилиндры (нет искры) > год не ездила, стояла
> Toyota Avensis 1.6 (1999 г.) > Avensis 1.6 > СТУК ПРИ НАЖАТИИ И ОТПУСКАНИИ ГАЗА > Похоже на опору двигателя.
> Toyota Vitz 2000 г. > при увиличении скорости руль дергает в лево рывками > Хрустит правая граната может из-за этого???
Вот я например предположим, что не сидел бы на автаче и вообще не лазил бы по автомобильным сайтам. Купил пятерку бнв ф10. Отъездил 110 ткм за 3.5 года и менял только масло колодки и салонник, когда выдавал компьютер, что пора менять. На 80ткм сменил диски. И всё. Ни одной лампочки не перегорело даже. И что это значит что бнв не ломается?
>>3807735 >даун говорит что тойота не ломается >кидаю ему пруф с поломками >"ой ну вот тут потому что долго не заводил, а тут бензин наверное плохой лил, а тут баба водила полюбому угандошила)00)0" >говорит что я маневрирую
Ору с тебя, рисоблядь. А ты профессионал в интернет войнах я смотрю. Всё сдаюсь. Ты подебил.
>>3807740 Типикал поведение грязной нецивилизованной пидорашки с низким уровнем социального и культурного развития, с неразвитым гражданским сознанием в голове. Ничего нового, в целом. Другого и не ожидал от жителя пидорахостана. Вы же только и исходите на желчь.
>>3807744 Ну а хули делать то, когда власть ворует и может себе позволить дорогие премиальные машины, а народу остается копеечная зарплата. Не все тут богатые. Не всем же мерсобесы с бнв изсалону покупать. Да и до ввода пошлин выгодно было на больше части россии из японии ввозить, вот и осталось их тут много.
>>3807734 > ф10 > лет на 5 моложе прулетавот минмум > 110 ткм за 3.5 года > 80ткм сменил диски > проебать при продаже 60% ценника за 5 лет, рашкокамри проебывает 30%, нихуя за это время не поменяв Ох ё, ебать убедил.
>>3807756 Кажется кого-то здесь натыкали в его собственную ссаку, а он теперь пытается всем сказать, мол, не не ссака плоха, и не он сам плохой, а плохой тот, кто натыкал? Ну, ок.
Поясните есть ли в РФ прямая зависимость от состояния человека и степени его завистливости. Я в последнее время начал замечать тенденцию, что есть. Вопрос только что стало причиной, а что следствием.
>>3807766 При чем тут нищуки? Угадайка изначально был исключительно за неломучую марку, и да, нынче другие времена и не многие нищие снизойдут до таких лет выпуска, а новее за разумные деньги нету. Но сути не меняет.
>>3807777 Я использовал формулу > ценник щас > ценник б/у щас Не думаю, что ты за 2.3кк (при условии средней комплектухи) продал её. >>3807778 >не ломается >надежная
>>3807787 Используй любую другую и спроецируй её на камрюху или еще какое япноское поделие, яж не против. Всяко лучше твоих жалких переходов на личности и мемосы.
> Как собственно и тут Ну давай для совсем тупых с операторами запишу > Надежная==не ломается > не ломается!=надежная Еврологика >>3807788 Не рассея надеюсь? Тогда хз.
>>3806813 >При поворотах на крытой парковке ТЦ с резиновым покрытием твоя машина издает звуки, похожие на стельбу из автомата из-под днища. Бля, да это ж моя эскуда с локрайтом >Ты не можешь въехать даже на бордюр на двухтонном кроссовере. А, не, обознался.
>>3807713 >>3807675 >>3807718 знатное припекание немцедетей. Феномен некропруля в том что он вызывает запекание анального канала немцедаунов уже на протяжении дохуя лет, можно вызвать их боль просто констатацией всем очевидного факта
>>3807870 Вот наглядный пример поехавшего японоёба. Никогда ещё ни один из них так и не дал вменяемого ответа на прямой вопрос. Как правило они отвечают вопросом на вопрос.
>>3807878 Если 4 мужика, то это точно не ока. Если едут мужики, то это точно что-то автовазовское. Если мужики едут, то в основном на рыбалку или охоту. Следовательно выбор падает на шестерку и ниву. Нива тяжелее шестерки, поэтому ответ:шестерка
>>3807919 Я ездил на оке, сзади только два дрыща помещаются уровня академека. А мужик у меня ассоциируется с 70-80кг чуваком и ездить на заднем сидении оки для него будет пыткой. Поэтому в оку они не поместятся
>>3807359 Да, правильный ответ уже дали. Основный расходники на них (первые 10 лет: масло, фильтры, колодки, диски, фары, декоративная решетка радиатора)
Выходишь на улицу в -10 к своей lastochque. Запускаешь двигло, ничего не предвещает беды. Ехидная коробка так не думает. Как бы ты не дергал рычаг КПП, передача не включается. С лицом лягушки ждешь, пока прогреется контроллер КПП.
Издали можно спутать с "девяткой", ставили с дюжину моторов, но воннаби-сракеры мечтают именно о двухлитровой французской пизде под капотом, благодаря развесовке проходимость на уровне кроссовера, довольно гниюч.
Сложность 5/10 Батя опять не ездил на дачу на своем НЕКРОСТАТУСЕ месяц зимой и тебе приходится доставать отвертку чтобы открыть машину, однако, отвертка используется по весьма хитрому предназначению...
>>3808090 беха семерка е38. отвертка чтоб наздрю откалупать, чтоб открыть капот, там клемы для прикуривания. багажник не открыть т.к электрический а личинка к хуям соржавела
>>3808097 Лол, очень близко, но не беха. W220. Отверка используется для втыкания в какой-то силовой разъем, в которому подрубается клемма дабы открыть багажник.
ЛИНОЛЕУМ НА ПОЛУ МОКРЫЙ ПОТОМУ ЧТО ГЦС ОПЯТЬ ТЕЧЁТ @ ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ПЕРМАНЕНТНО СЛОЖЕНО @ ПЫЛЬНИК РАЗДАТКИ РВЁТСЯ ПРИ ПОПЫТКЕ ЕГО НАДЕТЬ, ЕСЛИ НАДЕЛ РВЁТСЯ ПРИ БЛИЖАЙШЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗДАТКИ.
>>3808502 Скинешь фотку мамки? У меня милфы ассоциируются с кроссовками. Чаще всего замечаю на Аудях. Но это потому, мб, что на Ауди чаще смотрю. На Поршкойенах молодые соски чаще. На Таватках, Ниссанах не обнаружил корелляции с возрастом. Мазда-пизда ещё, может быть.
История из жизни - наступил в говно залез в машину, за час поездки на дачу никто не заметил, чтоб воняло, потому что в салоне гуляют ветра из-за отсутствия дна, машине 15 лет, в движок помещается 3 литра масла.
1. Дохнет барабан овердрайв на акпп, инженеры внезапно сделали так, что стопорное кольцо поршня овердрайва может цепануть за корпус и барабан саморазбирается. Лечится легко, впрочем. 2. К пробегу в 400-450 тысяч прилично изнашиваются верхние концы штанг и ответные полусферы в рокерах. А комплект новых 263 USD :( 3. Вечные проблемы с распадающейся ограничительной втулкой в моторчике раздатки, после чего эта сволочь проскакивает нужное положение. Тоже легко лечится новой втулкой из чего покрепче. 4. Разъебывает отверстия крепления передних продольных рычагов, благо - поперечина съемная и есть ремонтные, а можно и родную усилить просто. 5. Форсунки к 400 тысячам начинают подссывать, ну и бензонасос к этому времени обычно не очень.
>>3810018 на автомате именно? Или на дсг все же? Если на автомате - то это корешь ее сломал. Сама по себе она не ломается никогда. Убернадежная коробка. Масло только меняй и все. Но умеючи можно и хуй чугунный сломать.
>>3807389 На паджериках второго поколения движки 4М40 тоже на цепях, там если цепь обрывается, ты встреваешь на нехилую сумму. Но это старый японец, там цепь дольше машины проживет, если ты не идиот-рукожоп.
Летишь 240км/ч по автобану с братюнями, навстречку вылетает мерседес очкарик, не колеблешься и идёшь на таран. Ведь ты на своей полосе, и в случае ДТП останешься прав.
>>3810366 ГРЕЙТ ВОЛ ХОВЕР или как он там, такой квадратный шкаф. Не джип, а залупа такая китайская. Уже давно на дороге не вижу, хотя раньше вроде популярные были.
>>3810366 это помоему какая то пиздоглазая ебань, в программе такси на тнт еще вроде ездила, там лысый хуй вопросы задавал и бабки давал. Всегда проигрывал от этого шкафа.
>>3810400 Кстати это не та ебань, в такси метрокаб была, выглядит еще более уебищно и еще хуже внутри. А за твою бричку, ну это же шкаф пиздец, в нем только стиральную машину удобно будет возить по городу. На трассе, сопротивление воздуха как у фурия камазовича будет. Передняя дверь сильно здоровая, на пидорашьих стоянках могут возникнуть трудности. Это же наверное рабочая лошадка?
>>3810453 Да, на трассе не оче. Больше ста едешь - расход пиздецкий становится,сильный ветер боковой сдувает, чтобы обогнать чего-то без овердрайва никуда, автомат тупит. Еще проблема - очень плотная компоновка двигательного отсека, я заебался помпу менять, всю морду разобрал, чтобы добраться, двигатель домкратил, лонжерон мешал эту ебучую помпу снять.
При снятии рулевого колеса необходимо оставить контрогайку, чтобы случайно не надеть руль себе на голову. В этой же божественной повозке монтажный блок всегда в воде, а в корпусе отопителя и воздуховодах листья и антифриз из текущего радиатора печки. Чтобы поменять кран пачки надо снять торпеду.
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР НА МОТОРЕ СБОКУ @ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛО С НЕГО ТЕЧЁТ РОВНО НА САЙЛЕНТ-БЛОК @ ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ САЙЛЕНТ-БЛОК, НУЖНА ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА И ТРУБА НА 2 МЕТРА
Заводишь в мороз @ После 40км час, начинается дикий треск (я знатно обосрался в первый раз) @ Стрелка спидометра трясется то 40 то 60 а потом с диким рёвом уходит за 200
Едешь на трассе илив городе на 4- 5 передаче на 2500 оборотах @ Под торпедой на уровне пассажира нонстоп вибрирует трубка адсорбера
>>3810958 >Заводишь в мороз >@ >После 40км час, начинается дикий треск (я знатно обосрался в первый раз) >@ >Стрелка спидометра трясется то 40 то 60 а потом с диким рёвом уходит за 200 Любая рисовозка с тросиковым спидометром, у самого хонда так поёт, смазка входа в приборку помогла.
>>3810994 Да ладно. Менял на 204 моторе, сверху надо снять аккум и корпус воздушного фильтра. Говорят что можно снизу поменять. На двухвалках проще конечно, но это такое некро уже.
>>3810998 выдумщик 10/10, в твоей приборке васян побывал. Мазда 626 - 4 года, авенсис - 4 года, таких проблем не было и вообще первый слышу за такую хуету.
>>3811039 бля внатуре двачую особенно когда дёргается то сразу видно машина норм вазще кто-то не видел колбас спИдометра на 124? ну эт когда от 30 до ста пошёл пошёл в ритм нормуль
>>3811047 Ты долбоёб? Или у тебя машина была выебана хачами, которая потом отправилась в цыганский посёлок, где её и дальше насиловали грязные ромалы, ну а потом, всю в сперме, спидозную и прокуренную её купил ты, с радостью в душе, и фапчою на очке
>>3811049 Посмотри на свои ручки, не думаю что они лучше того говна, а скорее даже хуже, ведь ты просто нищая пидораха, стекломоя лучше наебни, или бояры
- 45, лютый холод, во дворе ни одна машина не завелась, у кого был автозавод все же смогли, ты выходишь с покерфейсом,все знают что ты не прогревал тачку. открываешь машину, и заводишь с полпинка, потому что акум соточка,ещё и гелиевый.
>>3811064 > соточка и гелиевый. Ой маня не пизди, в такую температуру он тебе даже зхуем по губам провести не сможет ибо не может в холодные температуры. И в следубщий раз когда будешь пиздеть сидя в трамвае, матчасть хоть изучи. количество амперчасов нихуя роли не играют,а играет роль пусковой ток.
Это верно но лишь отчасти. Если пусковой ток хуевастый, то у тебя прост очуть больше шансов спалить к хуям стартер и все. Надо покупать нормальные аккумуляторы с хорошим током и ёмкостью. Перепробовал дохуя всяких, пока остановился на тюмени премиум, этой зимой было -37 ночью, масло 5в40 синтетика, раза с четвертого но заводился. Маслице говно. Если свечи предварительно погреть, то заводилась с первого раза.