>>1781942 (OP) Говнотика. Просто коллекция всех самых омерзительных примеров недографона, от квадратых кулаков и шестиугольных бочек, до лиц, нарисованных текстурой.
>>1782073 Не знаю, мне не понравилось нихуя. Прошёл 1.5 миссии. Стелс конечно честный и правильный, но стоять у каждой стенки по минуте, выглядывать за каждый угол. Это просто не интересно. Если бы он хоть пиздел по ходу миссии, может было бы интереснее. Или какие-то сценки наблюдать можно было. Олсо не понравилось, что, после того как украл целевой предмет, миссия сразу заканчивается. Не нужно вылазить обратно. Ну и магазин как-то тупо сделан. Просто менюшечка между миссиями. Могли бы специальную комнату нарисовать. Или сделать логово. Дать возможность попиздеть с торговцем.
Чистый геймплей, но он не так уж интересен сам по себе.
>>1782051 Стыдно признать, но я никогда не играл в вора. Видимо это знак - нужно заценить. >>1782063 Выкинь свою блестящую вуду и рендери картинку на процессоре, как настоящий мужик. >>1782074 Спасибо, бро. Попробую.
>>1782093 геймплей, именно. и карты 10/10. они большие. реально. это первые части. вариативность прохождения. в следующих частях (которые тоже годнота, даже четвертый, хоть и поменялся сильно) есть и магазины и йоба ну а еще там просто пиздец сколько фан-миссий, книг, историй охуительных и прочее
>>1782170 На ютубе недавно появилось видеопрохождение этого артефакта, только в глайд-версии и на польском языке (тексты можно прочесть либо скачав англопатч и пооткрывав составляющие его файлы текстовиком, либо в русскоязычном солюшене на олдгеймсах, переведённый мануал с кучей добавленной отсебятины есть на олдгеймсах)
>>1781942 (OP) Забыл название, может кто вспомнит или погуглит . ФПС, стрелять динозавров, игра за девушку с татуировкой сердечко на груди как лайфбар. Физон и увликательная стрельба в ноги в комплекте.
>>1783965 Soon. SOON. Хотя, должен признать, этот Стрейф выглядит максимум не убедительно. Ну не выглядели игры на софтваре так блекло и рандомно генерированные левелы только ухудшают положение.
>>1784043 Ну это слишком всрато. У меня пекарня появилась в 2001, у меня запрос на графоний конца 90х (97+), начала 00х. До сих пор с удовольствием в них и играю иногда. Хотя к запросу ОП подходит, ок.
Предшественник Морровинда, первое появление движка, на котором сделан тот же четвертый фоллаут. Несмотря на принадлежность у серии ТЕС игра геймплейно ближе к Готике или к Крестоносцам меча и магии (обе игры вышли позже). Недооцененный вин своего времени. Первая игра с полностью устоявшимся лором тес(впоследствии вносились только небольшие ретконы, базис, заложенный в редгарде оставался неизменным).
>>1784658 Да как, блядь? У меня вылетает при первом же попадании по мне, хуй знает, что с этим делать. На двух пекарнях и на двух версиях игры одно и то же.
>>1784673 >Предшественник Морровинда, первое появление движка, на котором сделан тот же четвертый фоллаут.
Пиздишь!
XnGine — игровой движок, разработанный Bethesda Softworks и являющийся одним из первых движков с полноценной псевдо-3D-графикой. В 1997 году была добавлена поддержка высоких разрешений, а в 1998 году он сделан совместимым с графическими картами 3dfx.
XnGine использовался в следующих играх:
Terminator: Future Shock (1995) Terminator: SkyNET (1996) The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996) X-Car (1997) An Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997) The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998) NIRA Intense Import Drag Racing (1999) Первоначально, в The Elder Scrolls III: Morrowind тоже должен был быть основан на XnGine, но впоследствии от этой идеи отказались в пользу технологий Gamebryo.
>>1784641 Ну как тебе сказать... Если вспомнить какой-нибудь алон ин зе дарк, например- то вполне себе. Плюс в подобном стиле помню гоночку hi-octane, какую-то летательную гоночку и какой-то сай-фай рпг-шутер. Правда, играл в него не долго, самое начало- пробираешься через лучевое ограждение, проходишь какого-то робота на гусеницах и еще имеется лазерный пистолет.
>>1782093 >Или какие-то сценки наблюдать можно было. Пушка. Ты на изи банихопом уровни пролетал? >Олсо не понравилось, что, после того как украл целевой предмет, миссия сразу заканчивается. Не нужно вылазить обратно. А хули ты хотел играя на изи? Играть в первые два вора на сложности меньше максимальной стоит только если у тебя клиническое рукожопие. Цели, условия, количество лута и противников меняются в зависимости от уровня сложности.
>>1784952 >Играть в первые два вора на сложности меньше максимальной стоит только если у тебя клиническое рукожопие. Или если ты не даун-аутист и не хочешь куковать по углам по 10 часов, вместо 10 минут.
>>1784995 Совсем конченый никак? Он даже на максимальной сложности за выходные пробегается с обшариванием всех углов, прослушиванием всех диалогов и чтением записок. Ну конечно раз у тебя синдром дауна, то изи как раз для тебя. Извини, ты несомненно особенный у мамы.
>>1784952 ну не зашла ему что ж тут поделаешь. Я играл на релизе в 90ые бате на работе чувак дал погонять. Еще в таком коробасе трехугольном лицуха .... Тогда игори были в дефиците играешь и офигеваешь от атмосферы графона роликов. Хотя графон в ней не очень был даже на то время.
Сейчас когда можно любую ебу закачать с торрента со 100 миллионным бюджетом и экшеном пыщь пыщь истарые игры уже не будут вызывать тех эмоций.
Попытался играть в систем шок, это уже не играбельно. Ныкаешься по однообразным корридорам чтоб нажать на кнопку и где то на другом конце карты открылась дверь ...
>>1785038 >Попытался играть в систем шок В актуале я так понимаю ты не играл? Можешь попробовать в коопе, история там довольно неплохая, а вдвоем веселее.
Бля, мой батя собирал(ет) монеты, а я собираю древние консоли, 8/16-битные КОМПУКТЕРЫ, маки на ппц, старое писюковое железо, игры(даже пиратки с модами на гта, даже Аллаха) и разные журналы на компьютерно-игровую тематику
>>1784654 > Так и не поиграл в нее, на любой пеке младше нее самой игра превращается в ад багов и вылетов. Играл в 1998 на собранной в том же году пеке. Аж на год старше, где твой бог теперь!?
Оп на связи. Спасибо всем отписавшимся, мощный фап . Алсо, кажется, в флайтсимах лоуполи эстетику в 90е использовали по полной. https://www.youtube.com/watch?v=00LuVgeHkRg Покупаешь флайтстик и БРРРРРРРРРРРРТ.
>>1801443 > Ласт босса так и не осилил Я тоже, лел. Правда, проходил в году эдак 2014. Позже глянул на ютубе, как оказалось всё довольно просто. Ничего особо не потерял.
>>1781942 (OP) Я так понимаю, тут кони-люди смешались, оп-то в пример привел низкополигональные коридорные хуитки на пека начала нулевых, а вы суёте пс1 или уж совсем древность из девяностых.
>>1781984 >коллекция всех самых омерзительных примеров недографона То, что ты привел в пример мне всегда бросалось в глаза, причем даже в то время. Но с готикой такого не было - графон там не такой уж и отвратительный, а наоборот, аккуратный