PSA Group ведёт переговоры с GM о ряде стратегических инициатив, в том числе о потенциальном приобретении компании Opel, которая, по некоторым данным, оценивается в 16,3 млрд евро. Со стороны это кажется сражением конкурентов-хищников, однако на самом деле концерны давно и тесно взаимодействуют, и речь о том, чтобы помочь друг другу. General Motors тяготит убыточный Opel, а французам нужен нерушимый плацдарм в Германии. Если сделка состоится, о ней объявят в ближайшие дни, и тогда баланс сил на рынке Европы сильно и надолго изменится.
Карл-Томас Нойман (на фото он позирует рядом с концептом Opel GT), вероятно, останется у руля — аналитики высоко оценивают его заслуги в развитии бренда. А вот ожидать возвращения Опеля в Россию под знаменем PSA вряд ли стоит. Позиции группы в нашей стране оставляют желать лучшего.
Для GM продажа Опеля (и британской марки Vauxhall в придачу) будет означать фактический уход из Европы, как это уже сделала марка Chevrolet. Американцам от этого станет только легче, ведь концерн теряет в Старом Свете сотни миллионов долларов в год. На родине ему куда комфортнее. Что касается PSA, то она может завоевать в ЕС титул производителя № 2, отхватив 16,3% рынка, обогнав альянс Renault-Nissan и начав дышать в спину VW Group (24,1%). Возможно, GM сохранит некоторую долю в Опеле. Источники, впрочем, говорят, что переговоры идут сложно и всё может развалиться в любой момент.
>>3824301 (OP) >PSA Group ведёт переговоры с GM о потенциальном приобретении компании Opel Туда им и дорога. Только ситроен жалко. >>3824401 Вы же вроде из россии ушли.
>>3824301 (OP) >Для GM продажа Опеля (и британской марки Vauxhall в придачу) будет означать фактический уход из Европы, Позвольте, а как же всякие Авео и прочие бывшекорейцы? Разве они не продаются в одной нишге с Дачиями?
Читаю отзывы: БНВ - 70 к. км - ой полетела раздатка, рулевая рейка и что то пропуски постоянные, мастер говорит компрессии нет, клапана залегли. Ответы - Бывает что уж, поправляйся классная машинка!
Мерседес - 50 к. км - беда, на скорости при обгоне лопнул коленвал Ответы - Поправляйся, скоро вылечат машинку и она будет в строю, удачки, чмафьки.
ВАГ- 80 к. км - Вот поменяли поршневую, но масло что то опять ест, коробка дергается, опять наверно на замену. Ответы - Не переживай все сделают и будет как новая! Лучше альтернативы нету ведь.
Опель - 80 к. км - Блядь катушка зажигания полетела, нашел за 2.3 вчера за 5 минут поставил. Ответы - Хахаха это же опель, блять че ты от него ждал та? Нахуй ты его купил, он ломается постоянно. Лох блять катушка полетела аххаахаха.
Выяснилось, что члены правления Опеля узнали о переговорах с PSA из газет. Более того, европейское отделение GM тоже было не в курсе, то есть американцы в Детройте обсуждали сделку с PSA, оповестив о ней одного лишь Карла-Томас Ноймана, причём тот получил информацию только 14 февраля. До этого руководитель был уверен: речь за круглым столом с французами идёт об углублении интеграции, совместном использовании наработок, но никак не о продаже компании. Короче говоря, весь Opel в шоке. Тот же Нойман сильно удивлён. Он рассчитывал, что его план по электрификации модельного ряда будет поставлен на голосование совета директоров в мае.
Анонимные источники сообщают, будто руководитель PSA Карлос Таварес (на фото) со дня на день встретится с канцлером Германии Ангелой Меркель. Она активно участвовала в процессе, когда на Opel претендовали Magna и Сбербанк, в итоге сделка не состоялась.
Глава General Motors Мэри Барра вчера прилетела в Германию, чтобы поговорить с членами совета директоров Опеля. Перед этим она обратилась с письмом ко всем сотрудникам фирм Opel и Vauxhall, попросив у них понимания и одобрения возможной продажи. Барра уверяет, что сделка «улучшит положение обеих компаний на быстро меняющемся европейском рынке», и сулит им дополнительные преимущества. «Мы будем делать всё возможное, чтобы уважительно учесть интересы всех участников процесса», — говорится в документе.
Решающую роль в продаже Опеля, по данным инсайдеров, может сыграть китайский партнёр PSA: компания Dongfeng способна предоставить финансовую помощь. Совместное предприятие DPCA осенью прошлого года открыло в Поднебесной четвёртый по счёту завод. Новый заработал в Чэнду.
какую-то совсем дичь обсуждаете, типа, КОКА КОЛА КУПИЛА БРЕНД ПЕПСИ КОЛА И ТЕПЕРЬ БУДЕТ НАЛИВАТЬ КОКА КОЛУ В БУТЫЛКИ ОТ ПЕПСИ КОЛЫ МИР ПЕРЕВЕРНУЛСЯ!!!
то, что у нас известно под названием ОПЕЛЬ в сша назыввется шевроле, в британии воксхолл, в китае бьюик, да кще и в австралии под местным брендом лепят те же астры-пикапы, лол. Разве что на астрах европейской сборки электроника стоит от BOSCH, что типа илитно (как на бнв всяких с мерцедецами)
В США опели это БУИК. А ГМ чуть ли не каждый год его продает, это уже даже не новость. Но они даже в 2008 его не продали, не вижу причин, по которым они могут продать его сейчас, когда он даже прибыль приносит
>>3828449 имхо надо было ЕЩЕ ТОГДА продать рашке, когда его хотели купить. Ибо опель в америке вообще никому не известен, в германии считается говном, англичанам нахуй не нужен. Только в СНГ его считают НЕМЕЦКИМ А ЗНАЧИТ НЕПЛОХИМ, хотя и есть дауны, повторяющие за немцами, тип опель гавно, хотя для немцев искушенных всякими мерседесами он может и правда говно, а для пидарах вовсе даже норм.
>>3828449 GM там такую путаницу дал шо пиздец, все зависит от моделей, допустим астра там Сатурн, но можно встретить и Бьюик, а можно блять и Холден и Воксол и все это будут Астры ебать его всраку
>>3828500 Ебаннаврот у тебя даже в сылке написано https://www.holden.com.au/cars/astra-coupe Что ты мне тут определения даешь мамкина радость, что такое пикап школоло. Теперь АУТИСТ скажи мне где на пике пикап а где купэ?, сука нахуй ты из Дотки вышел?
>>3828524 как же малолетки любят доебаться до неправильной ссылки. Я про ют говорил. Да я ошибся в том, что он не на базе астры, а на базе инсигнии. В остальном идёте обратно в пизду своей мамы-шлюхи.
>>3828535 > Я про ют говорил. Да я ошибся в том, что он не на базе астры, а на базе инсигнии. >заднеприводная платформа на основе переднеприводной Это папаша твой дыркой ошибся, довнич.
>>3828535 >Да я ошибся в том, что он не на базе астры, а на базе инсигнии. Сраный школяр, ты опять ошибся! не от Инсигнии а от Вектры, ты заебал тут уже всех...
Хах, будто нищие французишки могут себе позволить что-то купить. Ведь на самом деле это китайские хозяева хотят прикупить немножко европейских технологий.
“Opel has a huge problem with its plants not being fully utilized,” said Thomas Goettle, head of automotive at PA Consulting in Frankfurt. “They’re probably hammering out a deal that’s in favor of Germany and France, so I don’t see the brightest future for the U.K.” Either Ellesmere Port or Vauxhall’s second plant at Luton, north of London, could close, he said.
While the Astra model built at Ellesmere Port, which has almost 2,000 workers, has been one of Britain’s best-sellers for 3 1/2 decades, 85 percent of the site’s annual output of about 120,000 autos goes for export to mainland Europe. Those cars could face sales taxes equal to 10 percent of their price on entering the EU if May favors immigration controls over landing a comprehensive trade deal and commerce with Europe is subject to World Trade Organization tariffs.
>>3830028 Я имел в виду, откуда они будут брать платформы для своих машин в c- и d-сегменте(по-муррикански - компакт и мидсайз), если они избавятся от опеля?
>>3830034 Ну хуй знает как у них там. Вроде как собакоёбы занимаются проектированием, нимци - двигателями, а джиэм пытается всё это впаривать под разными брендами, и делать бабло. >>3830035 Мамке не забудь похвалиться, клоун.
>>3830038 Таки и астру. По крайней мере так в конце 90х-начале 00х, после покупки деу, когда джиэм объявили о концепции глобальной разработки(или как-то так). Насчёт вектры/инсигнии не уверен.
Покупка компании Opel у концерна General Motors обойдется французской группе PSA Peugeot Citroen примерно в два миллиарда долларов. Сделка может быть закрыта до конца текущей недели. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает Bloomberg.
Карл-Томас Нойман (на фото он позирует рядом с концептом Opel GT), вероятно, останется у руля — аналитики высоко оценивают его заслуги в развитии бренда. А вот ожидать возвращения Опеля в Россию под знаменем PSA вряд ли стоит. Позиции группы в нашей стране оставляют желать лучшего.
Для GM продажа Опеля (и британской марки Vauxhall в придачу) будет означать фактический уход из Европы, как это уже сделала марка Chevrolet. Американцам от этого станет только легче, ведь концерн теряет в Старом Свете сотни миллионов долларов в год. На родине ему куда комфортнее. Что касается PSA, то она может завоевать в ЕС титул производителя № 2, отхватив 16,3% рынка, обогнав альянс Renault-Nissan и начав дышать в спину VW Group (24,1%). Возможно, GM сохранит некоторую долю в Опеле. Источники, впрочем, говорят, что переговоры идут сложно и всё может развалиться в любой момент.