>>3857936 этот автомобиль не предназначен для пидорашкинского стиля езды по 100500 км каждый день Машина выходного дня для немца чуть выше среднего. И в таком режиме эксплуатации она все выдержит Когда-нибудь взять его надеюсь
>>3857984 Я там уже жил на протяжении какого-то времени своей жизни. Не знаю, как получится, возможность есть. В России тоже можно вести такой стиль жизни, кстати.
>>3857991 >VW строг и мужественен. Если тебе 60 - это машина идеальна для тебя. Она как бы говорит: я не хорошая, не плохая, я средненькая. И за рулем сидит такое же средненькое тело.
>>3858004 это чуть более дешевая Ауди если есть деньги, бери а5/а7 и ед не знай. А если хватает только на а5 в дно-комплектации, задумайся и возьми VW с 276 силами, он будет ехать. В условиях России его еще и чипануть можно.
>>3857994 >можно. но нужно ли Если иметь здесь хороший бизнес и/или какие-то интересы, то почему бы нет? Если есть талант или желание свалить, обычно валят.
>>3858033 не надо такси покупать потому что Немцы крайне бережливы и накатать на своем Гольфе 150 тысяч для них - хуй дело. Но это средние немцы, а я про людей с достатком выше среднего.
>>3858009 Это не чуть более дешевая ауди. Между ними пропасть в плане эргономики, имиджевого заряда, внимание к интерьеру и экстерьеру. Это очередной скучный средненький пассат, для скучных и средненьких людей.
>>3858013 Но я ничего не попутал. Просто сравни салон собаки и вагоподелки. Даже часики по центру не спасают от желание порезать себе вены. Вот насколько новый пассат цеце скучный.
>>3858038 >Принес рендеры из фотожопа >Кококой пиздатый салон в собаке Вот смотри какое говно в твоей собаке и как должен выглядеть салон белого человека в автомобиле
>>3858046 Камри стоит v6 два мульта, о чем ты говоришь? Оптимa GT 1750, лексусы все от трёх почти начинаются. Инфинити тоже, да и после турбированного мерседесовского мотора надежность там уменьшилась в разы в угоду экономичности и драйву, которого особо не прибавилось-как ехали хуево, так и едут. Рулиться только острее и лучше стали это факт.(я владелец g37 в прошлом, пересел на ваг). Так что это вполне интересное решение, 280 сильный на полном приводе ехать будет ебически, 5.4 до сотки в стоке, с чип-тюнингом 4.8-4.9. По надёжности коробок и движков- все как всегда у ебучего любимого вага-замена поршневой/замена цепи грм/замена мехатроника/замена коробки в сборе. Все по гарантии, на вторичке это тоже вполне адекватных денег стоит. Вин однозначно.
>>3858056 >не смогли придумать новый салон, взяли от пассат, потребитель ваг схавает >экран мультимедиа на уровне коленки >нет крутилки управления мультимедиа >вместо наппы даже на фото кричащая от своей уебищности эко-кожа >уебищный глянцевый пластик >салон белого человека Мммаксимум говноед.
>>3858061 И к чему этот высер был? Камри в топе 2кк, оптима в топе 1.8кк. А сколько этот артеон в норм комплектации с нормальным двиглом будет стоить? Вангую овер 2.5кк.
>>3857968 >3857936 >этот автомобиль не предназначен для пидорашкинского стиля езды по 100500 км каждый день >Машина выходного дня для немца чуть выше среднего. И в таком режиме эксплуатации она все выдержит >Когда-нибудь взять его надеюсь Ору с 47 хромосомной пидорахи
>>3858058 >Это не "скучный", а строгий. Так все владельцы вагов говорят. А потом садятся в средненький салон, где глазу не за что зацепиться и всю дорогу отгоняют от себя суицидальные мысли, всхлипывая.
>>3858059 >Скрипящий собачий пластик лучше Серанул с дауна. Дерево - проверенный временем материал для отделки, красиво, стильно, удобно. Иди карбоном все перетяни, чтоб как у гонщекаф было, ебанат.
>>3858077 >красиво, стильно Ага, прямо как в 1995м. >удобно Вот тут подробнее. Чем УДОБНЕЕ пластика? >Иди карбоном все перетяни Перетянул тебе за щеку, проверяй.
>>3858068 Мы же оба с тобой понимаем что переднеприводные Камри в топе и оптима c псевдошвом на пластике ПП с полноприводным артеоном в топе даже близко не встанут. Особенно Камри с дермантином как на скамейках в поликлиниках сельских вместо кожи. Оптима по новому заняла своё место с harman/kardon, панорамой и 245 конями, да и в целом автомобиль интереснее Камри, как по мне, но собака и нет полного привода. Камри давно сосет, жрать говно - привычка расеян.
>>3858081 >Вот тут подробнее. Чем УДОБНЕЕ пластика? Не скрипит, потому материал из чего изготовили говно. На ощупь не скользская параша, потому что опять же материал изготовления говно. Не воняет как китайская пластмасса говно. В салоне с деревом чувствуешь более уютно, чем в собачих пластиковых поделиях, будто на жевачку приклеили. >Ага, прямо как в 1995м. Маневры >Перетянул тебе за щеку, проверяй. Порвался, несите следущего
>>3858088 >с полноприводным артеоном Ты же понимаешь, что ПП будет только в топовой комплектации с топовым движком при стоимости в полтора раза дороже оптимы гт?
>>3858064 >не смогли придумать новый салон, взяли от пассат, потребитель ваг схавает Зачем портить совершенство? >экран мультимедиа на уровне коленки Тебе на дорогу смотреть или в экран пялиться? >нет крутилки управления мультимедиа Анус себе покрути. Общепризнанный факт - кнопочки вага круче и стильнее ебанатских пиздоглазых крутилок >вместо наппы даже на фото кричащая от своей уебищности эко-кожа В твоей кредитособаке 100% тряпка. Хули пиздишь тогда, ты даже не сидел в кожаном салоне. >уебищный глянцевый пластик Мммаксимум долбаеб
>>3858099 Тогда вполне имеет право на жизнь. Рассматривал 3.6 CC с точки зрения покупки - почти полностью соответствует моим представлением об идеальной повседневной машине, но всех машин не купишь. Буду менять одну из текущих, добавлю в список эту.
>>3858106 Ты на полном серьезе советуешь мне развивать чувство вкуса, используя в качестве образца корейскую поделку, которую собрали по частям из всех дизайнов мира. Маня, окстись
>>3858100 Пиздец. У этого вагодебила эпилепсия началась, звоните Малахову! Салон он во время езды щупает, фенолом у него воняет, в салоне с деревом он себя уютней чувствует, вообще охуеть. Гроб себе купи для полноценного кайфа.
>>3858108 >Зачем менять салон? Сделал 1 на всю продуктовую линейку и только бамперы с шильдиками успевая менять. Ты хоть понимаешь какой ты говноед?
>Тебе на дорогу смотреть или в экран пялиться? Нет, на экран в пути точно посмотреть не получится, потому что у нас тут фирменная ВАГоэргономика в салоне белого человека.
>Общепризнанный факт - кнопочки вага круче и стильнее ебанатских пиздоглазых крутилок Общепризнанный факт: припарковать, опустить глаз на уровень коленки и потыкать пальцами в экран привстав с кресла удобнее, чем покрутить шайбу управления мультимедиа. (с) любой ВАГодебил.
>В твоей кредитособаке 100% тряпка. Сосни, там наппа.
Как же здесь жарко и приятно. Обожаю жопные боли владельцев собак и тойоток когда на арену выходит божественный ВАГ, по пути поменяв три коробки. Запомните-кия была ущербным хуевым убыточным предприятием по производству говновозок, когда Volkswagen уже был Das Auto. А тойота вообще не делает машин, кроме Крузака-это слова владельца нового крузака, с которым вчера пил чай с черносливом и конфетками. Про jdm не говорим, но там интереснее Ниссан и Хонда. Тойота даже в формате JDM соснула. Так что ВАГ с его сеатом, шкодой, фольксом, Ауди, Порше, Бентли - это божественно. Уже сейчас отделка нового пассата Е-классу не сильно уступает, что будет через поколение? И что у тойоты и кии? Вывод - ваг божественен, мерседес божественен, бнв божественна, Лексус с фиником мирно пасутся рядом, хоть и высеры тойоты с ниссаном, остальные сосут.
>>3857919 (OP) Следуя логике вагомаркетологов - если они на этот раз решили пассату присобачить кузов от А7 - стоить он будет теперь тоже как А7. У вага цена ближе всего соответствует качеству в Поло-седане/хэтче, Ауди Q3, шкоде кодиак. Всё остальное - это ебические переплаты за уг.
>>3858126 >Запомните - кия была Ключевое слово БЫЛА. >Volkswagen был Das Auto Ключевое слово БЫЛ. >отделка нового пассата Е-классу не сильно уступает Крайне толсто. >ваг божественен, бнв божественна Ну это уже за пределами добры и зла.
>>3858125 Помню, лол. Он там доказывал, что не только "немецкая тройка" но и весь автопром ворует у вага интерьер машин, даже все фейлы. Не могу найти шебм.
>>3858151 >обосрались >не зимнем тестдрайве журналюги нахваливали подвеску предрелизного стингера >машина еще не вышла >я сказал обосрались ВАГодаун, плиз.
>>3858167 Ага, оправдывай себя. Оптима/камри/пассат - сорта говна, только в цене разницы. А бмв3 вообще дно, раздутый С-класс за счет длинного передка, а позиционируется как D-класс.
>>3858167 >дешевле немцев, а в внутри из говна все сделано Ты в бехах 3,5 парашкинсой сборки катался? А я катался и это пиздец, как в логане только покрасивее все. А нерашкинской сборки у нас не покупают ибо ДОРАХА.
>>3858007 Даже немного странный высер от киа. Сочетание не сочетаемого. На морду - типичная огрессивная собаковозка которую натянули на размеры D класса. В итоге ни тебе ёба характеристик, ни строгих линий солидного авто.
>>3858218 Хорошая комбинация наработок других концернов. В любом случае это лучше, чем из года в год штамповать унылые поделки без лица, как это делает не премиальный ВАГ.
>>3858064 Даже не представляю себе что будет, когда в темноте мне понадобится включить этот экран и я просто перестану видеть дорогу. Охуенное решение что сказать
>>3858234 Агрегаты то надежные? Новые это разработки или где-то стояли и мы про них все знает? Про VAG - говно я все знаю, сколько какие ходят моторы и как с ними бороться, про КИА знать нихуя не знаю. Вот интересуюсь.
Делать 255 сил - тупо, сделайте 249.9. Дизель 199 надо делать. короче, долбоебы.
>>3858112 >Пиздец. У этого вагодебила эпилепсия началась, звоните Малахову! Салон он во время езды щупает, фенолом у него воняет, в салоне с деревом он себя уютней чувствует, вообще охуеть. Гроб себе купи для полноценного кайфа.
>Так все владельцы вагов говорят. А потом садятся в средненький салон, где глазу не за что зацепиться и всю дорогу отгоняют от себя суицидальные мысли, всхлипывая.
>>3858245 Дизель под вопросом. 2.0 будет дефорсирован конечно до 249. По поводу надежности можно только о дизеле судить, так как он довольно давно ставится на соренто/соренто прайм.
Что с бензином будет - хуй его знает. Вангую до 200 будет ходить как и все остальное в этом классе.
>>3858243 Я даже на регистраторе мелкую синюю писалку заклеил, что бы эта контрольная лампа не ебала мне мозг в пути по темноте, а тут, ебать колотить, планшет размером со школьную доску, который хочешь не хочешь, но засветит часть дороги.
>>3858268 Кек, то собакоёбы орут, что им в салоне вага зацепиться взглядом нечего, когда им парируют, что им в окружении дерева и экокожи приятней, орут ТЫ ЧТО ДУРАК? ТЫ ЕЗДИШЬ ИЛИ САЛОНЫ РАССМАТРИВАЕШЬ?
>>3858277 >в салоне вага зацепиться взглядом нечего >дерева и экокожи Как одно с другим связано? Нет, я конечно понимаю, что у вагодетей своя логика, но что бы такую хуйню писать.
>>3858277 Ты там на одну полосочку дерева дрочить не устал? Кстати, не факт что там будет именно дерево. Могут и пленкой под него заклеить - не обломаются. ВАГодауны схавают.
>>3858277 Да в этим и суть собакоебов, им нужно чтобы было броско, а не органично. Типичные каргокультисты. А в ваге забавно, что в туареге руль маленький как у поло.
>Дерево - проверенный временем материал для отделки, красиво, стильно, удобно >В салоне с деревом чувствуешь более уютно >Это и не дерево. Пластмасска с рельефом Ору с вагодебилов итт.
>>3858299 Может и неплохой пластик будет, кто знает... Это же не золярис. Но дизайн мерский у собак, да, вычурный слишком. И воздуходувы как в спорткаре по центру плохо смотрятся. Корейцы не могут в лаконичный дизайн.
>>3858311 >лаконичный Как я понял они разделились на 2 направления, чтобы захватить больше аудитории. Genesis с лаконичным дизайном и Kia с типа-шпорт.
>>3858111 >стингер ыиграл все дизайнерские автонаграды этого года >пидораха из подзалуписка 365 дней в году в черном срынка все пытался считать свой "вкус" выше всех остальных
>>3858144 Как минимум то, что это концепт, а на деле Машина будет копией нынешнего пассата только с формой кузова а-ля вариация Це-Це. Я это гарантирую. Могу того же стингера концпет скинуть. Тоже разные абсолютно машины с конвеерной версией.
>>3858319 Что не так-то? Закрыть шильдик и можно с ауди перепутать. В салоне ебаная гора настоящего матового дерева без богомерзкого уебищного лака. Все как вы любите.
>>3858322 Это значит, что владельцу вага достаточно моторных функций спинного мозга, что бы протянуть руку и дотронуться до нужной кнопки ещё даже не подумав, а где она располагается. Для пиздоглазых же любителей салон должен быть выполнен в кричащей манере, чтобы даун случайно не запутался и нашёл именно то что искал. Видимо поэтому собакоёбы говорят, что салон у вага скучный т.к. его нет необходимости рассматривать - всё и так под рукой, только протяни.
>>3858316 на полном серьезе думаешь, что награды что-то значат? Конечно, купить жюри нельзя, все же такие честные... Маня, ты апеллируешь к одежде в треде про авто, ты совсем даун? Алсо, можем перекинуться луками, посмотрим, кто из нас лучше одевается
>>3858329 Так это же хорошо. Сейчас ЭТО выглядит пиздецом, а нынешний Пассат вполне солидненький, со строгими линями. >>3858330 Нет. С одного руля я уже проблевался.
>>3858223 Кворис с идентичным передом вышел раньше чем ку50. Быть может инфинити - это сворованный перед от кии? Но тебе то откуда знать, школьник? Главное кукарекнуть для тебя. А еще представь у неё руль и 4 колеса...вобще пиздец воры.
>>3858342 аргумент про дизайн перекрывать аргументом про колеса На моей памяти точно так же копротивлялись самсунго-ебы, когда им доказывали, что все, что умеют делать корейцы, - это пиздить дизайн
>>3858330 >Закрыть шильдик и можно с ауди перепутать Ты в глаза ебешься или просто инвалид? >>3858327 Нит, это собаки захотели в примиум и обосрались. И кукарекают ваг говно, потому что не хотят признавать, что обосрались с подливой.
>>3858234 >2.0t (255лс, 6с до сотни) 7 - 7.4. Это тоже самое 1 в 1 что на оптиме гт. и 1.5 секунды разницы там никак не будет, тк. вес машин почти идентичен. Алсо 6 банально не будет так как разница в этом случае будет минимальна с 3.3 и смысла его брать особого не будет.
>>3858376 Да я просто не понял, в каком месте они похожи. Но даже если (что уже само по себе дохуя допущение), дизайн продолжается от линейки Infiniti M, которая была за 3 года до твоей шморис. А концепт был показан в 2009 году, Essence называется. Так шо ты опять обосрался
>>3858366 Что не так? Стоимость как и любой новой иномарки бизнес-класса. Моя страховая за бампер, накладку и еще какую-то хуйню 120к заплатила в свое время.
>>3858380 >СИДУН Конфорт Купе далбаебина. Даже фарш посмотри - как в бизнесе, и тачку делали чтобы было между обоссатом и фаетоном. Хули ты такой тупой?
>>3858388 >Купе ВАГомаркетинг. Это типичный лифтбек. >как в бизнесе >как Ну ок. >между обоссатом и фаетоном >На деле получился пассат-лифтбек Ебать обосрамс!
>>3858322 А где я писал в том после про ваг? Тоже уродливый салон. Вагопараша, собакопараша... ЭСКОБАР! >>3858349 >копротивлялись самсунго-ебы Помню их пластиковые флагманы S3 и S4, пластиковый с текстуркой пластыря S5 и обмылок S6. А потом они изголились как могли и еще выпустили Note 4 Edge, S6 Edge с неюзабельными гранями, зато броско и молодежно, хули. >>3858330 Прикольная тиана.
Анон, я не против ВАГа и прочей чехарды, но у меня один вопрос - ВАГ, БЛЯТЬ, ХОТЬ КОГДА-НИБУДЬ НАУЧИТСЯ В ДИЗИНГ, А НЕ В ПЕРЕСТАНОВКУ ВЫШТАМПОВОК? Ну это уже просто пиздец. Такое ощущение, что люди покупающие эти поделки, похожи на ту сороку из мультфильма, которая реагирует только на все блестящее. Это не дизайн, это просто очередные выштамповки+хром+диодные ленты в фонарях. Как можно опуститься до такого говна, я даже не понимаю.
>>3858412 >копротивлялись самсунго-ебы Помню как появились первые "лопаты" от сосунга и яблодети кричали мол ололо лопата, нахуй не нужно и т.д. Стоило потом яблоку выпустить первую лопату так яблодети закричали госпаде 10 из 10!
>>3858413 >Строгие линии, никаких огрисивнаих решеток, никакого пиздоглазия, ничего лишнего >Это не дизайн, это просто очередные выштамповки+хром+диодные ленты в фонарях. Как можно опуститься до такого говна, я даже не понимаю Ну да, лексус топ-дизайн азаза
>>3858424 Не знаю, при чем тут яблодети. У Apple в плане дизайна iPhone 4 и iPhone 5 были удачными. Ну и 4S, 5S, SE, очевидно. До этого - обмылки, после - плоские безликие обмылки. >>3858431 Слишком вычурно. Много лишних деталей без обоснованного использования. САЙБЕРСПОРТ. >>3858435 Значек бы поменьше, чтобы кромка капоты была без углубления, диодные полоски из фар убрать, ибо без задач, опять же САЙБЕРСПОРТ. И выштамповка от поворотника без задач и смысловой нагрузки.
>>3858443 А теперь сравни с лехусом. Пиздоглазие/10, лехус топ дисигн евор. >Строгие линии, никаких огрисивнаих решеток, никакого пиздоглазия, ничего лишнего >Это не дизайн, это просто очередные выштамповки+хром+диодные ленты в фонарях. Как можно опуститься до такого говна, я даже не понимаю
>>3858038 >ac18578c0d9efc0[...].jpg >kia-stinger-gt-[...].jpg Сука, обосрался с шалуна этой алфы ромео. Почему столько элементов спижженых у вагуди? Цыгане в своём репертуаре.
>>3858251 >Saab95Sedan501.jpg Охуенный дилдак. Я бы посидел, м. >>3858251 >Снимок.PNG Этот спижженый у панды руль, этот косплей хуеслы, этот чебурашка на центральной консоли
>>3858600 Дефоекторы из тт, виртуальный cockpete, плоншет, селектор кпп, форма сидений, оформление центрального тоннеля, руль, кнопочки-хуёпочки - да всё, если присмотреться.
>>3858649 >Что, круглые? Не просто круглые, а цельнопижженные, тотмо клитор, заесто регулировки. >>3858649 >Там нет и близко ничего похожего Ну, тогда эргономика приборов, чё. >>3858649 >Проснись, ты обосрался. Нет ты, собакоёб. >>3858649 >Дальше даже эту хуйню комментировать не хочется Аппелируй сразу к мамке, чё уж там.
>>3858655 >Аппелируй сразу к мамке, чё уж там. Да я хуй знает как можно нормально общаться с человеком, для которого размещение планшета на уровне глаз есть признак того, что что-то спиздили у ауди.
Это индустриальный тренд и очевидный шаг с точки зрения эргономики. Сейчас даже мазда с пежо его пихает туда, где его видно, а не на уровень коленки, как это делают для любителей поесть говна пассата и прочих шкод.
>>3858767 Катался в генезисе (то, что g80 сейчас) в течении недели пассажиром. Ничего не скрипит. Ну а до гниет мне пофиг, я все равно раз в 3-4 года машину меняю.
>>3858413 То ли дело срущие собаки - перелицевать 20тилетнее такси(при этом напиздеть, что потратили целый лярд на новую, свежую платформу - не то что лохи шведы, с их платформой за 17 ляров), зато дизаён завезли - менеджеры среднего звена оценят.
>>3858939 >на пикче просто управленец Такие как они и выкинули твоего Пиха вместе со всей семейкой из VAG, взяв его порше к себе. А ты раб по мышлению даже не можешь отделить зерна от плевел.
>>3857919 (OP) ВАГ, вообще, создан для пидорахенов - они любят сосать столь сильно, что готовы отдать последние деньги за возможность сосать непереставая...
>>3859017 Показать превосходство азиатского дизаёна над безликим гейропейским. Ну согласись же - стрингер выглядит лучше какой-нибудь альфы, не говоря за ваг.
>>3859020 «Президент России Владимир Путин встретился с главой концерна Volkswagen Маттиасом Мюллером и пообещал всестороннюю поддержку компании в нашей стране»
>>3859083 Это охуенно! И я не троллю. Все будут шликать на этот звездлёт. Вот увидишь - срущие собаки первыми спиздят, и будут таковыми. Рад, что 3008 получил European Car of the Year - вполне заслужено.
>>3859050 Хотел натыкать тебя в ебло car of the year 2016, но это уже сделали за меня. Могу только следом еще концепт накинуть на основе которого будет сделан 508 II.
>>3859089 >Все будут шликать на этот звездлёт шутка про сношение с собакой.txt >>3859097 > car of the year 2016 где этот кар оф зе йеар ? в секретных ангарах ? >Могу только следом еще концепт накинуть могу тебя закидать концептами всех времен. Единственное, что родили достойное французы это Citroen DS9 и то обосрались его выпускать, так и остались на уровне рендера. Вот он был бы реальным конкурентом синьке
>>3859136 >где этот кар оф зе йеар ? в секретных ангарах ? https://en.wikipedia.org/wiki/European_Car_of_the_Year Поди в вашем усть-каторжанске о таком не слышали? >>3859136 >Единственное, что родили достойное французы это Citroen DS9 и то обосрались его выпускать, Так поди не отошли от провала Ц6. Бдло его не поняло - им немцев подавай и статусные солярисы.
>>3859147 Ну для тех лет он выглядел охуенно. Тогда все уёбищными были. А вот сейчас, после пиздоглазых экскрементов с формами, пежо поняли, что можно и даже нужно работать с формами - люди готовы, их заебала эта бесформенная корейщина.
>>3858554 Элита блядь в треде нашлась, не считая трат за нал, которые не учитываю в приложении с зп 220к не хочу брать автр дороже ляма максимум полтора, если подумать все мои машины стоили от 450к до 980к. Хотя могу как дебил взять х5 в кредит и платить по 40к в месяц, но нахуя он мне нужен в дс.
>>3859160 Иди мамке покажи - пущай порадуется, какой у ней сыначка траль. >>3859163 >Причем тут нексия и опель? Кадетт же, ёбана. >рендер Хуяси! Он уже с сентября как выпускается.
>>3859166 >траль А ну да, тут нельзя в анализ я и забыл. >Кадетт же база его да и что произошел зашквар? Напомнить кто еще базами раскидывался? >Хуяси! Он уже с сентября как выпускается. Видео хоть глянуть есть у него? >>3859167
>>3859050 Опель ЖТ хорош, да. По двум пикам из трёх ты обосрался, на них другие модели изображены. Вместо XM у тебя СX, вместо SM у тебя какой-то састом на его базе, что-то я не припомню четырехдверых SM. >>3859083 Это пиздец, согласен. Переплюнули собак в этом нагромождении.
>Так, версия с наличием двигателя в 280 л.с при объеме на 2 л будет реализована по стоимости в 49,3 тыс. евро. Дизельная вариация силовой установки на 240 л.с и 2-я литрами объема мотора обойдется автолюбителю в 51 тысячу евро. Вагодебилам опять провели по губам с непосредственным впрыском за щеку. Энжой ер пассат-лифтбек за 3.2кк.
>>3864771 Не покупал никто. Хотели конкуренцию 7, А8 и S, а получили хуем по губам за такой ценник. То же самое будет и с этим Артеоном, когда за эту цену можно будет взять 3, А4 и С.
>>3864811 Каким лохом надо быть, чтобы взять вагуди? Ты на опциях разоришься на хуй, а машину-то они почти в барабане продают. Тот же а4 авант может до 60к стоить, только "благодаря" опциям!
>>3864821 Как и мерседес, как и бмв. У пассата в топовой комплектации хайлайн тоже не полный фарш и опций можно накидать до 3кк. Тут уж выбор кому какие свистоперделки нужны.