Да все щас говно какое то однообразное, я просто охуваю, когда корыто стоимостью в 4-5 лямов выглядит, как очередной обмылок. А разгадка одна, дизайнеры из концернов поменялись местами и штампуют хуиту.
>>3814557 а мне новые мерины оче нравятся внешне, дизайн как раз завезли и теперь они уже не так гниют с завода, но потеряли то, чем славился мерин и по сути теперь это говно в красивой обертке. ломучие движки, охуевший оверпрайс на то, что по сути на нормальной машине не нужно менять вообще (типа эбу), затирающиеся кнопки и много прочей хуйни, по сути сорт оф бмв, но получше. Старые мерины 90х нравились в точности противоположными качествами относительно новых - они гнили и были ублюдски квадратными, но охуевше надежные и в чем то опережающими время.
>>3814598 Хоть я и не фанат некроты, но пикрелейтед просто охунен. И всего-то нужно было поставить йоба фары и интерьер современный со всеми свистоперделками.
>этот дизайн Пиздец. Я смотрю немцы совсем уже скатились в погоне за арабами, неграми, пидорашками и прочими обезьянами. Такая безвкусица что пиздец, но быдлу нравится - быдло(особенно цветные мартышки) любят когда все пестро
>Зашкварен быдло А МЕРС не зашкварен? Единственные не зашкваренные немцы - это что-то вроде турбо 80/100-ток и совсем некробэхи(е2*).
>>3814817 Ебать комбо это когда пизда ДВС+коробка, ты же отписал смешки какие то)) ну окромя коробки, блять даже Айсин перегревается, лел. Ты знаешь от этом?
>>3814823 Нихуя. Наоборот же стараются придти к наиболее аэродинамичной форме. А квадратность еще и безопасности пешиков не способствует. Помню где-то смотрел интервью с каким-то подмастерьем дизайнера бнв вроде. Так вот он там говорил что для того чтобы авто хоть чуть-чуть отличались друг от друга дизайнеры идут просто на титанические изъебы, т.к. вся геометрия строжайше регламентирована нормами беопасности и, по сути, одинаковая у каждого производителя.
>>3814832 Что значит даже айсин? Это что, коробка богов? Современные айсины не такие уж хорошие, пинки при переключении стали обычным делом, масло надо чаще менять, если планируешь проехать на ней овер 200к. А периодический перегрев ГМовской 6Т40 приводит к капиталке, на жопелях это обычное дело.
>>3814851 >А квадратность еще и безопасности пешиков не способствует Слизнекапот наоборот увеличивает шансы пешехода пристроится в салоне авто через лобовое стекло. Аэродинамика немного страдает, да. Но мы же не о спорткарах говорим. >чтобы авто хоть чуть-чуть отличались друг от друга дизайнеры идут просто на титанические изъебы Ну я и смотрю, что у мерсобеса, начиная с А-класса и заканчивая S-классом, все морды одинаковые, разница лишь в размере.
Как было сказано выше: все эти слизнедизайны МБ и БМВ делаются исключительно для целевой аудитории. А какой у нас на шарике самый желанный рынок авто? Правильно, в Китае. Вот и получите Мерседес S-класс с дизайном соляриса. Сраная азиатщина.
>>3814860 Во первых, ты просто не знаешь о чем говоришь, Айсин берет своей простотой в обслуге, далее смотря еще какая она, самая надежная 4-ех ступка, далее море модификаций её, 5-6 ступка.
Во вторых, перегрев это пизда любому гидроавтомату и не только 6Т40, да это не самая удачная коробка, при наличии доп радиатора будет жить.
В третьих, насчет GM и автоматов блять, ну погугли - GA6L45R GM, надежней коробки у БНВ еще не бывало.
В четвертых, с чего ты взял что в новой синьке будет 6Т40 лел, или хейтер просто спизднуть?.
>>3814893 Диван обоссаный, иди на хуй отсюда. Мб - сам может китайцам говорить, что они любят. Каким же тупым дегенератом надобыть. Ты, вообще, червь видел вживую новые мерсобесы ц/е кдасса? За светлый анус шпон трогал эту ласточку?? Прулепидор с коасной мордой. Чейчас кроме мб нету авто для приличных людей.
>>3814915 На дизольных цд в мерсобесах коробки ходят 300к без доливов спермы дяди сема и без никакого обслуживания. Не тащи свою низкотехнологичную парашу сюда, пес.
>>3814934 ЛЮБАЯ БЛЯДЬ ОТ ДРЕВНИХ ПЯТИСТУПОК ДО СОВРЕМЕННЫХ 9 СКОРОСТНЫХ С НИМИ КАК И С ТУРБИНАМИ НА ДИЗЕЛЯХ У МЕРСОБЕСА НЕТ ПРОБЛЕМ НЕ БЕСИ МЕНЯ НАХУЙ БРИТНИ СПИРС ТЕХАС ОБАМА СПЕРМА ДЯДИ СЭМА АЙСИН МНЕ В АНУС МММММ АМЕРИКАНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
>>3814613 Двачую этого. Авто 80-90х были квадратными, 00х их округлили, 10х стали лепить пиздоглазую хуйню, в 20х наверно вообще пиздец будет. Жду когда снова в моду войдут квадратные тачки, а не эти футуристические йобы типа электроконцептов.
>>3814942 Поебывают мозг краснорожие владельцы меняя масло ну кузьмич сказал валить начнет еба в коробасе или скидывая адаптацию. А потом запуская туда свои кривы клешни.
>>3814940 какие нахуй древние 5 ступки высер Гогенцоллерна на твою голову! Verdammte Scheisse! Fick dich! Fick dich ins Knie! Schwanzlutscher!Шлейермахера тебе в жопу!!
>>3814954 Приведи конкретную модель коробки, а не так что вот пятиступка заебись, ебать их там несколько модификаций. У каждой своих хуезов вагон.Самая надежная была 722.3 4 ступка древняя. Про 9 ступку вообще пиздец она только вышла чтобы про неё вообще что то говорить.
>>3814973 Following the stalled Fenomenon project, one interested backer funded a one-off model. Commissioned by Michael Stoschek (a keen rally driver and chairman of Brose Group) and his son, Maximilian, the New Stratos was announced in 2010 based on the overall design and concept of the original seventies Stratos and was designed and developed by Pininfarina.
The car made use of a Ferrari F430 Scuderia as a donor car, using the chassis (shortened by 200 mm (7.9 in) resulting in a wheelbase of 2,400 mm (94.49 in)) and much of the mechanical elements including the 4.3 L V8 engine (4308 cm33), tuned up to 540 hp (400 kW) at 8200 rpm and torque of 519 N·m (383 lb·ft) at 3750 rpm.
The New Stratos weighs 1,247 kg (2,749 lb) and is claimed to accelerate to 100 km/h in 3.3 seconds and on to a top speed close to 200 mph (320 km/h). While shorter than its donor car, the New Stratos is a little larger than the original Stratos, with a length of 4,181 mm (164.6 in), 1,971 mm (77.6 in) wide and 1,240 mm (48.8 in) tall.
There were reports that given sufficient interest a small production run of up to 25 cars could be possible. However, Ferrari did not consent to this plan. The company even forbade its suppliers to support the project.
Три секунды в гугле. Могла получиться охуительная машина, но Феррари как всегда зассало и слилось.
>>3814487 (OP) >просрали весь десигн Они его ещё в 79м просрали, когда навесили на w116 YOBA ОБВЕС, и более 12 лет выпускали это недоразумение с индексом w126.
>>3815011 Вот ты у нас такой молодой и шутливый, но если внимательно присмотреться к силуету эксджэя, в нём угадываются очертания XJ220. Индусы поняли всю суть ягуара, и выдали такую писечку, которая на первый взгляд может показаться спорной, но на самом деле это вин тысячелетия.
>>3814487 (OP) >Вагуди >Десигн Нассал тебе говноеду за щеку >БНВ Конфорт и управляемость, ломучесть только в пахомии к сожалению >Мерсобес Конфорт и корейская подвеска разве что не бал очка и на дороге стоит ровно
>вагуди дезинг дезинг там для тупых пезд девочек у моделей младше R8 слишком все няшненько-мяшненько, не хватает АГРЕССИИ про тси@дсг все и так знают
Единственное что в них хорошего, это пожалуй то что чипов очка дает самый быстрый авто в своем классе.
>БНВ- ломучесть на фоне вагудей тси@дсг- вообще эталон надежности. ломается только всякая хуита, типа скрипа в рулевой рейке или стучащих гидриков. >и зашкваренность быдлом. как будто что то плохое а не похуй ли вообще?
>Мерсобес - просрали весь десигн в угоду пиздоглазости. тащемта мерсобес является законодателем моды в дезинге. то что пиздоглазость не нравится ОПу - его личные влажные проблемы.
реальная трабла с мерсами в том, что при прочих равных они дороже всех, и едут хуже всех из всей тройки. ну и обслуга там пиздец.
>>3814956 >Приведи конкретную модель коробки 722.6 - при ней, в зиндельфингине поколения сменялись, лол >а не так что вот пятиступка заебись Диван диваныч джереми кларксон с википедии лол >ебать их там несколько модификаций. Ну охуеть теперь. Они прям ВПРИНЦИПЕ ДРУГИЕ. лол. >Самая надежная была 722.3 4 ступка древняя. От этого коробки следующего поколения стали хуже? Вон лупатые 210ые одометр по второму кругу с ними катают. >Про 9 ступку вообще пиздец она только вышла С конца 2014го на ешках/цлсах шутинг брейк стояквнебеса Да и 205 с ними уже почти год колесит и нихуя.
у нас тут либо ты у ашота в гаражах чинишся, либо ты официалу переплачиваешь в 4-5 раз (и это нихуя не преувеличение) потому что у нас РАЗ ЕСТЬ БАБЛО НА МЕРСЕДЕС-ЗНАЧИТ МОЖНО С НЕГО ПРОСИТЬ 30К ЗА ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ
>>3814618 >>этот дизайн >Пиздец. Я смотрю немцы совсем уже скатились в погоне за арабами, неграми, пидорашками и прочими обезьянами. Такая безвкусица что пиздец, но быдлу нравится - быдло(особенно цветные мартышки) любят когда все пестро
>>Зашкварен быдло >А МЕРС не зашкварен? Единственные не зашкваренные немцы - это что-то вроде турбо 8
>>3815122 >722.6 - блять охуеть надежность на 97 т. км пизда АКПП https://www.drive2.ru/l/1641221/ и таких там не мало - 300 т. км охуеть ага )) - разрушение втулки скольжения на валах - разрушение муфт свободнго хода в корп. сцепления - разрушение фрикционных дисков при повышенной нагрузке - течь масла прямиком в эл. блок управления - датчики хуячики валов
>Они прям ВПРИНЦИПЕ ДРУГИЕ. лол. Да, представь пошли дальше другие блоки с эл. управлением и блокировкой гидрача + фрикционы. Даже 5 ступка отличается прикинь от 4 ступки ебать))) планетарными рядами + двумя группами сцеплений. >От этого коробки следующего поколения стали хуже? Ты вообще понимаешь разницу в конструктивной особенности 4 ступки и 5 -9 ступки. Ну что с тобой тогда говорить, лел? >Да и 205 с ними уже почти год колесит и нихуя. Целый год ебать )))ахазахаха . Касаемо твоей 9джитроник, если бы ты о машинах знал не только из серии игр НФС, то блять бы понял, что это продолжение той же 7 джитроник. Которые летели блять до 60 т.км и махали вслед эл. блоком, пакетом фрикционов. Этим типам коробок вообще надежность не нужна, лел. Её задачи хуярить свой премиум тапкой в пол.
Надежность немецких АКПП закончилась на 722.3. запомни, тебе это любая мерсеблядь скажет.
>>3815502 >- разрушение вту... >- разрушение м.. >... Выявляем надёжность по форумам краснорожих каторжан. Хуле ты мне втираешь то? У меня мерсобес сейчас на ватомате s204 210ткм У товарища 211 тристатыщ без единого пинка переключает. Не сбрасывал настройки, даже масло не менял. >Да, представь пошли дальше другие блоки с эл. управлением О них и речь, ёба. >Даже 5 ступка отличается прикинь от 4 ступки ебать Прекрати ёба. >Ты вообще понимаешь разницу в конструктивной особенности 4 ступки и 5 -9 ступки Что ты мне хочешь про надёжность акпп у мб сказать, пёс?! >Целый год ебать )))ахазахаха Их уже полный рынок с пробегами по 40к. Возьми пробную проездку да сам посмотри, что с ними так же, как и с 5-7 ступками всё чики пики. Аа забыл, ты только пиздеть в интернетах горазд. >Касаемо твоей 9джитроник, если бы ты о машинах знал не только из серии игр НФС Ты готов опуститься на самое дно абсурда? >то блять бы понял, что это продолжение той же 7 джитроник Я где это отрицал то??? >Которые летели блять до 60 т.км Ну тащи статистику со своего любимого форумчика, хуле. >Этим типам коробок вообще надежность не нужна, лел >Её задачи хуярить свой премиум тапкой в пол >Я СКОЗАЛ Пошли инсайды, или в споре любые доводы хороши? >Надежность немецких АКПП закончилась на 722.3. запомни Ну вот опять >тебе это любая мерсеблядь скажет Я сам мерсоблядь, я живу в логове мерсоблядей, от меня зиндельфинген в 30 км. А ты с дивана тут мне дичь свою дикую в этом итт треде втираешь.
>>3816145 >722.6 >тристатыщ без единого пинка >даже масло не менял kek >дохуя отбегали >с пробегами по 40к. kek >Я сам мерсоблядь >от меня зиндельфинген в 30 км. top kek
>>3814623 Опять школьники трут за премиум... Лалка, 126 - это s-класс (конкретно этот - купе CL), а тот выпердыш, что на твоем фото - это предыдущее Е-купе, сделанное на базе ц-шки. Между этими машинами 2 класса в мерседесовской иерархии.
Для местной школоты поясняю за щеку по поводу оп-пиков.
Вагуди - старая модель у которой по сути 2 четких плюса: 1 - очень жесткий кузов, несмотря на то, что он цельнолюминиевый. 2 - наличие в линейке мощных 8-и цилиндровых дизелей, который выпуливают это машину "даста" на уровне W12 (меньше 5 секунд), при этом обеспечивая расход соляры по ДС на уровне 13-17 литров (для бензинового W 12 - от 28 литров).
БНВ - нахуй не нужная таратайка, единственный плюс которой до смены поколений - калининградская сборка и возможность брать ее по госзакупкам как "отечественный автомобиль". На этом плюсы заканчиваются и начинается пиздес с бензиновыми турбодвижками, которые зачастую не выхаживают до второго ТО, уебищной подвеской и просто сверхебанутой электроникой и рулевым. Это не машина - это дно.
Мерсобес - бог премиума. В этой машине заебись абсолютно всё, кроме отсутствия нормально едущих 8-и горшковых дизелей в линейке моторов. При этом на него еще и страховка самая дешевая из этой троицы.
>>3817031 >возможность брать ее по госзакупкам как "отечественный автомобиль" Ебанутый. Запомни, маня - как товар отечественного производства. Отечественный автомобиль у него BMW, вообще охуеть.
>>3817130 Почему? Ведь в седанах покатая крыша и башкой упираешься, а в хэтчах/кроссовках/универсалах крыша горизонтальная и места больше. Может я просто длинный с 193см, а может не ездил в по-настоящему роскошных седанах.
>>3817254 Потому что машина это не только красивые лампочки и линии кузова, это все должно еще укладываться в мировоззрения людей и сочиться с окружающим миром. хетч как бизнесмашина глупая идея. мимо ненавижу современный экстерьер автомобилей
>>3817254 Я еще раз перефразирую вопрос. В чем смысл членовозов седанов, ведь там низкая крыша? Или в оппиках просторно? Я ни в чем выше камри v50 не ездил, как впрочем и спереди.
>>3817685 За задним колесом. >Хэтчбек , или хетчбэк (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. у порше лифтбек.
Вагуди - единственный нормальный десигн из тройки, но ТСИ@ ДСГ.
БНВ- ломучесть и зашкваренность быдлом.
Мерсобес - просрали весь десигн в угоду пиздоглазости.
Дискурс.