Сап автовач, кароч задумал купить авто за 100к ради:
1. Обучения строения авто и самостоятельного ремонта, то есть надо автомобиль чутка попроще 2. Поездки раз в год за город на 400км 3. Ежедневные поездки по городу и за покупками 4. Для небольшого апгрейда
Кидайте варианты и разнесняйте почему. Алсо, внедорожные качества пока не нужны и предполагаемого авто.
>>3802541 А, тебе чтоб под окно поставить и пиво в нём жрать под музычку. Так бы сразу и сказал, а то поездки, поездки. Ну альфа-ромео тогда или сааб 80 годов смотри.
>1. Обучения строения авто и самостоятельного ремонта Чек. Подкапотное пространство огромное, до всех узлов можно достать руками, по сути не придется ебстись с тем чтобы достать чего нибудь. Устройство максимально простое, можно разобраться самому с нуля по роликам в ютубе. Запчасти копеешные, много заменителей от того же ваза (но лучше оригинал конечно)
>2. Поездки раз в год за город на 400км Какой нибудь 1.8 на 90 лошадиных сил вполне подойдет для трассы, без фанатизма типа "ТАПКУ В ПОЛ И 200 В ГОРОД"
>3. Ежедневные поездки по городу и за покупками Есть вариант поставить 3-х ступенчатый автомат, который стоит что-то в районе 7 тысяч рублей. Особо его не ругают, но 3 ступени хуже пяти все-же, но для города сойдет.
>4. Для небольшого апгрейда Движки достаточно ресурсные, можно и турбину поставить, можно и мощщей добавить, и по тюненху есть простор.
Единственный недостаток - сложно искать кузовнину. Поэтому лучше ищи вариант с неубитым кузовом, и чтоб ехала. Остальное будешь доделывать в процессе. Можешь смотреть карбюратор или моновпрыск. Инжектор и электро-механический инжектор лучше не смотри.
>>3802693 >Можешь смотреть моновпрыск >Есть вариант поставить 3-х ступенчатый автомат, который стоит что-то в районе 7 тысяч рублей >Какой нибудь 1.8 на 90 лошадиных сил боже,какой же ты еблан. >Подкапотное пространство огромное, до всех узлов можно достать руками нука стартер мне покажи на этой пикче, мамкин слесарь
>>3802671 >BNW >Данная цена такая , по скольку появилась проблема - антифриз уходит в масло , как поменяю прокладку в даигателе , цена возрастет
Это все москвичи такие пиздаболы, или исключительно владельцы некро-бех?
> требует не значительный вложений а конкретно замена передних салейнблоков, и стоек не критично, шаровые, задние салейнблоки вместе с рычагами, гранаты всё новое поставил Ну кароче полподвески перебери, да
>>3802693 >Можешь смотреть карбюратор или моновпрыск. Инжектор и электро-механический инжектор лучше не смотри. нахуя ты рекомендуешь то, на чем никогда не ездил и не ебался с этим ебаным электронным карбом?
>>3802710 до стартера сложно, но можно добраться, если у тебя есть яма или картонка, так что похуй
вообще рекомендую таз, ибо купить второй гольф и восстановить до нормального состояния будет немного дороже 100к
>>3802766 Ну хорошо, давай вскроем эту тему. В чем проблема студенту купить тот же сааб за 60к и не спеша ДЕЛАТЬ ПОД СЕБЯ, в процессе выпрямляя PYKN и получая опыт и удовольствие? Знаете, игра такая есть, My Summer Car? Ну вот.
>>3802772 Да ни в чем. Только я полагаю, что ОПу машину надо на каждый день. А такие вот "ДЕЛАНИЯ ПОД СЕБЯ" черевато тем, что машина будет частенько стоять мертвым грузом.
Если есть время и возможности - то почему бы нет? Я бы сам себе купил что нибудь подревнее и медленно восстанавливал бы. Но к сожалению, реалии жизни таковы что нету ни времени, ни возможности этим заниматься.
>>3802772 Гараж нужен, терпение, скиллы и деньги, немало денег. У студентов нихуя из этого нет. Даже в упомянутой тобой игре протагонист не вчерашний школяр, а тридцатилетний работяга-пузовладелец.
>>3802585 Совсем охуел чтоли, пидораха. Душу ему подавай за 100к туалетной бумаги, ага. Ты таз на ходу и без гнили до дыр искать заебешься, за такие то ссаные гроши.
>>3802783 Начиная с какой суммы он ездить-то будет? На авте от 25к начинаются, что-то мне подсказывает что эти разве что с горки если тормоза полдня кувалдной порасклинивать.
Как вариант авто с душой. Правда сложно найти более менее целый и чтобы ехал. Если найти такой, который будет не совсем гнилой по кузовщине, чтобы колеса не стояли домиком и с двигателя не шел дым, то будет тебе счастье.
А впрочем нихуя ты не найдешь за 100к нормального. Ну возьмешь себе какую-нибудь душевную бричку за 100к, все равно ехать на такой за город 400км будет не самым умным решением даже раз в год.
>>3809581 Вот еще принес вариантов. Пруль марк 2 1987 года Чуркомерс е класс 1981 года Ауди А100 1985 года Ну или внезапная ВОЛГА года 2008, там то можно сполна ощутить все прелести ремонта на коленках с петровичем и василичем соседями по гаражу. По расходу только волга не подойдет. По горожу пожирать будет литров 100 на километр, неудобна на виражах, а если ты живешь в теплом регионе, то летом просто умрешь от жара постоянно работающей печки.
>>3809605 Бери волгу 105-ю с новой панелью и крайслером. Жрет 13л., шкворней нет, уже не такая валкая благодаря двум стабилизаторам. Можно даже с кондеем взять.
>>3809605 я хоть и прулееб, но мерин здесь более чем достойный, при том чинится палками и говном. Старый марк хорош только тем что, скорее всего, он переживет все что есть на пикчах и будет менее гнилым/ушатанным, но он уныл, неунылый марк пошел с 90го
>>3805364 не пизди. купил десятку за 60к и проехал на ней уже больше сотки, пробег почти 300к, капиталкой даже не пахнет. учись выбирать, а не так что магнитолка и саунфувер значит надо брать.
>>3812805 С карбом меньше еботни. Его скорее всего давно заменили на тазовский, а это плюс (смекаешь, да). А рабочий моновпрыск на них можно в музей пробовать продавать. 1.3 ничем не плох.
1. Обучения строения авто и самостоятельного ремонта, то есть надо автомобиль чутка попроще
2. Поездки раз в год за город на 400км
3. Ежедневные поездки по городу и за покупками
4. Для небольшого апгрейда
Кидайте варианты и разнесняйте почему. Алсо, внедорожные качества пока не нужны и предполагаемого авто.
Рандомпик