>>1805920 Что ты там пиздишь? Никакой нормальный пекарь не будет уважать производителей детской хуйни с бесконечными марио и зельдами на хуевом графоне.
Вы залетные, да? Скрольте до прошлого треда. Там по хардкору поясняли, что такое зельдомаревы и почему ваши скайримы и ведьмаки - дилетанство от людей, которые не умеют делать игры и вообще не понимают, что это такое.
>>1805983 Имеется в виду 16 лет тому, кто >не будет уважать производителей детской хуйни с бесконечными марио и зельдами на хуевом графоне
>>1805984 >скайрим >прокачка >билды Я когда играл, то просто прокачал всё.
Сюжет - то же самое. Диалоги в скайриме полное говно. Их могло и не быть.
А вот в плане исследования скайрим sucks balls, потому что на определённом этапе игры ты не можешь найти ничего полезного и смысл исследования пропадает. В зельде есть смысл исследовать ВСЁ.
>>1805971 Проиграл с этого дебила. Скайрим это зачистка пещерок для поднятия уровня, чтобы зачистить другие пещерки с более сильными врагами. Ты даже непонимаешь, как это тупо по сравнению с кор механикой зельды, где враги - это просто препятсвия, которые нужн опреодолеть для достижения своих целей в виде нужных предметов или доступа к нужным локациям. А на локациях происходт не убийство мобов, а решение загадок.
>>1806010 Проиграл с этого дебила. ДАИ это зачистка пещерок для поднятия уровня, чтобы зачистить другие пещерки с более сильными врагами. Ты даже непонимаешь, как это тупо по сравнению с кор механикой скайрима, где враги - это просто препятсвия, которые нужн опреодолеть для достижения своих целей в виде нужных предметов или доступа к нужным локациям. А на локациях происходт не убийство мобов, а решение загадок.
>>1806076 Нет, не зря. Если бы он давал уровень графики, тогда все это могло бы считаться хорошим. А на деле графон хуже виию. И я мог бы забыть про графон, про дебильный формфактор, про докупку про контроллера, если бы были игры. Но их нет.
>>1805736 (OP) > Стандартная комплектация новой консоли обойдется в 22 499 рублей > Обычная версия The Legend of Zelda: Breath of the Wild стоит 4499 рублей. А за 5999 рублей можно будет разжиться специальным изданием, куда войдет дополнительный контент, карта Хайрула и диск с саундтреком. Вы тут олигархи что ли, покупать игру за 6к?
>>1806084 >уровень графики Ясно. Ты тредом ошибся. Нинтендо не про графику. А учитывая ту парашу без физики, которую выдает плойка вместо игр, ебал я такие "графонистые" высеры.
>>1806103 >А в портативном режиме игра идет лучше, чем на тв. Гораздо меньше просадок. Потому что графон хуже. >На вию зельда хуже идет чем на свиче, уже сравнили Потому что графон хуже №2
>>1806109 >На свиче одинаковая графика в обоих режимах Экранчик свитча выдает 720р. >Док-станция ничего не делает Она дает питание и выводит на тв в 1080р >На вию графон хуже чем на свиче Чем? В роликах на свитче игра более блеклая и свитч выигрывает разве что разрешением.
>>1806109 >На свиче одинаковая графика в обоих режимах В портативном режиме у игры разрешение 720, как на Wii U, поэтому не тормозит. С докстанцией на экране 900 выводит, вот и лагает.
То, что Свищ кусок дерьма - это очевидно каждому. Любому плюну в ебало, кто купит этот недопланшет раньше 2019 года, когда, теоретически, появятся нормальные игры, а не порты с виию.
>>1806116 >Она дает питание и выводит на тв в 1080р Но никаких эффектов или лучших текстур-то не появляется, хули толку твои 1080п на огромном тв, если 720п на экранчике свича выглядит все равно лучше по итогу. Те, кто были на презентации, отмечали, что зельда прекрасно выглядит в портативе, но как выводишь на тв, то нужно кастовать специальный консольный скилл "подальше отсел!".
>>1806133 >хули толку твои 1080п на огромном тв, если 720п на экранчике свича выглядит все равно лучше по итогу Ты для начала определись, или графика одинаковая, или же нет.
>>1806180 Фишка еще с самого первого трейлера (2:05): https://www.youtube.com/watch?v=I4aPj_6zQVM Обычные взрывные стрелы по-прежнему едва дамажат Гардиана и максимум сбивают чардж лазера. Придется найти/скрафтить в игре эту йобу синего цвета для лука.
>>1806159 Это запись с внешней камеры, тебе еще раз повторить? Какой ты там блеск собрался увидеть. Не говоря уж о том, что неизвестно какого сорта камера у чувака, мыльница какая-нибудь. Вот у игн более светлая запись с камеры, на 0:14 видно твои "сложные" камни с листьями. https://www.youtube.com/watch?v=GC8MVY5zzAI
>>1806197 Зато есть геймплей и левелдизайн. В это играть интересно, даже по видео видно. За минуту там показали, что можно менять свой облик, лазать по стенам.
>>1806400 МАСТЕР. Эта версия для тех, кто в совершенстве освоил ваниль и жаждет новых челленджей. В Мастере переработаны подземелья и усложнены до умопомрачения.
>>1806550 Конечно. Прыгать по платформам и решать головоломки. К сожалению, человечество еще не придумало интереснее геймплея. Все остальные попытки - уебанство и говноедство.
>>1806633 Стало значительно лучше, можно еще спорить, какая версия лучше, 2014, или 2016, но уж точно обе они лучше графонодроченной версии из 2011 года.
>>1807063 >При том что Wii U по железу мощнее этого самого свича Лолблядь, у виию 352.0 GFLOPS , а у свича 307.2 только в портативном моде и 790 в стационарном.
>>1807088 Ну да, давай сейчас все гигафлопсами мерять, лол. А то что там нормальный контроллер памяти двухканальный, вместо одноканального угребища на высере нвидии, так это похуй. То что там 32 метра edram l3 кэша, который в разы снижает обращения к оперативе это тоже насрать. Графика скорее всего действительно несколько быстрее, но без нормального проца толку от этого хуй.
Да ну ёб твою мать. Эта хуйня залочена на 20 фпс. Даже если програмно убрать лок, то игра ускоряется. Как вы, придурки её проходили? Совсем опидорели что ли?
>>1807302 PS3 и x360 никак в состояние "запустить нормально ролик из игры" не могут привести. А у нинтендо готовые эмуляторы их последних консолей. Ну что за пиздец. Ожидайте эмуль свитча через год
>>1807321 У нинтенды особые взаимоотношения с железом. Почитай, там тема интересная. В вии разогнаное железо от геймкуба, поэтому эмулятор геймкубай доолфин превратился в эмулятор вии по совместительству. В вииу тоже какие то уши вроде торчат. Про 3дс не в курсе.
>>1807321 >Ожидайте эмуль свитча через год Ну это вот уже как получится. Вию то архитектурой схожа была, умела в вии а там и остальные все. Наверняка что-то из старых наработок эмулей долфина использовали когда эмуль её делали уж больно шустро прогресс пошёл. А свич уже посторонняя консоль со своей архитектурой, в вию игры она не умеет нужно отдельные порты под неё дедать.
>>1806313 Нахуй тебе эмуль. Берёшь короче, покупаешь вию, покупаешь диск специальный, хакаешь вии режим, покупаешь sd карточку, ставишь на неё эмуль и игру и играешь. Всё просто.
>>1807359 >А свич уже посторонняя консоль со своей архитектурой Пару недель назад проскакивала инфа что у прошивки свича торчат уши 3дс. Местами. Так что все может быть очень весело.
>>1807321 Это все из-за обратной совместимости. Нинтенда решила сделать удобство для игроков, в отличии от сони и майков, и поплатилась. В следующий раз будут умнее.
>>1807768 Это "поделие" окунает в мочу всю западную шоблу с их ааа-кинцом вместо игр и бродилками без геймплея от одной катсцены к другой. Будут ставить одни 10-ки и игру года дадут, кроме, возможно, тохи жирного и еще пары недоумков.
>>1807794 >другие компании хотя бы пытаются делать что-то новое. Копируя не у себя, а у соседа? Да зельда свежее всего, что на данный момент анонсировано.
>>1807810 Стилистикой и фишками с физикой. Вон хорайзон подняли графон. До такого уровня, что консоль не может тащить взаимодействие игрока с миром - трава не шевелится, вода не шевелится. И что, хорошо по-твоему игра выглядит?
Хочу напомнить сониблядкам, что за всю историю видеоигр только Нинтенда делала революционные проекты как в играх, так и в консолях. Вспомнить хотя бы Вии как приставку и Марио как игру.
>>1807825 Пекарик, ты особо то не радуйся, что сонеблядей обоссали с ног до головы. Ты сам то не далеко от них ушёл. У тебя так же не будет ни зельды, ни сплатуна. Хули ты радуешься то? >>1807831 > Революционное > На пк > Продажи игр 90х еле-еле переваливали за 200к копий Лел
>>1807834 Хуйню не неси. Продажи первой Халвы - 9.3 миллиона, второй - 9.4, диабло 2 - 4 млн, эйдж ов эмпаирс - 3 млн, команд энд конкваир - 3 млн, варкрафт 3 без дополнения - 3 млн, первый дум - 2.9, диабло 1 и варкрафт 2 - по 2 млн и т.д. и т.д.
>>1807852 И? Вообще, только долбоебы меряют революционность игры продажами. Колда новая вон тоже прекрасно продалась. Просто вкинул тому придурку цифры. А уровень пиратства тогда во всем мире был огого, и реально играющих в это было гораздо больше.
>>1807856 > Колда новая вон тоже прекрасно продалась. У колды были 50кк продаж?) Хех. Нет. Максимум 20кк. Еще раз, сынок, как только ваши сомпестные анальные игрища пекарей и сонеблядков дотянут до уровня хотя бы одной игры нинтенды - так и приходите. А пока вы просто жалкий мусор под ногами великой корпорации творящей историю
>>1807859 Ну это совсем жирно. У нинтендо лишь две круто продаваемые игры - марио и покемоны. даже зельда продается на уровне обычных распиаренных игр на плойку и пк.
>>1806010 Проиграл с этого дебила. Зеруда это зачистка всего живого, для крафта новго оружия которое не будет ломаться каждые 4 удара. Ты даже непонимаешь, как это тупо по сравнению с кор механикой скайрима, где враги - это существа с историей, подробно опсанной в различных книгах, встречающихся в игре. Где различные локации несут культурную ценность. А на локациях происходт не убийство мобов, а ощущение присутствия в мире игры.
>>1806092 Нинтендопетушок стриггерился на слово графон.
А то что человек написал, да и бог бы с тем графоном, лишь бы игры были, а их нет. Он видать не разглядел, наверное из за слезок на глазах из за безбожно отсталого графона?
И тут такой еще вопрос. А почему не оба, Хороший графон и геймплей? В чем проблема то? Почему это нинтенда неможет в графон? Каждый мариогрибник начинает плакать когда пытается подумать над этим вопросом. Лучшее что он сможет выдавить это НИНУЖНА, не замечая что нинтенда его из года в год прикармливает престарелым говном, лишь бы деньги не тратить на разработку игр с хорошей графикой.
>>1807895 >Почему это нинтенда неможет в графон? Потому что на каличных консолях у тебя есть выбор, либо графон, либо геймплей нормальный с физикой. Соединить можно только на пк, как сделала гта 5, которая когда вышла на соснолях выглядела как говно.
>>1807877 Докстанцию ты вообще не будешь доставать, речь про игру в портативе. Свич не шумит и не греется выше температуры человеческого тела, давно тесты провели и теплокарту сделали.
Скажем так. Винд вейкер был лучше. Окарина - расхайпанная параша, зельды на нес не имеют худ. ценности(как и большинство игор на нес). Миниш кеп лучше линк ту зе паст. Мажора - хорошая игра. Вторая зельда лучше первой
>>1807398 Ну так за то +20 часов к ГЕЙМПЛЕЮ Оружие тоже с 4х ударов ломается, это что бы ты потом веточки собирал по пол часа и КРАФТИЛ. Конь не может постоянно бежать с ускорением, это для того чтобы ты НАСЛАЖДАЛСЯ картой и ощутил какую огромную и уникальнуюкопи-пастную карту мы для тебя приготовили.
>>1807823 А первая вебм не пиздец? ВОДА НЕ РЕГИРУЕТ НА ГГ, ДАЖЕ ПРОСТЕЙШЕЙ АНИМАЦИИ НЕТ, АЛЕ. В проплаченом ролике DF, где они ссутся от графона, даже там они рассказывают, что блять бежишь по траве, а траве поебать. https://www.youtube.com/watch?v=0Y8u7MvuArA 8:00 - 8:27 Вода как стекло, вода как дерганое желе. 8:28 - 8:42 Нулевая реакция травы и кустиков.
Дальше еще можно смотреть, там будет охуенная прорисовка в метре от гг, ТУМАНЧИК и прочие радости, на которые ДФ закрывает глаза, рассказывая, что графон охуенный. Ага, на скриншотах, когда ничего не двигается, скрывая не интерактивный мир и убещиную анимацию.
>>1808047 Не, пиздят у нинтенды. А нинтенда улучшает свое. Все эти ваши хорайзона это попытка сделать свою зельду, с феминистками и учеными мусульманками, которые спасают мир от белых мужчин.
>>1808083 Лол, пидораха, цена на физическую продукцию всегда была равна цифровой, еще со времен хуйбокса 360 и пиэс3. Так что подняв цену на цифру, вас выебали в сраку и с коробками.
Они дали возможность лазить по всем поверхностям! Ограничен это лишь логической выносливостью, которую сразу есть смысл прокачивать, во всяком ааа дерьме же лазаешь только по подсвеченым выступами, как даун или безлимитно как в сасине. Убивается эксплоринг Жду теперь через пару лет как механики винд вайкера скопистят в ааа игры
>>1808091 Да. Потому что у тебя есть: инвентарь дроп с монстров
И чтобы это работало геймплейно, нужна расрушаемость мечей и щитов. Понимаешь? Это тебе не тупая хуйня, типа западных дрочилен, где сделаны какие-то игровые элементы без цели, просто чтобы были. Люди даже не понимают, зачем они делают инвентарь, почему именно такого размера, и определенный процент дропа определенных вещей, просто "так надо".
>>1808105 >во всяком ааа дерьме же лазаешь только по подсвеченым выступами Ох блять, как же я это ненавижу. Вот рядом камень метровой высоты, я не могу на него залезть, но могу на уступ рядом высотой в 2метра, потому что хозяин пометил это место дерьмом чаек.
>>1808122 Именно. Тут любой лоу предмет находит применение на любом отрезке игры. Даже сраная ветка с листьями в самом начале. В отличие от западного подхода, где в начале падает говноайтемы, ты ими попользовался немного, нашел получше и все, они вышли из геймплея. Но дропаться продолжают. А игроку их использовать-то и не нужно. Разработчики даже не подумали об этом. Нахуя тогда делать их дроп. Продать за 3 монеты? Притом что с монстров в какой-то момент начинает падать по 33. В итоге их даже не подбирают.
>>1808137 Какие маневры? Что тебе там непонятно из объяснения? В зельде инвентарь, это часть геймплея, потому что у тебя постоянно должен быть набор айтемов на разные случаи, а из-за поломки быстрой, ты постоянно собираешь дроп и занимаешься менеджментом инвентаря под игровые ситуации.
>>1808141 Ты знаешь, к чему это приводит? Ну, когда на милишном оружии делают "счётчики патронов"? Я тебе скажу, к чему это приводит, потому что я, в отличие от тебя, играл в Witchaven и Shadow Tower. Это приводит к тому, что ты нагребаешь себе охапку дропнутого ломабельного говна - и пользуешься им, начиная с самого конченого для того, чтобы не ломать оружие получше. То есть, всех, с кем ты можешь справиться самыми слабыми дрыняками из тех, которые влезли тебе в инвентарь, ты лупишь самыми слабыми дрыняками из тех, которые влезли тебе в инвентарь. А более-менее нормальное, из ломающегося, оружие приберегаешь конкретно для тех случаев, когда самого уёбищного из имеющегося у тебя в наличии, оказывается недостаточным.
А ещё можно, если игра позволяет, и если инвентарь не является неограниченным, делать склады - и стаскивать туда, как хомячок, вообще ВСЕ дропнутые волыны.
А чо, если оружие ближнего боя - не способность, а ресурс, глупо не заниматься этого ресурса накоплением.
>>1808168 >Это приводит к тому, что ты нагребаешь себе охапку дропнутого ломабельного говна - и пользуешься им, начиная с самого конченого для того, чтобы не ломать оружие получше И это логично и правильно, потому что в геймплее постоянно задействованы любые айтемы.
>>1808180 Ты знаешь, что такое хуёвая игра? Это игра, проходящаяся повторением одних и тех же действий - или, как минимум, вынуждающая игрока повторять одни и те же действия.
Так вот, растягивание боёв с трешмобами с парой паттерной атаки на каждого из-за того, что их приходится бить начальной палкой - это хороший такой, радикальный шаг именно в этом направлении. Чем более слабым оружием - и, соответственно, чем дольше - приходится хуячить всякую шелупонь по 100500ому разу, повторяя по 100500 раз давно уже заученные движения - тем более репетативной становится игра.
>>1808181 Железная броня даст тебе выжить в борьбе с монстрами, которые ваншотают. Например, ты просрал все сферы на стамину и бегаешь с 3-5 сердечками. А враг за одно попадание сносит как раз 5. С броней ты хотя бы выживешь после одной ошибки.
>>1808185 Его найти нужно в начале. Вангую это будет дальше середины. >>1808184 Да не нужно будет нихуя фармить. Деревянное - поджигай. Не деревянное ну хз, можешь кинуть. Особого назначения у оружия насколько я видел - нет. Отличия в мувсетах только, но едва ли это будет причиной для фарма.
>>1808199 Твой пример - вообще не в тему. Суть тетриса - в том, что рано или поздно наступает скорость, когда ты уже не успеваешь оценить ситуацию, и тебе приходится начинать ставить блоки, как попало - и последующие попытки при этом продержаться подольше. Всё, что происходит в игре ДО этого - это просто, в лучшем случае, разминка, в худшем - просирание времени.
>>1808214 Твой личный заёб, меня никогда это не печалило. А вот Лидию было жалко, когда грузил на бедную девушку две тонны доспехов и ещё немного двемерской рухляди сверху.
>>1808207 В тему. Суть в том, что одни и те же действия становится делать все сложнее - это и происходит, когда ты разными лоулевел палками ковыряешь более сильных мобов. А вот плохая игра - это когда геймплейные механики выпадают из игры и ты находишь супер-оружие, которым убиваешь монстров с такой же легкостью, с какой убивал в начале плохим оружием.
>>1808224 >когда ты разными лоулевел палками ковыряешь более сильных мобов У которых всё равно остаётся про три паттерна атаки, которые ты выучиваешь за пять минут - только их теперь нужно ударить не 5 раз, а 25, сломав при этом три палки. 10 из 10, о Господи.
>>1808224 >с такой же легкостью Количество повторений является сложностью только в том, что касается концентрации внимания и обрубания на корню вопросов типа "Хуле я здесь забыл - и почему не занимаюсь чем-то поинтереснее?".
>>1808227 Правильно. Новый враг - новые три паттерна атаки. Если ты лупишь врага начальной палкой, вместо соответствующей ему по силе, этот враг успеет по тебе провести атаку не 5 раз, а 20. Теми же своими тремя паттернами, новых у него в наличии, от того, что у тебя в руках самотык, не появится, очевидно.
Зудит купить Свитч, но понимаю, что кроме Зельды для меня там интересных игр нет. Был бы Метроид хотя бы. До сих порвспоминаю Прайм как самый атмосферный шутер из всех, в которые я играл.
>>1808232 В зельде не только количество ,но и качество. Те же свиньи сначала просто тусят с дубинами по 1-3, потом появляются лучники и лагеря, потом они вообще патрулируют на лошадях и устраивают за тобой погоню.
>>1808235 Так ты лупи не только начальной. Палка дает крит, при поломке. Соответственно ты думаешь, ага, а давай ка я возьму вот эту лоулевельную на последнем издыхании, сделаю уворот и в слоумоде проведу комбу с критом.
>>1808214 Палка о двух концах. Фуллдроп может убить экономику игры. Из-за фуллдропа придется либо ограничить сильных врагов из-за того, что игрок сможет получить их эквип или же придется подкручивать статы мобам с говноэквипом, что безумно тупо.
>>1808240 Ну ты мне только описал несколько совершенно разных противников, общего между которыми то, что они выглядят, как свиньи (какая вообще, нахуй, разница в геймплейном плане, как они там выглядят?). Что ты этим хотел сказать?
>>1808245 Никто таким сейчас не занимается, ни один нормальный человек не будет лазить в инвентарь каждые полминуты, чтоб проверить, что у него там есть и сменить оружие на убитую палку, чтобы потом сменить обратно.
>>1808245 Ок, значит, теперь ты будешь доламывать палки почти до конца и откладывать в сторонку, меняя палку на следующую, а у почти поломанных использовать ПОСЛЕДНИЙ УДАР, как аналог свитка заклинаний из какой-нибудь РПГ. Вау, просто вау, ещё больше унылого микроменеджмента.
>>1808250 В любой, блядь, игре одни противники меняются на других с другими атаками, циферками и паттернами поведения. А если остаются теми же - то начинают появляться в куда больших количествах. То, что они все тут выглядят как свиньи - сомнительное достижение.
>>1808258 Сколько ты там суммарно видел минут геймплея во всех просмотренных тобой ютубовских видео - подсчитать сможешь? А игра сколько длится при полном неспешном прохождении?
>>1808258 Я смотрел и мне понравилось почти всё, что я там видел, кроме бесконечного лазанья в инвентарь. Ну, может, я видел что-то не то, можешь показать какой-нибудь конкретный бой, чтоб там играющий на лету переключался между палками, вытворял мувы и тащил весь Хайрул на своих худых плечах?
>>1808265 >чтоб там играющий на лету переключался между палками Почти в каждом. Бой-то начинают часто с лука, или вообще в воздухе. Потом посередине человек иногда кидает палку и достает другую. Там же быстрая смена есть оружия.
Как замечательно во всех этих вебмках из треда педалируется возможность круто съезжать по склонам на щите, парить, при этом высираясь бомбами на противников, итд итп.
Для того, чтобы откуда-то спуститься, нужно сначала туда забраться.
Ногами.
А забравшись, ты ещё десять раз подумаешь, а действительно ли тебе так уж нужно куда-то там лететь или съезжать с ветерком - или лучше бы сначала осмотреться вокруг, чтобы так не получилось, что потом придётся забираться сюда же повторно.
С другой стороны, конечно, высоты рядом с расположением противника, таким макаром, приобретают "стратегическое значение", да.
>>1808291 В горах в основном шрайны. Если ты ее нашел и прошел, то по-настоящему важного там уже не осталось. Ну можешь редкие грибы и семена поискать, которыми потом инвентарь расширяешь.
>>1808247 Можно сделать как с дропом силовухи в четвертом фолаче, что бы ушать сильного врага ты должен превратить его броню в решето, и умирая он уничтожает ключевой элемент - экзоскелет
>>1808328 Ну я из тех времен, когда игры игрались на английском. Даже яндекс по запросу зельда шрайны выдает больше результатов, чем по зельда святилища.
>>1808333 Ну, тогда давай поговорим о вепонах. О даинге армора. О слайдинге на шилде с хилов прямо на хеды энемиёв.
У нас язык не так работает. Он открыт к заимствованиям, но тогда, когда слово описывает конкретное явление или действие, которое иначе дольше описывать. Например, хендхенд - вполне себе жизнеспособное русское слово.
>>1808355 В случае со шрайнами/святилищами язык не так важен, но для человека незнакомого с местными мемасами перевод будет понятней, один хуй по русски эти хуйни подругому не назвать
>>1808355 Жаргон - это отдельный разговор. Я сам линейщик в прошлом.
"Шрайн" не взлетит, потому что игра локализованная, и хоть в интернете бдут искать на английском, но в игре это будет "святилищем". Не настолько это сложное слово (разве что для кек-пидоров и багет-школьников), чтобы как армяне "шноракалутьюн" на "мерси" разменивать.
>>1807826 >за всю историю видеоигр только Нинтенда делала революционные проекты А что там революционного в Марио? Платформеры и до него были. Революционной можно назвать игру, которая представляет из себя что-то новое, чего не было раньше. Вот тебе пример революционных игр: Дум, Цивилизация, Дюна 2, Майнкрафт Эти игры уникальны и создали новые направления в игровой индустрии, что такого же фундаментально нового в играх создала Нинтендо? Соглашусь что Нинтендо делалает революционные консоли и контроллеры, половина из которых не взлетает, но в играх у них никаких революций не было вроде бы. Все революции были на пеке в основном.
Была Баттлзона, была Ультима Андерворлд, было четыре шутана от самих id, был Pathways into Darkness, чё там такого революционного именно в Думе добавили? Произвольные ориентации стен и фальшивое третье измерение?
>>1808383 Чтобы видеть очевидные ошибки, "ниибацо экспертом" быть необязательно.
А ты всерьез считаешь, что геймдевелоперы - это эксперты в геймдизайне? Может у тебя еще политики в россии, - эксперты в управлении? Или менеджмент, выпустивший Вию - эксперты в игромаркетинге?
>>1808404 >Чтобы видеть очевидные ошибки, "ниибацо экспертом" быть необязательно. Да нет, обязательно. >А ты всерьез считаешь, что геймдевелоперы - это эксперты в геймдизайне? смотря что считать под геймдизайном, тащемта Если то чему сейчас учат геймдизайнеров то они безусловно эксперты, то как наебать человека и заставить его поиграть подольше/заплатить побольше, а если непосредственно про то как сделать пиздатую игру то само собой нет, их этому учат процентов 20 времени
А ты - дрочишь на геймдизайн азиатов, хотя они из раза в раз доказывают что у них охуенные такие проблемы с этим. Вот например вот это >Да. Потому что у тебя есть: инвентарь дроп с монстров хуевая мотивация для ломающихся мечей
Идея того что оружие/броня - инструмент работает только в онлайн играх, в сингл играх игрок должен чувствовать удовлетворение при любой смене своего оружия, даже если оно происходит каждые полчаса, хотя даже лучше сказать "особенно если оно происходит каждые полчаса".
>>1808398 Ну ладно, Вольфейнштейн 3Д тогда, как основатель жанра 3Д шутеров, просто школьники про него могут не знать, а про дум все слышали. Так-то в Думе добавили верх и низ и жанр сформировался окончательно. Ультима Андерворд хоть и была революционной, но даже жанра не основала. Про неё вообще мало кто знает сейчас, а уж играли вообще сущие еденицы.
>>1808422 Ага, и поэтому едже дал зельде 10-ку и все уже обкончались с одних только геймплей-роликов. Я как раз не дрочу на геймдизайн азиатов, джрпг в основной своей массе - такой сблев штопиздец. И даже на нинтендо не дрочу - их новая фаиремблем на мобилках так себе. Я дрочу лишь на полторы игры, и в новой зельде пока вижу ту самую, которая станет еще одной. Если, конечно, на выходе она будет работать так же как в роликах дольше 20 минут.
>>1808427 >Ну ладно, Вольфейнштейн 3Д тогда, как основатель жанра 3Д шутеров То есть, Баттлзоны, Ховертанка (который является всратой переделкой Баттлзоны) и Катакомбы 3Д до Вольфа типа не было? >просто школьники про него могут не знать Школьники могут не знать про какой-нибудь Driller. А про Вольф знают все, кто сколько-нибудь интересовался вопросом. >но даже жанра не основала Все так называемые "иммерсив симы" берут начало именно от неё.
>>1808432 >Ага, и поэтому едже дал зельде 10-ку и все уже обкончались с одних только геймплей-роликов >все Кто все? Твои одноклассники? >Я как раз не дрочу на геймдизайн азиатов, джрпг в основной своей массе - такой сблев штопиздец. Зельда в том числе является представителем геймдизайна азиатского. ну и как бы ты ничем не подкрепил свое НУЖНО ломающимся мечам, когда я сказал что >Идея того что оружие/броня - инструмент работает только в онлайн играх, в сингл играх игрок должен чувствовать удовлетворение при любой смене своего оружия, даже если оно происходит каждые полчаса, хотя даже лучше сказать "особенно если оно происходит каждые полчаса".
>>1808433 >То есть, Баттлзоны, Ховертанка (который является всратой переделкой Баттлзоны) и Катакомбы 3Д до Вольфа типа не было? Всем на них похуй, 3Д шутеры оформились как жанр именно после дума и по началу тягали все механики оттуда.
>>1808440 >Кто все? Твои одноклассники? Коментарии под роликами посмотри. >когда я сказал что Очевидно, потому что ты просто сказал хуйню без аргументов.
>>1808156 >инвентарь, это часть геймплея Это рак игровой индустрии нацеленный лишь на то чтобы растянуть геймплей на долгие часы, пока ты будешь бегать от одного сундука к другому, выбрасывая полезные итемы лишь бы влез кветовый ксок говна, а затем зано фармя итемы которые выкинул. Благо от него начали избавляться.
>>1808446 >Коментарии под роликами посмотри. Ну я и говорю, твои одноклассники. >Очевидно, потому что ты просто сказал хуйню без аргументов. Ну другое дело твое >ПОТОМУ ЧТО
>>1808156 >а из-за поломки быстрой, ты постоянно собираешь дроп И как ты связал эти два элемента, еблан? Что мешает человеку собирать дроп при условии что оружие не ломается? Бля поцоны наверное в диаблу дрочили дроп то с земли не подбирали, оружие то не ломается, нахуй дроп подбирать?
>>1808427 >Вольфейнштейн 3Д тогда, как основатель жанра 3Д шутеров Поищи и удивись, сколько всего было до него. Суть простая: есть множество клёвых игр и есть херня. И ещё есть множество популярных игр и малоизвестных. Эти множества где-то пересекаются. А экспертничать в истории видеоигр, когда знания ограничены, в лучшем случае, Спектрумом и клоном Atari 2600 - не стоит.
>>1808454 >Ты бы хоть по ссылкам в оп-посте прошел, жирный. Прошел, и все что я вижу всякие рандомы которые игры оценивают еще менее объективно чем тоха, хоть и по схожим критериям мурашки на кончиках пальцев
>>1808451 >И как ты связал эти два элемента, еблан? Головой подумай. >Бля поцоны наверное в диаблу дрочили дроп то с земли не подбирали У меня в диаблу 2 несколько сотен часов наиграно. Давай, расскажи мне про подбор там дропа.
Да, его не подбирали. Когда ты нормально оделся, то оставлял в инвентаре место ровно под одну шмотку, а остальное забивал чармами. И если падало что-то элитное, только тогда подбирал и идентифицировал. Если хуже и не нужно, - выкидывал или продавал.
>>1808435 >Потому ещё будут называть западную йобу со смертями, кровищей и еблей - детскими играми для школьников. Ой, еще скажи, что это не так. Я когда был мелким тоже обожал гта и мэнхант.
Ты используешь слова "инновационный" и "революционный", как взаимозаменяемые. Дум революционен, но инновационным не является и механики, на которых зиждется жанр, не вводил. Хотя и стал причиной появления сотен себе подражателей, в силу наличия которых и стало возможным говорить о "жанре".
>>1808476 >Я когда был мелким тоже обожал гта и мэнхант. Под старость человек тянется к чему-то более простому и детскому. Возможно из-за перенасыщения дерьмом в жизни а может просто деградирует. Отсюда и выходит что взрослые долбоёбы смотрят пони и играют в маривозельдопарашу.
>>1808469 >Головой подумай. Найс избегаешь ответа. >У меня в диаблу 2 несколько сотен часов наиграно. Давай, расскажи мне про подбор там дропа. Несколько сотен Ну ничего себе! Аж несколько сотен часов. Знаешь сколько у меня в игры этого жанра? В сумме часов тысяч 5 наберется. >Да, его не подбирали. Когда ты нормально оделся, то оставлял в инвентаре место ровно под одну шмотку, а остальное забивал чармами. И если падало что-то элитное, только тогда подбирал и идентифицировал. Если хуже и не нужно, - выкидывал или продавал. Ну в том и суть, хорошие вещи - подбираются, плохие - скипаются, независимо от того ломается годнота или нет. Хотя пример с диаблой не так хорош как следующий пример который пришел мне в голову- Deus Ex Там оружие не ломается, инвентарь ограничен, но это не мешает игроку подбирать все подряд и даже приходится выбирать что ты хочешь больше всего из того что можешь вместить, ага.
>>1808484 Легко, если я хочу иметь хотя бы шанс наткнуться на адекватный отзыв то иду на любой сайт с отзывами стимоотзывы, метакритик и среди тонн 10/10 и 0/10 ищу большой, подробный и объективный обзор подробно разбирающий игровые механики, а не "ВАУ ЖДУ ЕТУ ИГРУ ОЧЕНЬ СИЛЬНА ЧУВСТВУЮ БУДЕТ КАЕФ ИГРА ДЕЦТВА
>>1808496 >Там оружие не ломается, инвентарь ограничен, но это не мешает игроку подбирать все подряд и даже приходится выбирать что ты хочешь больше всего из того что можешь вместить, ага. Подожди, что? Подбираются расходники (патроны, отмычки, батарейки, аптечки), заточки (которые на месте и используются) - ну и изредка находимые новые стволы (и это - единственный случай, когда приходится тасовать инвентарь). Как бы, всё.
В сабже расходниками является само оружие. Что вынуждает относиться к нему, как к ресурсу и запасаться дубликатами.
>>1808378 это не подождать, это нина подстегиваля продажи своей говноЮ. А по итогу купившим виию ради зельды, провела по губам, выпуская через 2 года кастрированную версию.
>>1808499 Но вопрос был про комментарии на ютубе. Как ты определил, что это рендомы, а не люди, знакомые с серией? >>1808496 >Знаешь сколько у меня в игры этого жанра? Но ты же про диаблу спизданул, в которую, похоже и не играл толком, раз уже на "жанры" переключился. Я тоже могу сейчас про всякие титан квесты и секреды вспоминать. >Ну в том и суть, хорошие вещи - подбираются, плохие - скипаются А в этой зельде тебя мотивируют подбирать и использовать почти весь дроп. >и даже приходится выбирать что ты хочешь больше В зельде и этот элемент присутствует, потому что у палок разный рендж, сражаться можно с лошади и тут нужна длинная палка, или против медленных достать здоровый двуручный меч, увернуться и сильно ебнуть, пока враг будет разворачиваться.
>>1808523 >А в этой зельде тебя мотивируют подбирать и использовать почти весь дроп. Нет, тебя мотивируют подбирать весь дроп, а использовать - только самый уёбищный, после применения которого сможешь уйти из данной стачки ещё с зубами.
>>1808503 Канистры с приращениями, дерьмо на продажу, квестовые итемы, внезапный огнетушитель если ты не сейвопидор то нужен Всякие акваланги и прочая параша. Ну и на реализме часто патронов не хватает если ты врагов не обходишь, приходиться менять оружие. >В сабже расходниками является само оружие. Что вынуждает относиться к нему, как к ресурсу и запасаться дубликатами. В случае если статов на оружии мало то это никакой интеллектуальной деятельности за собой не несет, а следовательно простые, унылые механические действия. Кому это надо? Азиатам конечно. >Но ты же про диаблу спизданул, в которую, похоже и не играл толком, раз уже на "жанры" переключился. Я тоже могу сейчас про всякие титан квесты и секреды вспоминать. Если человек считает сакред игрой того же жанра что и диабло это знак долбоеба. Сакред ближе к рпг чем к арпг. >А в этой зельде тебя мотивируют подбирать и использовать почти весь дроп. т.е. не думать что подбирать, а подбирать все подряд? Очень круто, да. (нет) >В зельде и этот элемент присутствует, потому что у палок разный рендж, сражаться можно с лошади и тут нужна длинная палка, или против медленных достать здоровый двуручный меч, увернуться и сильно ебнуть, пока враг будет разворачиваться. Ну это уже уровень тохи пошел с мантрой которую он для каждой игры комплекснее колофдути повторяет ДЛЯ КАЖДАВА ВРАГА СВОЕ АРУЖИЕ ЫЫЫ
>>1808495 >Под старость человек тянется к чему-то более простому и детскому. Возможно из-за перенасыщения дерьмом в жизни а может просто деградирует. Отсюда и выходит что взрослые долбоёбы смотрят пони и играют в маривозельдопарашу. Если бы это было правдой, то мне не нравились души, пилларс оф этернити и цива.
>>1808528 >дерьмо на продажу В первом Деусе нельзя ничего продавать. Поэтому, в отличие от Хуман Революшена, с которым ты эту часть и спутал, в нём отсутствует челночный бег к ближайшему торговцу и обратно, пока весь дроп с последней стычки не загонишь. >Канистры с приращениями Как и заточки, только с бектреком к ближайшему медботу. >квестовые итемы Какие ещё нахуй квестовые айтемы в первом Деусе? >Ну и на реализме часто патронов не хватает если ты врагов не обходишь, приходиться менять оружие. Смотря чем пользоваться. Если чем-то вроде тихого пистолета - то да, на него патронов не напасёшься. А вообще, я там всегда громким пистолетом и снайперкой по головам работал (громкий пистолет как недоснайперка использовался), плюс ГЕП против роботов и дробовик (уже во второй половине игры). Вполне нормально. >В случае если статов на оружии мало то это никакой интеллектуальной деятельности за собой не несет, а следовательно простые, унылые механические действия. >Кому это надо? Азиатам конечно. Ну и я о том же.
>>1808529 Тут просто сидят дети с юношеским максимализмом. У них весь мир черно белый и им невдомек, что каждый человек играет во что ему нравится независимо от возраста.
>>1808532 Почему меня должно волновать, как играет ластоногий Вася? Я тебе пишу, в каком направлении я бы начал искать эксплойты, если бы мне пришло в голову поиграть именно в эту игру - а ты мне про какого-то нинтендодебила с накончиками пальцев затираешь.
>>1808547 >В первом Деусе нельзя ничего продавать Oh, really? Можешь не продолжать И сигареты у тебя никто не купит, и наркоту? >Как и заточки, только с бектреком к ближайшему медботу. Есть куча мест в которые позже нельзя вернуться, а медбота в них нету. >Какие ещё нахуй квестовые айтемы в первом Деусе? Не помню, но уверен что они были. Амброзию же например можно притащить пидору из илуминати? Вот. >Смотря чем пользоваться. Если чем-то вроде тихого пистолета - то да, на него патронов не напасёшься. А вообще, я там всегда громким пистолетом и снайперкой по головам работал (громкий пистолет как недоснайперка использовался), плюс ГЕП против роботов и дробовик (уже во второй половине игры). Вполне нормально. Геп + плазма + пидорский имба меч уже весь инвентарь занимают, лол.
>>1808528 >Если человек считает сакред игрой того же жанра что и диабло это знак долбоеба Секред всю жизнь называли диабло-клоном, маня. >т.е. не думать что подбирать, а подбирать все подряд? Нет, подбирать по ситуации, что нужнее, а не "белые" шмотки пропускаем, они не нужны, "просто магические" тоже - ведь я уже в рарном одет. То есть суть в том, что тут смогли найти применение всем айтемам на большом отрезке игры. >ДЛЯ КАЖДАВА ВРАГА СВОЕ АРУЖИЕ ЫЫЫ Нет, тебя ведь не вынуждают бить конкретным оружием. Можешь слезть с лошади и пиздить их топором. Можешь с лука расстрелять на дистанции. Кому как больше нравится. Или вообще захуярить металлическим кубом. https://youtu.be/CjHXO01nGz0?t=5m54s
>>1808562 >Секред всю жизнь называли диабло-клоном, маня. Я знаю, называли, те же самые люди которые диабло хакнслешем зовут, а это как правило конченные дебилы. >Нет, подбирать по ситуации, что нужнее, а не "белые" шмотки пропускаем, они не нужны, "просто магические" тоже - ведь я уже в рарном одет. То есть суть в том, что тут смогли найти применение всем айтемам на большом отрезке игры. Про скип лоуквалити говна мог бы даже не говорить, речь идет о том что если статов на вещах мало то понять что хорошо, а что заебись сможет любой дебил, значит и смысла в этом нет когда в каком то элементе игры никто не обсирается. >Нет, тебя ведь не вынуждают бить конкретным оружием. Можешь слезть с лошади и пиздить их топором. Можешь с лука расстрелять на дистанции. Кому как больше нравится. Или вообще захуярить металлическим кубом. >Кому как больше нравится Тут опять же довольно тонкая грань между тем чтобы дать игроку некую свободу, но при этом не сделать так чтобы любым путем можно было прийти к успеху
>>1808573 >Я знаю, называли, те же самые люди которые диабло хакнслешем зовут Нет, Сакред Диабло клоном вообще все называли. Что и не удивительно, ибо клоном диаблы он и является.
>>1808573 >люди которые диабло хакнслешем зовут, а это как правило конченные дебилы Ммм... ты такой опытный потреблядок, так чётко разбираешься в предмете своего потребления, так умело ориентируешься в жанрах! Не то что эти дебилы конченные, которые потребляют то же самое с точностью до байта, но называют его не правильно.
>>1808573 >а это как правило конченные дебилы То есть почти все, кроме тебя. Ясно. Гугль>диабло-клон sacred >но при этом не сделать так чтобы любым путем можно было прийти к успеху В новой зельде именно это и сделано, и поэтому все кончают от радости.
>>1808559 >И сигареты у тебя никто не купит, и наркоту? Ок, этого я, допустим, не знал. >Есть куча мест в которые позже нельзя вернуться И к чему ты это сказал? Я и без тебя знаю, что игра строго миссионная. Ну ок, значит, полежит, позанимает один, максимум, два слота, пока медбота не найду. Ай-яй-яй. >Геп + плазма + пидорский имба меч уже весь инвентарь занимают, лол. Нет, перечисленное тобой занимает 8+8+4=20 клеток из 30 (мой сетап занимает 8+4+4+1=17). Плюс батарейки +1, аптечки +1, мультитулы +1, отмычки +1, ключи и патроны место в инвентаре не занимают. Остаётся 6. Допустим, ещё два под гранаты. Остаётся 4 (в моём случае - 7). Тут уже по вкусу, хуле.
>>1808588 >Вообще все Твои одноклассники, опять? В сакреде есть полноценные квесты и диалоги, в диабло и ей подобных - нет. Для тебя и фолаут бы диаблоконом был если бы там риалтайм боевка была? найс рофлишь >>1808594 Ты охуеешь, но игры могут быть не только продуктом потребления, подпивкович. >>1808600 >То есть почти все, кроме тебя. Ясно. Гугль>диабло-клон sacred Ну да, большинство ворлд оф танкс называет ММО, и что? Людям похуй на то к какому жанру они игру причисляют. >В новой зельде именно это и сделано, и поэтому все кончают от радости. Сомневаюсь, учитывая что эта игра нравится большой аудитории она скорее всего казуальная, а в казуальной игре как правило очень трудно обосраться в плане принятия решений, а не на уровне механических навыков.
>>1808608 >И к чему ты это сказал? Я и без тебя знаю, что игра строго миссионная. Ну ок, значит, полежит, позанимает один, максимум, два слота, пока медбота не найду. Ай-яй-яй. Придется выкинуть оружие же. Слава аллаху хоть патроны отдельно хранятся. В игре не так много мест где можно ту же плазму подобрать, а пидорский меч тем более. >Нет, перечисленное тобой занимает 8+8+4=20 клеток из 30 Важно не количество клеток, а то что хуй ты расположишь еще что нибудь кроме всякой хуйни одноклеточной, и то не на все места хватит. >Плюс батарейки +1, аптечки +1, мультитулы +1, отмычки +1, ключи и патроны место в инвентаре не занимают. Остаётся 6. Допустим, ещё два под гранаты. Остаётся 4 (в моём случае - 7). Тут уже по вкусу, хуле. А куда ты еще оружие запихаешь, м? Да и на 1-клеточные предметы может не хватить ибо приращения по 1 клетке занимают, а найдешь ты штуки 3 и хули? Придется выкинуть всякое. Короче в любом случае постоянно заменяешь слоты, а теперь подумаем если бы оружие ломалось. Что бы поменялось? Да нихуя кроме того что приходилось бы еще большей рутиной заниматься передвигая вещи чтобы поднять то оружие что тебе надо.
>>1808616 >В сакреде есть полноценные квесты и диалоги Вот не надо только хуйни нести. Нет в Сакреде диалогов - только абзац текста и "взять" "отказаться" в качестве ответа. Квесты там такие же - никакой вариативности - убей всех нахуй, транспортируй кого-нибудь убей всех нахуй по дороге, принеси что-то убей всех нахуй в пещере.
>Ты охуеешь, но игры могут быть не только продуктом потребления Докажи.
>>1808632 >В игре не так много мест где можно ту же плазму подобрать, а пидорский меч тем более. А если мне нахуй не нужны ни плазма, ни пидорский меч? >а то что хуй ты расположишь еще что нибудь кроме всякой хуйни одноклеточной А что там, кроме оружия, неодноклеточное? >А куда ты еще оружие запихаешь, м? Всё оружие так или иначе не впихнёшь. Выбирай. >а найдешь ты штуки 3 и хули? Шоколадки повыкидываешь из тех оставшихся четырёх слотов, значит.
>>1808616 >она скорее всего казуальная Ну-ну. Некоторые монстыр ваншотают. Как и природа. Как и падение. Можо еще утонуть нахуй. Бывшие на демо-ивенте, когда пишут о впечатлениях, особенно отмечают "бля, да тут можно умереть в первые 20 минут!". Настолько индустрия скатилась. Каких принятий решений? Тут ты можешь делать что хочешь, хоть сразу пиздовать на финального босса. Да-да. Правда убить не сможешь. >Ну да, большинство ворлд оф танкс Сделай то действие, которое тебе написали. Секред называют диаблоклоном не просто все, а еще и крупные игроиздания.
>>1808648 Мань, плиз, игра - совершенно очевидно, про зачистку карты. Даже не так, про зачистку мини-карты (она ведь здесь, я так думаю, есть?). Я, например, в первом Диван Диваныче карту зачищал, помню, зачищал-зачищал, зачищал зачищал. И ведь там тоже можно сразу попиздовать в лагерь орков - и там отсосать. А можно взять - и вернуться позже, подкачавшись и подобрав снарягу получше.
>>1808636 >Вот не надо только хуйни нести. Вот переиграю в сакред же, хуйню несешь, я точно помню что и подобие опенворлда там было, и квесты. >Докажи. Легко. Что такое искусство? Очевидно, выражение чего то определенным человеком, а продукт это предмет труда созданный с целью его потребления кем-то. Игра - это комплекс множества вещей, и часть из этих вещей могут быть как искусством так и продуктом в зависимости от того как люди ответственные за создание этого относятся к тому что они создают. Если за процессом работы над игрой ведет надзор издатель и засовывает свою руку в очко каждому, композитору, геймдизайнеру, художнику и т.д. то вне зависимости от их желания им придется делать продукт, а если рука издателя не так глубоко в анусе то при наличии желания у них может быть возможность относиться к своей работе не как к клепанию продукта, а как к творчеству.
>>1808657 Диван, кстати, если что, довольно-таки васянская и кривая (точнее, "по васянски кривая") игра, если уж на то пошло, с этим я спорить не буду.
>>1808657 >игра - совершенно очевидно, про зачистку карты От двух с половиной свиней ты там собрался карту зачищать? Это пазл-адвенчура с элементами рпг.
>>1808646 >А если мне нахуй не нужны ни плазма, ни пидорский меч? Тогда тебе везет, но мы рассматриваем ситуацию если игрок билдится через тяжелое оружие. >А что там, кроме оружия, неодноклеточное? Огнетушитель, может еще что забыл. >Всё оружие так или иначе не впихнёшь. Выбирай. Ну так я о чем. >Шоколадки повыкидываешь из тех оставшихся четырёх слотов, значит. Шоколадки съедаются мгновенно, не рофли так.
>>1808663 >Очевидно, выражение чего то определенным человеком Докажи, очевидно же. Вообще всё твоё манякукареканье замечательно соответсвует известной цитате Пелевина:
— Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции. — Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией. Иегова кротко посмотрел на меня. — Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее. — Отвратительно, — сказал я искренне.
>>1808673 Блядь, какой же ты тупой. Зачистка карты - это означает, что ты заметаешь собой карту. Суть игры - везде побывать, подобрать всё, что можно подобрать, увидеть всё, что можно увидеть. Свиньи - это то, что попадается тебе на пути в процессе эксплоринга, и стоит на пути между тобой и ништяками. Но целенаправленно ты занимаешься не истреблением свиней, а, ещё раз, заметанием карты, и именно тем, какую часть карты ты уже замёл, и определяется, в общем и целом, твой прогресс по игре. Да, как любой зельде, здесь есть предметы, и предметы лежат в данжах, но, вот незадача, данжи по карте, ну как-то так получается, приблизительно равномерно и распределены. И что-то мне подсказывает, что здесь они куда более короткие - и их значительно больше - чем в менее "опенворлдных" частях серии.
>>1808675 >Fire extinguishers take up one space in the inventory. Это раз. >but several can be carried en masse and used all at once to regain a lot of health Это два.
>>1808675 Как же я ненавижу "цитатчиков по пунктам", ещё со времен форумов бесят. Кибернеудобно читать ваши срачи. Сразу видно шизиков, с которыми не стоит заводить разговор. Просто сдохните. Но сначала отсосите друг у друга.
>>1808688 Ты употребил "зачистку карты" в контексте диаблоклонов. А там это именно что убийство толпы монстров, чаще всего много раз, и фарм хорошей экипировки. Все. В этой зельде не зачистка карты, и не заметание. Можно идти только по меинквесту и вообще во многих местах не побывать.
>>1808695 >Как же И как же? >я Головка от хуя. >ненавижу А мог бы любить. >"цитатчиков по пунктам" В голове у тебя "цитатчики по пунктам". >ещё со времен Песок с мудей не сыпется? >форумов Пикабушник не палится. >бесят А ты успокоительное прими. >Кибернеудобно Экая цаца. >читать Никто не заставляет. >ваши Да, наши. Пошёл нахуй. >срачи Высокоинтеллектуальные дискуссии. >Сразу Посразу. >видно Разве что, тебе. >шизиков В голове у тебя шизики. >с которыми С кем? >не стоит Теперь понятно, почему ты такой грустный. >заводить Ты меня и так не заводишь. >разговор А кто тебе сказал, что ты интересный собеседник? >Просто Зачем? >сдохните А что мне за это будет? >Но Ты уже определись наверное? >сначала Скончала. >отсосите Я не пидар. >друг у друга. Мы не знакомы.
>>1808688 Нет. Просто нет. Уже подтвердили, что все четыре ключевые руны (стазис, магнит, лёд и еще что-то) ты получаешь после прохождения четырех шрайнов на стартовой локации Плато - в первые два часа игры=туториала ты имеешь доступ ко всем возможностям + Старик дает тебе параглайдер. 120 шрайнов раскиданы по всем частям карты. Они используются для открытия зоны, для телепортации в указанную точку, представляют собой мини-данжеон (соль серии) и в конце дают награду, которую впоследствии ты можешь променять на какое-нибудь крутое оружие или апгрейд стамины.
Далее, ты можешь пиздовать исключительно по сюжетным данжеонам (их тут шесть штук), либо выполнять сайдквесты, которые по традиции, сделаны очень качественно.
Можешь забить хуй и идти бить Каламити Ганона в замок Хайрула со стартовым обмундированием. Но это для мазохистов, спидраннеров, хардкорщиков и фанатов первой Зельды с NES.
И последний, но очень важный пункт - Monolith Soft работает над ландшафтом игры. Это значит, что стимулом для посещения вооооон той горы будет не только редкий дроп и интересный мини-босс - это место тебе захочется исследовать. Просто полюбоваться. Забраться на самую высокую вершину, встретить рассвет солнца, обнаружить очаровательный пруд с утками, долину в лесной чаще с интересно рассаженными деревьями, древний тотем высеченный из камня и десятки других вручную созданных мест. Тебе любой поклонник Зеноблейда подтвердит, какое это невероятное ощущение: найти определенную точку мира, из которой открывается фантастический вид. Разработчики очень умело играют с масштабами, при этом их игры отличаются полной/частичной бесшовностью. https://www.youtube.com/watch?v=AvpNXhzscjQ https://www.youtube.com/watch?v=DTTWjh3JqtM https://www.youtube.com/watch?v=Umwyql5c3Rk https://www.youtube.com/watch?v=hLadRkjbXSc
Так, блядь, оставить срач на пару минут. У меня тут непонятки. Получается пока Линк шароебился 7 лет в гиперпространстве, Сарию похитила нежить, после чего ее пытали и убили в замке?
>>1808732 И чо? Вон, 120 шрайнов, вон, мини-данжны, вон, охуительные виды с горы. Берёшь и заметаешь карту. Вот берёшь - и заметаешь. Хуль ещё делать? Заметаешь - и берёшь. Берёшь - и заметаешь.
>>1805736 (OP) 10/10, потому что для западной аудитории Зельда это священная корова. Сделали более-менее приличную игру про зельду - 10 из 10. Если бы это была просто игра, никак не приязанная к франшизе - ну да, 8 из 10, хорошая игра.
>>1808739 Ну спасибо, уебаны, сам уже загуглил. Сидите, пиздите тут о каких то мелочах, а как кто то спрашивает про игру серии, то сразу молчок. Потому что из 20 щитпостеров тут, только 2-3 играли в предыдущие игры серии.
>>1808910 Ты там это, хоть бы принес в тред "революционную игру" тогда. А то чет столько восторгов у людей по новой зельде, они видимо пропустили какой-то слепящий вин с геймплеем. Напомни пожалуйста.
Короче полный пиздец. Всё. Окарина на N64 и геймкубе залочена в 20 фпс и пофиксить это нельзя. На 3ds прекрасная графика и 60 кадров, но для эмуляции нужна топовая ракета. Денег, чтобы купить 3ds нет.
>>1809136 Смотря какая литература и какое кино. Есть хорошие книги которые позволят тебе развиваться. Есть фильмы которые покажут тебе во много раз больше чем эти игрушки компьютерные.
Игрушки по определению ничему не могут научить и уж тем более игрушки от нинтенды, так как созданы с одной целью - развлекать.
>>1809144 >Есть хорошие книги которые позволят тебе развиваться. Есть фильмы которые покажут тебе во много раз больше чем эти игрушки компьютерные. Но ты сидишь на полном даунов сосаче и срешься на тему игрулек.
>>1809079 >для эмуляции нужна топовая ракета Нафига? В нативном разрешении хватает моего ноутбучного i3 и интелграфикса вполне. Это если ты разрешение 100500х100500 сделаешь, антиальясинг прикрутишь, да анизотропию на максимум вкорячишь, тогда да, нужен комп нормальный.
>>1809154 В игры играют замкнутые люди, которые выбрали для себя максимально удобный способ уйти из реальной жизни. Ты просто прячешься от жизни в своих игрульках и даже не понимаешь этого. Нормальные люди придумывают себе хобби такое, чтобы приятное с полезным совмещать, ты же просто в пустую спускаешь свое свободное время. Ну ничего, повзрослеешь - ума наберешься. Да только потом поздно будет себе хорошее хобби выбирать а к старости то и вспомнить будет нечего. Что будешь вспоминать как чертей по экрану гонял?
>>1809230 >Что будешь вспоминать как чертей по экрану гонял? Да. И это будут прекрасные воспоминания. Если бы я умирал прямо сейчас, я бы ни о чём не жалёл, ведь я прожил десятки прекрасных и ярких жизней.
Поясните за знаки вопроса. Оракулы выглядят довольно всрато. Стоит в них играть? Есть какие нибудь уникальные фишки? Не проигрывает ли оно геймплейно Линк ту зе паст?
>>1808435 Заебали гнать на эту стилистику, меня вот от даркоулсных гримдарков тошнит, все темное, нихуя не видно, текстурки корявые друг на друга наезжают, все сурьезно пиздец, для взрослых старшеклассников.
>>1805984 Так, диалогов в скайриме нет, были в оьливионе, но их убрали. Прокачка с этим автолевелингом просто бессмысленная, не умеют они в норм левел дизанй. Квесты? Ты шутишь? По сравнению с обливионом говно, я уже не говорю про морру и даггер
>>1809687 я на i5 750 3.5 ггц & hd5870 прошёл полностью маску мажоры на цитре, у меня везде был фулспид, кроме битвы с боссами, в них всегда проседало до 40-50. Я не думаю что в окарине будет иначе, так как движок один и изначальная платформа одинаковая. Так что было бы желание.
Улетели тики в сеть. Итого, пиратобляди соснули и дальше черного экрана в меню не уйдут. На форуме пишут что предстоит долгая работа по оптимизации. Так что поиграете через годик.
>>1809854 Пиратобляди у которых прошитая консоль сейчас играют на диване попивая пивас и спасая Хайрул. Эмуляторщики всегда энтузиасты, потому что пирату легче взять шитую консоль и не ебать мозги . А тут блять даже не эмулирует нихуя. даже если бы ты купил честно за 4к игру, дампнул её ты бы всё равно получил то же самое. Так что же, лицензеблядки соснули?
>>1809834 >имплоинг Сейчас разработчики семы за щекалями потянутся и запилят рабочую версию к концу марта. Ах да: >пекашники запустили консолеэкз раньше чем консолепетухи
>>1809906 40% доски это обсуждение консольных эксклюзивов, а та часть, что пк- "ДВАЧ ПОЧЕМУ РЕПАЧЕК НЕ РАБОТАЕТ" Ахуенная у вас тут доска. Цыгач для консолей, ровно как hw - для пк
>>1809998 Лол, да я в этот клоповник, где каждый школьник, наподобие тебя, олицетворяет доску с собой, только и зашёл, из-за зельдотреда, так бы не высовывался из цыгача
>>1810126 То что нинтендо слишком нищюки для озвучки это и так ясно. >паст ван хандред ирс Короче спиздили игру у тода, а нинтендо блядей уже перамога.
>>1810131 Ну про ачивки я конечно пошутил. Но то, что в игре теперь нормально можно проследить линюю квестов это великолепно. Госпаде хочу это игру, но вич получу только через месяц(
>>1810137 Там игра запустилось так что к концу месяца жди. >>1810133 >под шконку Там пока что нинтендодауны. Пиратабоги насали на вас. Спиздили говно у говна и запилили свое говно) >>1810136 >ряяяя трали у меня в штанах Где озвучка героев в 2к 17? Это сюжет >линк проснись ты проспал 100 >эти механики с крафтом из маенкрафта
>>1810146 Ещё раз. Тоддговно засунул и нахуй свалил. Пришел бы ты там с гта или даже блять с фаркраем. Но тоддоговно тебя нахуй слать сразу. Игра на обосраной вии ю выглядит лучше чем тоддпараша на пеке в фолл4.
Господи, аонума, 10 из 10. Этот долбоеб кучу раз видел, что он уже взорвал себе проход и можно пройти и взять ебаную сферу, но ты сделал для них шарик и он работает. Придурок почти 10 минут бегал с этим шаром и пытался куда-нибудь всунуть.
>>1810281 Он не вчера родился и прекрасно всё знал. Не даром Wii U отозвали (!) из магазинов. Алсо, уже выложили на CDN нинтенды, можно по-бразильски ставить. Но уже поздно, спать пора.
>>1810287 >>1810288 Бля, а если пикари каким-то чудом запустят, то он же вообще на орбиту отправится. >>1810290 Вию же и так прикрыли, ало. >>1810291 Пиар чего? Спойлеров? Ты че ебанулся нахуй? Этот жид же будет доить деньги из древнего марио продавая его за 60 на эмуляторе.
>>1810397 Гомосексулизм на востоке - это так, позабавиться. А тян нужна в любом случае. Это только на западе , если лупились в очко, то никакой нежной пиздятины.
Арт очень высокого уровня - на игру ОЧЕНЬ приятно смотреть. Тот же хорайзон при всей объективной технологичности (пеканусы, ебала завалили) и стараниях художников выглядит УНЫЛЕЕ в разы. Короче свич надо брать.
>>1810417 >объективной технологичности Ты бы узнал значение слова технологичность. Технологии физики взаимодействия с водой и объектами были еще 15 лет назад, а в хорайзоне их нет. Это крайне отсталая технологически игра.
А еще ебать какой у Зельда развал-схождение в промежности. Словно она родилась слоновьим кавалеристом. Сверхжирная пизда расперла ноги. Она толще обеих ног вместе взятых!
>>1810469 >Лет через 10 Как же я проигрываю с треда. Сначала такой: >пиратобляди соснули Через пол часа уже играют. >окей, но пукарям нипаиграть Через пол часа уже играют
>>1810499 Тупил в чем? Что 2.5 вида врагов? Это и по видосикам видно. Что мир пустой? Это тоже там видно. Не говоря уже про уебищное замедление времени, когда падающий на щите пиздюк ВНЕЗАПНО зависает в воздухе, а щит под ним исчезает.
>>1810509 Я про первый скрин. По второму - чувак явно что-то не догоняет. Тоже видимо залетный. Это не диабло, чтобы толпы монстров тебе были. Про механику дюрабити в зельде и ее работоспособность уже поясняли. Врагов не 2,5. Он пишет 15. Вот только свиней, например, он учитывает один раз, но среди них есть абсолютно разные по поведению. 4кидс-тир озвучка - ну это вообще пушка. Сразу видно претензии взрослого школьника.
>>1810521 Ну ладно, 15 видов мобов не так уж и мало, может быть.
Но мир пустой, делать в нем нехуй. Километры ебаного нихуя. Это даже на видосиках видно. Физикофичи - найс, но это не то, что делает эксплоринг интересным.
>>1810525 Какой он блядь пустой, что ты там рассчитываешь увидеть? Там постоянно есть смена ланшафтов, различные озерца, разные локации. Все там отлично с миром. Еще раз - это не игра про убийство толп монстров.
>>1810529 >Там постоянно есть смена ланшафтов, различные озерца, разные локации. Ну охуеть какое разнообразие. Уровня сажи 3 или ведьмака. То есть, единственный стимул исследовать мир - это сменить ландшафт и посмотреть на новое озерцо?
>>1810528 >Вот зачем мне чистить вон ту крепость со свиньями? Вернуть украденное нпц > получить от него в награду возможность расширить инвентарь > тем самым потратить собранные в разных местах семена > увеличить тем самым возможности для менеджмента инвентаря > выбрать ячейку, под оружие либо под еду, в зависимости от стиля игры и потребностей....
И это лишь один квест. Видишь как гениально все сделано и соединено, как каждая мелкая механика является частью геймплея. Это тебе не сбор ракушек на 100% просто потому что. Без цели.
>>1810542 Это не примитивные механики, это сложнейшая система механик, где нет ничего лишнего и все работает. Примитивные и кривые механики - это ведьмак, скайрим и хорайзон.
>>1810550 Ведьмакодети также нахваливают свою примитивную парашу. Серьезно, в 2017 выполнять квесты, чтобы получить ячейку в инвентаре - это сложнейшая механика? Награда уровня рваных штанов.
>>1810555 Ты даже не понял пост. Там про то, как все соединено. ты не выполняешь квест ради ячейки в инвентаре. Каждое твое действие влияет фундаментально на весь геймплей, потому что из-за разрушаемости оружия, ты занимаешься менеджменто инвентаря, из-за стамины и холода, тебе нужно готовить ингридиенты ,которые тоже хранить в инвентаре, это разные отсеки, и ты делаешь выбор, увеличивая какой-либо и повышая возможности менеджмента, что увеличивает твои возможности по эксплорингу либо боевке... Этот пост можно продолжать долго пока не придешь к началу. То есть все является необходимой и рабочей частью геймплея.
>>1810562 блядь, да ты в нее даже не играл нинтенда впервые делает игру такой комплексности и наверняка аппендиксов будет больше чем дохуя, включая тот самый полупустой мир, на который все жалуются
>>1810562 Такой менеджмент есть в любом рпг-говне. Не надо пытаться выдать примитивные и само собой разумеющиеся вещи за нечто пиздец какое комплексное и инновационное, если не хочешь сойти за маркетолога.
>>1810583 Еще один. В любом рпг говне он бесполезен и менеджмента нет, потому что нет разрушаемости быстрой и ты просто фармишь экипировку получше, в итоге инвентарь становится все менее актуален в процессе.
>>1810586 То есть весь стимул шароебиться оп миру - это это дроч с инвентарем, причем не просто из-за шмотодроча разнообразнейших вещичек, а потому что они все говно и ломаются от 2.5 ударов? В почти любой рпг есть васяны, которые делают такой же уебищный кокордкор, только тот же скайрим это не делает интереснее.
>>1810591 Вот у беседки после Морравинда все миры пустые, и не потому даже что там километры ебаного нихуя, как в этой вашей Зельде. А потому что нет награды за старания.
Ты никогда не найдешь ничего поломного или стоящего твоих усилий. Рваные штаны, помидоры, или легендарные мечи на уровне ржавых железных. То же самое и с ведьмаком.
"Ну там тип окружение меняетсо, озерца и слоты инвентаря дадут" - это неинтересно. И от того, что это красочно распишут в 100500словный пост интереснее этот пустой мир не станет.
И это при том же в ведьмаке и скуриме локации имеют под собой хоть какой-то бэкграунд.
Тут же и этого не будет. Еще одна крепость со свиньями. Ммм, круто. Такие вот пиздоглазые вышки с неграми.
>>1810591 >То есть весь стимул шароебиться оп миру - это это дроч с инвентарем, причем не просто из-за шмотодроча разнообразнейших вещичек, а потому что они все говно и ломаются от 2.5 ударов? Нет блядь, мне третий раз сказать? Здесь весь геймплей - единой целое, где соединены десятки рабочих механик, и каждая влияет фундаментально на все. Я понимаю, что вы современное поколение с клиповым мышлением и можете только в логические цепочки из двух составляющих, но сколько можно-то.
>>1809671 >кровочища и гор как раз таки для детей делается
Есть ESRB рейтинг который четко определяет для какой аудитории игра. А за то что у родителей дети играют не подходящую по возрасту игру могут и штраф выписать, и эти так называемые игры для детей с рейтингом М хуй какому ребенку продадут в специализированном магазине. А вот марева с рейтингом E продадут любому ребенку.
>>1810496 Ну почему они бугурты пишут зеленым цитированием? Их кто-нибудь пытался обучить жирному тексту и собакам? А парень, который играл- действительно залетный, у него весь чат писал ему какой он еблан.
https://www.youtube.com/watch?v=RtNvDfjEbQw
https://www.youtube.com/watch?v=CjHXO01nGz0
https://www.youtube.com/watch?v=dwP4WLoJ4bQ