Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нашел как-то брат-портной шкуру лютоволка, а она ему как раз.
Кто-нибудь использует лонгаксы? Есть смысл водить братишек с лонгаксами вместо алебард и пик? И, заодно, кто-нибудь пробовал делать специализированного рогу-книжальщика?
>>1916565 Ставить два спирвола рядом друг с другом как-то бесполезно. Через одного надо, они накрывают всё пространство так всё равно. А между ними что-то с уроном.
>>1916595 Ты раскормил их что ли? Бить надо только первый ряд с этими крокодилами. Задние ранить, а в первом добивать. Они потом бегут к трупам сами и убиваются о копья. Если ты убиваешь в задних рядахЮ то получаешь вот тех слонопотамов, которые и глотают. Вообще они дизморалятся на раз два и разбегаются
>>1916656 Ладно первый. Чистил я как-то нежить, ну чищу, некроманта пристрелил, все хорошо. Остался последний зомби, рублю его в капусту потихоньку, каждый ход встает кто-то убиваю. И тут, в одном ходу от победы нежити прокает и встает 7 зомби разом прямо посреди моих братков. Такая заруба поручилась - дай боже. Вообще игра богата на мемовые ситуации.
>>1916677 Скелеты похожи на людей, зомби ресаются, вурдалаки отжираются. Люди используют такие же тактики, как и ты. Орки выносят фалангу, гоблота окружает, снайперы гоблинов расстреливают тебя и травят.
>>1916681 А что люди? Понятно, что в топ обвесе доставят проблем, но с ними хоть все очевидно достаточно. Ну андеды уже да, смотря какие, но чет по-моему зеленокожие вместе дают на ротан всем. >>1916687 Звучит так, будто в игре неплохой ИИ. ИЧСХ он действительно ничего даже.
>>1916677 Мне гоблины больше всего не нравятся. От других хотя бы знаешь чего ожидать, а эти могут за один ход пару раз ножиком под ребро попасть и прощай ветеран. И стрелки у них дикие.
>>1916677 Для меня андеды > орки > люди Зомби да ни о чём, но вот хонор гарды, некросаванты и присты жопоразрывающие. Ещё и не пугаются, постоянная макс усталость
>>1916696 Вот знаешь, зомби вроде и ни о чем, но захожу я значит в крипту, а там некромант, 4 призрака и около 25 зомбаков. В итоге оставил там одного своего, и это повезло.
>>1916738 1 беру лучникам и копейщикам 2 не брал ни разу 3 двуручному мечу очень хорошо зайдёт, часто убивает в аое 4 танку спас пару раз жизнь, но вообще ситуативный
>>1916739 В теории даггер очень хорош, если у тебя адаптация и море мили скилла, чтобы вторым умением бить игноря армор прям в хп и -15% попадания тебя не беспокоит. 3 удара по 20-40 за ход мало кто переживёт
Пиздец, как можно 12 раз подряд промахнуться с шансом 88%? Я помню конечно, как в 0.3 версии с 95 можно было отсосать и за бой ни разу не попасть, но эту фигню пофиксить должны были.
>>1916833 Еще лучше. Бой с нежитью, это бой на выносливость в первую очередь. Потому что их чаще всего много, а ты получаешь штрафы, когда устаешь. Сейчас бы набрать всякого говна по карманам, использовать массспирволл по 30 фатиги, а потом ныть из-за потерь.
>>1916884 Мечи это универсальный выбор. Возможно сделать дуэлиста в легкой броне с мечом, парированием и индоманатбл. Точность годная, урон тоже. >>1916891 У скелетов ПИКИ, а тебе нужны ТОПОРЫ.
>>1916892 После твоих слов они дали прикурить, я даже прорваться к ним не могу. Алсо, есть спелл на отталкивание противников, который юзают орки? >>1916894 В чем отличие? Да и топорщики соснут от лучников\щитовиков
>>1916901 Пики могут тыкать и отталкивать. Топоры могут рубить и ломать щиты. Скелеты имеют резист к стрелам и пикам. Броню им сломаешь, а дальше БОЛЬ.
>>1916471 (OP) Боевые братишки, я вам вопросов принес. 1. Можно ли в бою вызвать детализацию по врагу? Каждый удар что-то ломается и рвется, но ПКМ на противнике только пишет, что у него отломано ебало, не указывая, какие именно минусы это дает. 2. Как выбирается, в какую часть тела удар? Рандом? 3. Можно ли посмотреть статы наемника до его найма? 4. Какие модификаторы накладывает время суток?
>>1917116 1.Нет, читай вики или запоминай по своим иконкам. 2. Если оружие пробило определенную часть здоровья, в зависимости от типа выбирается травма. Внутри одного типа травм рандом. 3. Никак. Нанимай бомжей. 4. Ночь режет видимость, дальность и меткость стрельбы.
>>1917125 А нормальное управление на глобальной карте сделать можно? Чтобы, когда ты стоишь, то и время стоит, а, когда кликаешь куда-то, то автоматом отжимается пауза?
Парни а если набрать жиробасов тяжеловесов и алебардистов тяжеловесов и воевать тупо ночью? Никаких блять порашных стрелков, просто тупо двуручные боги крови и кишков режут всех под светом луны?
>>1917286 Можно пойти дальше и взять перк на додж от ударов длинным оружием. За каждую цель, по которой попал атакой - +20% доджа. Раздать первому ряду двуручные косы, а второму пики, и устраивать мясорубку.
>>1917298 Это в теории. На практике двуручи выдают только лучшим из лучших, с качественными звездами. Иначе любой мимоорк сразу же отрубит чью-то голову через слабую защиту. Плюс баффа от щитовиков ближним нет, будут даже ночью попадать, гоблины это любят. А если ты можешь себе позволить роллить таких уберзольдатен, то вообще похуй, как играть, хоть через массдагеры.
Давайте накатаем коллективное письмо разработчикам с пожеланиями к новым версиям.
1. Необходима пауза из MnB. 2. Хотелось бы побольше видов оружия. 3. Очень хотелось бы побольше разных товаров (и еды, и ценностей), аутисты оценят. 4. Расширенные возможности общения с NPC, а то их фигурки есть, а взаимодействовать можно только читая квестовый текст.
>>1917459 Возможность заиметь собственный форт, откуда рулить бандами наемнико и отправлять их на задание. Вместо того чтобы таскать мясо с собой, отправлять мясо из городов на миссии, с которыми не нужно возиться, а потом отбирать лучших себе в отряд. Основания городов и фортов королевствами, распад королевств, локальные воины.
>>1917490 Неплохо было бы еще чтоб королевства объединялись и давали хоть какой-то отпор нежити и оркам. А то ничего не меняется, патрули даже с дорог не сворачивают во время кризиса.
>>1917538 Адреналин тем хуев, что именно в тот ход, когда ты его применяешь, твоего братишку убьют. Не знаю, одно двуручнику взял и никогда не применял. Лучше индомитабл. Ворвался, пиздишь молотом, удары на себя принимаешь, а в это время братва из-за спины или с фланга насыпает вражинам.
>>1917423 После скелетов наткнулся на похороны старого рыцаря. Теперь у меня есть дамагер с двуручным длинным мечем, рубящий головы даже щитовикам. Кайф. Правда его надо прикрывать щитами, пока враг не подойдет, а то лучники сыпят стрелами по нему в первую очередь.
>>1917648 Ну во первых у викингов тян не воевали, во вторых к ним относились как к рабам. А сериал какой то высер феминисток! Я скорее поверю в бриену тарт из престолов, ибо несмотря на ее массу и рост ей любой защекан дает пизды\калечит.
>>1917459 >1. Необходима пауза из MnB. Пауза в пошаговой игре? >4. Расширенные возможности общения с NPC, а то их фигурки есть, а взаимодействовать можно только читая квестовый текст. В тормент поиграй, там начитаешься и навзаимодействуешься
>>1917651 А вот и мудачки подъехали. Тян может и не воевали, но свободные скандинавки имели много прав. В отсутствие мужа хозяйство было полностью на них, к тому же, они распоряжались награбленным серебром мужа - покупали рабов, еду, скот.
Что-то мне не понятно как вкачивать сщиетовиков. Почему им берут Nimble и не берут палача? Сколько их в команде должно быть, на какое оружие закачка? Стоит ли брать одновременно следопыта и ротацию? Эксперт.
Так закончила свой путь банда названная в честь портвейна. Они превозмогали ветеран на айронмене как могли:
Проблемы начались после того как нахтцарер сожрал Ивора рыбака, в таверне они еще только посмеивались, ведь тот постоянно хвастался, как его по молодости чуть не съела гигансткая рыбина, ну что же, от судьбы не уйдёшь и в тот раз старому ублюдку действительно не свезло и он был проглочен, не рыбиной, а кое-чем похуже, когда разрезали брюхо того упыря бедняга Ивор уже не подавал признаков жизни. Это были только цветочки, помянув брата отряд взялся очистить от скверны старое кладбище, говорили что там пропадают люди. О той истории в отряде вспоминать не любили, именно тогда лучший стрелок отряда Зигмар и повредился умом, увидев вновь поднимающегося немертвого знаменосца всё еще сжимавшего окровавленный стяг, и стяг и знаменосец были безвозвратно потеряны при паническом отступлении. Даже тогда, потеряв три четверти своей изначальной численности компания не распалась. Кое-как собрав по деревням наивных и не очень парней мечтавших о "лёгкой" наемничьей короне, уцелевший костяк отряда смог снова воссоздать Банду Трёх топоров во всей её силе, после чего отряд еще несколько месяцев успешно сражался, зарабатывая парням на прокорм. Всё изменил тот злополучный караван, какой-то богатоодетый купчина предложил сопроводить своё имущество из Зоннердорфа до Штральфесте, казалось бы что могло пойти не так, два города, а между ними не самый большой лесок? Даже награда была назначена пустяковая, никто не ожидал что именно в это время и началось вторжение зеленорожих. Они напали ночью из засады, более 20 волчьих всадников и несколько снайперов. Гоблины напали со всех сторон, стену щитов построить оказалось невозможно, топорщики из второй линии оказались отрезаны за буреломом - их предсмертные крики стали сигналом начала гоблинского налета. Стрелки ничего не видевшие в темноте схватились за трофейные гоблинские пики, гоблины полезли из всех щелей и постепенно окруженные войны начали падать один за другим, когда сражаться было уже практически некому Сержант Жаннольд-Скала скомандовал отступление - отступление более всего похожее на бегство. В том бегстве выжить смогли только трое изначальных компаньонов и двое лучших стрелков, возможно они и смогли бы восстановить банду "Трёх топоров" и в третий раз, но осознав возможность повторения подобного избиения, не имевшего даже призрачного шанса на победу, на совете отряда было принято решение разойтись с оставшимися коронами. Так закончила свой боевой путь "Банда трёх топоров".
И да, ебал я еще раз играть на ветеране. Даже дожив до 95го дня меня выебала какая то вонючая рандомная свора волкоёбов, вылезшая ночью толпой из засады(был бы строй я этих 26 вонючих гоблинов бы вынес). Ебал я в рот этот рандомный генератор боли.
>>1917844 У меня на изи за 95 дней ни разу в контрактах ничего подобного не выпадало, только в магазинах и в найденых самим лагерях, так что дело однозначно в рандоме.
>>1918030 Да тут практически каждое айронменовое превозмогание можно под AAR запиливать. Хоть я всё больше и больше убеждаюсь что BB - это паскудная рандомная ссанина, но простор для отыгрыша(в голове) тут огромный. Но мне во-первых, лень, а во-вторых, я уверен и без меня много народу сможет написать аарчики, гораздо лучше чем получилось бы у меня. Даже в одном несчастном абзаце я столько раз стилистически обосрался, что аж самому противно.
>>1918053 Написать ААР можно, вот только публика здесь неблагодарная. Максимум один прочитает, а остальные снова начнут обсуждать, что все кроме стены копий сосет.
Кстати, насчет звезд. Вчера по глупости проебал крестьянина с 7-ю звездами. Шальная стрела бриганда с критом в ебло. И шапка не спасла. Один выстрел - одна смерть. Грустно это все.
>>1918078 Я кажется уже видел парочку в стимовском сообществе. Правда они на инглише, там наверное побольше народу сможет оценить.
Сейчас вообще как то aar-ы по играм реже стали писать, всем лучше записать говнолетсплей. Ну только по парахозадроты никогда не перестают радовать. Кстати может на салотегиуме BB народу будет интересен.
Качаю потихоньку перспективного новичка для двуруча. Какой двуруч для бойца первой линии взять: меч, грейтакс или мегамолот? Кто с чем ходил, какие подводные камни?
>>1918116 Да уж. >братушка выжил в десятках боев, бил орков, зомби, некросавантов, вурдалаков и прочую нечисть >обосрался от воя призрака, попытался убежать и подох в окружении зомби с тесаками, которые до этого три раунда по нему не могли попасть
>>1918145 Чому? Я на вики смотрел, чисто по статам грейтакс примерно тоже самое, но дает 150% по броне вместо 110 и щиты ломает лучше за счет перка. Но все что-то с грейтсвордами ходят. Потому и спрашиваю.
>>1918160 Потому, как грейтсворд более имеет возможностей в бою, к тому же и круговым можно хуярить небоясь, что своих братушек зачистишь. А против щитов есть лонгакс.
>>1917841 Айронмен, зашёл к умертвиям первый раз - положили двоих, один воскрес без глаза. В лесу напали расальгули, убергуль с двух лап положил двоих. Все деньги уходят на наём новых пока что.
>>1918234 Это на пересеченной местности так позиции показываются при левелинге. Потыкай в правом верхнем углу кнопочки с лесенками на горной карте, поймешь.
>>1918257 Мужик. Мне и без айронмена там напыривают в первой партии. Если не знать что какие противники делают и не сейвскамить пизецовые руины, то вообще хз как там играть. Не для первой катки.
>>1918266 Я начинал раз 8 поначалу, потом вики прочитал. Поначалу лучше не выезжать в далёкие города, в первых двух можно выгодно товары продавать и контракты не суицидальные.
Чет с броней вообще ебала какая-то. Не получается критами в ебало убить вражин, чтоб не попортить армор. Шлемы уже у всех по 200+, а броньки по 150 у большинства.
>>1918279 Контракты такие контракты. Мне дали контракт очистить обелиск какой-то, дне на 15. Ну захожу туда такой, в ватниках и стеганках, а на меня выезжают 10 блядских назгулов. А вот бегинер мне очень пресным показался, я там доиграл до 20 где-то дня, у меня никто за это время не умер, денег вагон, я на ветерана и пересел. А тут веселуха. Алсо, это второя партия ветерана, первая была вообще ультракороткая. Первый контракт в первом городе - эскорт каравана. В первом же леске караван перехватывает толпа (человек 8) бронерейдеров и рубит 6 стартовых парней в капусту.
>>1918326 Арбалету не так важен рейнж скил, он и с 50 будет ебать. А алебарда по мощнее будет, очень эффективный боец. Может и нежить крошить и бронированных пидорасов протыкает.
>>1918301 Копейщика или пикенера? Арбалетчики тоже разные бывают, но там довольно стандартный студент на пером и меткость на втором. Можно еще на пером взять настакивамый шанс попадания от промаха, по 8%. А дальше смотря что ты хочешь от арбалетчика и как он у тебя играет.
>>1918336 Ну я первую партию совершенно свободно сейвскамлю в таких ситуациях. Потому что первая и я нихрена не знаю. Но вот парням с айронменом должно быть тяжко.
>>1918378 Как же хочется пиздиться с орками... Но ебучий кризис выпал на нежить и уже который день беспрерывно я воюю со скелетами и читерными некросавантами.
>>1918399 Фир и крипл вообще всем беру кроме откровенных убийц которые почти ваншотят. Луки, копья, прочие метательные питухи и со станами. >>1918380 Нет именно цеп, у него второй скил ебашит в голову.
>>1918353 Сети... Это был блядский бой дождливой ночью в лесу, когда братаны ебашили алебардами по появляющимся из тьмы теням, не разбирая свой это или враг, когда два озверевших от ярости мечника нашли друг друга в чаще и весь бой рубились между собой до изнеможения, но так и не смогли убить друг друга. Когда лучники, расстрелявшие все стрелы достали короткие мечи и баклеры и встали в строй на место павших братьев в тяжелой броне. Лучшему бойцу отряда на глазах братьев сломали руку, ногу, а потом отрубили алебардой голову. Молодому и перспективному пикинеру прилетел болт в глаз. Анон вообще с тех пор ходит с пакетом на голове. А когда у противника остался только лидер, то эта сволочь срубила мне троих пацанов за 3 раунда. А ты говоришь, почему я сетями ценную броньку не сохранил. ДА НАСРАТЬ МНЕ НА ЭТУ БРОНЬКУ.
>>1918405 Я первый кризис всегда ставлю войну домов, он интересен и ты по крайней мере не проебываешь города из за слабой пачки. Так же есть больше времени подготовиться/вайпнутся до более серьезных кризисов. После войны домов через 100 дней наступает следующий и.т.д.
>>1918421 И? Если ты в ноль сольёшь армор на теле, то ты её не сможешь лутануть. Говорят не о том, чтобы убить, а о том, чтобы убить и было, что снять. Бить в голову, чтобы не повредить нательную броню
Первая катка на ветеране, 70 дней, не могу выполнить и половины контрактов. Заебался сейвскамить, постоянно перезагружаю бои и страдаю, страдаю, страдаю... Решил сдаться и начать заново. Заролил хороший старт, но потом все по пизде просто пошло, даже пак обычных бандитов сильно трепает мою компанию, пиздец.
Чем выше уровень сложности тем больше будет стоимость брони, оружия и всего остального. Также сложность влияет на врагов, выше сложность - больше врагов. У противников, с повышением уровня сложности повышается количество боевых единиц в отрядах. С повышением уровня увеличивается шанс найти логово врагов и самих врагов.
>>1918435 Это норма, в этой игре ты либо сосёшь, либо сосёшь. Без сейвскама не прожить и 100 дней, ёбаный рандом заспавнит тебя в яме окружённой гоблинскими лучниками.
>>1918414 >>1918405 А у меня каждый ебаный день вот это. Как же меня бесят союзники, из-за них простейший бой затягивается на полчаса, потому что они туда-сюда бегают, мешают пройти, да и сам я спавнюсь хуй знает где. Один раз я проебал поолвину отряда из-за того, что ебанаты-ополченцы разломали мне строй своими первыми ходами и я не успел всех собрать, прежде чем некросаванты начали появляться в тылу и убивать лучников и знаменосца.
>>1918477 Нихуя се песполнзная. Гантелька это топ перк для тяжей, если у тебя не 2-3 звезды. А учитывая, что он забит под завязку всяким говном, то гантелька мастхэв. А травмы еще возьму. Другое было в приоритете. >>1918465 Топор добивает остатки щита. Тут все просто. Ну и бошку с чертой срезает.
>>1918502 Это хорошо, если враг серьезный, а тут 9 скелетов, я бы их за пару ходов уделал, а вместо этого десять ходов добираюсь, а потом еще жду столько же, потому что аи их окружил и дохнет.
>>1918523 >топ перк для тяжей Одет в легкую броню. Сперва броню тяжелую найди, потом гантельку бери, почитай описание сейчас гантелька дате тебе ссаные 4 фатиги. 4 блять всего сука! >Топор добивает остатки щита Щас бы с 70 атаки обосанный топор носить, а не нормальное оружие с дамагом.
>>1918537 Было бы выносливости норм, напялил только так, брат. Вот качну ее и надену что потяжелее. Какое говно нашел, такое и одел. А топор нормально кладет. А его задача раскромсать щиты к хуям. Ну и бошку срезать потом.
>>1918568 Сказать то что хотел? Снижает на 30% от шлема и брони надетой на текущий момент. По-твоему, я должен делать раскачку не для мида и лейта, где юзается тяжелая бронь, а мань? Вот лишь бы что вскукарекнуть.
>>1918605 Выносливость метателю никогда лишней не будет. Даже 5-7 единиц, особенно если со звездами напряг. Броня хорошая появляется рано, надеть ее хуй сможешь, ибо около 70 должно быть всегда. Минимум.
>>1918610 Метатель в тяже вообще убог его надо качать через додж с высокой иннициативой + щит, там будет дохуя защиты и выносливости хватит на метание.
>>1918615 С щитом ему итак будет похуй на стрелков. С инициативой вообще лол. Качать инициативу, только ради додж это вообще пушка. Я еще понимаю если ты делаешь тыловигу с одноручником БЕЗ ЩИТА, но тут...мда. может еще и нимбл посоветуешь ему? )
>>1918712 Лол, ахах. Нелояльный! Жди, как твои 13 убегут через пару дней, прихватитив весь шмот по евенту. Хоть и для 13к слишком говеный шмот у него - за это же бабло ты двух селюков мог в фуллплейт одеть, или даже троих.
Бастарда можно по эвенту махнуть на ассасина. Он уходит свои права наследования отстаивать, а ассасин, которого подослали его убить, занемает его место среди братишек. Честно говоря, какой-то ассасин стремный.
>>1918830 В первой заставке киллер просит выслушать его, слушаешь, а не убиваешь. Оказывается он хочет завязать с этим и предлагает рассказать бастарду о том, что его готовы поддержать лояльные нобели и позволить занять место в отряде вместо бастарда. Во второй три опции: 1 позволить занять место бастарда, 2 спросить сколько ему платят за убийство, 3 напасть на киллера.
>>1918850 У некоторых есть их гоблинские мечи/даггеры. Первое умение меча с +10 попадания и второе умение от кинжала с игнором армора но -15% попаданием
Посоны, у щитов есть какой-то дополнительный шанс прокнуть на стрелы после засчета попадания? Постоянно, если видишь, что шанс попасть 50%, то хуй этой хоть 25% - попадаю в щит, хоть ты что, в то время как без щита таких чудес рандома не замечал. Алсо, щиты ломаются только топорами и только при использовании спец. атаки?
>>1918997 Звезда всего лишь увеличивает нижний лимит значения. если 2 очка значит у тебя 1 звезда и наролилось 1 очко. Главное это е звезды а начальные статы, ну и звёзды конечно немного. Если у тебя начальные статы 40 и 3 звезды то ты будешь сосать у того у кого начальные статы 70 и 1 звезда.
>>1919012 Я чувакам с копьями и вообще оружием, бьющим два-три раза за ход(с перком на доп очки хода за убийство) даю перк на удары в голову, они быстро копят нужное кол-во ударов в тело. мимо
>>1919022 Хз у него начальные хорошие ну и апал даже когда 2 было.
Вот такое построение думаю ваще норм. Поцаны подходят по одному под 2 дд и подыхают, копья отталкивают в зону ожидания особо резвых. Во втором ряду все с алебардами. Если прорвется много людей сквозь копья то достанут и пошинкуют. И из за того что милишников больше чем второго ряда, обойти сложнее. Да и в лесных боях милишникам проще.
>>1919037 Если нападут некросаванты, то такое построение они порвут нахуй сразу, а вот против всех остальных - самое нормальное, хотя у меня строй чередуется двумя с двуручами.
>>1919012 Овервелм будет практически бесполезен, с инициативой 58 ты после всех почти всегда ходишь и он не будет накладываться. Вместо удобного хождения взял бы лёгкие.
Братишки, а что насчет ударов по голове? В чем их исключительная профитность? У одного рода оружия даже есть скилл на 100% удар в голову. Понятно, когда шлема на еблете нет, а броня - целая, но есть ли другие бонусы?
Что делать с ебаными гоблинами? Впервые с ними столкнулся на защите каравана, и хуй знает, как против них воевать. 12 юнитов 3..6 лвл: 8 мили с разными типами оружия и в кольчугах, 4 стрелка с луками и арбалетами (кольчужные шлемы и кожанки). Блять, эти пидорасы зеленые просто отрывают ебало, атакуя трижды в ход и избегая зон контроля. Их было 10 штук, и я потерял двоих в битве, за малым не 4. Они кладут хуй на шилдволлы, пробивая на похуй любые консервы.
>>1919111 Да я вообще охуел, когда выбрал АМБИЦИЮ сжечь деревни гоблинов. Гоблины, блять, страшнее орков и оборотней. Совсем охуели эти инди-разрабы со своим переворачиванием канонов.
>>1918369 >>1918413 >>1918380 >>1918428 Сейчас хочу сделать мужика себе с цепом и свободной рукой в средней/легкой броне. Взять инициативу, додж, дуэлянта (30+25=55 игнора брони цепом) и ебенить в голову вторым скилом. Нашел мужика с 3-мя звездами в мили и +15 экспы для быстрого кача. С фатигой правда у него не очень, придется сильно качать ее.
Со зла удалил икском2 слонгваром, ебаня багганая параша. Хуй знает как я первую прошел с этим ебланским рандомайзером вместо баланса.
Попробую в пиратку батлбразерса вкатится. Когда прошел первый квест, что дальше делать? Как грабить мирных людей? Оптимальное количество воинов в отряде какое?
>>1919210 Гуляй по миру, набирайся опыта, выполняй квесты в тавернах(свободная игра ёпт). Ctrl + кликай на корованы и будешь грабить. оптимальное количество - 12 (больше нельзя)
>>1919286 Можно выбрать дом, который стоит в ебенях и на территории которого ты редко бываешь. И грабить его корованы. Репутация очень быстро вернется в нейтральную, если что, так что смело можно наглеть.
>>1919313 Тогда копье. Выше атака - меньше шанс, что орки воины и (особенно критично) легионеры-скелеты прорвут стену копий и натянут твою нежную попочку на свои щиты.
Ебать, насколько на ветеран-айронмене игра отличается от обычного ветерана и даже новичка-айронмена. По-настоящему раскрывается не только на глобальной карте, но и в боях. Толкать врагов щитом, отступать, вызывать урон на себя. На сейвскаме такого не бывает. нет.
>>1919330 Тем у кого самая высокая атака - давай двуручники и ставь на фланги (можно даже во второй ряд, чтобы часть нападающих увязала в стене копий). На на тех что попроще взрасти 3 копьеносца. А с остальными делай что хочешь. Одноручные молотки очень неплохи.
>>1919332 >Толкать врагов щитом Хуйня, только на стартовых врагов эти все хуефифтиклюшки и работают. Ты никогда не оттолкнешь щитом орка-воина или щитовика-легионера нежити. Важнее снять им всем броню и как можно быстрее уебать.
>>1919359 Забей. У них своя версия игры, щиты это силовое поле из звездных воин, на них ничего не действует, в них ничего не попадает и останавливают они всё, кроме топоров. Вообще не знаю, как играют.
>>1919340 И терять пацанов, которые умирают под ассистом. Тоже так думаю. >>1919366 Я слышал, что если навести курсор на врага, выбрав действие, то тебе покажет шанс выполнения этого действия. Сам не проверял, однако.
>>1919359 Тебе просто фартануло. У меня 100 атаки со сейвскамом у посонов, и если еще легионера можно иногда откинуть - то орка воина или хонор гарда нет. Это просто проеб хода, пытаться сделать это.
>>1919384 >Я слышал, что если навести курсор на врага, выбрав действие, то тебе покажет шанс выполнения этого действия. Сам не проверял, однако. А шанс этот будет рассчитываться из защиты персонажа. На который прямо влияет щит. С поднятым щитом у орка-воина или легионера-нежити там будет шанс около 15-25%.
>>1919384 >Как там на пираточке играется? Правда, что щиты ничем не пробить? Ты о чём? У меня проблем нет, всё пробивается. Кстати, оказалось, что зря беспокоился, всего трое ополченцев полегло. Я думал им в лысые бошки настучат и они все встанут.
>>1919420 Блядь, 100 раз говорили. Качать статы нужно те, которые ты хочешь использовать у этого персонажа. Если ты лучника хочешь сделать, то пусть у него 3 звезды в рукопашной защите, нахрена она тебе?
>>1919420 Как я понял, на статах где есть звездочки при лвл-апе дается больше очков.Чем больше звездочек,тем больше очков сможешь поднять.Вот и получается,что если у мерка 2 или 3 звезды на лонгренж,то из него получиться пиздатый лукарь-мен
>>1919425 Наемники исходя из бэка - идеальные гибриды мили/рейнж. Лучше только Рыцари. Рейдеры тиром ниже, но тоже гуд. А вот старых вояк и бастардов не советую брать
>>1919432 Я вот играю сейчас свои первые 15 часов,и только сейчас понял насколько налетчики пиздатые.Когда у тебя перс уже на 3 уровне имеет 75 владения мили-оружием и под 70 хп.
>>1919397 Не, легионера. Там шанс не такой мелкий - порядка 40%. Если двумя прожимаешь - норм. Я не говорю, что есть резон тупо толкаться каждый ход и всех раскидывать, но в удачном моменте, если стоишь у обрыва, толку очень много.
>>1919438 Лол, ты его не оттолкнешь и соснешь. И не факт, что у тебя вообще выносливость будет на это рискованное говно. А тикать надо через скилл Footwork, который хотя бы сработает гарантированно.
>>1919479 Я всем беру. Двуручам вообще мастхев, потому что дает возможность залезть поглубже в кучу и рубануть. А еще частенько помогает добраться до лучников, которых прикрывают.
>>1919484 Я только лучникам, в первом ряду у всех ротация, чтобы могли на место брата встать. Двуручам збз, когда снега или болото. Ротация и веслом в литсо, а если бы делал шаг, то не хватает на удар
Почему вы не делаете универсальных стрелков? В чём проблема качать им фатигу, ренж скил и хп? Остальное нахуй не надо, ну мили скил еще до 60 хотя бы. Дать второе оружие алебарду. Гантельку взять. И просто быть непробиваемым? Вы чо там блять защиту от стрел и инициативу качаете?
>>1919433 Ветеран. Даже вторыми атаками не бью, потому что потом тебя пиздят как щенка и ходят первыми. Если бы такие умения как железные лёгкие давались автоматом с ростом уровня, можно было бы подумать.
>>1919626 Мне дают три с одной звездой, и 4 с двумя. Но бля, это все равно не хватает. 75 фатиги свободной норм для чувака 4 уровня с шлемом в 115, броней в 100, щитом с 10, и оружием с 10?
>>1919619 Не то и не то. Бери молотки. Топор бесполезное говно, мечи могут нарезать стоящих сзади - но у молотка есть отбрасывание в конец хода и они охуенны против брони.
Додж и нибл хороши в теории. О них много говорят, но все ходят в тяжах. А все потому, что инициатива частоту хода не определяет. Я вообще не видел боевых скринов, где кто-либо эффективно показал живучесть этого билда. Где пруфы, Билли?
>>1919650 Лично у меня очко играет, потому что >>1919634 Не люблю риски. Но в войне домов регулярно проскакивают дуэлянты, по которым хрен попадешь даже толпой, а сами они резво нарезают твоих быдланов. А если еще и на холмик засядут то вообще туши свет. Более гадкие противники, чем жирные консервные банки, причем намного.
>>1919657 Ну и кроме того парирование не срабатывает, когда по тебе попадают. О вот когда промахиваются - доп атака. Это билд именно для мечников больше, которых засылать нужно в толпу врагов, половина убьется пока таки сможет ковырнуть.
>>1919655 Кому ты там щиты собрался ломать? У орков прочность 72, а нежити настолько дохуя с щитами, что пока ты сломаешь один щиток - тебя копейщики выебут уже.
>>1919650 А тебе легкопидоры самому не попадались? Когда выскакивает на тебя тело, все твоя братва пять минут дрынами машет, уже руки не держат, а тот как новенький. Другой вопрос что это лейтовый билд, да и не у каждого братишки звезды по него подходят.
>>1919682 Щитоблядей лучше вообще игнорировать, пока вся поддержка в тылах у них не скончается. Связывай их другой щитоблядью и обходи. Потом они окруженные быстро скончаются.
>>1919692 Вы что, по 10 раз перезагружаетесь, чтобы партия без щитов рольнулась? У меня 70% щитовиков врагов. Один лонгакс ебнет по щиту, тот рассыпется и толпа и одноручи начинают его клевать.
>>1919721 Черный Обелиск? Можно локации чистить в несколько заходов, давая по съебам сразу же, как только кого-то в следующий ход убьют из братишек. По штуки 3 забираешь врагов за заход, и постепенно циферка начинает расти.
>>1919734 Они там не живут долго. Двуручники с индомитабл и бэттл форджед лучше. Еще я подозревал некросавантов. >>1919723 Так, наверное, и придется делать. Там еще и жрец вышел.
Для того что бы дуэлянт заебись уворачивался ему еще нужна пиздатая мили защита. Есть вариант качнуть такого нужны звёзды в атаке, мили защите и инициативе, ну и начальные статы высокие.
>>1919881 Хуита. Проще сразу бить. Большая вероятность, что двуручными молотами и топорами ваншотнут даже за щитами. Пока буду щиты разбирать вон те красавцы с пиками затыкают. Проверено не раз. Алсо, я уже запиздил штук пять и съебал войну заканчивать.
>>1919910 Для лонвульфа же нужно чтобы в радиусе 3 клеток никого не было. Это ж дохуя! Почти как у флага. За спину сражающимся с братишками не зайти. В одиночку лучников гоблинов нарезать?
>>1920027 Говно без задач. Врагов всегда больше, чем братишек. Либо ты убиваешь врагов сразу - либо они убивают тебя. Некогда ждать, пока они скопытятся от царапины.
Аноны, я в игру не играл, но вот вопрос есть. Смотрю на ваши скрины, и часто вижу одного братишку с флагом, и без какого-либо оружия. По крайней мере оно у него не отображается. Это что же, из 12 рыл один человек просто тупо флагоносец(как я понял на мораль он влияет, да?), который ни защититься не может, ни атаковать?
Анончик, почему так плохо без рыцаря? Каждый раз я теряю сознание, когда мимо идет королевская гвардия. И у любого вассала есть свой рыцарь, или даже много. А у меня нет и никогда не было. Все потому, что я - омежка-нищеброд, который никогда не заработает 5000-10000 корон, и рыцари даже не смотрят в мою сторону. Какого тебе осознавать, что красавец-рыцарь НИКОГДА не будет с тобой? Утешаешь себя мыслью о том, что и отставные солдаты неплохи? Но ведь они - грубое, тупое мужло, привыкшее лишь бездумно защищать сапоги да чистить картошку, а годы сделали их еще хуже. Занимаешься аутотренингами, что любой колхозник может быть не так плох, если дать ему раскрыться? Но ведь плохая генетика и убогие селюковские повадки никуда не денутся, а деревенщина так и останется деревенщиной: тупой, хамоватой, пропойной. Или, быть может, ты смирился? Смирялся с тем, что великолепно натренированный красавчик в сияющих доспехах, с идеальными манерами и аристократичными чертами лица даже не улыбнется тебе, когда вы случайно встретитесь взглядами в таверне. Анончик... как ты живешь с этим? Почему так плохо без рыцаря...
Бля, а, если серьезно, хули они такой ценник гнут? Там ваншотящие всех терминаторы, или за что лавэ отдавать?
>>1920170 >Только класс не копье, а полеарм. Учти это, когда будешь сержанта качать. Похуй вообще, профа на полеарм ничего не дает этому флажку. Кроме -25% к выносливости с удара.
Пиздец играют стримеры 80 день, 400 монет на руках и 1 медикамент. Нахуй такая игра нужна когда потеешь за каждую копейку и занимаешься перевозкой леса ища выгодную цену продажи.
>>1920204 Ага, вот только еще сержант должен дуть в рог, бегать, и спускать собак. >>1920205 Я охучусь на волков и продаю шкуры. Еще покупаю предметы роскоши в деревнях и продаю в городах.
>>1920180 В стоимость входит цена эквипа. Но суть еще в том, что это просто нихуевые пацаны с базовыми высокими статами. Нужен лучник - бери наема. Воин - рейдер. Рыцарь деф/оффенсив. Еще дворяне есть, но их никогда не брал. Пенсионеров не бери. Кстати, если будет два наемника в команде, то они время от времени могут устраивать тренировки. У меня уже 2 раз они на тренировках нахаляву скилы повышали.
>>1920270 Взял дикаря за нихуево бабла и чето обосралдся с ним: -15% к опыту. Ебланины кусок, а не юнит. Алсо, стоимость в рамках одного бэкграунда влияет на крутость? Например, рыбак за 100 будет хуже, чем рыбак за 400? Или общий бэк и ниибет, а ценник только из-за эквипа выше?
>>1920282 Наверное со звездой в луках выпал и внезапно стал для того анона лучшим лучником. Ну +10 в обоих атаках у него и мили и рендж, куда звезда упадёт, туда и качать
У хоноргардов есть двуручный кливер. Даже кливерщика захотелось прокачать и в аое накладывать кровотечение, но нах не сдался мне сейчас с кризисом нежити
>>1920275 >Например, рыбак за 100 будет хуже, чем рыбак за 400? Или общий бэк и ниибет, а ценник только из-за эквипа выше? Разница зависит по большей части от экьюпа. Кстати кажется можно почитать бякстори и примерно понять, что у него там по трейтам светит. По крайней мере один раз я почитал, о том как фермер точил свою продукцию и тд и тп, и он толстым оказался.
Сап наемнач,можно ли как то излечить эту тварь от алкоголизма?Из-за гребаной водяры убил в себе талантливого стрелка,плюс погубил мне еще одного арбалетера.Тварь