Каждый раз, открывая утром яндекс-карты, проигрываю над автоблядками в ДС, насиживающих геморрой и пятый подбородок в своих коробках из фольги. Каким же долбоебом надо быть, видя изо дня в день одну и ту же картину, все равно утром сажать свои драгоценную жопу и отнимать пространство у других людей. КУДАХТАХТАХ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО КОКО КОНФОРТфакт о том, что пока доедешь до работы, вымотаешь все нервы из-за пидораховождения умалчивается.
Трачу на дорогу до работы 40 мин на метро, 2 тыс. рублей в месяц на проезд и ссу на литсо автобыдлу.
>>3853639 (OP) >Трачу на дорогу до работы 40 мин на метро, 2 тыс. рублей в месяц на проезд и ссу на литсо автобыдлу. трачу на дорогу до работы пять шагов (не буквально, комп в одной комнате где сплю) и не каких транспортов и пробок. Высался на лица метроблядей, офисопроглотов и автобыдлу.
>>3853639 (OP) > 2-ой пик скорая стоит в самом центре пробки, интересно, там уже труп ? а если она только едет к пациенту, через сколько часов она к нему доедет ?
>>3853639 (OP) >Каждый раз, открывая утром яндекс-карты Нахуя ты их открываешь, в автобусе больше заняться нечем? Я по утрам или сплю, или делаю зарядку с пробежкой, или после завтрака читаю книжки двачи. Потом неспешно собираюсь и спокойно еду на машине работу, когда пробок уже нет. Поздно вечером обратно, опять же без пробок.
>>3853680 >ДС - единственный город, пригодный для жизни в пахомии. Ответ уровня ПХЕНЬЯН ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОРОД ПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ В КНДР. Демагогия кароч.
>>3853695 >елаю зарядку с пробежкой, или после завтрака читаю книжки двачи. Потом неспешно собираюсь и спокойно еду на машине работу, когда пробок уже нет. Поздно вечером обратно Еще один мамкин фрилансер-погромист-зожник 300к в секунду с рабочем днем 4 часа.
Да автомобиль дорогое удовольствие. Но многим нравится. У меня автов основном выходного дня. Я и живу в мухосрани, но и то охуеваю порой от местных пробок, а то что твориться в ДС мне и представить трудно.
>>3853639 (OP) В чём дело, пидарашка? Сначала пришлось битых полчаса скакать по говну и лужам пешкодралом ДО МИТРО, а потом с утреца в вагон удалось попасть раза с 5-го? А в вагоне все 40 минут вдыхал ароматы пидорашек, будучи зажатым со всех сторон. И так каждый день по джва раза.
>>3853789 Да, уже закачал новую книжку. А автобыдло уже готовится подогревать воздух сгоревшим бензином. И разминуать жопу после нескольких часов сидения.
>>3853786 Ты забыл главное, что на ОТ маняпоездка обходится дороже бензина. Скот обувают метроолигархи, а ему норм. Удобно, невонюче, ждать не надо, через лужи не надо подпрыгивать и ловить еблом брызги из под колёс тазоблядей тоже не нужно. Европа, хуле.
>>3853802 Автобус+метро вечером обратно автобус+метро = уже 200 рублей. А если тебе ехать 5 километров? выгодно очень хуи сосать с грязнотой и бомжами. Что ты за даун такой, дебич? И не говори что тебе до метро идти минуту и от метро до работы минуту, себе не пизди, мразь.
>>3853774 ох уж эти проекции, касаемо твоего пикрил, на каждый аргумент есть всегда контраргумент, как допустим умножаешь цену твоей задачи в раза в три, устанавливаешь свои сроки и 50% предоплата. Нет ¿¿ проследуйте нахуй тогда. 85% что согласны. мимо из жизни
>>3853854 > как допустим умножаешь цену твоей задачи в раза в три, устанавливаешь свои сроки и 50% предоплата. И бежать в пятёрочку за бомж-пакетами. Маняистории
>>3853882 >весь месяц в офисе просиживал геморой без дела, но двач выручал от тоски >к концу месяца узнал что ген.дир свернул бизнес и уехал из раши месяц тому назад. >каждый день теперь начинается с хедхантера
На ОТ до работы 1:15-1:20. На машине 1:00-1:10. Ездил прошедший год на машине, ибо расход был 5 литров и выходило даже дешевле в разрезе краткосрочных трат.
Теперь у меня расход 18-20 и я вот постепенно съебываю на ОТ. Нихуя не комфортно, утешаю себя только тем, что в ближайшие два месяца съебу жить около работы и буду за 15 минут пешком добираться. Более высокая цена аренды будет легко окупаться в счет отсутствия расходов на транспорт.
>>3854396 Машину менял целенаправленно - нужна высокая, более проходимая и еще большего размера для дальних поездок с преобладанием трассы по всяким ебеням с палаточками и не очень. Расход меня не очень парит на самом деле, я и брал в расчете на обратный возврат к использованию выходного дня и по конкретным делам. Был приус, он по вместительности хорош, но съехать с дороги на нем даже на чуть-чуть уже приключения. На нем ездил на отбойниках по грунтовкам (лодка с мотором, коптильня, генератор и еще куча всякой хуиты + пассажир), забирался по горным дорогам в Абхазии к озеру Мзы (кто был, знает что за дорога для машинки с 11 см под днищем и длинной базой). Короче замена очевидно напрашивалась.
>>3854416 Для меня главный плюс - можно читать книжки. Т.е. ты вроде как и едешь, а одновременно это время тратишь не впустую, а как-то для себя. Насчет транспорта - вроде как наоборот, в машине сидишь себе и аутируешь, а в транспорте куча людей вокруг и вот эта вся хуйня. Еще напрягает, что какое-нибудь чмо рядом с тобой может быть в болезненном состоянии с соплями. Я за минувшие два года ни разу не болел, как на машине стал гонять.
С парковкой на работе у меня проблемы нету, у меня свое место отдельное. А на текущем месте жительства традиционный пиздец, не дай боже приехать позже 22х, пиздовать полчаса нужно будет до дома. Газоны и т.д. уже будут заняты в том числе.
>>3854603 > Я за минувшие два года ни разу не болел, как на машине стал гонять. На геморроетред в медаче уже подписался? Ещё нет? Скоро там увидимся )))
>>3854603 >Я за минувшие два года ни разу не болел, как на машине стал гонять. тут всё от иммунитета зависит я как больше стал с людьми общаться вообще не болею, хоть и топаю своими двоими в любую погоду.
>>3854635 Ну так если амебой диванной быть и пересаживаться из мягкого кресла в мягкое кресло, то можно, должно быть и со спиной проблемы уже заиметь в юном возрасте.
>>3853639 (OP) >40 мин на метро Пиздец, это же больше полутора часов в день, а ведь до/от еще метро дойти надо! Работаю на суворовской, дом на 9 роте, до работы 4 мин пешком, на машине езжу только к друзьям, на дачу и в ашан.
Искренне жалею людей которым каждый день нужно ездить в переполненном транспорте или по забитым дорогам. А некоторым не по 40 минут, как ОПу, а по полтора часа в один конец! А есть те кто ездит из-за города, это же вообще пиздец, пробки на мкаде, засранные российские электрички... Читал как-то вот эту статью на вилладже, она меня просто ужаснула, такая безысходность что удивительно как ее герои еще не повесились.
>>3854764 А когда ходишь по 10 минут от дома до автобусной остановки, потом трёшься телом об бабкины тележки и портфели деловых мущин, а потом ещё 10 минут до работы, то и зарядку по утрам делать не надо.
>>3854770 Был на твоей улице вчера, фоткал расселённые красные дома. Хороший район, тихий, только какой-то пидор решил по твоей улице 100 км/ч просвистеть, а хуле, машин-то нету.
>>3854770 >засранные российские электрички собаки сейчас реально лучше стали по крайней мере на моем направлении плюс я выбираю электричку которая максимально свободная едет ну и что что приезжаю за 20 минут до начала рабочего дня
Как вы вообще в этой Москве живете, она же не предназначена для жизни нормальных людей, пробки, толпы хачей и прочего понаехавшего быдла, это же пиздец. Подмосковье это отдельный ужас, был как-то в Ашукино, узкие улочки, дом на доме, каждый день в Москву на работу кучу времени ехать, как там люди живут, не понимаю.
>>3854878 родтсвенник работает учителем в мухосранске и в хуй не дует тоже думаю перекатиться в мухосрань делать что-нибудь руками, после того как хату куплю
>>3854866 Да, район приятный, сокольники недалеко, продуктовый рынок хороший, после введения платных парковок похорошел, а стремные старые дома по слухам будут реставрировать. Надеюсь что так, будет историческая архитектура, почти как в центре. Лишь бы не снесли и не заебенили 20 этажные муравейники (тьфу тьфу тьфу). Ну а пидоры везде найдутся, по электрозаводской еще иногда любят мотопетухиночами кататься, она прямая и свободная
>>3854878 Я бы хотел попробовать пожить в Усть-Пиздюйске. Но боюсь что скука и однообразие заебут, отсутствие большого количества друзей по интересам, быдловатое население. Именно из-за этого и терплю ДС, хуле, вырос я тут, привык.
> до работы 40 мин на метро Ты забыл рассказать как ты прешься по дождю и говну 20 минут от дома до своего метрА и потом от другого метрА до говнофиса.
>>3853796 тут двояко. Смотри у меня есть авто в ДС. в моем авто раздельный 2-х зонный климат-контроль, тонировка всех стекол кроме лобового, круиз-контроль и удобные сиденья с вентиляцией и подогревом. Но я часто в рамках целесообразности езжу на метро. Так вот на метро я езжу, когда путь на машине займет в 1.5-2 раза больше времени. если на минут 15-20 дольше,поеду все равно на машине. Почему? 1. Если мы говорим про часы-пик : в метро не везде завезли кондеи, а выходить из подземки с потной спиной и ногами после ебической давки - не повышает настроения, как и толкаться чтобы попасть в вагон или идти как пингвин в толпе на эскалатор. 2. ТУПОСТЬ, ебаная тупость людей, которые либо стоят на выход из вагона ,но не выходят, либо лезут в вагон до того как выходящие выйдут. от нее моя жопа отапливает всех замерзших и обездоленных. 3. Невозможность нормально почитать если в вагоне давка. Хуй руки поперемещаешь. и против этого поездка на авто : 1.Ты не потеешь,не мерзнешь и не нюхаешь чужой пот/ плохой парфюм 2. В нормально тонированной машине ты как бы в собственном спокойном мирке, где нервы могу ттратиться в случае конкретного хаоса на дороге и только. 3. я лично из-за пробок не нервничаю. Я спокойно еду в потоке, потому что знаю что потеряю минут 15-20, но зато приеду спокойный, не потный и не вонючий после метро, и не на взводе, с желанием убить всех и вся. так что я все равно за авто в ДС, если ехать не на час полтора дольше,чем на метро. а про поездку на дачу и говорить не стоит. я могу в пятницу в 11 вечера сесть в машину и в 12 я уже на даче. а если транспортом,то это час ебучего метро и еще 1.5 часа на ебучем автобусе ,который едет по той же дороге что и машина...
>>3855429 ну я в ДС на МКАД или ТТК когда нет пробок езжу с круизом,мне лень педаль жать. ехала бы машина сама,вообще заебись, валялся бы на заднем сиденье спал/читал. круиз решает. понимаешь, тут индивидуально. после того как я доехал на работу/домой на машине, я не нахожусь в бешенстве,не злой, не раздражен. несмотря на пробки. а после метро мне надо пить новопассит, или дать кого-нибудь выпотрошить тесаком,чтобы я успокоился. так что мне для нервов лучше ездить на машине
мне среди хаоса машин комфортней чем среди хаоса людей. лучше я на час дольше буду толкать педальку и слушать любимую музыку или аудиокнигу чем нюхать чужие подмышки и пердёж, собирать вшей и глотать сопли от чихания туберкулёзников, собирать их ладонями с поручней или расставив ноги изображать скейтера балансируя, а потом еще от метро чавкать быстрым шагом в спешащей толпе - такая же толкучка нахуй. нахуй-нахуй. хотя надо признать, пока я был пешеблядком я всего этого не понимал. причем я не только убеждал себя что автобляди якобы страдают а я на метро красавец, я еще и треды создавал подобные в /б/, каюсь...
>>3855555 У меня нет особой неприязни к людям. Мне на них совершенно похуй. Вот смотри, тебя сильно бесят экскременты? Наверное, не очень, правда? Тебе наверное похуй, утром посрал, смыл и всё. А теперь представь что тебе 2 раза в день нужно час ползти в канализационной трубе по экскрементам, они будут падать с потолка, отовсюду, раздражая тебя своей вонью, от которой никуда не деться, ведь выход из туннеля еще далеко впереди. А потом ты выходишь из тунелля, а поток экскрементов все еще льётся наравне с тобой, щекочет твои пятки. Совсем другое отношение будет.
>>3853750 Не везде. Час пик только в одну сторону, утром в город и вечером из города. Если едешь в противоход - то в них не попадешь. Ну и на мкаде до 8 часов пробок нет на внутренней стороне, каеф.
Трачу на дорогу до работы 15 мин, а обратно 6 минут. 2017 год, какой дебил будет тратить час на дорогу на работу? Ищите работу рядом с собой . Алсо зп - 80-90к
>>3853639 (OP) я думаю из разряда "смотря где". Я вот на Арбате работаю например, тут в последнее время парковку по 200 р в час сделали, ну или 200к в год если оптом. Ну и да, каждый вечер лицезрею давку на Знаменке, до 8 вечера творится пиздец. А на метро мне 20 минут ехать. Так что езжу на машине в основном по магазинам в выходные.
>>3853639 (OP) >Трачу на дорогу до работы 40 мин на метро Одного этого факта достаточно для постановки тебе диагноза долбоёб. Но нельзя также забывать о том, что на дворе март, а москвобыдло продолжает страдать от каких-то снегопадов-гололёдов. А также слыхал, что теперь за парковку у своего коммиблока оно платит от 30 рублей в час. Какие ещё радости жизни ежедневно ожидают обитателей этого муравейника?
Пользуюсь троллейбусом. Трачу в месяц 250 рублей. Еду полчаса. Даже когда по утрам пробка, троллейбус едет по выделенной полосе. С тех пор, когда я начал пользоваться троллейбусом в качестве единственного транспорта, я ни разу не опоздал на работу. Я никогда не спешу по утрам, потом что знаю что мой троллейбус приезжает к остановке каждые пять минут. Я всегда сижу в троллейбусе и читаю свою книжку. Даже в пробках я сижу на удобном пассажирском сидении, и стоячие пассажиры с завистью кидают на меня свои призренные взгляды, но я их не вижу, я читаю книжку. Даже из окна своей работы я вижу троллейбус.
Ездил бы и на метро на работу, если бы там не было этого вечно воняющего лимитного скама, пачками прущегося в свои пятерочки и с вахт на стройках.
Вообще надо для колхозанов сделать платный въезд в пределы ТТК (отсылать штрафы с камер на все машины, чей регион отличается от московского) - сразу можно было бы начать нормально ездить. Пока неясно, за что налог на машину в 40к уплачивается.
>>3855716 > сделать платный въезд в пределы ТТК (отсылать штрафы с камер на все машины, чей регион отличается от московского) И наоборот, тоже бы не помешало
Хех, мне до моей бывшей работы радо было тратить 1,5 часа на от, это с тремя пересадками на разные виды транспорта. Если бы был свой транспорт, то поездка заняла бы 45 минут, ну максимум час, прям в совсем хуевом раскладе. Сейчас уже там не работаю, есть деньги на таз, ближе к госам или выпуску куплю себе дикого пса
Живу в ДС не в жопе и рядом с метро, дорога от двери квартиры, до двери работы занимает час на метро. Для работы павозка не нужна, ибо IT офисораб. Частенько, незапланированно, оказываюсь в баре с друзьями, не редко в будни. Люблю водить, когда приезжаю на малую родину в Мухосрань, гоняю днями на радительском Kia Rio или дачно-хозяйственном ВАЗ 2101. Если бы жил в любом другом городе России или Подмосковье, старался бы обзавестись любым авто. Каршерингом не пользуюсь, ибо стремно разъебать не свое авто. Да и нахуй, если есть метро или такси. Машину решил покупать только когда расплачусь с иботекой и будут деньги на дачку в деревушке.
Я все правильно делаю и со стороны выгляжу адекватом, или я неполноценный нищеброд, выдумывающий опровдания своей мужской несостоятельности? Как думаете?
>>3855572 >А теперь представь что тебе 2 раза в день нужно час ползти в канализационной трубе по экскрементам, они будут падать с потолка, отовсюду, раздражая тебя своей вонью, от которой никуда не деться, ведь выход из туннеля еще далеко впереди. Агент Смит в треде, все в Навуходоносор.
>>3853639 (OP) иди на хуй ОТ стал безобразным сейчас Вы, блять, свиньи, ебучие животные, толкаются все, лезут куда-то, как-будто автобус без них уедет. Как же я хочу себе машину, надеюсь к концу года куплю и больше никогда не зайду в ебучее метро
>>3855438 Тебе лечиться надо, а не ездить. Хочешь чтоб тебя везли, садись на транспорт. Вот я сажусь в метро на конечной и сплю или слушаю музыку, меня везут, наслаждение. Вечером всегда можно, при желании, накатить пивка и не париться, что отберут права, будь ты хоть в говнище, метро до дома довезёт. Сказка!
>>3855687 Ты - это я. Только мне ехать три остановки. В метро спускаюсь только если уж совсем иначе никак. Если уж припрёт куда-то ехать на другой конец Москвы, предпочитаю прогуляться до пересадки на МЦК.
>>3855966 На дорогах стало ещё хуже, чем было тогда, когда ОТ был нормальным (до 2005 года). Тогда можно было ещё куда-то доехать. Сейчас блять у каждого ебучая повозка, толкаются в пробках, подрезают, сигналят, объезжают по тротуарам, ведь и вправду, не подрежешь - не пропустят. Бараны тупые, ну чисто скот пидораший. В Америке та же хуйня, но в профиль. Только в нормальных странах поддерживают политику отказа от личного транспорта.
>>3855837 Тож самое. На ОТ до работы было полтора часа: 10 минут пешком до метро (что считается довольно близко). Обычно 40 минут на поездку в метро это вместе с пересадкой на другую ветку. 15 минут до троллейбусной остановки. 15 минут на троллейбусе. 10 минут пешком до оффиса. И ЭТО ЕСЛИ НЕ ПРОЕБАТЬ СВОЙ ТРОЛЛЕЙБУС! Иначе будет задержка еще минут на 5-7. На машине теперь добираюсь за 45-50 минут в часы пик, 30-35 минут если после 20.00 или в 11.00. НО даже если бы на машине пришлось бы вместо полтора часов как на ОТ добираться ДВА часа, я бы выбрал машину. Потому что не надо активно месить говно пешком снег дождь солнце в ебало, успевать на троллейбус, втискиваться в забитые вагоны... потом приходишь весь потный, вонючий, уставший, на работу уже нет сил. А так сидишь себе в обогретом или охлажденном, если лето, салончике в легкой одежде - красота. Конечно, если МКПП то можно подзаебаться, наверное, я не пробовал, ну его нахуй в 2017-м-то году.
>>3855928 В 23 года передвигаться не на своём автомобиле, а пешком/на ОТ... Это какие-то у тебя страхи и комплексы, обратись к врачу.
>>3856016 Толкаются? Прям больно толкают, под дых? Сигналят? Ай-яй-яй! Тебе обидно когда сигналят да? Или ушки болят? Бедненький! Подрезали тебя такого честного, а у тебя руль не поворачивается подрезать, ведь ты не скот пидораший. Тяжело быть нормальным человеком среди скота, да? Хочется побыстрее и чтобы не подрезать, чтоб вообще ничего не делать. Чтоб перепрыгивать! Да? А вообще гораздо приятней нюхать пот вонючей обоссаной бабки стоя в троллейбусе пока кто-то тянет у тебя кошелек из кармана, согласись. Что ж ты не проведешь для себя лично политику отказа от личного транспорта если ты так им не доволен? Дай угадаю, у тебя нет никакого личного транспорта и не было, максимум дряхлый масквич на котором ты просто ОХУЕВАЛ когда пытался куда-то съездить.
>насиживающих геморрой и пятый подбородок в своих коробках из фольги Есть у нас один умеренный жирдяй на работе. Он половину пути до работы гордо идёт пешком. Приходит весь облитый потом, у него даже штаны сзади мокрые и нереально воняет. Наши девчонки ему при любом случае дарят дезодоранты, но не помогает. Он это не из экономии делает, он считает, что это полезно для его здоровья. Полезно идти и дышать выхлопными газами вдоль оживлённой дороги. На этом его "спорт" и завершается. Я езжу в недорогой круглосуточный фитнес-клуб обычно около 11 вечера, часто нахожусь там вообще один, но туда на ОТ не добраться в это время, обратно уж точно. Даже днем туда было бы очень неудобно добираться на ОТ - две пересадки, три раза пройти пешком. На такси выходит дороже в три раза чем на своём авто, да и комфорт не тот. А вообще я клонил к тому, что не обязательно пешебляди больше двигаются и занимаются спортом. Чаще наоборот. Глотать выхлопные газы причем делать это активно, при быстрой ходьбе или же с хорошим салонным фильтром спокойно проехать в спортзал где будет настоящая спортивная нагрузка - выбор очевиден.
>>3856900 всего-то не выезжать в час пик. сейчас вот всё зелёное, например. но даже эти 8 баллов это не пиздец какой ужас, вполне терпимо, просто скучно.
>>3857087 > всего-то не запихивать на всю длину сразу сейчас вот всё очко разработанное, например. но даже эти 18 сантиметров это не пиздец какой ужас, вполне терпимо, просто неприятно.
>>3856239 Самое хуевое было домой возвращаться, ибо работал кредитником в хуево кукуево (другой конец Москвы, собственно это и низкая зп и вынудили меня уволится, так как начальство нагло врало про возможность работать ближе), так блять автобус после 22:00 хрен дождёшься, а маршрутки не принимают Московскую социалку, им нужна замкадная, вот и стоишь как дурак и ждёшь чуда, потом метро, это хрен с ним, по стандарту, хоть народу нет, потом мцк на Измайлово, вот тут уже начинается веселье, ожидания по 10-15 а то и 20 минут, внезапные конечные и все в таком духе, часам 23:45 или 12 я приезжал домой обычно
>>3853639 (OP) школяр-придурок, да к тому же ещё из замкадья, жил бы в москвабаде, то знал бы, что подземка перегружена и ещё 4-5 миллионов автобыдла, если они пересядут с кредитоговна на метро, подземка не выдержит и встанет. Твой маленький ватный мозг, способен только троллетреды плодить на двачах. Но ничего скоро подрастёшь, попробуешь устроиться на работу и хлебнёшь говна слихвой.
>>3853713 >3853695 >елаю зарядку с пробежкой, или после завтрака читаю книжки двачи. Потом неспешно собираюсь и спокойно еду на машине работу, когда пробок уже нет. Поздно вечером обратно >Еще один мамкин фрилансер-погромист-зожник 300к в секунду с рабочем днем 4 часа.
Вообще-то программист-фрилансер-вейпер-650к в наносекунду
Ананасы, я никогда не был в ДС/ДС2. Мне вот интересно, что делают господа, которых во время стояния в пробке, очень, ну просто не выносимо придавило поссать/посрать? Ведь негде блджад, вокруг ходят люди, все закатоно в асфальт, дворы на замках. Или в столицах таки распространены общественные туалеты в достаточном количестве? Я прост бывал пару раз в Ю.Корее, и там на каждой остановке, присутствует бесплатный(!) туалет, в парках это вообще без вопросов. Та что там социально развитая Корея, даже будучи в Анголе, проблем с посещением уборной не было. Нет, они там не распространены, но поссать за углом, нигеры считают низостью, потому там совершенно без проблем можно сходить в любой не то что кафе, а даже и в офисах и магазинах.
>>3860838 Они ссут в штаны, слушая аудиокниги в личном пространстве своего автомобиля, наслаждаясь микроклиматом, пока метробыдло давится и нюхает подмышки друг друга, доезжая вдвое быстрее.
>>3855425 А ведь смотри: в метро тоже дохуя сорт ов обочечные пидорахи. Подходишь к ЭКСКАВАТОРУ, небольшая очередь человек на 10, пока пингвинуешь до волшебного механизма, минимум 2 уебана обойдут очередь слева/справа и попробую въебать свою сраку в правый ряд на ступеньках. Блядь, если торопишься - пиздуй по левой мразь сука падла тварь, хули ты! Или наоборот, когда перед эскалатором ебаная давка на десятки часов, ДЕЖУРНЫЙ ОРЕТ УЖЕ "ЗАНИМАЙТЕ ОБЕ СТОРОНЫ ЭСКАЛАТОРА", нет, один хуй в один ряд встают. А что, вон, через 2 станции отсюда едет аж целый 1 ероха, которому не впадлу будет бежать вверх по лестнице, что мы ему мешать будем, ну постоим да, ведь положняк такой: не занимай левую сторону. Ебаные необучаемые обезъяны.
>>3860838 Тем, кто привык или сознательно стоит в часовых пробках ничего не стоит сходить под себя, обмазавшись после - биороботы-пидорахи же. Нормальный человек в такую ситуацию не попадет и всегда найдет время на остановиться, решить проблему в предусмотренном до поездки месте, да и общественные туалеты встречаются не так редко, как и дворы\гаражи без шлагбаумов.
>>3861321 Статистику изучи, маршрут продумай. Достаточно игнорировать утренний пиздец в центр и вечерний в область. Нет возможности - усложняй маршрут для объезда, быстропетуши (читай: нарушай).
>>3860838 Хз лично я никогда не был в многочасовой(!) пробке. В балашиху от китай города (центр) еду без пробок минут сорок, а в часы пик полтора-два часа. Перед тем как ехать всегда хожу поссать. Дальше 2 часа можно и потерпеть. Сру обычно утром. Лайфхак от дальнобойщика можно ссать в пластиковую бутылку с отрезанным верхом (чтобы хуй пролазил только) с краем заклеенным изолентой чтобы хуй не порезать и пробку какую-то придумать для бутылки - потом выльешь где-то. Если таки припрёт срочно просраться то перестроюсь в правый крайний ряд найду место у тротуара или заблокирую какого-нибудь матиза а потом пойду в ближайшее кафе/магаз/аптеку попрошусь посрать.
Я не понимаю нихуя, разве так трудно закупить 40 составов электричек для замкадска и допустим 20-30 дополнительных составов для метро, чтобы хоть как-то разгрузить проблему ОТ, ведь это не так как тратить триллионы на ёбаные развязки и прочую малафью, которая толком не поможет?Это какой-то пиздец.
>>3862887 Замкадышь? Поезда в метро ходят каждые полторы минуты в час пик, машинист, ведя поезд в тоннеле, греет зад впередиидущему. Там просто невозможно нарастить пропускную способность, она максимально возможная уже давным давно. Хорошо что строят новые ветки, мцк открыли, сейчас строят второе кольцо. Но это никак не разгрузит метро, т.к. пассажиропоток постоянно растет, все прут в ДС потому что за мкадом жрать нечего. А строить так быстро просто невозможно, да и никаких денег в бюджете не хватит.
>>3862891 Ну вот Нью-Йорк как бы плотнее, но как-то полегче чем в Москве, как-то разобрались более менее.Если сами не вывозят пригласите инженеров, архитекторов из Америки может хоть как-то помогут. makeitinny.com›пробки-в-москве-и-нью-йорке/
>>3862913 >>3862914 Вы статью читали то хоть, там написано что плотность в Манхетене выше и как-то норм.И вообще в метро у них нету пиздецовых давок.ЗАТО У НАС МИТРО КРАСИВШЕ
Пешеблядь - опущенец по умолчанию. У него один аргумент "кокок пропки!!!", мне вот похуй я постою в пробке, музыку послушаю в комфортном кресле с комфортным микроклиматом, а к пешеблядям возникает ряд вопросов, ответы на которые тем не менее предсказуемы и жалки. Итак, поехали:
- пешеблядь, как ты ходишь в супермаркет? как тащишь три тяжеленных пакета до троллейбуса/маршрутки, как ты с ними маневрируешь в метро? а) я коко-кокок эко-петушок, я хожу на рынок-коко-коко-кок, рынок возле дома коко-кококо, там я поселился специальнень-ко. много не беру, я не потреблядь, я гордый нищук с двойной пенсией: мамкиной и бабкиной б) я силач спарцмен, я пешком дойду, сумки я на яйца себе привяжу, мне норм. в метро все меня сторонятся ведь я охраняю свои пакеты своим грозным взглядом. в) я вызываю такси еще будучи на кассе, чтоб не ждать и предупреждаю чтобы у водителя был багажник пустой, делаю это под одобряющие взгляды окружающих и своей тяночки которая обажает нюхать пот ашота д) мне всё мамка покупает
- пешеблядь, каково это в 23 года видеть как все твои однокашники катаются как минимум на фокусах? каково твоей тне кататься в метро, ей нравится когда её там лапают за попу и за кошелек? а может у тебя уже жена и дети. вы дружненько всем выводком садитесь в троллейбус, ты поправляешь свою потертую кепочку, подмигиваешь своим детишкам, улыбаешься своим золотым зубом чтобы как-то сгладить впечатление от сидящего в соседнем ряду бича, который только что с матами высморкался в свой рукав? потом точно так же забираешь их из школы и вы долго бредёте от остановки по мрачным дворам слушая гопницкие ржаки и маты или под проливным дождём и леденящим ветром, хорошо что ты внимательно следишь за прогнозами погоды и носишь в рюкзаке зонтик а) тян нинужны!!!! чайлтфри! одноклассники быдло! зонтик и калоши это лампово! автоблядкам с их сухими подземными паркингами не понять! б) в моем городе, в общественном транспорте исключительно культурные порядочные приятные люди, я всегда с трепетом жду своего троллейбуса, мои дети наслаждаются поездкой, моя жена обожает общественный транспорт, особенно ей нравится когда я встречаю её на остановке с букетом красных гвоздик в) я стараюсь смотреть в землю чтобы не видеть что происходит вокруг. обещаю себе и своей воображаемой тне, что когда-нибудь устроюсь на работу и накоплю на одну покрышку, а потом буду катить её перед собой - так у меня появится воображаемый автомобиль.
- пешеблядь, каково тебе караулить наличие билетов на междугородний автобус, просыпаться пораньше чтобы не опоздать не дай бог, вызывать такси до вокзала и молиться чтобы не задержалось, молиться, чтобы с тобой рядом сидела няшная тяночка, а не мерзкая бабка, а потом нюхать несколько часов пот вонючего мужика который выставил жирную ногу так, что тебе самому некуда ноги деть, а спереди колени упираются в кресло за которым сидит уебан который постоянно толкает его спиной назад и твои суставы хрустят, а поссать можно выйти лишь раз в 3 часа и ты терпишь торможения и крены, которые ты не контролируешь от чего тебя начинает тошнить, духота в автобусе, ты потеешь как сучка и тоже воняешь. а если везешь женушку и деточек то эта поездка обходится вам в копеечку - на своем бензине дешевле было бы и быстрее на 2-3 часа. автобус ночной и всю ночь гопосеки с гопотёлками ржут, травят анекдоты и сосут свои двухлитровые соски. с электричками/поездами примерно та же хрень а) зато я нибуду мучиться за рулем в пробке на выезде/въезде в горат!!! пусть водитель мучается а я деньги заплачу. ну и что что для ног места мало и укачивает и пассажиры уроды вонючие - потерплю б) никуда дальше своего туалета не езжу и не собираюсь - моя инвалидная коляска не выдержит большой дистанции в) стараюсь набухаться как можно сильней чтобы этот кошмар провести в беспамятстве
>>3863567 Налог им за то, что они стоят в пробках, лалка? Тогда они в твое метро ломанутся и ты в вагон не с пятого, а с пятнадцатого раза втискиваться будешь.
>>3863592 Прост норм дороги/развязки надо строить, парковок больше. Тротуары ебучие убрать нахуй, они только место занимают. Лишние здания посносить к хуям. Сделать подземные туннели под каждой магистралью с въездами/выездами каждые 5 км. В туннелях количество полос увеличить в 3 раза.
>>3863593 Как будто от того, что автовладельцы в мегаполисах пересядут на метро кому-то станет легче. Метро просто лопнет и всё. Не там проблему ищете. Почему вообще тянучка/толкучка? Есть вот дорога прямая на Балашиху, например, в чем проблема, почему медленно едем? Все ж хотят домой побыстрее, давайте все двигаться с одинаковой скоростью как на трассе, а? Что случилось? АААА БЛЯТЬ, ВОН ОНО ЧТО - СВЕТАФОРЫ. ДТП опустим, на свободной дороге их меньше чем на загруженных улицах мегаполиса Светофоры - люто маразматическая хуйня. Она просто не работает когда транспортный поток большой. Светофор, который 1) позволяет пешеходам перейти дорогу убрать нахуй. подземный переход в том месте. точка. 2) позволяет подвигаться несколько секунд автомобилям на пересекающей улице вот это мега маразм. не должно быть таких пересечений вообще. стройте мост с 4-мя съездами/заездами и всё. вовсе не нужно строить километры новых дорог (где?), расширять, добавлять полосы - это не спасёт. надо просто точечно построить мосты
Паркование во дворах: В каждом дворе поставить небольшое по площади (20х20м) но высокое здание с подъемниками, короче многоэтажная парковка. Заехал в один из 8-ми подъемников, ткнул на пульте свой этаж, выехал, стал на свое место, на каждом этаже (этажей 10, пять из них под землей) - 20 мест. Итого 200 мест. В доме 300 квартир, авто есть у 150 человек, 50 мест пустуют для тех кто купит авто и захочет арендовать место. Это касается лишь всяческих отсталых дворов. Современные дома строят одновременно с близлежащим подземным паркингом.
>>3863721 Алсо вариант футуристический - каждая квартира переоборудуется (если там есть автовладелец) следующим образом: Снимается трехстворчатое окно и под окном стена вырезается до пола. Этого проёма хватает для прохождения 99.99% автомобилей. Если нет или нет двухстворчатого окна то после снятия окна дополнительно расширяется проём. Короче не проблема. Далее: 5 метров комнаты очищаются от посторонних предметов, заливается ровная площадка, ставятся мягкие упоры. Здесь будет стоять автомобиль. Прямо за окном оборудуется подъемная платформа - своего рода лифт. И в стене пульт для вызова лифта. Получается для 20-этажного дома при наличии автомобиля в каждой второй квартире... по 10 пользователей на один лифт. Это мало. Представьте что у вас в доме всего 10 человек проживают на 20 этажей. Лифт практически всегда будет свободен, но если что можно подождать пару минут - не напряг. Проблема с парковкой решена навсегда. Автомобиль всегда рядом, никто его не угонит. Вы ещё в начале моего поста начали внутренне возражать мол как-так, автомобиль займёт практически всю комнату! А вы посмотрите на это с другой стороны - автомобиль может быть частью интерьера, ведь внутри удобнейшие кресла, напротив автомобиля вешаете плазму и у вас свой авто-кинотеатр. Да, поначалу будет нелепо, но потом поймете, что это удобно. Покупки больше не надо тащить в подъезд, к лифту... Просто достал из машины и отнёс к холодильнику. Машина всегда тёплая, сухая, её не засыпает снегом... Красота!
>>3853639 (OP) >Трачу на дорогу до школы 40 мин на метро >мамка даёт две тыщи в месяц, дядьки и пацанчики ездят на машинках, я рыдаю дома в подушку от зависти ибо живу в нищете.
>>3863786 Проще без машины, чем столько денег угрохать в место в бетонной коробке без охраны (охрана только на въезде и ей похуй на то, что происходит с твоей ласточкой внутри).
>>3863551 > пешеблядь, каково это в 23 года видеть как все твои однокашники катаются как минимум на фокусах? А если все в окна выкинуться, мне тоже выкидываться? Ты мне свои стадные инстинкты не приписывай. Мои родители вырастили меня и брата, не водя машину, ходили на рынок пешком, ездили на ОТ, на дачу на электричке, в итоге теперь для меня пройти 10 км - хуйня вопрос, в то время как мамина подруга вместо того чтоб дойти от дома до работы за 5 минут, ездит на машине летом 4 минуты, а зимой плюс прогреться.
КУДАХТАХТАХ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО КОКО КОНФОРТ факт о том, что пока доедешь до работы, вымотаешь все нервы из-за пидораховождения умалчивается.
Трачу на дорогу до работы 40 мин на метро, 2 тыс. рублей в месяц на проезд и ссу на литсо автобыдлу.