Продолжаем пояснять за соревновательные игры, моды к думу, космооперы, челлендж в крайзисе и других шутанах, скрытый вин бордерлендса, оригинальность шутеров после дума, беспалевную олдфажную годноту и ненужность дробовиков.
В дерти бомбе - тупо лучшая стрельба. Пушки крайне точные. Можно быстро передвигаться, активно стрейфиться, вылетать на противника из-за угла с лонгджампом, и при этом точно стрелять. Величина разброса такова, что в большинстве ситуаций ты просто зажимаешь в голову от бедра, а айронсайт используешь только для зажима (именно для зажима) на серьезные дистанции. Кроме того, персонажи впитывают море урона, и поэтому нужно обязательно всегда стрелять в голову. Даже из минигана в упор. Из ПП и винтовок - не очень короткую очередь всадить, борясь с отдачей и вражеским стрейфом (который в дерти бомбе КРАЙНЕ эффективен, персонажи быстро передвигают ножками). Ваншот дробовиком в этой игре - шедевр, бо нужно подбежать натурально в упор и выстрелить точно в голову. Все это приводит к тому, что в этой игре эффективно убивать немножечко сложнее, чем в других сетевых шутанах с автоматиками. Вероятность рандомного ваншота минимизирована, скиллозависимость максимизирована.
В титанфолле - тупо лучший мувмент. Ну тут без комментариев. Это просто глупо отрицать, и это прекрасно видно без объяснений. Даблджампы, подкаты, бег по стенам, слайдхоп, аирстрейф, ускорение со стимулятором, крюк - всё на своем месте и работает идеально. Максимальная скорость, максимальная свобода. Авторы колды что-то там попытались сделать в своих играх после выхода первого титанфолла, но их попытки выглядит откровенно жалко, всё равно что сравнивать офисный вентилятор с промышленной турбиной. https://www.youtube.com/watch?v=l-F_QT8TexEhttps://www.youtube.com/watch?v=c5CW4uvPz_I&t=68shttps://www.youtube.com/watch?v=xU00WXvw2V0&feature=youtu.be&t=117
>То есть, чем более задротская игра, тем она лучше? Не совсем, но скиллозависимость - важный компонент годного сетевого шутера. В конце концов, сама концепция сетевого шутера предполагает соревнование, проверку своих умений в импровизации соревновательного сражения, и сравнение их с умениями противника. Кто более умел во всех аспектах боя, которые включают в себя точную стрельбу, быструю реакцию, понимание мувмента своего персонажа, понимание менеджмента абилок и понимание психологии и поведения противника, тот и победит. Победить должен более умелый, а не тот, кому просто повезет, иначе это не соревнование, а что-то другое. Но тем не менее, как я уже сказал, скиллозависимость - лишь один из компонентов хорошего сетевого экшена.
Спасибо за твои старания. Помните такую годную стрелялку как S4 League? Может кому то и претит играть в анимешную стрелялку, но в плане акробатики это просто топчик игра. Видосик в качестве примера https://www.youtube.com/watch?v=BtL0uDqfS3Q Еще одним ярким отличием игры является лучший в шутерах сражение на милишном оружии - это не какая то дрочильня на ножах аля CS.GO Тут куча милишного оружия и каждое используется для разных целей. https://www.youtube.com/watch?v=MwbEox5vKMI
Проблема в том, что она устарела пиздец, всегда была проблема с читерами и донатом и главное - пропада поддержка русского сектора и теперь приходится поебаться порядком чтобы скачать, зарегаться и играть.
Сорь, что так долго не отвечал. Я был занят, и к тому же это крайне сложная во всех смыслах тема – сейчас ты убедишься в этом. Я вообще не был уверен стоит ли расписывать ее, особенно на двачах. В общем, читай на свой страх и риск.
Да, в s4 league очень крутой мувмент. Даже лучше, чем в титанфолле, хоть и медленнее, если оценивать чисто по скорости перемещения по карте, и сейчас я объясню почему.
Мувмент в s4 league держится на двух китах: собственно базовый мувмент и отмены анимаций. Базовый мувмент - это то, что было предусмотрено разработчиками - стандартный прыжок, спринт, додж (тоже стандартный, один-единственный), отпрыг от стены. А вот дальше начинаются чудеса.
В какой-то момент, игроки в s4 league начали обнаруживать что игра заполнена багами, причем багами занятными - почти все анимации можно было отменять с помощью нажатия определенной комбинации клавиш движения и/или атаки в определенный момент, в результате чего прыжок (или додж) становился короче, или происходил быстрее, или происходил немного в другом направлении, или комбинировался с атакой, или всё это вместе (чаще так оно и было).
Чем дальше - тем больше игроками обнаруживались новые, незадокументированные разработчиками мувки. Запомним этот термин, именно в таком виде он использовался русскоязычными фанатами s4 league и ряда других игры (но об этом чуть позже). Различные канселджампы, канселдэши, буллетджампы, лайтстэпы, квикслэши позволяли очень оперативно передвигаться по карте, двигаться максимально непредсказуемо для противника в прямом бою, крайне резко уворачиваться от вражеских выстрелов/ударов, и стрелять/ударять самому одновременно с моментальным доджем в сторону. Да, это были баги, но это были правильные баги - как рокетджамп и распрыжка в квейке. Они разнообразили и усложняли игру, а не ломали ее. Это была максимальная динамика, максимальный хардкор. Корректное использование мувок требовало исполнения соло на клавиатуре, в противном случае твой персонаж начинал двигаться как дцпшник с паркинсоном на прогулке. Но это стоило того; если ты всё делал правильно, получался красивый, динамичный, и главное эффективный мувмент.
S4 League был не единственной подобной игрой. Было и есть еще как минимум несколько: GunZ: The Duel, GunZ 2: The Second Duel, Unreal Championship 2, Warframe и Destiny (говоря о варфрейме и дестини, я подразумеваю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО PvP-контент этих игр, на PvE мы останавливаться не будем). Все эти игры характеризуются ровно тем же самым, что я описал на примере s4 league – базовая, предусмотренная разработчиками, акробатика с какими-то прыжками и дэшами, затем значительно расширенная с помощью багов и отмен анимаций. Что интересно, в случае варфрейма и второго ганза простор для изнасилования анимаций был оставлен разработчиками умышленно. Ганзы – первый и второй – наиболее близки к s4 league. Я бы посоветовал тебе обратить на них внимание, если бы они не были мертвы. Собственно, именно с первого ганза всё и началось – то, что я описал в первых абзацах. S4 League был уже после, его багомувмент исследовали ветераны ганза.
У ганза и эсфолиг общая судьба - они оба задумывались как дешевенькие ммо экшены от третьего лица с рудиментарной акробатикой, "под макса пейна", но баги превратили их в нечто большее.
Багомувмент первого ганза был еще более разнообразным, чем в s4 league. Настолько разнообразным, что оформились несколько боевых стилей – стайлов. Какие-то мувки больше подходили под стрельбу быстрыми фликшотами из дробовика – оформился соответствующий стайл (K-Style, korean style, первыми этот стайл, и мувки вообще, обнаружили корейцы – в итоге он стал основой и метой). Какие-то мувки можно было использовать с автоматическим оружием (не помню как это называлось, если честно). Третья группа мувок слабо зависела от огнестрельного оружия, но требовала быстрых ударов кинжалом (D-Style, dagger style, остальные стайлы чаще использовались с катаной). Были и другие стайлы, но их я уже не помню, первый ганз я вообще задел лишь краешком.
https://www.youtube.com/watch?v=KdTHOZ03efo – пример K-Style. Так же ты можешь просто зайти на твитч, по первому ганзу иногда ведут стримы, там тоже очень характерный кей стайл в основном.
Второй ганз (вышедший одновременно с s4 league) был тоже очень крутым, но он получился немного другим – система мувок в нем было полностью переделана, добавили персонажей с абилками, а персонажа, который мог делать что-то похожее на k-style, добавили только через несколько месяцев после релиза. Разработчики увидели что игроки сотворили с их игрой, им это понравилось, и во второй части они решили поощрить это, и заодно добавить какую-то структуру.
В игре было шесть фиксированных персонажей, у каждого из которых был свой, уникальный набор оружия – два огнестрела и одна рукопашка, уникальный набор анимаций (которые можно было невозбранно ломать, как я уже написал выше) со своими дистанциями, таймингами и возможностями для отмены. Разрабы попытались разделить созданные игроками стайлы из первой части на конкретных персонажей. K-Style достался Вейну – ковбойчику с хлыстом и винчестером. D-Style должен был достаться Роуз – боевой лоли с кинжалом и гранатометом, но к этому моменту у разработчиков окончательно закончились деньги, и они прекратили поддержку игры. В результате Роуз получилась недопиленной, без ди-стайла и половины анимаций. А сама игра благополучна наебнулась, ибо не было рекламы и не было адекватных апдейтов – разрабы так не смогли определиться чего они хотят больше – поддержать игроков с их стайлами или поддержать свое собственное видение игры. Поэтому первая часть на данный момент живее второй. В смерти второй части сыграли роли клеймо фритуплейной игры, принципиальная непопулярность среди массового игрока стайл-шутеров как жанра (таким термином большинство фанатов этого рода сетевых шутеров называют этот род сетевых шутеров), а также некомпетентность самих разработчиков – напомню, в самом начале они просто хотели сделать дешевый клон макса пейна в онлайне и таким образом по-быстрому срубить бабло, а что делать с неожиданно свалившейся популярностью и возникшим концептом стайл-шутера они так и не сообразили. Потому что корейские студенты-недоучки.
Зато сообразили авторы варфрейма! Варфрейм тоже имеет сложную и насыщенную судьбу, состоящую не из одних только мувок, в отличие от ганза и эсфолиг, но развивать эту тему мы не будем. Мы остановимся на том, что мы обсуждали ранее – мувки и PvP.
Я более чем на сто процентов уверен, что среди авторов варфрейма есть фанаты ганза; люди, которые любили и задрачивали стайлы ганза. Оставленные возможности для измывательств над анимациями символизируют, а некоторые комбинации с небольшими изменениями натурально скопированы из ганза. Варфрейм долго шел к тому, в каком виде он существует сейчас, но с вводом PvP 2.0 и реворком мувмента он вышел на финишную прямую. В принципе, тут больше нечего сказать. Ветераны ганза и эсфолиг сейчас играют в PvP варфрейма. Он прекрасен. Его мувки прекрасны. Доджи, отмены, буллетджампы – всё на месте и работает. А сверхпопулярность PvE (там же кастомизация и скинчики) и топ в стиме гарантируют пусть небольшой, но стабильный онлайн. Сейчас варфрейм имеет только одну проблему – неровно работающий неткод.
Мало что могу сказать про UC2 и Destiny. Они обе выходили только на консолях, и в обеих играх не было развитого комьюнити мувкозадротов. По дестини можно найти видео только с твайлайт гаррисон (который является предусмотренным разработчиками доджем), хотя в нем есть так же отмены анимаций с использованием рукопашного оружия (вроде), по UC2 нет вообще ничего. То, что в этих играх есть мувки, я знаю только со слов знакомого, но я склонен верить ему, потому что этот человек знатный мувкодрочер, стоящий у истоков создания стайлов в первом ганзе.
А теперь о грустном. И о веселом. Главные недостатки стайл-шутеров – вечно низкий онлайн, принципиальная ориентированность на лютое задротство и крайняя специфичность сама по себе (сейчас поясню). Главное достоинство – нереальное количество адреналина в крови после каждого матча.
Стайл-шутеры непопулярны среди массового игрока. Они слишком сложны и неочевидны. Они еще сложнее, чем аренные шутеры (в которые по сути играют те же массы, только чуть менее массовые), они более задротские, чем аренные шутеры, при том, что даже аренные шутеры на данный момент вымирают.
Стайл-шутеры нужно задрачивать, чтобы быть гут. Комбинации типа w+w+space+lmouse+rmouse+2+lmouse+1+a+a+ space+ r+lmouse+d+lmose+(добавить произвольное количество клавиш, и всё это в пределах двух секунд). Комбинаций клавиш много, каждая отвечает за конкретную отмену конкретной анимации. Отмен тоже много, каждая со своим таймингом и дистанцией. Помнить и уметь ОТТАРАБАНИТЬ лучше все. Если не умеешь – лучше не пробуй, играй от тех отмен, которые сможешь исполнить.
Ну и в принципе бои в стайл-шутерах специфичны. Например, когда я начинал играть в dirty bomb, поначалу мне было непросто привыкнуть к тому, что в случае любой сложной ситуации я больше не могу ускакать в прекрасное далеко, задорно хохоча и прыгая во все стороны одновременно. Это только один пример.
Однако. Все недостатки стайл-шутеров компенсируются одним большим достоинством – диким, безумным драйвом. Каждый матч, каждая сессия этого соляка на клавиатуре с динамичнейшим боем обеспечивает тебе лютый выброс адреналина. После каждого боя у тебя будут трястись ладони. Каждый бой выльет на тебя целую бурю эмоций. Каждая победа будет приносить тебе несравнимое удовольствие. Я перепробовал кучу шутеров. Ни в одной из этих игр не было таких возможностей для использования мувмента в прямой дуэли. Ни арены, ни кс, ни колдобатла, ни титанфолл, ни enemy territory не вызовут в тебе столько чистой ярости и не принесут столько удовольствия от убийства, сколько стайл-шутеры. Это квинтэссенция идеи боя, сражения, драки, до последнего, до пены изо рта, до крови из под ногтей, до смерти обоих участников от разрыва сердца.
Если тебя хоть как-то зацепило то, над чем я корячился несколько часов (мой высер даже в один пост не поместился), варфрейм ждет тебя (буде в первый ганз нет смысла начинать играть, а c4 league мертв настолько же, насколько мертв второй ганз). Я могу скинуть группу вк с туторами по мувменту. Там же у создателя группы можешь спросить, как максимально быстро добраться до PvP-контента, с минимумом б-гомерзкого фарма в PvE, и заодно показать как исполняются большинство мувок.
Гладкий дум работающий с дервними пришельцами. http://dropmefiles.com/MNhjv Суть фикса - все спрайты конвертированы в png(truecolour).
Есть баги. Ошметки и кровь частично другого цвета\оттенка, особенно заметно у какодемона, она у него на полшишечки светлей. Фонари горят немного серым цветом. В меню иконка черепа вместо aliensguy. Наверняка всплывет что-то еще.
>>1842084 У меня лично gzdoom. >>1842127 Решение нашел в интернете, делал сам. выделил все файлы, нажал кнопочку и готово
Надо еще погуглить, может можно до конца пофиксить. Там смысл в том, что у пришельцев используется своя уникальная гамма и она сильно пидорасит не родные моду цвета.
После чего тебе надо найти wad файлы оригинальных игр дум дум2, ультимейт дум, плутония, тнт. Но так как тебе сегодня повезло, я их все скину одним архивом. http://dropmefiles.com/KKKXp
Ставишь все это, настраиваешь ZDL чтобы он запускал gzdoom на основе этих вадов. (во вкладке настройки пихаешь gzdoom в окошко sourse ports\engines и вады в окно IWADS.) После чего играешь в обычный дум или ставишь моды какие пожелаешь. (просто перетаскиваешь их в окно ZDL в нужном порядке) В основном все моды запускаются на основе вада дум2. Могу посоветовать сразу скачать мод на музыку. http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/downloads/doom-metal-soundtrack-mod-volume-4 Этот работает как с думом, так и с думом2. http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/idkfa-doom-soundtrack А этот только с первым\ультимейт думом, но мне он больше нравится. Дополнительно замена ванильных звуков на более качественные будто вату из ушей вытащил http://www.perkristian.net/game_doom-sfx.shtml
Алсо не забудь настроить сам гздум уже в игре, там тонна настроек.
>>1842411 Повторы звуков они заменяли друг-друга. Например звук открывающейся двери. То есть вырезаны оригинальные, чтобы звуки от пришельцев встали без проблем.
>>1842049 Начал сам играть. На третьей карте если беру синий череп дчайше садится фпс секунд на 10-15, после чего все нормально. И как оказалось в моде арахнатроны и манкубусы с кастомными скинами.
Лучше наверно играть без гладкого. Хотя я думаю продолжу с ним, заодно посмотрю что будет. Может получится вырезать повторы и тут.
>>1842698 Просто заменяются на гладкие. Но например в моде арахнатрон стреляет красивыми фиолетовыми лучами, а в гладком обычными зелеными. Это все пока не критично, но может что-то просто не будет работать или показывается. И пока не пройдешь с модом и без не поймешь.
Грубое вырезание арахнатроно из гладкого пока результатов не дает, он просто пропал но продолжает стрелять из воздуха.
>>1842732 Пофиксил. http://dropmefiles.com/bMdij Арахнатрон, манкубус из мода. В меню голова aliensguy из мода. Одно но, в гладком думе была подсветка и дополнительные эффекты снарядов арахнатрона, пришлось вырезать. Можно сделать и с подсветкой но это дохуя пердолинга по подбору цвета всех дополнительных фишечек. Цветные фонари вырезать не стал, там у них тоже подсветка теряется. >>1842861 Загуглилось в два щелчка. Bombshell Prequel судя по всему должна скоро выйти.
Снова напишу итт то же, что и в прошлый раз: Как насчёт того, чтобы собрать со всего /v/ людей и запилить вад для дума, наподобие форчановского "200 minutes of /vr/"? Назвать можно будет "3,5 hours of /vg/".
>>1843977 Зачем? Что в нем будет нового кроме графона? После запуска кваклайва ид сами себя загнали в угол и не смогут продать игру по второму разу с такими продажами чтобы окупить разработку.
>>1844098 >Зачем? Что в нем будет нового кроме графона? Классы, кастомизация, онлайн >После запуска кваклайва ид сами себя загнали в угол и не смогут продать игру по второму разу с такими продажами чтобы окупить разработку. В смысле загнали, с чего бы вдруг не смогут?
>>1841597 (OP) Анон. Лично я знаю только один шутер от третьего лица. Макс Пэйн. Считай всю серию. А ещё есть? Не обыкновенные консольные бродилки с перекатами и пострелушками уровня лишнего ствола, а именно что шутеры?
>>1841612 >>1841609 >>1841606 >>1841601 Ты продолжаешь постить эти пасты 0_о Ебать ты безумный анон. глянь название webm'ки Думаете стоит и дальше постить?
Ебать, двачаны, минут пятнадцать искал где этот ебаный выключатель, и только когда начал видео писать, чтобы мне сказали где он, нашел. project remap
Вот уж действительно ВСЕ СЕКРЕТЫ НА УРОВНЕ НАЙТИ ПРОЩЕ ЧЕМ ПОНЯТЬ, КАК ПРОЙТИ ДАЛЬШЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СПРЯТАН В ТЕМНОТЕ И ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЛИ ЭТО
>>1845027 >Реквестирую шутанов 2000+ года с женским протагонистом. Бонусные очки за не отсутствующий сюжет, ганпорн и расчлененку. Сменя как обычно >>1843595
>>1845184 >А чем рыгост не угодил? >БЛЯДЬ СУКА ПАСАНЫ НЕ КОНЧАЙТЕ!!! ТАМ ВИРУС КОМП НОВЫЙ РАЗЪЕБАЛО НАХУЙ СУКА БЛЯДЬ!!!!!! ВСЮ ПОРНУХУ УДАЛИЛО И В КОМП НЕ ЗАХОДИТ!!!!!!! БАТЯ УВИДИТ ПИЗДЕЦ УБЪЕТ
Ананасы, а как в шутанах называется фича, когда можешь стрельнуть рядом с головой/телом/рукой но все равно попадешь? Ну это для упрощения в динамичных играх вроде Грязно-бомбы
>>1845261 Простые хитбоксы (чаще просто цилиндр по росту персонажа и по его самой широкой части). И кстати, в бомбе хитбоксы нормальные, увеличенные хитбоксы только для гранат и стиков. Вот в квейке хитбоксы простые и широченные.
Продолжаем тему годных модов к думу. Есть ли какой-нибудь мод, левелдизайн которого по максимуму использует возможности, которые дают порты? Прыжок, приседание, игра с пространствами, наклонные поверхности, интерактивность? Я заметил, что прыжки много где используются. Необходимость в приседании я пока увидел только в моде на майнкрафт (я думал, что там можно строить, но это оказался обычный ретекстур с тремя куцыми картами), в котором в одну из секреток можно протиснуться только в присяде. Наклонные поверхности: Putrifier, еще какой-то мод - небогато короче. Интерактивность в виде стрельбы по кнопкам с последующей активацией их я видел только в Skulldash. Правда я пока что видел очень мало маппаков, так что может я ошибаюсь, и в каком-нибудь sunlust всё это реализовано вместе и в объеме. Ну так что? Да, я видел Total Chaos, это круто. Там вообще какая-то дичь, совершенно другая игра получилась.
Скинь ему ещё свои настройки Гздума (если только ты не долбоёб пользущийся самым уёбищным сглаживанием), чтобы ему настраивать не пришлось, а то в первый раз это достаточно тяжело.
Интересно, даун, который в первом треде рассуждал о легкости дума и медленности прожектайлов даже с ускоренными монстрами всё еще здесь? Я хочу посмотреть, как пытается нормально пройти первый уровень ancient aliens на UV с ускоренными монстрами. Именно пройти дальше, а не просто нарезать бесконечные круги вокруг кибердемона. И почитать, что он думает по этому поводу.
>>1846356 Да, этот даун все еще здесь, как и все остальные дауны. И объясни мне, зачем мне убыстрять монстров? Или играть в этот ссаный мод на кошмаре?
Это я к тому, что я не считаю такую ситуацию, с воскрешающимися врагами и быстро-быстро спавнящимися душами из элементалей, честной по отношению ко мне.
>>1846293 Бля, вторая часть 15 минут и борам её рекодинг прогнозирует в полтора часа времени. Дайте ссылку на инструкцию и пояснения к ффмпег, я попробую через консоль перекодить, может быстрее чем полтора часа будет.
>>1846080 Да-ка вспомнить. На тебя нападает несколько противников с разных сторон, они медленно приближаются, ты оцениваешь ситуацию и решаешь, в кого стрелять первым, из какого оружия; или может, лучше сохранить патроны и пнуть кого-нибудь с вертухи, или лучше куда-нибудь отступить? В RE4 тактики больше 80% остальных игр, этим она и заработала авторитет хорошей, интересной игры. Укрытий я там не помню, надо было именно что перемещаться по полю боя.
>>1846370 Причем здесь найтмар и респавн монстров? Я же говорю, Ultra Violence, но с ускоренным монстрами. >И объясни мне, зачем мне убыстрять монстров? Тебе было просто и медленно, я же помню. Ты даже про ускоренного кибердемона говорил, что он чет неоч.
>>1846378 Либо скачай webm for retards, либо Format Factory Рекомендую вторую, там больше совместимость форматов, и даже меньше настроек. Ставишь битрэйт, кодек VP9, разрешение какое нужно и пошло-поехало. Только кодить будет если меньше, то ненамного, лул.
>>1846651 Нет, я не прошел. Это я с ютуба скинул чтобы тебе показать. На самом деле я нихуя не умею и пытаюсь петушится, а на деле у меня рук нету, комплюктера нету, вообще ничего нету и я пытаюсь оправдать свое существование тем что вру что за два три раза прошел первый уровенб=ь в моде на дум на ультра насилии с быстрыми монстрами.
>>1844873 Да. Делает его чуток быстрее в движении и скорости атаки. Но остальные монстры остаются слоупочными, поэтому я не совсем понимаю суть этого переключателя. Играю просто на фасте. >>1845214 PB settings - global settings - spawn preset. Наверно тот что default random, хотя не уверен. Один хуй в него так скучно играть, врубай сразу тир VI. >>1846149 http://dropmefiles.com/BFgCI Вроде этот файл? Могу свой бруталити скинуть, я в нем значительно покапался. >>1846356 Кстати не такой сложный оказался, прошел довольно быстро, сейчас на четвертом или пятом, не помню. Там где два арчвайла и четыре манкубуса сразу. я не он >>1846478 >Не взял ракеты, не взял шлемики ОТСУКА! >>1846594 Брутал дум.
>>1846762 Нахуя тогда спрашивал? Я же очевидно что я соврал что я играю в шутеры более 15 лет и видел в них все что можно, десцент и унчартед, ас комбат и мдк, альфа и омегу. Вот же приебался.
Сразу говорю гранатомет багнут тот что на один заряд Если с него пальнуть, все пушки станут прозрачными и начнут светится цветами радуги. В душе не ебу что за ёба-боба и чинить не очень то хочется. Он у меня всегда вырублен. В остальном все окей. Тысяча мелкофиксов, в основном звуки и спрайты.
Нет, придется все-таки искать какие-то моды на баланс. С медленным монстрами слишком легко, а с быстрыми идет слишком дохуя дешевого урона от резких как понос хитсканщиков и монстров, появляющихся по скрипту и сразу начинающих хуярить в упор.
Таки да AA лучше проходить без быстрых монстров. Четвертая карта практически не проходима по задумке. Я ее прошел на UV fast но это ебаный сейвскам, расстрел всего боезапаса в арчвайлов и вообще не весело. Хотя пятая карта без проблем прошлась. Хуй пойми что.
Короче ancient aliens не приспособлен для быстрых монстров. Слишком дохуя хитскана в открытых местах, слишком дохуя внезапного спавна монстров в упор, или вокруг, или в упор вокруг, или вокруг в упор с хитсканщиками - как следствие, море дешевого урона, от которого невозможно уйти. Это проходимо, и даже не слишком потно, потому что аптечки есть, но дешевый урон напрочь убивает весь фан. И чет у меня есть подозрение, что это проблема не только ancient aliens. Нужно всего-то сделать задержку перед началом атаки, как у медленных монстров, и сделать оружие зомби прожектайловым, как в d4d - и будет заебись. Но толковых ребалансов я так и не нашел. Монстров из d4d в отрыве от остального мода походу тоже нет. Попробую монстров из брутала, но сомневаюсь, что что-то внятное получится. id молодцы, к четвертой части поняли что к чему и пидорнули хитсканщиков нахуй вообще. А вот мододелы почти за два с половиной десятилетия до этого так и не доперли.
>>1847294 >А вот мододелы почти за два с половиной десятилетия до этого так и не доперли Есть моды которые делают из дума новую игру каждый раз. А есть просто вады, наборы карт, которые строятся на основе уже существующего баланса, с которым все знакомы. Быстры монстры делают игру живей, но практически все мегавады построены вокруг обычных монстров. Оттого они и завалены монстрами под завязку.
>>1847323 Думаю что нет. Обычный дум вполне себе играберен. Но опять же частично превращается в шутан с укрытиями. Если нужно больше хардкора лучше правда навернуть брутал на предпоследней сложности. Только вот он редко совместим с чем-либо.
>>1847294 > id молодцы, к четвертой части поняли что к чему и пидорнули хитсканщиков нахуй вообще. Хитсканщики нужны, чтобы ты не только лавировал между фаерболами, но и прерывал время от времени линию обзора, а не просто носился кругами под сабатон (архвайл очень наглядно это демонстрирует). А ещё для создания ситуаций, когда тебе нужно быстро среагировать. Фаербольщиков для такого пришлось бы спавнить прямо под носом.
Сегодня поставил себе кампанию брутал дума, которая от того же автора. Бодренько, весело, с музыкой и гуро. Поставил себе стандартное ультранасилие, ибо криворучка. Всё шло гладко, потом добрался до первого босса и соснул на пару часов. Два кентавра меня гоняли по арене, как сидорова козла, ебав двухметровыми хуями, ваншотами при касании и сплэшем на всю комнатушку. Роняя говно, пытался их расстрелять из плазмы, даже обнаружил механику стаггера этих дебилов, но всё тщетно. Устраивал дикие манёвры, держа рогатых в центре и мотыляясь по кругу, аки флюгер во время урагана. И всё равно сосал. А буквально только что я достал огнепушку манкубуса и поджарил обоих, стоя на месте и зажав кнопку огня. Оба сдохли за десять секунд, колебаясь в ступоре и демоническом ахуе. Показал им фак и вышел с уровня. Ебать у него тут БАЛАНС.
>>1847468 Двачую. Беспрерывный стрэйф чаще всего не несёт в себе ничего сложного. На упреждение они всё равно стрелять не умеют, да и какое упреждение в первых Думах, где игрок носится со скоростью Флэша. Хитскан заставляет искать укрытие, поэтому он нужен, только грамотно и честно сделанный.
>>1848250 Я про кампанию бруталдума, а не оригинального дума. И сосал-то я недолго. Да и последующих двух боссов я случайно проспойлерил себе. Второй сложным на ультре не выглядит, а третий - хуй знает, но хотя бы не комнатушка 8 на 8 с двумя анальными карателями. Просто удивило, что я внезапно нажал икс и подебил, хотя в настройках не ковырялся вообще, стояла стандартное ультранасилие. Я понимаю, что считается, будто все присутствующие в треде настолько папки, что корейцы-роботы усираются от вашего ниебического скилла, но на самом деле-то не все же здесь такие. Тру-папок тут наверное пять человек от силы.
>>1848664 Ну хуй знает, тут половина описывает в красках, как они могут затащить плутонию дума на самой высокой сложности одной бензопилой, а другие в киберкотлетных шутанах имеют кд не меньше 10.
Короче Ancient Aliens я наверное все же пройду с медленными монстрами и smooth doom, очень уж мне его графон нравится. А вот остальные вады я буду проходить либо с demonsteele и медленными монстрами, либо с d4d и быстрыми монстрами.
>>1849057 Я просто в ахуе. 28 лет и впервые о таком слышу: Essentially Flick-Shotting is a method of aiming that relies on your unconscious cognition and muscle memory, rather than cognitive aiming. It is a reactionary shot and much quicker than conventional aim. По существу Flick-Shotting - это метод нацеливания, который опирается на ваше бессознательное познание и мышечную память, а не на когнитивную нацеленность. Это реакционный выстрел и гораздо быстрее, чем при обычном выцеливании.
>>1849057 >>1849071 Что пояснить-то? Там всё написано. Фликшоты работают с оружием с низкой скорострельностью, при которой не нужно непрерывно держать прицел на противнике, в отличие от скорострельного оружия.
>>1849099 Ты что не в курсе как тема развивается? анон А: Смотрите какая штука анон Б: Я так могу анон В: Пруф или лжец анон А: Б, ты про? Во что играешь? анон В: Да врет он. анон Г: Знаю одного про который так может. У самого так получалось пару раз в CS 1.6 .... Ну и так далее.
Просто не надо искать ультрахардкора от игры. Дум в первую очередь это интересные уровни, большое количество монстров на экране, даже атмосфера и теперь вот графон с крутыми модами. Играть в удовольствие лучше чем играть на фасте, но через сейвлоад. Вместо того чтобы пройти новый интересный вад ты продолжаешь перезагружаться.
>>1849524 Некоторые современные уровни ебут даже современные компы. Попался мне один недавно. Поворачиваешься в одну сторону - игра замедляется до 1 фпс, поворачиваешь в другую - 60 фпс. А все потому что хуй сделал цельный город, с двумя берегами. В итоге он насилует движок игры, а он уже насилует твой компьютер.
А секрет в том, что дум не может в открытые пространства. Даже одна комната, но очень детализированная, сильно его напрягает.
>>1849544 >А секрет в том, что дум не может в открытые пространства. Даже одна комната, но очень детализированная, сильно его напрягает. в первой и второй части есть большие открытые карты
Ищу шутан выпуска 2005-2013 годов, с рабочим мультиплеером и разной системой достижений рангов и прочее. Подойдет любой шутан ААА-класа или ниже, но не предлагать очевидные варианты Call Of Duty, Battlefield, прочее
>>1849583 чего там верить: в первой части есть открытая карта с лавой, по которой раскиданы какие-то руины и сараи, отстойная карта имо >>1849666 это не воксельная переработка? постили скриншот, мне внешне понравилось - заставили ее нормально работать?
https://www.youtube.com/watch?v=0Nn1dlvqa-U Даун полжизни играет в дум и его порты, несколько лет обозревает моды на дум, но не знает, что от файрболлов можно уходить в присяде.
>>1849795 SLADE себе скачай. Там отдельный DECORATE документ в котором прописано оружие и спрайты просто валяются. >>1849875 >в присяде Чет проиграл с тебя.
>>1849971 >Да ничего что в думе эта функция не используется, как и прыжок. А во многих вадах и вовсе заблокирована. В портах она есть, и разблокируется по нажатию одной кнопки. Зачем не использовать прыжок и приседание, когда можно использовать прыжок и приседание? Я не понимаю. Это же разнообразит геймплей, дает больше возможностей для доджей.
>>1849993 с учётом того, что у халявщиков будет только один персонаж с (наверняка) лажовой абилкой, с которым против нехалявщиков по-нормальному гриндить на аренду персонажа (что за хрень) не получится, мне кажется они быстро плюнут на это и вернутся обратно в уже купленный овервотч
>>1849979 Ну ты мне еще расскажи что он обычно забинден на пробел и вообще как им пользоваться. Его не должно быть и его принято не использовать. Прыжок для дума это как айронсайты для квейка. >>1849999 Еще один.
>>1850010 >Ну ты мне еще расскажи что он обычно забинден на пробел и вообще как им пользоваться. Его не должно быть и его принято не использовать. Прыжок для дума это как айронсайты для квейка. Хуевое сравнение, дополнительный мувмент расширяет геймплейные возможности дума. Это не костыль, как айронсайты.
>>1850034 >Нет, будет что-то простейшее с автоматом С каким блять автоматом, оружие будет поднимаемым на левеле, как и раньше, как и все остальные пикапы и паверапы.
>>1850039 Да боже мой, какая разница. Суть в том что его не было, это не канон. Мегавады строятся по принципу "без прыжка". Зачем тут спорить. Я больше чем уверен, что в том моде который он играл попросту вырублен прыжок. >>1850041 Хотел сказать примитивным геймплеем, простыми абилками. И вообще дженерик выглядящим. Как раз вон рейнджер. Я думал либо он, либо фобос который думгай. Сардж если и будет, уже за денежку. Скелетона можно продавать за состояние, особенно светящегося.
>>1850052 >попросту вырублен прыжок ------> >>1849999 >Суть в том что его не было, это не канон. Канон - это ванильный дум под дос без модов, мыши и стрейфа. Всё остальное не канон.
>>1850069 Опять раздувание. В думе не принято прыгать и требовать от игрока доджить фаерболы вприсядку достаточно глупо. Естественно что сейчас функционал есть, можно и летать даже. Алсо стрейф был.
Давайте вспомним, что хорошего было в кооперативных PvE шутерах, что делало эти игры высёлыми именно в контексте прохождения с другими игроками:
>Killing Floor 1/2 Балансировка сложности на основе группы людей с разными умениями, например, я танкую, ты завариваешь двери, Вася лечит и бафает. >Borderlands Достаточно весело было спасать друг друга, когда кто-то внезапно падал, но рядом либо было очень много жирных врагов, либо их не было совсем, так что подстрелить и подняться нельзя. - Зомби-режимы Call of Duty Тут, наверное, больше в сторону KF — каждому игроку по коридору, в поздние издания режима я не играл и не знаю, что там. - Left 4 Dead Нужно распределять обязанности и друг друга выручать. - Payday - The Division (если считается) - Что там ещё выходило?
>>1850292 > - Что там ещё выходило? Клоны L4D: Warhammer Vermintide и WH40 Space Hulk Desuwing. Squad Ghost Recon Wildlands свежий >>1850149 Мне нравится кооп Orcs Must Die - ну это только TPS / Tower Defense.
>>1850149 От асинхронного коопа просто дымится шишка. Лучшие примеры - некоторые спецоперации к кодле МВ2 и 3, где один игрок бегает на земле, а другой сидит в самолете/вертолете/управляет камерами. Общий лут у всех игроков с необходимостью делаться патронами и аптечками, как в РЕ5, например.
Какие преимущества у zadronum перед gzdoom, кроме того, что в нем есть мультиплеер? Просто я не могу понять, почему автор Skulldash сделал свой мод именно для задронума.
Никаких, наоборот: поскольку Зандронум создаётся на основе Гздума, они раз в год или типа того выпускают кумулятивное обновление, добавляя в Зандронум всё, что было создано для Гздума за это время. Я не очень знаю, что такое Skulldash, но предположу, что эта хуйня была заточена именно под мультиплеерные фишки, а когда речь заходит о мультиплеере, у Зандронума, в общем-то, нет конкурентов.
>>1850520 Нет, скаллдэш абсолютно синглплеерный, автор сам об этом не раз говорил. Это набор аркадных уровней для спидрана со сбором айтемов (монеток-токенов), с интересным левелдизайном, уровнем-хабом, и открываемыми за монетки боссами и бонусными уровнями. И чисто под синглплеер.
>>1850088 А еще не принято быть таким конченым дауном в присутствии таких уважаемых господ как мы.
Это я к тому. что твои претензии безосновательны, так как ты сам ратуешь за сохранение устоев но методически нарушаешь их играя в сторонние вады и паки.
>>1850660 Ну по мне попали больше чем 3 пули, а вообще это максимальная сложность, и так и должно быть. Вообще, не рекомендую в крузис играть на сложности кроме как на дельте, на среднем мне показалась игра скучной, а на дельте один из любимых шутанов.
Чет прихуел с количества монстров на этой карте. И блядь не нашел ни одного секрета, до этого все находил и как минимум один-два пока карту проходишь, последний уже потыкаешься там. А тут нихуя. Еще пять минут побегаю и все идите нахуй.
>>1850673 Потому что у тогдашних школьников игра не пошла, и отсюда пошёл хейт. Я тоже помню нелюбил игры, которые у меня не шли, например думец 3. А потом распробовал его и охуел от атмосферы и годноты.
>>1850691 Не нихуя, ты только плазму правильно указал. Там очевидный броник ближе к центру карты, к которому я думал где-то спрятан телепорт, а оказалась просто стенка открывается. Вобще охуеть. Дальше не выдержал и полез на ютуб, там оказывается в самом начале карты надо в стеку прыгнуть. Причем там прям НУ ВИДНО ЧТО СЕКРЕТ. ну и плазму я пропиздоглазил, да.
Какие за последние годы выходили шутаны без открытого мира, вышек, крафта, прокачки, собирательства всякого говна и обязательного стелса с волхаком. Хочу обычный линейный шутан без всей всей этой хуйни.
Бля, как то тупо сделали в трайлблейзере. Есть два стула, кольт или гранатомет. Но сука блять выбрать что то одно не получается. Кольт с двух выстрелов выносит рыцаря, с четырех барона, с одного двух всех остальных. Но сука слабых монстров он вместо разрывания на куски поджигает. В кастрированом брутале враги начинают бегать туда сюда и мешает следующего черта убить. Гранатомет слабее, но имеет большую площадь урона и рвет врагов на куски. Но гранаты летят по наклонной и далеко ими не постреляешь.
>>1850580 Помню любил первую красную фракцию. Раз 10 в свое время точно прошел. А когда вышла 2 часть - плевался только так. Там реально на начальных противников не хватала одного рожка из автомата, хуита полная.
>сам обосрался >Зайдем тогда с другой стороны. С другой стороны заднеприводные заходят. За тобой интересно наблюдать, ты уже целую неделю тут кукарекаешь. Может, если тебе по своим маняпричинам нелюбим крузис, лучше установишь игру своей мечты? Мало ли хороших игр, это лучше, чем ходить неделю по v и ныть.
>>1848367 > нужны быстрые прожектайлы Зачем? Чтобы не мешать тебе кругами бегать? > умеющие стрелять на упреждение противники Тогда ты начнёшь восьмёрками бегать вместо кругов. Такой-то хардкор.
>>1851968 \Crysis\Game\Config там файлы со сложность, выбираешь на которой играешь, например дельта называется diff_bauer.cfg, открываешь в блокноте: >Хочу увеличить количество энергии чтобы клока хватало чуть больше чем на два шага. Ставишь в g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 0.1
>>1851719 Ну конечно же лучше получать фри дамаг от хитсканеров и выживать на аптечках. Бегать кругами и восьмерками, да. Это если попроще. А еще можно доджить прожектайлы прыжками и в присяде, находить "окна" в волнах прожектайлов, уходить от непрерывных волн прожектайлов дэшами, как в enter the gungeon, или в том же demonsteele (не знаю к в demonsteele, но в etg это нужно делать с умом, чтобы не налететь в конце дэша прямо на следующие прожектайлы), и даже (о боги) иногда прятаться в укрытиях, прямо как с твоими любимыми хитсканщиками.
>>1851999 >А еще можно доджить прожектайлы прыжками и в присяде, находить "окна" в волнах прожектайлов, уходить от непрерывных волн прожектайлов дэшами Какая-то блядская тохота вместо геймплея.
>>1851999 > получать фри дамаг А ты прячься и не получай, или просто целься быстрее, чтобы тебя не успели захитсканить. > доджить прожектайлы прыжками и в присяде Не позорься, неосилятор. Нету в думе прыжков и приседаний, это ненужная васянская фича некоторых портов. > дэшами "Дайте мне ещё один легализованный чит — ускорение с неуязвимостью". Восьмёрками бегать, видимо, для тебя слишком сложно.
>>1851993 Не понимаю что им не нравится. В этом моде есть всё, за что быдло любит брутал и бруталити, море громкого и МОЩНОГО оружия и брутальный КОРКОР. Такой же васянский салат из говномодов, как проджект бруталити и инсейнити бруталити.
>>1852016 Ах-да, еще можно отбивать прожектайлы милиударами. И нет, как в тохо не получится, с видом от первого/третьего лица гораздо сложнее следить за прожектайлами, чем с видом сверху, это диктует свои условия. >>1852029 >А ты прячься и не получай, или просто целься быстрее, чтобы тебя не успели захитсканить. В том же думе хитсканщики, это либо куклы из папье-маше с дворовыми самопалами вместо оружия, либо... нуу, нормальные стрелки, которые в 60% случаев моментально стреляют по тебе, как только ты на сантиметр высовываешься из укрытия, и естественно наносят урон, это же хитскан. И в этих 60% случаев ничего не зависит от тебя, ты просто никак не можешь уйти от этого урона. В других по большей части то же самое, либо всякие фичи типа невидимости, остановки времени или просто возможности высунуть камеру (или даже просто оружие, как в gears of war) из-за укрытия. >Не позорься, неосилятор. Нету в думе прыжков и приседаний, это ненужная васянская фича некоторых портов. Это фича главного порта, на который делается большинство модов. И она нужна, это расширение геймплея, уход от примитивной горизонтальности. >"Дайте мне ещё один легализованный чит — ускорение с неуязвимостью". Восьмёрками бегать, видимо, для тебя слишком сложно. В думе это действительно не обязательно, простого приседания вполне хватает даже на uv fast, но можно же еще сложнее сделать, и при этом все равно получится скиллозависимый геймплей, в котором можно уйти от любого урона, была бы скиллуха и реакция. Алсо, вышеупомянутые "фичи типа невидимости, остановки времени или просто возможности высунуть камеру (или даже просто оружие, как в gears of war) из-за укрытия" по той же логике можно назвать легализованными читами, неосилятор.
>>1851719 >когда ты начнёшь восьмёрками бегать вместо кругов. Но это интереснее, чем бежать только в одну сторону, верно? И кроме того, можно произвольно чередовать обычную атаку и атаку на упреждение, чтоб игрок уделял больше внимания вражеским снарядам.
>>1852144 анон, мне вот йоба надоела и я начал рыть немного вглуь. просто качаю все, что найду, а потом смотрю уже. не знаю как тебе зайдет. мне просто интересно что-то новое искать. конкретно в эту пока не играл, она лишь в списке. >>1852182 вот еще ссанина, тоже на закачке https://www.youtube.com/watch?v=T9BF-ZaaWdk
>>1852450 За дробовик соглашусь, моделька не очень нравится да и звук. У пулемета мне звук не нравится. Скорострельность тоже маловата, давно думаю сделать простенький мод где он будет просто стрелять в два раза быстрее, но наносить в два раза меньше урона используя то же количество патронов. Ракетница приятные звуки издает, но моделька не самая интересная. В остальном меня все устраивает.
>>1852446 Ну вот Combined Arms например. В нем все пушки очень симпатичные, стильные и приятные. У шотгана мне кажется идеальная амплитуда звука выстрела. Визуально летящая дробь - смак. Не знаю как это работает, но вот у авторов бруталити так вкусно не получилось. Его бы сбалансировать нормально и вырезать нахуй секиру и биту, и получится просто охуенный в своей выразительности и стильной лаконичности мод. 1852450*
>>1852479 >Combined Arms Дичайшая дичь. Из всего мода мне нравится как анимирован пистолет и моделька шотгана. Ну еще плазма недурно проработана. Звуки ужасны на самом деле. Но в той же модельке шотгана мало фреймов, поэтому его не вставить в гладкий дум.
Фу, еле прошел. В конце тупо арена на которую постепенно набигают все более мощные враги. Секретные уровни прошел читом, так как не нашел телепорты на них.
Сейчас прохожу пикрил, в первую часть лет 10 назад играл. Жутчайшее однообразное говнище, за год до которого вышло немало годных шутанов, те же HL2 и Painkiller. Одинаковые кишки без развилок (окромя уровней с транспортом), сплошной копипаст. Почему франшиза вообще взлетела и так хорошо продалась?
>>1853222 Маркетинг от мелкомягких и перезаряжаемый щит. Можно хуячить и ебошить, отложить мышь в сторону пока в укрытии, хлебнуть пиваса с кальмаром и продолжать хуячить и ебошить.
Потому что это один из первых шутанов, в которые без проблем можно было играть на приставках. Взлетело не потому, что хороший шутан, а потому, что в это можно было играть на контроллере. Именно поэтому у франшизы сейчас проблемасы с самоидентификацией, потому что уже все игры используют схемы и механики, упрощающие управление на контроллерах, и франшизе и предложить нечего, кроме ностальгии.
Добрался в брутале до уровня Sacrificial Grounds, про который читал забугорные коменты с ютуба, что все от него усирались от страха, мол, там завывания пытаемых солдат, надрывный плач, нечеловеческие крики агонии, демонофобия прямо. А там звуки зомбаков из халвы приделали к тушкам болтающихся солдат и радио поставили посреди уровня, плюс добавили амбиента. Почему они все такие ссыкуны?
>>1853953 Там же не видно нихуя. Я первую кнопку нашел а дальше минут десять тыкался по комнатушке и забил.
>>1853912 Не помню что то такого. Зато запомнился уровень в каком то замке в котором подвал с кровью закрытый решеткой и непонятно где кнопка для открывания. Тоже деять минут мычал у стенок и колонн а потом читернул.
>>1854117 Сегодня проходил. Надо было тебе выстрелить в кнопку через решётку, потом поднять выстрелом по другой кнопке мост, вынести двух баронов и идти дальше.
>>1854134 Да, об этом. Там на тебя высыпается ещё хуева туча спектров и арчвайл, а не ревенант. Там решётки есть, через которые не пройдёшь нормальным путём. Нужно выстрелить в выключатель-черепок, который за одной из решёток.
Помните время, когда от одних только слов "шутер про вторую мировую" уже тошнило? Сейчас что-то подобное происходит от шутерков про будущее. Роботы, какие-то йоба пушки, космос, джетпаки. Мам, будущее)))) Причем раз делают, видимо это кому-то нравится? А я думал что все эти пиу-пиу лазеры, роботы и прочее подобное может быть интересно максимум школьнику средних классов, но никак не взрослой аудитории. Как хорошо что новая батла вышла в старом сеттинге, а не пошла по накатанной.
>>1854155 Если бы в этих шутанах был действительно динамичный, мясной йоба-геймплей со стероидными роботами, гуро, двадцатиствольными пулемётами, термоядерными пушками и облаками-грибами до самого горизонта, а на фоне бы ебашил мелодик дэт митол, то всем бы зашло. А калда - хоть в стимпанк её засунь, будет калом.
>>1853222 В игре отличная музыка, хороший сюжет. Уникальный ИИ и уровни сложности, которые реально отличаются друг от друга. А свободное использование любой техники в своё время не хило взрывало мозг. Да и ты так говоришь, как будто HL2 это не однообразное говнище с одинаковой серой кишкой.
>>1855141 тут скорее ИСТОРИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС. говорят, он возникает у всех старых пердунов. а у двачера-вегачера в частном случае - к играм, т.к. полусыч. я вообще начал выкапывать старое говно на Амиге с 80-х годов, читать, изучать, запускать, смотреть ТЕ САМЫЕ технологии древних
>>1854970 Да халва просто апогей уникальности и разнообразия, шедевр ручной выделки (хоть я поклонником и не являюсь) по сравнению с халой. Всю дорогу в хале меня заебывала одна и та же ситуация - каждая локация скопирована по 5-10 раз, несмотря на отсутствие развилок я раз 10 заблудился, потому что кишка сзади и кишка спереди абсолютно идентичны, и ты понимаешь, что проходил здесь только по трупам и крови на полу. И если убрать весь копипаст, то игра проходилась бы минут за 10.
Прошел наконец The New Order. Залпом. В целом - охуенно. Художники массировали мне простату всю игру. Только дать бы по ебалу тому, кто придумал собирать патроны с аптечками в шутере нажатием кнопки. Сразу поставил на закачку Old Blood, а потом вспомню RTCW, играл лет 15 назад уже.
>>1855204 Ага, а после этого ничему не научившись, подгоняла и во время разработки второй части? И судя по видосам, в третьей части мало что изменилось
>>1855250 >>поставил на закачку Old Blood >Как тебе олд блад? Эм. Ну ты понел.
>новый ордер - ну так, на раз сойдёт По-крайней мере игра не успевает тебя заебать. Ну и красиво, такой-то мир. Я еще параллельно поставил крузис первый переиграть проходил его еще в 2008 и даже начать не успел, как эти пальмы с тупыми и всевидящими корейцами уже заебали.Половина игры какое-то однообразное дрочево с зачисткой постов.
>>1855309 >крузис первый переиграть проходил его еще в 2008 и даже начать не успел, как эти пальмы с тупыми и всевидящими корейцами уже заебали.Половина игры какое-то однообразное дрочево с зачисткой постов. Шта? Считаю курейзис одним из лучших шутанов, да и корейцы не всевидящие - не понял откуда этот мем взялся. Прошёл крайзис овер10 раз. Альсо, играй онли на дельте, на остальных он действительно унылый, и чувство что именно под дельту и затачивали игру.
>>1855332 Ты судишь крайзис по фаркраю, лол? Я в крайзис прямо сейчас решил переиграть, и там нет твоего бреда. Да и я прошёл фк не 1 раз, и не видели там гг сквозь стены, если был не задетекчен.
>>1855318 >да и корейцы не всевидящие - не понял откуда этот мем взялся Ну ты же понимаешь, что не один человек заметил эту хуйню.
>и не видели там гг сквозь стены, если был не задетекчен Ну и что, что меня обнаружили? После этого я далеко убежал на максимальной скорости и спрятался в глухом лесу под камнем. Проблема в том, что окружение в игре никак не влияет на игрока - враги всегда тебя видят через всю карту. В коридорных шутерах всевидящие враги не бросаются в глаза из-за ограниченного пространства, а в крузисе это выглядит довольно глупо.
>>1855417 >Ну ты же понимаешь, что не один человек заметил эту хуйню. Зафорсить бред на счёт игры очень легко, сейчас фильм досмотрю и порву твои аргументы.
>>1855183 Ага, те же одинаковые закоулки Рейвенхолма в гробу видал. А про ебучий Нова Проспект, я вообще промочу.(но они хоть исправили левел дизайн во 2 эпизоде) Так что хуевый дизайн локаций это тренд того времени. Если вспоминать игры тех лет, то ни DOOM 3, ни FEAR, не могли похвастаться оригинальными уровнями.
>>1855417 >Ну ты же понимаешь, что не один человек заметил эту хуйню. Проходил её раз 7. Факт - на полях крузиса часто попадаются такие жиденькие мелкие кустики, не трава, а именно кустики, в которые можно прилечь секунд на десять, для регенерации. Корейцы при этом тебя не увидят, если не двигаться.
>>1855417 Короче, исследовал ии крайзиса - корейцы кусты не просвечивают. Заметил что если в кустах двигаешься - то ветки характерно хрустят и они начинают осматривать кусты, но если не двигаться, то ничего не видят.
>>1855776 Мне в те времена больше нравилось расстреливать ботов в контре, чем играть в эту технодемку, начинал 3 или 4 раза, просто самое унылое что видел жанр.
>>1855793 Ты обосрался по поводу половины обоимы, рентгеновского зрения, и, за неимением других аргументов и невозможностью отмыть себя - перешёл на тяжёлый тхроттлинг? Ну понятно, обтекай.
Что за крузисодурачок набежал на тред? Деревянная там боевка, еще и в упор отрицает очевидное, что йоба костюм не работает хуже чем военная форма нищей соцстраны, что враги держат пол обоймы в пузо, что видят тебя сквозь кусты и подобную шелупень за два километра. Тот же катер в первой же локации возле жпс жамера будет по тебе обрабатывать по всему пляжу если пукнешь где то на нем.
>>1855827 >для говносталкера васяны лучше делают >васяны >профессиональные моделеры >мод, находящийся в разработке уже несколько лет, который ждут, как дня рождения, фанаты ганпорна по всему миру, даже те, которые ненавидят сталкер в принципе Пиздец ты пример привел конечно
>>1856181 Кстати да. Хуй знает почему так, но через время там остаётся 1.5 конченных задрота, против которых ты будешь сосать не разгибаясь.
Помню тот же Toxikk - некий закос под классический анрыльчик с графоном. Поначалу сам ставил рекорды, типа 34:5 в тдм, потом набежал костячок из старых УТ, ставящий нереальные 360 хэдшоты через всю карту и все паблики начали пустеть.
Короче я прошел Legacy of Suffering, и он охуенен. Сначала я решил по скринам и видосам с ютуба, что это просто вад с гаммой и атмосферой "под doom 3", и в принципе где-то так оно и есть. Но он оказался действительно очень крутым, с большим количеством интересных геймдизайнерских решений, отличным балансом и левелдизайном, выжимающим большинство возможностей из портов. Боевка очень крутая, включающая в себя как танцы с прожектайлами с приседаниями и прыжками (в какой-то момент герою дают очень высокий прыжок), так и чекинг углов и игра на реакцию с хитсканщиками. В паре моментов даже почти хотлайн получается. Такого анального карнавала как в Ancient Aliens здесь нет, можно спокойно играть на uv fast. Играть только на предпоследней сложности и быстрыми монстрами, с выкинутыми нахуй на мороз двухстволкой и шотганом (четырехстволка очень фановая и балансная, на самом деле, она мощная, но с медленной перезарядкой; при стрельбе по одному стволу получается семь дробинок с выстрела, как у шотгана, а если стрелять залпом, получается сорок дробинок, как у двух выстрелов двухстволки; просто перебейте настройки клавиш оружия, чтобы на двойку были не двухстволка и шотган, а четырехстволка, которая по умолчанию на тройку), с включенными прыжками и приседаниями, и лучше с парой модов, которые я скинул на ргхост. Один - мод на контрастный графон, который officer d82 использует, он добавляет еще больше мрачной атмосферы. Второй - мод на светящиеся глаза у монстров, то же самое. http://rgho.st/7jcfhfPs7 Из минусов - васянские шрифты в главном меню, главное меню вообще, отвратительные портреты персонажей во время диалогов (они тут есть в паре мест) и необоримая любовь автора к МИТОЛУ (хотя саундтрек пейнкиллера тут в тему). Но в целом, мод сверхгодный.
>>1856181 >>1856149 >>1856276 >>1856290 Проблемы аренных шутеров не в задротах или мнимой сложности. Это в целом демократичный и казуальный жанр, хоть в нем и есть куда задрачиваться. Задроты - вторичная проблема, вытекающая из изначальной непопулярности в настоящее время всех аренок среди мимокрокодилов. А непопулярны они потому, что пытаются продаваться по правилам девяностых и начала нулевых - просто, наголо. Сейчас это так не сработает, нужно чем-то завлекать игрока - скинами, кастомизацией, анлоками, годной рекламой. Ни ut4, ни toxikk, ни та аренная параша с колобками (забыл ее название, она скоро выходит) не делают этого. Овервотч тоже бы не продался, если бы в нем не было симпатичных персонажей со скинами и другими анлоками. Аренный шутер может быть популярным, другое дело, что все девелоперы, занимающиеся аренками, в рекламе своих проектов пытаются делать ставку на КАК В ДИВЯНОСТЫХ ЧИСТЫЙ ГЕЙПЛЕЙ, а это действительно нахуй никому не нужно, это уже просто скучно. Все, кроме беседки. Беседка всё делает правильно - персонажи с абилками и разными характеристиками, разнообразящие геймплей, разное стартовое оружие, скины, кастомизация, а для олдфагов - классический режим без всего этого. В итоге олдфаги будут вариться в своем котле, и в игре будет приток свежего казуального мяса. Новый квейк будет успешен.
>>1856393 А к первому квейку есть моды на ребаланс? Бесят деревянные враги. Живучие и тормознутые манекены, худшее сочетание. Не могу в это играть даже на максимальной сложности, так ни разу и не прошел ваниль.
Посоны, брутальный дум 64 всё время будет таким пустым и унылым? Интро сержант сделал бодрое и в своём стиле, штурмуешь базу под митол, всё грохочет, демоны ревут и в кашу всех пидорасят. А дальше уровни - ёбаное голое уныние и пресность. Там и дальше такая скука с кастрированным бруталом?
>>1856525 > Все, кроме беседки. Беседка всё делает правильно - персонажи с абилками и разными характеристиками, разнообразящие геймплей, разное стартовое оружие, скины, кастомизация, а для олдфагов - классический режим без всего этого. В итоге олдфаги будут вариться в своем котле, и в игре будет приток свежего казуального мяса. Новый квейк будет успешен.
Что? Дум от беседки уже подох, квейк так же сдохнет.
>>1856642 Дум не позиционировался как сетевой шутер, хоть беседка и выпускала к его мультику длс. Все всегда понимали, что мультик в думе - пофаниться десяток-другой часов.
>>1856681 Ахуеть, а что ж тогда беседка так удивилась что сингл так игрокам понравился? Да они изначально на мульт нацелились, сразу бету с мультом запустили, кучу длс наклепали.
>>1856595 Ты говноед без вкуса, хуй и педик. Брутал дум 64 тем и хорош, что в нем (пока что) почти нет отсебятины и васянщины, которую сержант в обычный брутал напихал. Интро нахуй не нужно. Враги и предметы в игре расставлены так же, как в оригинальном думе 64. Пока что он весьма хорош, даже в режиме с винтовкой, если играть на хардкоре.
>>1856694 Плез, не надо. В трейлерах всегда был сингл на первом месте, Мик Гордон, переделка сингда в последний момент - эта игра делалась для сингла. >>1856693 Схуяли это клон? Чем тебе шапки и f2p не нравятся?
>>1856775 >хардкор >х2 урона игроку, быстрые монстры и четверть урона
А где враги-то? Хотя, может быть, я просто жду от карт в думе эдакого серьёзного сэма с простором, толпами монстров и размахом, как это было на картах в брутале "ад на земле" во втором акте.
>>1856843 Ладно, я понял, что хуйню сморозил. Мне просто хотелось сложности в количестве, а не в толщине.
>>1856852 Не, ну разве геймплей того же сёмы плох? Ныкаться по дыркам и выцеплять врагов по одному можно и в какой-нибудь кампании калды. Валить двадцатиметрового Угх-Зана куда веселее.
>>1856712 > Чем тебе шапки и f2p не нравятся? Прямо не знаю, например тем что будут продавать имбовых персонажей за донат, а нищим придется гриндить персонажей и покупать аренду, типичный классический шутер с упором на скелл, в конце концов все это скатится в шапкодроч и читерство с онлайном 500 человек через полгода.
>>1856978 Такую хуйню несешь, честно. Что за каша у тебя в голове? Чем "имбовые персонажи за донат" хуже просто платной игры? Ты по сути бесплатно получаешь больше половины игры - нет, хочу ныть на двачике на пидоров-донатеров и бездушных издателей. Плюс они не будут имбовыми, даун, это не варфейс с золотыми пушками за реал, персонажи будут сбалансированы. Плюс в классическом режиме вообще ничего кроме скинов не будет, вот и играй в него бесплатно, если тебе не нравятся шапки и персонажи. Схуяли ты взял, что все скатится в читерство и "шапкодроч"? Что это вообще такое, "шапкодроч"? Что это за хуйня? Ты сам это придумал?
>>1857031 > Чем "имбовые персонажи за донат" хуже просто платной игры? Ты тупой, тем что у нищих-ф2п холопов будет гореть от персонажей с валлхаком и прочим инвизом, им придется либо гриндить, либо сосать у купивших, либо донатить. Какой идиот вообще решил что шапки-персонажи с абилками можно скрестить с квейком и еще кукарекать про олдскул.
> Ты по сути бесплатно получаешь больше половины игры - нет, хочу ныть на двачике на пидоров-донатеров и бездушных издателей. Все Ф2П-высеры сосут донат в десятки и сотни раз больше единоразового платежа и одинакового контента у всех, бесплатно ты получишь только хуй в жопу и сгоревшие нервные клетки.
> Плюс они не будут имбовыми, даун, это не варфейс с золотыми пушками за реал, персонажи будут сбалансированы. Ну конечно, конечно. Святая беседка в этот раз не станет греть руки, смех один.
> Плюс в классическом режиме вообще ничего кроме скинов не будет, вот и играй в него бесплатно, если тебе не нравятся шапки и персонажи. О да, узкоспецилизированный киберкотлетный шутер еще не вышел, а его скудный онлайн уже дробят, в обосраном думе от беседки в половину режимов вообще никто не заходит, и в этот классический урезаный высер играть никто не станет, это просто тупо играть в кастрат-эдишен когда все школьники бегают в шапках с невидимостью, переучиваться опять же туда-сюда.
> Схуяли ты взял, что все скатится в читерство и "шапкодроч"? Что это вообще такое, "шапкодроч"? Что это за хуйня? Ты сам это придумал? Посмотрел на десятки других якобы бесплатных шутерков с шапками, сундучками и персами за донатик. Свободен.
>>1856978 Не путай шапки и имбовых персонажей. Шапки это неигровая хуйня, ты либо про одно, либо про другое. Кстати, возможность купить игру целиком и сразу за фиксированную сумму вполне будет.
Алсо, я еще помню как в трайбсе продавали персонажей, за что их хуесосили что это мол пей ту вин, и игра сдохла в том числе со своей ебанутой монетизации, позже добавили возможность купить игру целиком, но было поздно. А на практике там дефолтный класс, который тебе даётся сразу (солдат), был абсолютно на голову сильнее остальных, и все кто играл на победу - юзали его. А те что надо было открывать - были просто ради разнообразия.
>>1857055 Это проблема скорее маркетинга, во вторую очередь отсутствия жоп. В форс того же овердроча среди школьников вложили уйму бабла и сил, в результате игра взлетела (хотя до неё были такие же второго плана).
>>1857055 Я напомню что в 2013 была шутмания. Которую яростно рекламировали из каждого утюга, там пиар-бюджет был в несколько раз больше игры наверно, и в которую играла некоторое время каждая собака. Тоже киберкотлетов из кваки зазвали целую хучу. Так что качество и количество никак не соотносятся. В случае с шутманией правда оказалось что там нихуя нет контента, поэтому её забросили быстро, когда бабло на рекламу кончилось.
>>1857048 >Ты тупой, тем что у нищих-ф2п холопов будет гореть от персонажей с валлхаком и прочим инвизом, им придется либо гриндить, либо сосать у купивших, либо донатить. Какой идиот вообще решил что шапки-персонажи с абилками можно скрестить с квейком и еще кукарекать про олдскул. У нищих-ф2п-холопов будет гореть от того, что им бесплатно дали больше половины игры, ок. >Все Ф2П-высеры сосут донат в десятки и сотни раз больше единоразового платежа и одинакового контента у всех, бесплатно ты получишь только хуй в жопу и сгоревшие нервные клетки. Хуйню сморозил. Не все f2p проекты ужасны, это во-первых. И я уже в третий раз говорю, если ты не хочешь дрочить анлоки, ты можешь (о боги) купить открываемый контент. Тот же dirty bomb или paladins какой-нибудь так и работают, и даже с учетом покупки анлоков, они оба раз в пять дешевле пей ту плей овервотча. >Ну конечно, конечно. Святая беседка в этот раз не станет греть руки, смех один. Беседка будет греть руки, но не ценой баланса в легендарном аренном шутере с релизом на хайпе. А если и будет - велкам ту классический режим. >О да, узкоспецилизированный киберкотлетный шутер еще не вышел, а его скудный онлайн уже дробят, в обосраном думе от беседки в половину режимов вообще никто не заходит, и в этот классический урезаный высер играть никто не станет, это просто тупо играть в кастрат-эдишен когда все школьники бегают в шапках с невидимостью, переучиваться опять же туда-сюда. Что значит "переучиваться", лол, это будет одна и та же игра, с тем же механикой стрельбы, с той же физикой персонажа и с теми же картами. Даже если несколько лет играть в онли в одном режиме, на полную акклиматизацию в другом пара матчей понадобится. Дум всегда позиционировался как в первую очередь сингловый шутер и эпичное возрождение ТОГО САМОГО дума. Мультик в нем во вторую очередь. Пиздец, неужели ты думаешь, что беседка будет делать две одинаковые, конкурирующие друг с другом игры? Не тупи, плез. И определись ты уже, еблан, тебе нравится классическая квака или это для тебя "классический урезаный высер". Если не нравится, то так и скажи, а не пиши утиные высеры про шапки и f2p.
>>1857048 >Посмотрел на десятки других якобы бесплатных шутерков с шапками, сундучками и персами за донатик. Свободен. Посмотрел на онлайн шутерков с шапками. Свободен. №1857156-кун
>>1857156 > У нищих-ф2п-холопов будет гореть от того, что им бесплатно дали больше половины игры, ок. Им дали возможность сосать у донатеров имитируя массовку.
> Хуйню сморозил. Не все f2p проекты ужасны, это во-первых Все. 100%. Ф2П тянет в игру идиотов, читеров и толпы криворуких дебилоидов написавших "стрилялка бисплатно" в гугле.
> Тот же dirty bomb или paladins какой-нибудь так и работают, и даже с учетом покупки анлоков, они оба раз в пять дешевле пей ту плей овервотча. Два куска говна в которые кроме школьник говноедов никто не играет, овердроч в ту же кассу.
> Что значит "переучиваться", лол, это будет одна и та же игра, с тем же механикой стрельбы, с той же физикой персонажа и с теми же картами. Даже если несколько лет играть в онли в одном режиме, на полную акклиматизацию в другом пара матчей понадобится. Ну конечно, играешь 200 боев с телепортом или валлхаком, а потом без ничего. Мелочь.
> Дум всегда позиционировался как в первую очередь сингловый шутер и эпичное возрождение ТОГО САМОГО дума. Мультик в нем во вторую очередь. Наверное поэтому раньше всего вышла бетка мульта, а сингл там вообще придаток дешевый. Но так уж вышло что этот придаток оказался лучше убого мультиплеера с танцорами диско, фактически родоначальник дезматча у него под мульт не затачивался, да ты же поехавший на всю башку.
> И определись ты уже, еблан, тебе нравится классическая квака или это для тебя "классический урезаный высер". Если не нравится, то так и скажи, а не пиши утиные высеры про шапки и f2p.
Нравилась когда вышла, высирать в 2017 году классическую кваку с шапочно-донатным придатком это самое дно, такое кроме 1.5 обезображенных задротов-пенсионеров никому не интересно, что собственно и доказывает скоропостижная смерть всех подобных высеров под "олдскул".
>>1857190 >Все. 100%. Ф2П тянет в игру идиотов, читеров и толпы криворуких дебилоидов написавших "стрилялка бисплатно" в гугле. >Два куска говна в которые кроме школьник говноедов никто не играет, овердроч в ту же кассу. >а сингл там вообще придаток дешевый >Нравилась когда вышла, высирать в 2017 году классическую кваку с шапочно-донатным придатком это самое дно, такое кроме 1.5 обезображенных задротов-пенсионеров никому не интересно, что собственно и доказывает скоропостижная смерть всех подобных высеров под "олдскул". Ладно, я уже все понял про тебя, жирдяй. Но напоследок все спрошу - как же по-твоему нужно в 2017 делать аренный шутер, чтобы было не "самое дно"?
>>1857217 Приложить фантазию, а не копировать плесневелый сыр из музея. Тот же анрил тоже было вылез в виде альфы, но оказалось всем на него срать, он и укатился обратно.
>>1857190 >Им дали возможность сосать у донатеров имитируя массовку. почему ты не относишься к этому как к демо версии? кулив, например, на старте имел ф2п вариант, где ты за бесплатно ты мог бегать ффашки со всякими казуальными лоадаутами, а за небольшую пеню получал полноценную квачу с ранкедом и доступом к нормальным режимам с картами. бесплатный контент все лишь как придаток к основной игре.
>>1857229 Анрил не укатился, он даже более-менее жив. Пиздец, ну я уже понял, что ты в принципе не разбираешься в предмете. >>1857229 >Приложить фантазию Ну давай, приложи. Придумай хотя бы пару вариантов. Включи Кирилла.
Продолжаем пояснять за соревновательные игры, моды к думу, космооперы, челлендж в крайзисе и других шутанах, скрытый вин бордерлендса, оригинальность шутеров после дума, беспалевную олдфажную годноту и ненужность дробовиков.