Продолжаем обсуждать слепящий вин от пивоваров, которые на канадских технологиях и с канадским финансированием умудрились сварганить фэйл достойный отборных индусов.
Ситуацию с игрой очень красиво иллюстрирует ролик:
Вот оно чо, оказывается то: >ME:A is being made by BioWare Montreal, studio that was initially formed to assist BioWare Edmonton, developers of original trilogy. Andromeda is their first full game.
Я считаю что не стоит судить игру строго и нужно подумать головой. Так что я думаю можно простить им некоторые косяки анимаций. Ведь сделать игру ТАКОГО масштаба довольно непросто. Вообще глупо сравнивать анимации лиц в таких играх как анчартед, батлфронт или курвак потому, что там контента на 16 часов и 3.5 лица на всю игру. Грубо говоря когда работы мало, то она, естественно, шлифуется до упора. В МЕА же масштаб совсем другой, совсем другой охват территорий и количества. Тут в 100 раз больше персонажей, диалогов, локаций и ситуаций, чем в том же анчартеде. Тут на порядок больше диалогов и вариантов ответов, на порядок больше персонажей как таковых. Поэтому вы сравниваете маленький кукольный домик с огромным поместьем. Естественно держать в чистоте кукольный домик проще, дебсы.
>>1874365 (OP) Почему, даже если опустить дерьмовую лицевую анимацию, персонажи общаются как ебучие аутисты? Какие-то ОЧЕНЬ долгие паузы между фразами, это пиздец. И говорят они какую-то вообще бессмыслицу. MY FACE IS TIRED
В конце игры будет твист, что в Андромеду собрали умственно отсталых со всей вселенной, посадили на корабль и выпнули из этой галактики нахуй?
Скажите, а в ME:A можно ли отыгрывать ренегата? Просто начал просмотр прохождения, от одного известного уфимского стримера, и вариативность диалогов крайне удручает. На более поздних этапах игры этот внутриигровой аспект улучшится? Или новый ME — сюжетноориентированный шутер от третьего лица с вкраплением RPG-механики? А будут ли в этой игре колонии кварианцев?
>>1874770 Школоивел — крайность конечно, но приятно, когда есть такая возможность. Ты можешь использовать разные стратегии поведения, чтобы посмотреть как, согласно диалектическому закону, отреагирует мир на твои действия. Приятно видеть такой диалог, да и плюс ко всему крайне повышается реиграбельность. Если честно, то если бы мне дали выбор между хорошо прописанными персонажами или улучшенной графической составляющей, то я бы выбрал первое.
>>1874781 Впрочем, тоже неплохо. В последнее время таких игр выходит немного. Вероятно, чтобы не разочароваться от игрового процесса нужно понимать, что в действительности этот проект из себя представляет.
>mother mysteriously disappears >father makes a revolutionary AI >it's meant to 'coexist' with humans and bond with them >have to find a way for this AI to understand humans and live with them >boy it sure sounds like your mum >sure has a similar name
>>1874836 >father makes a revolutionary AI >it's meant to 'coexist' with humans and bond with them Трешка же закончилась тем, что один из стульев был на симбиоз людей и синтетиков. Причем тут евангелион?
>>1874851 Ну, например, какие ролевые модели доступны для отыгрыша и какие будут последствия во внутриигровом мире. Меня, например, больше это интересует. Геймплей я видел в трейлерах.
>>1874889 Что уж тут говорить? В изначальной концовке ME3 ретрансляторы ВЗОРВАЛИСЬ, о в отредактированной пустили красную, синюю или зеленую космическую магию! Блядь, у меня до сих пор бомбит.
>>1873436 >Скорее ЕА закроют БВ и РПГ на этом кончатся как жанр. Лет 5 будет остаточное шевеление протоплазмы "вот планач был крутой игрой", которое сойдет на нет.
Что же он не кончился, когда сажицу превратили в слэшерок?
>>1874907 Они и в оригинальной, и в отредактированной и взрывались, и пускали магию. В "расширенной концовке" их просто заново строили или нет - зависело от "концовок" по забытым технологиям предков.
>>1874928 Ты посмотри: в оригинальной концовке они кончали магией и взрывались, а нам показывали какой разрушительной мощью обладает этот взрыв, в расширенной они кончали магией и ломались. Лицемерные мудаки: "Ко-ко-ко, это наш замысел, мы не будем менять концовку, жрите наше говно, ко-ко-ко!"
>>1874859 >какие ролевые модели доступны для отыгрыша Я пока не видел ярко выраженных моделей ренегата или отступника. Пока что все просто - иногда 2 вариантов ответа, иногда 6-7. >какие будут последствия во внутриигровом мире За 10 часов успел пройти начальную главу, заступить на нексус и открыть Эос. Никакого движения сюжета пока нет. >>1874860 >Чем новые шепарды на первой планете вообще занимаются Эпично выживают, теряют отца и знакомятся с новой командой. >Что за ебаный космический плющ в космосе, о который они потёрлись в начале? Это кетты так развлекаются. Высасывают из планет все ресурсы оставляя после себя камни. >>1874957 >Видит ли главный герой дохуя глубокие сны по сюжету? Ну пока нет, он слился с ИИ отца, буквально. Теперь у него глюканы и он слышит у себя в голове компьютер.
>>1874971 Так они в расширенной концовке ничего не поменяли ведь. Только добавили слайдов с удивительными историями по восстановлению галактики. Всё остальное осталось таким, каким и было.
>>1874980 Не суровая. Если почитаешь историю создания чужого 2 и 3, то охуеешь от того какая она была блядина. Например она согласилась сниматься в чижих от Кмерона только у условием, что в фильме будет секс сцена её с чужим и она забеременнеет. Кемерон обещал - Кемерон напиздел. Но фильм досняли. Но её блядская натура по кд проявлялась.
>>1874859 Ренегат и отступник исчезли (об этом говорилось в отдельном интервью, мол, слишком однобокая система и делит все на черно-белую мораль), а вместе с ним исчез и весь выбор и вариативность диалогов. Представь себе, если бы в первых трех частях убрали бы красный и синий ответы, и ты мог отвечать только 3 вариациями серого, которые ведут к одному выбору - это и есть диалоги в Андромеде.
>>1874997 >Ты мне такое скажи - она хотя бы интересная? Я тебе так скажу, как фан ме испытывал лютый батхерт от возможного провала, особенно после тонны говна с инета перед выходом. На деле же оказалось что это все тот же ламповый ме с персонажами, космосом, сюжетом и т.д. Вообщем никакого отвращения нет, все заебись. В очередной раз убедился что анонов с двача слушать нельзя.
>>1875019 Ну слава богу, не зря предзаказал. Не особый фанат именно МЕ, но люблю всякое космическое. А его мало выходит, в основном всякая фэнтезятина с ёльфами.
>>1875021 Это да, но она хотела именно секса с Чужим, нормального такого, почти человеческого. Тут не в подробностях, но подразумевается, что таков был.
>>1874405 Тогда почему оригинальная трилогия, да даже третья часть, на порядок выше? Я вот только что закончил впервые проходить вторую часть и на середине третьей, но у меня нет такого жгучего чувства неправильности анимации или диалогов, и вот не надо мне про зловещую долину затирать.
>>1875062 Думаю, проблемы с анимацией вызваны ебучими сроками разработки, представленными ЕА. Ребята тупо не успевают вылавливать и править баги, их ебут в жопу и говорят "выкладывайте как есть!" и они выкладывают.
>>1875019 >2 Проиграл c Золотых Пустошей.Я так понял, они такую кучу планет наклепали следующим образом: дизайнеры просто открыли гугл картинки и смотрели скриншоты из всяких ММО, РПГ, фильмов. Пиздец, там хоть кто-то из старичков остался, в этой ебучей то конторке? Ебать, пиздить из РУССКОЙ ммопараши арт для планетки с гриндом ресурсов! Это как так скатиться можно? Да там даже пирамиды, блядь, были такими же, как в Андромеде.
>>1875044 Да я читал давно когда-то, но уже не помню где брал. Гуглится наверное. Знаю только, что условия ее участия в этом фильме были охуенные - чуть ли не полная свобода действий. По сценарию у нее даже костюм должен был быть другим, но она затребовала этот, увидев на Хиллард. А, еще съемки перенесли в США, потому что ей так удобнее было. А раз она всегда хотела совокупления с Чужим, то и получила.
>>1875083 Да. Всё, что ты можешь на них делать - собирать ресурсы, и ездить на луноходе. Цветочки всякие инопланетные собирать. Какая цель у всего этого? А её нет. Это просто как с опен-ворлдом. Щас модно в РПГ, тоже запилим.
>>1875026 Ну тащемта если ретрансляторы бы ебнули, то то там бы как минимум все системы, в которых они есть, пиздой бы накрылись, так что то даже логичней, что они уцелели.
>>1875078 Охуено, надо будет почитать. Видно у нее высокий интеллект и тонкая чувственная натура, раз такие требования выдвигает. Зато и роль годно сыграла.
>>1875091 > у вас получилась лютая хуйня В игре проблема только с анимациями. Графика - 10 из 10, пожалуй самая красивая игра на данный момент. Диалогов - овердохуя, дохуя разных вариантов ответов которые реально разные. Боёвка - суперская и динамичная, прокачка наконец-то избавилась от условностей и эффекты абилок выглядят супер круто и меняются в зависимости от прокачки. Например персонаж солдат\техник прыгает с помощью джетпака, а персонаж биотик с помощью биотики как это делали НПЦ в старых играх. Контент - навалом, от сюжетных и сайд квестов, до форпостов и ресурсов. Делаешь только то что интересно. Квесты - не готика, конечно, но ОДИНАКОВЫЙ уровень с ведьмаком 3. Если ты не блевал от квестов ведьмака 3, то и этой зайдёт потому что схема квесто работает одинаково. Например Ага. Смотрим. > Квест найти истинного виновника первого убийства > Ты говоришь с нпц, расспрашиваешь где, что и как > Летишь на место происшествия, сканируешь подсвеченные айтемы > Летишь обратно и выносишь вердикт основанный на СЕРОЙ МОРАЛИ А теперь дерьмак > Квест найти поджигателя > Говоришь с нпц и расспрашиваешь что, где и как > Идёшь по красным следам и находишь сапог и кровь > Доходишь по следам до виновника > Выносишь вердик основанный на СЕРОЙ МОРАЛИ Или другой квест дерьмака, найти вора который пиздат хавку на рынке > Говоришь с нпц и расспрашиваешь что где и как > Идёшь по красным следам > Находишь дом > Идёшь по красному следу запаха > Диалог > Драка > Выносишь вердикт основанный на СЕРОЙ МОРАЛИ
>>1875105 Я тебе об этом и говорю же. Логичней было бы прислушаться к фанатской версии с одурманиванием, логичней было бы использовать сценарные наработки Корпишена, в которых прописана адекватная мотиваия жнецов. После выхода оригинальной концовки, на разработчиков хлынула волна негодования со стороны игроков, на что они сказали, что ничего менять не будут. А что мы видим? Мы видим, что они лицемерные ублюдки.
>>1875152 Я тут. Жду релиз игры. Алсо советую привыкать к скрину этого камня, ты будешь частенько его тут видеть. Поразительно, но теперь я почти забыл камни ведьмака после этого камня и его истории.
>>1875165 Вы блять посмотрите на это. То есть вау. Просто вау. Даже ведьмак, понимаете, ведьмак, где у камня было 2 полигона, выглядит лучше. Тут у камня один полигон растянутый на каркасе. Один Карл! Я не видел такого даже в 90е.
>>1875190 Скрин из МЕ не мой, я не буду покупать ёрли аксесс, поэтому я особо с ним и не распространяюсь. Но я уже в предвкушении. Судя по этим >>1875130 скринам меня ждёт много работы.
>>1875178 А помнишь камни в ворлд оф варкрафте? Конкретно - горы с обратной стороны локаций, которые видно, когда летишь на грифоне. Вот там реально одна растянутая текстура была.
>>1875201 В какую? В масс эффект андромеду я не играл еще, поэтому ничего сказать не могу. Инквизици, ведьмака 3 и зельду прошёл полностью. Да и вообще много чего прошёл.
>>1875178 >1 пик Пиздец. Что блять за кустарники, что блять за трава, о которую можно порезаться. Как такое можно делать и выпускать. Когда уже научатся делать нормальную объёмную траву, а не однополигональную хуйню.
>>1875122 >маниванием, логичней было бы использовать сценарные наработки Корпишена, в которых прописана адекватная мотиваия жнецов. После выхода оригинальной концовки, на разработчиков хлынула волна негодования со стороны игроков, на что они сказали, что ничего менять не будут. А что мы видим? Мы видим, что они лицемерные ублюдки. Я лично экстенд едингами доволен - добавили отказ, в ходе которого еще разок намекнули на ТИ, который для меня как огнетушить сработал. Да похуй что они там не признали или нет, для меня МЭ закончилось окончанием жатвой, а цветные сны, фанфики хуй с ними, пусть верят во что хотят.
>>1875233 Чё тебе надо, псина, чтобы комп в реал тайме тебе каждую травинку трехмерно обсчитывал? Это ж какой ядерный реактор нужен будет? Подключенный к айсбергу для охлаждения.
>>1874365 (OP) Заебали любую игру с бомжаком сравнивать, будто восторженные школьники других игр не видели. Андромеда блять не то, что курваку, она первой части в лицевых анимациях проигрывает, а это куда унизительней.
>>1875292 Потому что игроиндустрия сейчас в такой жопе благодаря самокопирующимся пиндосам, что кинцо по имени ведьмак три воспринимается как глоток свежего воздуха.
А помните, как мы сидели в тредах Инквизиции еще в старом /vg и ждали крэнг? Именно тогда кстати и появился этот мем. Потом была ТРЕЩИНА МОНАРХА и в связи с этим КРАКЕН немного утратил популярность. Но потом все вернулось на круги своя.
Еще помню кто-то вбросил ломанный аккаунт канадского школьника в origin, и все кинулись дико качать игру с оригина, выкидывая друг друга из акка и не давая нормально скачать (дыбилы блять). А надо было просто скачать игру с торрента, активировать через акк и уйти в офлайн (дыбилы блять 2).
Эх, сколько же лет назад это было, пиздос. Хорошие были треды. Весело было.
>>1875304 > А надо было просто скачать игру с торрента, активировать через акк и уйти в офлайн Как проворачивать такую схему с ориджином. Он не жрёт почему-то скачанную версию, а начинает качать игру заново.
>>1875330 >сделать что-то новенькое и как-то прославиться. Экспериментировали. Сейчас этим только Ubisoft занимается, как бы её не поливали говном, но стоит признать, что захотели игроки игру в одном сеттинге, пожалуйста, захотели в другом получайте. И каждый раз новый ip.
>>1875318 Там специальную готовую версию выкладывали, ее надо было положить в нужное место, а потом когда начнется скачивание из оригина, поставить на паузу и возобновить. Тогда все быстро проверится и активируется.
>>1875309 С инквизиции смехуёчки были только вокруг утёкших из-за жадных мразей артов с поехавшим ебалом, которое потом фотошопили на мужика, которого я забыл уже, как зовут. Вот это было забавно. Ну ещё в адрес абсурдного дизайна брони с оружием хохотнули. Там не было такого проёба с анимацией, как в андромеде.
>>1875379 >дных мразей артов с поехавшим ебалом, которое потом фотошопили на мужика, которого я забыл уже, как зовут. Вот это было забавно. Ну ещё в адрес абсурдного дизайна брони с оружием хохотнули. Там не было та В инквизиции проебы с режиссурой, когда твой рога, также как и маг подбегает к ассасину чтобы ногой его толкнуть в окно - это проблемы не аниматоров, а криворуких даунов кто сцены эскизит или кто решение принимает на что пустить ресурсы в первую очередь.
>>1875395 В тредах с инквизицией градус фаготрии был выше, поэтому там мало кого вообще волновали проёбы игры. А мимокрокодилы капитулировали с генерируемого внутри тредов контента.
>>1875457 Вайфу ни одной, была мужебаба, была индуска с типа французким акцентом, гетеророманы ВСЁ не мудрено что при таком выборе гномиха разведчица с сердечками в диалогах была самой вайфу из всех, но с ней романса не было((
Не вайфами едиными. Я в последние годы вообще перестал кого бы то ни было романсить. В невервинтере было интересно пиздолисить леди Арибет, а потом она тебя внезапно предавала. Ты ее в концовке убеждал перейти на сторону бобра, она соглашалась и король её казнил за предательство. Вот это кулстори.
В которе была няша Бастила, которую опять же, можно было вытащить с тёмной стороны, напомнив, что у вас лябофь.
В джейд эмпаер можно было заромансить аж двух тянок одновременно, причем одна из них дочь главного злодея и принцесса, блджад.
В масс эректе и ДАО уже были романсы ради романсов, просто так. Теперь совершенно будничная эта хуйня.
Очевидная ГОТИ, исполнение просто нереально крутое, офигенный графический движок, куча планет, вы видели этот космос?? можно в штаны сикнуть от восторга, Тот самый масс эффект, который так любят фанаты. Дамы и господа пристегните ремни 21 ого числа вы отправитесь в потрясающие приключение, которое ещё долго не сможете забыть!
>>1875513 >жно было заромансить аж двух тянок одновременно, причем одна из них дочь главного злодея и принцесса, блджад. > Зина перестань, а МЭ и ДАО были романы в качестве стрессовой разгрузки в приключениях, сделать их обязательными биовар заставили тупорые фанаты без реал жизни.
>>1875560 Самое главное это реклама - сжв как и их скандалы хорошо рекламируется, отчего больше детишек узнает, что в этой неймигре есть секс. Собственно как всё было с пиаром на снн насчет первого мэ - это же очевидно ЕА устроили на пустом месте, зато об игре узнали детишки в прайм тайм на центральном телевидение.
>tfw никогда не исследуешь Новерию снова с теми же ощущениями, что и в первый раз
Кто бы что не говорил, но по атмосфере никто и никогда не перебьет её. Уникальный сплав охуенного спизженного со всего вышедшего сай-фая на тот момент сеттинга, эстетики фантастики 80-ых, охуенный электронный саундтрек, таинственные жнецы, тогда казалось, что выбор действительно имеет значение (даже в рамках игры имел - мы были вынуждены выбирать между червём-пидором Кайденом и трапом Эшли, тяжелый выбор, на самом деле кто из них больший червь-пидор), ощущение ФРОНТИРА на копипащенных безжизненных планетах. Охуенно было же, и так больше никогда не будет, никому нахуй не нужно делать игру в эстетике старого сай-фая, нужные люди больше никогда не соберутся вместе, чтобы сделать охуенчик.
Ну и когда её уже можно будет качать? Тут пожалуй даже мне, лицензебогу не очень приятно покупать эту парашу, когда sjw-мусор из биотварей такую хуйню с тян сотворил и прямо сказал, что "жрите что мы высрали"(про анимацию.)
>>1874365 (OP) Забавно и цинично выглядит. В то время как последние пяток лет вся индустрия дико заморачивается над лицевой анимацией, моделируя сотни точек и захватывая ебальники и тушки актеров целиком, биовари тупо забили хуй на этом и заебашили анимацию прямиком из гта 3.
>>1875725 Может они просто слегка зафакапились. Улыбки-улыбками, но все эти подрагивания бровями - это болезнь какая-то. Хуёво будет, если они так это и объяснят, мол пожалейте наших инвалидов.
>>1874365 (OP) Тем временем в галактике: Кроганы признают себя виновными в попытке порабощения всех и вся. А так же соглашаются, что сами виноваты в том, что их отправили Генофагом.
>>1874405 Гг можно было сделать и нормальную анимацию.
>>1875743 Толерантных кроганов завезли, лол. Пусть они убили наших детей прямо в утробах матерей, но щито поделоть, мы кагбе сами виноваты, плакаем и каемся.
>>1874911 ЕА не сразу закрывают, в отличие от остальных они терпят до победного конца. СиС не закрыли после безыдейной третьей части, после убогого третьего ред алерта, только окончательно обосравшись на четверке они прикрыли конторку говноделов.
>>1874405 Вот это оправдания! У курвана длс по длительности как некоторые игры. Там точно так же сотни персонажей. Из них десятки сюжетных, которые проработаны до мельчайших мелочей. Вообще в курване самые крутые по постановке и анимации диалоги в истории игор я щитаю. Хуй знает как они это сделали, но они не выглядят как рядовые одинаково анимированные сценки с болванчиками напротив тебя как в любой другой игре типа скурима/драгонсажи и т.д.. Каждый диалог на 100% выглядит как отдельно срежисированная сцена.
>>1875761 Может это просто переосмысливший себя кроган? Ну это, с девочкой внутри? Не поймите неправильно, детей нет не потому, что это не кроган-пидор - это всё генофаг виноват!
>>1875768 Потому что так и есть. Ну, кроме торговцев. Барон сидит за столом и жестикулирует, пацан чистит тебе ботинки, Йеннифер рычит и двигает тазом, как настоящий доминант.
>>1875760 >Пусть они убили наших детей прямо в утробах матерей, но щито поделоть, мы кагбе сами виноваты Ну какбэ их создали для ведения войн, а не для заселения галактик. Кто ж виноват что саларианцы обосрались сильнее чем кварианцы.
>>1875789 > саларианцы обосрались сильнее чем кварианцы Ну таки кроганы саларианцев в космос ссаной метлой не прогнали, разве нет? Ещё и спидорак получили в ответку.
>>1875798 >Ну таки кроганы саларианцев в космос ссаной метлой не прогнали, разве нет? Хитрые саларианцы вместо того, чтобы опиздюлиться от кроганов, просто заразили их нахуй. Не ну а хули, не сражаться же с расой взращенной для вечной войны.
>>1875791 Да это же... ну, это... Короче, у меня пикрелейтед от этого, сириусли. Я смотрел стримы и когда наткнулся на эту кроганшу, которая СИЛЬНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ СТАНЦИЕЙ, я нахмурил брови. Но когда она начала, блядь, каяться и оправдывать генофаг, я понял, что эта игра для меня - всё. Ну как так можно было извратить канон и внутреннюю логику вселенной в угоду потребностей жирухописательниц, которым важно показать в любом месте EQUALITY и DIVERSITY, даже в самых, казалось бы, неподходящих для этого местах.
Такое ощущение, будто каждый аспект игры делался с мыслью "лишь бы белым хуемразям-угнетателям не понравилось".
>>1875813 Вообще, охуительная идея. Пусть они побеждают в войне, а мы сделаем так, что через 9 месяцев у них детишки не будут рождаться, вот тогда они соснут, муахахахаха!
>>1875817 > Оно даже в костюмчике Хотел поухаживать за Райдером. Помылся, приоделся. Даже рычать начал и тазом подвигал. Казалось бы обычный противник, а на самом деле - маленькая трагедия.
>>1875687 Да главная проблема на самом деле в том, что конкурентов-то у Биоварей-то нихуя и нет. Даже Драгонаге сложно назвать прямой аналог, разве что сравнивать с другой йобой по принципу "тоже фентези", а уж в косморпг и вовсе нихуя нет. Даже на инди уровне шаром покати, что вообще удивительно. А жаль. Вот и остается дрочить МЕ и настольгировать по КР. Кактус кактусом, но больше ничего нет.
>>1875826 Ничего. Но если хочется потратиться — я бы взял Андромеду. Нир совсем не оптимизированный, с графоном из 2005, с ещё более пустыми локациями и унылым геймплеем.
>>1875815 Ну кстати, в игре она так уж ужасно выглядит местами, но это не меняет того, что мимика лица просто ужасна и временами я от смеха рыдал, когда прохождение демки смотрел.
>>1875875 Осторожней - это первый шаг на пути к бсдму. Ты думаешь жирухи просто так это всё придумали? Всё продумано - они хотят повлиять на твою модель поведения, медленно но верно превращая тебя в сабмисив-раба через плохие видеоигры.
>>1875852 ИИ быстро прогрессирует. Сегодня это тостер, а завтра он с ноутбука взламывает пентагон, захватывает заводы и вот против тебя тебя уже ОБЧРы. Причем, робо-рабочие хуярят без зарплат, выходных и перекуров.
В стелларисе один из кризисов - бунт ИИ. Если проворонить хотя бы одну планету, то эта погань захватит твою империю за десяток ходов.
>>1875236 >намекнули на ТИ Прости, на что? Я несколько не понял твоей аббревиатуры. >МЭ закончилось окончанием жатвой Но ведь остались сюжетные дыры? 1. Мотивация жнецов: древние роботы уничтожившие своих создателей, уничтожают органиков, чтобы защитить их от создания роботов, которые могут их уничтожить. 2. Во время штурма, жнец мог тысячу раз нас убить. 3. Зачем оставлять открытый шлюз, который переносит Шеппарда к консоли управления. 4. Отсутствие щитов в последней комнате, следовательно, отсутствие кислорода. 4. Уничтожение, симбиоз, через ретрансляторы.
>>1875951 пока ты думаешь, я делаю ) Посмотрел стрим пол часика и взял не думая, хардкорная, с няшной героиней, 26 концовок, геймпей смесь слешера со старыми аркадами, музыка просто отвал бошки.
>>1875965 > Прости, на что? Я несколько не понял твоей аббревиатуры. Он, наверное, про теорию индоктринации. > Но ведь остались сюжетные дыры? Забагованные роботы, собранные по древним технологиям. Они даром что сами себе анус не дёргают. А когда пытаешься у них узнать при встрече мотивацию всей этой хуйни, они в ответ выдают тупое вам не понять! Риперы - официально дауны.
>>1875989 А что, кстати, игра имеет общего с, собственно, эффектом массы? Вся трилогия крутилась вокруг ретрансляторов, нулевого элемента, жнецов, которые даровали эту хуйню.
Здесь же эффект массы - это база для пиу-пиу-пушек и двигателей, больше никакой связи нет вообще. С таким же успехом игра могла быть в совершенно другом сеттинге. Отсылочек к оригинальной трилогии и что там происходит в млечном пути спустя 600 лет, похоже, вообще практически нет. Могли бы намекнуть на каноничную концовку, хотя бы, лол.
>>1876000 А, и да - раз у них есть чудо-телескопы, которые позволяют разглядеть планеты в настоящий момент времени, а не 2 миллиона лет назад, то значит, есть и сверхсветовая связь, работающая по этому принципу, что позволяет общаться в реалтайме с Млечным путём. Но я не думаю, что жирухи заморочились по этому поводу и в игре с 99% вероятностью >чё там на земляшке и тучанке в душе не ебем связи нет генофаг был оправдан ря
>>1876000 Я думаю, что каноничным будет продолжение цикла, таким образом они смогут разорвать многие связи с предыдущей трилогией. Будет забавно встретить Шепарда-Жнеца.
>>1875965 >1. Теория карпишина действительно лучше выглядит. Но и теория с чисткой вселенной от бесконечных войн органиков и синтетиков тож смотрится вполне себе. >2. Ну это вообще ахуеть пункт, все равно что сказать почему гг любой игры/любого фильма не уязвимы и могут убивать целую роту/тучу врагов >3. А там кароч спецом оставили, катализатор сказал, что его решение больше не работает и нужно новое. Но это да, смотрится так себе. >4. Да похуй уже, не встречаться же в доме на окрайне лондона. >Уничтожение, симбиоз, через ретрансляторы А там были ветки энергии, которые удачно сдетанировали.
>>1875991 Но они реально всратые. Всё, чем они занимаются - это порождают энтропию в галактике, а потом героически за собой всё подчищают с кровищей и мясом.
Вот были протеане. Ну умные чуваки вроде. Так жнецы их взяли и всрали, превратив в коллекционеров. И чем эти коллекционеры занялись во время одного из очередных циклов? Они проебали секретность и начали строить в центре галактики жнеца в форме человека(!). Да их жнецы сами разъебать должны были за такую тупую дичь. Но, как говорится, яблоко от яблони не далеко падает.
А как себя индоктринированные начинают вести под воздействием жнецов - это вообще сказка. Я вот сейчас насру здесь, Шепард прилетит и мы его убьём. Отличный план.
>>1876014 Там мини-ретрансляторы строили для этой хуйни, вроде как. Либо квантовый передатчик, или как его там, но он вполне себе мог проебаться во время войны с риперами.
>>1876015 >проебали секретность и начали строить в центре галактики жнеца в форме человека В том месте, куда никто за всю историю так и не смог попасть, кроме Шеппарда с огромным финансированием и долгой подготовкой? По мне, так норм. секретность.
>>1876021 Само явление "эффект масс", лежит в основе вселенной игр Mass Effect, а сам процесс зависит от темной энергии и темной материи. Во вселенной Mass Effect, темная материя и темная энергия существуют в форме Нулевого Элемента. Нулевой Элемент необходим, для движения на сверхсветовых скоростях. Также была возможность использовать и контролировать темную энергию и поля эффекта массы. Это могли делать биотики в серии игр. Миллионы лет назад (до событий игры), существовала одна из первых разумных рас в галактике. Эта раса открыла и начала использовать эффект массы, то есть использовать нулевой элемент. С помощью этой технологии были созданы ретрансляторы и цитадель. Прошли десятки, а то и сотни тысяч лет и звезды стали очень быстро стареть (это мы можем наблюдать в Mass Effect 2 на планете Хестром), превращаясь в черные дыры, а те в свою очередь начинали поглощать планетные системы. Разумная (да и просто жизнь) начала гибнуть. Эта первичная раса (зейофы?) выяснила, что все это происходит из-за использования темной материи и энергии. Единственный способ остановить все это, это перестать использовать технологии работающих на нулевом элементе. Но даже если бы они и другие расы (существовавшие в тот цикл времени) отказались бы использовать нулевой элемент, всегда могла бы появиться новая раса, которая его бы использовала. Поэтому эта первичная раса использовала радикальное решение. Она создала Жнецов и слилась с ними. Произошел синтез синтетики и органики. Дальше Жнецы пытались решить проблему темной энергии и темной материи, пытались найти замену технологии эффекта массы, что бы потом спасти другие расы.
Но решения так и не было найдено. Жнецы рассчитали скорость старения звезд и намеренно оставили цитадель и ретрансляторы, чтобы новые расы развивались так как нужно было жнецам. Как только наступал новый цикл (раз 50000 лет?), и приходило время Цитадель (катализатор) отправляла сигнал в темный космос. Наступал момент жатвы. Жнецы прилетали и начинали уничтожать все развитые на тот момент расы, а те которые подходили, перерабатывали (и превращали) в жнецов. Так происходило обновления ДНК, а самое главное получение новых знаний жнецами.
Наступил новый цикл 50000 лет назад до событий серии игр Mass Effect. Жнецы начали новую жатву, но столкнулись с цивилизацией Протеан. Жнецы получили сильней отпор. Таким образом, война затянулась на длительный период во времени. Но самое главное - новый цикл (имеется в виду события Mass Effect), мог бы стать последним. Эта произошло из-за тянувшейся войны жнецов, с протеанами, а скорость старения звезд ускорилась. Наступили события игры Mass Effect. Пришло новое время жатвы. Жнецы изучили ДНК людей и поняли, что она лучше всего подходила для синтеза со жнецами. Таким образом, можно объяснить внешний вид протожнеца (и использование исключительно людей при его создании в Mass Effect 2). В лице людей Жнецы увидели надежду (в виде Протожнеца) решить проблему старения звезд и проблему гибели жизни в галактике.
В конце игры Mass Effect 3 по замыслу Дрю Карпишина перед Шепард был выбор:
1. Пожертвовать расой людей и собой, чтобы спасти галактику. Таким образом, был бы построен Протожнец, который мог бы создать технологию замены эффекта массы.
2. Уничтожить жнецов. И нынешние расы сами бы придумали бы новую технологию, что бы заменить эффект массы (правда неясно как).
>>1876021 Разумные расы юзают эффект массы, который разрушает вселенную. Поэтому на определенном этапе развития разумные расы надо выпиливать, чтоб они её не уничтожили, чем и занимаются жнецы.
>>1876028 Половина галактики уже судачила про этих коллекционеров. Куча свидетельств их существования и даже внезапно живые очевидцы вторжений. Только консулы в цитадели еблом торговали, отрицая факт их существования. Ну а так полная секретность, да.
>>1876044 Тому што в другой галактике тоже юзают нулевой элемент и по идее там звезды стареют тоже. Но с уходом карпишина на эту теорию забили, пожтому в новом массыче все со вселенной в норме.
Вот есть у меня дом с кучей комнат. И вместо того, чтобы прибираться в своей комнате, я буду просто засирать комнаты по одной и постоянно перебираться в новые?
>>1875358 Сука откуда блядь такие дебилы вылазят. Что бесезда должна сделать ? Изометрический пошаг, ртс, камерную драму? Люди хотя тес тот самый тес, им и делают тес.
>>1876058 Если для того, чтобы прибраться в своей комнате, придётся выпилить соседа, конечно ты будешь.
Ещё жнецы могли разбомбить к хуям пригодные к жизни планеты, чтобы на них не зародилось разумных рас, вместо того, чтобы 50 тысяч лет сторожить ретрансляторы.
>>1876033 Первый абзац - заебись, а вот дальше дурь какая-то пошла. Давайте оставим спички там, где дети их легко найдут. Пускай поиграются немного, а чтобы квартиру не спалили, мы их расчленим и закатаем в банки. План уровня Пахома на самом деле про мух.
>>1876034 Играл давно уже и только ту планету с погибающей звездой помню, а вот из первой в кодексе вообще ничего подобного не помню. Но идея с затухающими звёздами интересная, согласен.
>>1876064 Люди хотят новый тес, а им дают тот же самый, что и раньше, только постепенно вырезают возможности, сплавляют наплечники с корпусом, убирают целые школы магии. Зато домики из фанеры можно строить, вупии!
>>1875965 Короче, суть моей интерпретации ТИ, что жнецы хитрые, разумные формы жизни. Их мотивация - размножиться и поменьше потерять при этом нересте, ака жатва. И для этого они ВНЕЗАПНО использовали шепарда, который отработал на отличненько, да даже так, что даже в конце думал, что он победил.
Миллион раз расписывал на 3 постах теорию, но сейчас не буду. Суть в том, что шепард дал ложную надежду и направил большую часть сил галактики на финальную битву на условиях жнецов вокруг планеты с ПВО жнецов. Идеальнее варианта для завершения основного этапа жатвы просто не было - все лучшие силы, элита галактики собралась в одном месте да и еще и сама лезет под луч, где их разбирают на части для новых жнецов.
Реально, тот кто придумал всё это, на самом деле гениальный чувак в биовар, да даже сделал так, что сами биовар и не в курсе, о втором дне своей игры.
>>1876077 Туда только один корабль не виде обломков прилетел, если что, и то после того, как с дохлого рипера спиздил IFF. Хотя сам этот дохлый рипер это та еще дыра в сюжете по идее.
>>1876073 >собирают знания разумных рас Вот тоже лол, набижать на колонию, понапиздить оттуда рядовых домохозяек с говночистами и ждать, что их хайвмайнд придумает решение вековой проблемы.
>>1876076 Хм, неплохо. Размножение и выживание — чем не мотивация! А из Шепарда сделали идеологическую наживку. Неплохая интерпретация. Направили развитие цивилизаций по нужному им пути, а потом просто сняли сливки. А тогда. как объяснить цветные концовки? Зачем они дали Шепарду кнопку, которая убивает синтетиков, и разве горн это не продукт работы органиков?
>>1876044 Почему-то вспомнилось: – У вас, голубчик, в этой комнате слишком много скопилось дряни, сказал он однажды Спрутсу. – Однако убирать здесь не стоит. Мы попросту перейдем в другую комнату, а когда насвиним там, перейдем в третью, потом в четвертую, и так, пока не загадим весь дом, а там видно будет.
>>1876071 Люди н6е хотят новый тес который будет сильно не похож на старый. > вырезают возможности, сплавляют наплечники с корпусом, убирают целые школы магии Это плохо. > Зато домики из фанеры можно строить А это хорошо и я не понимаю почему дауны вроле тебя данные фичи друг другу противопоставляют .
>>1876090 В официальной точке зрения - когда цивилизация развивается не по запланированному сценарию, то рано или поздно одна из них сделает действительно открытие ИИ, а ИИ будет развиваться дальше и ЗАПОЛОНИТ ВСЮ ГАЛАКТИКУ - поэтому жнецам выгодно, чтобы цивилизации развивались, всегда по запланированному пути, приходя к идее ИИ только на пике развития. На самом деле зерно в этом есть - раса которая СЛУЧАЙНО изобретет ИИ, имеет шанс стать доминирующей и потеснить жнецов, ведь она будет развиваться не в сетях жнецов и накапливать силу, которую те не смогут детекрировать, пока не станет слишком поздно и их уже будет не остановить. Ну или какой нибудь вид серой слизи соберут, которая поглотит всю галактику. Моя теория + ТИ же, говорит, что жнецы пиздят - жнецы придумают маня оправдания, чтобы уменьшить потери в ходе жатвы, хотят чтобы разумные воевали между собой и даже самые лучшие представители оказались индокринированными или следовали по их плану сами не ведая того. Паутина им нужна прежде всего для размножения - так они стабильно собирают нерест и уходят до следующего раза и так миллионы лет.
Насчет кнопок, тут либо согласно ТИ, происходит борьба шепарда в мозгу с индокринацией. Либо как я считаю, это связано с качеством материала на нового жнеца - жнецам нужны мыслящие, сильные, умные личности, а не быдло без надежды и мозгов (именно поэтому они не собирают дикарей не сунувшихся за пределы планеты). Почему - я не особо понимаю, но если им так это нужно, то значит шепард пойдет на жнеца на пике своих способностей, желаний и так далее, а что он больше всего любит? Конечно ВЫБИРАТЬ. Но это что то уже экзестенциально уровня Гурен Лаггана
>>1876111 А может они никого и не убили в итоге? Сломали доильный аппарат и рады. А хозяин доильного аппарата потом придёт и по шапке за это настучит. Что эти обезьяны себе вообще позволяют?
>>1876122 > ИИ будет развиваться дальше и ЗАПОЛОНИТ ВСЮ ГАЛАКТИКУ А органики не будут развиваться? Не заполонят галактику? Может их всех усыпить, пока не поздно?
>>1876122 Алсо копипастну свою пасту о нерест теории
Я даже более скажу - вселенная масс эффекта показывающая кучу чистых и сытых беженцев с ололо драмой о мамаше не может найти сведения о сынке - это явно не галактика которая перешла на рельсы военки в тотальной войне. Может быть разрабы даже добивались такого эффекта, но когда мой гг ходил по блоку беженцев и выполнял тупые задания, я уже понял что такая вселенная обречена - она не сможет выиграть войну, потому что они до сих пор считают, что это уровень ресурсных конфликтов и нападений стаи пиратов - конфликты которые их мозг способен понять. Войн уровня ВМВ видно они не могут понять, хотя война кроггов вроде была недавно.
Вообще я уже расписывал в стволачтредах (которые быстро выпиливал мод в веге, может здесь правило насчет стволов не действует), что мотивация жнецов имхо укладывается в цикл нереста: жнецы таким образом размножаются, а как мы знаем жнецы хоть и искусственно созданные, но тем не менее форма жизни, а у форм жизни 2 главные мотивации - размножение и самосохранение. Для этого жнецы и занимаются подготовкой цикла, путем ввода с помощью индокринаций верхушки власти в состояние ступора. Потому что предыдущие циклы дали им понять, что потери растут, а количество новых жнецов больше не становится. Поэтому они стали действовать более осторожно в том числе не допуская создания опасных для них оружия у альянса рас - да тех самых ИИ, ведь в отличие от живых солдат, механизмы можно легко создать и начать клепать тысячи кораблей-роботов, тех самых кораблей геттов, тех самых ии которых так опасаются жнецы-каталист в конце. На самом деле всё проходило раньше проще - прилетали жнецы и выносили без потерь все дикарские средства защиты, создавали 10-15 новых жнецов (в цикле землян их выходит 5-8 + 20+ эсминцев) очищали ПАУТИНУ ретрансляторов от следов жертв (да это именно паутина в паучьем смысле этого слова, в которое будут попадаться будущие жертвы и очистка паутины от остатков обеда паука - тоже занятие) и съебывали. Но когда дикари стали находить следы предыдущих жертв, стали ходить в циклах пророчества о жнецах (смыслу слова получается миллионы лет), то с каждым циклом стали расти потери и если потеря манипуляторных кораблей не страшны, то потеря даже одного жнеца это теряет смысл нереста на 1/15-10 часть, что очень много. Но это всё было вполне допустимо, до цикла предтеч - империя предтечей нанесла жуткий урон жнецам, скорее всего выше, чем смогли они восстановить за цикл и из-за чего возникла проблема циклов. Но как её решить жнецы реально не знали - они могут летать в космосе, в темных уголках галактики где нет звезд и всё такое, но другие галактики им недоступны. А если ли изменяемость у жнецов хз - но то что они адаптировались под новые условия видно на земном цикле. Теперь они более активно проводят подготовку цикла, на котором пошел один из самых мощных жнецов, а во время самого цикла активно используется индокринация, пытаясь вбить клинья между союзами. Ведь самый эффективным союзом рас противостоящим жнецам оказалась монолитная империя предтечь. Действия ГГ, можно подвязать под ТИ потому что делает ГГ во второй половине игры работает на руку жнецам - в кодексе ясно сказано как надо бороться с жнецами - засады, неожиданные нападения и быстрый уход, активное использование космического пейзажа, таких как астероидные поля и туманости. Всё это давало возможности ударом флотов в 4-6 дредноута уничтожить одного жнеца, а потом быстро съебать. Кроме того для противостояния жнецам, нужно переводить всю галактику на военные рельсы, эвакуировать заводы и орбитальные верфи на дальние рубежи. Что делает шепард и руководство альянса? Нагружает транспортные сети перевозкой беженцев (ололо если их не эвакуировать их сделают хасками! Ну да, только не забываем, что основная битва происходит в космосе - если хаски даже высадятся не захватив орбиту, то они ничего сделать не смогут. Есть такой эффект, не знаю названия - в мультиплеерных играх, где большое количество юнитов, можно скармливать противнику дешевых юнитов, пешек, тогда он начинает верить что выигрывает и делает ставку на борьбу с этим отвлекающим маневром например продолжает растить оборону там куда лезут твои низкоуровневые бойцы, а ты в этот момент выходишь в более высоких тир и получаешь преимущество, которое противник не ожидал. Имхо что то подобное делалось с полуиндокринированными шепардами и штабами альнсов - заместо ставки на битву в жнецами, они слишком много ресурсов тратят на спицназы и прочие ополчения против пешек. Ну так вот, шепард будучи самым харизматичным из индокринированных собирает самые боеспособные и маневренные силы в одной точке на открытом участке в битве на уже оккупированной планетке. Идеальное поле битвы для жнецов и исход её ясен (смотри концовку отказа), кроме того все спицназы посылаются в стиле высадки на омаха бич на зенитные батареи жнецов. Еще раз - если бы всё было легко, то засаду полуиндокринированный мозг бы заподозрел, если бы было невыносимо сложно, то даже полуиндокринированный не пошел бы на самоубийство, а так что проходимо с трудом самое то. И в конце омск и неадекватность уже подходит к пределу - забег на лазер, который ктото (кто?) посчитал телепортом на цитадель, надо открыть лепестки цитадели (который как известно каталист), чтобы заработал горн (который работает только с каталистом-читай-жнецами), как то не очень логично. Впрочем ничего нового, все индокринированные до этого свято верили, что они то все делают правильно и только так можно спасти галактику.
>>1876128 И даже его обставили с выдумкой, с колокольчиком, коза отвлекается на ягоды и нарывается на медведя, от которого её надо защитить. Причём, коза довольно близко от пункта назначения.
А в инквизишоне этого барана, застревающего у каждой лужи, надо тащить через всю карту.
>>1876058 > В нашем месторождении закончилась нефть. Давайте подождем миллионы лет, пока она снова там образуется, вместо того, чтоб освоить другое! Мы же не клятые эксплуататоры. Мы за чистоту. А пока нефть копится, мы будем резать соседей по галактике, чтобы добыть их мозги. ЖНЕЦЫ И ПРЕДТЕЧИ ЭТО ГЛАВНЫЕ СЖВ ВО ВСЕЛЕННОЙ. Им страшно жалко звёзды, но братушек по разуму им не жалко нихуя. Это космовеганы.
>>1876134 >Бегаешь по лему 10 метров за козой, которая реагирует на колокольчик, постоянно останавливается ради нихуя, а затем снова юзаешь колокольчик, повторить до прибытия к домику овцееба
>>1876127 Жнецы поняли, что органики могут развиваться только по двум стульям - или по их паутине ретрансляторов или по пути создания автоматических систем, ака ИИ. Алсо мы сейчас находимся как раз на пути к ИИ, если какую нибудь йобу двигатель альбукерке не сделают - именно роботы будут исследовать, осваивать дальние миры и звездные системы, а люди, может быть только как аватары будут развлекаться, выполняя удаленно творческую работу.
>>1876015 жнецы это ответ каталиста на вопрос левиафанов "как решить проблему органики вс синтетики" ну хуйли, он и решил переработав органиков на синтетиков. альзо рипер которого пилили коллекционеры был батаринаским, просто они кончились быстро
>>1876165 >рипер которого пилили коллекционеры был батаринаским, просто они кончились быстро Кончились батарианцы только в третьем ме. Коллекционеры кончились уже во втором.
>>1876177 Расследовать ошибочное обвинение в убийстве. Будешь ведьмачок првозмогать, и может выдумаешь что нибудь? Или так и будет обмениваться недоквестами и их названиями. Очевидно же что в дерьмаке нет интересных квестов не подвязанных к сэжетке. Дроч карыт на знак вопросиков и неотключаемое чутье в ведьмачьих заказах.
>>1875965 >древние роботы уничтожившие своих создателей, уничтожают органиков, чтобы защитить их от создания роботов, которые могут их уничтожить. Гораздо интереснее, что высокоразвитая раса создает ИИ, задача которого уничтожать высокоразвитые расы, способные на создание ИИ. А потом искренне удивляется, что ИИ обернулся против них.
Энтропия (от др.-греч. ἐντροπία — поворот, превращение) — широко используемый в естественных и точных науках термин. Впервые введён в рамках термодинамики как функция состояния термодинамической системы, определяющая меру необратимого рассеивания энергии. В статистической физике энтропия характеризует вероятность осуществления какого-либо макроскопического состояния. Кроме физики, термин широко употребляется в математике: теории информации и математической статистике.
Энтропия может интерпретироваться как мера неопределённости (неупорядоченности) некоторой системы, например, какого-
>>1876173 там они кончились уже совсем, а коллекционеры похищали народ с мелких коллоний и станций, этого добра у баттарианцев почти не было от чего они бугуртили, риперы же ебнули им планеты
>>1876182 И... собственно, всё. Игра, в общем-то, никакой связи толком и не имеет с трилогией и предыдущей вселенной. Только азари да знакомый дизайн окружения и напоминает о эффекте массы-хуяссы.
>>1876183 На каждом вопросике ты можешь найти записочку, которая выльется в мега-кулстори на пару часов. В твоей ссанине такое есть? МОжешь не отвечать, я знаю, что нет.
>>1876186 Господи, энтропия по русски - хаос, нахуй ты тут википидорством занимаешься? И да то что творят жнецы именно порождают больший хаос в ответ на меньший хаос.
>>1876185 они создали ии для того что бы он дал им ответ на вопрос главный вопрос жизни, вселенной и всего остального как решить вопрос с органикой вс синтетикой, он сказал "синтез" и начал перепиливать левиафанов в риперов
>>1876133 Если бы андромеда была бы триллогией, то я бы гарантировал, что в конце прилетят люди из млечного пути, не важно в качестве жнецов, людей на стар дестроерах или пошлют роботов и это было бы главной опасностью. Но андромеда будет сингл, одной игрой в серии, так что нет врятли.
>>1876183 Вклинюсь в ваше перебрасывание какашками.
В ведьмаке несколько видов квестов: основные сюжетные, побочные сюжетные, несюжетные на поиск ресурсов (редких ингредиентов, чертежей для ёба-доспехов и оружия), заказы на особо жирных монстров (к которым нужна подготовка и свой подход к каждому, если не закликиваешь на изичах).
А у пивоваров квесты двух типов: основная, крайне унылая, сюжетка и увлекательный сбор заячьих анусов для крафта занавесок.
>>1876198 При этом за всё время запилили только 2-3 типа жнецов, не считая человекоподобного абомината. Или его бы потом тоже космическим кораблём с тентаклями по периметру обшили, шоб полетел? Хуёвый улов за многие-многие циклы. Причём во второй части людей по какому принципу вообще выбрали на роль для шпаклёвки для рипера?
>>1876192 >На каждом вопросике ты можешь найти записочку Да-да, 99% карты это лагеря бандитов/чудищ. И есть всего 1% когда ты можешь найти места силы или эту самую ахуенную записочку с подписью:"Я оставил свое барахло в 100 метрах отсюда, осторожнее, любимая, его охраняют утопцы". Но ты молодец, стараешься выгородить свой сблев. Давай я тебе лучше расскажу чего в твоем кинце действительно нет - адекватно работающей механики. Оказавшись на нексусе я сразу же подошел к дюжине персонажей и смог с каждым из них пообщаться. За что был вознагражден экспой, более того я смог взять у некоторых доп задания, причем мне достаточно было просто завезти с ними диалог, мне нужно было выбрать правильную ветку ответа. Учись у жирух как нужно игры делать.
>>1876212 >хотя бы пару идей? Мы не Тодд Говард и не запрашиваем за каждую свою охуительную идею по 2 тысячи рублей с каждого покупателя. Я плачу деньги специально обученным Тоддам, чтобы они эти идеи давали мне. А они их не дают, бездарные ленивые пидоры.
>>1876211 > человекоподобного абомината Главный коллекционер был фетишистом. Это как построить ОБЧР с кошачьими ушками. Военное ведомство тебе пиздячек, конечно, всыпет, но зато ты мечты своей достиг.
>>1876210 >побочные сюжетные, несюжетные на поиск ресурсов (редких ингредиентов, чертежей для ёба-доспехов и оружия), заказы на особо жирных монстров Между ними нет разницы, ты в курсе?
>>1875940 Сколько не смотрел поделки в редакторе - везде щекастые жируфемопедогондоны. Они что то добавляют в воду специально сделали всратые ограничения для редактора.
>>1876211 думаю вопрос в "потенциале" людишки то в отличии от других рас при своей молодости достигли больше чем многие другие расы за гораздо большее время, не имея при этом врожденных биотиков
>>1876209 >это было бы главной опасностью Лол, из милки вея прилетели бы белые фашисты-угнетатели, и их надо было бы валить во славу сжв. Я бы даже поиграл в это.
>>1876214 >99% карты это лагеря бандитов/чудищ У тебя проблемы с математикой. Лагеря занимают не больше половины, всё остальное так или иначе связано с каким-нибудь сюжетом.
Только вопросики конкретно в воде конкретно на скеллиге были унылым копипастом, вся остальная игра насыщена интересными местами довольно щедро.
>>1876210 Не совсем, у биовар есть довольно качественная сюжетка, качественные квесты спутников и 3,5 буквально неплохих сайд квеста, а остальное уныние и собери 10 шкур баранов для беженцев. Проблема в том же ДАИ, ДА2 и очевидно и андромеда, в которую я не буду играть, в том что ВСЕ эти квесты выше были окружены тонной гринда респавнящихся мобов/волнами мобов. А учитывая, что в первый раз не знаешь куда идти и какие квесты выполнять в первую очередь (например в мэ2-3 нужно выполнять сюжетные-приоритетные квесты в последнюю очередь, чтобы осталось время выполнять сайд, а в ДАИ надо наоброт игнорить сайд и проходить сюжетку, ибо игра унылейшая, а сайд квесты бесконечные), то в играх можно утопнуть как ведьмак в пизде болотной дриады
>>1876225 >Лагеря занимают не больше половины, всё остальное так или иначе связано с каким-нибудь сюжетом И ты перешел на толстоту и перестал стараться.
>>1876225 >Только вопросики конкретно в воде конкретно на скеллиге были унылым копипастом, вся остальная игра насыщена интересными местами довольно щедро.
ВСЕ вопросики - унылый копипаст с лагерями бандитов и чудищами.
>>1876249 >Да все побочки Все сетики на ведьмака нашел? Интересно было бегать из точки А в точку Б. Самое уебищное что в этих поисках сетов есть, так это то, что самих поисков как таковых нет. Тебе сразу показывают на карте куда нужно дойти, а там только чутье включить и если ты не дерьмакофан, то справишься.
А вообще хули вы хотели? Игру делала вторая команда Биовар, которая ответственна за 2 всратых ДЛЦ для второй и третьей частей (Arrival и Omega). Руководил ими Мак Уолтерс - человек-безыдейный, человек-плохой сценарист, человек-пидор, человек-мразь, человек-гной., даже не Хадсон, который со своим АРТИСТИК ВИЖНОМ смог сделать из третьей части, в целом, неплохую слезодавилку. В итоге получается, что бесталанный человек руководил толпой аутсорсеров и стажеров-жирух, и это все приправлено соусом самой деньговыжимательной компании - ЕА. Нетрудно догадаться, что получится полное гавно, это было понятно еще в самом начале.
Основная команда биовар же сейчас делает игру в новом научно-фантастическом сеттинге, и, может быть хоть там они не обосрутся и не повторят ошибки прошлого. Хотя, если учесть, что хоть там работают работники получше, чем те, что делали МЕ:А, ключевые люди оттуда все равно уже съебнули. Но тут есть самое главное - Карпишин вернулся в Биовар и пишет сюжет для этой поделки, так что может выйдет не так уж и всрато.
>>1875178 Ты не понимаешь. Камень - дань традициям. Возможно даже прямой конверт текстуры из ме1. На Андромеду взяли частичку дома. 720п 30фпс 2007г дома.
>>1876265 >Все сетики на ведьмака нашел? Интересно было бегать из точки А в точку Б. Самое уебищное что в этих поисках сетов есть, так это то, что самих поисков как таковых нет. Тебе сразу показывают на карте куда нужно дойти, а там только чутье включить и если ты не дерьмакофан, то справишься.
Я говорю про побочные квесты, а не про поиск хуйни.
>>1876227 >как ведьмак в пизде болотной дриады Это было божественно, кстати. Как я тогда охуел, увидев в игре абсолютно голую зелёную бабу. Даже неудобно было перед мамкой, но это того стоило.
>>1876262 >>1876264 Ведьмакоебы ушли в оправдания. До одного из них даже спустя 500 часов так и не дошло, что кроме сюжетного кинца там больше ничего нет. И эти люди как то ведь существуют и называют себя геймерами.
>>1876268 >Сюжетные места также отмечены вопросиками, даун.
Дебил, их открывать не нужно - они сами по ходу сюжета открываются. А если тупо ходить по карте и исследовать вопросики, которые иначе никак не откроются, то нихуя ты там не найдешь хорошего.
>>1876279 там когда сканил планеты поясняли что огромные каньоны искусственного происхождения и остались после того как планету задел снаряд здорового рельсотрона, как раз этим рельсотроном и ебнули жнеца
>>1876185 На самом деле все проще - главный сценарист всего этого дерьма свалил на второй части и изначальная задумка риперов была совсем другой никак не связанной со всем этим "синтетическим" дерьмом.
А это высер жирух сценаристов который никак логически не объясняется и вообще по хорошему противоречит всем событиям МЕ (арка гетов которые вполне в итоге уживаются с ведрами). Все последующие дополнения и левиафаны - не более чем попытка загладить этот эпичный провал в сценарии.
>>1876265 >Тебе сразу показывают на карте Маня, отключи вопросики в меню и никто не будет тебе ничего показывать, будешь лопатить эту огромную карту сам.
>>1876299 >Сюжетное кинцо лучше сбора залуп Особенно если в других играх тоже присутствует сюжетное кинцо, только в меньших масштабах и там работает прокачка, и диалоги поощряются. И боевка не убитая, и графика не 00ых годов.
>>1876295 Сценарий дрю с старением звезд получше, но если бы такая же режиссура была бы как в трешке, то поменяли бы шило на мыло. Ну серьезно и тот сценарий с роботами очистителями можно было бы довести до ума, но нет нахуя, можно ебнуть космомагию и разные цвета. С таким качеством работы и сценарий с темной материей закончился бы также говенно.
>>1876289 >Принес перья для духа в дереве уже? А может ты удачно сгонял до Ундвика за своим кошерным набором на +3 к защите?
А что дурного? В этом суть работы ведьмака - главное, что это не тупо "принеси 10 шкур и квест решен". Тут есть история, выбор, характеры в каждом квесте.
>А может ты удачно сгонял до Ундвика за своим кошерным набором на +3 к защите?
>>1876309 >отключи вопросики в меню и никто не будет тебе ничего показывать, будешь лопатить эту огромную карту сам А толку? Как только я подбегу вблизь пещерки или области со знаком игра мне сообщит об этом. Никаких поисков нет и в помине, ты либо покупаешь карту с обозначениями либо вот так случайно натыкаешься, но игра тебя все равно оповестит.
>>1876301 Я в курсе. Ты просто не представляешь, как дохуя вещей аутсорсится в геймдеве, и нигде об этом не сообщается вообще. Можешь почитать ради интереса, как хохлы модельки для Дивижна пилили, например.
>>1876307 Во первых была бы, типа решение нашли, со жнецами или без откуда вам андромедичам знать Во вторых, было бы лучше, ибо андромеда это просто пробитие дна. Тот случай когда по чехову - можете не делать игры, НЕ ДЕЛАЙТЕ
>>1876320 Ты же обсидианодаун, задрочил свое говно, что и без описания по памяти знаешь где что находится. А вот попробуй неизвестный мод на локацию без маркеров пройти.
>>1876317 чому космомагию? каталисту для нормального, а не рипер лайк синтеза не хватало крусибла, первые нигеры из района расы что смогли в него оказались текущие расы млечного пути, протеане нешмогли
>>1876285 Ну совсем жалко. Высирать подобные заявы вы молодцы.
>А вот пивовары и беспезда уже который год продают одну и ту же игру.
А на простейший вопрос ответиь не смогли.
>Ну давай не хрюкай тут впустую, а скажи что бы ты сделал на месте Говарда , что бы дебилы не вопили одна и та же игра?
Что приводит нас к тому что я написал в другом треде. Когда макака разделила в вг все адекваты отсюда сдернули в вг и тематику, а здесь осталось антропоморфное говно и гной и импотенты.Этот раздел надо санировать , а освободившуюся площадь отдать вг.
>>1876317 Понятно что и режессура и концовка были говном.
Но дело в том что на сценарии Дрю даже название сраной серии основывается. Вся серия должна была быть про долбанный эффект массы который эксплуатирует вся галактика и который в итоге должен был привести всю галактику к пиздецу. Жнецы просто пытаются решить проблему, что в первой части что во второй есть пафосные диалоги риперов жирно намекающие на то что они делают благое дело но вы слишком тупые чтобы их понять, это все не очень оригинально но к этому были грамотные подводки.
А сценарий с "ололо синтетики органики война три стула" реально никак не связан со всеми предыдущими событиями, и даже им противоречит (в игре блядь есть положительный гет, романс между ИИ и мужиком и возможность помирить целую рассу с роботами), но нет на игрока просто бросают в последние две минуты игры это говно.
>>1876325 >А что дурного? В этом суть работы ведьмака - главное, что это не тупо "принеси 10 шкур и квест решен". Потому, что это часть сюжетного квеста. Если брать полностью побочку то будем уровень приведи мне блядь козу и будет тебе разговор. Ходить за козами тоже работа ведьмака?
>>1876349 Есть сюжетные квесты. Есть побочные - убей монстра с доски объявлений или еще какая история, в которую Гервант оказывается втянут. Есть квесты на поиск хуйни.
>>1876344 Потому что космомагия как она есть, сука горн этот огромный конденсатор, в него смогли все кроме протериан, ибо самые умные, жнецы использовали его для своих целей (перезарядка, либо использовали его для отправки одного в другую галактику) как и всех лошков во время жатвы
>>1876354 Вот и уебывай в свое вг обсуждать запонки. Я как-то случайно к вам попал и в ужасе сбежал сразу же. У вас там даже порнопикчу не запостить - банят, потому что в вашей вегепараше детишки малолетние пасутся.
>>1876343 Человек от игры удовольствие получает, а ты сразу даун-даун. Даун это, когда у тебя глаза к компасу приковываются, и ты на автомате начинаешь путешествовать по миникартам, пропуская мимо себя саму игру и не обращая внимания на окружающий мир.
Не задрочил. Просто там почти всегда объясняют куда ты идёшь и что ищешь, а не просто посылают туда-не-знаю-куда, чтобы ты нашёл то-не-знаю-что, повесив на квестовый предмет маркер. В нью вегасе один квест всего был с таким проёбом.
А неизвестные моды от васянов и с маркерами можно проходить заебаться, потому что они авторы - они так видят.
>>1876360 >Есть побочные - убей монстра с доски объявлений или еще какая история, в которую Гервант оказывается втянут Убей монстра говоришь... Это где ты берешь задание, пиздишь с крестьянином 2 минуты, бесполезно пытаешься выторговать нужные 10 крон, а потом с включенным ведьмачьим чутьем бежишь 100 метров от деревни в лес где закликиваешь ахуенную бестию? Эти побочные истории?
>>1876359 >Потому, что это часть сюжетного квеста.
И что? Т. е. у тебя позиция типичной жирухи с их поиском сексизма везде и всюду, только ты у нас начинаешь верещать всегда, когда нужно что-то принести кому-то?Ну так это неотъемлемая часть геймплея как такового. Или ты хочешь, чтобы все решалось болтовней? Квест с деревом вообще обставлен очень интересно, поиск вещей для обряда - это лишь малая часть общей арки с деревом и ведьмами.
>Если брать полностью побочку то будем уровень приведи мне блядь козу и будет тебе разговор.
Верно. И этот разговор повлияет на решение квеста с ребенком барона. Ничего просто так не решается. Ты козу, он тебе помощь. Тем более, она его любовница.
>Ходить за козами тоже работа ведьмака?
Если это необходимо для решения проблемы, с которой столкнулся Геральт - то да.
>>1876372 Не, там же говорилось, что горн придумал кто-то из органиков, притом уже непонятно кто, но явно раньше протеан. А еще его вроде как дополняли из цикла в цикл. Такая-то хайвмайндовая разработка.
>>1876270 А, и самое главное - новый IP от основной команды будет не РПГ вовсе, как они сами говорят, лол. Судя по слушкам, ЕА их припахала делать свой ответ Destiny, ибо тем очень завидно от такой жирной мультиплеерной игры, с которой Активижн имеет дохуя шекелей.
>>1876356 >второй есть пафосные диалоги риперов жирно намекающие на то что они делают благое дело но вы слишком тупые чтобы их понять, это все не очень оригинально но к этому были грамотные подводки. Проблема выбора - нас заставили бы опять выбрать в колесе пожертвовать человечеством или нет, игнорируя все возможные варианты. В таком случае, даже я мамкин жестокий циник выбрал бы гаснуть жнецов и типа поискать другой вариант. Алсо ТИ и в этом случае бы не отменялось - жнецы уговаривают шепарда предать человечество и самоубица, а когда он это сделает, они могут такие окай, одним меньше и полетели к турианцам индокринировать гарруса. Ага жнецы поглотили людей и теперь смогут найти решение старения звезд из масс эффекта, подождите идет рассчет рассчет решение найдено продолжить жатву)))
Кроме того сама по себе суть масс эффекта в том, что ретрансляторы ставили жнецы, то есть они ВСЕГДА направляли цивилизации по пути использования масс эффекта. Жнецы пытаются найти путь использования фтл без масс эффекта и при этом стабильно кладут дорожку именно к масс эффекту для цивилизаций. Естственно за 47 миллионов лет нихуя не произошло. Да и самое главное - механизм создания жнецов и перенос знаний (которые вроде как и должны были совместиться и дать решение проблемы МЭ) не ясен тут и не ясен у кашпирича, а это очень важно - ведь именно из-за того, что способ передачи такой СМЕРТЕЛЬНЫЙ никто не выстравиается в очередь помочь жнецам... а не выстраиваются, даже у луч бегут))
>>1876368 >сюжетное кинцо, только в меньших масштабах Сюжетных диалогов гораздо меньше, больше необязательных которые ты сам для себя выбираешь, пообщаться с коллегой или нет. >там работает прокачка Абсолютли, есть классы - есть разница и профиты в прокачке. Есть враги с резистами. В ведьмаке нет ничего кроме меча и урона с него. >и диалоги поощряются Ейп, экспой либо очками влияния. Причем все диалоги, обязательные и не только. В ведьмаке диалоги не поощряются вообще. Точнее какая нибудь серия из диалогов, которая позволит тебе начать/закончить мейнквест будет вознаграждена необоснованными 500/1000 экспы. Но там же чистое кинцо, где выбора нет от слова совсем, варианты подсвечены заранее и они обязательны для движения по диалогу. >боевка не убитая А то, хитбоксами только дерьмак у нас славится. >графика не 00ых годов Если ты не пиздоглазый фонат бомжака... ой, я и забыл.
>>1876393 Непонятно, как в таком случае должно выполнятся их обещание про которое я тут и услышал, что на концовку трилогии будут влиять действия игрока на протяжении трех частей.
>>1876379 >когда нужно что-то принести кому-то?Ну так это неотъемлемая часть геймплея как такового Спалился говноед. Только что признался, что ты говноед, и твое любимое говно тебе слишком любо дорого и ты закрываешь на это глаза.
А еще в ведьмаке реально взрослые истории и диалоги, а не "мой оруженосец баба, которая ведет себя как мужик, но это абсолютно нормально и даже не смей дискриминировать."
>>1876393 Оригинальный сценарий не был проработан до конца, может быть они просто пытались решить проблему которую сами когда то создали (ретрансляторы), может быть что то другое, гадать бесполезно.
Да и жнецы по идее не просто тупо всех выносили, а строили каждый цикл нового жнеца на основе всех или каких то рас, так что уничтоженные ими цивилизации не вымирали а сохранились в новой форме возможно способной пережить будущий большой пиздец. Да и вообще даже еслиб было в итоге два стула - спасти человечество но обречь галактику в будущем на вымирание, или уничтожить его и дать шанс галактике выжить просто в разы блядь в миллион раз лучше того не логичного говна что они релизнули.
>>1876394 >Если ты не пиздоглазый фонат бомжака В пиздоглазом бомжаке есть анимация всего и всегда. А ты попробуй оставить свою пати из инквизишона без движения, и они будут стоять по струнке, как истуканы, даже не дыша.
>>1876407 В оригинальном сценарии, который написали еще во время разработки МЕ1, Шепард был вообще, сюрприз, индоктринированным и у него по сюжету было множество тёрок со старой командой, которые не верили, что он все еще старый Шепард, а не подчиняется жнецам. Собственно, ТИ - это просто кто-то увидел старые наработки в МЕ3 у Биовар (проще говоря - из стройного концепта "индоктринированный Шепард в МЕ3" были бездумно вырваны, зачастую из контекста, идеи и вставлены в конечный продукт.
>>1876397 Они и влияют. Все решения игрока конвертируются в счётчик боеготовности и небольшую информационную сноску по каждому из выборов. В конце игра проверяет показания счётчика и садит тебя на заслуженный стул. Технически, обещание выполнено.
>>1876422 Что тебе ясно, мой друг по рпг играмлол? Ясно, что мои партнеры в ДАИ могут меня бафать в замесе и хилить при необходимости? Могут подъебывать друг друга при чистке карты? Могут участвовать непосредственно в диалогах, и у них даже можно спросить их мнение, и если им не понравится мое решение они вскоре изменят свое отношение ко мне. Тебе это понятно? Че там по геральду из ривии, все еще ноль эмоций на ебальнике, когда он ебет очередную шаблонную шлюху, которую вы называете интересным персонажем?
>>1876397 >>1876426 Всё правильно, если бы боеготовности не хватило бы, то вариант отдать человечество на съедение был бы без вариантов, тупо ВСЕ ВАШИ БАЗЫ ПРИНАДЛЕЖАТ НАМ не время для колеса
>>1876429 Можно проебать Легиона во второй части не верно приняв решение о распределении отряда, что по итогу в третьей части не даст союз между кварианцами и гетами, что в свою очередь не даст доп очки к боевой готовности, что в свою очередь закроет мою любимую концовку где шупард громко вздыхает в конце.
>>1876423 Еще концепция "выживший сопартиец с Вермайра становится спектром, не верит старому спектру-Шепарду и начинает на него охоту" является прямой аллюзией-отсылочкой к конфликту Шепард-Сарен в МЕ1. Собственно, спектром сопартийца таки сделали, но весь первоначальный смысл потерялся.
>In a cyclical twist and a mirror of the first game's Saren confrontation, Shepard would eventually have been confronted by the new human spectre (Ashley or Kaiden, depending on your Mass Effect 1 choice).
Вот вам старого ебла Тали для затравочки, к слову.
>>1876428 О господи какая толста. ДАИ говно, я как потративший на неё 200+ часов, создал инструкцию как обдлцнить инструкцию, объяснил какие моды надо ставить, могу сказать честно не верьте этому пидорасу-толстому-еа-манагеру. Не знаю что там в ведьмаке, но даже в деревянных тесах всё сделано лучше и интереснее.
Жнецы втирают про сохранение цивилизации в виде нового жнеца. Окей, их взрывают. Дальше что? Раса в виде жнеца перестаёт существовать? Охуенное сохранение ящитаю. >>1876437 > ДАИ говно, я как потративший на неё 200+ часов, создал инструкцию Накати об этом пасту, я уверен что ты и её сделал.
>>1876439 У ДАИ есть одна большая проблема - в ней наихуевейший крафт. Можно конечно склепать доспехи и залить руной ахуенности, что даст тебе +30 к резисту от огня, но визуально нихуя не меняется кроме цвета одной ед кольчуги которую ты носишь всю игру. Это ед огромный минус игры, имхо.
>>1876440 >Накати об этом пасту Да он обосрется и кроме "ГЕИ, ГЕИ, ЛЕСБУХИ СЖВ УЕБКИ!11" больше ничего не напишет. А, ну да, еще же ахуенные квесты сходи принеси, это само собой. Я и сам вот состряпал ахуенную пасту вегачера.
>>1874405 >Курвак >16 часов 120 минимум не хочешь? Чтоб ещё и с длс. Вот я сейчас прохожу первый масс еффект, и объясни мне, хули в игре 2007 года лицевая анимация в за превосходит игру 2017-го года, это блять что, очередные утерянные технологии по тру зеркал, которые даже польских Шуманах есть. Почему персонажи кажутся живее и правдоподобнее. Это их вина раз они не смогли вытянуть проект такого уровня, не можешь срать, не мучай жопу. Те же cd project начинали с малого, а тут какие то довны с самого начала заявляли что делают сиквел к законченной истории
>>1876437 То есть ты нищенка, который не может даже позволить себе купить игру, при этом составивший гайд для других нищенок, но при этом выебываешься?
Такой то охуенный арт, по сравнению со сраным терминатором из релиза 10 из 10, такое то звездное дитя питаемое через "пуповину" киселем из переработанных похищенных людей.
Еще Талички-писечки. Собственно, каноном считался третий вариант (был нарисован еще во времена МЕ1), пока не спиздили ту фоточку с фотостока и не нарисовали всратый фотошоп за 2 минуты.
>>1876457 >Это из-за гринда так? Да нет, я больше времени потратил на нексусе и буре, когда общался с неписями. Набрал 100500 заданий, уровня расследуй это, найди пропавшего, пресеки диверсию и т.д.
Эти ебальники просто отвратительны, они там в Канаде с sjw темой совсем ебанулись, нахуй мне в игре нужны кривые ебла? Я таких уродов только около помойки видел в жизни. Особенно стандартный ебальник гг бабы доставляет, кривоеблая аутистка.
Хотя мне похуй, я первую игру даже не прошел, бросил играть в цитадели при первом визите туда.
>>1876521 Генофаг вылечили только в третьей части, а Андромеда стартовала где-то незадолго после конца второй. Так что все кроганы в инициативе по любому больны генофагом.
>>1876527 В смысле незадолго после второй, ещё в начале третьей все сомневались что угроза жнецов реальна, и тип до этого собирали ковчег и всем похуй было?
>>1876553 Андромеда во первых организовывалась человеками, которые к пониманию угрозы жнецов были ближе всех всегда. Во вторых официальный слоган Андромеды "Не, ну а хули". Это программа уровня Mars One, просто если Mars One не взлетела и оказалась пшиком, то Андромеда дожила до реализации.
>>1876556 Охуенные приколы у них, собрали йобу размером с цитадель. Наверно, в следущем мэ выяснится, что они по приколу собрали супердредноут, способный ваншотать жнецов, но забыли про него и вспомнили только когда крусибл не сработал
>>1876574 > Охуенные приколы у них, собрали йобу размером с цитадель. А чё им мешало собственно её собрать то? Эффект массы позволяет таскать на орбиту буквально что угодно, какого угодно размера. Строй не хочу, другое дело что вторая Цитадель кроме как в роли ковчега никому нахуй не нужна была. Понадобились ковчеги - построили.
>>1876581 Тут вопрос лишь в скорости. Двигатель безреакционный, так что теоретически до другой галактики даже на "Нормандии" можно долететь, только лететь ты будешь очень долго. Быстрее досвета, конечно, но все равно долго. Тысячи или десятки тысяч лет. Ну и есть там ограничение связанное с накоплением статического заряда при полете в FTL, который нужно где-то сливать периодически. У Ковчегов и Нексуса размеры позволяют лететь дольше, нести с собой большие запасы расходников для полета, да и масс-ядра у них наверняка oche большие.
>>1876198 Так-то оно да, но это не отменяет того, что левиафаны наступили на те же самые грабли, на которые их рабы наступали в течение многих циклов. На их глазах, блять. Это с образом древнейшей могущественной расы абсолютно не вяжется. Да и поведение жнецов тоже нелогичное. О какой потенциальной войне с ИИ идет речь, если создание ИИ в галактике запрещено законодательно, а геты не проявляют к органикам агрессии, кроме как для самообороны (первыми на них напали кварианцы, как мы все знаем) или под влиянием жнецов. Почему Шепард не задал эти вопросы голографическому пиздюку? Объяснить это все, конечно, можно, но это будет натягивание совы на глобус, потому что акценты должны быть расставлены в самой игре. Так что, как по мне, развязка в 3-й части - просто полный кал из кала с кучей сюжетных дыр.
>>1875965 2. Мог, но не хотел. Почему? Следующий пункт. 3. Да потому, что его там ждали! Тебе не показалось странным, что с ходу ему предложили аж три варианта дальнейших событий. Явно его ждали. 4. Тупо недосмотрели разрабы.
Ситуацию с игрой очень красиво иллюстрирует ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=p-msmx9yW5Q
Прошлый тредю -