Так вышло, что в моих краях с дорогами очень большие роблемы, поэтому задумался о покупке внедорожника. Сам владею Тойотой Камри 2009 года выпуска, американка 2.5, и вот когда езжу между городами и по родному Мухосранску, в котором живут родители и в который я возможно скоро обратно переселюсь, мою жопу охватывает пламя, ибо там дорог нормальных практически нет, поэтому приходится брать батин 4Runner и уже ездить по городу на нём. Также люблю иногда вылезти на природу и поездить по просёлочным дорргам, да по заброшенным деревням, поэтому как бы мне не нравилось и как бы я не любил камри, машину, наверное, придется менять. Из критериев самое главное это надёжность и чтобы не был дорогой в обслуживании, при этом чтобы не был уёбищный, выглядел нормально. Рассматриваю американцев, ибо японцы слишком дорогие, хотя было бы больше денег, остановился бы на них. Европейцев не рассматриваю от слова совсем. Приметил Ford Explorer IV 4.0 на бензине. Машина вполне высокая и типичный такой внедорожник. Читал про них, что неприхотливы в обслуживании и вполне надёжные. Также нравится внешний вид и интерьер. Также приметил Jeep Grand Cherokee WK. Про него слышал, что лучше брать бензин, также импонирует, что это Jeep, но немного смущают габариты, хотелось бы чтобы был немного внушительнее. Также внешне немного спорно лично для меня, но вроде симпатичный. Nissan Pathfinder. Этих машин у нас полно, и запчасти всегда найдутся, также это рамный внедорожник, но люто не нравится интерьер и то, что эта машина скучновата, ибо у нас их полно, как я и говорил. Я бы хотел рассматривать Cadillac Escalade и Nissan Armada, но уж больно у них расход большой, да и 2005ый год против 2007-2008 всё же тоже имеет значение. Что вы можете чказать по этим трём автомобилям?
>>3844726 шизик ты опять выходишь на связь? уебывай у тебя обострение чтоли? твоя новота здесь никому не интересна автач некроебский и нищуковский ресурс
>>3844705 (OP) Лапник вкатывается в тред и схороняет его на архивач. Расскажу что знаю сам.
Сам думал в последнее время про WH/WK, чтоб пересадить на него BATYA, который не очень много за год накатывает и не гонится за йобовостью, но любит лайтово полапничать и пиздить периодически у него машину, когда мой лапникмобиль в сервисе. Почти Мерседес, в жопке мост, довольно крепкий. Дизель сразу нахуй, хоть он и мерсобес, потому что некро и жрёт почти как бензинка. Бензинки неприхотливы к качеству топлива, 3.7 жрёт чуть поменьше, чем 4.7, налох тоже чуть поменьше, в общем для BATYA на рыбал очку ездить сойдёт и маменьку возить, но на мой взгляд не едет. 5.7 — налох. В 3.7 скорее всего не будет самоблоков в редукторах, понижайки в раздатке и ряда свистелок-перделок, ибо днищеLaredo. WK весьма хорошо показал себя в краш-тестах IIHS, в реальности тоже ничего, пикчи самхау рилейтед соус: http://m-power.livejournal.com/405754.html
Эксплорер — сам больше, тяжелее, жрёт больше даже больше моего трёхтонного пикапчика с 5.3 мотором, фордоговно. Рычагогомосечка не только спереди, но и сзади: А-артикуляция, задними рычагами любит нагребать говнолин, а ещё в рычагогомосечках дороже подвес очку менять, чем в мостопидорах, а это приходится делать раз в год-два на хуёвых дорогах. Больше подойдёт возить семерых по асфальту, чем твою жопу по грунтовке, короче.
Про Патфайндер не знаю нихуя, только что тесный, не едет вообще и ебись с ним сам.
Эскалейд исправный дорогой не из-за расхода, который плюс-минус на уровне Эксплорера, а из-за налоха на 345 или 405 лошадей в зависимости от поколения. В остальном годнота, но раздатка без понижайки, хоть в жопе мост, а в мосту самоблок. Армада — хуй знает, единственный известный мне владелец очень хотел пересесть с неё обратно на Таху/Эскалейд, но больше года не мог её продать.
>>3844705 (OP) Регион? >Ford Explorer IV 4.0 Не знаю, как он. >Jeep Grand Cherokee WK В 2017 их совсем не осталось (во всяком случае в ДС-ах, не знаю, как мухосранях), возможно придется брать запчасти с экзиста какого-нибудь. >Cadillac Escalade Относительно недорого обслуживать, машина простая как топор, внедорожные свойства сомнительные и это неповоротливая параша. >Nissan Armada Тоже ничего не могу сказать по аппарат.
>>3844705 (OP) Я бы смотрел на Highlander, Grand Vitara, X-Trail, Pajero, Maverick. Именно в таком порядке. Может это и не йоба-глиномесы, но зато можно взять чуть свежее, запчастей полно и расход небольшой. Против ЙОБ ничего не имею, если душа лежит и не прочь поковыряться сам, заказывать какие-нибудь редкие запчасти и т.д. В общем превозмогать.
>>3844867 >Против ЙОБ ничего не имею, если душа лежит и не прочь поковыряться сам, заказывать какие-нибудь редкие запчасти и т.д. >Jeep >Nissan >Редкие запчасти
>>3844877 Ну хз откуда им быть частыми, если соплатформенников у них нет, да и сами авто уже редко можно встретить в потоке (это касательно джипа). При ниссан не знаю.
>>3844886 Джип продает новые машины в рашке, на старые запчастей жопой жуй. Это моего крайслера 09г. шарахались на всех разборках, когда у меня крышку фароомывателя спиздили, а на джипы есть все что угодно, на все кузова практически
>>3844887 Не нравится мне хайлендер. К тому же уена на него около 1кк. Рав 4 из той же категории. Хочется полноразмерный внедорожник или хотя бы на уровне Джипа. >>3844889 Ага, ещё скажи прули смотреть. Из японцев только Патфайндер рассматриваю. Но про него как-то не очень расписано.
>>3845695 Я не особо дрочу на марку Jeep, мне приглянулся именно WK, но что-то старее брать смысла не вижу, а более младшее поколение дороговато сейчас. А почему именно WJ?
>>3844705 (OP) ОП, приглядись к KC_. Я когда-то стоял примерно перед таким же выбором, Эксп / ТБ / ДГЧ. У Экспов проблемы с пихлами, причем там сумрачный гений фордоинжиниров работал на полную выкладку. у 4-литрового, замена одной из цепей ГРМ, например, = демонтаж двигателя ДГЧ - в эти же деньги дырявое гнилое уставшее говно, все что свежее - дороже на 200-300К. Выбор пал на кресты. Типикал америкос, неубиваемый и достаточно ремонтопригодный. Таходрочеры их не любят, и говорят про ТБ много нехорошего, хотя проблем с 360 не больше, чем с 400/800-ми В некоторых комплектациях есть еатоновский самоблок сзади, довольно недорого и легко лифтуется на 2 дюма. Цепной вортек 4,2 литора, надежный 4L60-E, рама от паровоза. Запчасти оригинальные - цены конечно запредельные, но всегда есть дубли, чаще всего не хуже делки. После лифта может в говна, по целине хуярит не хуже одноклассников. В твой бюджет найдешь 2008-2009 год, из последних, с небольшим пробегом.
>>3846109 Налог и расход. Если первое, например, в ДС или Питере, вылезает под 30К, то насчет второго - типичное заблуждение. Да и сама по себе машина недорогая, хотя и считалась в свое время у ОД премиум-сегментом.
>>3844705 (OP) >Cadillac Escalade и Nissan Armada, Тех годов убитые в сраку. >хотелось бы чтобы был немного внушительнее Нахуй, он прекрасен. >что неприхотливы в обслуживании и вполне надёжные. На фордтраксклаб зайди. Там мноооого интересного. Как и на шевиклане, собсно.
В общем, если честно, то это всё сорта говна и наебёшься ты по любому. Вопрос в размерах наебки.
>>3846093 >Таходрочеры их не любят, и говорят про ТБ много нехорошего, хотя проблем с 360 не больше, чем с 400/800-ми Таходрочеры их не любят по одной причине: денег жрёт ровно как Таха, но при этом не Таха. Даже в лёгкие говны может с трудом. Но есть налох не парит, то удвою этого ТБ-куна ты же ТБ-кун из лапача? >еатоновский самоблок сзади Если речь про G80, то ему внезапно может наступить PEEZDA, особенно если его ебать. Блокирует жёстко, без проскальзывания, но только после того, как одно колесо раскрутится относительно другого на 100 RPM (то есть немного подзакопается) >Цепной вортек 4,2 литора Он не Вортек, Вортеки нормальные только вэвоськи и V6 с Блейзера, который тот же V8, только без пары цилиндров. >Запчасти оригинальные - цены конечно запредельные, но всегда есть дубли, чаще всего не хуже делки. Делка и оригинал GM — почти всегда две большие разницы. В коробочке асделки может лежать дешёвый МУГ или вообще говнокитай, а в синенькой GM аналогичной — какой-нибудь Тимкен/Дана или обожемой реальный GM. Оригинал дорогой, да, делка чуть дороже того, что под её брендом расфасовано. >После лифта может в говна На уровне стоковой тахи, лол. > по целине хуярит не хуже одноклассников. Вот такие вот у него хуёвые одноклассники. Ну кроме Hummer H3. >В твой бюджет найдешь 2008-2009 год А что у него за бюджет? Я пропиздоглазил.
В общем посмотрел ещё и приглянулся Mitsubishi Pajero IV. Вроде выглядит неплохо и для бездорожья говорят хороший вариант. Правда где-то слышал, что низковат, но почитав отзывы, говорят, что нормально. Что про него можно сказать? Алсо был опыт управлением Митсубиши, моя первая машина, Динго, пруль и он показал себя довольно надёжным, за всё время, что на нём ездил, ни разу не вставал и вообще ничео серьёзного, кроме расходников и по ходовке не было. Даже сейчас ездит до сих пор, батя по мухосранску на нём катается, ибо и расход маленький и под окнами не жалко оставлять.
>>3846149 >Таходрочеры их не любят и говорят про ТБ много нехорошего И тут же, ЧТД: >денег жрёт ровно как Таха, но при этом не Таха. >то ему внезапно может наступить PEEZDA >На уровне стоковой тахи, лол >Вот такие вот у него хуёвые одноклассники. Ты мне ровно то же самое пытался залить в лапникаче года полтора назад.
>>3846171 Внутри это жигули, ебет мозги реулярно. Если надо именно внедорожник - то паджера спорт. А ваще бери RX и не жужжи, хули. В говна тебе не влезать же.
>>3846173 Ещё б я что-то другое говорил. Алсо, когда я показал лифтованный ТБ в силовом обвесе, то ты был не очень доволен увиденным, или путаю?
Алсо, от G80 и тахули страдают, и эскалейды, и прочая их родня. Вот хомяки не страдают, там другой Eaton, с электроблокировкой по кнопочке, он надёжный. Для ТБ вроде тоже есть версия, стоит баксов 700 отдельно.
>>3846182 Тогда начнём с того, что Vortec — всего лишь торговая марка, под которой выпускалось дохуя всего, включая серию убернадёжных вэвосек (Chevrolet/GM small block или же LS/LT-серия) и того самого получиенного из вэвоськи V6, а семейство GM-овских рядников называется Atlas и убернадёжности и особенно лехендарности туда завезли немного поменьше. Для нынешних поколений LS/LT-серии, кстати, вместо Vortec'а используют название EcoTec3, так что не смущай человека.
>>3846180 >мозги ебёт Всмысле много поломок? >бери RX, в говна тебе не залезать Но я же написал, что как раз и хочу иногда в говна залезать. Конечно не по горло, но всё же. А RX мне не нравится. Я вообще не люблю такого рода внедорожники, я люблю большие и квадратные автомобили, RX чисто городской. Да и к тому же, по деньгам он около 1кк сейчас вроде.
>>3846219 Как насчёт того, что я люблю большие квадратные автомобили без подтекста? Или я должен обязательно на матизе ездить, чтобы показать какой я не закомплексованный и как мне не нужно доказывать мужественность? Логика пиздец охуенная, я же не Хаммер смотрю. К тому же, на RX по говнам не покатаешься.
>>3846223 Да также как и на том, что в ОП-посте, если без подготовки. Получается так, что нормальные варианты ты отсекаешь, так что бери просто что тебе нравится.
>>3846183 >я показал лифтованный ТБ в силовом обвесе, то ты был не очень доволен увиденным было, но недовольства я не высказывал. >>3846196 >Vortec — всего лишь торговая марка, под которой выпускалось дохуя всего >Он не Вортек Вы там что, не можете договориться между собой? >убернадёжности и особенно лехендарности туда завезли немного поменьше Ну, как минимум >The LL8 was on the Ward's 10 Best Engines list for 2002 through 2005 А вообще они там хуйнёй занимаются, выбирают лучшие двигатели, награды какие-то присуждают. Нахуя? Посоны на дваче ж уже все пояснили, что не вортек, и вообще двигатель говно
>>3846260 >было, но недовольства я не высказывал. Кстати, там вообще есть возможность подрамник воткнуть в морду для лифта на 7"+, перенеся редуктор пониже? Или из картера двигателя привод не вынуть никак? >Вы там что, не можете договориться между собой? Мы там немного хуйню написали, решив, что Vortec использовали как синоним LS-серии и теперь маняврируем, сорян. >хуйнёй занимаются, выбирают лучшие двигатели, награды какие-то присуждают. Даже безотносительно двачей, ты просто глянь, какую хуйню они там выбирают в своих рейтингах двигателей, и я щас не про весьма неплохой LL8, а про всяческую педерастию-кокобустию-тсидсг. Сложная дорогая неремонтопригодная конструкция — похуй, это жи ВЕРШИНА ИНЖЕНЕРНОГО ИСКУССТВА, дадим ей первое место, особенно если там кокология на уровне. И Ward'овский рейтинг ещё довольно приличный в этом плане. Лучше уж действительно смотреть, что посоны свапают, тюнингуют и предпочитают брать на вторичке.
>>3846285 >подрамник воткнуть в морду для лифта на 7"+ Я не утверждаю, что ТБ - охуенная платформа для построения йоба-котлеты, есть более подходящие для этого лапники. После установки 2" проставок и 31" колес, просвет у меня стал 27 см, чего под мои запросы и задачи хватает. ОП, собственно, тоже , сразу же обозначил, что собирается иногда лайтовать.
>>3846285 >какую хуйню они там выбирают в своих рейтингах двигателей >Ward's 10 Best Engines list for 2007 >Chrysler 5.7L V8 engine Hemi Magnum OHV Потише, братишка, чиркоёбы порваться могут от этой хуйни.
>>3846296 >После установки 2" проставок и 31" колес, просвет у меня стал 27 см, чего под мои запросы и задачи хватает. ОП, собственно, тоже , сразу же обозначил, что собирается иногда лайтовать. Норм. С низковисящей запаской делал что-нибудь? Фотки вбросишь в лапач? >чиркоёбы порваться могут от этой хуйни Мм, да это же шутки за триста про оторванные жопы на некроте с несущим кузовом Кстати, относительно недавно один широко известный в узких кругах сервисмен вбрасывал, что сменить свечки на Хеми — овер 200 баксов, потому что их там 16 штук, и РАМоёбы-ньюфаги весьма удивляются такому ценнику.
>>3846301 >С низковисящей запаской делал что-нибудь? Снял нахуй. Она, кстати, не такая уж и низковисящая После превозмоганий собирался одеть, но надо снимать лифт, чистить - смазывать, а может и менять. А тут то морозы блядь, то наоборот говнище плывёт, то праздники, то еще какая-нибудь хуйня реднековская вылезет. Вожу в багажнике пока. Вообще, думаю заказать у пиздоглазых чехол, и закузьмичить в багажник крепление, чтобы сбоку стояло. Благо, багажник большой. Фотки всё собираюсь как-нибудь вбросить в тракотредж, да все никак руки не доходят. Вброшу как-нибудь, вот залезу в говна поглубже, и с супом пруфану хотя, кому там это нахуй надо
>>3846305 >хотя, кому там это нахуй надо Ну мне надо, я б пофапал. Если всё-таки начнёшь восстанавливать работоспособность лифта, то глянь дормановскую замену без ебучего secondary latch, я в тред вбрасывал. >Вообще, думаю заказать у пиздоглазых чехол, и закузьмичить в багажник крепление, чтобы сбоку стояло. У меня от такого ОРВИС. Хотя на тахулях трёхдверных тоже было.
>>3846312 >Ну мне надо, я б пофапал Говно - вопрос, как только - так сразу. >У меня от такого ОРВИС Бля, ну вообще да, выглядит довольно погано. Надо лучше лифт пофиксить.
>>3846324 Выглядит ещё ничего, но это здоровенная хреновина в багажнике, да ещё и грязная, если вдруг приспичит воспользоваться запаской и сунуть негодное колесо на её место.
город 15-20 (кто пишет про меньшие цифры пиздеж!!! ) трасса 10-12 (если тошнить 80-85 можно вытянуть в 8,5литра ) по болоту и снегу 25-30 пару раз выскаивало.
Многое ремонтирую сам всунул в нее около 1,5к$ на запчасти (не считая стоимости масла и фильтров) за все время. Но мне повезло взял довольно живого еще.
>>3851144 Лифт столько не добавляет, а вот резина мудовая тяжёлая добавляет, особенно если размер больше штатного, а в мозгах его не прописали. 50к — это только твой пробег или суммарный у машины?
>>3851432 Щевроле, у Тавоток же 5.7. Хуй знает насчёт этого вашего Эксплорера, но я выше 21 на сотню не получал расхода, как ни старался. >>3851434 Американомифов начитался и теперь пригораешь каждый раз? >>3851438 В /lap/ спроси у владельца.
>>3844705 (OP) В свое время выбирал между первым и вторым твоим пиком. Первый- ебанное говнище с беззадачным 3-м рядом и уебищной торпедой. Сириусли, просто-напросто некомфортное говнище. Вот второй всем хорош, кроме практически полного отсутствия багажника(хотя если сложить 3-й ряд сидений, то норм).
>>3851871 >выше 21 на сотню не получал Фигею от этого. То ли от пиздунов, то ли такого низкого расхода на больших сувах, не пойму только в чем дело. У меня на кроссовке 2.0 акпп, 14-15л/100к в легкую, если из центра миллионника моего не выезжать. Даже пузотерка 1.6л акпп кушала 12л/100км в таком же режиме. Это еще авто в гараже стояли, безо всяких автозапусков.
>>3852380 GM просто смог в большие кокономичные двигатели. Тавотка идёт с отставанием лет на пять, Форт ниасилил и пошёл по турбопакетиковому пути, а Мопар как шлюха ложится под всех подряд, им не до движков. У тебя же на кроссовке маленький двигатель небось постоянно крутится на дохуя оборотов, чтоб хоть как-то ехало, вот и жрёт. >>3852385 Он не я. Катаюсь обычно по ДС, вокруг ДС и немного в область: ежедневная работка, магазины, и вот это всё. Стоячих пробок стараюсь избегать. >>3852071 >В итоге взял второй и ни о чем не жалею. Моар подробностей. Год, двигатель, что ломалось и насколько дораха, не затекают ли ноги у задних пассажиров?
>>3852693 >маленький двигатель небось постоянно крутится на дохуя оборотов На самом деле езжу как пенсионер до 3к об/мин. Но со своими придирками к расходу смотрюсь неуместно в итт, так я что пошел отсюда.
>>3852767 Это же Аваланч-кун, хуле ты на него агришься? Он известен своим поганым характером, дохуя зазнайствует, считает себя гуру америкапрома, и иногда несет откровенную хуету, но в целом, нормальный пацык и чаще всего дело говорит.
>>3852767 Если каждый раз буду писать, то скажут, что выёбываюсь своим некроговном. А так велики шансы спутать меня с иногда всплывающими тахо-кунами и сабурбаноалкоголиком :3. >>3852793 А что за повозка? Щас мы тебе придумаем, почему у тебя такой расход. >>3852983 >поганым характером Щито? >дохуя зазнайствует Щито? Это про "Форд - говно, а МОПАР не машина"? >считает себя гуру америкапрома По GMT800 разве что, тому що ебусь с ним четыре года, а про форды-мопары знаю чуть более, чем нихуя, обычно так и пишу.
>>3852380 20 литров 92-го на сотню, в смешанном режиме с резкими наборами скоростей, ацкими пробками, в режиме 4HI, по трассе 120-140, около сотки км в день. Колеса стоят большего размера, есть лифт. Пихло 4,2 атмо, машина троллеблейзер . Про аналогичный расход на кроссоверах и читал, и знакомые рассказывали. Первый аутлендар, тигуан джвухлитровый, фрилендер с вэшэсть, все с автоматами, и у всех по рассказам примерно около 20 в городе в пики. На трассе меньше, 11-12-13. Осло, был у родственничка дизельный табурег, последней генерации, с расходом соляры 25 (sic!) на сотку в городе. Такие дела.
>>3853031 >в режиме 4HI >на асфальте Нехорошая привычка - додумывать за других. Гололед ежжи, либо накатанный снег. У нас, в отличии от ваших ДСов, химозу на дороги не сыпят, и убирают снег и чистят дороги только после личного приказа Путина.
>>3851171 резина МТ-ая действительно. Машину плотно юзаю по охотам. размер штатый точо и прописан по могзгам. Сумарный по машине 145к. После покупки перетряхнул все в подвеске что не нравилось.
>>3853949 На Трейл ставили V8 и I6. V8 шли только на йоба-версии Трейла, I6 на все остальные. Оба V8 - наследники лихендарных шевролетовских смоллблоков, миллионники и так далее, как в тахулях, веттах и прочем ЖМобарахле, а рядники от четырёх до шести цилиндров использовались только одно десятилетие в Трейле и его родственниках типа Колорадо и H3, но тоже весьма неплохие двигатели, правда со своими особенностями. Вортек — торговая марка, которую лепили на пару поколений ЖМовских движков.
>>3853971 В эту сумму, что писал выше пересыпал задний мост. Я его такто и купил с воющим как вертолет редуктором. Кстати редуктор задний если не делали до тебя, то придется делать (заводской брак-пережаты подшипники хвостовика).
А так как любой пылесос по мелочи сосет. Вот недавно отвлился сам по себе контакт на обогрев заднего стекла-припаял вроде держится.
По мотору 3,0 есть 2 заводских косяка также. -Патрубок от интеркулера на турбину говеные резинки.Из-за этого постоянно херачит масло на мотор управления заслонками и он дохнет. Решеие есть на форумах , как копеечное так и гламурное. - говеные уплотнение под маслоохладителем. Резинки дубеют и перестают выполнять свою функцию. если вовремя не заменить будет масло с мотора литься.. . Резинки стоят 5баксов, но вот добраться до них это пиздец. С мотора надо сверху все навесное снять чтобы добраться до развала.
Приметил Ford Explorer IV 4.0 на бензине. Машина вполне высокая и типичный такой внедорожник. Читал про них, что неприхотливы в обслуживании и вполне надёжные. Также нравится внешний вид и интерьер.
Также приметил Jeep Grand Cherokee WK. Про него слышал, что лучше брать бензин, также импонирует, что это Jeep, но немного смущают габариты, хотелось бы чтобы был немного внушительнее. Также внешне немного спорно лично для меня, но вроде симпатичный.
Nissan Pathfinder. Этих машин у нас полно, и запчасти всегда найдутся, также это рамный внедорожник, но люто не нравится интерьер и то, что эта машина скучновата, ибо у нас их полно, как я и говорил.
Я бы хотел рассматривать Cadillac Escalade и Nissan Armada, но уж больно у них расход большой, да и 2005ый год против 2007-2008 всё же тоже имеет значение. Что вы можете чказать по этим трём автомобилям?