НЕ РАБОТАЕТ: 1) лить не свой/дешевый бензин 2) лоховские устройства для экономии (электронные, в прикуриватель, магнитные) 3) открывать окно вместо кондиционера - сработает при открытом багажнике или отсутствии заднего стекла
РАБОТАЕТ: 4) повышать передачу до последней как можно скорее, раньше чем принято 5) резко не газовать 6) выбрасывать из машины лишний вес (запаска, инструменты, коврики, огнетушитель, чехлы, всяческие крышки) 7) подкачивать колёса до пердела 8) часто чистить воздушный фильтр 9) ехать за фурой 10) легкосплавные диски и колеса меньшего диаметра 11) минимум омывайки 12) карбоновый капот/крышка багажника
ЭКСТРИМ: 13) обточка всего корпуса с целью утончения металла с последующей перекраской - в полтора раза прирост мощности автомобиля либо в полтора раза меньше расход 14) снять все сиденья кроме водительского
>повышать передачу до последней как можно скорее, раньше чем принято >60 на пятой, эбу охуевает с прокладки между рулём и сиденьем, льёт бензин ведрами в цилиндры, прокладка думает что экономит
>Автомобили, окрашенные в светлый цвет, более экономичны, чем машины темных оттенков, выяснили исследователи из калифорнийского города Беркли, сообщает сайт Environmental Energy Technologies Division.
>>3890089 что тормозной путь? ЧТО ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ, ТУПИЦА? фуре сложнее затормозить чем легковушке, надо быть ультрасловепоком чтобы не успеть затормозить раньше чем фуроёб
>>3890105 А я и не говорил про время на реакцию, просто видосик инвалид в этом контексте ибо величина тормозного пути при езде вплотную не так важна, как время для реакции.
>>3890124 кстати можно ещё надрачивать за рулём, тогда кровь прильёт к пинусу и снизит центр тяжести, что благоприятно скажется на поведении авто и расходе
>>3890007 (OP) >4) повышать передачу до последней как можно скорее, раньше чем принято
одному по прямой или под горку.На карбе - только под горку - захлебывается.
>6) выбрасывать из машины лишний вес (запаска, инструменты, коврики, огнетушитель, чехлы, всяческие крышки)
копейки.
>7) подкачивать колёса до пердела
на топливе может быть и сэкономишь,но на тормозных колодках и подвеске наверстаешь.
>8) часто чистить воздушный фильтр
это да.
>9) ехать за фурой
если только очень близко,почти в жопу дышать.Заторомозит - привет.
>10) легкосплавные диски и колеса меньшего диаметра
еще копейки - колпаки в штампы сплошные,без отверстий - на скорости воздухз скользить будет мимо.
>11) минимум омывайки
ага,и минимум топлива в баке.
Добавлю - в добавок про кондиционЭр - по минимуму жрущих электричество источников - гавнитола не орет на полную,вместо ближнего света - светодиодные ходовые огни. - Меньше сопротивление генератора под нагркзкой,его легче крутить.
Ну и накат-накат-накат - где безопасность позволяет.
Еще - низжая передлача в подьемы при толпе народа/грузе (а тои по прямой)
ОСНОВА: 0) Купиь машину на палке. 1) Нагуглить график топливной эффективности двигателя. Ездить на оборотах максимальной эффективности. 2) Плавно разгоняться, тормозить двигателем, стараться двигаться с постоянной скоростью насколько это возможно. 3) Найти заправку с хорошим бензином. 4) По трассе ехать на высшей передаче в начале диапазона оборотов максимальной эффективности 80-100км/ч обычно.
ЗАДРОТСТВО: 1) Купить машину с современным дизелем коммонрейл с давлением от 2500атм. На холостом ходу смесь обедняется вплоть до 145:1 против 15:1 у бензина. РАСХОД в пробках почти не увеличивается. 2) Купить приус 3+ поколения и ездить по расходомеру. 4 литра на сотню как нехуй. 3) Купить экошины. Снимают до литора расхода, но хуево цепляются за дорогу. 4) Уменьшить непорессоренные массы: легкие колесные диски, алюминиевые тормозные супорта, составные тормозные диски. 5) Купить маленькую легкую машину, например, кейкар. 6) Избегать любого привода кроме переднего.
>>3890063 И получить перо под ребро. Периодически подрабатываю в таксо, уже не раз заражался от гриппующих пассажиров причем они не кашляли нихуя просто надышали и готово. Потом стал использовать ионизатор и с тех пор ни разу.
>>3890007 (OP) >3) открывать окно вместо кондиционера Экономия будет в городе, на трассе наоброт. Ибо в городе средняя скорость 60, как не крути. а то и меньше. НА таких скоростях сопротивление воздуха крайне мало и открытые окна не повляют. На трассе же, любое открытое окно будет давать доп расход до 5% в среднем, так же любой колхозный тюнинг, антенны, мухобойки, брызговики СПАРКО, итд итд. В общем все что не штатное и выступает, будет жрать от 3до20! % , а в редких сулчаях и до 30%. Колеса с нештатным вылетом кстати тоже. инфа 100%, ибо я инженер конструктор авто по образованию.
>>3890199 молодой человек, это не для вас октановое число написано. ваш двигатель будет работать неправильно и вы в итоге ничего не выиграете. то же самое и с некачественным дешевым топливом.
>>3890251 Ты хоть знаешь сколько капот+багажник весят крышки? Это как минимум поллитра экономии на 100км хода. Прикинь ты 20тык в год наезжаешь. Ну-ка посчитай. 200 раз по поллитра, 100 литров - нихуёвенько! Считай 2 полных бака в год бесплатно будет доставаться тебе если ты поменяешь крышки капота и багажника. А вот за омывайку конечно жирно, там сколько, литр, хуйня вообще.
ЛАЙФХАК 1) ставишь мощные неодимовые магниты под решетку радиатора 2) тебя тянет к впереди идущему авто, знай только притормаживай, можно вообще с выключенным движком ехать
— Ездить на 5-й передаче со скоростью 55 км/ч можно без вреда для мотора и с лучшей топливной экономичностью, если обороты двигателя находятся в пределах 1800-2000 об/мин
— Если нет тахометра, ориентироваться придется на вибрацию и детонацию. Если присутствует – двигатель работает под большой нагрузкой, и необходимо перейти на низшую передачу, а лишь потом включить повышенную
— У каждого автомобиля оптимальная скорость для достижения минимального расхода топлива на наивысшей передаче является сугубо индивидуальной
— Ранний переход на повышенную передачу в процессе эксплуатации авто может привести вас к скорой встрече с мастером по ремонту двигателей
— Наиболее подходящими автомобилями для передвижения со скоростью 55 км/ч на 5-й передаче являются авто (преимущественно малолитражные), у которых КПП имеет более короткие передачи и, соответственно, обороты двигателя на 100 км/ч составляют около 2500-3000 об/мин, а при движении со скоростью 55-60 – до 2000 об/мин
Есть мнение, что уменьшить расход топлива можно регулярным мытьем подкапотного пространства, но автодилеры и эксперты по экономичной езде опровергают его
— Об оптимальной скорости передвижения на наивысшей передаче для дизельных и турбированных бензиновых моторов лучше досконально изучить инструкцию по эксплуатации. Специфика их работы существенно отличается от работы атмосферных бензиновых моторов.
Отметим, что опрошенный нами специалист по ремонту двигателей высказал мнение, что уменьшить расход топлива можно регулярным мытьем подкапотного пространства. По его словам, чистый двигатель расходует до 5% меньше топлива, но ни один из опрошенных нами экспертов по экономичной езде и представителей официальных автодилеров это мнение не подтвердил, мотивируя тем, что более важную роль играет чистый радиатор и исправные свечи и систему охлаждения.
За фурой лучше долго не ехать. Это раздражает когда кто-то на хвосте. Ночью могут спокойно "скинуть" с хвоста. Я днём ехал за фурой, только потому что моя скорость совпадала с его, полчасика повисел и обогнал, поморгал аварийкой.
>>3890927 Это ниправда вы врёти! бинзин тоже взрываица! А на видево вапще-та бинзин и был! Ахаха, лашара, я поставил гбо за 40к, езжу в год по 10 тыщ километрав и эканомлю!
>>3890927 Начнем с того что это скорее всего пропан, установленный колхозниками, тут просто утечка в салон и вред курения за рулем.
При разгерметизации баллона с компримированным метаном разорвет весь кузов. Но это маловероятно, так как баллоны тщательно проверяют, и в обще новые технологии и композитные материалы
>>3891059 Мудак это ты. А еще ты мразь. Потому что это лично ты уже второй тред подряд кукарекаешь о том, что якобы есть какие-то пруфы что это "бытовой газовый баллон". Нет никаких таких пруфов, пидараз, ты ГБО-шный. У тебя уже шарики за ролики заехали, иначе объяснить твои попытки оправдать ГБО на ХАРКАЧЕ БЛЯДЬ нельзя. Смотри, педрила, на левый верхний угол окошка пассажирского. Там наклеечка которую тебе бесплатно выдают установщики ГБО либо клеят. Восклицательный знак и слово ГАЗ. А твоя пиздливая говнотеория о том что пизда приобрела и наклеила наклеечку чтобы разок перевезти газовый баллон на дачу ни на какой хуй не налазит.
>>3890007 (OP) В бенз добавляешь ацетон 0,026мл на литр и все блять. Остальной бенз только колеса нештатные и кондер жрет, ну и если ебашишь до отсечки на постой. Остальное хуйня.
>>3891056 Очень наивно полагать, что баллон это основная причина разгерметизации. С баллонами при установке ГБО обычно проблем никаких. НО от баллона то под капот идет шланг, а там тоже дохуя соединений и узлов и мест для утечки просто МИЛЛИОН. Из под капота это всё дело проникает и в салон. И воспламеняется под капотом а не в салоне. И криворукость установщиков тут не при чём. Виноваты разъёбанные дороги, которые дают вибрации, которые уничтожат всё что угодно.
>>3890007 (OP) Пидорашки все встают сколен и радостно целуют барский сапог в своей жопе, попутно экономя на своем существовании. Зато олегархи довольны.
>>3891100 Жрет дохуя потому что ТНВД у меня мертвый наполовину. У посонов на том же GDI 9-8л с живым насосом. Еще владельцы субарей отписывались о пользе. А еще ацетон растворяется в воде. Короче топливо полюбасу горит лучше. Динамика лучше. Конечно если в баке ржака, то забьет всю систему.
>>3890007 (OP) Ехал за фурой, получил здоровенный камень в лобаш, попал минимум на 10к. Так себе экономия. И вообще, из/с/из под фур вечно какое-нибудь говно сыпется.
>>3891085 Какой то чмырь на ютубе написал что перевозила баллон, он травил и она закурила, но забыл дописать что это его предположение. Другой точно также написал без аргументов что была утечка. Называть всё это пруфами глупо.
Однако пруф есть на видео, он висит на стекле. По ГОСТУ этот знак нужно вешать на автомобили оборудованные ГБО (а не перевозящие какой-то там баллон) именно на то место. Однако штрафовать за отсутствие знака вроде как могут только юр.лиц. При этом установщики ГБО всё равно дарят такую наклейку.
>>3891085 Что мешает ей ездить на ГБО и при этом возить в салоне баллон на дачу? Тащемта, у пропанового ГБО все трубы идут под днищем, оголовье баллона с клапаном находится в закрытой камере с вентиляцией наружу, опять же. В салон ничего попасть не может.
>>3891134 Зачем придумываешь отмазки? Ты тоже ездишь на ГБО и хочешь успокоить себя и всех? В салон как нехуй проникает через вентиляцию и не только - не так уж там и герметично всё как тебе кажется. А вообще по одному случаю не будем судить, случаев десятки. Вот, например, подборочка https://www.youtube.com/watch?v=3u5sN8aZWAc
>>3890007 (OP) Суть экономичной езды в городе - максимально использовать накат: не хуярить с набором на морагющий зелёный, если очевидно не успеваешь. Львиная доля энергии двигателя в городском цикле уходит на ускорение, а не на борьбу с силами трения и сопротивления воздуха. Уровень эксперт это за 600 метров рассчитать ситуацию на перекрёстке и подкатиться к светофору на максимально возможной в данной ситуации скорости как раз к моменту, когда быдло трогается с первой. Требуется прокачанный скилл невозмутимости. Бонусом идёт бомбаж долбоёбов, которые не понимают, что ты делаешь. Если в двух словах, то экономия заключается не в том, чтобы меньше нажимать газ, а как раз меньше нажимать тормоз.
>>3890426 3) Ставишь ещё пару магнитов багажник противоположными полюсами 4) Передние магниты тянут к себе задние, так что можешь бесплатно ехать даже без автомобиля впереди.
А вот тут поподробнее и с пруфами, пожалуйста. сам на 21126 и многие знакомые на 21126 льют 92 вместо 95 и не замечают какого-то увеличения расхода. Только детон бывает летом на горячую, да
>подкачивать колёса до пердела
Небезопасно. Летом могут лопнуть, зимой перекачаешь - сцепление хуже с дорогой.
>часто чистить воздушный фильтр
Говноедство. Лучше по-ме-нять.
>минимум омывайки
Какая связь?
>карбоновый капот/крышка багажника
За сколько окупится? Это ж надо купить и поставить, а вес ненамного уменьшится.
>>3891849 Придерживаюсь этой тактики. Охуенно работает ночью. Алсо, важно таки вовремя нажать на газ, чтобы быстропетухи из соседних рядов не подумали успеть вклиниться. > подкатиться к светофору на максимально возможной в данной ситуации скорости как раз к моменту, когда быдло трогается с первой А вот это опасно. Из за стоящих на светофоре машин будет не видно как там летят на красный отморозки с противоположного направления. Стараюсь в такой ситуации не выкатываться первым на перекрёсток.
>>3891866 Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его «скушает» , но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Бензин сгорает со скоростью взрыва, а скорость распространения фронта пламени возрастает до 1500-2000 м/с. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания. Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет. Этот процесс называют детонацией.
Пруфанул тебе за щеку, езжай дальше на 92-м, ДЕБИЛ.
Короче. Окислитель нужен. Турбированные движки почему мало жрут? Потому что воздуха много и бензин хорошо горит. Можно мастерить свой наддув но можно пойти и другим путём. Добавляем в бензин перекись водорода (в инете заказать можно, осторожно с ней она причиняет химический ожог) и йод кристаллический (хотя и спиртовой раствор йода по идее не сильно повредит). Йод затем, чтобы защитить от коррозии которая будет слегка повышена из-за перекиси. Хотя у перекиси будет и положительный эффект в виде очистки всех узлов через которые он пройдёт. Перекись содержит дохрена кислорода который и будет окислителем и заставит бензин сгорать без каких либо усилий.
>>3892073 >Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива
ЯСКОЗАЛ У меня как был расход в 11,5 по городу, так и остался. Это по бортовику. И по чекам так же получается. И холостые такие же. Тяги меньше, но на газ я давить больше не стал.
>>3892126 Ахах лошок ты не учитываешь что потерял в мощности. Захочешь как раньше ездить - расход повысится. То что ты там про детон писал - похуй совершенно, от твоей писанины движку лучше не становится и вся твоя экономия тебе потом вылезет боком. Но ты как истинная пидораха не способен этого осознать, живёшь и действуешь во всём на авось.
>>3892191 А какая в хуй разница стал ты давить больше или не стал? Это твоё личное дело. Хочешь ездить в более овощном режиме и заниматься самообманом - пожалуйста. Но потом ты заплатишь сверху за капремонт.
>>3892657 Ну давай рассказывай. Дальнодятел по рации вызовет еще одну фуру на подмогу которая подкатит сзади и столкнет тебя с дороги?
- Алё приём братан приём - Да приём ёба приём наху - Нужна помощь приём - Что случилось приём - Да бля на хвосте висит тут один пидор приём - Ааа ты занервничал уже да приём - Да пиздец БЕСИТ приём - Сейчас буду, включаю телепорт приём
>>3893381 Ты охуел? Смотри картинку. Знаешь, что написано? Что на газовую заправку автомобили марки фольксваген не допускаются. Знаешь, почему? Потому что они блядь ВЗРЫВАЮТСЯ НАХУЙ. Газ есть газ, повышенное давление есть повышенное давление, а это всегда повышенная опасность. И это при том что на те фольцы газ ставится НА ЗАВОДЕ, а не колхоз как у нас.
>>3893387 Что, прямо все ФВ заправляются И КАК ДАВАЙ ВЗРЫВАТЬСЯ НАХУЙ? Или там партия бракованная, может, отзывные кампании были какие-то? А не ФВ нормально бегают?
>>3893437 не ФВ взрываются не так предсказуемо как видишь тут не разбираются какая там модель, партия, год - просто все нахуй идите и всё почему с бензом такого нет? потому что он безопасней что бы там не кукарекали. бенз не под давлением в баке находится и в газ (испарения) превращается он потихоньку а не моментально. бенз это жидкость, а не газ. если где-то утечка то бенз капает, а газ блядь заполняет всё пространство которое ему попадётся. надо быть абсолютным дауном чтобы верить в какую-то там безопасность ГБО, тем более имея перед носом такие факты как массовые взрывы фольксвагенов с заводским ГБО.
>>3890007 (OP) Многие рекомендации опа сводятся к двум вещам: снизить вес, улучшить аэродинамику. Ещё один способ улучшить аэродинамику - убрать боковые зеркала.
Однако, добавлю, что каждое торможение, это перевод энергии, полученной из бензина, тупо в тепло, а не в полезную работу. Если возникла необходимость использовать тормоза, значит вы разогнались слишком сильно, сожгли излишне много бензина. Если тормоза не используются, значит манера езды почти максимально экономична. Более того: интенсивность разгона при этом почти не влияет на расход. Ибо, чтобы достичь определённой скорости, необходимо определённое количество энергии. И она так или иначе будет потрачена, именно в этом количестве.
>>3893478 Ну едрить... У нас в прулесайбирии всё ГБО абсолютли колхоз , но у нас только пропан-пропанчик, а там давления низкие и в случае разрыва кипит он тоже не слишком быстро, и я за последние лет десять не припомню ни одной новости со взрывом/воспламенением. Как-то так.
Если что, сам катаю на бензе. Хотя, газоёбам отчасти сочувствую, но с моими пробегами это не окупится.
>>3890089 >>3890109 О, вот и хуи, в школе физику не учившие, подъехали. Для оленей, прогуливающих школу, сообщаю: у автомобилей, едущих по одинаковой поверхности с одинаковой резиной (т.е. с одинаковым коэф.трения) на одинаковой скорости, будет одинаковый тормозной путь. Потому что сила трения прямо пропорциональна массе и кинетическая энергия прямо пропорциональна массе. Масса сокращает нахуй, остается прямая зависимость между пройденным путем, начальной скоростью и коэф.трения. Полгода-год наза школьник автачеров с пруфами в руках в говно макал тупых автачеров.
>>3894082 Одна половины шины на асфальте, другая на льду, какой будет коэффициент трения? Какие силы будут действовать на шину? Как они будут влиять на движение автомобиля?
>>3894101 Один хуй у тебя в жопе, другой за щекой, какие силы будут дествовать на хуи? Как они будут влиять на твои движения? К чему этот манёвр вообще, лол? Видосы посмотри и узбагойся, гружёные фуры тормозят +- так же хорошо, как и пустые седаны.
>>3894336 вот так вот всё по чуть-чуть по чуть-чуть весит и в итоге бензин кушается. нужно выбрасывать всё лишнее, даже шильдики с руля и корпуса посковыривать, подлокотники, брызговики, рейлинги, крышки всякие (ту же омывайку можно ваткой заткнуть и горловины сантиметров 15 срезать), щуп тоже свой вес имеет, если на тахометр не смотришь то стрелку оторви и кусок приборки с тахометром отрежшь, вытащи пластик закрывающий приборку, дефлекторы поубирай из салона, если у тебя на 5 болтах диски то сними по 2 болта чтобы 3 было по кругу симметрично - этого хватит просто посматривать на них. бывает в авто шумку делают, надо это дело всё убирать.
>>3894668 >Маня, ты хули паясничаешь? да иди ты нахуй. На тормоза он не рассчитывает. в городе где я живу движение интенсивное и вот такие тормоза как ты любители экономии двигателем сука только помехи создают тем кто едет быстрее. Автоонанисты ёбаные, вчера такое вот хуйло в меня въехало, остановиться не успел, благо у меня фаркоп и мне похуй на его треснувший бампер.
>>3894678 Быстропетух плиз. Смысл гнать до светофора, если там уже горит красный? И потом сколько вас таких въёбывается просто не сосчитать, особенно в межсезонье и по зиме. Полно ситуаций когда вы надеятесь на тормоза и тормозите без запаса. В итоге рано или поздно въёбываетесь.
>>3894704 >рано или поздно въёбываетесь. Вы об нас, экономисты хуевы.
>Смысл гнать до светофора, если там уже горит красный я где то хоть слово про гонки сказал? я сказал, ехать динамичнее, а не как вы 30-40 подползать еще и ЗАПАС в три корпуса машины оставлять. И на нейтралочках катаетесь, если ты пидораха экономишь каждый миллилитр бензина, так может тебе и машина не нужна и есть тебе поменьше надо?
>>3894708 >Вы об нас Ну а ком же ещё, питухи ебаные? Столько ДЦП из-за подобных пидоров. >я где то хоть слово про гонки сказал? Да потому что вы ебашите, ускоряясь до светофора, а потом резко тормозите. Только вот это вас нередко подводит.
>>3894714 хуя ты сманяврировал как. Нет нчиего плохого в пенсинерско-петушиной манере езды. Просто езди на трамвае, заебался из за вас фаркоп подкрашивать.
>>3894769 на алиэкспресс смотри, там тоже продают.
>>3890007 (OP) а почему про экономки аэродинамические никто не вспоминает? на лобовое поставил и -0.5 л на сотню при скорости в 110 км час, сзади поставил еще поллитра, днище закрыл еще 1,5 литра. еще есть обтекатели типа НАСА на морду.
>>3894835 >экономки аэродинамические никто не вспоминает потмоу что это китайское говно без задач. Или ты думаешь, что китаец в подвале умнее инженера?
>>3890054 >(OP) >Хз, я себе поставил fuel shark и экономию не напрягаясь, всем мудрить А правда, что если поставить два то машина сама бенз начинает вырабатывать?
При последней поездке в ДС (400км туда обратно) крутил двигатель до 4-4.5к изредка до 5, расход вышел 5 литров на сотню. В общем то это получается переключение передачи на красной риске по спидометру. Хвала инженерам придумавшим это. Ваз 2108 54 лошадки.
>>3890403 >средняя скорость 60, как не крути. а то и меньше. НА таких скоростях сопротивление воздуха крайне мало Я твой рот ебал. Серьёзное сопротивление воздуха начинается с 35км/ч. Иди гугли хуеплет.
>>3890007 (OP) >3) открывать окно вместо кондиционера >- сработает при открытом багажнике или отсутствии заднего стекла Чё-то мимо немного, в книжке от лохана производитель написал, что открытые окна на 100кмч повышают расход на 4%. Пользуйтесь штатной вентиляцией, мол. >повышать передачу до последней как можно скорее, раньше чем принято Тут хочу добавить, что важно ехать на скорости, при которой аэродинамика не работает. Ну это, чаще всего, 70-80 кмч. Аэродинамическое сопротивление ниибически может подымать расход. >9) ехать за фурой Хочу добавить, что надо не просто ехать за фурой, а пиздец как близко, см 70-90, не дальше, тогда работает. И то, начиная от 90кмч. >10) легкосплавные диски и колеса меньшего диаметра Бляяяяя.... ну какбе да, но охуенно лёгкие диски стоят по 70-80к за комплект, та ещё экономия. >11) минимум омывайки Типа вес? >ЭКСТРИМ: Срезаются внутренние части дверей, рёбра жёсткости дверей, капота, багажника, крыши. Вместо стёкол что-то полегче. Тут кто во что горазд, обычно карбонат. Полностью салон нахуй, остаётся сидение водятла, и то какой-нибудь ковш (хочу напомнить про gallardo sixta elementa, у которой вместо сидения карбоновые накладки на моторный щит), также остаётся только самое необходимое чтобы завестись и, может, свет включить. Короче, нахуй я эту простыню катаю, сбрасывай вес, борись с аэродинамикой (типа крышу опускай), задрочись минимальным сопротивлением свободному качению. Ах да, отключи генератор. Ну это всё только для экономии топлива. Понимаю, оп, что тебе оно нахуй не надо, но не могу не пиздануть, что ото всех этих экономий машина подыхает быстренько, бодренько, забавно и с лёгкой задоринкой такой. К фурам жаться - тот ещё пиздец. У них там сейчас тормоза какие-то охуевшие стоят, не всякий солярис так умеет, как они.
Расход 5.5 паспортный, почему каждую неделю тогда у меня уходит весь бак 40л, езжу дом работа дом по дс среднепробочкам, 22км в одну сторону из них ~5км пробок, итого в день пусть 50км, в неделю с учетом выходных поездок до ашана пусть будет 350км. Значит я должен расходовать 18,75л, меня наебали.
1) лить не свой/дешевый бензин
2) лоховские устройства для экономии (электронные, в прикуриватель, магнитные)
3) открывать окно вместо кондиционера
- сработает при открытом багажнике или отсутствии заднего стекла
РАБОТАЕТ:
4) повышать передачу до последней как можно скорее, раньше чем принято
5) резко не газовать
6) выбрасывать из машины лишний вес (запаска, инструменты, коврики, огнетушитель, чехлы, всяческие крышки)
7) подкачивать колёса до пердела
8) часто чистить воздушный фильтр
9) ехать за фурой
10) легкосплавные диски и колеса меньшего диаметра
11) минимум омывайки
12) карбоновый капот/крышка багажника
ЭКСТРИМ:
13) обточка всего корпуса с целью утончения металла с последующей перекраской - в полтора раза прирост мощности автомобиля либо в полтора раза меньше расход
14) снять все сиденья кроме водительского
Что еще?