Пришел свищ по предзаказу. Играл до одури в Зельду. Игра просто охренительна. Это главное игровое событие года и лучшая зельда. Просто офигефаю от проработки мира, сделали каждую деталь. Количество возможностей зашкаливает, это ПОЛНАЯ СВОБОДА действия, можно вскарабкаться на любую гору. Мир выглядит безумно красочно, графика сделана безупречно, текстура каждого камня выглядит безукоризненно, в отличие от польских поделий.
Потрясающая консоль, отбилась по эмоциям на все 100 баллов! Нинтендо снова на коне! А пуканюхи забились обратно под шконарь и сосут со своими лоурезными камнями.
>>1843375 (OP) >Нинтендо снова на коне! А пуканюхи забились обратно под шконарь и сосут со своими лоурезными камнями. Одна игра, стоимостью 30к, какой бы охуенной она не была - нет, спасибо. Ведь больше и нет ничего.
>>1843417 Чини детектор, мелкобуквенный. Мое материальное положение отличается от твоих представлений. И я прекрасно понимаю, как и во что вкладывать деньги и на что их тратить. Нинтенда - поделка для поехавших фанатов и случайных дебилов, которые не понимают, что у них на этом дерьме, кроме пары игр, не будет ничего.
Такие эти пекабояре смешные. Любая игра, которая им недоступна, сразу становится говном еще до релиза. Вот тот же nier. До анонса на пука она была говном и НИНУЖНА, но как только появилась инфа что порт таки выйдет, в v тред всегда на нулевой висит и доходит до бамплимита. То же самое и с зельдой будет. Сейчас нищеброды рвутся, поливая игру гавном, причем не потому что сама игра говно, а за то что она вышла недоступной для них! Но как только доведут до ума эмулятор, по игре будет создана волна тредов с криками господи 10 из 10, как лампово!
>>1843503 Мимо, дурашка. Все фонтанируют от этой игры, и пекари стоят на коленях и ждут эмуля. А срут эту игру как раз в основном прожженые мариобои по одним им известным надуманным, омским причинам.
>>1843507 Тут у многих подгорает из-за цены игры в 25к+. Игра с такой ценой автоматически становится гавном у пекабояр, которые больше 500 р за игру не отдавали
>>1843503 Такие эти консоледауны смешные. Покупают консоль для одной игры и сразу бегут на двачик рассказать какие они хорошие гои. А пекари какие-то странные и смешные, да.
>>1843545 Я понял что ты нищук, можешь оправдываться что ты идейный пират, что вокруг заговор разрабов и производителей железа, что все вокруг только и думают как насолить пекабоярам...
>>1843604 >все вокруг только и думают как насолить пекабоярам Не передергивай. Все вокруг только и думают о том чтобы заработать денег. Поэтому консольщикам выкатывают сендбоксы с выживачами, над которыми на пека уже года три как даже не смеются, и журнашлюшки пишут обо всём этом как о величайшем прорыве в истории человечества. Консольщики люто мастурбируют на 146 баллов, а пекари брезгливо наблюдают за процессом.
>>1843503 >До анонса на пука она была говном и НИНУЖНА, но как только появилась инфа что порт таки выйдет, в v тред всегда на нулевой висит и доходит до бамплимита. Я до сих пор считаю что это блядское говно про роботрусы нинужно, где твой бог теперь? А треды создает та же консоломразота, обрадовавшаяся возможности хоть раз в год своровать игру на торрентах.
>>1843375 (OP) >Нинтендо снова на коне! Но ведь это относится лишь к одной игре, за 10 лет. Каким образом провальный китайский планшет=нинтендо на коне?
>>1843615 С выживачами там вроде так: пекари играют в платный альфа тест называемый ранним доступом, а когда разрабы закончат эксперименты, выкатывают белым людям.
>>1843679 Да я понял что ты скрываешь свои комплексы нищука обсиранием всех тех, кто может себе позволить игрульку. ВАС ЖИ НАЕБЫВАЮТ НА ДОЛЛАРЫ! АААА! Можно аналогию с известным анекдотом провести.
Стоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле небоскрёба и курит. Подходит к нему журналист и говорит: — Здравствуйте. Я корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс». Можно задать вам несколько вопросов? — Да задавайте, я в принципе не спешу. — Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите? — Мне сейчас 43, и курю я с 13 лет. — А какие сигареты вы курите, если не секрет? — Да не секрет — «Мальборо». — И последний вопрос — сколько сигарет в день? — Пачки полторы — две. Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине: — Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскрёб? — Серьёзно?.. А вот вы сами курите? — Нет, я не курю. — И что, небоскрёб у вас есть? — Нет, небоскрёба у меня нет. — А я вот курю, и небоскрёб этот мой…
>>1843739 >скрываешь свои комплексы нищука обсиранием всех тех, кто может себе позволить игрульку С тобой разговор бесполезен. Комплексы, скорее, у тебя. Кто еще в здравом уме будет кричать всем вокруг, что купил новую бесполезуню хуйню, при этом попутно называя этих всех нищуками?
>>1844768 Ну серьезно, говорят про то, что вот смотрите у вас в ведьмаке камни говно. А у нас вся игра такая как камень из ведьмака, зато дизайн. Мне кажется в том же фейбле получше было.
>>1843375 (OP) Кстати, в новой Зельде можно поджигать траву, зажигать стрелы от источников огня. А если во время грозы бегать в тяжелых стальных доспехах посреди поля, то в тебя ебанет молнией, таких деталей сотни.
>>1845353 Downloading The Legend of Zelda: Breath of the Wild on Nintendo Switch requires 13.4 GB of storage. Buying the next Zelda game digitally will take up over 40% of the console's 32 GB of internal storage. Its file size is slightly smaller on Wii U at 13 GB
>>1845357 Он говорит в игре куча деталей, а ты говоришь ну и что это было ещё в игранеймоткинтерактивностикоторойвсеохуевали. Его поинт был в том, что внимание к деталям это охуенно, и то такие игры >>1845349 можно по пальцам пересчитать. А в зельде собрана куча деталей, ты конечно можешь начать перечислять "а вот траву можно в фаркрае поджигать", "а вот деревья можно в форесте рубить", "а вот на доске можно в проскейтере кататься", "а вот молнией тебя обвешанного железом могло ещё в текстовыйрогаликнейм", "а вот объекты останавливать во времени можно было в дедспейсе", "а вот индикатор температуры и её влияние на геймплей есть в каждом втором выживаче", "а вот лазить по монстрам можно в колосусе", "а вот поджигать стрелы от огня можно в шапках", "а вот стелс в мгс есть", "а вот еду готовить тоже в каждом втором выживаче можно". И отдельно квадратные и круглые бомбы с разным физоном, щиты как сноуборды, затягивающие тебя и противников незаскриптованные болота, гора запрятанных в разных местах лесных духов, каждый из которых находится в принципиально разных местах принципиально разным способом, враги поджигающие свои дубинки от любого источника огня чтобы опиздюлить тебя ими, враги футболящие в тебя обратно твои же бомбы, ульи с пчёлами которым можно сбить врагам на голову, деревья которым можно срубить как мост через обрыв, через речку, как плот, просто врагу на голову, то что на замороженные во времени объекты с набитой кинетической энергией можно залезть и улететь после отморозки вместе с ними, то что рыбу можно ловить стоя на берегу с обычным копьём как пещерный человек, то что рыбу можно перед этим прикормить, ещё миллионы подобной мелкой херни, всё это тоже было уже в других играх, поэтому зельда говно. И совершенно микроскопические детали уровня если открывать сундук спереди то он просто открывается, если открывать его сбоку то линк бьёт по нему ногой и он открывается, если открывать его сбоку и без обуви, то он открывается и линк отобьёт себе палец, или если стрел нет то линк вместо недостаочнопатронов просто натягивает тетиву без ничего и отпускает её с характерным брынькающим звуком, то что если у него не эквипнуто оружие он всё равно попытается его выхватить и схватит пустоту и потом с недоумением смотри на пустую руку, и прочая нахуй не нужная анимация, которую разработчики заморочились и сделали, это всё тоже уже было в других играх, поэтому тут оно нахуй не нужно. Можно было бы ещё двадцать абзацев написать про такую мелкую херню, но зачем, если всё это уже было в других играх, а зельда говно.
>>1843375 (OP) >, можно вскарабкаться на любую гору. ну и зачем? Я и в курваке на любую гору могу залезть через абьюз перекатов. В обле на горы даже лошадь умеед карабкаться. Офигенная фича у тебя.
>>1845519 Но нового-то ничего. Всё насквозь вторично. Когда N в 98 году перенсла 2д приключения в 3д, это было офигительно и революция. А сейчас это такое просчитанное маркетологами спродюссирование приключение, где везде понапиханы напрочь вторичные или сомнительные фичи вроде наказания игрока за то, что он использует любимый металлический меч в грозу. От того, что фичи эти вылизаны до блеска и понапиханы все вместе не делает игру революцией. Да, в сравнении с каким-нибудь OoT или TP это конечно 10\10. А в сравнении с тем опытом, который есть у обычного игрока это просто годная игрушка, 7-8\10, не больше.
>>1845724 Когда-то я тоже карабкался на горы (в скайриме), но потом какая-то баба сказала, что "это мой дом, хули ты тут делаешь" и прописала мне по ебалу.
>>1845519 >гора запрятанных в разных местах лесных духов, каждый из которых находится в принципиально разных местах принципиально разным способом Ну это откровенный пиздеж. Там всего несколько сценариев типа "Положи яблоко в миску, прыгни в круг водорослей или подними камень", а духов 900.
Это же блять унылейшее говно просто. Привет из 2005 года, не скипаемые диалоги без озвучки, ну нет в игре сюжета, ну хуй на него, но почему я должен сидеть и дрочить кнопку по 4 минуты чтобы прожать весь этот бред? В игре по факту вообще отсутствует качественный саунд. Фоновой музыки просто нет, ты бегаешь по блять по ебаным голым полям под звук твоих топающих ног составляющийся из 4 разных звуков топота и кряхтенья также 4х видов, что добавляет атмосферу уныния и пиздеца. По звуку - однозначный проеб и какое издание смогло поставить ей 98???!! Это вообще законно?
Все эти хваленые поездки на щитах во время игры не используются, потому что щит ломается, а потом же где-то надо новый найти, а таскать за раз всего 3 шуки можно.
Все эти хитроумные тактики не в хуй не вперлись. Есть всего 2 тактики. Если враги твоего уровня то просто закликиываешь их в ближнем бою. Если сильнее - издалека поджигаешь, там даже всегда кстати есть бочки с горючим возле них. Ну или закидываешь бесконечными бомбами. Остальные варианты это галимое дрочево.
По геймплею новая зельда это фаркрай. Просто лазишь по карте и чистишь аутпосты, паричем аутпосты - клоны, их там всего вида 4. Да да да, добавили подземелья на 3 минуты, основной геймплей все равно чистка и собирательство.
Нет, безусловно есть интересные идеи - лазанье по скалам сделано очень годно. Некоторые подземелья тоже неплохи. И как бы все. Больше даже не знаю за что можно похвалить это поделие.
Игра абсолютно не увлекательная. Это тени колосов без колосов, но зато с 5 видами врагов разбросанными по карте. Соврешенно нет никакого желания ее больше запускать.
Отдельно хочется добавить хуевый оптимизон на вииЮ, стабильные 20 фпс иногда подскакивают до 30фпс.
>>1845519 >И отдельно квадратные и круглые бомбы с разным физоном, щиты как сноуборды, затягивающие тебя и противников незаскриптованные болота, гора запрятанных в разных местах лесных духов, каждый из которых находится в принципиально разных местах принципиально разным способом, враги поджигающие свои дубинки от любого источника огня чтобы опиздюлить тебя ими, враги футболящие в тебя обратно твои же бомбы, ульи с пчёлами которым можно сбить врагам на голову, деревья которым можно срубить как мост через обрыв, через речку, как плот, просто врагу на голову, то что на замороженные во времени объекты с набитой кинетической энергией можно залезть и улететь после отморозки вместе с ними, то что рыбу можно ловить стоя на берегу с обычным копьём как пещерный человек, то что рыбу можно перед этим прикормить, ещё миллионы подобной мелкой херни Вот это ты сейчас металгир 3 описал просто, но там еще больше возможностей.
>>1845743 >опытом, который есть у обычного игрока Алло, йоба, проснись, ты обосрался, тебя даже верашний шторм не разбудил. "Обычный игрок" сегодня это неосведомлённое быдло с околонулевым игровым опытом. >не делает игру революцией Ёбана рот, да ну не может быть. Пойду напишу письмо нинтенде, чтобы они выкинули свои футболки с Че и сняли флаг Кубы с балкона хэд-офиса.
Алсо пример 10/10 игр вышедших за последние лет эдак пять, попадающих под такие манякритерии. Чтобы революция, чтобы офигительно, чтобы всё новое, сплошь оригинальные и несомнительные фичи, чтобы по-настоящему опытный игрок сидел с отвисшей челестью. это был риторический вопрос, я знаю что таких игр не выходило, а ты просто заперся в своей стране эльфов, где каждый год продолжают изобретать новые жанры, а рецезенты ставят десятки только первой игре новоизобретённого жанра
>>1845942 ведьмак, за графон и квесты (диалоги/монологи/сюжеты/описания существ) тени мордора, за немезис безумный макс, за графон и ощущение пустошей металгир В, за то что молодец Тайгер кнайт, за то что перенес мусодрочильни в онлайн, с легким налетом картохи онвард за возможность самому почувствовать поле боя. Ну собственно как и другая куча ВР игр с различными возможностями ЛА ноар, за охуительную лицевую анимацию, и восхитительный геймплей Крафт зе ворлд за возведение аутичности в абсолют, это реально страшная игра. Один раз в нее почти сутки играл. FTL необычно papers please за синдром вахтера Да и хуева гора инди которые обыгрывают совершенно новые механики
Есть несколько вопросов к поигравшым уже: - Можно нырять или нет? - Есть тут большие запутанные подземелья? А то уже кучу стримов смотрел и везде убогие данжы на пару комнат. - Есть ли абилки которые глобально меняют карту, ну типа смена дня и ночи, времени, времениу года?
А то есть теперь открытый мир, но мне кажется что всё упростили. Бегай и решай себе примитивные задачки по миру и всё. В прошлых частях как-то посложнее было, комплекснее.
>>1846165 >А то есть теперь открытый мир, но мне кажется что всё упростили. Бегай и решай себе примитивные задачки по миру и всё. В прошлых частях как-то посложнее было, комплекснее. По факту так и есть. 90% шрайнов - ссанина для пятилетних даунов. Данжеоны внутри механических зверей чуть сложнее, но даже близко не стоят с данжеонами Окарины, Принцессы и Скайварда.
>>1846165 Нырять в смысле под водой плавать? Либо нырять либо железные ботинки, что-то из этого точно будет, пока не получил ничего.
Больших подземелий всего четыре. То что ты видел на пару комнат это святилища, их что-то в районе сотни.
В смысле абилки, типа как в оракулах? Вроде нету. Там погоду и без тебя постоянно штырит. Смена времени суток тоже на месте, и тоже в кких-то моментах влияет на геймплей. Времен года нет, есть постоянные зимние зоны, где замерзаешь, есть наоборот где припекает.
>>1846165 На все вопросы ответ один - нет По третему вопосу, тут вообще камни которые ты скидываешь, как только от них отбегаешь, сразу спавнятся та том же месте откуда ты их столкнул.
>>1846375 >даже перкатов нет Вот за это пиздец благодарен, заебало уже, в каждой сука первой игре перекаты с инвул-фреймами, остопиздело уже кувыркаться.
>>1846375 >лол нихуя у него эквип У кого у него? Я все вебм сам пилю.
> я этого боса со стартовым эвипом расковырял. тупо закидывая беспонечными бомбами по кд Этот босс бывает трех уровней сложности. Одними бомбами не отделаешься на среднем и харде.
Алсо, >Ну и собственно боевка, полный трэш >тупо закидывая бомбами >боевка трэш Угу, ясно.
>>1846443 Master Sword не ломается, но ему требуется время для восстановления. Четыре оружия с четырех Divine Beasts ломаются, но их можно починить у кузнецов за бриллиант и толику ресурсов.
>>1846453 Ты сам-то этим дерьмом пользовался? Ты жмешь кнопку хоум, ждешь секунду-две, открываешь браузер, ещё пару секунд, потом ещё секунд 5-10 грузится страница, ещё секунду выбираешь скрин, секунд 5-10 загружается скрин, ещё секунд 5-10 грузится обратно стартовая страница чтобы когда в след. раз ты открыл браузер всё было готово к загрузке скрина, ещё секунд 5 закрывается хоум-меню. Это блять только такие отсталые динозавры как нинтендо могли придумать.
Нищие пекари опять поют лебединые песни про НИНУЖНО? Ну ничего, подождите годик, как эмуль допилят до играбельного состояния, и нинужно тут же волшебно превратится в лучшую игру, 12/10, столько-то души, Мифачка-писечка, няшить под водяным пледиком и т.д.
>>1846390 Да, побегай теперь как паралитик из 2005 года, охуенно, свежо блять. Нет бы доработать систему перекатов, нет давате ее просто вырежем к хуям.
>бывает трех уровней сложности Ну то есть просто толще? Хваленый ии я смотрю совершенно не меняется. Все те же 3 фазы.
>Угу, ясно. вот поясню: Все эти хитроумные тактики не в хуй не вперлись. Есть всего 2 тактики. Если враги твоего уровня то просто закликиываешь их в ближнем бою. Если сильнее - издалека поджигаешь, там даже всегда кстати есть бочки с горючим возле них. Ну или закидываешь бесконечными бомбами. Остальные варианты это галимое дрочево.
>>1846517 лол, да через две недели никто уже и не вспомнит об этом поделии. Только один шизоид будет постоянно создавать тред с заголовком почему это говно провалилось
>>1846518 >систему перекатов >систему Пиздец нахуй дебилы пошли. О даа, перекатываться одной кнопкой как даун глядя на одну и ту же анимацию это гораздо лучше, чем управлять персонажем самому. Этож СИСТЕМА ёпта. Ты понимаешь, что ты уже контуженный?
>>1846565 >побегай теперь как паралитик из 2005 года, охуенно, свежо блять ну собственно ты так же можешь побегать и в играх где есть перекаты, просто не жми кнопку переката.
>>1846547 >Да я уже и так выбрасываю, только там одни дубины бокоблинов да ветки, пока привязываться не к чему. Не там воюешь. С хайлевелных мобов падает крутое оружие. В сундуках дохуя оружия. Семечки Короков можно обменивать на ячейки для оружия. У меня сейчас несколько элементальных копий, мечей, двуручников, метеоритный жезл, кувалда, еще бог знает что.
>>1843375 (OP) >Потрясающая консоль, отбилась по эмоциям на все 100 баллов! Десять плавящихся тегр из 10. Десять поцарапанных пластиковых экранов из 10. Десять теряющих связь джойстиков из 10. На старте две игры из 10. И лишь 2.5 часа работы из 10.
>>1845519 В игре кроме ебучих мелочей и головоломок нихуя нет. В этом, собственно, все зельды. Даже JRPG как-то развиваются, в отличие от этой параши. Не, я люблю нинтенду (У меня 3DS сейчас например), но марево и зельда - это вне моего понимания.
>>1843375 (OP) Очень приятный гейм-дизайн. Сделали бы ещё с уклоном в реализм (без этих ебанных кубиков и прочего), природоебский мистицизм и толкиновскую поэтику - вообще цены бы не было, этакий эпичный рассказ в духе Сильмариллиона со сказочными нитками. Или в духе миядзаковского Волшебника Земноморья, с каким-то хотя бы локальным сюжетом. А так, как я понимаю, кроме приятной стилистики и технологий горения травы в игре ничего и нет?
>>1847243 900 (девять сотен, девять раз по сто, на один раз по сто меньше чем тысяча) лесных духов, запрятанных в таких ебенях, что ты на коленях до самой Японии по дну моря доползёшь к нинтенде в офис и стоя на этих самых разодранных коленках взмолишься чтобы они убрали эту хуню из игры. Хватит тебе чтобы поаутировать?
>>1847248 >толкиновскую поэтику Ты-то куда лезешь? Специально для тебя вон >>1845688 (OP) игру пилят, как раз уровень толкиеновской поэтики. >кроме приятной стилистики и технологий горения травы в игре ничего и нет? Всё так, ничего нет, иди отсюда вместе со своим реализмом и сюжетом.
Мне кажется, или трава прорисовывается только вблизи? Просто смотрю видео, как линк выходит из пещеры, идёт по нормальной траве, камера поднимается вверх и трава исчезает.
Потрясающая консоль, отбилась по эмоциям на все 100 баллов!
Нинтендо снова на коне! А пуканюхи забились обратно под шконарь и сосут со своими лоурезными камнями.