>>3861445 Не помню уже какой мотор там был. Может это версия для европы была, не подготовленая к -25. PSA в рф могут повзовлить купить себе немногие сейчас - большие потери в цене, плюс сокращающаяся диллерская сеть.
>>3861454 Отец владеет 3008 первого поколения уже 5 лет АБСОЛЮТНО ВСЕ мои предрассудки перед пежо как перед плохой маркой разрушились в первые 3 года, охренительная тачка, за 100к пробег даже подвеска кроме стоек стабилизатора заводская И конфорт, и динамика в пределах нормы, даже выше нормы я бы сказал 1.6 не турбо
Блять, как они заебали. Такое ощущение, что все производители сплотились и копипастят друг у друга, что в экстерьере, что в интертере. Только шильдики меняются, пиздос какой-то.
>>3861876 Да я без претензий к французам, но я написал вполне очевидные минусы, хотя бОльшая потеря стоимости отчасти компенсируется дешевым каско. Ну раз уж говоришь что есть 3008, то расскажи про нее. Бенз? Турбо или атмо? Расход масла? А то в инете пишут, что мск на ep6 держатся чуть больше 50к км, плюс впуск зарастает из-за непосредственного впрыска.
>>3861454 Если и приедет в россию, то с каким-нибудь недодвигатедем 1,6 115 л.с. для банановых республик - ни тебе б-жественных пьюртеков, ни дизелей. Да и нет рыночка для таких машине в россии. Тут только статусный седан 408 котируют. Зачем ещё один ИТТ тред про 3008, когда и так один уже есть?
>>3861978 Бенз Масло от замены до замены уходет свосем не много отец не доливает Атмо версия, с двигателем не было совсем никаких проблем. Хотя нет, вру - заводской брак - термостат был, меняли у оф дилера бесплатно естественно
>>3861361 (OP) Пежо 308 стоит 1.5 лимона, подумай сам, сколько будет стоить кроссовок. Если это тот самый движок 1.6 THP (150 л.с.), то он в России живет тысяч 50 километров, дальше начинается цирк с конями.
Был у брата, первого поколения турбо. Раз в 60к клапана, раз в 6-9 месяцев термостат. Продал, купил с5. Поехавший. Хотя зарабатывает прилично, просто угорел по хранцузам.
>>3861795 >Где-то проскакивало от 1.3 за акцес до 1.85 за аллюр. ЛОЛ, пикрил - 308й неликвид. Если маркетологи не охуеют окончательно, прибавь 10-15% за среднеминимальную комплектацию.
>>3862707 Так я тебе скажу тогда, в те времена допустим бензиновый 406 пижики начиная с 1.8 по 2.2 л ходили овер 200+ лично тому был свидетель, сейчас все эти EP6 и EP6DT, тоже самое что и TSI, считай одноразовое говно.
>>3862991 > ер6 120к Значит изначально хороший образец попался, помноженный на идеальные условия эксплуатации, а это не мегаполис, больше трассовых режимов. На тси тоже есть примеры и под 200+ только это больше исключение из правил.
>>3862453 >Если это тот самый движок 1.6 THP (150 л.с.), то он в России живет тысяч 50 километров, дальше начинается цирк с конями. Не пизди. На 308 клубе есть экземпляры которые по 200 тысяч при должном уходе прошли.
>>3862453 >стоит 1.5 лимона, >>3862694 >ну даже за 1,6-1,8 >>3864753 >под 2кк Пидорахи, зачем вы указываете цены в фантиках? Вам больно от осознания своей ничтожности, если вы узнаёте цены в долларах?