Шрифты бы в нее другие, а то от текста ощущение, что играешь в Tavernier. Размер отряда чтоб менялся в зависимости от показателя Renown, было бы неплохо если бы он еще и на наем знати влиял, например. А так - игра супер. Даже в том виде, в котором сейчас есть.
>>1906860 Если ты пишешь "мань" и скобочку, это не придает твоим словам насмешливый оттенок - все представляют себе малолетнее ебанько, мнение которого можно не брать в расчет.
>>1906865 Я думаю, что ИРЛ у брони нет точных показателей, только усредненные, поэтому нельзя наверняка быть уверенным, что выстрел из лука не навредит бойцу в такой броне. Другое дело - стреле эта броня точно помешает нанести урон в полную силу. Немного брони давала славная песня Одину и немного мухоморного отвара для берсерков. Кстати о последних - нанимали дикарей и делали пиктов из них?
>>1906882 Потому что поле боя это не пошаговка с перками. Но его цели мне самому непонятны. Прибивает щиты, чтобы занять носителей и не огрести в 2 руки сразу. Как только перестанет стучать - отдаст душу, лол.
>>1906894 Я первый раз нашёл и не показали, кто там сидит. Решил провести разведку боем. Вообще у меня орковский кризис, я в рейде, зачищаю лежанки гоблоты.
>>1906913 На андедов не попадал ещё, а на ветеране не доживал до кризиса. Кризис орков напряжнее, в том смысле, что они набигают и в итоге уничтожают города, так что, если игнорируешь, то может случится ангус. У нобелей можно наверное не принимать одну из сторон, но если примешь, то задания достаточно тяжелые.
Кто нибудь сталкивался с постоянными травмами? Что там вообще может быть? А то у меня копейщику как то в самом начале партии глаз выбили, а после этого за 200+ дней ни одной не встретил.
>>1906882 Все очень просто. Такой трюк использовали на хольмганге. Суть его в том, чтобы противник опустил щит и подставил под удар шею. Подводный камень такого трюка в том, что в случае неудачи есть неиллюзорный шанс лишиться ноги.
>>1906914 Это подтверждается пикчей: сержант свирепо пучит глаза и бранит нерадивых подчиненных, щитовики же имеют испуганный вид (врага бы они так не боялись), видно, что не раз этой ногой сержант пинал нерасторопных солдатиков. Рядом стоит соседняя рота и обсуждает свирепость сержанта своих товарищей, сравнивая его со своим. Старшина-старослужащий с луком наблюдает за происходящим с некоторым равнодушием, он уже утратил интерес к строевой подготовке молодого пополнения и, в ожидании неизбежного дембеля, коротает время стрельбой в шилтрон нестройно стоящих духов (это видно потому как некоторые щиты имеют воткнутые стрелы). Случись ему попасть между щитов в тело незадачливого рядового - сержанту предстоит непростая ночь в туалете и старшину нужно будет задобрить щедрыми подношениями алкоголя. Сержант в этом плане шаристый, подающий надежды воин и самогон наверняка держит надежно спрятанным где-нибудь в караулке, но делиться бесценным напитком со старшиной из-за разгильдяйства рядового состава совершенно не желает - это объясняет его энтузиазм и служебное рвение.
Почему нельзя пиздеть с другими компаниями наемов? Почему нельзя с ними конкурировать, как например кондотьеры и швейцарцы? Почему нельзя самому заниматься разбоем?
>>1907195 >лучшего холодного оружия в истории >ударом разрезает рыцаря в броне надвое с головы до мошонки коня Шёл бы ты сюрикены метать, ниндзя-черепашка.
>>1907226 Да, покупаю. Алебарды всякие и длинные топоры. Броню 150 и потом скил меил, у него хорошее соотношение армора к усталости. Когда денег много, то уникальное беру, которое подходит.
Какое оружие и броню вичхантеру давать? Как я понял нужно набрать молный ростер бойцов и менять их в зависимости от походов на нежить или людей. Те что в палатках будут сидеть тоже деньги отбирают как плату?
>>1907077 Во втором вандале подтянули графин, немного потеряв в стиле, усовершенствовали пошаговую систему боя ( например противники теперь ходят с твоими игроками в раз и ты должен предугадать куда), карты стали больше - есть где развернуться стратегически, интересная система прокачки персонажей с выбором специализаций. Сюжет, диалоги и все дела. А эта ваша пораша что интересного и нового привнесла в жанр? Уебский стиль?
Единственное что мне не нравится, так это то что из за гексов не получается построить две ровные линии при четном числе наемников, всегда либо один фланг не прикрыт, либо наоборот выпирает.
>>1907703 Пока орки будут пытаться богатырей нагнуть, им самим свордмастеры с флангов и алебардисты напихают. Но это нихуя, конечно не, для начала игры, и не всякому двуручник нужно давать.
Хуй знает как играть. Докачал до 4-5 левелов и дохнуть понемного начинают. Денег 3000-4000, это один наёмник моего уровня, селюков смысла брать нет, их уже не докачаешь. Деньги ну очень хуёво зарабатываются с учётом всех трат на припасы.
>>1907789 >не брать охуенного фермера с 50-60 атаки за 300 >не брать варваров за 600 >ополченцы до за 800 >брать хромого слепого астматика рыцаря за 6к
>>1907956 Солдат в отставке порадовал статами. Правда хп как у пенсионера, ага. В бете он ещё и эвент ловил с минусом к статам, типа от старости разбил ревматизм, не знаю как сейчас.
Пиздец унылая индюшка, а я так ждал её, боже, как же я её ждал, но ничем от беты не отличается. Всё уныло, и гринд сверху ещё, дрочильня для аутов. Хоть бы бои уже вытягивали динамичностью, анимациями, ощущением сражения, или на карте была куча событий и возможностей, но, блядь, ездит фишка по пустоте и изредка бандиты или волки нападают. От сражений начинает тошнить, особенно если в сраном болоте появился. Хотелось бы игру как на артах, но такое можно только в голове представлять. Остаётся только надежда на моды, но как бы васянство не наворатило туда ещё больше гринданского дрочева и каркара.
>>1907789 Селюков можно в качестве мяса набирать. Кстате, ИИ в игре вполне годный, давненько не видел, чтобы ИИ оценивал тактическое положение. Вот сейчас не могу взять заставу бригандов. У них 2 арбалетчика и 2 лучника, 4 щитовика ебаных и один с косой. И что вы думаете? Этот пиздюк оценил, что у меня 3 лучника и ушел в глухой деф. Щитовики поднимают щиты и ждут когда я к ним приду. Пока я своими ковыляю у меня уже двоих сносят? Какие тактики против классической стены щитов (пехота+лучники)? Блять, я сам выживаю так, но атакующая сторона всегда несет потери большие. Че делать? Нанять селян за 50 монет и пустить вперед в качестве щитов? Или собак?
>>1908279 Блять, у меня дровосеки по триста выпадают лучше, чем лыцари за 4к. Может на них из-за шмота цены накручивают? Недавно попался чувак за 300 с бонусом к инициативе и 6 звездачками в совокупности.
Анончики, как мораль повысить войнам кроме очков и всякой жратвы? Я имею ввиду надо делать специальноно чувака на мораль, или мораль всем вкачивать обязательно?
Кто-нибудь пробовал тактику метательных топоров+перк на смену оружия? Если выдать всему первому ряду по комплекту дротиков/топоров, а пока вражины подходят разрядить им в ебало весь арсенал?
Мне не нравится, что с навыками сделали. Ебучий бесполезный удар в голову перенесли с т1 на т2, затем совсем в конец. Убрали командирский залив выносливости и вепонмастера. >>1908633 >Может на них из-за шмота цены накручивают Ты угадал. Статы бойцов - это рандом + статы происхождения. Ясное дело, что 10 рыцарей будут лучше калек, но роллить их по 5к+ не очень удобно. Лучше купить 10 бомжей и отсеять. >>1908641 Капитан со знаменем даст ближним максимум 10 резолва. 20 - мало, будут быстро сдуваться и убегать, 40 - нормально, 50+ хорошо. >>1908649 Это минус перк, придется быстрые руки брать. Можно конечно, но только тем, у кого базовая точность выше 40.
>>1908649 Нужны пиздатые люди под это. Нужен и мили скил и ренж и выносливости много. Такое ток в лейт гейме можно мутить. >>1908601 Еще одного потерял. Скелет с двуручкой тварь.
>>1908649 Я сделал одного в принципе нормально, но все не нужны. Максимум парочка по бокам, что бы если что подбежать стрельнуть там в замесе. Дамажат копья норм.
>>1908690 Какой портной? >>1908660 А я вот попробую в следующем прохождении качнуть четверых ребят в мили/рейнж, с упором на рейнж, разумеется. А быстрые руки я вообще почти всем беру, начиная с лучников и заканчивая пехотой. Противники бывают разные. Одному надо разъебать щит, а другого застанить колотушкой. Лучники с задних рядов начинают пиками орудовать. Кстати, ОД повысить никак нельзя? А то у меня ребята с двуручниками пока докавыляют до кого-нибудь.
Несмотря на то, что маэстро сказал, что игра говно, но бля, игруха прикольная, ноугамез вылечился. Правда ивентов мало и крафта бы. Но может модами допилят или сами разрабы дополнят.
>>1908489 Либо задание на "ктото терроризирует деревню", гонишься за варгами, а там бандиты в таких арморах. Либо убей варга, не продавай шкуру. У тебя должен быть наёмник портной, тогда сработает эвент, где он пошьёт тебе из шкуры этот армор
>>1908649 Жопоразрывающее извращение. Шанс попасть меньше 30, так как в первой линии у тебя по 40 рейндж от силы. Усталости генерирует прилично. Поцарапаешь армор у врага от силы, если повезёт, а потом даже не разбить щит может не хватить стамины
>>1908810 И как это сделать, если их прикрывают передние ряды? Чтобы вынести лукарей, придется вынести щитовиков, найс идея. >>1908892 А вот это уже идея. Попробую.
>>1908913 Зайди ночью и забудь про их лучников. Если подойдёшь близко к лучникам, то они начнут убегать. Разруби длинным топором щиты, попробуй вытащить алебардой или крюком
>>1908977 2 дополнительных слота и того 5 метательных оружий, 20 ударов. Дополнительный уровень статов, чтобы позволить метать более метко. Таунт на случай ядерной войны. Само собой перк на метание. Волк одиночка, чтобы ещё сильнее поднять умения, всего то уйди на 3 клетки от своих товарищей. Так как надо много с собой носить, то на тяжелую броню стамины не хватит, берём нимбл. Ну и интоминамбл на случай если догонят или когда ты отвлекаешь на себя таунтом. Таунт и в домик. Клоун, чтобы в голову бить чаще.
>>1908961 Почти всегда беру колосса первым перком. Здоровья много не бывает, а как показывает практика скорее даже наоборот. Хотя бы первому ряду копьеносцев эту штуку точно стоит выдавать.
>>1908994 >Первым перком практически всегда должна быть экспа. Не соглашусь. Экспы и так по миру бегает видимо-невидимо, тратить лишнее очко чтобы прокачиваться лишь чуть быстрее не очень выгодно.
>>1908766 Берёшь мега билд >>1908961 и закидываешь их метательными топорами у которых дополнительный урон щитам. Либо щиты сломаешь, либо им лица, если пройдёшь защиту щитов.
>>1909028 Не забываем, но мы ещё читаем описание перка, где английским по бежевому написано, что на 11 лвл ты получаешь это потраченое очко перка назда, а сам перк на 25% экспы отключается.
>>1907341 У них еще и мораль будет падать из-за того, что они сидят в палатках. Это имеет смысл делать на харде, когда у тебя постоянно несколько бойцов будут валятся в санчасти с поломаными ребрами и нет времени ждать, пока они залечатся.
>>1909101 Да, есть один эвент где он что-то не поделит с братухой и попробует технику ножем по горлу, у тебя будет выбор повесить его или спустить на тормозах. Спустить рубит мораль, вешать не пробовал
>>1909127 Как то так. Тренеровал Вернхарда сначала со щитом, потом как-то переключился на двуручник, потому кривоват. Жалею, что нет перка на передвижение и интоминабл вместо берсерка.
>>1909225 В теории да, просто миссии домов не надо брать. Да и они достаточно сложные, почти без перерыва например меситься в трёх сражениях подряд, это тяжело. Единственное, что в захваченых городах пустые рынки долго и цены не ахти.
>>1908916 Я нищий, осталось 200 рублей. У меня нет денег на девайсы вроде топоров на две клетки и собак. За этих пидаров назначили 1.5к. Вот и думаю бабла поднять.
>>1909006 Так я уже думал взять чуваков со звездами в мили (атака или защита), рейнже и выносливости и сделать из них римских легионеров с пилумами. И поддерживать их арбалетчиками. Как думаете, взлетит? Град стрел и копий?
Напал на обычных бандитов, которые были в меньшинстве. Арбалетчик убивает Касимира через щит. Он со старта со мной был прошел 50 битв. Земля ему пухом.
>>1909380 Ну тогда бы ты вообще никого не нанимал, все же по факту тут хуевые. Нормальные люди тут на вес золота, а потом они ловят арбалетный болт и всё. Так что не парься.
>>1909518 Нифига себе чуть. У него же со старта мили в районе 60 должен быть, если только какие-то стремные абилити врожденные не нарандомили ему в нагрузку.
>>1909668 Навсегда. Если травма не сильно опасная - то в принципе можно забить. Если же их больше одной, или они сильно отнимают какой-то важный стат... ну что тут сказать - почетная отставка для человека будет лучше, чем унылая и бессмысленная смерть в очередном бою. К тому же его слот можно занять бойцом с нормальными статами.
>>1909793 3 копейщика, 3-4 ренджевика. 1-2 толстых с двуручем в первом ряду, само собой сержант с флагом и что то типа алебардиста. Всем перк на экспу. Всем в первом ряду Ротейшен. Мужик с веслом меняется местами в щитовиком, лупит того, кто стоял перед стеной щитов, а потом щитовик менятся обратно.
>>1909838 Алсо пока что предпочитаю лучников арбалетчикам, когда подкачается умение, то можно 2 раза наугад стрелять и с большой вероятностью попадаешь.
>>1909932 Как же они меня бесили. С гоблинами раньше невозможно было сражаться - у них 8\10 попаданий было. А за победу давали бинт х2 тушенка х1. >>1909941 Какие ощущения? Только сегодня играл, лучник стоит в поле, шанс попасть 66%, к щиту подошел 44%. Со скиловыми ясен хуй будет разница скажем 95 и 90.
>>1909932 Всё оказалось проще чем я думал. Несколько трупов и половина армии на дизморали разбежалась. С оверсиром бы такое не прокатилось. Правда минус 2 собаки
>>1909687 у меня есть один с отсеченным ухом, второй был "на той стороне" и поехал, третий получил травму мозга и пускает слюни, сохраняя некоторую боеспособность. я если бы знал что они так страдают сохранялся бы чаще перед боями.
>>1910028 это как раз пример чистого геймплея. садишься минут на 20 погонять, и встаешь из за компа с затекшей сракой через 4 часа. такое у меня было только со скачи мочи.
>>1910059 В том и проблема, что это больше не ерли аксец. Скрестить бы героев с братьями и было идеально, но никто за такое не возьмётся. Игру спасут только глобальные аддоны, если её не забросят.
>>1910082 Я думаю, что хотели как лучше, а получилось как всегда. С копеечным смищным бордовским юмором и хреновым сюжетом. В компании ещё норм, а аддоны хрень редкостная. Особенно ноябрь, где вроде вот она свободная карта, но делать нечего, кроме отбей свой замок у респавнувшегося ландскнехта, отбей ещё и ещё, тебе их ещё 5 месяцев отбивать.
Аноны, хочу вкатиться, проясните пару вопросов: 1. Какая глобальная цель в игре? 2. Есть ли какие-то ограничения по времени? (не люблю это) 3. Прокачка своих бойцов разнообразна и сильно влияет на бой? (А то типа как в каком нибудь даркест данжен всего 5 или 6 уровней у бойцов, мало)
>>1910096 >1. Какая глобальная цель в игре? Нет такой. >2. Есть ли какие-то ограничения по времени? (не люблю это) Нет ограничения >3. Прокачка своих бойцов разнообразна и сильно влияет на бой? (А то типа как в каком нибудь даркест данжен всего 5 или 6 уровней у бойцов, мало) Ну уровней, где дают выбрать перк и существенно поднять 3 статистики 10. Потом каждый уровень только можешь поднять 3 статистики на единичку. Я не знаю, есть ли предел
>>1910071 Жаль на карте не спавнится злое говно каждую неделю. Да и миссия пзд унылые, как будто в вов играю. "Поди убей, защити корован, сходи в город". Скукотища.
>>1910026 Пиздец нахуй сохранятся? Играю на иренмене, потому что тупо лень сохранятся. Да и спасать любимчиков сейвлоадом то еще богохульство. Умер значит слабый был и неудачник, такие нам в бригаде не нужны.
>>1910248 Причем тут это. Теряется смысл игры. Ну прокачал ты сейвлоадом по быстрому отряд и действительно в игре делать нехуй. А когда играешь хотя бы на среднем иренмене, то игра другой становится. Ты реально выживаешь и ошибки дорого стоят. Прокачать людей очень тяжело и в этом и есть весь интерес, не знаешь кто умрет в следующем бою. Иногда даже приходится кем то жертвовать что бы все успели съебать когда всё пошло не так.
>>1910260 Тяжёлая прокачка сводит всю игру в говно, потому что ничего другого нет. Нет хорошей системы прокачки, непонятно что вообще нужно брать каждому солдату, потому что неизвестно какое оружие у него будет и как он лучше зайдёт. Ещё и дохнут они как мухи.
Просто 9 обычных разбойника, фри эксп и лут. Один вообще от блида умер, я даже не знал что так можно. Насчет сохранений, играю на железном мужике но на легком что бы особо не потеть, и желания загружаться не было. Если бы я загружался то не было бы такого списка почета.
>>1910354 Я тоже так попадал пару раз, когда расслаблялся и думал, что я отец и простые разбойники для меня уже никто. Ленился стену копий выставлять и сразу шёл в контакт, быстрее чистить. Я сначала очень сейвскамил, привыкал к братьям и жаль было терять, потом поиграл несколько сессий на айронмене и это отучило жалеть потери.
>>1910871 это правильное фентази, в духе толкина, где колдунство это тайна покрытая мраком, а не пошлая хрень современных высеров от биоварей и беседки, где каждый прохожий умеет фаербол метнуть, или молнию добыть, но при этом все живут как дикари.
>>1910096 >1. Какая глобальная цель в игре? Как и в любой икскомопараше - чистишь вилкой тарелки и получаешь от этого фан. >2. Есть ли какие-то ограничения по времени? (не люблю это) Нет. 3. Прокачка своих бойцов разнообразна и сильно влияет на бой? (А то типа как в каком нибудь даркест данжен всего 5 или 6 уровней у бойцов, мало) Да, перков штук 50 разных, причем вообще под самые разные стили игры. Можешь прокачать щиты и смену оружия и будет легионер со щитом и пилумом, можешь сделать гей-эльфа, который будет доджем уворачиваться от ударов и рубить головы (перк на отрубание голов, додж и пробегание мимо врагов без свободных атак по тебе), можешь сделать себе сержанта-нквдиста с перком - "А ну в бой сукины дети, а всех кто умрет расстреляю на месте" или конана-варвара с двуручником и бонусом к здоровью. Если привык к герою и не хочешь его случайно потерять - есть перк на вторую попытку, то есть герой скопытится только от второго смертельного удара. В мили не спасет, так как второй удар прилетит быстро, а вот от шальной стрелы в глаз - только так.
>>1911259 >В мили не спасет, Очень даже спасет. Всяким лоухпшным отставникам и мастерам это топ перк. Другим лучше колосса взять. >>1911266 Лучше шпала, которая 2 раза хуярит.
>>1911273 >Лучше шпала, которая 2 раза хуярит. Варбанд? Ну как-то так себе. У него верхнй уровень урона ниже чем у цвайхендера нижний. А оверхед страйк наносит ещё дополниткльные 20 урона. Я предпочитаю наносить максимум, если уж подставляюсь без щита.
Вкатился, и пока что-то скучно. Не знаю, стоит ли продолжать. Что тут за лейт гейм контент? Можно стать королем или хотя бы свой замок получить? Есть осады городов, деревень, замков? Все битвы так и будут происходить на пустыре, строения на тактической карте вообще бывают? Комплексные, интересные квесты с выборами есть?
Кароч началась война, пошел воевать с другим домом. Взял не плохого новичка на места раненого ветерана, ему не повезло умер в первом же бою. А ну и еще одного 7 лвла потерял. Чет с домами как то сложно воевать. Это только первый бой.
За 500 рублей попался охуенный дровосек с 6-ю звездочками, три из которых на ближний бой. Но у него есть и огромный минус - он ебучий трус и всегда начинает с -10% ко всем показателям. Читал что есть ивент на то, чтобы этот статус убрать, но у него уже 7-ой уровень, а ничего не происходит. Вообще еще ни одного ивента по группе не произошло, а уже 50-ый день, я охуеваю.
>>1911952 Да, нашел в вики: Can be removed by a world map event involving your original battle brothers with the trait Background: Companion. Но так нихуя и не происходит, хотя все трое начальных живы. Ну ладно, уже свыкся с его штрафами, оборону нормально держит и норм.
То чувство, когда 20 минут просчитываешь каждый ход из своих статов и очков действия, учитываешь броню, оружие, перки, тактически занимаешь преимущество на поле боя и тебе прилетает ваншотающий болт.
>>1912044 Во время войны, когда вступаешь на сторону одного из домов другие становятся красными и ты можешь убивать всё на их территории. А еще можно без войны атаковать там вроде ctrl надо держать, но репутация будет серьезно страдать.
>>1912086 И как она спасёт от ваншота, если только понижает шанс попадения? >>1912087 Со стрельбой вообще пиздец какой-то. Стреляешь в одиночника с шансом 10% и вряд ли попадёшь, но если перед ним есть кто-то, то очень большой шанс, что попадёт именно в него. Выгоднее стрелять в скопление двух-трёх по задним, тогда будет попадать с вероятностью 90% в передних даже если шанс 6-8%.
>>1912086 >Броня и хп не спасет тебя от болтов. Ни разу не ваншотали из арбалета воина, у которого брони больше чем 200 единиц на башке и теле + перк на защиту от критов в голову. А вот моих арбалетчиков часто убивали сразу же, шальным болтом, но у них брони кот наплакал, а защита головы - 80 максимум(если не снижать зрение). мимо
>>1912189 Хотя да, я посмотрел. Но игнор брони - 50% от урона, любой, у кого хп хотя бы 50 ваншотнут не будет, если не критический удар. Но у того же боевого топора двуручного игнор брони - 40%.
Кто-нибуть играет теряя бюстики? У меня такое ощущение, что игра просто не приспособлена к потере юнитов, потому что слишком дохуя тратится на их приобретение и прокачку. Каждая потеря бьет по кошельку так, что считай можно на пенсию идти.
>>1911882 Я тоже уже бугуртил в уме об этом, можно было бы более гибко выбирать сложность, типа деньги от бегинера, толстость врагов от вытерана или наоборот.
>>1912221 Пока броня полная. У них видимо перк баттлфорджед, который на 5% от суммы брони снижает входящий урон. На теле у них 400, на голове примерно столько же наверное. В итоге они твои 30-40 урона в хп съедают, пока есть армор.
В связи с войной текучесть кадров большая, так что берем кого попало. Хорошо хотя награды за задания отличные. За осаду и захват города дали 6к золота + горы дропа, учитывая что крестьянин стоит 200-300, то мне их не жалко.
Это вообще нормально, что на карте заспавнился набережный город, к которому нету нормальной тропы и надо переть через горы либо платить за транспортировку по морю?
>>1912359 Кстати задания не обязательно выполнять. Вроде можно тупо грабить корованы, ловить патрули и тех, кто набигает на ваши города и всё закончится. С орками примерно так же, можно не выполнять задания, а просто ходить вырезать зеленокожих и их базы и победишь.
>>1912362 Рандом он такой, если братья хорошие выпали, то с одним городом я ещё смирюсь. Но обычно реролл делаю сразу на такую ересь. Ещё радует, когда запускаешь задание туториала, купить трёх чуваков, а тебя отправляют в город за пролив, до которого пол карты обходить пешком.
>>1912374 Мне нравится, когда за нас толпа тоже. О флангах сразу можно не беспокоиться и можно спокойно поснайпить их сраных арбалетчиков, которые наверное самый большой урон наносят. Арбалетчики > Двурчники >= Свордмастеры, а дальше все остальные уже без разбора. Такие обычно приоритеты у моих стрелков.
>>1912333 Вот я об этом и говорю весь тред. Какого хуя, если заработка почти нет, а при 6 параметрах русурсов, на которые идёт расход, это вообще пиздец. И битвы ещё адски сложные. Каждую копейку высчитывать помимо статов, карту полдня изучать, возле каждого города шахты и кузницы замечать, чтобы найти выгодные точки толкания товара. И ради чего всё? Где цель блядь? Где хоть какая-то необходимость превозмогания? Копия донстарва.
>>1912423 С гоблотой бывает, что амбушеров больше чем скирмишеров. Вроде прикольно, проще прорваться, с другой стороны успеешь ли до того, как вас всех потравят и переснайпят.
Где артефакты блеать? Почему уже релиз, а вместо артефактов до сих пор затычка из "уникальных предметов"? А из всех артефактов только золотой сет императора с возвратом урона?
>>1912470 Всего один. И тот бесполезный кроме цифер брони. А те уникальные предметы что есть сейчас - обещались как временная затычка перед введением артефактов. Наебали, суки.
>>1912480 Да какой же это нахуй релиз, если все фичи из обещанных не запилены? После введения кризисов вообще нихера нового тут нет. А разрабы скорее уже укатят на Канары ебать шлюх и снюхивать кокс с их тех.
>>1912376 >когда запускаешь задание туториала, купить трёх чуваков А мне вообще повезло: в начальном городе было всего трое, из которых один - калека, а в замке, где нанимать надо, было 4 человека, из них двое стоили больше, чем в начале денег дают, а остальные два по 1300. Т.е. выполнить задание чтоб надо было переться через полкарты в другие города, чтоб найти хотя бы дровосека или фермера.
>>1912482 >The strongest opponents now have a small chance to both use and drop as loot named weapons and shields that offer some advantages over their nameless counterparts and come with looks of their own. Their stats are slightly randomized to excel in different areas and some of them are plain better than others. To be clear, named items are not the legendary items we plan on adding eventually – they’re just very well crafted weapons and shields and should make looting in the game a bit more interesting for now, as well as allow you to customize your brothers better with their unique look. Два года, сука! За два года добавили только броньку и шлем с бесполезным бонусом.
>>1912486 Знать бы как моды делать, я распаковывал дату, там вся графика в паре огромных файлов, которые легко перерисовать. А вот как добавить новые - хуй знает. Думал перерисовать хотя бы для себя и заменить броню на латы и всякие бацинеты со свиным рылом :3 мимо
>>1912518 Я вчера после работы засел на весь вечер играть и под конец уже совсем меня развезло, перепутал одного танка с другим и по привычке нажал "2", чтоб он длинным топором разнес щит скелету. Но это был другой танк и он сделал КРУГОВОЙ УДАР ТОПОРОМ, уничтожив двоих моих арбалетчиков и покалечив другого танка. Я рейджквитнул и пошел спать.
Таки смог ломануть себе голду через артмани. Надо было всего лишь убрать галочку запускать как админ и в поиске переменных указать все значения, а не только дефолтные.
>>1912466 Уникальные предметы тоже по тирам вроде делятся. В тавернах дают наводку на самые модные, но и охраняют их там не 8 бандитов, а толпа некросавантов, так что я не пытался выбить. А что ты хочешь ввиде артефактов? Фаирболы кастовал чтобы шлем ли что? Вот один раз попался длинный топор уникальный с уроном грейтакса, вполне так порадовал.
>>1912492 Бандиты лидеры относительно часто роняют. Палатки с орком варлордом у меня почти всегда хрень именную имели, другое дело, что это были сраны орковские кливеры с дополнительным расходом фатигуи
>>1912556 Хотелось бы лошадь и пику, что порешать всяких савантов с разбега. Интересно, добавят они всадников в игру в будущем? В планах этого вроде нет, но они вписались бы.
Пиздец, ночью в лесу напал на обоссаных рейдеров, так там один проход к ним. Они меня расстреряли через щиты, -50% к попаданиям, перки на ренждевенс и шилдволл. Мои бы хуй попали, хоть у них уже 70 скилл.
>>1912591 Ну хз, в рукопашном вечно по два удара бьют. Один удар конечно переживёшь, но вот второй. От стрел в бошка да, наверное помогает существенно. Я обязательно только стальную бровь беру и потом местами меняться. А то броню крошат в капусту постоянно.
>>1912593 Сзади было двое арбалетчиков-подранков с предыдущего боя, с нулевой защитой в мили - подохли, по бокам один со щитом - по нему не попал, и еще один танк - по нему попал, но просто ранил. Но скелету тоже попал.
>>1912568 Это пока парочка некромантов не кастует баффы на зомби, и к твоему спирволу не подвалили легионеры с пиками. Ну или дохлые герои со здоровенными топорами. С баффом от некроманта.
>>1912604 Можно просто иметь 100 атаки и всегда попадать игнорируя щит. Из за этой войны у меня парни не успевают излечивать раны. Зато я набрал кучу одинаковых щитов у врага!
>>1912622 Бегают с кливерами у которых 125% урон по броне. Лечатся от нанесённого урона. Развешивают кровотечение. Запредельная инициатива, так что всегда первые ходят. Телепортируются 2 раза за ход, игнорируя спирвол. Имеют перк 9 жизней, так что надо убить два раза. Их атака байт имеет по ощущению 100% попадания, кусают, когда мало хп остаётся. И бьёт прилично. Ещё у них защита высокая, попасть достаточно тяжело.
>>1912644 Ну они часто начинают с неполным хп. Брони почти нет. Советую всем пики брать в руки, кроме нескольких танков, которые будут держать остальную шушеру. У пик +10% шанс попасть на ударе и бьют увесисто.
>>1912556 Они все равно остаются те ми же самыми предметами, у которых просто выше урон или прочность, например. Никаких уникальных свойств уровня "-20% к штрафу дальности" или "+20% к хп", каторые обещали разрабы.
>>1912674 Но я встречался с такими армиями. 4 лучника вырезают зомбей быстрее, чем некромант может поднимать. Зомби убиваются о спирволы. Герои тоже. Да и броню орка воина 4 лучника за ход два до нуля сносят, броня героев не лучше.
А еще механика войн говнина ебаная. Рвешь пукан, тратишь сотни тысяч бабла - а за победу в войне тебе дают хуй. Влияние известности на награды заданий минимально. Что 1000 известности, что 7к - одни и те же 2-3 тысячи за 20 орков. Год фармленная репутация города сбрасывается в 0, стоит сбегать в деревню по соседству.
Нихуя это не тянет на релиз. Высрали сырое говно, в котором нехуй делать. Да и незачем. Лейтгейм проебан, а им и норм.
>>1912635 А вампиры остались или их на этих мудил заменили? Помню как меня вампиры ебали, пиздец, только два деда-мастера меча выручали, специально их выдвигал вперед, а вампиры нападают на одиночек сразу,и деды им ебала вскрывали мечами. А потом лучники собак спускали и все.
>>1912694 А еще до сих пор нет никакого смысла просить за контракт большую цену. Ебаные скряги удавятся добавить больше 0-200 монет за армию орков \нежити. "Слыш? Тут вокргу города армия орков шщастает, жжет все, заебали. спасу нет корочи. Убей позязя за 2000к монет. Чо? Сликшом мало? ты чо охуел сссука? Иди нахуй - лучше пусть нас орки раскатают"
>>1912719 Проигрываю всегда с этого: "Кому как не вам доверить это дело? Никто с ним не справится!" "ДА ТЫ КЕМ СЕБЯ СЧИТАЕШЬ? ЦЕНА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ - 1900 РУБЛЕЙ ИЛИ ВАЛИ ОТСЮДА".
>>1912748 А ведь и правда, кому? Всем похуй, кроме тебя никто этим не будет заниматься. Комп не посылает армии, а другие наемники тоже только вервульфов способны отбивать или зомби по пути из города в город.
>>1912837 Есть другие бригады наёмников, которые ходят везде. Армии ходят по дороге, но если лагерь заспавнится в радиусе видимости, то они пойдут туда.
>>1912845 Я к такому отряду, который расквартировался в замке, заманил отряд орков и ребята мне помогли, обороняя фланги и постреливая в наступающих орков.
Делимся впечатлениями, бугуртим от рандома, сремся почем зря.