1. На видео показана эволюция компьютерных игр за последние 55 лет. Как несложно заметить, прогресс шёл очень быстро, причём в последние годы он не замедлялся — разница между 2012 и 2017 годами значительна.
За рамками видео остался сам игровой процесс, однако и тут, уверяю вас, технологии тоже не стояли на месте. Ещё лет двадцать и игры, вполне возможно, отодвинут кино и телевидение на второй план.
>>1851522 (OP) >Ещё лет двадцать и игры, вполне возможно, отодвинут кино и телевидение на второй план Нет. Пятьсот раз поясняли, что в играх невозможно правильно подать сюжет, чтобы он воспринимался как в хорошем кино. Только если ты будешь смотреть катсцену от начала и до конца вообще без геймплея и геймпада в руках.
>>1851522 (OP) И в видео нет крузиса 2007, после которого всё остановилось. МДАУЖ. Особенно жалкими выглядят попытки заставить выглядеть последние игры лучше, вставив саундрек, для усиления впечатлений. Спрайтовый дым в хорайзоне, ёбаный стыд.
>>1851616 Многие игры 2008 года уже были лучше в некоторых местах, чем крузис. Сейчас топграфон это Горизонт, еще бы посмотреть на него не через низкопроизводительное железо плойки, эх..
>>1851692 Какое инди, наркоман. Есть студия, есть издатель, есть допиленный движок из Just Cause 3, который даже тогда выдавал картинку лучше чем в хорайзоне.
>>1851522 (OP) Нету FarCry1/2 Нету Crysis1/2/3 Нету Unreal 3 Нету Uncharted3/4 Нету Company of Heroes(для rts был топ графен) Нету The Vanishing of Ethan Carter
Халва, Хало3, ГТА, Скайрим, Л4Д, Биошок, Фаркрай 3 в топ графике. Какой дегенерат делал этот список? Нет любого из воров как и дум 3, нет МС флайт симулятора, нет Локона, нет первого Фаркрая, нет Крайзиса, нет тотал вара и ещё многих других.
>>1851974 Дум был прорывным по работе с тенями и звуком. В халве все носились с физикой которая уже была на тот момент. Просто детишки захайпали халву. Это если про вторую, первая отрыжка вообще непонятно что в списке делает (привет квака 2, ага). МС были не только Х если что. Погугли когда они начали и что там было в сравнении со всем остальным.
>>1851537 Ну хуй знает, с топовыми фильмами конечно игра сейчас не может конкурировать, но например в той же мафии 1 сюжет не хуже, чем в 95% фильмов про гангстеров. Всякие ГТА5 тоже доставляют сюжетом, учитывая их жанровую принадлежность.
>>1852482 В том то и дело, речь идёт о том, что игори развиваются в технологическом плане, потому создание мега реалистичной картинки с хорошей подачей сюжета, это далеко не маняфантазии
>>1851522 (OP) > За рамками видео остался сам игровой процесс, однако и тут, уверяю вас, технологии тоже не стояли на месте Со времён Марева, думца и Дюны не припомню никаких новых геймплейных фич. Ну разве что вышки и пресс Х ту вин завезли, тем самым одебилев геймплей.
>>1852492 Кино, в котором не нужно нажимать кнопки чтобы красивая картинка/интересный сюжет всегда будет популярнее того, в котором кнопки нажимать нужно.
>>1852746 Они же уродливые тогда были, ну. Зачем тебе такое? Каждая новая игра по определению лучше, чем старая, только лишь по факту своей новизны! Иначе и быть не может!
>>1852550 Все-таки русским не стоит делать ни обзоры на консоли, ни на игры. В итоге всегда выходит поток диферамбов в одну сторону, в другую - поток говна и понтов, что вкупе с зашоренностью и каким-то извращенным понимаем индустрии выглядит просто тупо. Вот сравните баннихопа с вот этим дебилом с видео, у которого блекопс 3 и дум 2 одинаково выглядят и играются (?!), а дум 4 - плохая игра для масс. Ну и еблище рязанское опухшее как всегда.
>>1851522 (OP) Ну да да, ето так. У меня игровой стаж с 91 года и сейчас многие игры которые казались эталоном графона в прошлом вызывают у меня недоумения неужели они так выглядели и раньше? Например мне когда-то графика хитмана 2 и такой игры как Хром казались фотореалистичными и невероятно детализированными. Помню как у 47 развивался галстук на ветру и это меня поражало. Точно так же меня сейчас поражают всякие ведьмаки. Интересно, как скоро они отыквятся? Потому что тот же обливион я вполне нормально воспринимаю, нет того эффекта расхождений воспоминаний и реальности.
>>1852874 Я вообще не знаю, че он в эти игры лезет. Видно ж что он не играет и не разбирается. Вот про железки рассказывает интересно, во всяком случае на мой не слишком искушенный взгляд, пусть про них и говорит. Не знаю, зачем он себя полным долбоебом выставляет.
>>1852946 Классические ещё раз. Там полно игор дефайнящих вообще приключенческий жанр. Считать там окарину плохой игрой может только совсем отбитый человек.
>>1851537 А в хорошем кино нельзя подать сюжет так, чтобы он воспринимался как в хорошей игре, или в хорошей книге, или в хорошем комиксе, да даже как в хорошем мультфильме не может, чего уж там. Просто надо принять то, что у каждой медиа своя ниша, свои особенности и свои инструменты, и хорошо получается только если учитывать. Какие то вещи намного выгоднее выглядят в формате фильма или книги, какие то вещи возможно годно передать только в игре (и примеров уже такая масса, что отрицать бессмысленно).
>>1853023 Поклонники оригинала, бывшие тогда детьми, теперь уже давно выросли, им теперь очень интересно, что скрывается за размытым "жили они долго и счастливо".
>>1853033 >им теперь очень интересно Нет, вообще не интересно и знать не хочу, нахуй иди. Не надо портить Зельдочку всякой хернёй про отношач и тем более пошлятиной.
>>1851522 (OP) Графон развивался достаточно плавно до 2004 года, а в 2004 на нахуй такой то графон от халфы 2 Гейб гений! И кстати замечу что вайсити 2005 мыльное шмыльцо по сравнению с хал лайф 2.
>>1853189 Ах да, ещё пробежка по внезапно пустому левелу за несколько часов перед тем, как по нему же придётся бежать, отстреливая болванов, но это особо не меняет ситуацию.
>>1851537 Играл в Spec Ops: The Line? Ни в какой книге, ни в каком фильме не смогут вызвать такие эмоции, как смогли вызвать в этой игре. Суть в том, что действия, которые делал главный герой игры делал так же и игрок. То есть, игра могла вызвать отрицание действительности у игрока, могла заставить оправдываться его, а потом резко разбивает все его оправдания концовкой и просто заставляет понять, что игрок - плохой. Фильм никогда не сможет такое сделать, потому что в фильме ты видишь просто персонажей. Ты можешь симпатизировать им, можешь подставить себя на их место, но ты никогда не будешь ими. Мол, интерактивность очень сильно может повлиять на восприятие сюжета. Так же с играми начинают развиваться такие вещи, как нелинейность, что в фильмах вообще никогда не будет.
>>1854567 Знаю что нужно быть восторженным 14-летним юношей бледным со взором горящим чтобы дрочить на дешёвый и предсказуемый твист и потом кричать про то какая игра феласофская и как изменила твоё миравоззренее.
>>1854585 После определенного количества просмотренных фильмов/прочитанных книг ни одна история в принципе не может удивить и тронуть до глубины души, да и ни один твист не может застать врасплох, потому что способы делать эти твисты на самом деле весьма ограничены и рано или поздно ты увидишь их все. Увы, даже самые крутые книги от этого самого спек опса ушли совсем не далеко и единственное, почему ни могут показаться тебе лучше- ты прочитал их раньшеи в юном возрасте.
>>1854599 Нужно иметь закостенелое воображение чтобы думать, что ты уже для себя всё открыл и тебя ничем не удивить. В том же спек опсе можно получить удовольствие от атмосферного занесённого песком Дубая, хоть и параллельно выплёскивая в ведро впечатления от неповторимого геймплея.
>>1854606 А еще можно посмотреть на умных людей, и увидеть, что за последние несколько тысяч лет никто вообще нихуя не придумал в плане развития сюжета. Количество возможных сюжетов ограничено, количество конфликтов и разрешений тоже. Все это что раз описано и классифицированно. Единственное, что сейчас важно- подача, и игры тут впереди фильмов просто потому, что фильмы уже давно существуют и все что можно там уже сказали, а игры относительно свежее направление и там еще можно придумать хоть что то оригинальное.
>>1854646 Не из тех кто недооценивает игры как медиум, но предпочитаю чтобы они говорили собственным языком, а не скатывались в сухое повествование или подражание кино.
>>1854585 Ну т.е. ты не знаешь таких книг, >которые создают у тебя ощущение, что ты это все сам делал? но при этом тебе жизненно необходимо было высказаться в духе >вы быдло, сэр.
>>1851522 (OP) >Ещё лет двадцать и игры, вполне возможно, отодвинут кино и телевидение на второй план. Игры всё сильнее деградируют до кинца, это хорошо по йобе видно, большинство людей неосиляторы и ещё не дозрели до игр. Так что если что-то отодвинет, то это будет сорт оф быдлячее интерактивное кинцо.
>>1851522 (OP) >Ещё лет двадцать и игры, вполне возможно, отодвинут кино и телевидение на второй план. Вот тут вообще бред.
Кино - это - заплатил 300 рублей/5 долларов и смотришь. Игры стоят, буквально, в 10 раз дороже; плюс, чтобы играть, тебе нужна платформа, которая тоже стоит денег. Игры и кино несравнимы в этом плане.
>>1855221 >покупать видимокарты ради крузеса Алсо, именно для обливина и покупались карты, т.к. там были какие-то шейдеры новые, которые не позволяли играть на старье. Сам пользовался утилитой "олд-бливион", чтобы поиграть, т.к. в то время обладал только какой-то некротой.
1. На видео показана эволюция компьютерных игр за последние 55 лет. Как несложно заметить, прогресс шёл очень быстро, причём в последние годы он не замедлялся — разница между 2012 и 2017 годами значительна.
За рамками видео остался сам игровой процесс, однако и тут, уверяю вас, технологии тоже не стояли на месте. Ещё лет двадцать и игры, вполне возможно, отодвинут кино и телевидение на второй план.