Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Впечатлительные подростки и так хавают. Зачем что-то улучшать, если можно продавать шаблонные истории про дружбу, магию, а также ценность жизни и любовь снова и снова?
>>1798226 (OP) Существует всего четыре вида сюжета по Борхесу, емеля. Люди их рассказывают тысячи лет и тут ты такой топаешь ножкой и предъявляешь играм отсутствие новых историй.
>>1798594 Ну давай. Назвался сталкером - полезай в аномалию. Назови такие ВНки с геймплеем. Сразу скажу, что выбор из 2-3 вариантов ответов это НЕ геймплей, это всё еще чтение.
>>1798230 Там просто одна история охуительней другой - сначала ученые-шизики вскрываются, будто это не интеллектуальные сливки общества, а двенадцатилетние депрессивные подростки, потом оставшиеся в живых вместо того, чтобы потихоньку восстанавливать станцию (у них фактически неограниченные возможности по поддержанию и восстановлению жизни) делают абсолютно, блядь, безперспективную хуевину для полета в космос хуй вообще знает зачем, этакий летающий колумбарий для тлеющих квазисознаний. Приправлено это все просто непроходимой тупостью главного героя - недоумка, который всю, блядь, игру не врубается, что он там существует в трех итерациях и до последнего надеющийся, что его переносят, а не копируют. Восхищаться таким сюжетом может лишь полный недоумок, полна Лепра таких.
>>1798414 >Ты сейчас львиную часть мировой культуры описал И меня это уже заебало, честно говоря, ладно японцы додумались в свои аниме панцу вставлять, теперь добро не только с кулаками, но и с панцу.
>>1798614 >Назови такие ВНки с геймплеем. Выбор из 2-3 вариантов ответов это НЕ геймплей, это всё еще чтение. Лол, да ты вообще не в теме, какие вн-ки бывают. Другой анон
>>1798651 Ну давай. Назови мне ВНки которые отличаются чем-то от стандартных: ЧИТАЕШЬ ТЕКСТ С КАРТИНКАМИ @ ВЫЛЕЗАЕТ ОКОШКО ВЫБОРА КОТОРОЕ НАПРАВЛЯЕТ В РАЗНЫЕ РОУТЫ @ ВЫБИРАЕШЬ ОДИН @ ЧИТАЕШЬ ПОКА НЕ ВЫЛЕЗЕТ НОВОЕ ОКОШКО
Я буду ооооооочень рад просветиться и узнать какой еще геймплей бывает в ВНках.
>>1798706 Это игры, дебил. Сами по себе неанемированные катсцены не делают игру ВНкой. Это как если сказать, что если в игре есть хоть одна обычная катсцена, то она КИНО. Например в ДЖРПГ могут быть вн вставки с текстом - пример Берсерия. Или в Рансе, например.
Поэтому ебанутый тут ты, если считаешь, что наличие схожей манеры повествования, которая еще и занимает процентов 15% игры, делает игру именно ВНкой, а не игрой другого жанра с вставками. Вон, того же ранца даже википедия считает TRPG, а не внкой.
>>1798716 >Сами по себе неанемированные катсцены не делают игру ВНкой ВНЕЗАНО, дебил до сих пор не в курсе о сплаве вн-ок с различными играми, и ударился в отрицания >КОКОКО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ Я СКОЗАЛ Собака глупая, еще и приебался, я же сказал тебе, пидору, что я другой анон, не пиши мне нахуй
>>1798740 > ВНЕЗАНО, дебил до сих пор не в курсе о сплаве вн-ок с различными играми Дебил. Нет никакого сплава ВНок с играми. Это как сказать что игра с катсценами это сплав ИГРЫ и КАТСЦЕНОК. Нет блять. В мгс5 есть катсценки, но это ИГРА и именно ИГРА. В рансе есть катсценки в аниме стиле, но это ИГРА. ВНка это внка, в ней нет ИГРЫ.
>>1798788 >маняфантазии в гринтексте Понятно. Хуже скама нету, чем слепой пидр с двача, не читающий чужие сообщения. Ты наверное и когда твоей матери хуи в рот пихают не видишь? Или ты слепым родился и пишешь через автоответчик, который не может зачитывать тебе сообщения анонов?
>>1798871 >>1798872 > маньяк-учитель-любитель гуро- поехавший фотограф убивает студенток, пресует слабохарактерного богача на фоне любви 2-х лезбух, одно из которых управляет вренем и уничтожает весь город. Где я мог это видеть?
>>1798226 (OP) Ну охуеть ты гений, просто пиздец. Почему почти нет нормальных сюжетов в играх? Потому что игры это не сюжет в первую очередь, а возможно даже и в самую последнюю. Как не смешно, Кармак был прав в свое время и это оспаривать будет только узколобый человек, который кроме игр больше в жизни ничего не читал или хотя бы не смотрел кино кроме боевичков под пивас.
>>1799003 >да вот только просасывает тому же Индиане Джонсу, как писалось выше. Кто же спорит, я бы не отказался от еще одного (да, мне норм последняя часть)
>>1799030 Тебе норм, но это не отменяет того факта, что игры не могут сравнятся по сюжету даже с кино, а твой Драке - единица по сути, который выделяется в сюжетном плане. Просто потому что в играх своя специфика подачи сюжета.
>>1799058 Не потому что потребителю итак норм, а потому, что в книгах/кинах/играх разные способы подачи сюжета и это очень сильно мешает. Хуй ты передашь на экране зрительно то, что в книге подается через описание, попробуй как-нибудь почитать например "Дюну" Френка Герберта, а потом посмотри экранизацию этой книги и ты поймешь, как трудно бывает перенести текста книги на экран и при этом ничего не потерять из нее. Тоже самое и в играх, наверное ты и сам заметил, что большая часть игр сильных сюжет больше смахивают либо на кинцо, как твой Дрейк, либо на книгу, как какой-нибудь Плейнскейп, к примеру.
>>1799120 >песнь Сайи Она считается лучшей из нубских новелл, а не вообще одной из лучших. Не знаю, фантома почитай, steins;gate. Если чисто за сюжетиком, то в кинетические иди, те же цикады/чайки очень неплохо написаны. Впрочем, если ты японский колорит просто на дух не переносишь - то и смысла тебе что-либо из вн читать нет.
>>1798226 (OP) Да все сюжеты суть одинаковы. Когда закончились идеи с сюжетами, стали придумывать интересных персонажей, но и они закончились. Осталось дрочить на режиссуру/постановку/музыкальное сопровождение/картинку. Конечно как мсье сверху заметил, есть япошки, которые делают игры на 300 часов прохождения с сотней персонажей и запутанным сценарием, но я ебал в этом разбираться, тем более, что это по сути все те же сюжеты, просто собранные в кучу. А из тех игр, что в тебя в оп-пиках: 1) LiS выезжает на общей ламповости, актерской игре и постановке. 2) GTA обычная криминальная комедия, построенная по заветам современного сериалостроения, когда сценаристы сталкивают разных персонажей и заставляют их решать общую проблему. 3) В Сому не играл, каюсь, но вроде там заезженная история про "что делает человека человеком". Охуеть, дайте две. 4) Биошок есть вообще классическая формула "Спаси принцессу" , только принцессу сделали диснеевской, а сюжет сделали про параллельные миры, что на самом деле ну вот вообще ни разу не в новинку.
Я не говорю, что сюжет в этих играх плохой - он просто не претендует на гениальность, и в то же время охуенный: LiS и Bioshock честно говоря проходил с челюстью, валяющейся на полу.
>>1799046 >а твой Драке - единица по сути, который выделяется в сюжетном плане Да какая там единица. Только дебилам может зайти сюжет в анчартеде. Такое говно, пиздец просто. Там красивые арты и некоторые локации, например миссия на заброшенных кораблях в третьей части вообще ТОП. В четвертой только графон норм, а в остальном ВНЕЗАПНЫЙ БРАТ УМЕР. Но сюжет и сценарий просто пиздец детсадовские. Во всех частях. Они, блядь, просто одинаковые абсолютно, только названия и локации разные.
>>1798226 (OP) >Я понял, почему в играх нет хороших сюжетов потому-что сюжет и в хуй никому не упал, нормальные люди в игры играют а не сюжетик смотрят
Под сюжетом подразумеваю прежде всего постановку и подачу, а наполнение может быть каким угодно: романтическая комедия о кошко девочках, грустная история о ветеранаре войны. Короче суть вы уловили, главное это подача, ок да? По этому признаку крутой сюжет был в макс пейне 2, где игрок себя ощущал именно героем криминальной драмы. Что еще? В куче днд хлама можно найти крутые сюжеты: в невервинтере хороший сюжет был, в частности за счет игры с мастером. Ну топ это конечно же планетка, до сих пор актуально, даже спустя почти 20 лет.
>>1798226 (OP) В гта 5 хороший сюжет, например. Ты вообще под словом сюжет что понимаешь, дебочинарий. Сюжет это обязательно чтобы ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ОКАЗАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ЗЛОДЕЙ ИЗ БУДУЩЕГО ВНЕЗАПНО по-твоему?
>>1804463 >Ну возьми и выдумай хотя бы идею сюжета, который до этого никто не делал
3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
>>1798618 >недоумка, который всю, блядь, игру не врубается, что он там существует в трех итерациях Ой блять, специалист по параллельним мирам нарисовался. Харкнул тебе в харю.
>>1799512 >>1804038 >>1804472 У Майкла неплохая сюжетная линия в GTA 5. История Тревора просто повествует о поехавшем реднеке, а Франклина о том, как "ПАЦАН К УСПЕХУ ШЁЛ", примитивно, мелко, не интересно. Как обычный дешевый мейнстримный сериальчик.
Биошок интересным показался.
А вообще я жду каких-нибудь сюжетов, похожих на сюжет фильма "Generation Pi", ну и одноименной книги. Вот это было бы годно, но дети не схавают.
>>1805295 >История Тревора просто повествует о поехавшем реднеке Нихуя. Это скорее ТРАГЕДИЯ неуравновешенного и психически нестабильного человека, свое место в мире который так и не нашел и найти никогда не сможет. Почти ода всем психам, которые заслужено отвергаются обществом. И напускное презрения тревора к городу и любовь к кантрисайду, полное отсутствие гигиены, вкуса, яркая мизантропия и социопатия могут трактоваться как защитная реакция. Причем это не означает, что все эти качества полностью деланные, просто как он ими бросается и акцентирует на них внимание - ЭТО НЕ МЕНЯ ПРЕЗИРАЮТ И ОТВЕРГАЮТ, ЭТО Я НА ВСЕХ СРАЛ.
>>1806173 Дык типичный американский типаж, который типа ублюдок, но на самом деле не все так просто и вы рано судите его, хотя на самом деле он обычный ублюдок.
>>1806206 >типичный американский типаж Все типажи типичные. Логично, человек просто ни с того ни с сего ебанутым не становится. Но предысторию маньяков-антагонистов никто раскрывать не будет. То, что типичного серийного убийцу, каннибала (!), содомита сделали гг и позволили понаблюдать за его метаниями и рефлексией - уже не совсем обычно. Чаще тебе просто подают либо попутчика, либо маньяка с одноименных фильмов. Акцент на злодействах, либо на девиациях.