Разработчики Broken Sword: The Shadow of the Templars хотели создать «просто хороший квест», но у них это не получилось. Игра почему-то оказалась гениальной, яркой и неповторимой. Красавица Нико и бравый малый Джордж подкупали своей правдивостью. В их существование хотелось верить. Игра отличалась необыкновенной утонченностью и дизайнерским разнообразием. Каждый мог побывать в Париже, Ирландии, Испании, Сирии или Шотландии. Локации были прорисованы просто фантастически: каждый листик на деревьях, буквально каждая травинка нашли свое отображение на экране. Игра была сделана с любовью и уважением к основным канонам жанра: крепкий сюжет и логичные загадки присутствовали в полном объеме. Я до сих пор частенько переигрываю избранные главы этой игры и получаю неимоверное удовольствие. Это классика и новизна, свежесть и консерватизм одновременно. Свежее исполнение старых идей. Гениально!
Перед тем как играть в City of the Lost Children, настоятельно рекомендую посмотреть одноименный фильм снаятый по книге. На мой взгляд, это самый красивый и чувственный французский квест за все время существования жанра. Город Потерянных Детей. Вслушайтесь в это пугающее название. Это игра тайн и загадок, необыкновенных героев и резких поворотов сюжета. Это великая игра, созданная по мотивам гениального фильма. Вообще-то я редко так просто раскидываюсь комплиментами, но это не тот случай — слишком велик вклад этой игры в развитие жанра. Далеко не все любители квестов смогли сразу по достоинству оценить этот проект. Он вызывал недоумение: идеальная по тем временам графика, интригующий сюжет, забавная главная героиня — и при этом квест скучный. «Как он может быть скучным?!» — удивятся читатели, знакомые не понаслышке с этой игрой. Дело в том, что первая четверть игры действительно ужасно затянута. Но это не вина авторов: сюжет слишком сложен, чтобы его предысторию «проглотить». Настоящих ценителей он тут же подцепил на свой крючок. С первых кадров было понятно, что игру ждет большой успех. Так оно и случилось. Впоследствии City of the Lost Children стал одним из самых кассовых квестов за все время существования жанра. Он сделал еще одну важную вещь: не пошел по пути оригинального фильма, а попытался привнести что-то свое, новое и необыкновенное. И, надо отдать ему должное, City of the Lost Children — квест-эпоха, квест-судьба. ..... City of the Lost Children — тот редкий случай, когда фильм и игра по своей культурной ценности практически одинаковы.
Full Throttle стал для многих определяющей игрой. Благодаря ему число почитателей квестов возросло в несколько десятков раз. Разгульная, на первый взгляд, атмосфера игры органично вписывалась в прорисованные локации и сюжетные перипетии. А что вы хотели от игры, где главный герой — отъявленный преступник? Дух противостояния закону витает на протяжении всей игры. И это не была самоцель создателей. Главное — показать историю простого парня. Рассказать, кто он такой, почему стал таким и ради чего живет, точнее, ради кого. За внешней «понтовостью» этой игры скрывается глубокая философия жизни: выживает сильнейший. Она проходит через весь Full Throttle своеобразным лейтмотивом. Это игра, созданная ради души, а уж только потом — обогащения. И, как правило, такие проекты «выстреливают». Разработчики получили уйму денег, а любители квестов — огромное удовольствие. Ведь Full Throttle — это философия, а она, как правило, заинтересовавшихся людей затягивает всерьез и надолго. ....... Такую игру, как Full Throttle, создадут еще не скоро. Особенно с теперешними ограничениями на продажу игр с насилием.
>>1877626 Посоветуй годный квест с логичными загадками, но с минимумом пиксельхантинга. Желательно с более-менее современной графикой и годным сюжетом. В ЛКИ мужик так отзывался про Escape from Monkey Island, но я не уверен в нем, т.к. времени прошло слишком дохуя. >«Убежать с острова обезьян! Мне срочно нужно покинуть этот проклятый остров!» — примерно такие крики раздавались из моего дома, когда я в свое время проходил квест Escape from Monkey Island. Как хорошо, что в те времена я мог выехать за город в свой коттедж и спокойно там проходить очередной «убойный» квест. Иначе моим соседям пришлось бы туго. Отношения с Escape from Monkey Island у меня сразу же не заладились: я долго не мог выбраться с острова, часами бродил по одним и тем же локациям в поисках выхода из создавшегося тупика. Думаю, в это время многие разработчики практически погибали от икоты. И как хорошо, что некоторые мои комментарии к прохождению этой игры не могли слышать мои родители — они явно не поняли бы, из-за чего их чадо волнуется, и тут же причислили бы компьютерные игры к мировому злу. Escape from Monkey Island хорош не столько своим отменным сюжетом и прекрасной графикой, сколько сложностью загадок и их логичностью. Вы можете пыхтеть над одним пазлом часами, но, найдя верное решение, обязательно стукнете себя по лбу со словами «да ведь это же проще простого!». Escape from Monkey Island приучил лично меня к одной вещи — каждая загадка в квесте должна быть на своем месте и иметь максимально логичное решение. К сожалению, единицы современных проектов могут похвастаться этим. Легко ли сделать загадки логичными? Думаю, что да. Но в таком случае мы бы играли в один и тот же квест. И имя ему — Escape from Monkey Island.
>>1877825 Black mirror посмотри. По мне так это одна из немногих игр, где вполне логичные загадки. Я ее без прохождения прошел с большим удовольствием.
Вторую и третью часть не играл, вот первая - заебись
>>1877825 The Dig Memoria Tormentum: Dark Sorrow The Silent Age The Book of Unwritten Tales Broken Sword'ы, кроме последнего Любая игра Wadjet Eye Games
>>1877825 Более-менее Azrael's Tear, более-менее Mission Critical, более-менее Loom, более-менее Primordia (в игре есть 2, кажется, случая реального пиксельхантинга; однако, многие жаловались на очень однотонную приглушённую цветовую гамму игры; для меня лично она проблемой не была; сами загадки хороши, сюжет так себе), Переход (rutracker -> поиск -> сборник или возможно pack instead).
>>1877964 Нет. Остальные продолжают основной сюжет с Розой. В конце четвертой была надежда на охуенчик, глобальный заговор, психовампиры, магия, мытье мозгов, но в пятой это спустили на тормозах а потом устроили говноконцовку примерно как в масс эффекте 3, только даже выбрать из трех стульев не дали, а просто посадили на бутылку.
>>1877825 Сразу в голову пришел Loom - там не очень много паззлов и все они очень логичны, но она старая. Двачую Сломанные Мечи, замечательные квесты, одна из моих любимейших серий. Не двачую Black mirror. Пиксельхантинга там прилично, да и ожидание в реальном времени это глупо. Также из относительно современного могу посоветовать Lost Horizon, приятная несложная индианаджонсовщина. Вообще пиксельхантинг отсутствует в современных квестах, подсветка активных точек его убила. >>1877925 >Mind's Eye Не слышал, посмотрел в стиме, если честно - не очень похоже на квест, скорее аутласт какой-то. >L-ZONE Никому не нужный, скучный мистоид, дропнул не скачивая. >Лидия Все-таки текстовый ввод команд морально устарел, да и сюжет меня сразу не зацепил. Дропнул через час. Переход от того же автора гораздо интереснее >Sentient Раннее 3д, попытка в оригинальные диалоги не удалась. Ничего интересного. Но проходил полностью в начале нулевых. >Derrat Sorcerum Не играл.
>>1878718 Mind's Eye имелся в виду AGSный, L-Zone - эдакий мистоподобный эквалайзер от автора Gadget, в целом хуета, у Лидии есть книжная версия на Самиздате, она гораздо полнее, но в целом такая же всратая сюжетно, как и игра.
>>1877971 1 петька реально заебок был - такая то душа! Но ИМХО вся душа и весь драйв начинается только в последней трети игры, после белогвардейского района.
>>1878147 Из QfG внимания реально заслуживает четвёртая часть, Shadows of Darkness (со скачанным из интернетов сейвом для импорта в игру паладина). Остальные - так, если некуда девать время. Олсо, никакого пиксельарта особого там нет, CGA/EGA-части - уродливаяпиксельная каша, VGA-части - мыльное говно (сканированные рисунки), Dragon's Breath - уныла и не нужна.
>>1877825 > но я не уверен в нем, т.к. времени прошло слишком дохуя. Сейчас с прохождением ты что угодно пройдешь. Вообще считается вторая часть самой лучшей, мне третья больше душе - игра децтва как никак.
>>1877971 >>1880578 Кря-кря блять, сел в том году проходить переиздание, в детстве-то по приколу было ходить и смотреть на все эти бородатые анекдоты применяя хуй, пизду и Джигурду на всё подряд, так как хз что разрабы придумали, логического решения загадок нет, но спустя более десяти лет, когда ты уже слышал вариации анекдотов что используются как шутки в игре, когда тебя заебало применять везде четыре вида действия кроме предметов, ты понимаешь что воистину в детстве можно было сожрать с удовольствием любое говно, но не теперь.
>>1890449 Двачую. Такое-то начало в психушке, обкончаться можно. А потом пошло это гавнище про сказочные миры, скелеты, хуеты, ну и концовка блевотная.
А именно Technobabylon, Gemini Rue, Primordia, Shardlight, серия Блэквэлл (кроме последней с наглухо слитой концовкой всей серии МАЙ СПИРИЧУАЛ ЭНЕРДЖИ ИЗ ОВЕР 9000!)
Хочу перепройти Dreamfall: The Longest Journey, но вначале навернуть The Longest Journey, а после прохождения Dreamfall, приступить к Dreamfall Chapters: The Longest Journey. Я ничего не пропустил? Dreamfall завершился поставив в конце много вопросов - создатели обещали скорое продолжение, но проебали все полимеры. Вот я узнал что есть какие то "Dreamfall Chapters: The Longest Journey" что о них слышно? Годные эпизоды?
>>1891408 Сжв во все поля норвегия же, но играется неплохо. И на многие вопросы отвечают, я 13 лет ждал, чтобы узнать, кто эта старушка в конце первой части.
Я до сих пор с грустью перелистываю замечательный комикс, вложенный в коробку с первым изданием Gabriel Knight: Sins of the Fathers. Это, безусловно, мой самый любимый и дорогой сердцу квест. Я даже не берусь точно сказать, сколько раз прошел его: что-то, кажется, около 40. И это все благодаря одному человеку — несравненной Джанет Дженсон. Конечно, было еще немало разработчиков в ее команде, но человеку, придумавшему сюжет этого великого квеста, можно без раздумий ставить памятник при жизни. В этом проекте есть все: интрига и любовь, заговор и коварство, ненависть и предательство. Как вы уже, наверное, заметили, кроме любви положительных качеств у сюжета данного проекта нет. И это не случайно. Джанет поставила наивысшее чувство в оппозицию к несчастьям, бедам и лишениям. Она словно проверяет, выдержат ли чувства те испытания, что посылает им судьба? И если выдержат, то каковы они будут? В этой игре вопросов гораздо больше, чем ответов. Это квест не на день, не на два. Мне понадобилось около пяти лет, чтобы понять его подоплеку. А сколько потребуется вам — не хотите проверить свое сердце на стойкость? ........... Если бы Gabriel Knight: Sins of the Fathers не существовало, его бы пришлось придумать! Потому как без этой игры жанр чувствовал бы себя очень неуютно. Наш ответ DOOM! Никто не против таких бампов?
Есть игры, недооцененные при появлении. Grim Fandango относится к их числу. Я до сих пор помню тот день, когда выставил этой игре что-то в районе пяти баллов по десятибалльной шкале. Это была ошибка. Фатальная. Единственное, что меня хоть сколько-нибудь теперь утешает, — большинство журналистов недооценили этот проект и его мощность. Все расценивали его как карикатуру, а Grim Fandango оказался намного глубже и серьезнее. Это игра, где люди сняли маски, показали свое истинное «Я», оголили душу. «Нате, смотрите, плюйте. Я весь в вашем распоряжении!» — словно эхо доносятся таинственные позывы игры. Они — как сигналы SOS с борта тонущего «Титаника»: когда вокруг чума безрассудства, здесь, в уютном мирке, играют бал. Grim Fandango никогда не был простым квестом. А он и не стремился. И если у вас будет возможность сыграть в эту игру — не упустите шанса. Не пожалеете! ......... Grim Fandango и маски. Маски и Grim Fandango. Я так и не понял — это квест о людях или душах?
Кстати по поводу grim fandango, тут недавно года 3-4 назад вышла the journey down. Сейчас в хамблбандле раздают. Растафари африканская маска с дредами разбирается с мафиози в киберпанк сеттинге под джазовые композиции. ОХУИТЕЛЬНО.
Говорите, игры и кинематограф несовместимы? Тогда милости прошу сюда — The Last Express ждет вас. Это один из самых дорогих квестов, выпущенных за всю историю существования жанра. Вначале вся игра была записана на кинопленку — актеры играли компьютерных персонажей, а уж затем они и окружение были обрисованы профессиональными художниками. Выглядело это отменно! Игра поражала своей режиссурой, яркими, запоминающимися моментами, совершенно потрясающим сюжетом и неожиданной развязкой. Квест — с большой буквы «К». За него я готов был бы отдать всю свою коллекцию марок, книгу с автографом Дж. К. Роулинг и правую руку — так, для пущего пафоса.
>>1893125 >синкин синкин исланд исланд Мутная и нецепляющая хуетень, к тому же там вроде как НА ВРЕМЯ надо играть. Адвенчура - на время. Охуеть. У Сокаля только две сибири норм получились, в остальном одни покаки да пописы.
>>1894453 >Вначале вся игра была записана на кинопленку — актеры играли компьютерных персонажей, а уж затем они и окружение были обрисованы профессиональными художниками. Я вот не понимаю, нахуя? Делали бы сразу живых, как все нормальные фмвшники.
https://www.youtube.com/watch?v=oFOcR-8M45s Как же охуенен Grim Fandango >Мир «Grim Fandango» основан на соединении ацтекских мифов и легенд о загробной жизни с классическими произведениями жанра «фильм-нуар» — кинофильмами «Мальтийский сокол», «Касабланка» и «В порту». Сюжет повествует о четырёхлетних странствиях Мануэля Калаверы по Миру мёртвых (англ. The Land of the Dead) к Девятому загробному миру (англ. The Ninth Underworld), последнему пристанищу всех умерших.
>>1894685 >фмвшники. Сложно. Кто? >>1894696 >>1878718 >>1892763 >стим В этом вашем стиме старые квесты и их ремастеринг продают или дают бесплатно скопировать?
А продолжим мы наше краткое, весьма эмоциональное знакомство с лучшими квестами в истории жанра известной игрой — Sam & Max Hit the Road. Сэм и Макс — два сыщика-любителя, борющиеся против мирового зла. Казалось бы, сюжет игры незамысловат. И, признаться, лично я считаю его немного банальным, но энергетика, исходящая от главных героев, с лихвой окупает все словесные неудачи разработчиков. Эта игра создана, чтобы в нее влюбиться раз и навсегда. А тот факт, что главные герои — кролик-альбинос и рыжий пес — обитают в идеально прорисованном мире, не мог оставить игроков равнодушными. am & Max Hit the Road — игра... Нет, не так, определенно не так... Sam & Max Hit the Road — это ИГРА. ........... Sam & Max Hit the Road. Что, опять кого-то убили? Лужа крови! Кот, ты что-нибудь видел? Игра-абсурд, игра-легенда!
Quest for Glory 1: So You Want to Be a Hero начинается с того, что главный герой прибывает в таинственный город Спилбург в поисках своего счастья. Он надеется стать героем — отважным и сильным, ловким и умелым. В его честолюбивых планах нет места словам «отчаянье» и «ирреальность». Он — герой. Будущий герой. Лично мне Quest for Glory запомнился в первую очередь своей невероятной атмосферой. Поверьте, раньше, равно как и сейчас, атмосферные квесты можно пересчитать по пальцам. Они, за редким исключением, не обладают великолепной графикой или идеальном сюжетом, но их «внутренний климат» способен восполнить все пробелы графики, звука и музыки. Quest for Glory сложно назвать чистокровным квестом. В нем есть немаленькая ролевая система, несколько классов и разные способы прохождения. В общем, все то, от чего Псмит обычно сходит с ума. Но никто не подумал обвинить разработчиков Quest for Glory в подобном кровосмешении. Такая пестрота геймплея подходила проекту, выделяла его на общем фоне рядовых, обыкновенных игр. Именно за это сочетание новаторства и классики мы полюбили эту замечательную игру. В современном мире, к сожалению, добиться такого идеального слияния двух разных жанров не удалось никому. .......... Один из писак работавших в ЛКИ
Темное небо, пестрящее мириадами звезд, испокон веков манило к себе людей. Казалось бы, что удивительного может оно скрывать? Миллионы планет, в большинстве (?) своем ненаселенных, сотни галактик, тысячи ярких созвездий. Разработчики Space Quest 1: Roger Wilco in the Sarien Encounter нашли в космосе нечто большее. Они попытались пофилософствовать на тему внеземной жизни, восприятия людьми Вселенной, их понимания окружающего мира. Для многих Space Quest так и остался игрой «про космос, путешествия и, бэби, зажигай!». Но не для меня. И не для тысяч других игроков, попытавшихся проникнуться глубиной идеи данного проекта. «Если есть внеземная жизнь, то почему мы пытаемся отрицать ее существование?» — один из важнейших вопросов Space Quest. Сотни фотографий (большей частью фальшивых), таинственные полигоны ФБР и ЦРУ уже давно стали притчей, забавными сказочками для самых маленьких. А что если это реальность? Может, Фокс Малдер и Дана Скали говорили нам правду? Человечество на протяжении веков отрицало реальные факты? То, что Земля вертится вокруг Солнца, нынче известно всем, а попробуй такое скажи во времена инквизиции?! Мы смеемся над средневековыми учеными, а не будут ли над нами потешаться наши потомки? Space Quest поставила много вопросов. И каждый волен ответить на них по-своему. В этом и заключается величие этой игры.
Реквестирую квестов, похожих на Джулию, где гг очухивается один в каких-нибудь ебенях(желательно в космосе, но не обязательно) и пытается понять, что вообще происходит. Есть такие? пикрандом
>>1895637 ASA: A Space Adventure (есть сиквел, Catyph, не в курсе, подходит ли), Prominence (на официальном сайте лежат промо-рассказы), можешь по ютубу Symbiocom посмотреть (у него есть годный сиквел под названием Zero Critical, но он под твой реквест уже не подходит).
>>1895637 Mission Critical ещё может подойти, но там примерно чуть более чем сразу становится понятно, что приблизительно происходит, а потом под конец начинаются твисты в духе кодзимаподелий.
>>1895637 Ещё, в принципе, Mysterious Journey 2: Chameleon может подойти? Наверное? Но по сути это просто линейный набор не очень интересных головоломок во всрато-сюрреалистичном мирке с сюжетом в котором количество твистов сильно больше количества, собственно, самого сценария, из-за чего воспринимаются они весьма смутно. Зато движок второго НОЛФа, все дела, если через видеодрайвер зафорсировать всякие кучерявые анизотропию и сглаживание, вообще, наверное, пиздато будет выглядеть (ну, для своего времени).
Пикрелаудер. Помню, первый раз откуда-то достал много лет назад, там была только первая глава, еще подумал "гыгы бля какая смищная пластилиновая хуета с криповыми рожами" и почти забыл. Вот только недавно снова скачал, там уже 5 частей. Шестая, последняя вроде в мае выходит.
>>1895343 Какие игры стоит поиграть? В статье из ЛКИ рекомендуют: Leisure Suit Larry 1: In the Land of the Lounge Lizards Leisure Suit Larry 3: Passionate Patti in Pursuit of the Pulsating Pectorals Leisure Suit Larry 7: Love for Sail!
Безумие и чрезмерную сексуальность в нашей двадцатке вызвался представлять Leisure Suit Larry 7: Love for Sail! Игра, не способная оставить равнодушным абсолютно никого! С первой же локации стало понятно, что этот квест будет иметь успех. Главный герой — искатель приключений на свою... голову, Ларри лежит привязанным к кровати, а вокруг него разгорается яркое пламя. Все бы было чинно и прилично, если бы горе-любовник был одет, а поблизости находилось что-нибудь, издали напоминающее огнетушитель. Действие в Leisure Suit Larry 7 развивается стремительно, со скоростью выпущенной пули. Такой подход к построению квестового сюжета оправдал себя на все сто: игроки с интересом распутывали цепь приключений главного героя, сопереживали его любовным неурядицам, радовались его успехам и победам. Порою ловишь себя на мысли, что было бы неплохо на парочку-другую часов превратиться в Ларри, получить массу новых возможностей, забыть о рамках приличия и цивилизованном обществе вокруг. Не всегда возвращение к инстинктам есть зло. Далеко не всегда. Главное, чтобы всегда оставался запасной выход — путь отступления! Не позволяйте внутреннему стратегу заснуть!
>>1894740 >В этом вашем стиме старые квесты и их ремастеринг продают или дают бесплатно скопировать? Второе. Ещё периодически присылают рыжую тянку, она минет делает.
По поводу "поиск предметов" - прошел сотни, но эта почему-то, больше всех понравилась. Классная прорисовка и музыка создают именно атмосферу Венеции. Grim Facade: Mystery of Venice
Про Talos Principle уже все сказано, абсолют шедевр, и очень понравилось Divinity: Original Sin - вполне можно рассматривать как квест. Очень уютная и обширная игрушечка.
>>1896487 При всем уважении, поиск предметов низкий жанр. Я понимаю почему в это играют тетки просиживая задницы в офисах, но как это может заинтересовать современного молодого человека?
>>1877016 (OP) Депония чё-то вообще не зашла. Валиант Хартс хуй знает, с одной стороны душевно, с другой - игра заканчивается в 1916, ждите сиквела, которого не будет. Мисты охуенны, хотя мозгоебучий сюжет мне до сих пор не особо понятен. ТЛЖ/Дримфолл охуенны. Хотя, когда джва года выходили Чаптерсы, я бугуртил, но последняя глава была просто 11 из 10. Считаю нужным добавить The Dig. Такое-то годное кинцо 95 года.
>>1896955 >ждите сиквела, которого не будет. Почему? Может выйдет лет через 10, как это было с Dreamfall? >>1896970 Я когда создавал думал и дня тред не протянет.
Я долго сомневался, прежде чем добавить в двадцатку лучших квестов игру Loom. Все дело в том, что ее нельзя ставить на одну планку со всеми остальными квестами. Это игра, заслуживающая отдельной статьи, намного превышающей объемы раздела. Это игра, способная затянуть вас на долгие месяцы. Это игра, вобравшая в себя все лучшее, что могла создать индустрия. Проект, превративший квесты в произведения искусства, — невиданный доселе поворот событий. Даже самые отъявленные ненавистники компьютерных игр после десятиминутного общения с Loom признавались, что это для них одно из самых поразительных открытий за последние годы. Горючая смесь из легкого сентиментального сюжета, великолепной музыки (вся музыка в игре взята из Чайковского!), идеально проработанных персонажей и необычной графики сделали свое дело. Loom стал историей в тот момент, когда появился на прилавках магазинов. Журналисты захлебывались в комментариях. Игра получила все мыслимые и немыслимые награды, призы. Она несколько раз переиздавалась и до сих пор успешно (по сравнению с другими «старичками») продается в Америке. Для компьютерной игры это невероятный результат. Но мы ведь уже выяснили, что Loom — это произведение искусства, а оно, как известно, со временем становится только ценнее. Сравнивать современные квесты с Loom — пустая трата времени и сил. Это сродни игре «найди 2000 отличий и пойми, что это только начало». Главный герой игры, Бобби Тредбар, мечтает стать профессионалом своего дела — ткачом. Но не подумайте, что это непрестижное занятие. Во всяком случае, не для средневековья. В те далекие времена в руках профессиональных ткачей находились нити судеб и пространства, времени и событий. В этом плане Loom чем-то напоминает Quest for Glory 1: So You Want to Be a Hero, но это лишь видимое сходство. Loom — это магия и превращения, необыкновенные повороты сюжета и неожиданные поступки главных героев. Loom — игра непредсказуемая, а оттого еще более притягательная.
дрочую этава неформала. сам ахуел от лума, причем EGA версии, после этого считаю её каноном. такая то музыка, такая то мультипликация, такие то гуси(!)
>>1897004 Это ОП бампает топ20 игр из стратьи 2005го года. http://www.lki.ru/text.php?id=483 Как закончатся игры, буду бампать свежаком. Даю слово. >>1897001 Я как то начинал, но не потянул эту механику и графен. Space Quest 1 по тем же причинам бросил.
В Syberia Бенуа Сокаля я влюбился с первого взгляда. Это была, безусловно, взаимная любовь: спокойная, романтичная, стеснительная. Мой роман с Кейт Уокер длился довольно долго, практически неделю. За это время мы узнали друг о друге все: что мы любим, с кем предпочитаем встречаться, какие качества ценим в людях, кого считаем настоящими друзьями. Syberia — далеко не самый сильный и запоминающийся квест. Это факт. Если в этой двадцатке лучших сделать градацию, то, пожалуй, проект Сокаля окажется на последнем месте. Но это мало что значит, когда смотришь на эту прекрасную фабрику, выпускающую «автоматы», на эти бескрайние снежные поля и эту милашку-юки, приобретение второй части. Разве настоящую любовь можно объяснить, привести доводы «за» и «против»? Если вы отвечаете, что это возможно — задумайтесь, настоящая ли это любовь?! Syberia — продукт нового тысячелетия. Кому-то игра покажется слишком простой, другим чересчур сентиментальной. Я знаю одно: Syberia — это тот редкий случай, когда квест способен вдохнуть в CD-диск жизнь, яркую и стремительно меняющуюся!
>>1897094 Да я б с удовольствием, но эта хуйня у меня не запустилась по какой-то причине. Но выглядит интересно, может играл кто? Вот еще из нового потенциально интересного, правда, еще не вышла.
>>1891408 >"Dreamfall Chapters: The Longest Journey" что о них слышно? Если ты играл в две предыдущие части, то игра становится лютой годнотой, заставляющей рыдать как сучка, в хорошем смысле, особенно если проходить залпом, последные два эпизода ахуенны. Обосрали её в основном из-за затянутости выхода эпизодов и откровенно слабого второго.
>>1897648 >Dreamfall Chapters Я благодаря этой трилогии и частично lis записался в студию, увлекся cg артом, из безработного затворника распиздяя на мамкиной шее с дипломом инженера, за какой-то год превратился в относительно успешного дизайнера на фрилансе.
>>1897648 >Если ты играл в две предыдущие части Если ты играл в оригинальный TLJ, то можешь спокойно игнорировать Дримфоллы. fix >то игра становится лютой годнотой С точки зрения впечатлительного говноеда — безусловно. На это и рассчитывал Рагнарка, со своей бесконечной апелляцией к ностальгии по TLJ.
>>1891771 >Ремейк проще, в оригинале есть очень сложные паззлы Из римейка не убрали ни одного паззла, даже добавили несколько новых, довольно ебанутых, ЕМНИП. Вообще, проблема римейка не в геймплее, он мало чем отличается от оригинала, а в визуальной стилистике.
>>1897821 Да какая там история, банальщина. С омежными задатками ещё со школы, поступил на бюджетную технарскую специальность, из небольшого городка переехал в общагу в крупном городе, какое-то время социоблядствовал с переменной успешностью, но постепенно всё вернулось на круги своя, я перестал посещать пары(из-за иррационального страха перед коллективом), жил одним днем играя в игры, смотря фильмы, сидя на двачах, несколько раз начинал изучать программирование каждый раз бросая. Потом перевелся на заочку, и делал всё тоже самое на съемной квартире, и так до 25 лет, а дальше как я уже сказал, после TLJ стал интересоваться живописью, записался в студию, познакомился там с парой интересных мне людей, один из них пояснил за буржуйский фриланс, с которого я теперь и кормлюсь.
Следует уточнить, что если бы не безграничное терпение моей матери, и не квартира, деньги со сдачи которой, мне позволялось тратить на свое безделье(около 200 баксов в месяц), такое ебланство до 25 лет было бы вряд ли возможно.
>>1897857 Оригинальный Dreamfall - лучшая игра Рагнарки. >>1897648 Второе, ЕМНИП, нормальный был. Говном был третий - причём настолько парашей, что я на нём Чаптеры и дропнул.
>>1898078 Оригинальный Дримфолл — это безвкусная ссанина, пытающаяся усидеть на десяти стульях и не доводящая ни одного из своих начинаний до конца — как в геймплее, так и в сюжете.
>>1898104 Это в первую очередь классный триллер с детективными нотками, выдерживающий темп и нерв от начала и до конца. В отличие от первой части, у которой реально внимания заслуживает только вне-Маркурийная часть одиссеи по Аркадии, и состоящих из отбракованного материала и обрезков Чаптеров.
>>1898104 И да, как минимум, основную свою проблематику - "да, оказалось в итоге не так, как ты себе это представлял, fucking deal with it, и в меру наличных у себя возможностей, пытайся что-то в своей жизни, в том, что она фактически из себя представляет, исправлять к лучшему, а не вздыхай по тому, что НЕ случилось" - игра прекрасно себе передаёт.
>>1898113 Анбаунд - единственная игра этой серии, стоящая затрачиваемого на её прохождение часа-двух (хотя с учётом того, что для понимания отсылок нужно предварительно пройти парашную первую, и это находится под вопросом). Душевная, ёмкая, лаконичная, с классными задниками и саундтреком, классной озвучкой, таким-то душевным дневничком на кассете и концептом "просто один, пусть и богатый на события, день из жизни". Я не знаю, как и кому эта игра может не нравиться.
Маленькие гонорары, ненормированный рабочий день, на подготовку одного материала отводится два часа, редактор — злой гений, его заместитель — принцесса Тьмы, почту разбирает подруга Макса Пейнта, грозящая авторам, что когда-нибудь пришлет своего друга за «вашими фотографиями!». Обычный день в редакции популярного компьютерного журнала. Один день из квеста — Zak McKracken and the Alien Mindbenders. Играя в этот квест, мало кто из членов нашей дружной команды мог предположить, что игры могут быть пророческими. Все пока идет по строго намеченному в квесте плану: постоянное повышение требований к материалу, неумолимые штрафы за просрочку, редактор — посланник дья... Ладно, что-то я увлекся, больше не буду. Главный герой Zak McKracken and the Alien Mindbenders — журналист, получивший от своего редактора задание разыскать следы пришельцев. Не правда ли, совершенно обычная, легко решаемая задача? Этот квест слишком хорош, чтобы в него просто играть. Им нужно жить 24 часа в сутки, иначе эффекта полного погружения не получится. Попробуйте, уверяю, нисколько не пожалеете о проведенных у компьютера часах. Кроме того, к этой игре вышло продолжение, не уступающее по качеству оригиналу. А в графическом плане оно и вовсе дает сто очков форы своему прадеду. .......... Zak McKracken and the Alien Mindbenders. Прочитайте девиз на коробке с игрой. И никому не открывайте этот секрет. Потому как это — великая истина великой игры.
>>1897375 Lost Horizon - ванаби индиана джонс, там даже сцены были один в один из фильма, фошисты которые наперегонки с тобой охотятся за артефактом, 30-е годы, крушение самолетов в горах, немецкие замки и т. д.
>>1899225 Щипцы длиной метра два? Покажи мне такие. Конструкция среднего сельского туалета и консистенция говна не предполагают никакого другого решения проблемы уронирования телефона в очко, кроме как ныряние человека за ним следом.
>>1891408 Все 3 игры представляют собой полную картину о вселенной. Ни в коем случае не надо слушать уток, о том что только TLJ хорошая игра, ибо все 3 нужны, как один цельный сюжет. Я тут чето много вебмок напостил в вебм треде, а срач тут пропустил. Ты всё правильно расписал, пройди все игры по порядку и получишь свой кайф. Чаптерсы очень годные и завершают историю, хотя и оставляют кое какие вопросы.
>>1899419 Двачаю этому. Спорить можно о реализации, но сюжетно трилогия единое целое, и выкидывать какую-то часть потому-что первая была лучше, это долбоебизм. Тем более и TLJ далеко не идеальна как квест, чего стоит пресловутая хуйня с надувной уточкой.
>>1899419 >Все 3 игры представляют собой полную картину о вселенной. Дримфоллы не дают никакой "полной картины", а до неузнаваемости перекраивают вселенную. Тем более, что TLJ была самодостаточна и не нуждалась в каком-либо продолжении, в отличии от Дримфолла, целиком состоявшего из недомолвок и клиффхенгеров (к чести Рагнарки, он всё же ответил на большинство вопросов в Чаптерсах, но при этом выбрал самые простые и очевидные варианты). >и завершают историю ...пошлой deus ex machina, а чтоб его не съели с говном, этот горе-писака сделал фансервисную bittersweet-концовку, где ностальгия по TLJ переливается через край.
>>1899577 >хуйня с надувной уточкой Блядь, да ёбаные Чаптерсы через лет пять будут помнить только по хуйне с козлами и крысами.
>>1899747 > TLJ была самодостаточна и не нуждалась в каком-либо продолжении Автор игры так не считал, большинство фанатов хотели продолжения, собирали бабло на кикстартере, но ок, раз 3.5 вечно недовольные утки не хотят, изымайте дримфалы из продажи и удаляйте с торрентов, ага.
>>1899759 >собирали бабло на кикстартере Дурачок, речь шла о TLJ, какой к хуям кикстартер в начале нулевых? >изымайте дримфалы из продажи К сожалению, Дримфолл, как и, к примеру, приквелы к ЗВ и фильмы по TNG cannot be undone.
>>1899747 У тебя утка головного мозга. Сюжет уже очень давно был прописан и благо реализован так, как задумывал Рагнар. Ты живешь в каком-то своём манямирке и признал TLJ какой-то личной игрой для себя. Поэтому не надо навязывать свой бред сумасшедшего другим.
>>1899803 Дримфол - говно с симулятором доставки специй вместо загадок, а единственный паззл с колесом там настолько неочевидной, что попирает уточку из Жорней.
>>1899900 Сюжет-сюжетом, но Дримфолл и Чептерсы говно уже как минимум геймплейно. А местами - и стилистически, когда и Аркадию полностью проебали, не оставив и следа от былой оригинальности и превратив мир в дженерик-фентезятину, и многие элементы сюжета вкупе с ГГ сделаны так, как будто бы игру создавали для ЦА из пятнадцатилетних девочек, и геймплей - тупое говно тупого говна, симулятор ходьбы плюс кривой стелс и не менее кривая однокнопочная боёвка, которая вообще нахрен здесь не всралась... В Дримфолле нету ни одной вещи, за которую его может любить фанат оригинала.
>>1899956 Геймплея, как такого нету ни в одной части, обсуждать нечего. Только пиксельхантинг и незамудрённые головоломки. Только в TLJ это ещё полное отсутствие графония, в результате чего воображение само дорисовывает в голове, все лица - набор квадратов. Обычно после этого и развивается синдром утки. Сюжет же отлично подан во всех частях.
От себя: 1.Reshade (далее в топике предлагается) нахуй не нужен 2. Автор гайда ебётся с артефактами от курсора. Лечится это сохранением пункта Antialiasing в режиме off (да, будут небольшие лесенки, но это не так страшно, как ебучие пятна спермы от курсора). Графоний в сравнении с оригиналом вырастет в разы. 3. Не забыть добавить в конфиг игры (создаётся в "%APPDATA%\The Longest Journey" после применения любого значения в configure.exe) значения: bool_IsDoubleBuffer=0 bool_UseHardware=0 - это поможет устранить мерцания задников в некоторых местах.
Резолюшн лучше выбирать кратный игре (640480->800600 и тд.), а то фон распидарасит.
>>1899808 >>1899816 Не все мальчики — волшебники. Не все волшебники — счастливые обладатели шрама на лбу. Не все обладатели шрама на лбу — Гарри Поттеры. Не каждая игра про мальчика-волшебника создана с позволения Дж.К.Роулинг. Пока эта безусловно талатливая писательница занималась личными проблемами, в свет вышел квест Simon the Sorcerer, показавший, каким волшебником быть не стоит. Эта игра сродни учебнику «что такое хорошо, что такое плохо». Плеваться в людей — нехорошо. А где доказательства? Simon the Sorcerer — игра не для детей. Чтобы правильно воспринимать ее тонкий юмор, нужно как минимум повзрослеть и посмотреть на свое детство с высоты прожитых лет. И неважно, что вы никогда не ходили в школу для магов и волшебников. Здесь это не играет абсолютно никакой роли. Да и что толку, что главный герой Simon the Sorcerer волшебник? Все равно ведь плюет в окружающих абсолютно традиционным образом! А еще Simon the Sorcerer — это очень хорошая игра, способная доставить вам несколько вечеров радости, улыбок и хорошего настроения. Как говорят в таких случаях — присоединяйтесь! .......... Simon the Sorcerer — обаяние главного героя сполна окупает все недостатки. игры! А там что целая серия? 0_о Я полагаю, что вышеописанно автор относит к 3D игре. А более ранние сделаны тоже с юмором?
>>1901026 >Я полагаю, что вышеописанно автор относит к 3D игре Simon the Sorcerer 3D Автор не указывает что речь о 3D, но в статье есть соответствующий скриншот. Так или иначе, есть по крайней мере 4 3D игры в серии: Simon the Sorcerer 3D Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens Simon the Sorcerer 5: Who'd Even Want Contact?! Simon the Sorcerer 6: Between Worlds
>>1899801 Кинцо за две тыщи. Первый эпизод задает неплохую планку, но с каждым последующим игра разочаровывает все сильнее, пробивая дно четвертым эпизодом с его нудными, простыми, но невыносимо долгими для такой простоты пазлами, из которых этот эпизод целиком и состоит.
>>1901027 Но c другой стороны, в своей доске почета лучших 60 квестов до 2005 года автор указывает годные игры про саймона в таком порядке: 43. Simon the Sorcerer 44. Simon the Sorcerer 2: The Lion, the Wizard, and the Wardrobe Что как бы говорит что речь именно об оригинальной игре. Однако, в то же время автор пишет следующее: >Пока эта безусловно талатливая писательница занималась личными проблемами, в свет вышел квест Simon the Sorcerer Что безусловно указывает что он ведет речь именно о 3D игре. >>1899801 В том же топ60 квестов до 2005 автор указывает следующие игры из интересующей тебя серии: King's Quest 1: Quest for the Crown King’s Quest 4: Perils of Rosella King's Quest 6: Heir Today Gone Tomorrow Так что думаю эти игры точно годные, правда ни одна не вошла в топ20 самых самых.
Если бы Lure of the Temptress не стал прибыльным квестом, то о серии Broken Sword нам пришлось бы забыть. Эти игры создавались одной студией разработчиков — известной всем Revolution Software. Lure of the Temptress — квест, правильный во всех отношениях. Приличная по тем временам графика, лихо закрученный сюжет и прелестное музыкальное оформление сделали свое дело: игра пользовалась неимоверной популярностью. Да и сейчас, если посмотреть на количество скачиваний этого квеста из архивов старых проектов, становится жутковато — не каждый современный квест способен показывать такие результаты. Lure of the Temptress начинается в тюрьме. Вашему герою предстоит выбраться из нее, преодолев несколько постов стражников и проявив недюжинную смекалку. Игра запоминается своим началом и на протяжении всех приключений ощущение, что за вами кто-то наблюдает, не пропадает. Благодаря этому эффекту Lure of the Temptress запомнилась многим и заложила основу современных квестов-ужасов.
>>1899996 Зато задники красивые. Хотя все игры серии обладали каким-никаким графоном, в Дримфоле сосёт именно арт-дирекшн. Сосёт по сравнению с Жорней, а не в целом, конечно же.
Самый откровенный испанский квест, Igor: Objective Uikokahonia от создателей Runaway: A Road Adventure, зацепил многих игроков своей простотой. Он действительно исповедовал принцип «чем проще, тем лучше». Сюжет игры можно описать в десяти предложениях, графическое исполнение — лучший пример спартанского убранства, а о звуке и вовсе лучше умолчать. Но именно эта простота на фоне таких титанов, как Myst, King's Quest 1: Quest for the Crown, стала выигрышным лотерейным билетиком. Порою и совершенно обычные проекты способны поработить умы игроков.
Просто ненавижу. Именно за то, что они такие красивые, но игровой процесс выбешивает. Либо пиксельхантинг, либо какие-то безумные комбинации вещей, ходи перебирай к какому яблоки применить носки, чтобы открыть портал, который нальёт чай дворецкому.
>>1901654 ОП, нахуя ты тащишь сюда эти обзоры из трёх строчек на утиное говно мамонта, которое ещё времён когда вместо видеокарт были видеоускорители, при этом есть 100500 более свежих квестов, про которые 3,5 человека на релизе слышали, ищи гемы в говне, нет, хочу доисторическое говно мамонта с юмором диснеевских мультфильмов, или бредовой гыгы хуетой Сэма с Максом.
>>1901669 Ну Есть адвенчуры аля DreamFall и Фаренгейт - загадок практически нет. Тупое следование истории. Это не делает игры плохими, просто это один из поджанров и довольно много адвенчур в последнее время было создано в этом жанре. Другая крайность - игры пазлы типа Мист или Нэнси дрю, где во главе угла собственно загадки, а сюжет условен. Так или иначе, есть квесты с действительно логичными загадками. См >>1877825
Долгая дорога домой. Ты устал. Идут вторые сутки, как ты не ел и не спал. Ты идешь из последних сил. Проще устроить привал, но ты продолжаешь свой путь. Потому что чувствуешь, что еще чуть-чуть — и перед тобою откроются бескрайние родные поля, покажутся знакомые леса и луга. Ты остановишься, сядешь на землю, поцелуешь ее и поймешь, что ты дома. Ты дома!!! The Longest Journey — это история возвращения домой. Она изящна и вычурна, немного необычна и загадочна, но от этого она становится еще привлекательнее и ближе твоему сердцу. Я люблю такие истории и такие квесты. The Longest Journey заставляет задуматься о жизни, припомнить свои последние путешествия, странствия. Я думаю, вам знакомо чувство, когда ступаешь с трапа самолета на родную землю. Хочется пуститься в пляс. Потому что, несмотря на все прелести заграничной жизни, у них нет главного — нашей земли, нашего воздуха, наших лесов и полей, рек и озер. У них, в конце концов, нет наших людей и наших журналов о компьютерных играх. И, поверьте, такие же чувства к своей родине испытывают иностранцы. Они тоже любят путешествовать, но еще больше им нравится возвращаться домой. The Longest Journey — это квест, способный показать, что значит для человека дом и как ему тяжело переносить его отсутствие. ....... The Longest Journey. Эту игру я сейчас вспоминаю особенно часто. Всем искателям путешествий, ушедшим из дома, посвящается.
>>1901713 Return to mysterious island, Sentinel, Perry Rhodan, немецкий квест про бабу в школе магии с драконом, Black Oasis, квест про убийства монахов в аббатстве по книге, culpa inata, два или три мистоида в том году только, отель у погибшего альпиниста и ОО в конце концов.
>>1901669 Да-да, такие люди постоянно пишут про некие загадки типа "используй утку на огнетушителе чтобы ограбить банк", а потом оказывается, что это из какого-нибудь заведомо петросянского Ларри, и вообще это единственный подобный пазл во всей серии.
>>1901669 Вот наверное единственная игра из этих жанров, в которую мне интересно было играть, это Бегущий по лезвию. Ещё и разные варианты истории получались в зависимости от прохождения, если правильно помню. Хотя думаю сейчас мне не хватило бы терпения её проходить.
>>1901868 А то. Смищные отечственные квесты испортили не одно детсво. Но всякие Kyrandia, Гоблины и иже с ними не лучше в плане неадекватных смищных применений предметов.
>>1901915 Бля, я был мелким пиздюком и нормально проходил гоблинов. Что там нелогичного? Жвачку в замочную скважину, чтобы сделать слепок? Или прыгать на кресле одним, пока второй что-то делает? Это как кинуть претензию к Full Throttle, за то что надо пинать вещи ногами, чтобы добиться резльтата.
>>1902283 Угу, обещали эпичную игру по лавкрафту с семедесятью часами гемплея, сделали кривой казуальный фанфик по Индиане Джонсу на полчаса. Такое даже Тоддлеру с Мулинье не снилось.
>>1901726 TLJ совсем не об этом, не нужно проецировать свой бред на игру. Эйприл вовсе не хотелось вернуться ни к себе в мухосранск, к папе быдлану, ни тем более в антиутопический Старк, суть этой игры - прямая противоположность фразе "Где родился там и пригодился".
Я хуею с местного быдла, квестотред, 300 сообщений какой-то хуйни, из них нормальных квестов 5 штук. Где Harvester, бля? Где Still Life, нахой? Under The Killing Moon где, сука бля? P.S. Залупы от Telltale считаются квестами/адвенчурами, ну там The Wanking Ded, Wolf Among Us, Tales From Borderlands?
Тред вроде пролистал, но вроде тут не упоминалась. Таня Гроттер, вернее две игры по первым двум книгам - Магический контрабас и Исчезающий этаж. Вспомнил благодаря некоторым скринам итт. Сам я особо не помню, но вроде визуально игра красивая и тогда, когда играл 2008 год где-то, понравилось.
>>1903359 Я, конечно, перепройду ради комментариев, но считаю что единственные их нормальные ремастеры это острова обезьян. Ремастер дня шупальца уже выглядел как обведенные оригинальные спрайты, раскрашенные заливкой.
>>1904052 Книги так то люди тоже по несколько раз перечитывают. У квестов и адвенчур лучшая реиграбельность, особенно после определенной временной выдержки.
>>1903739 Тем не менее, ремастер первого острова обезьян выглядел как беспросветное васянское говно, а второго - уже лучше, но всё равно спрайты плохо сочетались с задниками, что знатно резало глаз.
>>1904087 В книгах нужно искать вещи и применение им? Или в адвенчурах айтемы каждый раз на разных местах лежат. Нет, ты определенно ебанутый. > У квестов и адвенчур лучшая реиграбельность Мне стыдно за тебя.
>>1904098 Хоть там был спорный стиль, но он визуально отличался от оригинала, на него было интересно посмотреть. Понятно, что игра древнее и пикселей в гайбраше было совсем мало Последующие же ремастеры выглядят как оригинал, запущенный на эмуляторе со сглаживанием.
>>1904108 Ты погружаешься в понравившуюся историю снова. Геймплей в синглплеере начиная со 2 прохождения уже не захватывает дух. Рандом же делает из игрока манчкина, заставляя дрочить сейвлоады и тому подобное, зомбирует в общем.
>>1904132 > Ты погружаешься в понравившуюся историю снова. Не все адвенчуры имеют годный сюжет. Таких вообще крайне мало. В основном это что-то уровня среднего кинца.
>>1904108 >В книгах нужно искать вещи и применение им? Не будь дураком. Книги и любимые фильмы перечитывают что бы снова "встретиться" с любимыми героями, перечитать любимые диалоги, вновь оказаться в любимом мире. Еще конечно при "повторном прочтении" замечаешь вещи которые ты не заметил сначала. Так или иначе, все это применимо и в компьютерных играх, если там сюжет и персонажи годные.
>>1904630 >сравнивает игры с книгами >сюжет и персонажи годные >в компьютерных играх Адвенчуры - это интерактивная история уровня /b/. Такие посты напоминают мне крики вроде :"Аниме - это не мультики!".
Во, чего вспомнил! Немецкая вроде бы адвенчурка, пойнт-н-клик. Не знаю, какое о ней общественное мнение, но мне доставила. В частности тем, что там изображено БУДУЮЩЕЕ без всяких заебов уровня летающих машин на марсе, а гораздо более реалистичное.
>>1904756 Да, она самая. >Игра хорошая?\ >Не знаю, какое о ней общественное мнение, но мне доставила. На вид та же стилл лайф - отрендеренные задники и 3д-человечки ходят по ним.
>>1904625 >Пройдя первый эпизод вы откроете все книги сказаний кроме одной. Это зависит от того, оторвали ли вы руку Гренделу в баре "Цокот Копыт"(TRIP TRAP) или нет. Вам нужно переиграть этот момент и сделать разные выборы. Для этого: выбираем первый эпизод > глава 6: бар "Цокот Копыт".
Что порадовало из относительно недавнего: Inner World — сказочный рисованный квест в лучших традициях, местами сложный, но для невасиляторов которые до сих пор бомбят от ссаной синей уточки джвадцатилетней несвежести есть вполне кожуальная система подсказок. Мир оригинальный, персонажи и загадки интересные. The Fall — играем за скафандр с искусственным интеллектом, пыжащимся преодолеть законы робототехники для спасения валяющегося внутри в отключке хозяин . К сожалению, потенциал темы не раскрыт и наполовину, но даже того, что есть, достаточно. Silent Age — коротко и кажуально, но многое окупается героем-дураком, впервые на моей памяти в квестах человек с низким iq раскрыт без смехуёчков и педросянщины. И история довольно интересная. А вообще жанр мёртв.
>>1905688 >К сожалению, потенциал темы не раскрыт и наполовину, но даже того, что есть, достаточно. Так это задумывалось как трилогия, вторая часть выходит через пару месяцев.
>>1905688 >Inner World О, вот это годнотища лютая. Да еще и полная озвучка, ммм... Прошел на мобилке, даже специально втыкал в нее мышь, чтобы удобней было.
Посоветуйте детективный квест про журналистское расследование. Zak McKracken and the Alien Mindbenders >>1898934 слишком стар. И хочется именно реалистичного расследования. 2й реквест - детектив завязанный на расследовании коррупции или злоупотребления властью. Короче политика, бизнесс, тому подобное. В большинстве детективов, в том числе в квестах ГГ имеет дело с люмпенами и всякой уличной дрянью, редко подднимаясь до расследования дел элиты.
>>1903317 Если кризис и чувствуешь что впадаешь в депрессию, то наоборот не надо ничего депрессивого тебе. Лучше посмотри комедию, поиграй во что нибудь жизнеутверждающее или просто юмористическую жвачку.
>>1896955 >Депония чё-то вообще не зашла. Депония мне вернула веру, что для меня остались годные квесты. Сколько не встречал по не мнений, она либо очень нравится, либо совсем не нравится. Второго больше. А для меня это было как в первый раз увидеть Escape from MI и охуеть.
>>1906554 Все хорошее рано или поздно заканчивается. Кто нибудь может мне объяснить одну вещь в конце игры? Когда Нерисса призналась что положила голову Веры на лесницу, они с БигБи обсудили это и она отправилась в путь, в голове БигБи пронесся ворох мыслей и он что то понял, а вот я - нет. Появилась возможность догнать Нериссу, но я ее отпустил ради красивой концовки. Собственно что это было?
>>1906825 Вторичное говно с постоянным, ежеминутным, надоедливым, раздражающим, злоебучим, несмешным роботом-петросяном. Понял что не стоит времени и удолил как пришел в город.
>>1906954 >Вторичное относительно чего конкретно? Машинариум.
> И да, твоя придирка к одному-единственному аспекту игры, не отменяет всего того прочего хорошего, что в ней есть. Нет, отменяет. Робот постоянно раздражает, это была основанная причина моего дропа.
>>1906962 >Машинариум. Ты ещё Полную Трубу вспомни. Пиздец, я ещё понимаю, если бы Друуну вспомнил. Или ПСТ, который, кстати, "официально" был одним из источников вдохновения. Но называть Примордию клоном Машинариума - это всё равно, что называть Машинариум клоном Mr.Robot. Нуачо, там говорящие робаты есть, тут говорящие роботы есть, точно базарю, как пить дать вдохновлялись. >Робот постоянно раздражает, это была основанная причина моего дропа. И это всё равно не отменяет всего прочего, что, помимо него, в игре есть. >>1906966 Летун является отсылкой не к ЗВ, а к Морте из ПСТ. И Морте был гораздо БОЛЕЕ раздражающим и несмешным.
>>1906962 Кстати, там, насколько я помню, в опциях можно было отрубить встроеные в игру подсказки - и после этого Криспин начинал пиздеть в разы меньше.
>>1877016 (OP) В Dreamweb играю сейчас. Топовая атмосфера киберпанка с магией, но с какой же левой резьбой игра! В ней буквально всё не по канонам жанра - а каноны жанра, вообще-то, не с бухты-барахты появились. Top-down перспектива вместо рисованных экранов. Свободного перемещения нет. Управление одной кнопкой. Ограниченный инвентарь. Привык к тому, что подбираются только важные предметы, и оперировать надо ими? Хрен там, каждая мятая банка колы или сигаретный бычок подбирается, и хрен его знает, не пригодятся ли они в новой локации - а с ограниченным инвентарем, в котором добрую треть занимает одежда, снимающаяся только по сюжету (ОДЕЖДА ПЕРСОНАЖА БЛЯТЬ В ИНВЕНТАРЕ В КВЕСТЕ), это превращается в проблему. Играю на ScummVM, но игра почему-то чувствительна к смене раскладки на дефолтную русскую, когда включается её окно. И дефолт менял (убунта), а всё равно остаётся одно и то же. Хоть на эмуле амиги пускай игру.
>>1906981 >как пить дать вдохновлялись. Спиздили, ты хотел сказать.
https://youtu.be/3yBDsJhMpmc?t=6m31s Блядь, тот же самый город, та же самая башня. Это не единичный момент. Будешь отрицать? Рисовку приборчиков даже и не пытайся.
> Летун является отсылкой не к ЗВ, а к Морте из ПСТ. И Морте был гораздо БОЛЕЕ раздражающим и несмешным. Сам то понимаешь что обывателям бывает тебя нелегко понять?
>>1906988 Нет, я проще решил проблемы с этим поделием раз и навсегда.
>>1903359 Теперь с интегрированным ddraw.dll и фильтром 2xSAI? Спасибо, не надо. Вот ремастер Grim fandango был хорош, потому что фиксил довольно корявое раннее 3D, а главное - нужен, потому что на современных системах её сложно было запустить. А это кому нужно, когда есть бесплатный ScummVM, который умеет всё то же самое, только больше и лучше? А главное - за каким хреном?
>>1907018 Комментарии разрабов. Больше незачем. Мне нравится слушать кулстори Шафера. О том, как они заставили стажера по ошибке делать вступительный ролик к дню щупальца, о пицца-оргиях, об интересных технических подробностях.
>>1907009 >насколько раньше. Например вообще не начинать читать. Нуара который был в игре, я не обнаружил в комиксе. В комиксе терки уровня "Сейчас человечек кабанчиком подскочит". От него веет дешевыми девяностыми. И магии или сказки там нет вообще. Если бы героев сделали бы обычными бизнесменаи, ничего бы не поменялось.
>>1907086 Ок спасибо. >>1906831 >вплоть до аналогичной ситуации с Белоснежкой. Я начал перепроходить игру что бы попробовать другие выборы и открыть все Book of Fables. Возможно я взгляну на историю по новому, поэтому не хочу сейчас продолжать расспрашивать тебя. Но не мог бы ты заглянуть в тред через пару дней, когда я таки перепройду?
>>1907047 Разве что комментарии. Вообще, сейчас ремастеры 2D-квестов какие-то непередаваемо убогие. Вот три скрина одной локации - Ларри, ремастер Ларри под VGA 1991 и ремастер Ларри 2013 года. Флэш-говнище на третьей, как и следовало ожидать.
>>1906087 >чувствуешь что впадаешь в депрессию Да я из неё уже как пару лет как не вылазию. С юмором у меня всегда было плохо, но хочется посублимировать. Возраст уже не впечатлительный чтоб венки порезать после чего-либо.
>>1906633 Спасибо, попробую. Даедаликовские не особо заходили ранее.
>>1908203 Смотрел на днях видео в котором говорят что противоположность наркомании (и дригим формам зависимости), не трезвость, а социализация. Крысы которые живут в клетке с хорошими условиями, имеют друзей и все такое почти не подвержены пагубному влиянию наркотиков и прочим зависимостям.
>>1899645 Годнота, но куча отсылок, которые непонятны для выросших вне американской культуры. ЯННП, но мне понравилось, потом статью читал про все эти отсылки. Да это и не адвенчура, а вн с спгс
>>1908461 >наркомании (и дригим формам зависимости) >прочим зависимостям. Ты действительно смотрел жопой. Там основная суть видоса как раз в том, что никакой -МАНИИ или ЗАВИСИМОСТИ не существует, есть только кольба по хуевым жизненным обстоятельствам/от скуки.
>>1907266 >>1907122 Объясни мне. Спойлер Лоуэренс пытался убить себя выстрелом из пистолета сидя в кресле. Тогда откуда взялся нож в крови и пятна крови на полу выглядящие так что там лежало тело которое передвинули? Когда я проходил в первый раз я вначале поехал в к Жабе, т.к. глядя в Зеркало подумал что Лоуренс уже мертв, соответственно идти туда не срочно. Когда прибыл там и осмотрелся, я подумал что там на полу зарезали Лоуренса, перетащили в кресло и выстрелили что бы это выглядело как самоубийство. После всех последующих событий я просто забыл про Лоуренса, как забыл про голову Веры. Но теперь когда начал проходить по новой я не могу сообразить что же все таки на самом деле случилось. Прости за назойливость, я действительно не внимателен.
Помогите вспомнить 3д-квест начала двухтысячных: тян проникает в заброшенный дом и исследует. Дом оказывается haunted. Похоже на Mystery of the druids по графике и геймплею, только главный герой - тян, если не ошибаюсь. Была демо-версия где-то на диске Игромании или другого журнала. Там в конце демки через люк пролезаешь в подвал дома и вылезает какая-то ведьма.
>>1909240 Действительно, очень похоже. Посмотрел геймплей на ютубе. Но это не она! Я в 2012 уже университет закончил, а в демку играл в школе. Разве что она находилась в разработке 10 лет.
>>1909044 Есть конечно несовершенство в игре - я указал жабе на все несостыковки в его показаниях, а он все равно раскололся только когда Снежка вышла из комнаты с Т-Джеем. И еще, когда я оторвал руку гренделю он продолжает себя вести так же как если бы этого не было. Хотя руку конечно не восстановил.
>>1908461 Что-то в этом есть. Аристократы с подвалами, забитыми винищем-коньячищем, курившие каждый день опиум и ширявшиеся морфием, ни в алкашей, ни в торчков не превращались как правило.
>>1909635 >>1909581 Позволю себе заметить, что выходцы из богатых семейств и прочих элит, как правило, обладают лучшим воспитанием, чем дети низшего класса. Как правило, они в отличие от детей бедноты более трудолюбивы и целеустремленны, стараются соответствовать стандартам. В то время как воспитание 80% населения состоит из "веди себя прилично", "не позорь меня", «делай что сказано», «где родился там и пригодился», «будь послушным» и т.п. Родитель из низшего класса беспокоится о том, что бы его дитя Я не говорю о втором поколении «малиновых пиджаков» и их родителях – быдло-илите рожденных 90ми. И конечно я понимаю, что среди богатых есть развращенные, невоспитанные хамы. Точно так же как и среди бедноты есть целеустремленные и мотивированные личности, достигающие успеха. И все-таки основная масса бедноты состоит из людей «меньшего качества», чем люди их состоятельных семейств. Понимаю, что звучит грубо, не знаю, как сказать иначе.
>>1909581 > ни в алкашей, ни в торчков не превращались как правило Как правило, лол. Школьник лигалайзер, ты бы почитал сперва что-нибудь по теме, для общего развития.
>>1909857 >они в отличие от детей бедноты более трудолюбивы Вот это манямир. Беднота, вынужденная всю жизнь въёбывать как "элите" и не снилось только ради того чтобы не сдохнуть от голода - менее трудолюбивы. Всё "качество" богатых заключается в том, что они могут не тратить время, силы и нервы на выживание, а заняться "саморазвитием" ну или предаться пороку. Вот и всё. Поставь аристократа на место крестьянина - и разницы не будет.
>>1909961 Бедната не трудолюбива. Беднота пашет потому что по другому не умеет, воспринимает работу как каторгу. Но если увидит возможность пофилонить/спихнуть на другого/наебнуть на чальство, то беднота скорее сего так и поступит. Это доказанный факт - дети воспитываемые в ситуации постоянного стресса менее склонны работать на перспективу, более слонны получить быструю и простую наживу, даже если это сопряжено с риском ввиде уголовного наказания/увольнения/.., поэтому такие люди чаще меняют места работы, чаще становятся приступниками, девушки раньше беременеют.
>>1909876 Как у школьника бабахнуло. Легалайзера у себя под кроватью с фонариком ищи. Если твоим мамаше с папашей доступ в винный погреб дать, у них через неделю белая горячка начнётся. Не о вас, быдле сраном, речь.
>>1910052 Я не особо много знаю состоятельных людей, но те кого я знаю пашут с самого утра и почти до ночи. Просто беднякам проще думать что они работают, а богачи на них наживаются. Нужно понимать что уставать и работать не одно и тоже.
>>1910310 Ну тоже самое применимо и к твоим "состоятельным знакомым". Кто-то заёбывается 8 часов на жопе нихуя не делать, а кто-то без выходных по 12 часов батрачит. И проблема в том, что это не бедняки думают, что на них наживаются, это объективная реальность. Подавляющее большинство богатеет за чужой счёт, если ты простой работяга - шансы вылезти из среднего класса малы. И давай ты оставишь свои сказки про то, что бедные люди хуёво работают кому-то другому. Весь ёбаный мир держится на этих хуёвых работниках. Сельское хозяйство, почти всё производство, обслуживание. А что у нас высокооплачиваемое? Нихуянеделание на руководящих должностях (да, немало людей и тут пашут, но большинство предпочитает пинать хуи добравшись до верха, в лучшем случае спихнув работу на толковых замов, помощников и прочих) и вся их "работа" сводится к проставлению подписей. Да, высокие доходы в какой-то степени можно оправдать рисками, но никак не тем что они больше/сложнее/продуктивнее работают. Или взять тех же учёных - от них польза несравнимо больше, чем от какого-нибудь манагера, но обычно и доход так же несравним, правда в обратную сторону.
>>1910164 А что дебилу-то объяснять? Не в коня корм всё равно будет. Так что продолжай думать, что "богатеи" целыми днями водку хлещут, прям как твой нищий безработный батя.
>>1910476 А ты попробуй. Пока что выглядишь дебилом ты, даже не пытаясь что-то объяснить и аргументировать, а вереща "ррряяя пидорахи ленивыи". Ну и именно ты слился на оскорбления меня и семьи, лишний раз показывая какой высокий уровень у "элиты" общества.
>>1910344 С этим я не спорю. >>1910417 >Кто-то заёбывается 8 часов на жопе нихуя не делать Так о чем и речь, что люди занимающие высокие посты как правило и вкалывают по 12 часов. Они могут работать в кафе-ресторане/дома/на мальдивах, но это все равно работа. Просто в сознании простолюдина работа это либо просиживание с 9 до 20 часов в офисе/на заводе, либо шара за спиной начальства. Бедняки видят что состоятельные люди не просиживают штаны положенные 8-9 часов и считают что те ни черта не работают сидя на их шеях. Но все обстоит не так - любой человек на руководящей должности/инвестор/трейдер/... начинает работать тогда когда совершает первые рабочие звонки и проверяет почту рано утром и работает до позднего вечера. Для таких людей работа это жизнь. Отсюда и возникает недопонимание - работяга видит что богач не ходит в док разгружать контейнеровоз и думает что тот не работает, а значит сосет из работяги кровь. В свою очередь богач для которого работа=жизнь видит что его работники относятся к работе как к каторге с 9 до 20 и часто застает их за отлыниваем и воспринимает работников из-за этого как ленивое быдло. Безусловно есть хуевые начальники занявшие это место не из-за труда и способностей, а по блату. Есть богатенькие сынки кормящиеся из отцова кошелька. Но хуевые начальники это как правило те же работяги с рабским отношением к работе. И среди детей богачей поменьше лентяев и лоботрясов чем среди детей бедноты, т.к. у них хорошее воспитание и мышление богача. Часто они усердно учатся, что бы соответствовать высоким стандартам своих состоятельных родителей.
>>1911454 >люди занимающие высокие посты как правило и вкалывают по 12 часов Вообще ооочень далеко не факт, и уж точно не вкалывают. Но даже пусть так, нищеброды тоже не пару часов работают. Ни одного человека с руководящей должности которого я знал бы лично нет, который бы именно вкалывал хотя бы пару часов в день, если только это не ип с пятью работниками. Да и у этих ип постоянные выходные и отпуска в сумме чуть не на полгода и в 90% случаев работают в лучшем случае часов 5, очень редко когда больше. И это со всей бумажной волокитой и инспекциями. И, к твоей боевой картиночке "просыпаются за 3 часа до работы" - не мудрено, когда работать начинаешь с 10-12. >Они могут работать в кафе-ресторане/дома/на мальдивах, но это все равно работа. Дико проиграмши, работают они, ага. Пару часов в день на звоночки отвечают, как же они бедные справляются. Размазать в течение дня пару часов работы это очень далеко от "вкалывать 12 часов" А теперь ещё попробуй мне объяснить, с какого такого хуя дядя тратящий пару часов в день на непыльную работку в комфортных условиях со свободным графиком, которая ничего не создаёт и от которой он к тому же, как выясняется, получает удовольствие, получает больше людей, которые тратят больше сил и времени и приносящих прибыль и ему, и благодаря которым наше общество существует таким какое оно есть? Почему дядя с нефтяной скважиной "даёт возможность людям работать", но получает больше их всех вместе взятых? Почему работает работяга, а получает деньги дядя, и почему после этого он вдруг не сосёт у работяги кровь? Я просто вообще не вижу как могут быть прибыли руководителя соизмеримы даже не с его затратами сил и времени, хуй с этим, а с той пользой которую он производит. Твои боевые картиночки кстати вообще ничего не показывают, не говоря уже о том чтобы что-то доказывать.
>>1911454 С 90х этой пропаганды не видел. Помню как непуганые идиоты, наслушавшись такого говна по голосу америки про рыночек и правильный настрой, массово начинали топить за невидимую руку вместо плохого совка. А потом стали "богатеть", открывая бизнес вкалывали по 12ч и разорялись через полгода, просрав в это ещё и 2 квартиры свою и бабкину.
Выросло новое поколение тупорылой школоты 00гр, типа этого выше и всё пошло по кругу.
>>1911454 Что-то проиграл с этих пиков. Такие-то попытки выдать следствие за причину. Ну конечно, дядя Вася с завода в хлам уставший может позволить себе прийти в 8 с завода, в 11 лечь спать, чтобы проспать всего шесть часов и проснуться в пять утра, как раз за три часа до выхода на работу.
>>1911514 Потому что вознаграждаются по факту не УСИЛИЯ КАК ТАКОВЫЕ, а ПРАВИЛЬНО И УМЕСТНО ПРИЛОЖЕННЫЕ УСИЛИЯ.
Есть куча тупых уёбков, которых как обучили делать одну-единственную вещь - вот он её, как заведённый, будет делать по 12 часов в день. "Заставь дурака молиться", "Сизифов труд", и всё такое прочее, ага. Всякий труд должен быть оплачен? Хуй тебе. Толкать плечом стену часами - это тоже труд, и немалый. Но толку от этого - только в том, что у тебя устанет плечо. А стене похуй. А фишка в том, что ВМЕСТО стены можно было бы с куда бОльшей отдачей толкнуть плечом что-нибудь другое - и, возможно, что-то даже за это получить.
Знаешь, кто такой руководитель, и зачем вообще нужны руководящие должности? Они нужны затем, чтобы указывать тупым уёбкам, которые за всю жизнь научились повторять одну-единственную последовательность действий с небольшими вариациями, ту конкретную точку, приложение к которой охуительных навыков тупого уёбка, будет и для руководителя, и для самого тупого уёбка, хоть в какой-то степени полезным.
Да, бедняк может вкалывать по 12 часов в день, перекладывая говно с места на место. Если бы он знал что и когда ему перекладывать с места на место, он не был бы бедняком.
>>1911717 >Если бы ему не нужно было указание свыше относительно того, что и когда фикс
Иначе: Дядя Вася может вкалывать. Дядя Вася, вполне готов допустить, с радостью готов вкалывать, особенно когда в животе недобро урчит. Но дядя Вася, ну так уж получилось, по жизни понятия не имеет на тему того ГДЕ и НАД ЧЕМ КОНКРЕТНО самому дяде Васе вкалывать имело бы смысл для того, чтобы дядя Вася за это получил бы на пожрать больше, чем в случае чего-то другого. Потому что дядя Вася вообще, по чесноку, достаточно смутное представление имеет об окружающей жизни, том, как по факту работает их окружение, и мотивах действий окружающих его людей. Потому что с детства по чужой указке живёт.
А есть люди, которые как раз очень хорошо как раз во всё это врубаются. И знают, куда прикладывать и собственные усилия, и усилия дяди Васи, которому, кстати, перепадает за это больше, чем перепало бы, если бы дядя Вася начал бы вкалывать над тем, что ему в голову взбредёт. Потому что, повторюсь, дяде Васе может взбрести в голову многое, но умеет он достаточно мало, и имеет при этом, из-за полагания по жизни на чужое мнение, весьма смутное представление о собственном окружении как таковом.
>>1912567 Более странного квеста, чем The Neverhood, мне встречать не доводилось. Разобраться в нем сложно, понять до конца — невозможно. У меня, признаться, сложилось такое впечатление, что авторы сами не до конца разобрались, про что делали квест. Именно из-за этого он стал популярным. Он был необычным, ярким, запоминающимся. Множество толкований породило кучи слухов. Кучи слухов породили сотни фанатских сайтов. Кучи фа... — ну, дальше вы поняли. Эта цепочка непрерывна, и то, что игра впоследствии была переиздана на CD, говорит об очень многом. Да хотя бы о том, что необыкновенные проекты покупают, несмотря на устаревший графический движок! ........... The Neverhood слеплен из пластилина. Интересно, а имела бы игра такой же успех, будь она рисованным квестом? Осталось несколько стареньких бампов
И последний на сегодня квест, заслуживший место в «золотой двадцатке». Вышел он совсем недавно, но уже успел стать сенсацией. Речь идет о Myst 4: Revelation. Квест, по своему графическому и программному исполнению способный переплюнуть боевики! Идеальная графика, идеальный сюжет, идеальные загадки и идеальный программный код! Myst 4: Revelation — игра-идеал. Спорить с этим сложно. Но в этом есть и свои минусы: теперь все квесты будут сравниваться с Myst 4: Revelation. Способна ли вся индустрия взять эту планку? Не думаю.
Доска Почета великих квестов созданых до 2005годаАноним30/03/17 Чтв 15:45:21#454№1912788
Я подготовил список 60 квестов разных лет. Каждая представленная здесь игра достойна того, чтобы в нее сыграть. Все проекты расположены в алфавитном порядке. Это не рейтинг. Это пантеон лучшего, что было создано в индустрии за прошедшие годы. Также хочу заметить, что далеко не обязательно, чтобы игра была культовой и своевременно получала высокие оценки у прессы. К примеру, тот же Ace Ventura был изначально принят весьма неоднозначно, хотя и по сей день им заигрываются многие любители квестов.
1. Ace Ventura
2. Alone in the Dark
3. Amerzone: The Explorer's Legacy
4. Atlantis: The Lost Tales
5. Aura: Fate of the Ages
6. Blair Witch Project: Episode 1 — Rustin Parr
7. Broken Sword: The Shadow of the Templars
8. Broken Sword: The Sleeping Dragon
9. City of the Lost Children
10. Dark Fall: The Journal
11. Discworld
12. Discworld Noir
13. Escape from Monkey Island
14. Frankenstein: Through the Eyes of the Monster
15. Full Throttle
16. Gabriel Knight: Sins of the Fathers
17. Gast
18. Gobliins
19. Gobliins 2: The Prince Buffon
20. Grim Fandango
21. Hitchcock: The Final Cut
22. Igor: Objective Uikokahonia
23. Indiana Jones and the Last Crusade: The Graphic Adventure
24. Jerusalem: The Three Roads to the Holy Land
25. King's Quest 1: Quest for the Crown
26. King’s Quest 4: Perils of Rosella
27. King's Quest 6: Heir Today Gone Tomorrow
28. Largo Winch: Empire under Threat
29. Leisure Suit Larry 1: In the Land of the Lounge Lizards
30. Leisure Suit Larry 3: Passionate Patti in Pursuit of the Pulsating Pectorals
31. Leisure Suit Larry 7: Love for Sail!
32. Little Big Adventure (Relentless)
33. Little Big Adventure 2 (Twinsen's Odyssey)
34. Loom
35. Lure of the Temptress
36. Myst
37. Myst 4: Revelation
38. Police Quest 1: In Pursuit of the Death Angel
39. Quest for Glory 1: So You Want to Be a Hero
40. Quest for Glory 2: Trial by Fire
41. Runaway: A Road Adventure
42. Sam & Max Hit the Road
43. Simon the Sorcerer
44. Simon the Sorcerer 2: The Lion, the Wizard, and the Wardrobe
45. Space Quest 1: Roger Wilco in the Sarien Encounter
Признанная некоторыми игровыми журналистами лучшей адвенчурой 2016 года: Firewatch Проснувшись на следующее утро после прохождения игры, я почувствовал, что скучаю по Делайле, как по настоящему живому человеку. Я соскучился и по знакомым лесным тропкам, и по закатам над озером Джонеси. Я запустил игру и снова прошел ее на одном дыхании, чтобы заново пережить все эти эмоции и ощущения. Уверен, скоро это повторится.
Разумеется, Firewatch не каждого впечатлит столь же сильно. Кому-то нет дело до красот летнего леса, кто-то не жалует чересчур разговорчивых людей, а кому-то от игр нужны испытания и более осязаемый игровой процесс.
Но если вы открыты новому и любите искренние, душевные истории — ни в коем случае не пропускайте Firewatch. >>1912567 хавай
Не совсем квест, скорее помесь платформера с квестом Night In The Woods Самое сложное в этой игре — осилить тоскливую, медленную рутину первых дней. Night in the Woods требуется время, чтобы зацепить игрока своими крошечными крючками. Но после этого вам уже не вырваться. >>1912567 еще?
>>1912778 >Идеальная графика, идеальный сюжет, идеальные загадки и идеальный программный код! Myst 4: Revelation — игра-идеал. Посмотри сколько ошибок ты сделал в слове Riven.
>>1913657 Он уже не торт. Раньше он писал интересные простыни, которые самовлюблённо сохранял и распространял. У меня даже сохранились некоторые. А сейчас его вообще не видать, съебался куда-то, видимо.
Короче перепрошел Волк среди нас. Помимо этих вопросов: >>1909546>>1909044 Есть еще главный - о финальном твисте: Фейт жива, носит шкуру Нериссы Голова вроде Нериссы была. Проходил давненько, так что все не помню, но подсказок там много, вплоть до аналогичной ситуации с Белоснежкой. Давай разберем тобою написанное. Если не считать сюжетных улик, т.е. прозрения волка в конце, то у нас есть только похожие фразы сказанные "героинями". А именно: "Тебе нравится моя ленточка?" - вполне естественный способ указать на ленту как на предмет контроля. "Ты не такой уж страшный, волк" - тут да, слово в слово, что довольно подозрительно. Но это все - пара фраз. Если Вера убила Нериссу, то как она превратила ее тело в себя? Это довольно странно. Еще странно - зачем Джорджи убивать Лили в виде белоснежки, если снять заклятье проще простого? Полагаю что голову Лили положила на видное место сама Вера/Нерисса, что бы еще больше привлечь внимание Волка. Но если Лили убивал джорджи, то как он умудрился прошляпить голову? >вплоть до аналогичной ситуации с Белоснежкой. Вот это мне не понятно, поясни пожалуйста.
>>1917666 Через некоторое время мимо проезжает королевич и, увидев девушку, влюбляется в неё. Королевич просит гномов обменять на дары или подарить ему гроб, так как он больше не может жить без взгляда на возлюбленную. Гномы сочувствую принцу и отдают гроб с Белоснежкой. Когда они понесли гроб, один гном споткнулся, и кусок отравленного яблока выскакивает из горла Белоснежки, она оживает, влюбляется в принца и вскоре они празднуют свадьбу. На свадьбу пришла и злая мачеха, которая была наказана, она должна плясать в раскалённых железных башмаках, до тех пор, пока не падает замертво. В общем, довольно счастливый конец.
Goetia (2015) Goetia – point'n'click адвенчура, действия которой разворачиваются в таинственном заброшенном особняке во время Второй Мировой войны. Вы сыграете за призрак молодой девушки по имени Абигейл, умершей здесь 40 лет назад, и должны будете выяснить, что на самом деле произошло после вашей кончины, а также зачем и кем вы были возвращены к жизни. Один из лучших квестов по оценке adventuregamers.com Кстати, стоит этот ресурс добавить в шапку: http://www.adventuregamers.com/topreviewed
>>1915570 >>1890987 >>1914111 Новинка после первых испытаний заслужила положительные отзывы от специалистов. Критики Darkstation оценили Thimbleweed Park (2017) максимальным баллом, при этом оставили комментарий, в котором поблагодарили за работу создателей игры и рассказали о положительных впечатлениях, полученных во время испытания квеста. Эксперты Metacritic поставили приключенческому квесту 86 из 100 баллов, что свидетельствует о качестве новой игры.
>запустил Thimbleweed Park >осматриваешь пустую бутылку из-под газировки >персонаж перечисляет все 50 штатов Америки без возможности пропустить его пиздёж >две дуры в костюмах голубей обсуждают гейм-дизайн со следователем на ночном шоссе >THE BODY IS STARTING TO PIXELATE))))^)^)^))%))^$)$)))) Ржунимагу.
>>1918825 Такую игру, как Манки Айленд, в 2017 вообще бы никто не заметил, единственное её достоинство - это лишь то, что во время её выхода она была чуть лучше других немногочисленных квестов, иными словами - лохи чуть больше платили за звонок, чтобы узнать прохождение.
Школьник даже не знает о чем говорит. Квесты в первой половине 90-х были по тогдашним мерками ААА играми на пк. Кингс квест 5 первая игра которая вышла на CD, мист самая продаваемая игра 90-х, игры лукасартс, сиеры были популярны и известны на Западе.
>>1920051 Эмм, в 90-х рынок видеоигр на пэка была меньше намного чем сейчас? Аудитория в целом была меньше и квесты привлекали людей далеких от видеоигр, которые бы никогда не сели бы задротить в очередной платформер или игру с мудреным геймплеем.
>>1920106 Кстати, вот недавно в одном из тредов обсуждали что старые игры были атмосферные несмотря на убогий графониум, а новые даже с фотореалистичной графикой не вставляют. Вот Thimbleweed park реально очень атмосферная, хотя может я пристрастен из-за того что на игорях Гилберта вырос. И, кстати, в рецухе на ИГН автор пишет что за 20 часов прошел, так что тебе еще пилить и пилить.
Если вас интересуют столпы жанра, то настоятельно рекомендую статью: http://www.lki.ru/text.php?id=483
Из более менее годных ТОП-10 про современность нашел вот это: http://toprating.in.ua/best-quest-for-pc/