>>3832696 Можно ездить по городу с двумя руками. Не надо прогревать/охлаждать как гидроавтоматы. На четверть меньше расход по сравнению с четырехступкой. Можно буксовать и качать.
Поясните за проезд лежачих полицейских на роботах? У нас их каждые 300 метров наверное понаставили. Сложно придрочиться чтобы через него переезжать не на передаче, а потом чтобы сразу подхватывало без забросов?
>>3832884 >эти пропадания передачи при переезде неровностей на рхоботе >которые на ватомате детектировали бы отсутствие масла в коробке Поясняю тебе защеку - робот уебанское говно, если у тебя не smg хотя бы.
>>3832770 >Можно ездить по городу с двумя руками. Только в пробках желательно переводить в нейтраль. >Не надо прогревать/охлаждать как гидроавтоматы. Гидроавтомат греют так же как двигатель. Процессы параллельные. Как охлаждать гидроавтомат? Научи. >На четверть меньше расход по сравнению с четырехступкой. Четырехступки уже в прошлом. >Можно буксовать и качать. Как и гидроавтомат.
А теперь давай минусы перечислю. Низкая скорость переключения Рывки нельзя тормозить двигателем
Хуита, от которой отказались почти все производители.
>>3832905 >Только в пробках желательно переводить в нейтраль. Полнейшая хуита для бабок. Через 20-60 секунд компьютер сам ставит нейтралку. >Гидроавтомат греют так же как двигатель. Процессы параллельные. А ватомат включая D/R по очереди держа тормоз. Ну ты в курсе (наверное). > Как охлаждать гидроавтомат? Научи. На обочине. > Четырехступки уже в прошлом. А, ну окей. Только нет. > Можно буксовать и качать. Как и гидроавтомат. Удачки.
> А теперь давай минусы перечислю. > Низкая скорость переключения Примерно такая же как на автомате, только он там буранчиком масла сглаживает. > Рывки Ну как бы тему треда как ездить чтобы минимизировать. > нельзя тормозить двигателем Как раз можно.
> Хуита, от которой отказались почти все производители. Все автопроизводители ставят теперь вариаторы. Буэээ.
>>3832919 >и тут ты такой обосрался, потому что отпустил тормоз, перещёлкал все режимы ТРАНСмиссии, но машина всёравно предательски куда то катилась, а ручник перестал её держать ещё в прошлом месяце. >Все автопроизводители ставят теперь вариаторы. И правильно делают, для пиздовозок больше и не нужно, а на нормальной статной машине всегдане всегда но ближайшие лет 10 точно будет гидротрансформатор.
>>3832919 >А ватомат включая D/R по очереди держа тормоз. Ну ты в курсе (наверное). Ну да, действительно повод бежать и покупать робот. Как же завести и из режима P не сразу в D, а c 5 секундной задержкой на R. >На обочине. Чет совсем сказОЧКА какая-то. На ватоматах если нет своего радиатора, то точно есть теплообменник с общим контуром. Перегреть его нужно ну очень посторатся. Твой робот скорее сцепу сожжет при буксе, чем гидрач попросит паузы. >А, ну окей. Только нет. Ну давай пример. Думаю кроме логаноподобных поделок ты ничего и не назовешь. >Удачки. А зачем она мне. У гидрача нет онраничений на это. А вот сцепление робота подпалить с закрузкой на пригорочке как нехуй.
>Примерно такая же как на автомате, только он там буранчиком масла сглаживает. так такая же или сглаженная? ZF и Aisin с тобой не согласны.
>Ну как бы тему треда как ездить чтобы минимизировать. Тошнить, ездить в ручном режиме. KEK.
>Как раз можно. На тойоте нельзя, на весте тоже.
>Все автопроизводители ставят теперь вариаторы. Буэээ. Вариаторы, гидрачи и 2 дисковые коробки. И у каждой свои приемущества и недостатки.
У одндисковых схем только недостатки и единственное достоинство. Это автоматизированная коробка. Потребительские качества не оч. короче.
>>3832943 > Вариаторы, гидрачи и 2 дисковые коробки. И у каждой свои приемущества и недостатки. У вариатора одни недостатки, 2-дисковые дергают так же как однодисковые, только паузы (такой же как на механике, ЧСХ) нет.
>>3832955 У бати додж калибер с вариатором, сейчас пробег 190к, проблем никаких. Делали дигностику с прогнозом износа, все в норме, все параметры соответствуют заводским. Он очень доволен коробкой, говорит что самая плавная трансмиссия, на которой он когда-либо ездил. Но мне эта троллейбусность не нравится, предпочитаю 6ст акпп+v6
>>3832960 >Таки экономичнее гидрача. Меньше потерь. По бензину? Да без пизды. Только сколько миллионов км надо проехать чтобы сэкономить на замену всего вариатора через 50 тысяч нормального города (или тем более нормальной России).
>>3832962 Дерганье в пробках получают чаще всего владельца роботов, судя по драйвику. Если гидроватомат начал дергаться как умалишенный робот, то нужно как минимум блок соленойдов смотреть, а для робота это нормально.
>>3832962 Хуита. нет не так. ХУИТА просто выдумка, чтобы оправдать ущербность своего типа трансмисии. Глупее тезиса я даже не встречал. На порядок. Т.е. в десять раз. Два порядка т.е. в сто раз меньше. Робот, это тупой автоматический механизм, который сожжет твое сцепление как нехуй. Загрузи машину и попробуй побуксовать. >>3832966 Согласен, смысла нет. А еще это уебанское жужание при кикдауне. Ладно на Мурано с V6. Но на атмопакетиках - пиздец. Но сам механизм более экономичен.
>>3832978 >Т.е. в десять раз. Примерно так. >Робот, это тупой автоматический механизм, который сожжет твое сцепление как нехуй. Попробуй обосновать, учитывая что компьютер смыкает его только когда обороты валов схожи. За счет чего отдельные пидары типа Рено даже синхронизаторы выкидывают для экономии
ПРОБЛЕМЫ «РОБОТА ТОЙОТА КОРОЛЛА» Первое, что чувствует водитель, пересевший на MMT, это замедленное переключение передачи. При этом задержка становится заметна лишь при резком наборе скорости. Кроме данной проблемы «робот» имеет ещё несколько особенностей:
Рывки. Они возникают при переключении передач, но заметны лишь при резком разгоне. Перегрев. Как правило, происходит во время езды в условиях пробки. Достаточно всего двух часов, чтобы при высокой температуре воздуха (> 40C) начался перегрев сцепления. «Опасный» ремонт. Не каждый автосервис рискнет связываться с заморской диковинкой. И это вполне обоснованно – далеко не все сервисы обладают достаточной квалификацией для починки ММТ. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ Главный вывод, который следует из списка проблем – это рекомендация к плавному набору скорости. Т.е. если не вдавливать педаль в пол, то и рывков при переключении передач не будет. Нужно помнить о том, что МТТ – это не «автомат. Также стоит отметить, что режим «Е» интересен исключительно с точки зрения экономии топлива. Сложные маневры выполнять лучше без использования «автоматики» MMT, переключаясь в ручной режим.
КАК УХАЖИВАТЬ ЗА «РОБОТОМ» Если рывки появляются в ходе плавного разгона – пора посетить сервисный центр. Кроме этого желательно на светофорах переходить в режим N, поскольку коробка может перегреться – особенно в жаркую погоду. Когда вы трогаетесь с горки, учитывайте, что машина немного откатится назад. В общем случае оптимальным вариантом для эксплуатации является Es режим.
Наша РКПП (Пежо 107) страдает стандартной болезнью — быстрый износ ведомого диска сцепления (впрочем, судя по всему этим страдают все подобные коробки). Проведя небольшой анализ, я сделал выводы, что происходит это в связи со следующими факторами:
1) Неправильный, или скорее бестолковый алгоритм сведения дисков, исключительно в целях трогания без нажатия педали газа. 2) Торможение при езде на малых скоростях (до 7-10 км в час). В данной КПП аналогично нажатию газа и тормоза одновременно. 3) Излишне плавное сведение дисков при переключении скоростей, что вызывает излишнее трение дисков и, следовательно, их последующий износ. Хотя данный фактор наименее вреден. 4) Перегрев сцепления после толкания в пробках. Имеет прямую зависимость с пунктом 1 и 2. 5) Постоянное нахождения автомобиля на скорости. При длительных остановках необходимо переводить в нейтраль, но без нужды работать рычагом смысла нет. 6) На малых скоростях (в основном в пробках) идет износ выжимного подшипника — это стандартно на всех механических коробках и их аналогах. 7) Буксование в любом его проявлении, на роботизированных КПП особенно чувствительно для механизма в целом, т.к. нету дозировки мощности. Обычно подается сразу максимальная мощность и по результатам мы видим максимальное буксование. От этого происходит а) износ б) декалибровка корзины и диска сцелпния относительно друг друга, что приводит к рывкам.
Неисправности РКПП Основными причинами поломок РКПП явлется как физический износ ее деталей, так и ошибки водителя при управлении. Чаще всего роботизированная трансмиссия преждевременно выходит из строя по причине перегрева сцепления. Рекомендации, изложенные в предыдущем разделе помогут Вам увеличить срок службы трансмиссии.
Кроме мероприятий периодического технического обслуживания, имеющих место для МКПП, можно отметить возможность компьютерной диагностики трансмиссии, в виду наличия электронного юлока управления.
Плюсы и минусы РКПП Преимущества РКПП в том, что она комфортнее, чем МКПП, и при этом дешевле и экономичнее АКПП.
Главным минусом РКПП является задержка при переключении передач. На дороге это влияет на динамику и управляемость автомобиля, пауза при переключении с одной передачи на другую может составлять до двух секунд. Конечно, роботизированные коробки непрерывно совершенствуются (например, разновидность преселективных коробок передач с двуми сцеплениями), но это, в свою очередь увеличивает их стоимость, и затраты на обслуживание.
По совокупной стоимости владения, роботы (вместе с вариаторами) все таки дороже чем МКПП или АКПП: ремонт РКПП (и вариаторов) проводится далеко не везде, как правило на фирменных СТО, запчасти и специалисты по данному типу трансмиссий стоят не дешево. Да и надежность РКПП в целом ниже, чем у МКПП, за счет более сложной конструкции.
>>3832998 > 50 тысячах. Новая тавотка. И сейчас срок подходит. Ну так и на ручке примерно так меняют. (Может в 1.5-2 раза реже, но хуй знает что у тебя за друг). Оно стоит вряд ли сильно дороже твоих 8 литров масла.
>>3833841 Ебать, у тебя загоны. Прохожу лежачих на 2-й и вообще не парюсь. На роботе ты нейтрал очку, конечно воткнёшь и накатом проедешь, но включишь передачу только после выжимания тормоза и остановки, конечно.
>>3832919 >А ватомат включая D/R по очереди держа тормоз. Ну ты в курсе (наверное) Долбоеб штоли? Он и на пакинге греется, бублик ебашит по-тихоньку и разгоняет атф по коробасу
>>3832884 >>3833832 У робата нет долговременного положения "не на передаче". Перед препятствием притормаживаю, что бы на первую переключился, потом просто тапку давлю.
>>3834178 Так или включаю ручной режим, чтоб он не сбросил передачу на первую и непосредственно перед лежачим режко нажимаю тормох, машина "клюёт", а потом "перепрыгивает" и продолжает ехать. Зависимость адская.
>>3833014 >Ну так и на ручке примерно так меняют. Ахуеть, а я то не знал. Проездил на лохане 120 тыщ, продал сцепление умирать не собиралось. Проездил на рио на ручке 150 тыщ, продал с нормальным сцеплением.
>>3833994 А если жать? У меня вэшесть с ватоматом шестиступкой, я люблю наваливать, при этом переключения незаметны вне зависимости стиля езды. Прокатился на ваге, он бывает дергал при внезапном ускорении, а также в пробках, нихуя не понравилось.
>>3835469 чтобы дешевле было, вот и весь ответ навесил 2.5 копеечных актюатора на обычную механику - и вперде >>3835545 >Однодисковые роботы это тупо фейл. ответил выше >Двухдисковое еще хоть переключает быстро в спорт режиме только если их делать чтобы не ломались - стоимость улетает в бесконечность
>>3833010 >Преимущества РКПП в том, что она комфортнее, чем МКПП Блять, сука тупая, роботизированная коробка передач у нас теперь не механическая? А какая же она нахуй? Гидравлическая? Гидромеханическая? Или, прости Б-г, электрическая, как на блядском МОУСЕ?! Пидоров - гуманитариев полон раздел, один гной, не могущий в терминологию тут собрался. Из-за таких, как вы и не полетели на Луну.
>>3843861 Уже неплохо для пидорахи. Но почему в Рашке придумывают каких-то роботов-ебоботов, которые нихрена не значат, в то время,как белые люди называют их просто и понятно - AMT?
>>3844129 >мурано с 130к пробега это как солярис с 300к пробега При том, что у соляриса в коробке обойму опорного подшипника на 70к проворачивает, а мурано ходит как минимум в джва раза больше
Секвентальный робот в треде. На светофорах стараюсь включать нейтралку и убирать ногу с тормоза( он же включает сцепку,верно?) читал еще на форумах что буксовать роботу нельзя
>>3844156 ну так а я о чём? они бывают в природе но только 1 или 2 - на них все и ссылаются а вот когда начинаешь тыкать ссылками на текущие рейки или заклинившие вариаторы - это нее, это всё хуйня, вон солярис 300к проехал, вон мурано 130к проехал
Вообще я ссу в рот всем пидорам которые дрочат механическую дрочильню. Вы на подсознательном уровне тянетесь к хуям и дрочке. Автопром дал вам механику и робота. Нет хотим жрать говно и дрочить палку думая о хуях.
>>3844215 короче, интересное наблюдение: в сшп дрочат на механику мамкины автоэнтузиасты, ибо у них её почти нет и они думают что это крута в рашке на механику "дрочат" на самом деле самоутешаются нищуки, у которых нет денег на нормальный авто
>>3847326 Я в испании ездил на прокатном пунтно с дизелем и роботом. Вначале минут 10 пытался тронутся на нем, там только нейтраль и драйв-реверс, еще и рычаг хуй пойми как поначалу двигается.
>>3847326 >На работах разве нет паркинга? Нет. Но можно выключать движок на передаче. > нет 1,2 ? Ты из какого года? (Все роботы имеют ручной секвентальный режим, выставил 1, или 2, и катись к хуям)
>>3847373 Если не добавить газа то робот не едет. Если отпустить тормоз и будет уклон то поедет назат. >>3847386 Первый раз за рулем робота оказался, хуле. На том же дсг вроде есть паркинг, а тут фиат.
>>3847575 > лучше автомат чем робот Шестиступка конечно лучше, и доплата 40 тысяч, как у Хюндая, вполне разумная. Но жалко что на более практичные машинки их что-то не могут поставить. (А Рено за свой древний говномат вообще 70 тысяч хочет, да даже не в этом дело, он гиморный и бензина в 1.5 раза больше жрет) Но вообще и робота идея неплохая-то. Там недавно вон ZeroShift с одним сцеплением изобрели, копеечный, практичный, экономичный. Авось скоро пойдет.
>>3847623 Ну то что машина не едет при отпускании тормоза это же жесть полная. Конечно, автомат 6 ступ это огонь,но мне нищеброду и 4 ступени норм. Но жрёт как конь, да. Зато простой, без всяких спорт режимов и другой хуиты. Для города само то. Ну и в отличие от многих автоматов есть Масляный щуп, благодаря чему можно хоть как то за ним следить
>>3848456 Ты там случаем не вчерашний школьник только что права получил? Прост я в 19 таким же был, а потом понял, что все это быстропетушение и старты с пробуксовочкой удел дебилов и детей.
>>3841048 покормил, блять. как бы характеристика коробки прежде всего начинается со способа управления, то бишь механика - есть механическое, ручное переключение, робот - есть роботизированное управление ПП.
ИЛИ ПО-ТВОЕМУ, БЛЯТЬ, РОБОТ И МЕХАНИКА ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ?
Хотеть спросить, автаны. Сейчас сижу на гидротрансформаторе 4ст, езжу в отсечку и так далее. В ближайшие месяца три перекачусь на бричкомобиль, у него есть 2 варианта трансмиссии - робот с двумя сцеплениями и 6АТ обычный, лепестки в обоих вариантах. На какой из этих стульев лучше сесть после ЧАТ?
>>3832450 (OP) Веста прошла 10+к км. Из них я на ней наездил только 2к+. Пару раз после пробок было ощущение, что этот робот нуб и не может не то чтобы плавно отпустить сцепление, а как бы недодает газу, и машина слегка трясется,
Много насрали, не читал. По делу скажу, что робот в эксплуатации по ощущениям как мкпп. Лично мне - не нравится. Следующая машина будет только на обычной акпп.
>>3849533 > Пару раз после пробок было ощущение, что этот робот нуб Потому что от постоянного слипа в пробках он перегревается и чтобы был ПОПРОХЛАДНЕЙ ладовский робот начинает сцепу тупо бросать, чтобы не скользила. Это же известный факт. На механике ты просто сам его убиваешь пока носом не унюхаешь гарь
>>3849549 > робот в эксплуатации по ощущениям как мкпп Всё так. Пассажирам вообще без разницы эти "клевки" про которые каждый первый обзорщик пиздит (они такие же как на любой механике).
>>3849643 >сам делать Ну, а вот если уже пора ехать, а в 10 см от бампера тошнотик трогается? Тапку в пол? Да и немного не так я выразился - не то, чтобы газу недодает, а как будто со второй передачи трогается.
>>3849641 На самом деле меня, как водителя, больше выбешивают не клевки на роботе, а то, что он не оптимально переключает передачи (слишком рано/поздно). Думаю, это из-за того, что "он" просто не видит дорожную ситуацию/рельеф. Очень выбешивает. По этой причине ватомат онли
>>3851050 Ну конечно ватомат лучше, однако киа рио за 950 а стыд за 1300 (в максималках само собой, на барабанах не ездим) это вообще охуеть. У весточки хоть цена божеская.
>>3848462 >Ты там случаем не вчерашний школьник только что права получил? Прост я в 19 таким же был, а потом понял, что все это быстропетушение и старты с пробуксовочкой удел дебилов и детей.
Ты явно не ценишь своё время. Как же я ненавижу тошнотов, которые еле ездят. Раздражают уебки. На светофоре стоят дрочат, блядь сука мразь, так и хочется в ебало дать.
>>3851467 я как раз ценю время и не куда не спешу, ведь все запланировано заранее и продумано. А когда вижу что такие мудаки едут сзади, то начинаю ехать еще медленнее. или наоборот поддам газку и тооормоз, поддам газку и тооормоз, ведь быстро петушок все равно ни чего не сможет сделать, т.к. своими шашечками и неадекватной ездой лишь компенсирует свою ущербность.
>>3851050 Дак на роботах почти всегда есть же возможность самому переключать. Дак переключи сам если все хуева. Или бери нормальный автомат. ДСГ6 например или фордовскую шестиступку.
>>3851970 >А когда вижу что такие мудаки едут сзади, то начинаю ехать еще медленнее. или наоборот поддам газку и тооормоз, поддам газку и тооормоз, ведь быстро петушок все равно ни чего не сможет сделать, т.к. своими шашечками и неадекватной ездой лишь компенсирует свою ущербность. Поэтому ты решил компенсировать собственную ущербность, "наказав" другого компенсатора? Ты такой же мудила, как и быстропетухи, ведь оттормаживая одного, ты тормозишь весь ряд за ним, которым до ваших разборок дело нет, им бы просто ехать.
>>3851996 >Так и живем, только зачем оно, если все-равно роботу помогать приходится? Полумера какая-то, а не конфорт Лол, вся суть треда.
Поясните ньюфагу, на роботах так же как на автомате нужно зажать тормоз, воткнуть режим А (типа движение вперед) а потом отпустить и машина сама начинает движение? Или там по другому?
Вопрос 2: Стоит выбор между фокусом 1 (полноценный автомат) и фиестой/фьюженом на роботе. Что предпочтительнее для новичка?
>>3854833 Я отпускаю тормоз и тут же нажимаю на газ. Он поедет вперед на подьеме? Или нужно дрочить этот "полумеханический" режим с плюсами и минусами?
Роботы ведь в Европе появились? Похоже, что там многое строится на компромиссах и полумерах (тенденция нашего времени, когда вместо решения проблемы, мы решаем проблемы от проблем и устраняем побочные эффекты от таких решений), в том числе и автомобили.
>>3861461 Гуманитарий что ль? Какой робот на какой машине хотя бы? Еще условия эксплуатации тоже играют роль. А так на сухой дсг7 50-100к. Хотя есть случаи замены сцепы и на четвертой сотне тысяч километров.
>>3861471 Обычно у 80% роботов начинаются проблемы со сцеплением начиная с 50к пробега, в некоторых случаях помогает на время адаптация, но в большинстве случаев надо менять сцепу и трясти мехатрон
>>3861769 Плата за дешевизну в случае с однодисковым сцеплением и плата за скорость переключения на двухдисковых сцеплениях 6-8ст акпп в большинстве случаев шьется на скоростное переключение путем увеличения давления в пакетах, но боливар может не выдержать, порвет какой-нибудь алюминиевый барабан low, если он без усиления сталью
Друзья, чтоб двараза не вставать, расскажите про вариатор в сравнении с акпп? Что не так, кроме перегрева при буксовании? В чем отличия от акпп при повседневной эксплуатации?
>>3866619 > В чем отличия от акпп при повседневной эксплуатации При разгоне движок зависает на одних оборотах, при этом плавно изменяется передаточное число. Хотя вроде есть с какими-то псевдо ступенями. Хз, я почти диван в новых вариках, ездил на хонде старой.
А рено-логан-сандеро перестали выпускаться что-ли с роботом? В прайсах осталось как опция только у одной комплектации на каждого. Блин, ну сделайте уже нормальную гидро-шестиступку, ну не собак же брать бесполезных...
>>3832450 (OP) Владелец фордовского дурашифта 1сцепового в треде. Больше 110 тыщ км личного пробега на нем, полет нормальный. Есть ошибки, если сканить ЕЛМ327, но едет ок, думаю в шлейфе может что мозги ебет, может к лету отгоню, чтобы прозвонили в сервисе. Коробка как коробка, но следующую машину буду брать с обычным автоматом, если они к тому времени еще останутся.
Поясните, какой механизм того что коробка перегревается? Если выключить ESP и поставить фиксированную передачу на роботе, то перегреваться же может только от того что он полуразмыкать его будет (скользить сцеплением). Но делает ли он это? Мне кажется вряд ли, ибо зачем. У кого есть опыт или нормальный диван?
>>3883320 >нормальный диван? Моя думать так: 1) Очень часто переключается с 1й на 2ю и обратно. 2) Когда колесо попадает на твердый грунт и перестает буксовать, то возникает ударная нагрузка на сцепленние\диффы, которые могут проскальзывать\ломаться. Т.е. на высоких оборотах у тебя либо колесо скользит, либо сцепление, либо рвется привод, или ломается дифф. Диван с ручкой если чо.
>>3883336 Первое точно нет, я же говорю в ручном режиме. На роботах типа весточкиного, тем более, с первой на вторую не перебрасывает даже по отсечке. Второе - интересно, но на ручке тоже перегревается тогда? (Никогда по таким сугробам не гонял)