Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У тебя есть 1 минута, чтобы объяснить, что плохого в некрасивых персонажах.
>>1869046 (OP) Игры - это произведения искусства, которые должны соответствовать требованиям эстетики. Таким образом, даже некрасивое в играх должно быть красивым.
Что хорошего в персонажах, чья история, личность и характер ограничиваются тем, что они всратые?
Всратость Квазимодо имела определённые сюжетные цели в романе Гюго.
Всратость Кати Пушкарёвой была центральной темой сюжета. Как и всратость главной героини Служебного Романа.
Главный герой Nightmare Creatures представал перед игроками изуродованным и отвратительным в Nightmare Creatures 2 и это несло в себе сюжетную нагрузку!
Главный герой Sanitarium потерял в аварии лицо. И это тоже отражается на повествовании.
Всратость персонажей игр от Байовер не несёт за собой НИЧЕГО, кроме комплексов авторов игры, которые ненавидят и боятся красивых людей! Красивые люди задевают их страхи и заставляют комплексовать! По этому они стараются изоливовать себя от привлекательных людей.
>>1869079 Удваиваю. Добавлю что еще один плохой вариант, когда по сюжету персонаж всратый, а реально нихуя этого нет. И наоборот, когда реально всратое лицо никакой реакции среди окружающих не вызывает. То есть никто не против некрасивых персонажей, но это должна игра показать, а не типа вот у нас супер красавица, но мы нихуя не умеет ни писать диалоги, ни моделировать, поэтому реально крокодил ведет себя и с ним ведут себя, как будто это шарлиз терон.
>>1869122 Путаешь всратое и обычное. Та же Сэра - типичная деревенская хабалка без косметики, а на дваче подается, будто это лютое строхоебище. Ее помыть-побрить-хуй помыть, и будет фап-идолом все школьников.
>>1869122 Играм вообще похуй на то, что моделеры нарисовали, в этом главная проблема. Сколько бы души было бы если бы шепард во втором мэ, подошел бы к зеркалу и хотя поглядел на свои шрамы, но нахуя
>>1869152 Я и не должен получать эстетическое удовольствие от людей на улице, потому что их ни кто не создает для получения удовольствия, в отличии от игр.
>>1869142 БЕСПОЛЕЗНО, тут модель лица от порождения алкогольного инцеста не иначе. Да и проблема серы опять же в криворуких сценаристах, которые написали робин гуда без каких либо оснований в игре.
>>1869122 Пол фильма Райан Рейнальдс убивается из за своей изуродованной внешности. Будто случилось что-то необычайно ужасающее!
Хотя на самом деле оспа, сифилис и даже прыщи могут запилить из лица куда большее месиво.
И вот вам, SJWшники отличная тема. Почему до сих пор нельзя играть за прыщеблядского ботаника? А знаете почему? Потому что именно такие люди вас в интернете и угнетают, лал!
>>1869142 Не совсем. Года два назад сюда кидали обычные одутловатые лица крестьян из Ведьмака. Непропорциональная физиономия Сэры выглядит именно всратой.
>>1869174 Дворцы с позолотой - безвкусица, особенно, если исполненая современными цыганскими наркобаронами и просто богатеями. Таким же образом и раздутые ебла алкашей уровня Обливиона - это безвкусица и дрянь. У обливиона такие технологии были, здесь же элементарная лень или бездарность.
>>1869242 Если васяны умудряются делать в Инквизиции вполне вменяемые лица персонажам, то убогие выродки в заготовках и среди центральных персонажей - это вина напрямую дизайнеров, а не движка.
>>1869225 Если ты про оригинальный фолачв который я, в силу своего возраста, конечно же, не играл, то там это оправданно ведь — постапокалипсис, упадок. Где на просторах ядерной пустоши няшам 10/10 взяться.
>>1869225 Уроды сделано специально на волне хайпа SJW как там называется эта кодла пидарасов, чтобы срубить больше бабла, ещё больше бабла, СВРЕХБАБЛО + DENUVA = вот и всё, что интересует издателей в 2017.
И ВЫ КУПИТЕ. И ВЫ БУДЕТЕ ПИСАТЬ НА ФОРУМАХ СОЗДАВАЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ СКАНДАЛА И ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРИВЛЕКАЯ ВНИМАНИЕ К ИГРЕ
>>1869046 (OP) То что игра - не жизнь, где я этих персонажей наблюдал и наблюдаю везде: на улице, работке или быть-может даже в своем зеркале. Всё это хрючево для мозга и призвано для того, что бы уносить умы людей подальше от этой самой реальности.
Это художественное произведение, где персонажей и их внешность прописывает автор. Очевидно, если автор хочет чтобы герой симпатизировал зрителю, он должен сделать его таким, в том числе привлекательным внешне. Причем вопрос не столько в красоте, сколько во всратости, ведь даже спорная внешность срывает кассу, если за ней скрываются отличный актер или персонаж. В случае с Биоварями и еще некоторыми, у них персонажи стремные потому что хотели как в жизни, мол по улицам тоже всратые ходят, но ало, это блядь не документалка, это остается сочинением автора и оно не обязано выглядит как реальная жизнь. Я даже больше скажу, люди приобщаются к искусству, убегая от реальной жизни, потому что она уродлива и скучна, но ебанутые на голову и тут пытаются засунуть ирл проблемы, диверсити и прочую хуйню.
Видеоигры превращают в очередную платформу для ублажения вечно ноющий меньшинств и обиженных жизнью. А я хочу просто играть в самые разные игры, а не жрать соц и биопроблемы каких-то ущербных.
>>1869255 >Где на просторах ядерной пустоши няшам 10/10 взяться. Там всё реалистично - няши работают проститутками, либо являются жёнами и дочерьми боссов мафии.
>>1869256 >И ВЫ КУПИТЕ Ни за что. Даже по скидке к вашему Драгон Эйджу не прикоснулся. Да что там, даже бесплатно не качал.
>>1869291 Пикрилейтед - обычный мужик. Горы мышц нет, внешность не модельная, немного даже опухший иногда. Тем не менее, персонаж привлекательный. Биотвари же предлагают каких-то выблядков, выродков, с одутловатыми лицами пропойц. Если бы мы играли за алкашей, цель которых найти боярку, то такой подход был бы оправданным. но это же элита человечества, астронавты, блядь, отобранные, лучшие из лучших.
>>1869065 С чего бы это искусство должно соответствовать каким-то мнимым требованиям эстетики? Искусство безгранично и может, если хочет, показывать и некрасивое, неприглядное, и откровенно уродливое и мерзкое
Дело не в красоте как таковой. Вот возьмем Джек. Она далеко не красавица. Но ее внешность соответствует ее образу и не вызывает отторжения. А синюшный Хованыч выглядит просто уебищно и исключительно потому что чардизайнеры- криворукие уебаны.
Вот, к примеру, Венди из Сияния. Не очень привлекательная женщина. Ну так она свою роль исполнила на 11 из 10! Такие-то эмоции, такие-то неподдельные страдания.
И её всратость подчёркивает живость персонажа, подчёркивает то, что сам Джон выбрал себе в жёны кого-то близкого и родного, а не тупо куклу модельной внешности.
НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО КАЖДЫЙ ВСРАТЫЙ ПЕРСОНАЖ СТАНОВИТСЯ ГЛУБЖЕ ОТ ОДНОЙ ТОЛЬКО ВСРАТОСТИ!
>>1869326 Никогда не понимал что творится в голове этих людей. Зачем он постоянно пиздит о расизме, разве обсуждая БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ он не разжигает расизм? Просто блядь, эти кретины даже не понимают о чем говорят, они хотят равенства, но при этом никогда не забывают упомянуть какие они обиженные и отличаются от нас БЕЛЫХ, это просто ПИЗДЕЦ, ЧТО ВЫ БЛЯДЬ НЕСЕТЕ ВЫРОДКИ.
>>1869046 (OP) В сериале-то с ней все стало хорошо, да и внешность у актрисы необычная, даже в чем-то привлекательная. Так что пример в ОП-пике плохой. А плохого ничего нет. В беседкиных играх 19 из 20 персонажей обоих полов жуткие крокодилы (можно винить движок, но мододелы почему-то успешно клепают БАГИНЬ 10/10 за полчаса). Биоваре тоже старается не отставать. Всякие инди-хуинди вроде пиларсов и шэдоуранов тоже в теме. Плейбои и фотомодели обычно пропихиваются только в 3А проекты, аудитория которых состоит из домохозяек, школьников и великовозрастного быдла, которые живут в розовых очках и голову используют в основном для еды. А им, понятное дело, нравится всё няшное, красивое и совершенное. Они же от реального мира пришли отдохнуть.
Дело в том, что всратых уродов мне и в жизни хватает, на все эти рожи и хари я достаточно насмотрелся, а игры для меня эта чистая фантазия, далекая от реальности, а значит и персонажи, как минимум женские в них также должны воплощать мои фантазии. А свою всратую реальность можете оставить себе и в ней в этой срани и убожестве жить, нахуя ее еще и в игры пихать? Этим игры и подкупают, что они готовы и могут воплощать фантазии.
>>1869046 (OP) То, что ИРЛ из них состоит. И ты сам им являешься. Игры - это условные мирки, которые позволяют выбраться из реальности. Я не хочу в них наблюдать некрасивых персонажей.
>>1869338 Лицемерие, Анон, лицемерие. Они верят в то, что их уже поколениями принижают пиздаблядей, гомонигеров, прочий жирный скам с тамблера и что это их святая миссия — отбиваться. Любые твои адекватные доводы они не заменят, если ты хотя бы не gaynigger from Outer Space.
>>1869046 (OP) Одно дело некрасивые персонажи, а другое когда это всякие пидоры, лесбухи, лгбтшники, феминистки и прочие содомиты, которых еще Господь Иегов массово уничтожал.
>>1869346 Я бы ещё понял, если б в этом вымышленном мире людей (орков, эльфов, рептилоидов) выращивали в чанах с заранее заданными параметрами. Но естественное размножение всегда подразумевает разнообразие (и уродов с красавцами как следствие), и отказываться от этой толики реализма в угоду паре дрочеров-идеалистов было бы чрезвычайно глупо.
>>1869385 >паре дрочеров Ты видел хайп вокруг Автоматы только из-за трусов? И это Ниер, оригинал который не видело 99% борды, я уже не говорю о Дракенгарде.
>>1869389 Я сам себе критик. Посмотрел, понравилось. А фильмом этим даже сам Кинг был недоволен. Будто его мнение, как и мнение каких-то там критиков, кого-то ебёт.
>>1869384 Я слышал у одного чувака на ютубе что Иисус Христос это инкарнация Господа Иегова, мол он решил родиться Иисусом чтоб спасти евреев которые было случайно созданы из адама и евы чтоб защищать сад с ценными фруктами, но там что-то пошло не так брат убил брата ну и потом Господу пришлось самому всю кашу расхлебывать, чтоб все эти их предки в ад не попали после смерти, а отправились прямо к Господу. Еще тот чел сказал что с Вишной и Кришной то же самое
>>1869409 Мой чувак пиздеть не будет, я даже его книжку читал на эту тему, там про инопланетян было написано и про устройство мироздания. И написано было что бог был не один так как в самой библии это говорилось в каких-то моментах. Ну тут же все очевидно становится что боги - это высшие цивилизации, которые от скуки летают по планетам и сажают свои растения которые должны расти и зачем-то оставляют туда искусственно созданых мужчин и женщин для защиты этих садов, а потом какая-то хуйня происходит.
>>1869413 Ты в них и играешь. И когда видишь милую зельдочку, или грациозную 2б, у тебя нет никакого стояка, просто эстетическое наслаждение красивыми персонажами. А когда видишь западный высер, хочется просто промотать катсцену и тупо ебашить там очередных монстров.
>>1869409 Суть в том что мы живем в информационный матрице кароче, и пока на планете есть человеки и они приобладают по количеству то инопланетяне сюда вторгнутся как в американских фильмах не могут, а если вторгунтся то высшие существа это прочухают так как это резко нарушит баланс сил в нашей области космоса ну и сюда подкатится Господь Иегов уже мочить инопланетян. Есть инфа что именно пришельцы снабжали Гитлера инфой и технологиями разными оружием там лазерами летательными тарелками, чтоб он захватил мир и убил всех людей чтоб планету захватили пришельцы. В то время было много посещений земли разными нло, и они даже друг с другом пиздились, ну теперь понятно же что наши победили. Хотя сейчас идет война все равно так как всякое содомитство пропихивает вон уже даже в игры много лет, так что скорее всего высший разум проебет нашу планету и она достанется пришельцам в далеком будущем.
>>1869423 Есть так же инфа что в продвинутых мирах где живут боги в животных открыты чакры и они друг друга не едят, а питаются праной. Ну и контактируют друг с другом и с людьми изи.
>>1869385 От игры не требуется всех лепить Аполлонами и Афродитами, от трактирщика или одутловатого фермера внешней привлекательности совсем не требуется. Вопрос в целях и задачах, если персонажа в игре можно романсить, так уж извольте сделать его привлекательным. Собственно вся суть в привлекательности и состоит, она акцентирует внимание там где это нужно, там где это требует сама роль, а не просто так. Популярность того или иного персонажа опять же зависит от его привлекательности. Я больше чем уверен, Лиска бы не стала такой популярной если бы главной героиней была бы не миловидная школьница, а закомплексованная жируха с фурункулами на лице. Понятно, что к всего есть своя мера, и там где игра должна задевать фантазии игрока, а большинство игр так или иначе связанны с фантазиями, игра должна их ему давать, а не подсовывать огрызок реальности.
>>1869435 Охуенно. Спиздани ещё чего-нибудь. Ченнелинги слушаешь? Я вот недавно слышал, что инопланетяне считают человеческий кишечник не совершенным и он мог бы быть устроен по другому.
>>1869459 >Я вот недавно слышал, что инопланетяне считают человеческий кишечник не совершенным и он мог бы быть устроен по другому. Дауны какие-то твои ченнелинги, вангую что сам ГОСПОДЬ ИЕГОВ который со своими братаками создавал человека ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ СВОЕМУ имеет такой же кишечник как и у любого двачера. Только они живет ближе к центру космоса где больше благодати, а мы живем в жопе мира тут больше энтропии, поэтому нам нуно мясо жрать и траву чтоб не умереть, а к нему прана поступает тупо из окружающей среды, и процессы биохимические в теле у него другие происходят и он тупо может не питаться и жить вечно. Вангую деревья в райском саду выведены специально чтоб поддерживать те же показатели организма что и в более благих мирах, чтоб он мог жить тут на Земле.
>>1869338 >ЧТО ВЫ БЛЯДЬ НЕСЕТЕ ВЫРОДКИ Ты как маленький. Только узнал, что среди людей полно выродков? Думал люди это такие адекватные интеллигентные существа? Самому не смешно? Люди тупые бараны и выродки, это совершенно естественно и не имеет никакого значения.
Проблема в отсутствии сдерживания. Сейчас мы имеем фактически общественный СПИД, т.е. отсутствие иммунитета общества от выродков. Раньше, как только появлялся пидарас, его сразу гнобили, так же как антитела борются с заразой, не допуская распространения инфекции, уничтожая чужеродные микроорганизмы. Очевидно, что сосаться мужики с мужиками это уродство, ведь мы не бесполые амёбы. Но теперь заразе поддаются обличенные властью, СМИ и прочие, способствуя заражению. В результате общество просто пойдет по пизде, так же как зараженное тело испортится и сдохнет.
>>1869413 >В игори играют, >биотварей говенце В гилас, монотонный сбор ресурсов такой-то геймплей на кончиках пальцев. Хотя если ты ца биотварей то тоже скорее из этих меньшинств, из даунов аутистов и тебе монотонно дрочить одно и тоже понравится.
>>1869506 я не играл же и хз что за сюжет, помню что там на протяжении трех частей разные расы инопланетян сражались с межгалактическими древними хомбями которые их всех выебали и на землю напали и каптин шепард умер, и выжили кароч теперь те кто в андромеде
>>1869551 >И как же они размножались? Как все, поябывать в свое удовольствие мог кого хочешь, но был долг перед родиной так что женились по расчету и делали сыновей чтоб было кому родину защищать.
>>1869568 >долг перед родиной - ебать баб Сюжет типичной японской порно-игры.
А если серьезно, ебаться насильно заставить невозможно, так же как провозгласить "родина зовёт! жри говно!". Все равно жрать не будут, а такую родину просто свергнут нахуй.
>>1869589 Те кто могли ебаться в свое удовольствие со всеми подряд обычно были не из низших слоев общества. А такие люди знали толк в браках по расчету и понимали, что неплохо бы завести себе наследников.
>>1869611 Ремеди взяли всё то, что делало игру Макс Пейн игрой Макс Пейн (мистику, чёрный плащ, ночь) и перенесла в новую игру Алан Вейк. Не исключено, что они не планировали делать третью часть Макс Пейн, потому что если бы делали такой какой она должна была быть (Алан Вейк), то это было лютое самокопирование и одна и та же игра. Поэтому они сделали какую-то поеботу про жаркую страну и лысого Макса-алкоголика в обоссаной майке, покрытой жёлтыми пятнами.
Несколько месяцев назад я наткнулся в обсуждениях первого ведьмака в стиме на тред какой-то обиженной девицы, называвшей себя феминисткой. Её собеседник спросил её, разве феминистки не выступают за равенство, на что она ответила, что они за права женщин.
>>1869046 (OP) Они могут специально использоваться для создания акцента на противоречивой, неактуальной и не имеющей даже косвенного отношения к действительности точки зрения радикально настроенных девиантов и безумцев, не признающих эстетические, биологические и статистические нормы из-за своих психологических комплексов.
>>1869046 (OP) Видишь в чем дело, ОП. Многие итт, в /веге и на этой парашной доске в частности, находятся на этапе формирования или устоявшейся деградации личности. Аргументация уровня "в жизни и так много говна, дайте мне маня мир" свойственна подросткам-бунтарям в переходном возрасте, самовлюбленным неудачникам не желающим что-то менять (потому что тогда не получится себя жалеть) да просто зашоренным, которые мыслят шаблонными категориями, навязанными культурой потребления. По этой ущербной логике не нужна классическая литература поднимающая социальные проблемы, описывающая черный быт простых людей и задающая неудобные вековые вопросы. (весь фм достоевский хотя бы который пропитан депрессивной чернухой, с оптимистическим шансом выбраться из нее). По этой ущербной логике снимаются все мыльные тв сериалы про олигархов, золушек и богачей, преподнося сплошной обман. По этой ущербной логике в сми просто не принято поднимать важные вопросы, вместо этого принято обсуждать кто что спизданул в высшем свете да кто как оделся.
Нет смысла что-то доказывать, тебя просто не хотят слышать. Многим нужен маня мир, который будет отвлекать от действительности, вместо того чтоб массово поднимать какие-то социальные и человеческие вопросы и решать их. Ты поднимаешь правильный вопрос, но он из разряда не удобных. В культуре потребления есть место только "красивым, сильным, богатым и здоровым". Всех остальных снисходительно принимают за людей лишь по прихоти этих самых "красивых, сильных, богатых и здоровых", чтоб хозяева мира чувствовали себя вдобавок еще и "благодетельными". Все это не скрывается и массово подается в виде того же медиаконтента и всяких сжв движений, которые поощряются владыками, но в то же время в рамках строго установленных действий. К примеру устраивать геноцид в других странах можно, а назвать черногожего гражданина своей страны негром нельзя. А ему тебя назвать "белой тварью" можно. Кругом двойные стандарты и ложь, так что не парься. Этот узел завязан давно и его развязать уже невозможно, можно только разрубить. Но того мир в привычном виде пропадет.
>>1869724 Причем тут классическая литература? Типичная подмена понятия, тут никто не хочет аркадизации игр как в 80-х, чтобы игры были только спиномозговыми и основанными на животных инстинктах (порно игры, ржачно-геговский юмор, мясные игры), более того и не сюжетно ориентированные игры вполне поднимаются социальные проблемы, описывают быт простых людей и задают неудобные вековые вопросы. Вопрос то в том, что ты как еа манагер или просто жирный софист пытаешься впарить говно за конфетку не для всех, но тут это не прокатит. И да игры должны развлекать, в том плане что, если игра начинает напрягать и становится часть бытовухи ПАРИНЬ БЕГИ, ИГРОПОТЕНЦИЯ В ОПАСНОСТИ. Именно поэтому игра про бытовуху симс, практически вся состоит из свое образных квестов, событий и выбора, а сама песочница геймплей довольно тяжел. Поэтому одна исландская ммо игра очень неприятная в этом плане - люди вкладывают тонны времени, а потом не могут покинуть этот мир, не потому что он затягивает, а потому что уже дохуя времени потратили на него и обидно нивелировать собственное потраченное время. Тоже самое с парадоксодрочильнях. Игроку не нужен манямир не имеющий ничего общего с реальным, в которым он будет получать только охуительные эмоции - точнее такие игры есть, японский игронаркопром именно на таких товарах и специализируется. Но тут потребителй этой наркоты меньшинство. Игроку нужен адекватный мир, и если это мир постапокалипсиса, то куколки 10 из 10 в нем должны быть на своем месте, как бы жестоко это не было, а еще и детей можно убивать, а они имеют право воровать у персонажа деньги. Это логично, это хорошо, но жестоко. Мир же будущего или мир с победившими арийцами должен быть соответсвтуеющи населен сверх людьми, а не карланами, которых генетически еще лет 100 до этого должны были исправить косяками.
>>1869046 (OP) Лол, ИТТ уебаны доказывают, что герои игр должны быть как мерисьюшные персонажи старых голливудских унылейших быдло-фильмов. Ничего удивительного в этом нет, кстати
>>1869340 >аудитория которых состоит из домохозяек, школьников и великовозрастного быдла А масс дефект для кого, блядь, тогда? Для элиты, озабоченной проблемами социума, чтоль?
>>1870020 >как мерисьюшные персонаж >Мэри Сью или Марти Стю — персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. Никто такой хуйни не писал, даун плиз. Это вы все сводите к тому, что жиза в том, что все уебаны, уроды и деграданты с физическим дефектами.
>>1870081 Ну как раз в скаканиях больше эскапизма и маня уходов от действительности нежели каких-то социальных играх вроде симс как бы странно это не звучало.
>>1869046 (OP) Ничего. Но смотреть на них в своих, используемых для собственного развлечения, видеоиграх, я не обязан. Если персонажи игры недостаточно для меня хороши - или, хуже того, вызывают у меня отвращение - значит, я пойду и найду игру с персонажами попривлекательнее, благо у меня есть и свобода выбирать, и широчайший ассортимент, из которого я свой выбор могу произвести. И никакие возмущённые кукареканья СЖВ-соски мне не указ. Пусть играют в то, что нравится им - а я буду играть в то, что нравится мне - и выражать своё мнение по тому, во что я играл, так, как посчитаю это необходимым или желательным. И вести себя потише только из-за того, что моё мнение может случайно увидеть или услышать какая-то СЖВ-соска - и ТРИГГЕРНУТЬСЯ - я также не считаю необходимым. Не может адекватным образом вести себя в обществе - пусть идёт к мощгоправуии глотает колёса. Её мозги - её личные проблемы. И пусть только попробует создать лишних проблем мне лично.
>>1869046 (OP) Ничего, если их некрасивость не преподносится, как фишка, типа как у Кати Пушкаревой с оп-пика, да. Вон во всяких возьмаках кроме трех с половиной колдуний вообще все страшные, и похуй. Это никак не выпячивается.
Нет ничего плохого в некрасивых персонажах если соблюдается баланс. В реальной жизни не все модели, но и уродов тоже не много, в чем проблема сделать подобным образом? А сейчас либо параша для сжв либо параша для дрочеров-анимедебилов, и те и те не люди, но видимо их куда больше чем нормальных людей и делать их ЦА куда выгоднее.
>>1869046 (OP) Вопрос ни в не красивых персонажах, ибо красота в глазах смотрящего, а в том что определенная группа людей преследует других людей, решая что им делать и как думать на основании своих комплексов, фобий и субъективного мнения, заменяя сюжет и/или графическую составляющую, набором своих рефлексий.
>>1869046 (OP) Игры это уход от реального мира, погружение в красивую сказку, а когда в сказке рожи хуже чем в реальности, играть желание отпадает малейшее.
>>1869724 Это так по-пидорашьи, если честно. Продвинутые пидорахи любят такие речи, сермяжную правду бытия, чернуху, говнореализм, левиафанов всяких. Когда на обложке глубокие вопросы написаны, а внутри говно. И в этом говне вся суть. И сюжета нет.
>>1869046 (OP) >У тебя есть 1 минута, чтобы объяснить, что плохого в некрасивых персонажах Да мне лично похуй на некрасивых персонажей. Если взять в пример тот же Обливион, Морровинд, да даже Готику - там красавчиков нету и на это как-то похуй.
>>1869046 (OP) Одно дело персонажи с изъянами, но не без достоинств - на любителя, так сказать. И совсем другое, персонаж-сосредоточие всего отталкивающего, что только можно представить.
Да в целом-то похуй. Но просто сделано не качественно. Текстурки пластмассовые, лицевая анимация просто как будто дефолтная из триальной версии программы.
>>1872245 Типа надо ценить что есть. Вот мы сейчас волнуемся насчет страхоебищ, а через год больные на голову придумают новую хуету. И будем думать- вот как заебись было играть с просто уродами и пидорами. А вообще вся эта хуета, потому что у людей слишком много свободного времени. Когда ничем не занят в голову начинают лезть бредовые мысли.Так и появляются всякие сжв. Надо бы войну устроить, чтобы всех прихватило.
>>1871748 Нет никакой необходимости из игр делать вторую реальность, когда ты без проблем можешь выйти на улицу и любоваться обычными или уродливыми людьми. Игры это фантазия, а человеку свойственно стремиться к совершенству. Нормальный человек хочет быть лучше сам и хочет чтобы его окружали лучшие люди - здоровые, красивые, умные, честные. Сжв-уёбки же хотят чтобы другие люди деградировали до их уровня или были ещё хуже. Ну и ко всему, если внешность не влияет на персонажа и/или он пустое плохо прописанное говно, нет ни одной стоящей причины, по которой его не стоит делать привлекательным. При прочих равных красота лучше её отсутствия.
>>1869493 Антош, может хватит уже фантазировать? А то уже течёт из всех щелей. Логично было бы предположить, что я ценю геймплей в играх, а не эту хуйню про которую ты начал заливать абсолютно не в тему. Сам бы сходил проверился на лишнюю хромосому, фантазёр.
>>1872360 >Нет никакой необходимости из игр делать вторую реальность Смотря что требуется от игровой вселенной. Если требуется погружение то без достоверности никуда, а вот фансервис как раз таки убивает иммершен нахуй. > когда ты без проблем можешь выйти на улицу и любоваться обычными или уродливыми людьми А подрочить ты и без игр можешь, знаешь ли. >Игры это фантазия Фантазия, но не манямир Да и фантазии разные бывают, кто-то вон ничего кроме НУ БЛЯ КАРОЧ ЭТ АНИМЕ ДЕВОЧКИ С БОЛЬШИМИ СИСЬКАМИ ХОДЯТ В МИЛЫХ КОСТЮМЧИКАХ)))) придумать не может, а кто-то старается придумать вселенную не скучнее нашей, а в хорошей вселенной обязательно должны быть правила, иначе вселенная будет слишком скучной, и если вселенная основана на нашей то логично что определенные правила переходят в фантазию, например то что блядь люди рождаются красивыми, уродливыми, средними в зависимости от случая, а не от того как захотелось кому то из команды работающей над игрой.
>>1872389 >Если требуется погружение то без достоверности никуда Во-первых у тебя классическое "яскозал", во-вторых - давай определимся, что такое достоверность в играх, плоде фантазии с кучей допущений и условностей. >А подрочить ты и без игр можешь, знаешь ли. Единственный "аргумент" инвалидов. Подавляющее большинство топящих за красивых персонажей не дрочит во время игры точно. И нет ничего плохого, даже если кто-то дрочит после игры, знаешь ли у нас в реальной жизни, которую ты так любишь сексуальная привлекательность партнёра - одна из, если не самая важная составляющая отношений. Проблемы я не вижу. >Да и фантазии разные бывают, кто-то вон ничего кроме НУ БЛЯ КАРОЧ ЭТ АНИМЕ ДЕВОЧКИ С БОЛЬШИМИ СИСЬКАМИ ХОДЯТ В МИЛЫХ КОСТЮМЧИКАХ)))) Это всё ещё намного лучше чем НУ БЛЯ КАРОЧ ЭТ СТРАХОЁБИНА ХОДИТ В УРОДЛИВОМ КОМБЕЗЕ)))) Ведь читать ты тоже не умеешь >если внешность не влияет на персонажа и/или он пустое плохо прописанное говно Пусть будут прописанные персонажи, никто слова не скажет. Но их "проработка" заканчивается в лучшем случае на ярлычке "пидор", а то и раньше и тут уже нет никаких оправданий их внешности. Если в обоих случаях персонаж пустой, лучше когда он хотя бы глаз радует. И вообще я не понимаю, какой адекватный человек будет целенаправленно искать себе партнёра пострашнее. Типа тут такая к тебе комсомолка, спортсменка, умница и просто красавица - а ты ей говоришь, не, иди ка ты нахуй, охуела чтоли красивой быть. >должны быть правила и если вселенная основана на нашей Никому не должны. Если ты настолько упорот, что не можешь нисколько отойти от шаблонов реальности и это ломает тебе погружение - это только твоя вина и твоя проблема. Фентези ты наверное тоже не перевариваешь, или кидать фаерболы тебе позволяют правила? Ну и вообще, если говорить об андромеде - извините конечно, но с таким развитием науки, джедаями и космическими кальмарами с феромонами - и вдруг отсутствие генной инженерии и/или общедоступной пластики - вы серьёзно? >а не от того как захотелось кому то из команды работающей над игрой. И именно поэтому нам делают всех персонажей уродами или с огромной натяжкой "обычными".
>>1869724 Но искусство не инструмент социальной борьбы, реформ и прочего говна. Оно не должно никаких проблем поднимать. Смотри, произведение поднимает какой-то животрепещущий вопрос, у всех начинает бомбить и готово - известность, знаменитость. Халтура ёбаная. Бумагомарака не умеет писать и компенсирует грязными уловками. Это как в играх пихают ачивки, залоченные контент и пр. хуета, психологически принуждающая играть, а вовсе не потому, что игра хорошая. Мошенничество, объеб.
Но вышесказанное, конечно же не означает что должны быть только "красивые, сильные, богатые". Это такая же крайность как твои чернушные проблемы, т.е. и то и то одинаковое говно.
>>1869046 (OP) В некрасивых персонажах нет ничего плохого. Вон, в ведьмаке каждый второй крестьянин всратым был и ничего, смотрелось колоритно. Плохо когда анимация лиц и эмоции сделаны на отьебись, и персонажи напоминают мертвых уродливых кукол как в андромеде. Очевидные вещи написал, ну да ладно.
>>1869167 Кстати говоря, разрабы говорят что забыли добавить белых в этом меню выбора персов и их скоро добавят. НО! По лору игры расы человеков давно смешаны друг с другом и представляют из себя вот такое вот месиво смуглолицых людей нового поколения, так что тут все по лору, кек.
>>1869046 (OP) Потому что уродства и в реале достаточно. И сюда ещё добавить жирных, нигров, педерастов, толерантности. Не хочется чтобы оно всё и в играх было.
>>1869167 >самый нижний левый пик Вроде бы у азиатов такая форма глаз, когда они к носу скошены, считается некрасивым и вообще зашкварным или я не прав?
>>1869207 >какая-то неуловимая разница Заебали эстеты хуевы со своей неуловимой душой и прочими анальными материями, неподдающимися описанию! Вы дрочите на музейные ценности исключительно потому-что старики когда-то промыли вам мозги, сказав, что это круто, ценно и вообще заебца. Не понимая сути вещей, вы готовы поклоняться куче окаменелого говна исключительно потому что ДЕСЯТЬ ВЕКОВ назад её высрал какой-то сифилитик. Вы говорите о "душе", не не не можете внятно объяснить даже самим себе значение этого термина.
Вот увидите, как только Адромеда станет куском музейного говна, она внезапно приобретет статус недооцененного в свое время вина и вообще "заебца деды делали!". В ней внезапно найдут и душу, и достоинства. По сути она останется таким же куском говна, каким является сейчас, но окаменеет и станет частью истории. Для пидоров с "неуловимой разницей" этого достаточно для восхищения. Даже персонажи, в кривые рожи которых сегодня летят плевки, станут иконами утерянной "духовности".
>>1888350 О, мой тред еще на плаву и тут даже кто-то оставил содержательный комментарий.
Ты написал все правильно, но упустил одну деталь - фильтр времени. Если игру вспомнили через 5-10 лет после выхода, значит, что-то в ней было. К тому же, за это время выйдет ГОТИ с патчами и ДЛЦ, а то и ремастер. Поэтому те, кто играют спустя время по всем критериям умнее хайп-бетатестеров.
>>1869046 (OP) Ничего. Но разрабы говномеды заслужили струю мочи в лицо за продвижение своей идеологии, во-первых, во-вторых за просранные анимации, от которых у людей ниверю. Бонусный балл недоверия: в игре показывается не слишком далекое будущее, всего несколько поколений прошло с современности. И на этом корабле, полном всратышей никто не задумался "какими же охуенными были диды, и какими всратыми мы стали!"
>>1888403 OK. "Фильтр времени" я принимаю и понимаю твою точку зрения. Это явно не "душа" и не "неуловимая разница".
Вот только и тут всё не очень однозначно. Через 10 лет Андромеду вполне могут вспомнить как "неплохую" часть всей Массы и будут искренне не понимать сегодняшнее негодование. Недостатки Андромеды спишут на общие нормы геймдизайна тех лет, технические ограничения и прочее подобное. Получится, что как бы не игра говно, а просто раньше это было чуть ли не нормой. На старте быдло не смогло распробовать хороший продукт и потребовалось как минимум 10 лет, чтобы игрок дорос до уровня Андромеды.
Андромеда вполне может проскочить через фильтр времени, как неотделимая часть серии. Вот только лучше от этого она не станет.
Как пример могу вспомнить фильм Терминатор 3. Пиздос, просравший всю атмосферу и превратившийся в клоунаду. В 2003 году фанаты Терминатора блевали от него кровью и умирали от разорванных жоп. Но уже через 10 лет ВНЕЗАПНО оказалось, что кинцо не такое уж плохое. Не шедевр, конечно, но вполне годное. Его не забыли, его приняли, с ним смирились. Терминатору 3 нужно было лишь остыть и стать музейным говном.
>>1872407 > И нет ничего плохого, даже если кто-то дрочит после игры Ничего хорошего в этом то же нет. Для подрочить есть порнуха.
> в реальной жизни, которую ты так любишь сексуальная привлекательность партнёра - одна из, если не самая важная составляющая отношений В реальной жизни сексуальная привлекательность не равносильна идеальной внешности. Это уж не говоря о том, что йобакрасавишна может быть бревном, а тян на "троечку с пивом" секс-машиной.
> Это всё ещё намного лучше чем НУ БЛЯ КАРОЧ ЭТ СТРАХОЁБИНА ХОДИТ В УРОДЛИВОМ КОМБЕЗЕ)))) Виабу подъехало? О да, этож так охуенно, когда все персонажи - ходячий фансервис. Когда ну тип у нас хоррор в замкнутом пространстве и тут мы встречаем тян-медика из полицейского шпицназа 18 лет отроду в джинсовых шортиках. Или военная драма с немым снайпером в лифоне и драных колготках. Такая то атмосфера, такое то погружение.
>>1888563 > Виабу подъехало? Хочешь сказать, если в Масс Эффекте относительно красивые персонажи, кварианочки с бедрами и сиськами, асари, и, собственно, человеческие самки ноят облегающие бронекостюмы с выемками под сиськи. Но стиль выдержан и все брутально выглядит, мне это нравится, то я виабу? Схуяле? Нужно уродливость во все поля и унылые унисекс брони?
>>1888563 >В реальной жизни сексуальная привлекательность не равносильна идеальной внешности. Есть ещё запахи, голос, язык тела. Если второе и третье через визуалку можно подать, то первое отбрасывается по очевидным причинам. Так что да, идеальная внешность, приятный голос и сексуальное поведение обязательны. >Ничего хорошего в этом то же нет. Мариобой, который вечно бомбит с r34 по его любимым играм, ясно.
>>1888586 >Но стиль выдержан Извини, но по мне в целом Масс Эффектовский стиль и дизайн говно. Пластмассовое, зализанно-прилизанное говно. > все брутально выглядит Женская бронька там выглядит как фетиш прикид. Ну когда "бронекостюмы" чуть ли не в вареник влипают.
> Так что да, идеальная внешность, приятный голос и сексуальное поведение обязательны. В Ниер уже гоняешь, братюнь?
> Мариобой, который вечно бомбит с r34 по его любимым играм, ясно. Ты это о чем вообще, братишка?
>>1888608 Вспомнить хотя бы первую матрицу можно. Этот треск шаблона когда экипаж показывался ирл, а не в матрице со стильными прикидами. Имхо, без модных шмоток они выглядели более эротичнее. Я про тян, а не про нигру.
>>1872013 Кстати, он и во второй части должен был быть канонично всратым, а не голливудской внешности. Но коммьюнити выступило резко против, поэтому переделали и сделали как есть.
>>1869327 Но всем похуй на неё, её детские обидки и поведение а-ля "школьный бунтарь"- по соседству есть милый, таинственный и приятный в общении бак объект для фапа.
>>1869046 (OP) Мне норм, я в игры не дрочить пришел. Это все равно что считать что сюжеты всегда должны быть о чем-то хорошем и все персонажи должны быть няшами.
Красота во внешности хороша для картин. Красота в голосе для песен. В видеоиграх красота может заключаться в чём угодно, т.к. это многоплановое произведение. Если персонаж абсолютно некрасив, что во внешности, что в характере, он становится малопривлекательным. Красота сама по себе будь то попец ракеты или пейзаж, связана с подсознательной оценкой. Если оценивается человек, то оценивается потенциал межличностных отношений. Т.е. если персонаж другого пола, то в основном оценивается сексуальная привлекательность=красота. Не красивый персонаж отталкивает по определению. Красота включает и такие понятия как харизма, эстетика, етц. Так что некрасивый персонаж это стресс фактор. Убийца из ужастиков обязан быть некрасивым, иначе эффект будет не тот. Положительные персонажи должны быть красивыми, либо физически, либо морально, иначе они будут восприниматься как враги. Опять же эмоции будут не те. Если тебе надо не эмоциональное наслаждение, а умственное, то опять же если герой должен соответствовать твоей морали. Т.е. обладать моральной красотой. Если он представляется как антипример, то для этого существует отдельный жанр литературы. В видеоиграх предназначенных для утех, эдакое вживание в образ антипримера, крайне не комфортно и может привести к нервным срывам. О искусстве и красоте можно спорить долго. Но конкретно в играх требуется либо отдых, либо образование. Образовательные игры есть только в классе информатики и они ничему не учат, и там этот таракан достаточно красив. А в развлекательных играх обязаны быть красивые персонажи, иначе игра хоррор или просто хуёва. И то красота злодеев хорроров тоже имеет место быть в плане соответствия внутрипсихологических шаблонов монстра. В андромеду не играл, судить не буду. Деньги я за неё не платил, и не собираюсь, т.к. и так всё ясно. Игра не стоит внимания обычный, внутри корпоративный попил. В прочем, ничего нового.
>>1889829 По этому ужасы и не популярны. Т.к. эффекта ужаса нет. Говорят новое кино про 23 личности хорошо в этом плане, но я не смотрел. >>1889798 Ты не читал что я написал. Харизма это часть красоты человека в целом. Т.к. Харизма - сила, говорящая что ты молодчина. Красота - характеристика, говорящая что ты молодчина. Больше харизма больше красоты.
>>1872013 Та не был он никогда всратым полуёбком, чтецы блядь. Волшебницы текли от него направо и налево, но его глаза и трупный цвет кожи, а так же прочие мелкие детали в поведении и метаболизме, пугали и отталкивали. А в первой части все были всратыми полуебками.
>>1889848 >Ты не читал что я написал. Конечно, я поверхностно проглядел. Харизма - это привлекательность, не зависящая от красоты. Например, Гаррус харизматичен, но не красив. Так что переписывай простыню с учетом открывшихся тебе новых знаний.
>>1890826 Блядь, пёс ты ебучий, я же сейчас разберу написанное по частям.
>>1889762 >Красота во внешности хороша для картин. Ошибка. Картина может быть историческим портретом.
>Красота в голосе для песен. Ошибка. Выдумал красоту голоса. Музыкальный голос либо есть, либо его нет. Далее идет высота голоса.
>Если персонаж абсолютно некрасив, что во внешности, что в характере, он становится малопривлекательным. Ошибка. Оценка субъективна. Более, ты выводишь А из А: персонаж не привлекателен потому, что не привлекателен. И все равно есть персонажи, которые, будучи уродами и внутри, и снаружи, завоевали сердца поклонников.
>Если оценивается человек, то оценивается потенциал межличностных отношений. Нет.
>Т.е. если персонаж другого пола, то в основном оценивается сексуальная привлекательность=красота. Не равно. Есть такая вещь, как либидо, что с красотой не коррелирует.
>Не красивый персонаж отталкивает по определению. Нет.
>Красота включает и такие понятия как харизма, эстетика, етц. Ебать я хуйню прочитал. Ты все слова, что знаешь, выписал, или еще что-то припас? Красота - свойство внешности. Харизма - свойство поведения. Эстектика - наука о восприятии. Долбоеб - ты.
> Так что некрасивый персонаж это стресс фактор. Нет. И не так. Логические связи нарушены во всем тексте. Весь пост - набор бессвязных утверждений, ни на чем не основанных.
>Убийца из ужастиков обязан быть некрасивым, иначе эффект будет не тот. Нет.
> Положительные персонажи должны быть красивыми, либо физически, либо морально, иначе они будут восприниматься как враги. Нет. Ебать, дебил.
>Опять же эмоции будут не те. А КАКИЕ НАДО?
>Если тебе надо не эмоциональное наслаждение, а умственное, то опять же если герой должен соответствовать твоей морали. Хуясе заявления.
>Т.е. обладать моральной красотой. OH WOW
>Если он представляется как антипример, то для этого существует отдельный жанр литературы. Добрый вечер, постмодерн и постправда. 21 век на дворе.
>В видеоиграх предназначенных для утех, эдакое вживание в образ антипримера, крайне не комфортно и может привести к нервным срывам. AHAHAHAHA AHAHAHA AHAHAHA SOOOQA Что ж ты делаешь! Зигмунд, окстись!
>Но конкретно в играх требуется либо отдых, либо образование. Ни то, ни другое. Развлечение.
>А в развлекательных играх обязаны быть красивые персонажи, иначе игра хоррор или просто хуёва. И то красота злодеев хорроров тоже имеет место быть в плане соответствия внутрипсихологических шаблонов монстра. А в постах на дваче обязан быть красивый смысл, иначе паста - высер кирилла или просто хуёва.
Вердикт: первокурснику начали читать обзорный курс философии, и он решил поделиться своими идеями.
>>1869046 (OP) >что плохого в некрасивых персонажах Не хочется быть этим персонажем. Но в душах я за андеда играю, с пустыми глазницами и с ссохшейся кожей, я маску одену и мне норм.
>>1891017 >первокурснику начали читать обзорный курс философии, и он решил поделиться своими идеями Нам очень важно, что ты поделился с нами этими идеями, братишка.
>>1869046 (OP) Они некрасивые и мне, как потребителю продукта, неприятно на них смотреть. Следовательно, продукт, который мне неприятен - плохой. Еще дурацкие вопросы есть?
>>1869046 (OP) В Троне Тьмы если красивые и некрасивые ебала. Некрасивость придает особый шарм и брутальность самураю. Идите на хуй играть в Трон Тьмы по сети через тангл дебилы тупые!
>>1891017 Как называется ситуация, когда человек словарные определения слов знает, но узколобо применяет их в одном значении, не пытаясь понять что написано?
>>1891323 Ты не путай с раком типа "модно". Представления о красоте формировались в основном под влиянием внешности здоровых людей. Бывает конечно дичь, но в основном нормы=здоровье. Всякие дегенеративные отклонения (возможно косвенные или мнимые) люди закономерно считают некрасивыми.
>>1891273 Неа, я че лох что ли, плотить ищо. Но давай на минутку придержим уже рвущееся из тебя кукарекание "аррряяя пиратабляди ни люди пиратаблидей ниспрашивают!" и задумаемся - если бы я еще и заплатил, разве я бы стал к этому как-то по-другому относиться? Наборот, я был бы еще более требовательным к няшности персонажей, чем сейчас.
>>1891346 >алсо при многих болезнях здоровый и больной выглядят одинаково. Какое отношение это имеет к делу, тем более учитывая что даже я писал "возможно косвенные или мнимые"? Я не говорил что все болезни проявляются визуально, я лишь сказал, что явные внешние проявления болезней, вырождения, увечий людьми закономерно считались некрасивыми. У людей не было ни возможности, ни необходимости устраивать глубокую проверку здоровья человека, достаточно было отсеять заведомо дефектные особи.
>>1892299 А зачем ему быть уверенным что это не третий рейх, ты в крайности воспринимаешь. Никому не хочется нянчиться например с одноглазой, у которой из больной глазницы ещё и слизь будет постоянно течь, ни дикому человеку, ни современному, даже не смотря на всякие пособия инвалидам и т.д. да есть исключения, фетишисты там и т.д. это отклонение. При бесконечном числе итераций человеку будет больше нравится здоровый человек, чем ожиревший/инвалид/дегрод, так и сформировалось, какие-то, пусть не окончательное, пусть не однозначное, но примерное представление о красоте. Не знаю зачем я тебе на пост из одного предложения ответил.
>>1895089 "раз мальчишка, два мальчишка". Мне уже 25 год стукнул, а я до сих пор временами по ночам, проходя мимо ванны, стараюсь в ее сторону не смотреть. Мамка зараза своим "сыночка смотри по тв показывают кино интересное по Стивену Кингу" псих. травму мне нанесла походу.
>>1869337 >Такие-то эмоции, такие-то неподдельные страдания. Так Кубрик всей съемочной группе приказал её гнобить и плевать ей в спину, а сам орал на неё по 12 часов в сутки.