Всеми ожидаемое продолжение https://2ch.hk/v/res/1901850.html В этом ИТТ треде мы обсуждаем все вышедшие и грядущие стрелялки-шутеры, моды и васянщину на стрелялки и всякое такое, думаем как разобраться с мутным потоком "шутеров нового поколения", который хлынул осваивать свежие процессорные и графические мощности. Онлайнофилософы против сингломудрецов, халфлайфобоги против квакогероев против анрилотитанов, мычим у стенок в поисках секретов. Соблюдаем субординацию и не ведемся на толстенные вбросы "ваншотающие вортигонты", "крузис игра на века" "дробовиковый бой в первой халве", "поставил хард сложность@ко-ко-ко жЫрные мобы"
Ещё раз макаю неосилятора лицом в говно. >св2 >выстрелил 5 раз у упор - никакой реакции. открыл меню, поставил в оружие камни, против которых у врага нет резиста, выстрелил еще 10 раз - наконец-то сняло половину хп, но патроны уже закончились. продолжаем с другим оружием.
>>1913133 Убери все равно это слово из следующего оппоста. От него тянет васянством, тухлыми игровыми форумами, быдлокомментариями на рутрекере и серединой нулевых (я хочу умереть).
Господа а ест ьли на ПЕКа изометрические шутеры как Alien shooter или zombination на консоль? желательно новые. Хейтред играл. Знаю в 2013 что то подобное выходило но я забыл название игрули.
>>1913609 А что ты подразумеваешь под "потенциалом"? Использование абсолютно всех механик, доступных в разных fps? Ты же понимаешь, что некоторые из них несовместимы с другими, или просто хуево совместимы?
Мне пояснит кто-нибудь что это за хуйня. Он три ядреных бомбы заебенил. Какого хуя там все не превратилось в радиоактивную пустошь? Или эта пушка только громко бабахает и красиво взрывы рисует. Но ни кого по факту не убивает и на сносит нахуй все строения?
Мне пояснит кто-нибудь что это за хуйня. Он три ядреных бомбы заебенил. Какого хуя там все не превратилось в радиоактивную пустошь? Или эта пушка только громко бабахает и красиво взрывы рисует. Но ни кого по факту не убивает и на сносит нахуй все строения?
>>1913621 >>1913622 Любой шутер можно разделить на 4 компонента - персонаж (точнее его возможности), оружие/магия, враги и уровни. И вот что мы имеем в "аренном" шутере: герой часто умеет только стрелять и бегать, враги - просто губки для пуль, большая часть оружия нужна только для замены предыдущего, а остальное для спецврагов, а уровни... да, арены с минимумом интерактива.
>>1913939 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5179541 только поле зрения чуток обрезалось, рука, держащая оружие не видна. это также можно подправить при желании, чЕкай на wsgf и pcgamingwiki, или же в комментариях к данной раздаче
>>1913990 не помню чё там в обучении, но МОДНЕЙШАЯ инерция движка ид тех 2 допустим-то заставляет сравнительно долго привыкать к нему. как и во всех других играх времён quake engine/id tech 2
Как же меня всегда раздражал стандартный звук винтовки, смерть просто. Ни реалистично, ни хотя бы круто, как в каком-нибудь сай-фай говне, никак. Хорошо, что в 21 будет получше, и слава богу, что это можно заменить, я бы не вынес этих противных хлопушек при нажатии левой кнопки мыши.
>>1913702 Ох блин, ты про мясные, "олдскульные" шутеры. Я думал, ты про мультиплеерные арены, типа ку, ут или рефлекс. Тогда тем более хуйню написал. В принципе, под твое описание только сириус сэм подходит. Он примитивен, да. Он вообще задумывался как игра-шутка, тире, технодемка, и делался почти на отъебись, но внезапно поимел успех.
>>1914022 так вот что это за таинственные разработчики "третий закон интерактивный". ну и похуЮ, игра охуенная получилась как бы. чего не скажешь о дайкатане, которая просто хорошая или даже неплохая
>>1914058 ну они изначально выглядели круто как бы, по мне так и бф 1942 круче чем код-1. жаль синглов не было изначально, потому что в этом случае бф являлась бы лучшей стрелялкой про вмв вообще
>>1914075 не шаришь ты. псевдопесочница, как в фк-1 и крузиз (2007) позволяет пройти уровень разными путями и способами (разными стилями игры), тогда как только коридорные уровни предполагают прохождение только одним путём и почти всегда метОдой "спусковой крючок в ПОЛ", если только не олдскульные стрелялки с запутанными уровнями-лабиринтами, правда там они комбинируются с громадными открытыми картами;
воще считаю, что лучше всего совмещать. все золотые и платиновые fps тому пример
>>1913702 >а остальное для спецврагов Вот это вообще странная претензия. Если оружия много и оно сильно различается, то у него должны быть разные задачи, под разные ситуации и разных противников.
>>1914271 Какой-то выбор всегда есть. Даже если всего 1-2 путя, которыми можно оптимально пройти бой, тебе всё еще нужно быстро вычислить эти пути в стрессовой ситуации. Но если тебе так важна абсолютная свобода, играй в песочницы типа того же крайзиса. Вообще степени свободы разными бывают. Может быть как в крайзисе или фаркрае - песочница с вольно вываленным в нее контентом - делай с ним что хочешь, если тебе только хватит терпения и фантазии что-то сделать с этим. Может быть как в тактических шутанах типа свата или радуги, или как в дизонорде - тебя ограничивают в области, но ты можешь пройти ее несколькими совершенно разными путями. Может быть как биошоке или думе 2016 - тебя без всякого выбора сталкивают с врагом лоб в лоб, но один и тот же бой может пройти очень по-разному из-за тонкой боевки. Или может быть как кинце типа колды или халфлайфа, где тебя просто ведут за ручку. В кинце меньше свободы, но больше быстрого фана, а в песочнице соответственно меньше быстрого фана, но больше свободы. В кинце могут быть интереснейшие ситуации, сильна творческая фигура разработчика. При высокой степени же свободы неленивый игрок может развлечь себя сам, сам разжечь в себе творческое начало и сконструировать для себя интересные игровые сцены. Оба подхода имеют право на жизнь, во всех степенях.
>>1913929 У меня, когда первые разы проходил крузис, было то же самое ощущение. Вот хз, почему так? Но на деле йух знает, почему большинству пострелушки с кальмарами не нравятся - тоже противники, так же пользуешься костюмом. В теории должно же быть интреснее, так как в игре что-то новое происходит.
>>1914548 Потому что это как приклейтед из первых думов. Только там ими не заселяли целый уровень, а комбинировали с другими противниками. У идэшников в девяностых на это ума хватило, а вот у крайтеков геймдизайнер головой подумать забыл, когда последние уровни делал.
>>1913741 Епт. Он сука 3 нюка заебенил по участку в 12 соток примерно на котором три с половиной сарая, одна хлипкая водонапорная башня и огород с пальмами. 3 сука нюка. Огромные взрывы, куски скал летят, мать земля трясется. Но вот все утихло, а сараи стоят и корейцы калаши перезаряжают и пальмы цветут. Там блять воронка должна быть в которой подземную парковку можно отстроить потом будет.
>>1915245 Там не ракета, а граната. Я сравниваю с реально существующим самым маленьким зарядом. И дело не в дрочке. А в идиотии разработчиков. нахуя вставлять в игру пушку от которой толку ноль.
Это тоже самое как в фолыче. Ебнешь толстяком по дедкло, он по идее запечься как шашлык должен и все на пару сотен метров вокруг. А он сука продолжает набигать.
>>1915256 Самый маленький существующий это калифорниевые пули совка, если на то пошло. Мощность взрыва растет по экспоненте. Плюс, если ставить мощную оружку в игру то придется чтобы и тебя дамажило. А масштабы то мелкие в играх, пещера с бандитами в двух метрах от города. Вот и считай.
>>1915159 >Шутеры не в России придумали. Нужно использовать устоявшийся термин, а не делать калькированный перевод. Дай угадаю, по дороге на работу ты слушаешь игралку, в детстве на физре ты бегал стометровку, пока физрук замерял время забега со считалкой, если ты ходишь в спортзал, то наверное тебе помогает составить программу занятий твой личный упражнялка.
>>1915337 Над этим надо подумать. На самом деле в твоём утверждении есть здравый смысл, но пока что мне весьма удобно использовать термин "стрелялка". Ну и учитывая, что у нас тут не официальный язык документов, а свободное общение, почему бы не допустить такое название.
>>1915869 >тренировка с ботами не имеет смысла >тихонько пукнул на одном конце базы >к тебе сбегаются все солдаты с постов, из темных углов вылезают асасины, прилетает вертолет, межгалактический флот и лично чак норрис с летающим корпусом упячки.
>>1916163 Да. Я нашел кое-что: "This is a Quake problem, not a dosbox problem. Quake is well known not to remember settings and stuff. in your Quake/ID1 directory make a text file and call it autoexec.cfg and put all your settings in there." Но как перенести настройки из конфига в автоэкзек, если их там нет? Их там нет, даже после того, как я настрою игру и не выключаю ее. Где-нибудь есть список команд для настройки?
>>1916220 Четвертый, господи, ты альтернативным интернетом последние лет пять пользовался? Овервотч однозначно лучше шапок. Он как шапки, только лучше.
>>1916213 >на овервотч можно потратиться, он точно будет жить долгие годы Как реклама закончится, так и овердроч закончится. Если ты конечно не близзодрон и не называешь жизнью то, что происходит с диабло 3.
>>1916320 Хз что там с дьябло, могу сказать только то, что на старте у него всё было совсем плохо. А поддержка вотча не закончится. Если ты конечно не хейтероблядок и не думаешь, что близзы прекратят поддержку и обновления вотча в ближайшие 5-10 лет.
>>1916569 Nuclear Throne, Enter the Gungeon (ганжен опционально с rainbow mod, который увеличивает скорость врагов и их снарядов в два раза, но уменьшает хп врагов в два раза)
>>1916665 Я еще хочу и адекватный сингл при этом. Что то вроде шадоуграунд или той же деднайшен на пс 3. Ну или Хайтред но только с зомби,мутантами и т.д.
>>1912475 (OP) П И З Д Е Ц Первая минута игры: сижу за углом и отстреливаюсь от набигающих Сержантов чтобы меня не пустили по всем кругам ада. А дальше что? Телепортирующийся у меня за спиной воющий Барон Ада? Нахуй так жить, шутаны?
>>1916914 >онли стрельба+тактика Это никому не нужно. Никто не хочет играть в ебаный спортивный снаряд без игры, я уже расписывал это. Поэтому и мало народу.
>>1916789 > Телепортирующийся у меня за спиной воющий Барон Ада? Есть мод с такими баронами. Если в них ракетой хуйнуть они телепортируются в рандомное место комнаты и продолжают тебя натирать на пол комнаты. Helsturm называется.
>>1916923 А мне норм. А то навыдумывают кучу классов. Баланса не завезли, зато лор к каждому по три тома как у Толстого. Один обоссаная макака, другая лесбо-эко-феменистка. И шапки, шапки на все это. Тысячи шапок из ящичков. >>1916952 Ну в основном квекеры в неё и играли, включая меня.
>>1917009 >Там же тоже можно всё поотключать и тоже струлять лазором по неким абстрактным фигуркам. Дык я так и делаю >И вот чем это твоё лучше кваки? Ну разнообзразие, кваке сто лет в обед >>1917018 Согласен. Именно по этому квака в свое время уступила по популярности в компьютерных клубах каэске
>>1917037 >Ну разнообзразие Ну какое же это разнообразие, если механика и визуальная составляющая точно такие же как в спортивной кваке? Это как если бы ты играл в шахматы обычными деревянными лакированными фигурками, а потом слепил королей-коней из мякиша и играл бы ими, мол - разнообразие же.
>>1917074 Нет ну там же квако клон. Те же вепоны, распрыжка, тайминг меги/армора как в промоде. В шутманнии ничего такого нет. Там свой мувмент без расприжки, матч поделен на раунды как кс, вепон зависит от того за какую сторону игрешь в этом раунде и т.п. Другая игра - другая механика.
>>1917085 Ну, если так, то пожалуй да, механика другая.
Но вот ниша всё равно получается та же, что у спортивной кваки, со всеми вытекающими минусами, а кроме того, аудитория слишком уж небольшая у таких шутеров, к чему её ещё больше дробить?
>>1917172 В этом есть своя эстетика. В спрайтовом изображении могут быть моменты и возможности, недоступные трехмерной модели. По-крайней мере, современным низкокачественным трехмерным моделям, используемым в играх. Конкретнее тебе ответят лишь художники, занимавшиеся спрайтовой графикой, простые пользователи улавливают эту эстетику на уровне ощущений, как и любой крутой дизайн - странно, что именно ты ее не улавливаешь, хотя отщепенцы разные бывают. Можешь задать вопрос самому автору Gibhard у него на твиче, когда он будет в следующий раз стримить процесс разработки.
>>1918946 >Твой говномод на ваншотающее оружие не взял награды, да. Ну прост такую хуйню только даун мог написать) В одной фразе - сразу сходу взятый агрессивный тон, две фактические ошибки и выдача своего пристрастного вкуса в качестве объективной оценки. Даун же. Двачир как он есть, типичный постоянный обитатель этой помойки.
>>1919346 >>1919348 Почему на всех остальных платформах изменений нет или они минимальны, но только для N64 всё сделано заново, и даже враги изготовлены новые?
>>1919357 стрёмная приставка была потому что в техническом плане, с маленькими ОЗУ и ПЗУ (в картридже), как итог - текстуры низкого разрешения и само низкое разрешение. кроме того нельзя было просто так сохраниться, поэтому уровни в стреляльнях немногочисленных для n64 строили в виде узла (где можно было сохраняться) с порталами в разные уровни, по образу и подобию, скажем, марио 64. даже официальные порты на пц отличались от версий на 64-й. пример - turok 1-2 (правда узлы с порталами там оставили, т.к. выглядит пиздато и необычно)
>>1919373 >кроме того нельзя было просто так сохраниться, поэтому уровни в стреляльнях немногочисленных для n64 строили в виде узла Но в d64 этого нет же
>>1919380 > Но в d64 этого нет же нету. но там тоже нельзя было сохраниться, когда тебе хочется. не помню точно как там было, или в виде чекпоинтов, или ещё какой-то хуйни, находящейся на уровне. "save game" в главном меню там точно не было
>>1919373 Но ведь был Дум для снес, убогий, но всё же. Что мешало запихать на н64 Дум+Дум2, вместо этого разрабатывая игру с нуля, тратя деньги и рискуя?
>>1919404 Понятно. Ситуация почти как со второй Квакой. Но как ИД вообще согласились на такое? Да еще и довольны, судя по всему, остались. Неужели тупо деньги?
>>1919421 ну они были КАК БЫ руководителями проекта, т.е, на разработку-то они мидвеям дали добро. видимо не понравилось то, что получилось. я хуй знает, чё там не понравилось. если только ид тех 1 на тот момент уже устарел, а так эта часть связующее звено между 1-ми частями и 3-й, в плане эмбиентной музыки, тёмных уровней и цветовой гаммы. некоторым кажется, что и игровой процесс замедлился и предполагает более осмысленное прохождение (данное утверждение спорно, как по мне)
>>1919488 Делали стрелялку, но вдруг кому-то в голову пришло назвать ее Quake 2, хотя никакого отношения к Первокваке игра не имела, но деньги есть деньги и название оставили.
>>1919498 а ты про это. кстати есть мнение что всё же имеет отношение - вспомни уровни в 1-й части, откуда глав.герой телепортировался в собственно лавкравтовские уровни - они вполне могут служить прообразами вселенной q2 и q4
>>1919502 >вспомни уровни в 1-й части, откуда глав.герой телепортировался в собственно лавкравтовские уровни Это где и куда? Как называются? мимо не играл
>>1919508 >Каждый эпизод игрок начинает на футуристической военной базе, в которой присутствуют врата в альтернативную реальность со «средневековой» окружающей обстановкой. >Во время работы над игрой разработчики долго не могли выработать единой концепции сюжета и сеттинга: главный дизайнер Джон Ромеро хотел выдержать историю в стилистике «тёмного фэнтези», а дизайнеры уровней Тим Уиллитс и Америкэн Мак-Ги планировали сделать более футуристическую, похожую на Doom игру; отсюда «техногенные» начальные уровни каждого эпизода, населённые агрессивными солдатами в скафандрах, вооружёнными дробовиками и бластерами. Дизайн этих уровней стилистикой напоминает вселенную Quake II и, вероятно, является одним из истоков его сеттинга.
Только что закончил дрочить армагедум, поделие сержантамарка до бруталдума и стратерпака. Почему он оттуда не использовал кучу монстров, решений и прочей годноты.
>>1912475 (OP) Вечер в хату играны, есть вопрос по поводу покупки кваки в пароварне - стоит ли брать коллекшон или достаточно купить отдельно третью арену/лайв и остановиться на этом?
>>1922835 Ну хз, пиратский контент раздают свободно, без торрентов, без попыток как-то зашифроваться с зеркалами и тором, с собственного хранилища, уже видимо долгие годы, и их даже не прессует никто
>>1919793 Арены-ареночки Марио попрыгушки даблджампики Катсценки с бензопилой вместо оружия Оружие не разрывает на куски монстров, такое чувство, что оно их просто бьёт. Постоянные анимации монстров типа "выеби меня, думгай сенпай" Дизайн отвратителен в своей обезличенности, даже зомби, и те какие-то фентези монстры Аркадность игры. Постоянные вскрой сердце, подерись на аренке. Дум 3 больше дум, чем новый дум.
>>1920585 Чего? Анус свой ты наебал. Играл в этот мод на gzdoom полгода назад. Блядь, даже форумная тема этого мода на сайте zdoom находится. Зайди туда, да почитай.
>>1923348 Да ты охуел, третий дум - понос говна, который по ошибке назвали думом, крохотные коридоры, убогие попытки НАПУГАТЬ, какой то нахуй не нужный сюжет, слушай аудиозаписи и читай кпк аки в систем шоке, только в систем шоке это лишь на плюс шло а в думе это так же уместно как лазерный прицел на пылесосе, вечная темнота, на Марсе нет клейкой ленты, так что переключайся с фонарика на остальное оружие, нет толп монстров, забудь как ты хуярил из ракетницы в толпу импов и разносил кучу морпехов-зомбей из чейнгана, максимум - три-четыре морпеха в тесной комнатке или недоволны из пары импов, может иногда пинки вылезит или хеллнайт, который ваншотнет тебя, потому что средняя местность боя - все те же блядские комнатки, размером 33 квадратных метров. Дум 2016 настоящая отдушина по старому геймплею, единственные два минуса - нет свободного сохранения, нахуй эти чекпоинты и ебучая привычка закрывать уже пройденные этапы, не получится сгонять за оставшимися аптечками, патронами и броней.
>>1923544 Игра была атмосферная, интересная и напряженная, катастрофа на Марсе, все эти дневники, послания очень доставляли, вот только называть всё это дело Думом - было ошибкой. А вот аддон уже полное дерьмо.
>>1923544 > ебучая привычка закрывать уже пройденные этапы, не получится сгонять за оставшимися аптечками, патронами и броней Эээ, что? Я сейчас на четвертом левеле, и вижу, что каждый левел доступен полностью до самого перехода на следующий левел. Можно хоть у самых финальных ворот повернуть назад и оббежать весь левел в поисках пропущенных секреток. >нет свободного сохранения, нахуй эти чекпоинты Нахуй сейвскам, чекпойнты добавляют хардкора и адреналина в кровь. Единственное что мне не нравится - нельзя загрузить старые чекпойнты, только текущий.
>>1923348 >>1923708 >Дум 3 больше дум, чем новый дум. Признай уже, что ты обосрался. >Катсценки с бензопилой вместо оружия Катсценки с бензопилой вместо бесполезной бензопилы из классики. >Марио попрыгушки даблджампики 2D осталось в 93-ем, брат. >Оружие не разрывает на куски монстров, такое чувство, что оно их просто бьёт. Вот это вообще бред, у тебя какой-то альтернативный дум что ли? >Дизайн отвратителен в своей обезличенности, даже зомби, и те какие-то фентези монстры Аналогично, абсолютно утиная претензия. В оригинальном думе дизайна не было вовсе, спрайты и текстуры рисовали по принципу "чтобы было примерно видно кто где на хуевых мониторах с хуевым железом 93 года". А в новом думе сносный дизайн окружения (не левелдизайн, левелдизайн отличный) и просто шикарный дизайн монстров (лично мне не нравятся только манкубус и кибердемон, но это тоже скорее всего утиные чувства, новый кибердемон уже не ужасает так, как ужасал старый в далеком детстве). >Аркадность игры. Ну это вообще пушка, то-то классический дум был симулятором в опенворлде. >Арены-ареночки >Постоянные анимации монстров типа "выеби меня, думгай сенпай" >Постоянные вскрой сердце Вот тут в принципе уже можно согласиться. Это не плохо, лично мне это нравится, но в классическом думе такого не было. Но опять же, в классическом думе были методы геймдизайна 93 года. В настоящее время они устарели. Толпы заторможенных манекенов, безропотно впитывающих в себя пули - нахуй никому не нужны. Плоские уровни с перемещением в четырех направлениях - нахуй никому не нужны. Не понимаю, о чем здесь можно спорить. Всё это было реализованно в сэме, но начиная со второй части оказалось нахуй никому не нужным. То же самое с пейнкиллером. По какой-то причине жанр мясных шутеров оказался в серьезном застое и почти умер. Возможно, это случилось из-за бесконечной череды милитари шутеров начиная с начала нулевых, забивших собой мясные шутеры. Они заебали всех, и всем казалось, что нужно просто вернуть ТОТ САМЫЙ ОЛДСКУЛЬНЫЙ ГЕЙПЛЕЙ и всё будет ок, но ок не будет, потому что древний кусок говна, который не развивался с конца девяностых. Но тут пришли id и всё поправили. Они просто поняли как перенести в новое время то самое ощущение мяса и боя из первого дума. Динамичный и тонко настроенный мувмент, трехмерное пространство не для галочки, действительно опасные монстры, уменьшенные в количестве, но увеличенные в качестве, и научившиеся не только перетаптываться на месте и кидать файрболы даже без упреждения, badass эстетика с мясом и добиваниями - здесь всё на своем месте и всё работает как надо. Да, это не геймплей классического дума, потому что геймплей классического дума - плоский тормознутый тир в худшем смысле этого слова. Главное, что перенесено из него в новый дум - то единственное, ради чего в него играли в 93 году - чувство кровавой схватки с врагом от первого лица, и это сделано просто шикарно. Новый дум задал новую планку качества в жанре мясных шутеров и наконец-то дал ему какое-то развитие. Надеюсь, будущие игры в этом жанре пойдут по схожему пути. Короче продолжай дрочить говно 93 года, утеныш.
>>1924037 >Уёбывай. Диванный грамотей... >Ясно. ...да еще и не понимающий разницы между "дизайном" и "геймдизайном". Либо ты толстяк, либо и правда не очень умный.
>>1924007 >новый кибердемон уже не ужасает так, как ужасал старый в далеком детстве я как вспомню, играл с писиспикером и шаги кибера = звук кусания демоном (и от дистанции не зависит)
на e2m8 думал это просто вдалеке (320х240 же) козла грызёт обычный демон ... И ТУТ СУКА РАКЕТА В ЭКРАН ПРИЛЕТАЕТ
>>1924145 320х200 же. Алсо, тоже помню дум со спикером и когда спустя пару лет у меня появился sb16 я просто охуел и срочно сел перепроходить все игры, в которые я до этого играл.
>>1923708 Так а я о чем, уместнее было бы её назвать как нибудь Mars Calamity или Red Disaster, но никак не дум, там от дума только названия монстров, бензопила и кпк пасхальное с сообщениями от разработчиков.
>>1923937 >Эээ, что? Хз, там как то странно подается сам уровень, как будто по кусочкам, тебя выбрасывают на локацию, иногда спавнятся монстры по пути, потом тебя выкидывают на арену и переход к прошлой локации блокируется, тебе дают новый кусок карты, на котором иногда спавнятся монстры а потом по новой арена, как то так. >Нахуй сейвскам, чекпойнты добавляют хардкора и адреналина в кровь. Я не собираюсь сейвскамить, всего лишь в некоторых моментах хочется ебануть квиксейф, чтобы к примеру не проебать уже собранные секретки с уровня после очередного проеба и подыхания. >>1923942 Ты охуел, чёрт? Где там нет старого геймплея? Быстрый как в 93 гг есть. Не говорит, действует, оружие, хуярящее врагов есть, разве что вопросы к балансу есть, типа дробовик не убивает и после пары выстрелов сразу, или что у гг нет хедбоббинга, из-за чего кажется что он катается как на льду в стиле беседкиных игр. >>1924007 Торомзнутым старый геймплей был из-за оригинального управления - тогда были трактористы и мышь так активно не участвовала как сейчас. В том же брутал думе ии исправили, он стал быстрее, жестче, агрессивнее и в целом чувствуется его осовременивание, на высоких уровнях ты будешь стабильно дохнуть от самой разной хуйни, прямо как в новом думе.
>>1924773 Разве это плохо? Я бы мог обсудить четвертый фар край например, например то, что там опять блядское оружие у самого носа, но слава яйцам это поправимо. И то что она стала разнообразнее в сравнении с третьей частью и внесли изменения в геймплей, при этом его сохранив, но кому это надо то?
>>1925481 Играл >>1925475 Оно ну такооооое, с лютой натяжечкой, от пейнкиллера там разве что толпы монстров, авторы и долгие загрузки между уровнями. В остальном оно слабо похоже, но порой очень атмосферно, можешь попробовать, но вангую тебе особо не зайдет. Пейнкиллер потому что умер после оригинальной игры и первого экспеншена, дальше пошла лютая муть и насилование франшизы, овердоз ещё ну куда ни шло, хд переиздание так себе, к остальному даже не притрагивайся. Никогда не прощу полякам что проебали такую франшизу. Можешь ещё попробовать буллетшторм, как вариант, они его тоже делали.
>>1925486 >хд переиздание так себе В ХД переиздании проебан эксплоринг, раньше можно было всегда вернуться назад и поискать секреты, а в римейке ебаные стены евриве. В опере даже пришлось грузить сейв из-за того что спрыгнул куда-то не туда и не мог вернуться куда надо из-за ебаной стены. Буллетшторм пройден, как и всякие сингулярити с синдикатами. А от реквиемов из 90х глаза уже вытекают, ищу обскурщину из нулевых.
Не заходил в ваш тред пару недель, кто соснул? Куда проебалось обсуждение дум вадов? Хули сержант до сих пор не выпустил свою хуйню? Я хуею с уровня васянства, до которого он скатился.
>>1925596 Да эт не важно. Правится жеж всё. Я вообще выстрелы винтовки не любил никогда в брутале, может эти мне в игре больше понравятся. А вообще я брал качественный звук выстрела из пистолета из оригинального дума, и заменял.
>>1925456 В Фаркрае все заебись. Печалит только что механика движения персонажа не такая как в Q2. И что нет кровькишкираспидорасиломочевойпузырьстекаетпостенеошметкимозговлетят
>>1925603 Я просто не понимаю зачем он творит эту хуйню, почему у него нет даже примитивного чувства вкуса. Спрайты все разного стиля, разного уровня качества. Его просят сделать нормальный классический режим, он просто убирает перезарядку, оставляя новую модель повреждений, хэдшоты, это все. С какого-то дубу влепил в игру АА12 блядь что? До сих пор блядь анимация зума винтовки состоит из спрайтов разных винтовок и можно даже видеть как как оно там все прыгает и дергается. БФГ вообще стандартное стоит. Бочки с каким-то ебическим свечением. Нахуя?! Этот всратый удар прикладом сука. Нахуй ты это делаешь? У тебя отличный мод на мясо, развивай его, зачем очередную солянку пилить из совершенно сомнительных вещей?
>>1925505 Ты поехавший блять? Новый дум больше похож на старый, чем ошибка под названием думтри. Напоминаешь шизоида с его троном тьмы по аргументации. >>1925513 Как то не обращал внимания на такое на самом деле, теперь понятно. >ищу обскурщину из нулевых No One Lifes Forever 1-2 пробовал? Можешь навернуть вивисектор, или чистильщик - адский трешак от наших горе-разрабов. >>1925632 То есть? Сама игра аркадная до жопы, но что с передвижением не так? Я помню разве то, что в третьей и четвёртой гг передвигается в разы быстрее и ловчее инвалида из второй части, там меня это бесило до усрачки, даже я со своим жиром на пузе бегаю быстрее.
>>1925705 Озвучка, расчлененка, награды за разные стили игры типа стрельбы по конечностям и облазывания закутков. Плюс годный момент где на тебя бежит заминированный солдат, ты его убиваешь, чтобы не умереть, другие это видят и начинают тебя преследовать, это пример как вовлекать игрока в сюжет.
>>1925457 >кастомные хд текстуры Они же говно. Я вообще про новые текстуры говорю - вместо инвалидной попытки построить новое окружение с новыми объектами на старых текстурах, которые для того не предназначены, типа текстуры зеленой плитки на мусорных баках во втором эпизоде, или каждый раз вымораживающих меня гнилых панелей в раздевалке охранников в самом начале, и т.д., кучу примеров можно найти. Да они и в принципе всратые, даже в более каноничных вадах, 93 год еба, и я не про пиксели и низкое разрешение сейчас.
>>1925686 Ебалоид, я жду твоей аргументации, пока что ты только и делаешь что брызгаешь пеной и мечешься с горящей жопой. >>1925691 Вивисектор - да, неплохой, про трешак я имел ввиду Чистильщика. Алсо, тот же Анабиоз от создателей Вивисектора, своеобразный хохло-сайлент хилл от первого лица, очень даже неплох, хоть и тормозит даже сегодня, лел. >>1925746 А, ну то другое, да, фар край конечно аркадный, но с налетом типа риалезма, так что там такого не будет, эт да.
>>1925632 >В Фаркрае все заебись. Печалит только что механика движения персонажа не такая как в Q2. ЛЕТАЕШЬ ПО ОСТРОВУ НА АЙРСТРЕЙФЕ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ В АВТОМОБИЛЕ @ ДЕСАНТИРУЕШЬСЯ НА ОХУЕВАЮЩИХ ПИРАТОВ СВЕРХУ, С РОКЕТДЖАМПА НА РПГ Что блять?
>>1925977 Ты имеешь ввиду то, что ему стоило нарисовать изначально новые текстуры, не беря их из разных игр? Это ж охуеть как долго. Или ты что то другое хотел сказать? Поясни в общем.
>>1925991 Можно и взять из других игр. Главное, использовать по минимуму текстуры из ванильного дума. А лучше вообще нахуй их. Inb4 текстурки из вульфа 3д, не надо только утрировать плес
>>1925987 Ну и получилось говно, потому что ванильные текстуры не были предназначены для постройки хоть сколько-нибудь реалистичного окружения ¯\_(ツ)_/¯
>>1923032 Есть три (если правильно помню) куска артефакта, которые можно найти только в секретках. Без них финальный босс... ну, скажем так, сложнее и другой итог.
В этом ИТТ треде мы обсуждаем все вышедшие и грядущие стрелялки-шутеры, моды и васянщину на стрелялки и всякое такое, думаем как разобраться с мутным потоком "шутеров нового поколения", который хлынул осваивать свежие процессорные и графические мощности.
Онлайнофилософы против сингломудрецов, халфлайфобоги против квакогероев против анрилотитанов, мычим у стенок в поисках секретов.
Соблюдаем субординацию и не ведемся на толстенные вбросы "ваншотающие вортигонты", "крузис игра на века" "дробовиковый бой в первой халве", "поставил хард сложность@ко-ко-ко жЫрные мобы"