вот здесь хуй знает как пройти >>1906335 вот это- не релизнулась? я бы мог вам просто архив сейчас с ней скинуть, благо защиты никакой нет, но она стоит 300 рублей. поддержите разработчиков, пидоры.
>>1906341 У меня pre-purchuase написанно. >я бы мог вам просто архив сейчас с ней скинуть, благо защиты никакой нет, но она стоит 300 рублей. Ну так скинул бы давно. >поддержите разработчиков, пидоры. Нет, спасибо. >пидоры. Нет, ты. Еще и мелкобуквенный, фу таким быть.
Бля, я ж ещё вчера в стиме смотрел. Было написано "релиз чере 21 час" или что-то вроде, я и не качал свой предзаказ, а то они про скидку по ходу. А то слежу за этой хуйней вот уже 4 года. Трейдер альфы был лучше. Тут этот голос за кадром всё портит. https://www.youtube.com/watch?v=dVXfrSLeLNo
ебать, оказывается тут при смерти теряешь карму, и вот через эту хуйню без кармы не пройти- >>1906341 придётся заново начинать, т.к. мне иначе всё равно бегать по чекпоинтам.
Как же я проигрываю с этого говнодвижка. Запустил на своем некрокорыте: 25-40 фпс в меню, 18-50 в интро заставке, да, именно скачки до 50. Началась сама игра - 60-61 и ниже не падает. Вот бля, где логика? Где в этом смысл?
её можно съесть, можно отрыгнуть, и я нашел такую же но синюю. чё дают- хз. >>1906591 ты чё, дебильный? нахуя тебе фпс в интро, которое просто картинки статичные.
господи, это что ещё за хуйня. и она в меня копьём коненчо же кинула, сука. >>1906622 апгрейдов тут никаких нет, как я понимаю, зато у монстров полный ии, они друг друга жрут, за тобой через экраны гоняются, пиздец короче. сюрвайвал-хоррор платформер какой-то.
Как дождь работает? Он на определенных локах начинается или вообще спустя определенное время? А то сейчас загнал себя в угол, получается. Справа не пройти из-за шипов, а слева ливень хуярит. Game over.
Сожрал золотой цветочек, какая то хуйня с индикатором цикла случилась. >>1906685 Мой пердак закален годами протирания стула в /v/ и /vg/, твои усилия тщетны.
>>1906783 Я не помню, как в Мордоре. Но чувак буквально всю рецензию тлеет от того, что при таком количестве рандома чекпоинты платные и нивъебенно далеко друг от друга.
>>1906786 Для меня вполне достаточно. Я уже вырос из того возраста, когда хочется и можется по сто раз дрочить 20-минутные куски игры, и я уже понял, что дропну такую игру через час, какой бы там пизду охуенный арт не был.
>>1906805 У меня нет проблем со сложными играми, у меня есть проблема с играми, которые путают сложность и трату времени на перепрохождение здоровых кусков. Времени на такое лично у меня нет.
>>1906775 Ну вообще, отчасти согласен с его недовольством. Всё это, конечно, субъективищина, многие именно такого от игр и ищут, но мне всё же хотелось эксплорейшена в омском и опасном мире, а не "пресс шифт ту рестарт". Ленивый я стал для этого дерьма. Потеть и трайхардить хочется только в шутанах да онлайн дрочильнях, а в синглы всё больше играю с кружечкой чая в руке.
>>1906818 >Выглядит как индиговно Угу. Ребяты из тигсорсовой тусовки накидали кой-какую симуляцию гадов, которые друг друга жрут. А потом подумали, как бы сделать из этого геймплей, и запилили компанию на кикстартере. >с мамкиным ноутбуками Не факт. Юнити.
короче пока не будет гайдов я в это играть не буду. интересно, но жопу просто разрывает.
она была бы лёгкой, если бы не сейвы, не жрачка или не дождь. чекпоинты хуй знает где, темнота кругом, жрать нечего, счётчик счёлкает, хуй знает куда вообще идти, монстры тебя пытаются сожрать, пиздец просто. если бы только не всё это вместе, то играть можно было бы.
надо в сейве выявить где показатель еды и читертить, только так. благо сейв просто текстом.
>>1907121 >Ты просто стал слишком стар Ну, вот с этого мы и начинали, а ты не соглашался. Игра для малолетних долбней, не знающих, куда просрать время.
>>1907114 Шизик, какая тебе разница, кто кроме тебя играет в сингл-игру? Наоборот. радовался бы инклюзивности и тому, что теперь можно хоть с гопниками в падике поговорить про новый тайтл
короче не пошел в шедоуфортресс, вместо этого пошел за скрепкой светящейся. она меня вывела на поверхность и привела хзкуда. она показывает символ кошки, т.ч. возможно я тут встречу друга. мать-то мне всегда говорила- дружище надо какого-никакого...
>>1908415 >а игра вышла, мягко говоря, очень на любителя. единственный её минус в том что она охуенно сложная. ну и слишком большой мир, от эксплорейшона охуеваешь, но это как бы плюс.
>>1908444 >Невероятно тугое управление >рандомные смерти от рандомных врагов "ЧЁ ТАК СЛОЖНА ТА!!!", впрочем после спинномозгового холлоукнайта с мобами на рельсах это неудивительно. ведь в рейнворлде надо думать, использовать айтемы, следить за окружением. >чекпоинты раз в хуй знает сколько проблема не в чекпоинтах, а в недостатке еды для постоянных сохранений. чекпоинты тут через каждые 4 экрана.
>>1908452 Вам любое говно сделай, главное, чтобы до опизденения сложное, и вы будете его оправдывать. Как ниггеры, обвиняющие всех несогласных в расизме. Дожили уже до платформеров с намертво зафейленным управлением, а вам норм, че, чем хуже управление, тем сложнее, значит, лучше.
>>1908457 >восхитительная атмосфера >уникальный мир >охуенный физон и революционный ии >гигантский мир >любое говно окей, гугл. только напиши честно "эта для миня плохо зделали тупа, сложна играть!!!"
>>1906246 (OP) Вот спрашивается, нахуя было мешать в одну кучу всякие индустриальные механизмы, трубы, ограды из колючей проволоки и т.д. со всякими около ацтекскими статуями, расписанными камнями и прочим подобным. Вроде как и картинка хорошая, но вот эти вот "ацтекские" включения выглядят ну просто пиздец как нелепо. Атмосферу пиздец как портит. Почему нельзя было придерживаться единой тематики и не мешать бульдога с носорогом?
стал делать так: нахожу чекпоинт с кучей еды и щитом, отжираюсь, и бекаплю папки world и userdata. начинаю эксплорить. если проебу щит- просто копирую старую сохранёнку. тут главное понять где в левеле чё, где жрачка, куда идти, какие монстры есть. >>1909407 охуенная атмосфера настоящего неизведанного тут, после миллиардов шаблонного постапок говна, а ты просто кукаретик. вы даже сформулировать мысли не можете, пишете "омск какой-та плоха зделоли тупа".
>>1909577 нет, я дропнул хк в джунглях, слишком уж унылое говно, да ещё и флешка.
в этом же ебантяйстве читерить обязательно, потому что если у тебя не максимальная карма, то червь пидор вместо сюжетной подсказки будет говорить "ПОКУШАЙ БРАТИШКА В ТУРЬМЕ НЕ КОРМЯТ", а карма проёбывается в лёт, если ты проебал щитовой цветок. а вот фармить карму практически нереально, кроме некоторых чекпоинтов, возле которых нормально респавнится несколько видов еды.
>>1909748 >пока я тут капчую там холоукнайт и говномеда в бамплимит уходят >холоукнайт Все уже наигрались. >говномеда Которую большинство говном поливает. Такой то манямирок.
Cheen, это ты, что ли, местный агрессивный фанбой? Хуле ты такой буйный-то? Я-то думал, ты аниме, у вас же някающие школьницы несут добро и улыбки, а ты тут людей готов живьем сжигать за то, что игру не оценили. Не надо так себя вести, нехорошо это.
>>1909796 Ну не надо чисто на v гнать. На стиме и меткаритике тоже не самые топовые оценки. Может, стоит немного успокоиться и признать, что пусть небольшие, но проблемы у игры имеются? Или хотя бы, что сделай они систему лвлдауна как штрафа, отключаемой в настройках, это сильно помогло бы игре?
>>1909810 ну я вот сейвскамить научился и охуенно наслаждаюсь. управление охуенное, по сути единственные две проблемы этой игры- это то что медленно респавнится всё, и что карма для скрепки нужна. обе эти проблемы решиются сейвскамом.
К вопросу о казуалах-неосиляторах, вот, например, негативный отзыв коркорщика.
I respect a lot of aspects of this game. The production is pretty nice, the visuals are great, and the animations of all the creatures look really good. Also go into this understanding what this game is, it's a "cinematic platformer". Not a Metroidvania. The problem for me is that the game isn't fun to play at all due to a mixture of weird controls and bad design choices which try to mask itself under the guise of challenge. Hopefully I can explain what will probably be a minority opinion on the game.
Now before you flame me as a "Filthy Casual" or whatever else, I'm a twitch streamer who has spent thousands of hours playing "I Wanna be the Guy" fangames, I have also deathless Super Meat Boy cotton alley. I've probably forgot harder things than most people will ever see, but I also recognize the difference between legitimate challenge and fake challenge created by silly design. The thing about challenge is that good challenge is rooted is a sense of fairness and good controls in platformers. That's why games like Meatboy work, and this game falters.
The game basically has you going through these platforming areas which look stunning, and forces the player to rush to the next save point before the rain arrives and insta-kills your character. The entire rushing aspect alone is kind of silly given that you are running through these areas blind trying to frantically find a save point. It's just not the fact that you have to find a save point, but even if you do get there in time, you need to pay a cost in food to save. Sometimes there just isn't enough time to get to the save and find the food you need, and in a few cases where the stages were fairly linear, there just wasn't any at all. This creates a needless level of frustration for no other purpose than to make the game harder just for the sake of it, without any thought to the design.
There is also a level of RNG to a lot of the aspects of the game, that when layered on top of the other things, just sucks whatever fun could be in the game right out. Monsters that hunt you can appear in random places each time you try to replay a stage. They kill you in a single hit, which is fine. What is not fine is when they either spawn right at the entry of a new room and instantly kill you with no chance of counter-play, or spawn on the only path to the next save while the clock is ticking to the next rain storm. The cool things about this part of the game is you get to see some interesting and dynamic situations with the creatures, but that joy is quickly gone when the RNG essentially robs you of any chance to progress because you appeared on top of an RNG placed baddie after the transition to the next room.
The controls for me were another source of frustration. The character can't jump very high at all, and the only way to jump far is to crouch first, then press jump to perform a "pounce". The problem with this is that some of these required long jumps have to be done from either a small platform or at the very edge of one. Pressing down in these situations causes the character to climb down from the edge instead of ducking, thus dropping you into pits causing massive retracing of your route or into death.
Another aspect of frustration isn't so much the fact that when you die, you return to the previous save, or that parts of the map you discovered since are wiped, or the fact that time gets rolled back one day. It's the fact that there are doors that can only be passed if you are on certain days. So early in the game there's a door that only opens on the 4th day, so the more you die, the more you have to wait for that door to open. This means you need to spend days gathering food before the rain comes each day, because the only way to advance forward a day is to save, which costs food. If you get past the door and die before you can find a save, you are back to gathering food again, so you can save, so you can advance a day, so the door can open one more time. It's just layers of bad design like this that make the game feel super tedious.
I haven't been following this game for years like some others around here, so I'm not emotionally invested in the hype of the game. I suspect my opinion of the game will probably be a minority point of view, but I feel this game could have been amazing if it were not for some of these design choices. Who knows, maybe underneath all of this, there's a massive and amazing game to be found, I'm just not patient enough to deal with the design to see it. Maybe you will.
>>1909811 анон, понимаешь, дело не в том что игра пиздецки сложная. это факт, но это вообще нихуя не важно.
важно то, что это одна из немногих ОХУЕННЫХ игр. у нас каждый день выходят тонны шаблонного говна, и вот только сейчас вышел рейнворлд с революционной концепцией. тут блядь живой мир, после ёбаной тучи платформеров с мобами на рельсах. да плюс к тому мир стильный и самобытный как, например, первый фильм "чужой". НО, при всём при этом, говноеды просто не способны этого оценить, т.к. не имеют вкуса, и видят лишь только то, что СЛОЖНА ТУПА. это же пиздец деградация веге, мы же не на гавнобу тут сидим, и не в каментах у гавнамаса какого-нибудь, ну.
>>1909829 ты удивишся, но я не дрочил сейвы со второй половины шорелайн. если ты умираешь- ты дропаешь цветок, а карма не проёбывается. вот если ты второй раз умрёшь, пока бежишь к цветку- тогда да, надо сейвскамить или сосать и искать новый.
да, мне не нравится эта сложность, но игра настолько охуенная, что я продолжаю играть не смотря на это. не смотря на то что я сейчас пришел к иноплане-тян и в душе не ебу что же делать дальше.
>>1909832 >I have also deathless Super Meat Boy cotton alley >There is also a level of RNG лол, МГЛ-петушок-стример НИАСИЛИЛ. никакой искуственной сложности тут нет, просто не объясняется нихуя, что можно стелситься, можно монстров стравливать, можно айтемы разные использовать.
если ты тупой мудак, то ты НИАСИЛИШЬ, если же ты можешь решать головоломки, то тогда всё просто и понятно. рейнворлд- это не платформер, это квест. ещё бы айтемы быстрее восстанавливались, и тогда бы сейвскамить не надо было. >>1909852 но графон тут реально охуенный. если тебе кажется что вот это- дженерик "старый пиксельный графон", то ты кретин, антоша.
>>1909846 Ты этот вывод буквально из двух-трех постов вырвал. Вот я, например, один из дропнувших и думающих о рефанде, хотя ждал игру с кистартера ещё. И нет, мне нравится мир, мне нравится атмосфера, мне нравится ии, даже управление на мой взгляд - ок. Но вот эти самые штрафы - механика, как по мне, не то, что спорная, а откровенно ошибочная. Поощрять игрока за идеальное рпохождение - это нормально. Для этого есть ачивки, всякие S рейтинги, таблицы рекордов и так далее. Но наказывать игрока за неидеальное прохождение - это за гранью разумного, я считаю. Возьми ты Души, возьми SMB, Bit Trip Runner, Hotlime Miami, Race the Sun, Furi - любую другую игру, известную своей сложностью. Какой эти игры имеют подход к игрокам? MLG-хоркорщиков возьмет да пройдет раза с третьего, но и казуал, пускай с 15го раза, но выдрочив уровень и паттерны боссов он тоже сможет пройти. И это честно, это нормально.
>>1909867 >Но вот эти самые штрафы ты можешь их сейчас убрать сейвскамом. в противном случае надеюсь сделают изимодо, т.к. половина постов на стимфоруме просят изимодо. я, как ты можешь заметить, не говорю что мол охуенно карму сделали.
>>1909905 Ну всё-так мало удобного, чтобы каждый раз сворачивать игру и шарить по папкам, чтобы чего-то там копировать. Сделай они в опциях возможность отключить это, не пострадал бы никто. А для желающих хардкора, пускай была бы ачивка или дополнительная сцена в конце, как это было с тем же HM2.
>>1909930 Вроде бы, если играть на хардкоре, то в конце будет дополнительная глава. Правда я на хардкоре уже не осилил, дропнул где-то на середине. Понял, что нормы мне с головой хватает. Так что не смогу сказать, что там именно. YT в помощь.
>>1910018 Да я сам только что чекнул. Даже удивился, что не сделал этого ещё тогда, когда дропнул хард. Судя по комментариям, ещё этой поэмы в титрах не было в обычной версии.
>>1909864 Я не говорю что графон говно, по сравнению с тем пиксельным говном которое делают пиксельным просто потому что на большее рукожопость замахнуться не позволяет в этом поделии с пикселями хоть как-то запарились, а не просто высрали с фразой "ну эта типа закос пад старину ну ти чо)))". Просто давно подметил что у любой игры с пиксельным таким вот графоном обязательно буйные фанаты имеются.
>>1909832 Ох уж эти коркорщики, пройдут пару игорей и выёбываются. Типа:"смарити на меня, я прошёл боши и митбоя, для меня не существует больше сложных игр блядь! А что я пройти не могу это игра короче кривая))))0000"
>>1911048 это я когда ещё на срочной был, фонарь забыл достать. в динамике графон просто охуенные, все эти мобы бегают, дерутся, айтемы подбирают. охуенно!
вышел в мемори криптс, и там уж вообще крипота началась. постапок, молнии как в фолоте при радиационном шторме, какие-то ножницостраусы огромные. ужас блядь, просто, я охуеваю чем дальше прохожу этот омск. уже дёргаюсь блядь от каждого пикселя, еды нихуя нет, хочется вернуться на побережье где ламповые лягухи и медузы.
>>1906246 (OP) Индипедорашки совсем разгулялись, мало того как просят за свою криво слепленную парашу 300 рублей, так ещё и агрятся по-школьничьи на справедливое недомение по поводу своего говна и разыгрывают театр одного семёна, уныло пиарясь на мейлрушной подмывальне. Как будто эти потуги кого-то обманут, лол. >>1910189 >Торрент удален по требованию правообладателя В голос. Я успел таки скачать. http://rgho.st/62vbFXdDG Пароль стандартный. Опу хуёв в раздолбанное очко его мамаши-шлюхи.
>>1912079 >эта сложность это просто пиздец. Потому что чтобы зацепиться за уступ или перекладину, надо ещё жать "вверх", при этом если зажать сразу три клавиши, то какая-нибудь из их не сработает. Гениально.
>>1912346 у меня проблем с уступами не было, там проблема в 4 ёбаных ящерицах, которые тебя ловят языком и ебут в жопу. и хуй ты что этим мразям зделаешь- т.к. у тебя таймер, и если пару из них ещё можно убить или наебать, то всё вместе делать ты просто охуеешь. хорошо я ещё бомбу из мемори криптс притащил, так бы я никогда этот сегмент не прошел.
какой-то ебанутый садист эту хуйню дизайнил, если раньше было просто сложно то в ноге уже не сложно- в ноге АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СУУУУУУУУУУУУКАААААААААААААААААААА
захожу в зону- смотрю в тоннеле камень в воздухе висит. ну думаю хули- баг видимо.
вылезаю из тоннеля- хуяк, тут оказывается невесомость. а-ху-еть. в какой ещё игре после такого количества зона она продолжает удивлять? экскурсия по омску, которая не кончается.
>>1914290 Что-то какое-то скучное окружение пошло. Я лично ожидал чего-то более... таинственного после вот этого >>1913888, этого >>1913812 и этого >>1913811. Но ты продолжай, твои скрины все сильнее и сильнее убеждают меня поиграть в этот омск.
>>1914296 это я в одной из стартовых зон, после того как меня из компьютера выкинули. у меня следующая остановка автобуса в аду, там говорят тоже омск лютый.
короче я охотился на ящериц с братушками, получил ещё две ачивки, и прочитал вот это >Originally posted by NormalPrimate: You can fix her! I'm not sure where you are though, so don't want to spoil things too much, but if you find other neurons (those wisps) and bring them to her she will appreciate it ёбаный в рот, то есть мне надо будет выкинуть маску и опять сосать тентакли. ну хоть зе лег может скипну, через пассадж.
>>1914555 настолько говно что я оторваться не могу. омномном. как я завтра подниматься утром буду, блядь. пойду-ка спать, котаны, в хибернейшен чамбер. поспать надо, братишки.
>>1906246 (OP) Отвратительно убогое управление мешает выжить в и без того сложной игре, но этого разработчикам оказалось мало, они еще и тамйер повесили. в итоге ты дохнешь, дохнешь, дохнешь, смотришь на унылые серые пиксели, дохнешь и еще раз дохнешь. В dark souls этот процесс хотя-бы скрашивала шикарная графика, а тут и графика ну вы поняли, и музыки как таковой нет. Итог - удаление, возврат средств за покупку. Старайтесь лучше!
>>1906246 (OP) С виду оригинальный проект, где мрачная вселенная, абсолютно не дружелюбная, словно пытается уничтожить нас всем своим присуствием, на деле оказался очередным трешем. Серость и унылость мироздания - не являются той мрачностью и той "болью", дабы передать ту атмосферу, вызывая лишь скуку, которая однообразна на протяжении всего игрового времени. Не нашел ни одного плюса, а потому просто небольшое видео по игре:
>>1906246 (OP) Игра не предлагает ничего. Проходим через скучные экраны, в которых ничего не происходит, натыкаемся на врага, умираем и.... Начинаем сначала. Проходим через скучные экраны, в которых ничего не происходит, натыкаемся на врага, умираем и.... Продолжаем до бесконечности.
>>1917084 Сколько тебе платят, маркетолог мамкин? На игрушку-то саму наскрёб уже? Или ты за бесплатную копию тут трудишься? >>1917103 >если ты казуальщик, сиди и играй в домино. не нужно игру из-за сложности
Из-за заебавшего меня школохардкора полез в файлы игры в попытке найти там что-нибудь что сможет хоть немного упростить этот "геймплей" состоящий из смертей и гриндана жратвы. Нашел там файл со следующим содержимым: //All - General creature alignment. Can be tuned per region //Scavengers, Lizards, Cicadas, GarbageWorms, Deer, JetFish (misspelled community names will be disregarded) //EVERYWHERE, SU, HI, GW, etc... (misspelled region abbreviations will be treated as EVERYWHERE)
Как я понял Scavengers, Lizards, Cicadas, GarbageWorms, Deer, JetFish это виды встречающихся гадов. SU, GW, HI, CC, SB, UW, LF это регионы(зоны, уровни, хз как назвать). Но как они расшифровываются я хз. Что значит "выравнивание"? Распространенность той или иной твари в определенном регионе? И что значат эти значения и почему некоторые из них отрицательные? Анон, проходящий игру, можешь сказать каких регионах не встречаются ящерицы?
>>1917198 Оказывается это говно еще и с md5 суммой сверяется, и при малейшем изменении чего бы то ни было в файле вываливается ошибка. При том каким образом эта md5 сумма формируется непонятно. Пиздец. Сейчас гляну через чит енджин, может хоть там что-то полезное найду.
>>1917198 CC - Chimney Canopy DS - Drainage System GW - Garbage Wastes HI - Industrial Complex SI - Sky Islands SU - Outskirts SH - Shaded Citadel/Memory Crypts SL - Shoreline/Looks to the Moon LF - Farm Arrays UW - The Leg/Underhang/The Wall SB - Subterranean/Depths/Filtration System SS - Five Pebbles (Memory Conflux/Recursive Transform Array/Unfortunate Development/General Systems Bus)
>>1917395 Ну, короче, человечек, который писал мне все скрипты, где-то там выставил targetfps = 60, но я тут игры делаю, а не в скриптах ковыряюсь, вот поэтому короче да... вот так вот.
ох ебать вы тут ожили пока я аутировал. >>1917261 всё намного проще. просто запусти игру в меню, отредактируй сейв, и удали sav_bak. теперь начинай игру. она крашнется. и если бы у тебя был бак, то из него бы восстановился сейв. а так она просто поменяет чексуму на корректную и нормально на следующем запуске прогрузится. НЕВЗЛАМЫВАЕМАЯ ЗАЩИТА, ПОСОНЫ. я так нейроны луне начитерил вместо третьего похода в ту же залупу. сейчас пытаюсь лорового жемчуга понять айдишники. >>1917301 желтенькую скрепку на экране видишь? она тебе камеры показывает. гляди лучше, мудило.
>>1917457 >всё намного проще. просто запусти игру в меню, отредактируй сейв, и удали sav_bak. теперь начинай игру. она крашнется. и если бы у тебя был бак, то из него бы восстановился сейв. а так она просто поменяет чексуму на корректную и нормально на следующем запуске прогрузится. НЕВЗЛАМЫВАЕМАЯ ЗАЩИТА, ПОСОНЫ. я так нейроны луне начитерил вместо третьего похода в ту же залупу. сейчас пытаюсь лорового жемчуга понять айдишники. Таким образом можно только сейв отредактировать, изменить мо что находится в папке world таким образом не получится, поскольку у него своя, отдельная чексумма.
>>1906246 (OP) Блять, что делать? Что за синие круги на карте? Хули убежища на карте не показывает? Как запиздить зелёных ящериц? Чем красные отличаются?
новая зона, оказалось что цикад можно хватать, после того как камнем её ёбнешь, и она тогда типа даблджамп.
пока ходил за цветком- начался дождь. меня чуть не смыло нахуй, в нору я плыл по затопленной комнате и смотрел за пузырями.
протип- не стоит нажимать прыжок когда плывёшь- это мгновенно расходует весь твой воздух. надо жать в стороны перпендикулярные твоему направлению, чтобы ты как уж извивался. алсо если нажать вниз и прыжок на бегу то ты делаешь подкат. если быстро нажать направление противоположенное бегу и прыжок- делаешь сальто.
Хуйня какая-то. После смерти какого-то хуя откидывает назад во времени. Какие-то двери с иероглифами дней недели. Но их хуй откроешь, потому что сдыхаешь и откидываешь назад.
>>1918961 Хуйня какая-то. После смерти какого-то хуя откидывает назад во времени. Какие-то уровни с душами. Но их хуй откроешь, потому что сдыхаешь и проёбывешь все души.
Бля, эт нормально что я огребаю по ебалу уже в самом начале игры? И насколько тут критично сливаться, просто "день" назад откатывает или ещё что-то? А то бля, крокодилы разноцветные, стрёмные на вид летучие комары, и прочая муть. Что уж, даже столбы не прочь закусить всем что за них цепляется.
>>1919476 какие? >>1919499 не сможешь пройти между зонами с низкой кармой. пока ты просто зону исследуешь можно сливаться. только карту открытую за день тоже проебёшь.
>>1919588 Ну не настолько пиздец значит, карту задрочил тогда и пробежал потом резво мимо этих пидорасов. Косящие под столбы мрази конечно первый раз меня удивили, я так думаю типа эта штука переодически тупо наматывается на столб, а на деле там столба вообще нет, ну собственно за жопу и ухватило. Поглядеть бы ещё что там за ебака под землёй сидит, у палки ж этой зубов нет.
>>1919631 Ну я скорее не понял механику этих палок, думал быстро получится перескочить. А так я уже насмотрелся некоторого дерьма в играх, с детства на ебак и кровькишкираспидорасило на экране компуктера смотрю.
>>1919588 Поясни подробно за эти циклы, которые идут только вперёд и за иероглифы, которые идут вперёд после сна и назад после смерти. Зачем это введено? Как двери открывать с иероглифами?
Почему количество маленьких кружочков в углу вокруг иероглифа каждый раз разное?
>>1919656 самое главное этих пацанов не атакуй. лучше кинь им жемчужину. если подружишся с ними- они будут допомогу осуществлять, вещи тебе приносить. если поссоришся- они тебя уничтожат.
>>1919687 иероглифы это твой уровень. ты можешь пройти через дверь если у тебя уровень двери или выше, очевидно же. ещё, предполагаю, иероглифы как-то связаны с сюжетом и концовками. >Зачем это введено? у чувака, курирующего игру в стиме, 300 часов в тёмнодушье 3. так что в рейнворлде садизм ради садизма. разрабам нравится троллить игрока. >Почему количество маленьких кружочков в углу вокруг иероглифа каждый раз разное? это таймер. когда таймер заканчивается- идёт дождь.
кстати, если хочешь идти по сюжету- следуй за желтым тентаклем. он тебя приведёт к персонажу с летающими сперматазоидами- так вот НЕ ешь их. лучше сходи поспи, братишка, отдохнуть надо прост.
>>1919710 Кстати я один раз находил какую-то красную траву. Мне показалось, что кот её не съел, а спрятал за пазуху. Ничего не произошло. Что это такое?
А эти ЦИКЛЫ, это просто так, показывает сколько ты в игре провёл? Или происходят какие-то события? Если игровое время ограничено, то дропаю это говно прямо сейчас.
>>1920088 Да. Причем на стимофорумах мамины хоркорщики злорадствуют, что якобы где-то когда-то разработчики заявляли, что прогибаться под жалобы не будут, ешьте суп вилкой и дальше.
Сука блять, ёбаный дарк соулс. Как проплывать водоёмы с пиявками?Это пиздец какой-то.
Вычитал в стиме, что красная трава, которую можно с собой носить привлекает летучих мышей. Нашёл ещё какой-то мелкий светящийся камушек. Непонятно что он делает.
>>1920660 это я про сейвскам. >>1920795 сейвы я редактировал только чтобы себе вернуть проёбанные сюжетные жемчужины. ну и когда сперму тестировал. >>1921098 кинь туда улитку. трава оранжевая. камешков тут много. фонарики освещают, жемчуг нужно кидать скавенджерам, цветной жемчуг можно позже по сюжету приносить луне.
Да ёбаный ты в рот. Экосистема это конечно хорошо, но геймдизайнер всё равно долбоёб. Если ты 20 раз подыхаешь в одном и том же месте и нихуя не поймёшь что делать, то тут что-то не то.
Пиздец ананасы. Мне так не пекло даже в 1х душах. Как заебало искать места для сейвов, ещё и хавку для них надо. Вообще охуеть. Кстати, что за флешбеки в 8угольнике показывает нех-компаньон?? Застрял на комнате с 2мя символами, разделённой стеной - хуй знает как пройти.
господи, после того как я наконец осилил кроликов меня чуть не сожрала вулча, а после этого я попал в систему труб, забитую ёбаными саламандрами. уссываясь прорвался к чекпоинту таки.
Блядь, джа ну его нахуй. Сука блять, будь проклят автор этой игры, его мать, его отец, его жена, его собака, его кот, его дети и весь их ёбаный род. Пидорас, хуесос, мразь, даун и долбоёб. Пошёл он нахуй. И за этот кусок ослиного кала ещё просит денег. Да эту срань даже на распродаже за 50 рублей не куплю. Пошёл в пизду. Желаю блять обанкротиться и умереть от голода. Я уже третий день пытаюсь пройти это ебучее место. Его невозможно блядь пройти. ПОШЁЛ НАХУЙ ПИДОРАС.
>>1925100 читэнджином ты ничего не сделаешь. зато можно сейв редактировать, он плейнтекстом сделан. ну и сейвскамить можно. но и игра всё равно опизденительно сложная. я вот только сегодня прошел.
>>1925221 И как ты его вылавливать, интересно, будешь если этот таймер нигде в игре не высвечивается? Или ты собираешься перебирать все 100500 значений которые меняются каждую секунду?
>>1926187 на самом деле не сложно, можно фильтровать не по конкретным значениям а по различным изменениям. другое дело что после перезапуска уровня в памяти всё это говно в новое место генерится каждый раз
>>1926190 Это как раз не проблема, достаточно найти через дебаггер процесс обращающийся к данному адресу тогда адрес искать не придется, это же 3 урок туториала вроде.
>>1917344 Если не пиздишь: как удалось добиться такого охуенного освещения (тень-полутень-свет)? Тут вангую дело не только в нормалях-бампах... Или просто ОЧЕНЬ много фоновых слоев?
>>1927441 Учитывая что у меня это говно вылетает при каждом втором запуске, при том как на пиратке, так и на лицухе специально купил и рефайнднул чтобы проверить, ну накормить разработчиков говном разумеется. Кстати этот >>1917344 хуесос не там смотрит, в настройки проекта зайди, даунич. Там можно и фреймрейт поменять, и кучу всяких оптимизаций включить/выключить. Удивительно еще как их игра не требует какой-нибудь жтх960 для 60 фпс.
>>1928162 Спасибо, анон с харкача, в следующем патче включу кучу всяких оптимизаций по твоему совету. Оставь свой профиль в стиме - скину бесплатную копию игры.
>>1928195 За что спасибо то? Не факт что это поможет, оптимизации оптимизируют движок, а не криво написанные скрипты. Вполне возможно что там просто где-то висит мертвым какой-нибудь ресурсоемкий цикл. Хотя я же склоняюсь к тому что там что-то с эффектами или фреймрейтом. Кстати, теперь я похоже тоже РАЗРАБОТЧИК мамин.
>>1928383 Чувак, проблема явно в твоей пекарне. У меня двухъядерный атлон 5600+ и радеон 7700, и никаких проблем не наблюдается. Алсо, у тебя абсолютно отсутствует чувство юмора.
Спиратил неделю назад. Поиграл - рэйджквит - поиграл - рэйджквит. Рецензии правы - проблема игры не в том, что она сложная, а что сложная по-уёбищному. Слишком много взваливают на игрока одновременно; если уж взвалили - слишком разгуляли при этом тупой беспощадный рандом, где твой скилл и опыт всасывает. А если уж сделали всё это - пусть хотя бы не штрафуют за зачастую неизбежную смерть и не откатывают прогресс назад как сучки. Как минимум надо растянуть день ещё минут на 5-7 и исключить саму возможность того, что при переходе в другую комнату утыкаешься ебалом в голодную ящерицу.
Как-то слабенько. На вебмках и скриншотах получше выглядело. Управление котом так себе, анимации у него тоже ниже среднего, музыки вот уже полчаса нет, атмосферы кот наплакал.
>>1906246 (OP) >неужели никто кроме меня не играет? Потому что на народный рутор не завезли репаков, ведь школобыдло без русика играть не может. То же было и с холоу найтом, или ты в танке? Также такие игры уже давно делаются под гейпад, а вановский стоит побольше чем школогеймерский комплект говна от блади.
>>1930908 на самом деле в шариках лор. если кинешь их посонам то они проёбываются навсегда. ;) >>1940267 >>1939553 ну я же прошел. в конце там омск какой-то под землёй, черви какие-то, хуй знает что короче. ну и спойлить концовку не хочу, хотя по мне так концовка говно.
>>1942942 Бамп сука! Если тебя несёт ящерица в зубах и другая ящерица решила тебя у нее отобрать они дерутся и есть шанс что твоя тушка вылетит в сторону и внезапно оживет. Иногда не оживает.
>>1906801 Боже подобная хуетень выдаёт в тебе 15 летнего ребёнка, пррсто перестань приводить отсутствие свободного времени как признак взрослого человека, а все вокруг дети. У вас будто бы комплексы какие-то, ей богу.
Игра замечательная. Дошел до робота который мне вправил мозги и сказал что все вокруг тлен. Самая наверно сложная локация это Subregion: Underhang где оранжевые ящерицы и тентакли.
>>1949495 Gameplay improvements: “stuck in holes” fix - disconnected exits will no longer snag you subtle backlit slugcat in low visibility swimming situations quicker turning around in tunnels larger lung capacity while swimming nerfed the more intense waterfalls in Shoreline to prevent repeated drownings more pearls near Scav tolls in Garbage Wastes more food in central Garbage Wastes more food in central Shaded Citadel more karma flowers in world karma gate requirements on the Shaded Citadel, Drainage System and Underhang side were lowered to prevent players becoming stuck in challenging regions food / karma flowers regeneration now ticks forward on deaths (helps eliminate stuck / starvation situations at low karma) players will now keep map progress between deaths (Id say 99.5% of people asked for this) map now features gate karma symbols and shelter icons when locations are discovered karma depletion on game exit removed if done within 30 seconds of sleep cycle full karma drop on exit bug fixed (that was a brutal one, sheesh!) intro cinematic is now skippable by holding start / esc for players having issues with Grey Screen of Death and starting the game from sav files, you can now entirely skip loading the intro by holding "s" when pressing "New Game." hopefully this helps until we have a real fix! many many minor room fixes
>>1951197 >larger lung capacity while swimming >players will now keep map progress between deaths >map now features gate karma symbols and shelter icons when locations are discovered Ну вот, немного похоже на игру становится.
Я правильно понял: ВСЯ игра - гонка на время, и при этом даже сам таймер увидеть нигде нельзя? Тогда я лучше Dark Souls проходить закончу вместо этого.
>>1967738 может кто-то подсказать как это запустить скачал чит энжен, запустил файл, нашел в процессах игру, поставил галочку, но что-то не сработало пирата, если что
>>1967932 Usage info: Scripts with "To Activate: XXX" can only be activated (put an "X" into the box) after doing action XXX. Scripts with "To Update: XXX" will only update their effect after doing action XXX. Addresses with "XXX?" will enable the script effect XXX when 1 is put into the Value.
In general: A. Do action YYY. B. Activate (put an X) the "Initialization (Activate This First)" script. C. Activate (put an X) the "Base Address Scan (To Activate: YYY, To Update: ZZZ)" script. D. Enable (put a 1) the desired effect. Example: "Set Health to Max?" address. E. Do action ZZZ.
>>1968296 И ты постоянно занимаешься поиском этой специальной комнаты. А когда найдешь ее - ищешь следующую. И снова, и снова. И делать это надо за очень ограниченное время, нигде не задерживаться, ни на что не отвлекаться. Не вижу в таком игровом процессе ничего, что могло бы приносить удовольствие.
https://www.youtube.com/watch?v=Ph6gi6kc6KY