>>226580
наконец-то в правильное русло входим. хачей заменим ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ дворниками :3
Осталась математику, хоть бы мне сдать и забыть это говно как страшный сон.
>>226584
угу, попробуй еще у хача отобрать работу.
а ОПу нужно радоваться, еще целый год для подготовки есть. пора начинать готовиться
>>226580
Если ты предмет знаешь, напишешь хоть с А частью хоть без нее. А быдло будет сосать хуй, как и должно быть.
>>226589
Как готовится, если слабо знаешь что там?
И даже учителя сейчас толком знать не будут к чему готовить.
>>226594
Нужно получать знания по предмету, а не надрачиваться на тупые егэ задачи, как обезьяна.
>>226596
но текущая система образования подразумевает именно это.
ЕГЭ не оценивает достоверно знания выпускника.
по математике точно.
Сочинение вроде как можно будет один раз переписать. Да и в целом, оно не такое уж и запарное, если на литературе не балду гонял, а хоть сколько-нибудь слушал.
Меня бесит критерий объёма. Никогда не получалось сочинения большего, чем на четыре страницы, а мне называли цифру в десять страниц.
Анон прав, готовься уже сейчас. Не помешает уж точно.
Контроль при написании будет таким же, как и на ЕГЭ?
Критерии для оценивания сочинения:
http://goo.gl/bqeUQI
>>226613
Зайди в тред сдававших физику, там кругом ошметки жеп из-за того, что им дали НИКАКВБАНКИЗОДАНИЙ. Это только оправдания ленивого опездола, даже если ты будешь ботать хоть учебник за 80 год к предмету целый год, на экзамен выйдешь не как местные уриносписывальщики.
>>226624
нам сказали,что мы юудем в школе своей писать сочинение
>>226580
ОП, ты разве не писал пробники в этом году? ЕГЭ поделят на два уровня: базовый и профильный. Части А не будет, а в С будет больше заданий. Базовые варианты изи: по русскому в части С всего 2 задания, насколько я помню. Первое - вставить буквы в текст, расставить знаки препинания, второе - написать сочинение-рассуждение (как в ГИА) на одну из трех предложенных утверждений.
Аноны, инсайд вам: сочинение никак не будет связано с ЕГЭ, написал сочинение=получил аттестат, на поступление результат не повлияет
>К тому же поскольку сочинения будут проводить школы, то на голову учителей падет ответственность отбирать смартфоны, планшеты и шпаргалки. В худшем случае учителя сами понесут своим ученикам готовые тексты. И вдруг в проекте решения подгруппы в администрации президента мы видим, что банк тем должен быть открытым».
>Самое главное, что последовательно проводится администрацией президента, чтобы подготовленный нами проект введения сочинения был поэтапным и максимально мягким. Первый год сделать щадящим для всех. Но тот же Волков резонно заметил: какие же еще нужны смягчения, если сочинение проводится в школе, а не в независимых центрах, если проверяют его учителя и при этом ставят зачет-незачет. При этом уже прописанные смягчения дают понять, что первый год будет бессмысленным. Сочинение превращается в формальность. Ведь вряд ли теперь кто-то напишет его на незачет. К тому же те, кто не справится с сочинением в первый раз, смогут его переписать
МВД с металлодетекторами не будет, и это уже хорошо.
http://www.gazeta.ru/social/2014/05/27/6050301.shtml
>>226635
нет не писали, если будет то, что ты написал, это будет ахуительно!
>>226642
Не радуйся, профильные ебнутые стали. Могу скинуть одну задачу по математике. Вроде бы раньше таких не было.
>>226642
Ах да, С3 в математике теперь состоит из двух неравенств, только под буквами а) и б), а под буквой в) надо найти все решения второго неравенства, не являющиеся решениями первого.
>>226641
Нам училка сказала,что балы которые мы наберем по сочинению по литературе,будут суммироваться с баллами по ЕГЭ.
>>226655
Дело говоришь. А вот на ГТО вроде как можно будет двадцать баллов поднять.
>>226659
Учти, что каждый раз одна и та же сумма.
>>226613
ты не прав, потому что человек, который знает математику, не может В ПРИНЦИПЕ написать её плохо. если ты не можешь решить задания даже егэ - ты долбоеб
>>226665
нам тоже говорили в школе такое, но я думал это бред нашей старой клааснухи-нтвшницы
>>226670
Тут работает то, что если он не знает, но может написать ЕГЭ так же хорошо надрачиванием конкретного.
>>226648
Пробник был изи, слажал только в C1 (a+b)^2=a^2+b^2 сука как так можно и в С6 лишнее значение одно написал, остальное верно.
Есть здесь кто-нибудь, кто уже писал это сочинение кроме меня? Список тем в общем доступе, те, у кого особенно горит, могут немного успокоиться, потому что темы очень разные. Список ДС: http://www.educom.ru/ru/official/detail/?ID=71147 , знаю, что в СПб темы были другие.
Если ОП не окончательный идиот, набить баллов на пятёрку после небольшой работы проще пареной репы. Для того, чтобы набить максимум, нужно (цитирую критерии оценки):
> раскрывает тему сочинения и /или отвечает на поставленный вопрос, аргументирует свои тезисы в соответствии с формулировкой темы, тезисы аргументированы обращением <...> обращение оправдано логикой и содержанием сочинения
Писать про то, о чём просят. В моём случае это была тема про книгу. Если про книгу и изменения личности, значит, писать про роль литературы в обществе в целом и на человека в частности. Если в голове есть умная цитата (нет, не пацанская), то можно перефразировать и использовать её.
> показывает знание текста, апеллирует к тексту в своих суждениях <...>, и/или обнаруживает знания фактов истории и культуры (интерпретирует, анализирует, комментирует их); фактические ошибки и неточности отсутствуют
Тут вообще всё как на ЕГЭ. Если был текст, значит, его нужно процитировать как доказательство. Если его не было, нужно напрячь свои извилины и вспомнить любое художественное произведение — хоть сказки, главное, чтобы это было обоснованно.
> применяет термины и понятия литературоведения, культурологии, искусствоведения в качестве инструмента интерпретации и анализа
Написал "эпитет" — уже молодец. Упомянул синтаксический параллелизм или что-нибудь ещё — всё, по этому критерию максимум.
> сочинение характеризуется композиционной цельностью, его части логично связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов
> речевых ошибок нет, или допущено не более 2 речевых ошибок
Эти два тоже прямо из ЕГЭ перекочевали.
Вывод: не так уж и страшно это сочинение, хоть и запугивают им. Подготовки ради можно, наверное, полистать какие-нибудь книги к ЕГЭ по литературе (проблемное сочинение С5). Удачи, ОП!
>>227539
Добра тебе,анончик.Сейчас за лето хочу перечитать всю русскую классику(Достоевский,Гоголь,Толстой,Чехов и т.д.)Надеюсь пригодится.
Путя в конец ебанулся со своим сочинением. Меня вот интересует, как этот словесный понос на 10 страниц отражает уровень знаний ученика? Или он проверяет умение выссать из себя побольше несвязной воды на бумагу?
>>227947
Кто-то в треде упомянул. Да и в совке так было, а Путя говорит, что хочет возродить это славное сочинение, то есть и размер будет соответствующий.
>>227948
Думаю, что слов 200+ будет, но никак не 10 страниц, так как проверка слишком много времени будет отнимать.
Кстати, вполне годная идея с сочинением. Но лучше сделать его не по литературе, а просто либо свободным, либо дать список актуальных и жизненных тем и заставить писать.
Если быдло не может изложить свои мысли на листе бумаги, то оно не нужно и пусть отправляется прямиком в биореактор.
>>227950
>200
Ты шутишь? В сочинении русского языка 150, а по литре будет идти отдельным экзаменом.
>>227952
Максималист мамин, ты мне сейчас пояснишь, зачем сдающим, например, физику писать это сочинение? Что оно проверит у них? Я понимаю, если заменить ЕГЭ по литературе полноценным сочинением, ибо сейчас это полное уебанство типа "в каком платье была Пизда Ивановна на балу у Хуя Сергеевича". Но зачем делать его обязательным для всех?
>>227971
ФИЗИКУ печёт. Технарям что, мысли свои не надо уметь излагать что ли? Это общий фильтр, и если ты не конченый кретин, то 4 получишь, а с 4 и аттестат дадут. Алсо, знаю кучу физиков, которые занялись этим делом и вытащили свою писанину с хилых троек на добротные пятёрки.
>>227972
Вот только адекватного объяснения обязательности этого сочинения для всех я не вижу. Книги я могу читать и без этого, писать книги я не собираюсь, а это сочинение является лишь лишним грузом в подготовке. Им мало сочинения в русском?
>>227979
Готовясь к сочинению по русскому, ты готовишься и к этому сочинению, убивая двух зайцев сразу. Ну так где лишний груз?
>обязательности этого сочинения для всех я не вижу
Ну смотри. ЕГЭ по математике все сдают, так? Там, по сути, проверяется не знания формул, а логическое мышление, и если человек не в состоянии решить элементарные задачки, то ему рано переходить на следующую ступень образования. С русским то же самое - есть такая вещь, как культура речи, и если ты не владеешь определенным уровнем (а требуют далеко не высокий уровень, эксперты всегда щадят при проверке, это факт), то тебе рановато поступать в институт. И если ты читаешь художественные книги, то я не знаю о чём ты беспокоишься тогда.
>>227988
Как раз знание формул и проверяется, лел. Логическое мышление там только в C6, ну еще в B8 может. Остальное - то, как ты запомнил школьный курс матеши, то есть формул фактически.
>>228003
А вот и нет. Многие формулы выводятся из одной-двух, так что тут логика в действии.
>>227539
Я писал. В инструкции для организаторов было сказано, что можно пользоваться планшетами с интернетом, ну и весь класс принёс свои агрегаты.
Кстати, телефоны нельзя было приносить, а то еще созвонятся!
Это я к чему? Да к тому, что вполне возможно, что и в 11 можно будет пользоваться.
Не надо тут говорить, что класс даунов, поэтому и разрешили. Все официально.
>>227979
Образованный полноценный гражданин Рима обязан уметь и гасить соду лимонной кислотой, и шаблонно высказываться, и вычислять объёмы пирамид, и находить скорость света в водке.
Варварам не понять.
>>228006
Охуенная перспектива выводит минут 30 какую-нибудь формулу, да? Не спорю, что все выводится, но вопрос времени также важен.
>>228310
Охуенная перспектива что-нибудь перепутать в "зазубренной" формуле. Какой-нибудь знак, например. Ты же не знаешь, почему там такой знак. А те, кто выводят, знают, почему.
Например? Тот же косинус суммы двух углов. Вот скажи мне, откуда там минус взялся? inb4 из учебника математики
>>227979
Ёпта, эти сочинения же — дико интересная штука. Ты там сможешь написать своё собственное мнение. И не только: ты попробуешь его ещё и отстоять.
Если у тебя нет собственного мнения и ты привык жить по шаблону и подчиняться — тогда да, тебе будет трудно. Особенно учитывая то, что конвейер школы (большинства школ) больше направлен как раз на производство одинаковых "винтиков" без собственного мнения.
А тут вот такую привилегию вам дали! Творческая работа, свобода мыслей, собственное мнение, его защита... Так нет, мы физики там, будем послушно считать боеголовки!
А лет в 60 охренеем от прожитой "для хер поймёшь кого" жизни.
>>228581
>Охуенная перспектива что-нибудь перепутать в "зазубренной" формуле. Какой-нибудь знак, например. Ты же не знаешь, почему там такой знак. А те, кто выводят, знают, почему.
Долбоёб что ли? Держать в голове объемы адской не нужной поёботы во время экзамена? Эти формулы дергаются механической памятю во время тысяч упражнений на эту хуйню. Люди быстрее лажают в рассуждениях, ибо там нужно держать в голове довольно много и анализировать, чем в задроченной формуле.
>>228581
На умения соображать были вступительные в ВУЗ-ы, 3-5 задач от которых ты выходишь, как тряпка выжатая, а огромные тесты только на зазубривания формул - пиздуй отсюда.
>>228632
>формулы дергаются механической памятю во время тысяч упражнений на эту хуйню
То есть 30 минут на вывод тебе жалко, а тратить дохрена веремени, сил и нервов на тысяч упражнений не жалко?
>Держать в голове объемы адской не нужной поёботы
Общие способы логических рассуждений — это адское ненужное?
Ты что, думаешь вот поступишь в вуз, что там типа как в школе — решают тысячи однотипных заданий что ли? Или по-твоему вуз — это вообще когда бухают и от-сессии-до-сессии не появляются нигде?
>Люди быстрее лажают в рассуждениях
Если у тебя проблемы с логикой, то не стоит проецировать это на всех людей.
>>228646
Понимаешь разницу между ограниченым временем на экзамене и свободным, где надрачивали эти формулы в школе на уроках?
Очевидно, что проблемы явно не у меня, хотя я и употребляю маты в своей речи, но у меня была конструктивная критика все же и к личностям я не аппелировал.
И, кстати, по поводу ВУЗ-ов, так и есть. Там задрачивают тысячи однотипных упражнений, ибо ни на что другие преподаватели в принципе не способны, исключая 1-2 ВУЗ-а.
>>228646
>ли по-твоему вуз — это вообще когда бухают и от-сессии-до-сессии не появляются нигде?
Что не так?
спбгукун
>>228669
>Понимаешь разницу между ограниченым временем на экзамене и свободным, где надрачивали эти формулы в школе на уроках?
В школе тоже время ограничено. Четверти, классы, программа, ну ты понял.
>по поводу ВУЗ-ов, так и есть. Там задрачивают
В вузах на это банально нет времени. Там если что ты и задрачиваешь, то только сам. И время находишь на это тоже сам.
>>228673
Насколько оцениваешь свои шансы получить таки диплом своего спбгу?
>>228752
Уходишь от темы. Школа ничего не решает. А экзамен - решает. Когда ты использушеь половину времени на экзамене для вывода одной формулы - глупо. Задрочить формулы надо для того, что бы сдать экзамен. Настоящая математика не имеет ничего общего с экзаменами, а с ЕГЭ тем более, показать способность мыслить на них можно только в 1-3 заданиях, как сказал анон выше. Твои аргументы не состоятельны и соченения никому нахуй не нужно, как собственно и математика в нынешнем виде.
>> В вузах на это банально нет времени. Там если что ты и задрачиваешь, то только сам. И время находишь на это тоже сам.
Я уже дропнул один топовый. Сидел пинал хуи, пока другие задрачивали те же примеры, времени дохуя.
>>228767
У меня такое чувство, что я веду диалог со сферическим современным школьником.
>Школа ничего не решает. А экзамен - решает.
Так зачем ты ходил туда одиннадцать лет? Тем более, что школа таки решает. (На бюрократическом уровне — без аттестата тебя не возьмут вообще никуда, а без мегарезультатов егэ, но с аттестатом, ты сможешь пойти в ссуз.)
>Задрочить формулы надо для того, что бы сдать экзамен.
Нет. Не нужно ничего задрачивать. На результаты экзамена такое задротство вообще не влияет. Достаточно знать основы (аксиоматический базис) и общие способы действий (как из этого базиса развернуть всю науку). И я не знаю, в каком вузе там ты был или мечтаешь побывать, но нас учили именно что находить эти общие способы действий, понимать логику доказательств теорем, придумывать новые способы вывода и доказательства.
>Настоящая математика не имеет ничего общего с экзаменами
Значит такая вот "ненастоящая" математика не нужна.
Всё настолько паршиво, что проще выпилиться уже. Сочинения какие-то, тестовую часть убирают. ИРОДЫ!
>>228811
Гуманитарий, который начитался вики не палится.
Сажи
>>228811
Хули ты с аксиом Эвклида сам всю геометрию на экзамене не вывел, мудила?
>>228827
Ничего против геометрии Эвклида не имею, но я предпочитаю общий способ действий, основанный на методах и приёмах аналитической геометрии.
Ну вот из прошлогоднего.
Или вот ещё.
Ну и вот B11.
Что, убедились, что общие способы действий — мощнейший инструмент? Который позволяет мне решать много каких частных случаев.
Ну и ежели кто думает, что первую формулу для V тела вращения я "зазубрил", то он тоже ошибается.
Просто я знаю, что же такое объём, что такое тело вращения и чему равна элементарная круговая площадка на каком-либо срезе (пи-эр-квадрат, да).
>>228861-й
Вот послушайте хоть директора школы что ли, ежели анону не доверяете:
На уроках практически прекращается изучение материала, и осталось натаскивание на конкретные задания экзамена, так как уменьшение часов в общеобразовательных классах не повлекло за собой уменьшения количества тем. Программа по математике, по-моему, не должна сводиться только к заданиям ЕГЭ, - рассуждает директор школы №444 Павел Северинец. - Экзамен -это проверка некоторых опорных точек в большом массиве знаний. Нужно научить ребенка думать, решать и анализировать. Тогда экзамен становится не "таким сложным".
>>228861
На б11 вроде выделяют 2-3 минуты (при знании формулки решается за 10 секунд), не уверен, что можно за столько быстренько все так решить.
а C4 из егэ это вообще идеальное задание для применения (там типа "два случая", которые даже не надо видеть, можно просто получить ответ)
>>228903
Ты долбаеб, не знающий разницы между аксиомами, теорией и общими методами, изоморфными в разных науках. Зная эти принципы тебе не обязательно даже вникать в какую-то науку, чтобы решать ее задачи.
мимоматематик
>>228970
Охуёть. Чувак, мы тут о школьной математике говорим и, я как раз таки, знаком с математикой, но абсурдность этого долбоёба, который говорит, что ЕГЭ показывает навык рассуждать логически заслуживает места в палате мер и весов, как эталон долбоёба.
>>228995
>говорит, что ЕГЭ показывает навык рассуждать логически
Я говорю, что ЕГЭ решаемо общими способами. Что натаскивание и задрачивание — не единственный способ решать задачи, пусть даже кажущиеся после лет задрочки "типовыми".
А ещё Я говорю, что логика и абстрактные методы нужны в "дикой природе", а задрочку ты забудешь после экзамена довольно быстро.
Помню, я забыл формулу для корней квадратного уравнения в первом семестре. Что не помешало мне потратить 5 минут и заново вывести её самому.
>>228012
У нас такого не было. На входе отобрали все сумки и оставили только по паре ручек, как на ЕГЭ. Топ-10 школ ДС, "ну вы же и так напишете!"
Если можно будет пользоваться гаджетами, то тогда получается суперпросто. Темы-то не очень изощрённые.
>>228861
Решение с виду такое пугающее для среднего школьника, но зачем? Это всё можно записать гораздо проще известными даже среднему хорошисту-Васе методами, рассматривая подобные треугольники и концентричные окружности. Откуда вообще эти скрины?
Да мне похуй что вы там думаете, читайте "Войну и мир" для сочинения, маньки.
>>228121
Пусть a - сумма,которую надо выплачивать раз в год.
Первый год:
0.1*9930000=993000 => на погашение долга идет a-993000.
Значит, на окончание этого года долг составляет 9930000- (a-993000)=9930000+993000-a=10923000-a
Второй год:
0.1*(10923000-a)=1092300-0.1a => на погашение долга идет a-1092300+0.1a=1.1a-1092300.
Значит, на окончание этого года долг составляет 10923000-a-1.1a+1092300=12015300-2.1a
Третий год:
0.1*(12015300-2.1a)=1201530-0.21a => на погашение долга идет a-1201530+0.21a=1.21a-1201530
Значит, на окончание этого года долг составляет 12015300-2.1a-1.21a+1201530=13216830-3.31a
Но после трех лет сумма оставшегося долга - 0, т.е. 13216830-3.31a=0
a=13216830/3.31=3993000
Наверное, есть более красивое решение, но в лоб - вот так.
>>229024
>рассматривая подобные треугольники и концентрические окружности
Ты про то, что вполне можно догадаться интуицией, что 2³ = 8 (и 1/2³ = 1/8) или про что?
Кстати тут да, можно ещё посчитать интеграл по углу, "вращая треугольник" площадью 0,5rh от 0 до 2π по rdϴ, получим r²hπ.
А скрины эти — из моих методических разработок для ЕГЭ-репетиторства.
>>229179
Неплохо,молодец, только как это сделать без калькулятора и уложиться в отведенное время?
Короче там за каждой партой с человеком мент сидеть будет и камера на столе стоять (естественно блядь с передачей звука). В туалете разместят маленький ОВД с чуткими стажерами и лейтенантами со взором орла. А еще когда какой нибудь еблан захочет что бы ему дали еще черновик и будет у других спрашивать, его больше никогда не допустят до ЕГЭ. На входе будут стоять металлоискатели и следаки которые будут проверять карманы, носки и прочую поебень где бы могли спрятать нищую бумажку с ответами из интернета которые нихуя не помогут. Ну и английский будет в числе обязательных предметов. А если ты боксер и у тебя КМС есть, то тебе автоматом проходной ставят так как бошка отбитая. В общем вот что нас ждет в 2015 году.
>>229191
Да что тут догадываться вообще троллируешь? Задача в лоб решается сходу. Рассмотрим треугольник, образованный диаметром большей окружности и образующими и треугольник, образованный диаметром меньшей окружности и половинами образующих. Коэффициент подобия = 2, поэтому меньший радиус в 2 раза меньше большего, площадь в 4 раза меньше, а высота в 2 раза меньше. Отсюда объём в 8 раз меньше.
>>228299
Интересно, нахуя стране нужны толпы бездарей, которые знают всего понемножку, вместо YOBA-специалистов в отдельных областях знаний?
>>226633
Триплодабл прав, соснул на матане только из-за собственного распиздяйства.
мимо_60_баллов_начал_готовиться_за_3_дня_до_экзамена-кун
>>229456
Тащем-то строгая специализация- удел века двадцатого. Сегодня от тебя требуется скорее умение адаптироваться и приспосабливаться.
>>229491
угу, и списывать егэшечки. тащемта типичный аргумент долбаёба.
>>229520
Какой нахуй егэ, ты б о постиндустриальном обществе что-нибудь почитал.
>>229529
это я поддерживаю. конечно, надо уметь переучиваться и вообще жизнь такая штука нелогичная. но как факт тебе говорю что 9,5 из 10 уебков который списывают егэ приводят именно этот аргумент
>>229273
Я вроде как-то успел. Вообще да, вероятность обсчитаться высокая, но что поделаешь.
Сап,аноны. Вы уже наверное слышали что в следующем году часть А уберут, а уже в декабре/январе мы пишем сочинение по ЛИТЕРАТУРЕ БЛЯТЬ. Хотел начать готовиться к егэ уже с июня,решал пробники по нужным мне предметам,но тут наткнулся на новость и соснул хуйца.Как будем сдавать,если халявных баллов мы не получим?Нахуй так жить?