Трейлер говно какое-то. Оригинал не оценил в свое время, воспринял как какой-то нищий недоопенворд с медленным передвижением. Жду релиза, попробую вкатиться еще раз.
>>1863789 >>1864091 У вас просто культурного багажа не хватило, у игры высокий порог вхождения. Помню такая же история с инфинитом была, когда быдлецо даже не поняло что там происходит.
Скачал демку. Запустил. Посмотрел с улыбкой на лого юнити. Ахуел от загрузки в 5-8 минут. надо было засекать Дальше хуже. Оптимизон на высоте, отходил от фризов еще минуту-две. Вокруг все статично, мертво. Двери не открываются а просто исчезают\телепортируются. Снова ебанутый стиль текста. Озвучки нет. Оформление инвентаря и менюшек простей и топорней чем в первой игре. Ехидно улыбнулся когда инвентарь первого встречного нпс который толи умер, толи заснул открылся с характерным скрипом стола. После всратой боевки выключил, не выдержав несовершенство мира. Пока писал немного отошел, сейчас включу на минималочках, попробую допройти.
>>1864288 Поиграл немного, опять все завязано на менеджменте лута, только теперь все еще хуже. Места меньше, количество предметов в ячейке анально ограничено 500 монет лолчто а самое главное его еще и вручную перетаскивать нужно. Скрип открывающихся дверей подозрительно напоминает морровинд. А голосовые вставки дыбовского навевают тоску и печаль. Так на одной из них я и дропнул. Что-то даже и пиратить расхотелось. Чую еще и возможность насобирать патронов в промышленных масштабах почикали. Хоть какая-то забава была в отстреле бандюков и прочих обиженок. В демке нельзя оружие заспавнить, кстати?
>>1864983 > Я так понимаю с оптимизацией все хуево Там даже в загрузочном экране написано что-то типа "это даже не альфа, а пре-альфа, причём неоптимизированная, так что будьте готовы к фризам, лагам, ебле вашей мамы и прочим прелестям". Короче да, оптимизона пока не завозили и не будут.
>>1863702 (OP) Это разработчики треды создают? Или вы реально такие поехавшие? Ладно в начале из-за недостатка информации не понятно, но, когда пройдёшь игру, становится очевидно, что тебя говном накормили. Для чего ждать рескин этой параши?
>>1863702 (OP) Исследователь кун на связи, в пропатченной версии Мраморного гнезда, перепробовал кучу мест и вариантов вылезти за границы отведенного игрового пространства. Если кто-то в новом апдейте сделал это, скиньте способ
Только в прошлом году запустил Мор, хотя знал о её существовании раньше. Выбесили длинные диалоги, которые я устал перематывать. Наверно они имеют большое значение в гейпмлее? Если я хочу почитать, то беру книгу и читаю, а в видеоигре ВНЕЗАПНО хочу ножмать на кнопки и крутить и наслаждаться процессом. В итоге, побегав 15 минут по городку, удалил игру.
>>1866093 Ты долбоеб, то что ты сейчас написал это зашквареное мнение придуманное для дцп. Чтобы они кукарекили везде им и чтобы норм люди видели что это дцп
>>1866501 Судя по моменту в самом начале демки, они сделали ее хуже. Ну или "забалансили" чтобы ты не мог безнаказанно вырезать всех подряд. Но мне не понравивлось, ты застреваешь в анимации и просто тыкаешь ЛКМ чтобы бить по лицу. Если не тыкаешь, то бьют тебя.
>>1875435 да там даже в помойках надо рыться меньше чем ходить, 85% игры ты просто идёшь попиздеть с очередным феласафом, который отправит тебя попиздеть с другим феласофом и так все 12 дней
Купил со скидкой пару недель назад. Заебался ходить под один и тот же музыкальный луп и читать мутные диалоги, удалил. Загадочная атмосфера понравилась, но геймплейных мук она не стоит.
>>1875586 > Почему движок оставили прежним? Ну, со времён того движка прошло 12 лет уже. > Мы собираемся делать игру на Unity. Движок давно приобретён, а с разработчиками налажено общение. Прошлую игру мы тоже делали на Unity. Готовыми библиотеками пользоваться не собираемся. Зря у нас, что ли, своих художников (в широком смысле слова) целая студия? Может, придётся где-то по мелочи что-то купить, но разве что по мелочи.
Я пытался играть в оригинал, пытался играть в HD, но так нихуя не понял и дропнул ололо неосилятор. А тут атмосферно как-то, эмбиент такой заебецкий играет на фоне. Но оптимизон явно говно как вообщем в 99% говна сделаном на хуюнити. 10 из 10 мурашек на кончиках пальцев атмосфера и дарк эмбиент реально годные, кто знает чей саундтрек?
>>1875603 Ограничение по времени - это единственное почему история и мир казались цельными, а не ебнутым набором твириновых трипов дыбовского с максимально убогой технической реализацией.
>>1875586 >О чем вообще была та игра? Смесь сурвайвала (не старого, как первые Resident Evil, а нового, как Don't Starve) и сюжета с лором. Сюжета и лора много, он оригинальный, многослойный и интересный. Но линейный дохуя. >Почему движок оставили прежним? Не оставили. То был какой-то нонейм-движок, лицензированный хуй знает у кого из Москвы, а это Юнити.
>>1877439 Съеби, дебилушка. >>1877443 Вот интервью с Дилдовским. При чём тут римейк? > Мы собираемся делать игру на Unity. Движок давно приобретён, а с разработчиками налажено общение. Прошлую игру мы тоже делали на Unity. Готовыми библиотеками пользоваться не собираемся. Зря у нас, что ли, своих художников (в широком смысле слова) целая студия? Может, придётся где-то по мелочи что-то купить, но разве что по мелочи. http://kanobu.ru/articles/remejk-morutopiya-kak-eto-byilo-368526/
>>1864288 Ну а хули, в старой команде хотя бы, был человек, который написал свой движок (технологически отсталый, но всё ж таки ну), а потом, когда написал свой физический движок, они быстренько сделали с ним конструктор Cargo. А теперь, там вся команда творческих людей.
>>1863702 (OP) Первую часть не оценил вообще. Идея с отсутствием маркеров и ориентированию по собственным загадкам, а так же спасение персонажей, это круто. Но вот самая игра говно ебаное. Графон говно, текст графомания, боёвка говно, дизайн говно. Идея то может и годная, но играть в это физически было больно. А тот же тургор уже игрался более-менее терпимо и даже доставил. Поэтому хз чё у них выйдет, параша как первый мор или годнота как ведьмак.
Меня чёт жмёт донатить каким-то странным русским разработчикам ради демки. Если бы они выложили демку в свободный доступ как это, блять, и принято делать с демка ебаный в рот, но они жадные артхаусеры т даже демку пытаются продать. Поэтому хуй им, а не интерес со стороны общественности и меня лично.
>>1878773 Кстати о текстах. Видел стрим, там человек объясняет приблизительно каждую реплику, как игра такой графоманией объясняет игровые и технические условности, интерфейс и всё такое. И вроде нормально. То есть, соглашаешься и отношение меняется. Но всё равно сам я испытываю проблемы с интерпретацией, поскольку не пойму, на что вообще следует обращать внимание, не найду исходных точек. Поэтому такие игры не для меня.
>>1878773 > Графон говно Нет, ни разу. Для 2005-го. > текст графомания Да, и это на мой взляд самый критический недостаток игры, ориентированной на сюжет. > боёвка говно Бесспорно. > дизайн говно. Абсолютно нет, он шикарен. > играть в это физически было больно Это же выживач, причём тотальный, чего ты хотел? (русские либерахи изобрели выживач, вот это лол)
>>1878938 >Нет, ни разу. Для 2005-го. Для 2005 как раз говно. В том же году вышел HL2. И даже вышедший почти вместе с ним забагованный VtM:Bloodlines на том же Source тоже красивее. А вот когда прикрутили постэффекты в Classic HD, это даже стало похоже на стильное инди.
>>1863702 (OP) мда, как же деградировал игрострой если за 12 лет такое говнище как морутопия стала шЫдевром. Ненадо мне кул стори про то какая она ахуенная, в 05 большая часть геймеров считала её шлаком на уровне VtmB который кстати тоже относился к сорту говен, из за того что лагал на топовых конфигах. мимо катавший во всё вышеперечисленное в актуале
>>1884391 А самое забавное что ни один из фагов так и не понял что эту хуйню допиливали напильниками годами , а на выходе это было баговейшее говно, фейлящими скриптами, тугим АИ ,топорными анимациями, скучным по тем временам геймплеем.
>>1884371 Тащемта этот анон прав. Когда игромания еще имела непредвзятое мнение и на игры Дыбовского не было моды дрочить, то мор совершенно справедливо оценили на 5\10. Собственно это та оценка которую игра и заслужила
>>1899449 Но ведь Ева и есть говно, предназначенное для сруба бабла. Несмотря на все подтексты сюжета и более поздние резкие заявления Анно о загнивающей анимуиндустрии франшиза как затевалась для продажи мёрча, так и прекрасно выполнила свою задачу.
>>1875586 >О чем вообще была та игра? О том как ты ходил от одного непися к другому, слушал его опиумный бред и шёл к следующему через пол-карты а то и через всю. Попутно собирал говно с мусорок и менял его на патроны и медикаменты у детей и алкоголиков. Противники вроде как есть, но они встречались крайне редко, 90% игры - ты читал графоманию дыбовского и ходил
>>1878795 Может, вместо того, чтобы играть в игры для тебя, ты словарный запас расширить, слегонца так, на полшишечки, книжки почитаешь, Довлатова сначала, Стейнбека там, Платонова, Эко, там и подтекст видеть начнешь