бампа, пожалуй
Оно может провернуться во все стороны, т.е. как бы втянуться или вылезти.
>>69679409
В 4х мерном - четыре. Четыре, оси вращения, дурашка. Четыре.
>>69679526
Тогда в чем логика одной оси в двухмерном?
>>69679588
>>69679526
Вы все мудаки и во всем не правы. В четырехмерном все вращается по замечательной оси. Теория петуха, помноженная на скалярное произведение раков. Смотрите наглядно.
Вангую 6-осей привычного 3-мерного вращения.
Если в трехмерном XYZ-пространстве их было 3:
xy, xz, yz,
то в четырехмерном будет соответственно 6:
xy, xz, xw, yz, yw, zw
>>69679758
Ну хоть кто-то понял, что их 6.
>>69679588
Поворот по одной оси и вокруг точки. Есть лист бумаги на столе. Ты его можешь перевернуть или вращать.
>>69679801
Две оси получется. Одна в плоскости, другая ей перпендикулярна.
>>69679801
Ах ты мудак, ах ты мразь, ересь твоя ссыт в глаза нам. Но знай, шесть осей трехмерного вращения в четырехмерном пространстве! Шесть! И не шагу более.
>>69679409
Поворот осуществляется не вокруг оси, а в координатной плоскости.
Так у двухметрного пространства 1 координатная плоскость xy.
У трёхмерного 3: xy, zx, zy.
У четырёхмерного будет 6 координатных плоскостей, внутри которых можно осуществлять поворот.
Алсо все пространства с размерностью больше трёх - математическая хуйня, даже не пытайся себе представить это нормально.
>>69679409
В одномерном одна ось же, нет? Только вращается не тело в измерении, а все измерение
>>69679933
Ах ты сука, ах ты говно, ах ты мразь! ЕБАЛ ТВОЙ РОТ, пидор несчастный. Ты прав, как же ты прав насчет шести осей. Но ты так ошибаешься насчет пространства. Я был в этом пространстве, я был в 4D, там тени и объекты движутся, оставляя кристальный след за собой, там время и пространство нестабильны. И Allison Harvard сказала мне, что я Бог и говно здесь!
>>69679758
Алсо...
В одномерном пространстве можно определить 1-поворот(множество точек, которые не изменяют расстояние) как простое отражение координат(концы отрезка), т.е.:
ось X: sqrt(x*x) = r
В двухмерном случае можно определить уже 2-поворот, т.е. то самое множество точек, но уже на двух осях(круг):
оси X и Y: sqrt(x*x + y*y) = r, т.е. это уже целое множество точек, но кроме того здесь будут работать и правила 1-поворота, т.е. 2-поворот для комбинации осей XY и 1-поворот для каждой из них.
В трехмерном варианте имеем множество точек в 3D и 3-поворот(сфера):
оси X, Y и Z: sqrt(x*x + y*y + z*z) = r, т.е. 3-поворот для XYZ, 3 2-поворота для XY, XZ и YZ и 3 1-поворота для X, Y и Z.
То, что описывает ОП - 2-вращение, а оно возможно только для двух измерений из множества всех.
Т.е. если учитывать только это 2-вращение, то выходит 6 штук. А вот если 1-вращение + 3-вращение + 4-вращение, то... пздц короче.
на правах наркомании
>>69679933
>Алсо все пространства с размерностью больше трёх - математическая хуйня, даже не пытайся себе представить это нормально.
Но почему?
Я же себе приблизительно представляю...
Это как колбасу нарезать не кругами, а СФЕРАМИ. Хотя по сути вырезает то круги.
Алсо, реквестирую формулу перспективной проекции 4-х мерного пространства на 2-мерное.
гиперпространственного бампа, блеять!
>>69680350
>Но почему?
По тому что никаких аналогий из реального мира не существует.
Наш мозг так не мыслит.
Спроецировать-то можно любое n-мерное пространство в пространство n-1, но хули от этого толку?
Ближайшая аналогия - чертежи. Имеем три проекции трёхмерного объекта на плоскость. Прошаренный человек сразу вообразит тебе пространственную модель. А какой нибудь гуманитарий будет два часа дуплить на них и так нихуя и не поймёт, что это изображено.
Тут то же самое - можно запилить проекции, просто выпилив одну из осей. Но это не позволит тебе понять истиную сущность объекты. Проекции и останутся лишь проекциями.
>>69680642
А всякие изометрические проекции у нас работают лишь по тому, что мы повседневно встречаемся с ними - зрение-то плоское. (глубина вычисляется уже мозгом на основе плоских картинок)
Мозг на основе своего опыта может дополнить обратную сторону объекта(причем не всегда правильно) и всё будет казаться ок.
>>69679409
Как бы в четвертом пространстве все объекты смещены, так?
4 измерение это время.
>>69679409
Мы живем в трехмерном пространстве, по этому и не представляешь же.
>>69681082
Это тебе мамка сказала? Одна из наиболее ебанутых интерпритаций для даунов.
А ну давай поясни мне по хардкору за двадцатимерное пространство.
>>69680858
>>69680642
Да бросьте. Все ок.
>>69681153
5-е сын, 6-е дух свитой.
Дальше - ад и израиль.
Нарисуй на бумажке 3 оси xyz. Вставь посередине в o карандаш, повращай его. Может быть поймешь
>>69680957
Как раз в 4-м все находятся более-менее плотно(почти на нуле или в крайнем случае на одной отметке) и движутся одновременно. Скорость движения в четвертом измерении - обратно пропорциональна квадрату скорости в нашем, трехмерном. ОТО же.
>>69681271
нельзя так делать.
4х мерное вращение наш мозг вполне может представить (я могу после тренировок). Вам нужны просто вещества. Вот кстати визуализации.
>>69681524
>Вот кстати визуализации
Проекция проекции четырёхмерного пространства в трёхмерное в двухмерное. Ну охуеть как это близко к реальности.
>>69681524
Бля, зачем всякие долбоебы с уебищными голосами берутся озвучивать всякие видосы? В мире дохуя людей с нормальными голосами, но нет, если что-то озвучить, то только человек с голосом, от которого уши кровоточат.
>>69680230
Да ты же чуть не открыл билинейные формы!
Итого 6 осей.
>>69681628
Они помогают понять хоть что-то для начала. А так - вещества, и вперед смотреть!
Вращение это слишком просто, вот сечение збс.
Диагональ квадрата (1 из 2): xy x'y'
Куб сечёный по диагонали (1 из 6): xyz xyz' x'y'z x'y'z'
Трёхмерное сечение гиперкуба по диагонали (1 из 12): xyzw xyz'w x'y'zw x'y'z'w xyzw' xyz'w' x'y'zw' x'y'z'w'
>>69679409
слышал я что похоже это будто есть трехмерный угол и плоскость его огибающая.
если интересно, раскажу чуть больше
>>69682417 x'yzw xy'zw x'yz'w xy'z'w x'yzw' xy'zw' x'yz'w' x'yz'w' такие дела.
>>69679409
>>Ночной
>>Сам вроде бы и не гуманитарий
Манямир.
>>69681153
19 пространственных, и 1 временное.
Ебать ты тупой.
>>69681205
А садомитя где тогда?
В общем задался я вопросом, ночной.
В одномерном пространстве - поворота и вовсе нету. Есть только отражение.
В двухмерном - поворот только по одной оси.
В трехмерном - целых 3 оси.
А в четырехмерном - как?
Сам вроде бы и не гуманитарий, но целостной картины почему-то не представляю.
Просвети меня, сосач.