>>3894993 Вот тут, хуй знает. Смотря какие комплектации. Если 7й гольф на 2.0 дизеле на 110 лошадей и на палке, то его. В большинстве других случаев, лучше 4й гольф. >>3895000 Опять же зависит от комплектации. Если у ноового мондео 2.0Т на 240 лошадей, то лучше старый, если 2.5, то можно и новый.
>>3894983 (OP) Хуй знает. Если 540 или М5, тогда е39. Если нет, тогда g30. >>3894984 Кабан. >>3895000 >>3894993 Шо то хуйня, шо это хуйня. Вот это обе хуйни такие, шо я, бля, ебал её маму у рот.
>>3895034 >У меня БИОДИЗАЙН Вообще-то это называется аэродинамика. Ясен хуй, что тебе в школе таких слов не говорили, но подрастёшь, может и узнаешь для чего это надо.
>>3894983 (OP) Если потроха внутри будет будут точно такие как в старых то только старые. Ебал я в рот аллюминиевые движки, придушенные в угоду каким то эко нормам, всё что выше евро-2 полный бред, и заговор автопроизводителей, что бы делать турбопакетики с 3мя турбинами, и ресурсом в 100к и это ещё если повезёт.
>>3894983 (OP) Ни на какой. Не нравится бмв. Не понимаю людей, которые дрочат на это говно. В них же ничего нет такого. Выглядят НИКАК (кроме старых олдскульных разьве что до е28), едут НИКАК, звучат НИКАК.
>>3895396 >Выглядят НИКАК Ну это же хорошо, как говорится «деньги любят тишину». >едут НИКАК Куда едут? Вся Москва стоит, а он ехать куда-то собрался. Ты что ебанутый? >звучат НИКАК Таки шумку завезли получается, это радует.
по первому пику, у меня е39 530, у кента 335 e90 шитая перешитая. обе машины хороши, это же бмв лол. салон брутальнее в 39ке, она тяжелее в управлении, системы настроены так что вмешиваются в последний момент, кароче этакий ебаный кирзач в котором на тебе лежит вся ответственность за твои действия. e90 материалы салона как-то попроще, но тачка после установки трассы и чипа имеет по 400 лошадей, электронную подвеску и кучу электропомошников, без которых с этим пиздецом под капотом торчать ей в первом столбе. ах да после 100т.км кент сдал ее в трейд ин, ибо современные двигателя чтоб не попадать на бабки эксплуатировать надо строго в гарантийный период, а 39ка, что 39ка третья сотка пошла, на 220 тысячах подкинули новые кольца и шатунные вкладыши а также откапиталили ГБЦ, обошлось в муку, чета порядка 25рублей на докризисные бабки.
>>3895984 смотря какой б3. с рекаровским салоном, вр6, полностью электро да,4 сотки стоит. я бы даже больше заплатил. а тряпка на вёслах с 1.6 сорт оф девятка.
>>3894983 (OP) >предлагает купить новую 39ю эмку за 7 лямов
Вот смотри, е39 м5 новая, в ДСсалуне, в далёком 2002 году стоила 110-115$, что по нынешнему курсу ~ 6.4 ляма. За 3 мульта, как она стоила тогда, а по всем законам логики и здравого смысла стоить она должна теперь ещё дешевле, многие бы купили её и сейчас, за 3 ккр. И ещё кучу других машин того времени, тех консрукторских школ, того автодизайна, тех эко норм и манятребований.
>>3894983 (OP) > e39 Заслуживает своего имиджа "борзое говно для приблатненных нищуков", полученного в последние 5-7 лет, поэтому даже новое не возьму. Стыд и срам на этом ездить, особенно человеку, вращающемуся в определенных кругах, где по одежде встречают. > g30 Скучный, унылый бизнес-класс, без какого либо намека во внешности на харизму и дизигн. Отражает достаток владельца, но не более... За эту же сумму я бы взял Ягуар XJ, РР спорт, Кайен или чуть б/у Панаму.
>>3896008 >b3 около 30 лет и они до сих пор живые ездят. Ты реально не подразумеваешь , что это живое состояние поддерживает хозяин долбоеб, который вбухивает в нее пол стоимости каждый год.
>>3894983 (OP) > e39 Никасил-никасил-гроб-кладбище-пидор. Ещё в нулевых угорал с мудачья, вживлявшего в БЦ этих мёртвых унитазов на колёсах какие-то "гильзы". О стоимости ремонта в-анусов вообще молчу, 39ка самая неудачная 5-er в истории.
>>3896105 в голосину. из раздела страшилок про страшный никасил. по факту все это хуйня и на голяк вживляеться чугуний от м50. если ремкомпелкты ваносов по 3к для тебя являются чем-то дороги проследуй в детали 24 часа или облейся спермой императора с разборки.
>>3896085 >без какого либо намека во внешности на харизму и дизигн >Ягуар XJ, РР спорт, Кайен или чуть б/у Панаму Кек, сколько этого говна в городе катается?
>>3896280 ну в Т3 очень нерационально используется пространство из за дрыгателя сзади. алсо сдвижная дверь - притча воязыцах, ну и 15 литров антифриза туда же. для кемпера говно,имхо.
>>3896085 >Скучный, унылый бизнес-класс, без какого либо намека во внешности на харизму и дизигн. Ёбана, а что ты ещё хотел от автомобиля бизнес-класса такси?
>>3896085 То есть ты бы лучше взял, унылые нерулящиеся помойки для пенсионеров и заднеприводных, вместо лучшего по рулёжке седана на авторынке? Разбираешься в авто ты сильно - ничего не сказать.
>>3896408 Если бы не петухи, шкварящие своими мантрами о рулёжке и прочем подобном говне, то бээнвээ можно было бы рассматривать как достойное такси. Но, блядь, места там сзади как у тройки, зато в багажник влезет полкабана и мешок картохи - прям мечта прокладона.
>>3896684 >Имеет смысл только в случае с какой-нибудь классикой, типа 911 Базаришь, братишка. Ничего не поменялось, начиная с татры в570 - классика же.
>>3895436 Повезло. Что у меня 39 была, что у друзей - говно ломучее. В конце пофиксил дешевым китаем и скинул малолетке. В бмв клубе познакомился с чуваком, который свою е92 делал под эмку. Прошивка, подвеска и т.п. Машина два дня катается - потом минимум сутки на сто.
Не брать с шестеркой вообще. 100% что она уже убита, только р4.
Про ручку ничего не скажу, не пробовал, автомат перебирал в гаражных условиях, смотреть марки фрикционов и тормозных лент - польский zf сразу нахер. Зубы маслонасоса срывает только так. менять обязательно возвратную пружину переднего пакета. Немецкие пидоры ее сделали из одного куска закаленной стали и со временем он теряет свойства, уши загибаются. Сальник выходного вала, датчик скорости поменяй и посади на герметик он всегда перепускает. Смотри люфт малых шестеренок переднего ряда планетарки, если они в своей рамке болтаются ищи на разборке такой же или всю планетарку в сборе.
Бортовой комп сразу нахер, бери машину с минимумом электрики, проверяй блок реле, те что с железными корпусами меняй на пластик, они изнутри все зеленые от окислов.
Разъем бинзонасоса смотри, облуди лучше. Реле насоса вози с собой запасное и муфту кардана и хороший домкрат, чтобы без боязни поменять в дороге.
Махни сразу датчик дросселя, с собой имей свечи, маф и мрп, а также датчик который вентилятор включает, если он у тебя не через мозги включен, то есть опасность вскипеть.
Я возил еще запасной стартер и генер, бензонасос, трубки к передним суппортам.
А так ничего машина надежная но ею надо иногда заниматься.
Пост будет интересен в основном авто-мото любителям. Сегодня посетил мастерскую Османа - широко известный в узких кругах пользователей карбюраторной и механически-впрысковой техники человек. К сожалению, фотографировать он не разрешает - и техника не простых людей стоит в ремонте, и война за гск на пироговке в полном разгаре.
Гены имеют значение, внук академика рамн и сын заслуженного народного музыканта просто не может не быть богом в чем-то.
Это совсем не тот мир автосервиса к которому мы привыкли. Здесь нет компьютерной диагностики и электроники вообще. Эталонные 20г бензина заливаются в поплавковую камеру шприцем, температура потока меряется обычным лабораторным градусником. Форма и профиль потока смеси - лабораторными фильтрами-промокашками. Значение имеет все - профиль жиклеров, сечение и диаметр отверстий, профиль иглы и форма насечек на ней, вязкость жидкости в демпфере, форма и изгиб лапки насоса-ускорителя, изгиб биметаллической пластины терморегулятора, усилия на сжатие пружин 1 и 2 дросселя.
У оппозитного мотора Lancia шесть режимов работы и в каждом два огромных четырехкамерных карбюратора сводятся на слух. У Volkswagen Transporter с механическим впрыском подъем плунжера фиксируется микрометром и зависит от температуры и вязкости топлива. Эта наука кажется мне более сложной чем астрофизика: ювелирный подход к измерениям, поворот регулировочных винтов на 1/8 оборота, измерение миллиграмов всасываемого топлива и формы струи выдыхаемого, стенд на котором как в аэродинамической трубе обкатывается в потоке воздуха и подкрашенного топлива каждый карбюратор, планка с 8 манометрами для настройки и диагностики механического впрыска, фактически это один из 3 человек в мск, а то и рф, берущийся за оппозиты Citroen, Chevrolet, Lancia, VW и Alfa-Romeo, и один из 2 берущихся за K-Jetronic, Siemens, Beng и Magneti-Marelli ...
Машинка ожила и обрела резвость, 3 часа работы Бога стоили меньше 5000 руб. Сейчас на заднем приводе стремно гонять, но разница потрясающая. Это вам не инжектор с диагностикой по О-БИ-ДИ-2.
Самое пожалуй забавное, что государство еще 8 лет назад вышвырнуло Бога из его НИИ за ненадобностью.
E34/28/30/24/36 конечно. За 2.5 млн рублей они будут как с завода и с божественными рядными шестерками, да еще и даллары останутся на турбование и дальнейший буст ап до 300-400 л.с(если речь идет о м50, например). Я же не normie pleb чтобы брать САМУЮ НОВУЮ КРУТУЮ ТАЧКУ
>>3897300 Вообще параша какая-то отвечаю, даже ДРОКОНОВ нету как на КРУТОЙ ТАЧКЕ ЛАМБОРДЖИНИ. И вообще у тебя на дневнике же не пруль, а значит он ГОВНО СОБАЧЕЕ ВОНЮЧЕЕ >>3897303 За 2.5 млн выберу не е34, а супру.
>>3897206 >Самое пожалуй забавное, что государство еще 8 лет назад вышвырнуло Бога из его НИИ за ненадобностью. А кому нужно карбоговно, кроме тех кто на нем ездит? Люди изобрели микрокалькуляторы ии электромагнитные клапана ака форсунки и элементарные датчики вроде датчика МАФ. Нет, мы хотим ебаться с жиклерами, обдрачивать их формы, дрочиться с промокашками, ебаться с какими-то блять винтами...пиздос блять. Это тоже самое что купить ламповую ЭВМ и пытаться на ней Дум4 запустить - можно, но гемморойно и нахуй не нужно. Уже давно есть китайские планшетики и китайские ОБД с алика - бери не хочу, те же 5 кусков и выйдет, ну и плюс инжектор надежней, стабильней настройки и смесь и вообще ломаться кроме датчиков там нечему...
Как можно этот божественный салон, эту великолепную панельку, этот кластер собранный вежливым немецким дедушкой поменять на современное говно из китайского пластика собранное желтозубыми рабами-унтерменшами из барака за миску риса? На убогий планшет за 40 баксов и пластик из отходов? Эту прекрасную чугунную рядную шестерку с грозными звуками на маня ВЭВОСЕМЬ)))))) из фольги и пердежом уровня усракованного таза
>>3897704 >Как можно этот божественный салон, эту великолепную панельку, этот кластер обосранный вежливым немецким дедушкой поменять на современное говно из китайского пластика собранное желтозубыми рабами-унтерменшами из барака за миску риса?
>>3896399 Представь себе, мальчик, кому-то похуй на рулежку, зрелым дядям важен комфорт и мягкость езды. И кстати, по рулежке Порш, Ягуар и РР не раз напихивали пропеллерам полные отверстия хуев, как ирл так и в том же топгир.
>>3894983 (OP) Вот, правда, единственный производитель, одновременно сохранивший дух старой школы, ту самую надежность и внедряющий передовые технологии. За цену новой 911 не зашкварно купить любую из этих няшек.
>>3897959 Слышь пидор, может тебе еще и собака стингер эталон шпроткупе? Самый красивый спорткар в истории человечества это 911 тарга 85-го, но дискач.
>>3898062 >Самый красивый спорткар в истории человечества это 911 тарга 85-го А теперь, внимание, вопрос: Чье это мнение? 1. Твое 2. Всех 3. Только лишь всех 4. Я СКОЗАЛ!
>>3895050 Коэффицент лобового сопротивления и гнутость линий мало чем связаны. Миг - 29 тоже весь резной и гранный, но это не мешает ему быть самолётом. Посмотри этот самых коэфф. На машины восьмидесятых, новые не особо далеко от них ушли
>>3894983 (OP) Вопрос на любителя. И среди новых и среди старых машин попадаются как уёбища так и вполне достойные машины. Так что они все правильно сделали
>>3898391 Преключения начались с того, что я вроде как стала мамкой :) Мужнева дочь 13 лет от первого брака теперь стала по решению суда жить у нас 50% времени, и мне тупо понадобилась машинка возить ребенка в школу и назад, через тоннель и перевальчик, суммарно км 3. Хотелось машинку просторную и с 4 дверьми, так как родители возят детей из нашей части деревеньки по очереди, и их набивается аж трое-четверо.
Внезапно летом дружественные ассимилированные викингами кавказцы отдали даром седанчик БМВ, который "почему-то " перестал ездить... Дареному коту в зубы не смотрят, к тому же кузов был в отличном состоянии, что правда для нашей страны норма. Притащили мы эту баржу на буксире домой, закатили в гаражик и стала я думать, что с ней делать.
Немецкие идиоты, которые ее проектировали, отлично поиздевались над потребителем, залив масла в акпп осуществляется через низ, через тоннель-колодец шприцем, большей дури придумать трудно... Измерение уровня масла - таким же макаром... Пока я игралась с ней, просрала вероятно литров 10 атфки.
Исследования показали, что короб не набирает масла ни в каком режиме - тупо не качает насос... Коробка унылая, 5 передач... Правда снимать и ставить я ее приловчилась сама, с помощью гидравлической платформы... Верхние болты колокола закрутить назад нереально, очень тесно.
Сам по себе короб несложный - внутри ряд из 5 соленойдов и два датчика. Их даже не трогала. Сняла мозги и фильтр, выдавила вперед первый ряд планетарки ломом, вместе с корпусом насоса. Мозги снять было очень непросто - они крепятся к корпусу через два жырных кольца-маслопровода с резиновыми уплотнителями, за давностью лет резинки раздулись и я даже пол=дня была в заблуждении, что не все откуртила...
Да... трансформатор перемолол зубы насоса, на которые передавал крутящий момент.... почему - не знаю. Отдала бублик в Бергене в чистку - стоило это 2000 крон, заменили также некий сальник внутри. Насос пришлось купить б/у, коробка реально не часто встречается, идет только на авто с 8 цилиндрами... 2500крон. Еще 80 крон стоил наборчик резинок и бумажных прокладок. На всю возню с кпп и снятием/установкой я потратила 12 дней, в промежутках между домашней возней, в то время, пока дочь была у другой мамки :) Мужа привлекала раза три - поднять, перевернуть итп :)
Залив кпп маслом и прокляв немецких дебилов-инженеров я озаботилась системой охлаждения - она текла. Немецкие дегенераты оказались категорически неспособны к разумному конструированию, и вместо нормального радиатора и армированных шлангов применили аллюминиевый бачок, размером с детский школьный пенал, закрепили это убожество на нижней части акпп и туда уже подвели антифриз. Я рвала и метала, это говно текло прямо на стыке с акпп, так еще и подводка атфа туда феерически неграмотная - одна труба внутри другой....
Немцы тупо не могут в инженерную мысль... Ну чтож, пришлось эту дурь снять (опять слив масло и прокляв все на свете) и попилить болгаркой. В сервисе Скании мне за 100 крон приварили туда две аллюминиевых трубки от безимянного грузовика, а также снабдили пятиметровым гидравлическим шлангом и маслорадиатором от чего-то грузового, все по кругу вместе с хомутами вышло крон 40-50.
Радиатор разместила под бампером, прорезав там в фальшивой решетке дырки для воздуха, шланги провела по низу и присоединила обрубок старого теплообменника к корпусу кпп через новое резиновое кольцо из набора к акпп. работает отлично. Почему немецкие придурки не догадались до этого сами - не знаю, уже после 15 минут езды радиатор теплый был, циркуляция нормальная.
Дальше унитаз баварского вентиляторного завода продолжил доставлять мне радости - оказалось, что мотор колбасит, типа пропуски зажигания - новые мозги, 5 катушек, свечи и 8 форсунок с ближайшей албанской разборки встали аж в 1500 крон... но мотор так и продолжил колбаситься на холостых... Под нагрузкой он пер довольно весело, так что я на это тупо забила.
Как оказалось далее, на авто не работал климат-контроль... он вообще на ней смешной - выбор температуры и режимов осуществляется двумя вертушками, расположенными перпендикулярно приборке, и набором кнопок... Вычитав, что блок живет под задним сидением я туда полезла и впала в ступор. Полость заднего сидения была полна воды, с одной стороны там аккум, с другой компьютер... и дырки на стыке с задними арками. Заварила как могла, что было непросто... Металл с виду хороший, но прожигается как нефиг делать - немецкие бездельники и тут сэкономили - поверье мне есть с чем сравнить, сама заваривала дырки на мужневом Капризе 83гв...
Высушила блок, он даже заработал... но что-то в нем перемкнуло - бортовой комп с отдельным дисплеем на центральной консоли погас навсегда :( Потом этот блок задалбывал меня еще стопятьсот раз - Бергенщина место вечных дождей и вода под зазним сидением была перманентно... Где-то что-то я не доварила...
Однажды на машине погасла приборка - желтые диски со стралками светились как и раньше, а вот строка с немецкими текстами под ними исчезла также навсегда... Вероятно криворукие немцы не смогли сделать нормальной влагоустойчивой электрики... и это на дорожайшей, топовой модели :(
Также в авто доставлял редуктор рулевого управления - его люфт достигал градусов 30, попытка купить у албанцев более приличный кончилась ничем - пожилой Муса развел руками - "они на них все убитые"... знакомые сервисы отказывались с ним связываться вообще.
Ну про аллюминиевые рычаги и привод ручника я даже рассказывать не хачу, принципиально решила ничего с ними не делать, хотя подвеска была убита значительно, извините но независимая задняя подвеска при заднем приводе это всеже феерический идиотизм.
Еще очень доставил выключатель фар - эту полукгулую приблуду слева от приборки я перебирала, смазывала и лудила раз 20, но она все равно периодически дребезжала контактами.
В вождении авто не самое приятное - задний привод на вечно мокрых горных дорогах вообще не подарок, вероятно в Германии тупо нет гор - иначе не могу понять, почему вольво или шевроле каприз в разы более предсказуемы на серпантинах...
Салон да внушает, красивая кожа, выжившая несмотря на возраст... просторно и низко, не то что в современных авто с уродливой почти вертикальной посадкой... из минусов подогрев сидушек, я его даже нашла не сразу, немецкие идиоты опять мне доставили, разместив его между сидений так что и не догадаешься, слабый он даже для Скандинавской осени.
Последнее, на чем игры в это авто закончились была жырная аллюминиевая стружка под квадратной пробкой залива масла в мотор... Может быть я бы еще с ней поигралась, но повредила себе левую руку болгаркой и стала на долго нетрудоспособной, да и муж стал умолять больше ничего не чинить. Машинку мы отдали даром сводному брату муженька в Тромсе. Этот юноша вроде ездил на ней до декабря, пока в моторе не порвалась цепь...
Ну что можно сказать - авто сконструированный неучами со своим особым мнением, с бестолковыми и неграмотными техническими решениями, но по-совему красивое, с большим веселым мотором, хорошим салоном, по-своему красивое... да и это настоящее бмв - не те отечные тушки переполненные хайтеком с ценником в пол-квартиры в центре Осло, на которых ездят негры, уголовники и арабы, а именно она - большая и низкая, относительно изящная и резвая машина, хотя тоже с массой придурей... ну точно больше никогда я с такой связываться не буду... не стоит оно того, лучше бы Ягуар опять взяла или Линкольн Таункар, что возможно и сделаю весной :)
На какой стул присядешь?
2,5 млн рублей
e39 vs g30