>>1839238 (OP) Пиздос, релики пытаются оживить жанр РТС, но все им ссут на лицо со словами "Я ХОЧУ УЛТИМЕЙТ АПОКАЛИПСИС, А НЕ МОБУ". Ну такое сделать сега не позволит (один миллион длс) и партии бы шли по два часа (никому это нахуй не нужно) И там, собственно, от мобы почти нихуя нет. Герои все так же быстро дохнут как и в первых частях от пару войск маринов, а симметричные три линии карты были и раньше. А Вышки сделали для того, что не было говно раша ал-ля некроны за 2 минуты.
Короче, как всегда хейтить модно. Но все равно белые господа купят и будут нормально по вечерам залипать с кодексом в руках и с фигурками на столе, в то время когда нищенки будут с пеной у рта доказывать что новая игра говно из за мобы и будут дрочить по ночам на пафосные трейлеры ультимейт апокалипсиса.
>>1839341 >Короче, как всегда хейтить модно. >белые господа купят > будут нормально по вечерам залипать с кодексом в руках и с фигурками на столе, Мамаша Кхарна это ты?
Играл в бету, очень ждал эту игру. Теперь не жду. Я бы все ей простил, но в нее тупо скучно играть. Нет никакого ощущения веса в битвах и солдатах, нет ощущения, что вон там вот призма ебнула и половину отряда разнесла. Нихуя это нет. Призма - самый дорогой юнит, стреляет лучом, от которого все разлетаются, но урона вообще практически никакого. В чем смысл? И так со всеми юнитами. Единственный интересный герой - это воин у эльдаров, у которого одна абилка бумеранга может за раз снести 5 отрядов под корень. Тащемта охуенный баланс, ага. Ты копишь 5 минут на 5 отрядов, выкатываешь их всей кучей, а один вражеский герой уничтожает их за 2 СЕКУНДЫ, так что ты даже отреагировать не можешь. Вот помните последние нфсы от ЕА? Там сделали хороший графон, дизайн, музыку, интерфейс, все стильно и модно, а геймплей - это ютюги на льду, все машины одинаковые. Ну так вот и тут то же самое. Завезли все компоненты, а играть в это совершенно неинтересно. Что вдвойне странно, ведь тот же кох2 геймплейно получился на 10/10.
>>1839467 После видео уже хочу отменить предзаказ и потратить на Ниер. Релики похоже ебнулись. Хотя подозреваю также говорили, когда первый раз увидели DOW2. Пока надеюсь на новости, что режим VP все же будет.
>>1839688 На старте такого мультиплейра с удержанием точек как раньше не будет. Будут щиты, туррели и, внезапно, ядро на базе которые надо будет уничтожить.
>>1839688 Новые правила дурки что заменили старую команду реликов в интервью прямо заявили что они играют в моба, им нравится моба и поэтому даун войны три будет похож на моба.
>>1839341 >(никому это нахуй не нужно) Бои по 15 минут с "Я ТИБЯ ЗАРАШИЛ НЕТ Я ТИБЯ" зато офигеть как освежили жанр ртс. Раньше с такими дебилами легко можно было избежать встречи просто не заходя в комнаты с дуэльными картами, теперь это блин остриё жанра. Очень весело одну и ту же игру 1000 раз переигрывать, пока кто-то не найдёт лазейку в твоём алгоритме и не придётся учить новый, затем опять 1000 игр. Успех. >симметричные три линии карты были и раньше Полное говно такие карты. Кто быстрее построит 5 отрядов и сможет ими патрулировать эти проходы, отбирая точки (что больше раздражает). Потому что все знают, что вархаммер про партизанскую войну.
>раша ал-ля некроны за 2 минуты. Рашить некронами, хороший мемес.
Из-за вас-ущербов нормальную ртс не дождёшься теперь.
>>1839971 dow1: 4 фракции, постоянная допилка игры бесплатными патчами. Абсолютно опциональный standalone полноценный аддон с гвардией, своей новой кампанией. Патчи для обычного dow выпускаются так, чтобы юниты в DOW и WA вели себя одинаково, разница в наличии гвардии. Дальше выходит так же полностью отдельная игра, не требующая предыдущих частей с двумя новыми фракциями + гвардией + новой кампанией. Конечно, было требование к наличию предыдущих двух игр для мультиигрока, но это обходится за 2 минуты.
При всём этом всё патчится, постоянно ребалансится и даже выпускаются новые карты. Бесплатно.
Дальше выходит еще одно полноценное дополнение, а ен сраное длц. Soulstorm конечно оказался всратым, но придерживается общей линейки: 2 новые фракции к предыдущим 7 (и это пожалуй единственный плюс), новая кампания, повторяющая DC. И опять же, никто не требует от тебя ни наличия предыдущих игр, ни покупки этой.
Лучше ситуация только в coh1, где не имея аддонов (хотя они всё блие к длц. только кампании и спасают) можно было играть с их обладателями по сети в одном лобби.
Обосрали всё в coh2, за это надо благодарить сажу.
>>1839974 We play MOBAs. We love them. Things like The Last Stand mode from Dawn of War 2 lived in that MOBA space even before the big players. So there's a lot of lessons from there in terms of the elite gameplay and making those abilities really crisp, and making the game as a whole more responsive, clearer and easier to understand. Теперь обтекай, дауненок.
>>1839238 (OP) Подведем итоги кому не нравиться дов3 1)Гримдаркодетям. Им подавай кровь, кишки и голы сиськи 2)Ультимейтапокалипсисдегенератом. Для этих дебиков игра заключается по сидеть 40 минут за турелями, построить 100 отрядов и титанов на весь экран и пустить через А клик. Зато эпично.
Если с первыми еще можно подискутировать, то вторые это просто невменяемый скот. Ваш ебаный вествуд сдох Сейчас эра динамических игр.
>>1840537 Ваха похуже? Да ты ебанулся, ваха это лучшее, что случилось с серией тотал вар. Наконец-то РАЗНЫЕ фракции действительно РАЗНЫЕ и по геймплею и по дизайну и по стратегии игры за них, а не просто толпа немытых мужиков против толпы немытых мужиков. Магия-шмагия, предметы, ивенты, герои с кучей абилок - наконец завезли РАЗНООБРАЗИЕ.
>>1840574 Ваха слишком казуальной стала, даже аркадной. Нету уже такого "погружения" да и фентазя не очень заходит. Гораздо приятней отыгрывать что-то реальное.
>>1840632 >слишком казуальной стала, даже аркадной В каком месте? >Нету уже такого "погружения" да и фентазя не очень заходит. Гораздо приятней отыгрывать что-то реальное. Вкусовщина, в общем.
>>1840309 А вот и дотаребёнок нарисовался. Напихал хуёв тебе за щеку, радостный говноежка. >>1839341 А ты, чмоша, станешь белым господином, когда перестанешь покупать игры за мамкины деньги.
>>1840482 Ну если не играть в дов1 и дов2, то да. Абсолютно одинаковая ситуация.
Только дов2 лишь добавил хаос+гвардию в ретрибьюшене. Все кампании причем - обучалка перед мультиплеером, не больше. Ощущение, что дов2 даже разрабам не нравится, так как единственный нормальный режим в нём - это Last stand.
>>1840953 >так как единственный нормальный режим в нём - это Last stand Смищно. В ласт стендд играют люди не могущие в мультиплеер и только. Не надо оправдывать свою немощность.
>>1840632 Хуй знает по поводу аркадности (наверное монстра и герои с кошками действительно что-то подобное привнесли), но в плане погружения не соглашусь, компании сделаны с душой (кроме Скарсника и Белегара).
>>1839238 (OP) От этих идиотов требуется одна вещь. Возможность переназначить клавиши. Иначе довик опять будет в говне, по уши, безвылазно. Никакие длс и крутые балансы не спасут.
>>1848766 Это будет мова с где ты можешь сам заказывать и управлять миньонами. В остальном все на месте — вышки, 3 коридора, герои. Ну пачка героев под твоим командованием, короче даун войны 3 это мова для социофобов.
1. Как пояснил достопочтенный господин выше >>1848783 это МОБА. Три прохода, герой, отряды которых герой выпиливает с пары попаданий\ударов. 2. В игре всего три здания - казарма, завод машин, оружейная. Поле первой минуты можно послать своего сервитора нахуй и не вспоминать о нём. 3. Отряды восполняются и лечатся исключительно у фонтана у главного здания. 4. Любая единица техники (одна штука) выпиливает неограниченное количество пехоты противника, Даже небо, даже аллаха, даже штурмовых терминаторов. 5. В конце матча всем вашим уникальным юнитам (типа командира и терминаторов) начисляются ОЧКИ ЭЛИТЫ. На них можно будет покупать улучшения и ЭЛИТНЫЕ скины.
>>1839238 (OP) Как же уебищен мультяшный графон. Такое чувство что смотрю на очередной клон ЛоЛа. Когда два-три отряда начинают палить из своих пукалок, то пестрая дрисня засирает весь экран. Где то, за что люди любят этот сеттинг?
>>1839467 блять,ну логично же, залп из арты в вахе40к по спэйс маринам в броне - и они просто отлетают итеряют чутка hp, залп из катюши по пехтуре - и нет твои пехтуры.
Играл пару дней, коридоры и проходы это не про ртс, геймплей медленноват как по мне, от стратегии тт что можно покупать юниты и ресурсы? Спасибо но нет, может если будет другой сетевой режим куплю. Грустно
>>1859682 В этом суть вахи. БPOHEПEXOTA настолько сурова, что артиллерия или прямое попадание из болтера только царапает её. Поэтому приходиться ебашить топорами, мечами, бензопилами и добивать ломом.
Минимальные требования:
- OS: Windows 7 x64
- Processor: Intel Core i3 3GHz или эквивалентный. (Для сетевых боев 3 на 3 - Intel Core i5)
- RAM: 4GB
- Video: GeForce 460 или Radeon 6950 1GB
- DirectX 11
- Disk: 50GB
Рекомендуемые требования:
- OS: Windows 10 x64
- Processor: Intel Core i5 3GHz или эквивалентный
- RAM: 8GB
- Video: GeForce 770 или Radeon 7970 2GB
- DirectX 11
- Disk 50 GB
Релиз 27 апреля эксклюзивно для PC.
Обсуждаем сие творение, делимся маняфантазиями, поливаем дерьмом, бугуртим из за требований а найдутся и такие, в общем, немного вахи на /v/.