Смотрю обзоры на ладу весту, посмотрел много, прочитал много понял, что в принципе что киа рио , что солярис особо не отличаются от нее ( разве что у них норм коробка автомат ) а так же что лада в полулюксе стоит дешевле чем полулюкс на том же киа и хендае так же скажу что выбираю первую для себя машину
будет полезно мнение тех, кто водит ладу весту, а так же киа рио,хендай солярис, рено логан
хочу узнать по поводу ее поломок, дефектов, бесячих моментов.
>>3836523 (OP) >мнение тех, кто водит Ну, положим, экспертного мнения ты от меня не получишь, проехано 9,2к км, правам вчера была неделя, за которую поехал послених 2к км. В целом машиной доволен. Отдавал по гарантии заменить зеркала - был конденсат в повторителях, так они ещё втулки стабилизатора и хомуты на тормозных шлангах. Не, нуачо? Едет и едет себе.
>>3836547 >жорика Так он супротеки же рекламирует и масла. Вот и меняет. ТО0 у дилера добровольно. ТО1 скоро поеду. У меня опыта вождения нет, поэтому как только поставил зимнюю резину, сразу побежал шумить арки. В общем - зря. Не помогло. Если хочется тишины, то надо шумит шире. Ну, и резина зимняя, как я потом понял, в этом классе одинаково звучит у всех.
>>3836523 (OP) Владею вестой с прошлого года, до этого ездил на фф2 механика. По управляемости и комфорту машины очень похожи. С фордом вообще ничего не делал, только расходники менял. С вестой, можно сказать все то же самое. Никаких, блядь, скрипов, царапин стекол и прочей хуеты, что я начитался о весте у меня нет. Единственная проблемка была - дребезжала панель приборов, но она быстросъемная и я за две минуты ее снял и обклеил маделином. Все, больше ничего не делал, машинка за свои деньги радует. Комплектация comfort/image.