Как объяснить человеку, что педалить на автомате нужно одной ногой? Тут просто спор пошел с человеком который утверждает что можно двумя ногами. Типо одна нога на тормозе, другая на газе. Это же не правильно. Коробку можно убить если одновременно получиться нажать. Или пофиг?
>>3814984 не только это при резком торможении левая нога выполняет суть опоры пока правая балансирует тормоз если долбоёб решит резко затормозить левой ногой то... ну пускай попробует ёпт, потом расскажет впечатления.
>>3814984 >>3814985 Специально учился тормозить левой ногой, сейчас очень хорошо получается, не хуже чем правой. Механика, а учился просто от нехуй делать. Зато могу при езде под гору на мордоприводе подтормаживать левой ногой (например, на скользкой дороге), намного лучше чем газ бросать, например.
А на ватомате левой ногой можно тормоз придержать на светофоре, чтобы резко стартануть. Но тоже сноровка нужна, если дольше секунды-полутора держать, коробке не понравится очень.
У среднестатистического Васяна после нескольких лет вождения контроль за левой стопой гораздо хуже, торможение резкое будет. Разве что с самого начала стажа приучать.
>>3814981 (OP) Есть у меня знакомый долбоеб на про сиде, так он так ездит. Пиздос, один раз с ним проехал - левой ногой плавно нажимать не умеет, только в пол получается.
>>3814981 (OP) Для меня вообще открытием стало, что на автоматных тачках люди одной ногой педалируют. Как батя лет в 10 обеими ногами управлять научил, так я до сих пор езжу. Не путаюсь, останавливаюсь плавно, газ с тормозом одновременно еще не нажимал. По трассе разве что надоедает левую ногу в напряжении держать, но этого уже не замечаешь почти.
>>3814981 (OP) Это небезопасно. Да и банально неудобно. Придётся держать левую ногу постоянно на весу. И обе ноги будут рядом в одной стороне. Так что хуйня. У нюфаньчасто возникает такой вопрос, но как только они начинают ездить, то сразу отпадает.
А я на автоматах раньше не ездил на мехе в основном и когда пересел на авто с акпп, тоже думал вау круто я умею двумя ногами на автомате управлять, причём вполне нормально. Но потом как-то не заметно для себя, привык одной ногой все делаться самое смешное, что и на ручке я теперь езжу как на автомате, левая нога всегда на опоре лежит и ее использую в редких случаях чтобы сцепление нажать только, но при этом и палку научился не дрочить постоянно.
>>3814981 (OP) Можно и так, можно и этак. Тебе не похуй, как человеку удобно? Главное, чтоб он понимал, что одновременно на две педали жать не надо, а то получит stall-test, в остальном пусть хоть хуём жмет.
>>3814981 (OP) Езжу на автомате больше пяти лет двумя ногами, ссу в твоё глупое лицо. Если у тебя проблемы с моторикой и ты путаешь педали, это не означает, что все вокруг такие же недоразвитые.
Можешь сказать этому человеку, что слева специально предусмотрена подставка для левой ноги. Как поставил туда ногу - убирать нельзя. А все операции проводить только правой ногой.
>>3815079 Ты амбидекстр(для ног, лол) или просто мудак. У нас все равно есть ведущая нога. В большинстве случаях это правая, т.к. большинство все таки правши. Это как говно жрать, не вкусно, пахнет и вообще говно, но если распробовать, то и хуже было. Потом из за таких мудаков в жопу вьезжают, т.к. тормозить заранее уебок нормально не может
Аутист, что ты несешь? Ты держишь левую ногу на тормозе, а правую на газе? Ок. Ты совершаешь резкое торможение, какой ногой ты упираешься, чтобы не вылететь нахуй из кресла? На ремнях повисаешь как летчик??
Двумя ногами только тни управляют. А после "ой я педали перепутала" и похуй ей что твоя мать/бабушка/жена/ребенок сдох. Ампутировать им нужно одну ногу, все равно калеки.
>>3815097 >>3815101 >>3815109 >>3815114 Ящитаю, что если у человека за рулём есть сомнения, какой ногой он лучше тормозит, какая у него ведущая нога, и не перепутает ли он педали в движении, и т.п., то такому человеку нехуй делать за рулём. Ему нужно позаботится не о том, как кто ездит в мире людей без органических расстройств нервной системы, а о том, что он потенциальный убийца.
>>3815131 Вообще и на автомате и на механике тормозят и газ давят только одной ногой - правой. Левая либо для сцепления, либо отдыхает. И это проверено практикой за много десятков лет. А если ты желаешь изъебываться, твое право, но не говори об этом никому. Чудики всегда вызывают опасения
>>3815131 Вот есть простое правило, ему учат в автошколе, как безопаснее и правильнее водить. Все таки корыто делают под это правило что правой ногой газ тормоз, левой сцепление или отдыхает.
Это как при сварке. Метал варить в маске. И тут находится дебил который говорит, что у него глаза нормально сварку переносят, не устают, накрайняк и зажмуриться можно, и вообще маска не нужна, маскоблядь - нечеловек пускай каждый решает одевать или нет.
>>3815109 Подождите, но ведь одноногие уверяют что левая нога не в состоянии тормозить плавно, поэтому нужно работать только правой. А тут оказывается что левая нужна для упора во время торможения. Где же ваша плавность торможения, правоногие?
Хз, но в инструкции написано, что одновременно жать на газ и тормоз нельзя, а при торможении левой такое происходит. Да и нахуя кому-то что-то доказывать? Вы ебанутые?
У меня всегда вызывают опасение люди, которые с видом специалиста учат окружающих всякой хуйне, о которой их не просили. Вот уж где чудики, правда? >>3815202 >ему учат в автошколе В автошколе также много чему также не учат, а ещё впаривают наряду с нужными знаниями много поебени, т.к. у них задача, в первую очередь, унифицировать процесс обучения, чтобы не тратить время на индивидуальный подход. Говорю как знающий, я трёх потенциальных убийц, выпущенных автошколой и одобренных в ГАИ, переучивал. Некторые знали только как тронуться, пристегнуть ремень и дрочить ручник. Я никак не удивлён тем, что в автошколе могут тебе рассказывают о "правильно поставленной" левой ноге, которая что там должна делать - выше там уже писали - при аварии спасти, лол? От чего?, лишь бы ты ей лишний раз не дрыгал. Я вот сегодня катался, специально обратил внимание, как держу левую ногу. Ну да, ставлю на коврик, когда надо тормозить - торможу ей. Точно так же, как и выжимаю сцепление ей, когда на мешалке. Или это тоже небезопасно и не христоматийно?
Аутические споры. Если вы левой ногой управлять не можете, то хули вы вообще за рулем делаете? Мимо с 2мя авто, один с мехой, другой АКПП, на первом как все езжу, на втором в ралли стиле. Первая тачка на акпп была, приучился так. Проблем с путанице никогда не было. Это из разряда искать первую передачу на ватоматном селекторе
>>3815024 >По трассе разве что надоедает левую ногу в напряжении держать, но этого уже не замечаешь почти. А зачем? На подставку убирай же. Шо правую с газа перекинуть, шо левую с подставки, одна хуйня.
>>3814981 (OP) >Коробку можно убить если одновременно получиться нажать. Или пофиг? Коробке совершенно похуй, она умнее среднего ездюка. >Как объяснить человеку, что педалить на автомате нужно одной ногой? Сказать ЛЕВУЮ НОГУ НА ПОДНОЖКУ ИЛИ ПОД ЖОПУ НА СИДЕНЬЕ, ТИПА КАК ЦАПЛЯ ПОСТОЯТЬ ТОЛЬКО СИДЯ, ИЛИ Я ОТРУБЛЮ ТЕБЕ ЕЁ НАХУЙ! Приходилось диагностировать коробки с одним неавтоматчиком - сам-то я ВУ не имею и не езжу. Так я с его педалированием двумя ногами несколько раз чуть в лобовое не вылетел. Алсо, после года наших покатушек, мнение об автоматах у него на 180 поменялось. Сейчас наверное если новую машину взял, то наверняка с автоматом.
У меня во владении тойота бб, у клубней такой проблемы нет,кого спрашивал, суть в том что мне не удобно правой ногой приьормаживать, причем это моя вторая машина, в автошколе учили как положено, пятка под тормозом. Тут так не удобно при попытке тормозить я тупо ногу под педаль тормоза засовывал, потому что она выше педали газа на сантимветров 10 Сначала переучился ставить пятку под педаль газа, теперь и тормозить левой наяал приучаться.
Какой понт от ватомата, если педалить двумя ногами? Совершенно ведь пидорская хуйня. Имхо ватомат есть конфорт. Я даже в городе на круизе поливаю, а вы тут с двумя ногами кловунаду устроили. Так еще ведь и гордятся этим. Вот вот про КОНТРОЛЬ НАД АВТОМОБИЛЕМ пиздеть начнут, лол. Поссал на ваши лица, дурни ебаные.
>>3817846 Ну тип сел, поставил ноги на педали как на велосипеде и всё, не надо влево-вправо переставлять, только нажал-отпустил. Тут дело не в комфорте, тут дело в том, что коробка от такой езды может очень быстро накрыться.
>>3817861 С технической точки зрения езда на двух педалях это полный озалуп. К сожалению не все это понимают. Это не очеаидно для красномордых. Я просто говорил о более насущных вещах понятных любому человеку.
>>3815500 > Хз, но в инструкции написано, что одновременно жать на газ и тормоз нельзя, а при торможении левой такое происходит. Да и нахуя кому-то что-то доказывать? Вы ебанутые? С какого хера вдруг при торможении левой ногой происходит одновременное нажатие газа? Откуда вы это несете? Если человек не в состоянии со своими ногами совладать, то пусть лучше вообще не водит.
>>3818016 Как минимум - ты не получаешь никаких профитов с двумя ногами. Как максимум - дрочишь коробас. Итого: езда с двумя ногами для губатых блондинок.
>>3814981 (OP) Этот вопрос задают те, кто никогда не ездил на механике. Всё-таки на автомат нужно пересаживать после минимум 3-х лет на мкп, иначе это небезопасно.
>>3818016 Ты не очень умный да? Если ты настолько мамин гонщик хорош, что можешь синхронно отпустить газ и продать тормоз, то молодец - ты по времени потратил столько же,как сместить ногу с газа на тормоз. Или ты из этих, которые рвут от светофора до светофора? А еще я напомню что на большинстве ватоматов педали довольно близки, и постоянно держать ноги солдатиком - кекус максимус. Ну и стойка для отдыха левой ноги намекает, какая эксплуатации верна обоссал тралеров
Проясняю местным манькам за обе ноги первый и последний раз. Левой ногой тормозить НЕЛЬЗЯ! Левой ногой можно только притормаживать в поворотах дабы не допускать сноса передней оси. Если тормозить или бросить газ в повороте на скользком покрытии, в 99% случаев произойдет снос передней оси. Дабы его предотвратить, можно не бросая газа, чуть притормаживать левой ногой. Таким образом сохраняется ТЯГА и корректируется траектория движения. Есть также альтернативый прием: правой ногой ты можешь одновременно жать и газ и тормоз В случае обычного торможения (например, перед перекрестком, когда автомобиль должен совершить остановку) - левая нога отдыхает. Точнее не отдыхает - ты ей упираешся дабы не уплыть под сидуху при экстренном торможении.
Вышеописанный прием с левой ногой требует тренировок вне дорог общего пользования а поскольку тут сидят 99% манек то просто забейте и держите левую ногу на подножнике и не выебывайтесь.
>>3818211 Хуйня. Катался без холостого хода одно время, приходилось газ не отпускать вообще, а левой, соответственно тормозить и передачи переключать.
Сложность только в том, что левой сложно с непривычки дозировать нажатие на педаль, поэтому я пару раз чуть не клюнул зубами в руль, а спустя час-полтора такой езды привыкаешь и всё окей.
А потом я узнал, что можно натянуть тросс газа и зафиксировать его специальной защёлкой, которая на дросселе есть, но это уже другая история.
>>3818211 Ехал както на гольфе по льду на 80 машина ехала прямо. В повороте. Просто скидывал газ и подрудивал. На мерседесе 2 недели на севере, по льду поливал аки демон, есп и абс все невилируют. Нехуй на дороге картодром устраивать с педалированием и прочими изъебами.
>>3818096 > Если ты настолько мамин гонщик хорош, что можешь синхронно отпустить газ и продать тормоз Вот это уровень координации! Синхронно двумя ногами одну педаль отпустить при нажатии другой! От такого может моск закипеть, наверное....СТОП! А разве при переключении передач на механике левая нога не оперирует одновременно с правой? Газ отпустить, сцепление нажать...как же палкодрочеры с этим справляются?
>>3818402 > Газ отпустить, сцепление нажать Спок, деб! Ща поясню тебе за щеку, тралировщик ебаный. Сцепление выжимается в момент, когда газ еще не до конца отпущен, в обратную сторону газ подается, когда сцепление еще не до конца отпущено. Итого получается 2 педали одновременно нажаты, но работают в противоходе. В твоем ебаном случае надо сначала отпустить одну полностью, потом нажимать вторую, в обратную сторону так же.
>>3818518 Начали с того, что на две педали жать обязательно будешь при торможении левой. Теперь вроде выяснили, что это не так. Остается вопрос: если кому-то так удобнее, то почему бы и нет?
А вообще, конечно, быстрее левой на тормоз жать, если обе ноги над педалями. И быстрее же потом опять на газ нажать получится.
>>3818594 > если кому-то так удобнее, то почему бы и нет? > Начали с того, что те, кто работают одной ногой - однозначно победители генетической лотереи в номинации "количество хромосом"
Но при твоей постановке вопроса: "если удобнее" - хуярь, хули. Просто согласен с анунами выше, что, если исключить одновременное дОвленое на педали, то, получается, и выЙгрыша совсем нихуя - сотые доли секунды. Похуй, крч, если ты молодец и твой стиль езды внешне не отличим от "стандартного"
Блять, надо уже как в трамвае ручку сделать. Вперед разгоняется, назад тормозит. Какой прикол сидеть с двумя ногами на правой стороне? Искривление позвоночника вырабатывать?
>>3818610 > если исключить одновременное дОвленое на педали, то, получается, и выЙгрыша совсем нихуя - сотые доли секунды. Это сильно зависит от конфигурации педалей, расстояния между ними, насколько они относительно друг друга выше-ниже ближе-дальше. По жопомеру разница чувствуется.
Насчёт одновременного дОвления я хз, возможно есть микропромежуток времени, когда получаются нажаты обе педали. Это надо телеметрию смотреть, которой нет. Даже если и есть, то это похуй: торможение в самом начале, газ уже сбрасывается. Пробуксовка на уровне в пробке постоял.
>>3818402 Т.е. ты ездишь как мудак на ватомате с двумя ногами чтоб кому-то что-то доказать? У меня 2 машины, и ручка и автомат. И эта дрочильня с двумя ногами КАК МИНИМУМ не принесёт тебе пользы. Манямирок мамкиного гонщика какой-то. Я не перестаю охуевать со здешнего контингента.
Двумя ногами только тян водят и им подобные существа. Отсюда такие тупые ДТП: заезжал на бордюр - расхуярил трех человек в мясо. А потом орут "ана сама пачимута паехала!".
>>3818224 >>ездил какое-то время как долбоеб, хотя всего-то надо было открыть капот и глянуть на дроссельную заслонку. Ну, с тобой все ясно, ты безнадежен.
>>3818257 Ты что посты жопой читаешь, или бояры обпился? Протрезвей и прочти еще раз. я не говорил что правой ногой тормозить неправильно. Я говорил за левую ногу. Если ты путаешь правое с левым то тебе за рулем а также на автаче вообще делать нечего.
>>3818264 абс и есп нинужны. Более того, на некоторых авто (хонды, некоторые поделия гм) есп задействует тормозную систему (заместо того, чтобы душить движок), отсюда повышенный износ дисков и колодок. Не то, чтобы я был жлобом, чтобы на 100км чаще менять колодки, просто если есть возможность научиться нормально управлять транспортным средством без абс и есп, то почему бы ей не воспользоваться? Также, у меня в жизни случались ситуации, когда есп реально усугубляла ситуацию, нежели помогала, поэтому я ее отключаю. Пусть я лучше въебусь 100% по своей вине, нежели мне в этом поможет эта ваша есп. Ну и >>Нехуй на дороге картодром устраивать с педалированием и прочими изъебами. именно это я и имел ввиду в своем посте выше.
>>3819209 >абс и есп нинужны Окей.. >есть возможность научиться нормально управлять транспортным средством Ойпиздец. Реально? Вокруг меня все кудахтали про КВАТРУ, полный привод или мордопривод на худой конец, пока я с покерфейсом удалялся не сходя с траектории. Конечно, это не панацея, но у меня за поездку в 4 ткм, в т.ч. по чистейшему зеркалу не возникло ни разу ситуации когда ЕСП мне даже мешала. А уж чтоб ВЕЛА МЕНЯ В аварийную ситуацию.. >у меня в жизни случались ситуации, когда есп реально усугубляла ситуацию Ну вождение ведь требует от тебя хоть чуточку смотреть вперёд, предугадывать. Или твоё петролхедство заключается в ПЕДАЛЬ В ПОЛ А ТАМ НА СКИЛЕ ВЫЕДЕМ? Что за авто у тебя бтв?
>>3819250 >>Вокруг меня все кудахтали про КВАТРУ, полный привод или мордопривод на худой конец, пока я с покерфейсом удалялся не сходя с траектории. Ну молодец. значит умеешь, значит могешь. Или на твоей бричке хороший ЕСП. Или ты привираешь и ехал спокойно, вальяжно, "предугадывая" что за следующим кустом сидит гайец с хуйцом расцветки зебры >>Ну вождение ведь требует от тебя хоть чуточку смотреть вперёд, предугадывать. Далеко не всегда можно предугадать что произойдет.. и не смотря на то что про "педаль в пол а там на скилле выедем" - это отчасти про меня тут уж каюсь, я сракую Ингода под найтколл, конечно, однако вспоминая тот момент когда есп, сука такая, развернула меня на изи повороте, где я обычно пролетаю с покерфейсом привела меня именно к этой мысли - лучше въебаться по 100% своей вине чем мне поможет в этом есп.
>>Что за авто у тебя бтв? нонда с мордоприводом и дух швабодкисвэвосемьнаавтомате. еще есть корпоративный ниссон на полном приводе и мерсобес жены, на которых тоже периодически катаю когда американец в очередной раз наебнеца, лол
>>3818402 >Вот это уровень координации! Синхронно двумя ногами одну педаль отпустить при нажатии другой! От такого может моск закипеть, наверное....СТОП! А разве при переключении передач на механике левая нога не оперирует одновременно с правой? Газ отпустить, сцепление нажать...как же палкодрочеры с этим справляются?
Т.е ты серьезно не видишь разницы между дрочкой коробки о двух педалях, и ручкой где это предусмотрено конструкцией и необходимо? Или ты у нас жмешь педали не одновременно со сцеплением? Дика ты на хуй, каникулы еще не скоро
>>3818980 > Т.е. ты ездишь как мудак на ватомате с двумя ногами чтоб кому-то что-то доказать? Не, мне просто так удобно
>>3819427 > Т.е ты серьезно не видишь разницы между дрочкой коробки о двух педалях, и ручкой где это предусмотрено конструкцией и необходимо? Я не вижу разницы, какой ногой на тормоз жать. Что ты имеешь в виду под дрочкой коробки? > Или ты у нас жмешь педали не одновременно со сцеплением? Не понял. Я писал про то, что не так уж сложно при нажатии на тормоз левой ногой, отпускать газ правой. Привел пример с оперированием сцеплением и газом при переключении передач.
тема про одну ногу пошла от инструктородебилов которые сами привыкли к механике, к тому что у них левая нога на сцеплении. основная опасность по их мнению: захочешь внезапно выжать сцепление а выжмешь тормоз. коробке нихуя не будет от одновременного нажатия. ладно там перепутать педали, но нажимать две педали сразу.. нахуя? кто станет так делать? лично я пару раз нажимал на газ вместо тормоза потому что ЗАБЫЛ что НЕ перенёс ногу с газа на тормоз. с левой ногой на тормозе такая ситуация вряд ли бы приключилась. я жалею что не начал с двух ног, сейчас просто влом переучиваться
>>3815361 >>3818211 >поворотах дабы не допускать сноса передней оси. Если тормозить или бросить газ в повороте на скользком покрытии, в 99% случаев произойдет снос передней оси. Диван диваныч, опять вы.
>>3814981 (OP) >Тут просто спор пошел с человеком который утверждает что можно двумя ногами. Он прав. Если так ездить, то научишься нормально дозировать усилие левой ногой, а ещё в сложных ситуациях сэкономишь время на торможении, сможешь очень плавно трогаться на крутых скользких подъёмах и так далее. >Коробку можно убить если одновременно получиться нажать. Можно. А можно и не убить. В некоторых ситуациях наоборот требуется одновременно жать газ и тормоз и мешалкобляди опять соснули, потому что у них для этого только одна нога
>>3819641 это вряд ли, я тоже путал, когда забывал на какой педали нога во время обучения. Левую и правую ни разу не путал. Хз, как их можно перепутать, а вот забыть, над какой педалью сейчас нога вполне реально.
>>3819634 Зачем? Я о том и пишу, что им одной ногой приходится делать то, что я делаю двумя. Для спорта может это приемлемо, но в обычной-то жизни зачем себе неудобства создавать?
Алсо, у вас здесь тред потоньше, чем обычный срач про мешалку-ватомат, пожалуй даже покормлюсь.
>>3819959 В том-то и хер. Картинку >>3819880 рисовал какой-то долбоеб или мутант, ибо поставить ногу в положение "Неправильно" невозможно. Или придется постоянно ногу на весу держать.
>>3814981 (OP) суука я сегодня блядь на пешеходном переходе чуть не задавил пешеблядей. потому что недостаточно перенёс ногу влево и она вместе с тормозом у меня нажала и газ. вопреки мифам коробка не сдохла, машина не заглохла - она резво покатилась вперёд. с двумя ногами такой хуйни не произошло бы. идите все нахуй, механоблядки ссыкливые, вы наебались со своим сцеплением до инвалидности, а я переучусь и буду ездить как нормальные люди и гонщики. кстати нога над тормозом не обязательно должна нависать просто ставь её рядом и упора вполне хватает при этом, нехуй пиздеть крч.
>>3820377 хуерк таких историй сотни, сколько уже пешеходов задавлено из-за того что забыли перенести или недонесли ногу.... а между тем правило одной ноги полезно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тем кто пересаживается с механики где левая приучена работать со сцеплением
>>3820411 я мужчина, у меня не "туфелька" дамская, да и обувь зимняя добавляет объёма. кончай троллить, тролляка, ты наверняка и не сидел за рулем автомобиля никогда
>>3820424 Пару раз в новых кедах с твердой подошвой нажимал на джветри педали разом на механике. Первый раз чуть кирпич не высрал. Торможу в ноль с выжимом сцепления, а обороты взлетают.
>>3819547 > В некоторых ситуациях наоборот требуется одновременно жать газ и тормоз и мешалкобляди опять соснули, потому что у них для этого только одна нога А вот и наш необучаемый, который эстакаду сдал деньгами. Ловите его, насмехайтесь над ним, гоните его!
дело привычки, вожу почти 10 лет используя обе ноги и никаких проблем не испытываю. Если кто пересаживается с палки, то овчинка выделки не стоит, но я так обучался изначально. Самая серьезная авария в моей жизни - поцарапал соседнюю машину при парковке на первом году, пассажиры отмечают комфортное вождение без дерготни, брат жив, зависимость есть
>>3814984 >Левая нога управляется хуже в мелкой моторике Не в моторике дело, дебилоид. Я например левша и у меня левой ногой лучше чем правой нажимается. Дело в физике, когда ты едешь на механике, то левая нога выжимает сцепление и служит упором при торможении, а на ватомате, если ты левой ногой нажмёшь на тормоз, то сила инерции начнёт смещать твою жирную тушку вперёд и ты инстанктивно надавишь ногой до упора, пока не упрёшься в пол, получится оче резкое торможение, что не очень безопасно согласись.
Разъясняю по хардкору: недавно был у сервисников Ниссона, которые страшно лоллируют с самок, которые катают о двух ногах на педалях, а потом приезжают с уёбанными вариаторами и кричат ГАРАНТИЯ/ЯЖЕМАТЬ/НИССОН ХУЙНЯ. Офицалы закономерно шлют их нахуй и говорят, что нехуй педалить двумя ногами и выкатывают счет на новую коробку и свап.
>>3826374 вариатор хуже пидараса, лолирую с необучаемых, которые покупают машины с вариатором после того, как у их предыдущей он накрылся. классическому автомату нихуя не будет от кратковременного нажатия на обе педали.
>>3826342 >В остальном, правда, не к чему придраться. Только вот я торможу левой и как-то умудряюсь это делать плавно, не уезжаю всей своей жирной тушкой вперёд. То ли пристёгиваюсь зря, то ли жирная жопа к кожаному сиденью слишком сильно прилипает, то ли ручками в руль упираюсь. Хуй знает даже. Вряд ли теоретик-гуманитарий хуйню спизднул, скорее уж всё-таки я что-то делаю не так.
>>3833917 мм ипа ты такой обучаемый еблан да?)) лалка. у тебя своего мнения никогда не было и быть не может, тупо выполняешь чужие маразматические наставления и ни одна извилина у тебя не шевелится
Тут просто спор пошел с человеком который утверждает что можно двумя ногами. Типо одна нога на тормозе, другая на газе. Это же не правильно. Коробку можно убить если одновременно получиться нажать. Или пофиг?