Привет, автач. Так уж получилось, что сегодня ночью мне придётся ехать в соседний город за 270 км. Проблема осложняется тем, что авто, на котором мне придётся ехать - это матиз. Не спрашивайте почему так всё сложилось, просто стечение обстоятельств. Я бы с удовольствием сел на электричку и не ебал себе мозги. Погода -7 в моём городе, +8 в городе, куда я еду. Обещают снег. В 8 утра мне нужно быть на месте, поэтому я отложил поездку на максимальный срок - выеду в 4 ночи. Дело в том, что я безумно очкую. К матизам я отношусь с недоверием, а тут вообще трасса. Само собой почитал всякие советы по поведению на трассе зимой, но они все до безумия банальны. Поэтому поделитесь жизненным опытом и успокойте меня, пожалуйста.
>>3812691 (OP) >выеду в 4 ночи нахуа? биоритм здорового человека предполагает что, под утро самая сильная фаза сна. ты либо уже спать должен, либо садись и ехай нахуй ла лал ла сейчас.
Если там будет заметель или тяжелый снег то ехать ты будешь примерно 70-80 км в час, не больше. Если трасса чистая то включай дальний и откручивай его в пол что бы меньше слепить встречку, и едь 70-80 км в час.
Читаю отзывы владельцев матизов о путешествиях зимой, а эти педики кидают в доказательства безопасности краш-тесты и фото аварий, где ИЗ 3-Х ЧЕЛОВЕК ВЫЖИЛО АЖ 2-Е! В пизду их, всё настроение испортили.
>>3812778 ехал по трассе на фите 120, попал на гололед, почти выправился, но все-таки съехал в кювет. бампер треснул. теперь по трассе зимой езжу не больше 90 и не обгоняю никого, кто едет больше 80.
На матизе старайся вообще один ехать. И на соседнее сиденье положи мешок картошки дабы не сдуло нахуй с трассы.
А если серьезно, то не очкуй и едь по правилам, пропускай торопыг и не парься. 270 км это не много. Я каждые 2-3 месяца катаю 1500 км в одну сторону по хмао-урал-пермский край. Летом топишь как ебанутый по 160, зимой аккуратно 90-100.
>>3812691 (OP) Просто берешь и едешь, не то расстояние чтобы очковать. На морду обязательно рашнвинтер картонку, проверить колёса и запаску, теплую одежду, аварийку, два троса и жилет светоотражательный.
>>3812785 Блядь, да что у вас за трассы такие? Не знаю - что киевская, что московская только в самый ёба-снегопад переметает, если ночью, а утром уже подметалки тошнят.
в 4 утра вряд ли почистят но раз надо к 8... как будешь ехать главное не останавливайся особенно у заснеженой обочины 270 км за 4 часа при хуевых условиях это несколько рискованно ИМХО. я бы взял 5 часов запаса.
>>3812947 Посмотрел по Яндекс.погоде - будет промежуток без метели между часом ночи и 4 утра в моей области. За это время как раз проскочу всю непогоду и даже время останется в запасе. Сейчас термос с бутерами подготовлю и через час выезжаю.
>>3812692 не делай этого, ПОДУМОЙ, я вчера проехался в метель и мороз -20 по трассе километров 15, в тёмное время суток, блять, анон, я думал уже памперс менять буду, ну его нахуй кароч. Лучше уж в солнечную погоду в 8 утра двигать и наслаждаться зимними пейзажами пока фура Магнит тебя не размажет по асфальту
>>3812722 >Если там будет заметель или тяжелый снег то ехать ты будешь примерно 70-80 км в час, не больше мань, 40км/ч и ты будешь чувствовать себя шумахером
>>3812997 Ночь на дорогах - это время зла. Самые безумные и имбецильные выблядки вылезают на дороги из хтонических глубин идиотизма. Фурблядки трутся бортами на всех полосах, кроссоёбы протяжно стонут в сугробах обочин, братзабраты воют на столбах так, что стынет кровь. Не выезжай в темноту, ОП, дождись утра.
>>3812691 (OP) ОП, надеюсь у тебя все хорошо и ты нашел хорошо идущую фуру с нормальным брызговиком в пол. В сплите за ним даже на 80-90 кмч будешь кокономить, да и в целом поездка будет немного безопасней.
Сижу, пью чаёк, ем бутеры. Осталось 140 км примерно. Всё оказалось весьма просто. И правда, лишний раз панику поднял. Всем спасибо за моральную поддержку, лол.
Он остановился перекусить. Сидя ночью в своем маленьком автомобиле он доедал бутерброд и пил еще горячий сладкий чай из термоса. Звучало радио. Сильный ветер проносил снежинки за окном. Взглянув на карту и допив теплый чай он начал заводить двигатель. Старый аккумулятор в эту холодную зимнюю ночь не выдал номинальный ток и двигатель не мог завестись. Попытки были тщетны. В глазах пронесся страх, вены на висках пульсировали с каждым оборотом стартера. До рассвета оставалось не более трех часов. Нужно было продержаться. На улице холодало. Сдерживая свой страх он включил музыку. Потратив последнюю энергию аккумулятора, габариты этого маленького автомобиля начинали гаснуть. Он достал свой термос, но чай в нем уже был холоден. Нужно было согреться. Он взял последнюю сигарету и открыл дверь. Далеко на горизонте завиднелись огоньки света фар. Это был красный грузовик. Пытаясь привлечь внимание водителя грузовика, он начал размахивать замерзшими руками. Грузовик не спешил останавливаться, но лишь увеличил скорость чтобы побыстрее пройти эту метель. Водитель грузовика спешил. Из труб выскакивали огоньки пламени. Темный маленький автомобиль под толщей снега ночью был незаметен. Проехав мимо маленького автомобиля обезумевший грузовик сдул весь снег с него. А махающего руками водителя отбросило потоком воздуха с дороги. Устав от холода он больше не мог сопротивляться стихии. Полицейский патруль обнаружил труп мужчины лишь с рассветом. На экране его телефона был открыт странный сайт на котором было написано это сообщение
>>3812691 (OP) Самый годный совет для трассы: если видишь, что едет фура в твою сторону, то держи ногу на тормозе, потому что наверняка сзади этой фуры уже какой-нибудь сракер на тазе начнет её обгонять.
>>3813179 Забыл добавить. Утром машину не сразу заводи, проверь все жидкости и осмотри машину в меру возможностей. Сиди прямо, в кресле не раскладывайся, раз едешь в такое время. Еслди разложишь спинку, отодвинешь сидушку, то наверняка будешь клевать носом, а это отупляет внимание.
>>3813175 Ох лол, как раз чаи гонял и читал, годнота.
Благополучно приехал на место в 5:30, вообще без проблем. По пути была куча аварий с фурами. Одна фура стояла посередине дороги с разбитой мордой, кучей обломков, заведённым движком и включёнными фарами. Я даже остановился, покричал, фонариком в кабину посветил - никого. Мистика.
>>3813231 Кстати, по пути проехал через густой слой тумана, после которого на протяжении 20-30 км не было ни единой машины. Я даже сренькнул немного. Вообще ночная езда по трассе очень доставила, 90% дороги нет освещения, едешь, ориентируясь по светоотражателям на отбойниках, а вокруг темнота.
>>3812691 (OP) Ездил на мамкином матизе 500км по уральским горам зимой в -25, на 10летней уебанской резине, с собой был запасной аккум на всякий случай, ехал и 130-140 ничего такого. Матиз правда литровый был. Зимой на переднем приводе есть две правды: не отпускай сука газ и не нажимай тормоз. И все будет хорошо. Меня на затяжном повороте на скорости 100 понесло немного, но чутка больше газа и все ок. Если жопу чуть понесло не ссать! жопа легкая это нормально
>>3813175 >пил еще горячий сладкий чай из термоса >начал заводить двигатель Диван диваныч... Кто зимой будет глушить машину во время стоянки? Ты сам пробовал пить чай зимой в машине... Там же сразу все окна запотеют, а заглушенная машина очень быстро начнет остывать и сразу мерзнуть станешь. Ну и такие мелочи, что если генератор работал (а он скорее всего работал, раз водила по трассе пил чай, а не пытался доехать до сервиса из-за горящей лампочки аккума), то по трассе он хорошо так заряжает аккум. Да и двигатель не смог бы сильно остыть за 5-10 минут.
>>3813716 >Диван диваныч... Кто зимой будет глушить машину во время стоянки? Может топливо кокономит, может ньюфаня, может система старт-стоп неисправна. >Да и двигатель не смог бы сильно остыть за 5-10 минут. Зато аккумулятор мог.
проиграл с ОП. сам за рулем 7лет, но на прошлой недели поехал в первые ночью за 400км в -27. взял с собой в дорогу теплое одеяло на всякий случай, залил омывайку до полной(хотя это лишнее, ебаный бош аеротвин замер в такой пиздец что нихуя не тер, благо снега не шел), бак до полного и погнал, если ссать на трассе останавливаешься то тачку не глуши, и вообще лучше до заправки тяни, иначе сонный фурщик может твое ведро зацепить. ночью по кайфу, машин почти нет. фур тоже.
>>3813738 Да ты успокойся же. Трасса ханты-мансийск - югорс пустая. И трасса прямая и хорошая. Там все так ездят летом. Все вахтовки едут прижатые к обочине. Заправок нормальных нет. Никто в лоб не летит на 160.
>>3813726 ничего там не остынет за 10 минут. К тому же, он как то поехал в дорогу (и маловероятно его заводили с толкача, так как надо быть совсем отбитым, чтобы ехать на убитой машине) и завел свой дрыгатель. Конечно можно придумать много чего, но попробуйте зимой тупо печку выключить - сразу начнут запотевать стекла, и сам начнешь чувствовать не очень приятный холодок. И еще такой момент, если мороз -25 -30, за сколько двигатель машины остынет так, что считай его не заводили. Я специально этой зимой проверял: 1. через пол часа - час машина заводится как летом/весной, через минуту стрелка уже на 50 градусах 2. через часа 2 машина заводится как не в сильный мороз -5 -10, в принципе легко 3. через часа 4 уже чувствуется что остыла, но все же не как -25 -30 Это я вывод делал для себя, что если надо обязательно куда то поехать, то машину надо прогревать (например ночью) не реже чем раз в 3-4 часа.
Так вот как ты думаешь, как заведется автомобиль, после перекуса в 10 минут? Да там на любом дохлом аккуме он заведется. Другое дело, если сдох например ДПКВ.
>>3813806 >ничего там не остынет за 10 минут >Так вот как ты думаешь, как заведется автомобиль, после перекуса в 10 минут? Аккумулятор может и не нагреться во время езды, особенно если он не под капотом. А ещё может пиздануться как минимум гена, контроллер заряда (если есть), втягивающее, топливный насос или у сигналки крыша поедет, чтоб ты заглушился, но больше уже не завёлся. > попробуйте зимой тупо печку выключить - сразу начнут запотевать стекла, и сам начнешь чувствовать не очень приятный холодок. На 5-10 минут глушился недавно — ничего не запотело, холодка не было, правда сидел в пуховике в прогретом салоне. >если мороз -25 -30, за сколько двигатель машины остынет так, что считай его не заводили. Очень сильно зависит от ветра. На ветру может выстудить за полчаса до холодного пуска даже дух швабодки, проверял лично.
>>3813818 >может пиздануться как минимум гена, контроллер заряда (если есть), втягивающее, топливный насос или у сигналки крыша поедет Согласен, но в рассказе явно говорится про аккум >Старый аккумулятор в эту холодную зимнюю ночь не выдал номинальный ток
>>3813740 >ночью по кайфу, машин почти нет. фур тоже ты еще ранним утром не ездил, перед рассветом (летом в 3-4 утра выъезжать). Машин так же нет, фуры спят, но видно все и собаки/животные под машину не бросаются
>>3813828 Ну прикинь: машина чудом завелась, может в тёплом гараже стояла, может прикурили, может просто повезло, а потом дохлый аккум почти не заряжался, пока она ехала на генераторе. Заглушился и привет.
>>3812691 (OP) 1) Выезжаешь на трассу. 2) Находишь пустую фуру-иномарку. пустую чтобы не садилась на подъемах, иномакрку чтобы не нюхать вонь 3) Виснешь ей на хвост с дистанцией 7-8 корпусов. ??? Profit!
Только на обгоны за ним не лезь, они обычно впритык обгоняют. Потом догонишь.
>>3812691 (OP) Лол. Едь и не парся. 270 км это не растояние. В низинах тормози дрыгателем, при порывах ветра резко рулем не дергай. За фурой держи дистанцию. мимо из дальнобойного треда
>>3812691 (OP) Лол, хоть у меня и сарай Д-класса, с тобой и постоянным полным, а все равно забил хуй и поехал на защиту доп диплома в Краснодыр на поезде. Нахуй эти зимние трассы. В моем Влг сегодня было -18, завтра ночью -25, а тут плюсовая. Зато сегодня буду с друганом вискарь пить :3 На матизе бы точно не поехал.
>>3812785 региональные. от облцентра до районного. так-то в целом дорога хорошая, но потом маленький, поэтому лед, если он где-то появляется, обдирают не моментально.
>>3814029 если видишь правый поворот, то как минимум можно вылезти посмотреть. Фура не знает кто у тебя там с машиной и навыками. Вылезай и оценивай сам.
>>3812691 (OP) Мотался на аналогичном ведре 800км туда и обратно, летом правда, единственная проблема – шумки нет нихуя, подзаебывает. Ну и бак полезного объема в 27л заставляет внимательнее относиться к заправкам, но у тебя такой проблемы не будет.
>>3814029 Да пох вообще. Конечно когда вижу что сильно близко подлез, слегка нажимаю на тормоз, так чтоб стопы загорелись. Если такой "прилипала" в экстренной ситуации впердолится в зад, из за несоблюдения дистанции, это конечно будет его проблема, но для меня это потеряное время и разъебон от начальства.
>>3812691 (OP) Это не так страшно как когда едешь в гараж за городом по трассе зимой на оке с летней резиной. Вот это настоящий хоррор, едишь под 30 и боишься случайно руль повернуть чтобы не улетело нахуй
>>3814562 почитай пдд. если впереди идущее транспортное средство включило левый поворотник - обгонять нельзя. а указывают на свободную встречку обычно правым поворотником. вообще нам в автошколе про это рассказывали, не знаю как сейчас.
>>3814845 нет такого в пдд же. Просто если он включает левый поворотник и не сбавляет скорости, а ты не видишь обстановку, то трактуешь, что он идет на обгон и тебе запрещено идти на обгон, если уж пдд подтягивать. Правый поворотник подтянуть к пдд сложнее, в теории ты не можешь объезжать по встречке, если есть возможность (отсутствие дтп или пиздеца, читай: можешь подождать), но тут уже логика включается. Если фура даже уходит для поворота на право на полосу торможения, то скорость она будет снижать задолго до нее, ибо не легковушка и тормозной путь у нее огромный. Так что если стопарей не видишь то высовываешься чуть чуть и смотришь что там происходит. И если у вас там не 200 кобыл и тонна веса сбросьте скорость чтобы нормально посмотреть все и сразу топите не плетитесь в 5 метрах от фуры.
>>3814060 Да всем насрать. Безопасную дистанцую соблюдай и все. Чо им жалко что ли, да и экономия топлива там не критичная.
Но я люблю ехать и видеть что вокруг происходит, а за фурой это как то проблематично. Лучше уж без фуры спокойно ехать. И тебе и далнойбойкуну спокойнее. Хуй знает что у него там в голове произойдет.
Семь раз ездил на Матизе по маршруту Москва-Питер туда-обратно. Из них 3 конкретной зимой со снегом. Все проходы нонстопом (ну кроме поссать-пожрать-конечности размять). Брат жив, проблем никаких (разве что один раз после нескольких часов бликов фар от мокрого асфальта под дождем глаза ТАК охуели, что потом три дня красные были). Кароч не ссы, доедешь. 270 км это вообще ни о чём для любой исправной машины.
>>3814992 поддвачну, на некротазе ездил Екатеринбург-Пермь-Екатеринбург, нонстоп, моей LASTOCHIQUE-DESYATOCHIQUE вообще поебать, но я сам слегка охуел, от такого забега. 800км, останавливался только на кофе ибо в десятке никакого комфорта для спины.
>>3815129 да трасса екб - пермь очень дермовая. В этом году охуевал летом от того что асфальт в одном месте вздулся, а через 100 метров наоборот сдулся вниз. После хмао я просто охуел. Иногда он так вздувался, что даже фуры по встречке объезжали, я же на своей пузотерке просто охуевал от маняврирований. Сильно и надолго не разогнаться, или уебищные депсы стоят, или трасса конченая. Трасса кунгур - пермь и чусовой - кунгур это просто поделие от самого сатаны. АХУЛИАРД ЕБАННЫХ ФУР. скорость 80. До вьезда в пермский край средняя скорость по трассе была 70 с копейками, на подъезде к кунгура 50 с чем то.
>>3814419 >едешь в гараж за городом по трассе зимой на оке с летней резиной А зачем так делать вообще? Разве что специально для получения острых ощущений.
>>3815465 >Дак -27 это было у нас на Ботанике. А какие признаки? крутит плохо? Я сейчас на ЖБИ переехал, но если по прогнозу ночью холодно заношу домой акуум опять же проверить состояние и подзарядить если что и свечи выкручиваю, кладу на батарею. Утром с полпинка на говняном масле заводится даже таз. Ко-котавия жены в связке denso + тюменская батарея премиум + "нулёвочка" фукс, с полпинка.
>>3815483 >для свечей нужен обычный свечной ключ 250 рублдей в планете авто или в автоспорте либо длинная головка на 17-19 хуй знает какие в матизах свечи. Пробуй холодный старт с полностью открытым дросселем, потом только заводи. Ты скорее всего свечи заливаешь.
>>3815497 выжимаешь полностью сцепление и газ в пол. мозги понимают что открыта заслонка на 100% и не подает топливо, т.е. запускаются все процессы кроме подачи топлива, камеры как бы продуваются, свечи нагреваются ВОЗМОЖНО повышается температура в камере сгорания. Какое то время покрутил, отпустил ключ, опять повернул, дал топливному насосу поднять давление и на выжатом сцеплении заводишь сей пепелац.
ОПЫТНЫЕ АВТАНЫ, ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ Я ЧЕТО НЕ ПРАВИЛЬНО ЕМУ ПОДСКАЗАЛ
Забыл, сперва выжал педали, выключил передачу и потом поворачиваешь ключ. гугли холодный запуска автомобиля. По описанному мной поймешь где нужно читать.
Я ещё не вернулся. Поеду завтра вечером домой. А тред ещё жив, лел.
>>3814990 На самом деле, кроме аварий, о которых я писал выше, ничего не было интересного. Ласточка стоит дома моя Иж 2126. А ехали на литровом матизе тянки.
>>3816035 > Ласточка стоит дома моя Иж 2126. Что ты за человек такой. У тебя охуенная тачка, чтобы зимой дорифуто делать, а ты за сколько-то там лет зимой на ней так и не катался.
>>3816140 Откладываю деньги на её капитальный ремонт и поставил на зимний прикол. А так на летней резине пару раз, как только начало ночью подмораживать, угла давал. Но после этого решил до весны её оставить в покое.
>>3815208 А вот хуй знает, как так получилось. Дома, за компом и в теплом кресле, я тоже умный, саркастичный, умею ездить лучше всех, и еще поучить могу. А вот на дороге какая-то ебань приключится - хуяк-хуяк и в кювет. Суть той истории в том, что я проебланил не заметил, как начался обледенелый участок, и проигнорировал несущуюся под колесо небольшую неровность (я-то думал, что еду по хорошему асфальту и мне похуй, чуть трхнет и все). Комбо льда и неровности привело к тому, что меня довольно резво потащило на встречку, я что-то инстинктивно сделал и почти выправился, но меня потащило уже на попутную обочину. К этому времени меня настигло чувство охуевания от происходящего, я упустил момент и под очень острым углом, почти параллельно дороге, нежно и плавно ушел в кювет.
Так уж получилось, что сегодня ночью мне придётся ехать в соседний город за 270 км. Проблема осложняется тем, что авто, на котором мне придётся ехать - это матиз. Не спрашивайте почему так всё сложилось, просто стечение обстоятельств. Я бы с удовольствием сел на электричку и не ебал себе мозги.
Погода -7 в моём городе, +8 в городе, куда я еду. Обещают снег. В 8 утра мне нужно быть на месте, поэтому я отложил поездку на максимальный срок - выеду в 4 ночи.
Дело в том, что я безумно очкую. К матизам я отношусь с недоверием, а тут вообще трасса. Само собой почитал всякие советы по поведению на трассе зимой, но они все до безумия банальны.
Поэтому поделитесь жизненным опытом и успокойте меня, пожалуйста.