Сохранен 39
https://2ch.hk/b/res/69679409.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ЙОБА-ВРАЩЕНИЕ

 Аноним Пнд 09 Июн 2014 02:25:46  #1 №69679409 
1402266346720.png

В общем задался я вопросом, ночной.
В одномерном пространстве - поворота и вовсе нету. Есть только отражение.
В двухмерном - поворот только по одной оси.
В трехмерном - целых 3 оси.
А в четырехмерном - как?
Сам вроде бы и не гуманитарий, но целостной картины почему-то не представляю.
Просвети меня, сосач.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 02:27:27  #2 №69679486 

бампа, пожалуй

Allison Harvard Пнд 09 Июн 2014 02:27:33  #3 №69679491 

Оно может провернуться во все стороны, т.е. как бы втянуться или вылезти.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 02:28:26  #4 №69679526 

>>69679409
В 4х мерном - четыре. Четыре, оси вращения, дурашка. Четыре.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 02:29:48  #5 №69679588 

>>69679526
Тогда в чем логика одной оси в двухмерном?

Allison Harvard Пнд 09 Июн 2014 02:32:34  #6 №69679726 
1402266754869.jpg

>>69679588
>>69679526
Вы все мудаки и во всем не правы. В четырехмерном все вращается по замечательной оси. Теория петуха, помноженная на скалярное произведение раков. Смотрите наглядно.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 02:33:05  #7 №69679758 

Вангую 6-осей привычного 3-мерного вращения.
Если в трехмерном XYZ-пространстве их было 3:
xy, xz, yz,
то в четырехмерном будет соответственно 6:
xy, xz, xw, yz, yw, zw

Allison Harvard Пнд 09 Июн 2014 02:33:51  #8 №69679789 

>>69679758
Ну хоть кто-то понял, что их 6.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 02:34:07  #9 №69679801 

>>69679588
Поворот по одной оси и вокруг точки. Есть лист бумаги на столе. Ты его можешь перевернуть или вращать.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 02:35:50  #10 №69679873 

>>69679801
Две оси получется. Одна в плоскости, другая ей перпендикулярна.

Allison Harvard Пнд 09 Июн 2014 02:35:50  #11 №69679874 

>>69679801
Ах ты мудак, ах ты мразь, ересь твоя ссыт в глаза нам. Но знай, шесть осей трехмерного вращения в четырехмерном пространстве! Шесть! И не шагу более.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 02:37:07  #12 №69679933 

>>69679409
Поворот осуществляется не вокруг оси, а в координатной плоскости.
Так у двухметрного пространства 1 координатная плоскость xy.
У трёхмерного 3: xy, zx, zy.
У четырёхмерного будет 6 координатных плоскостей, внутри которых можно осуществлять поворот.

Алсо все пространства с размерностью больше трёх - математическая хуйня, даже не пытайся себе представить это нормально.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 02:40:16  #13 №69680065 

>>69679409
В одномерном одна ось же, нет? Только вращается не тело в измерении, а все измерение

Allison Harvard Пнд 09 Июн 2014 02:40:24  #14 №69680072 
1402267224822.jpg

>>69679933
Ах ты сука, ах ты говно, ах ты мразь! ЕБАЛ ТВОЙ РОТ, пидор несчастный. Ты прав, как же ты прав насчет шести осей. Но ты так ошибаешься насчет пространства. Я был в этом пространстве, я был в 4D, там тени и объекты движутся, оставляя кристальный след за собой, там время и пространство нестабильны. И Allison Harvard сказала мне, что я Бог и говно здесь!

Аноним Пнд 09 Июн 2014 02:43:32  #15 №69680230 

>>69679758
Алсо...
В одномерном пространстве можно определить 1-поворот(множество точек, которые не изменяют расстояние) как простое отражение координат(концы отрезка), т.е.:
ось X: sqrt(x*x) = r
В двухмерном случае можно определить уже 2-поворот, т.е. то самое множество точек, но уже на двух осях(круг):
оси X и Y: sqrt(x*x + y*y) = r, т.е. это уже целое множество точек, но кроме того здесь будут работать и правила 1-поворота, т.е. 2-поворот для комбинации осей XY и 1-поворот для каждой из них.
В трехмерном варианте имеем множество точек в 3D и 3-поворот(сфера):
оси X, Y и Z: sqrt(x*x + y*y + z*z) = r, т.е. 3-поворот для XYZ, 3 2-поворота для XY, XZ и YZ и 3 1-поворота для X, Y и Z.
То, что описывает ОП - 2-вращение, а оно возможно только для двух измерений из множества всех.
Т.е. если учитывать только это 2-вращение, то выходит 6 штук. А вот если 1-вращение + 3-вращение + 4-вращение, то... пздц короче.
на правах наркомании

Аноним Пнд 09 Июн 2014 02:46:29  #16 №69680350 

>>69679933
>Алсо все пространства с размерностью больше трёх - математическая хуйня, даже не пытайся себе представить это нормально.
Но почему?
Я же себе приблизительно представляю...
Это как колбасу нарезать не кругами, а СФЕРАМИ. Хотя по сути вырезает то круги.

Алсо, реквестирую формулу перспективной проекции 4-х мерного пространства на 2-мерное.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 02:50:00  #17 №69680498 

гиперпространственного бампа, блеять!

Аноним Пнд 09 Июн 2014 02:53:38  #18 №69680642 

>>69680350
>Но почему?
По тому что никаких аналогий из реального мира не существует.
Наш мозг так не мыслит.

Спроецировать-то можно любое n-мерное пространство в пространство n-1, но хули от этого толку?
Ближайшая аналогия - чертежи. Имеем три проекции трёхмерного объекта на плоскость. Прошаренный человек сразу вообразит тебе пространственную модель. А какой нибудь гуманитарий будет два часа дуплить на них и так нихуя и не поймёт, что это изображено.

Тут то же самое - можно запилить проекции, просто выпилив одну из осей. Но это не позволит тебе понять истиную сущность объекты. Проекции и останутся лишь проекциями.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 02:59:18  #19 №69680858 

>>69680642
А всякие изометрические проекции у нас работают лишь по тому, что мы повседневно встречаемся с ними - зрение-то плоское. (глубина вычисляется уже мозгом на основе плоских картинок)
Мозг на основе своего опыта может дополнить обратную сторону объекта(причем не всегда правильно) и всё будет казаться ок.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:01:47  #20 №69680957 

>>69679409
Как бы в четвертом пространстве все объекты смещены, так?

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:05:00  #21 №69681082 

4 измерение это время.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:05:51  #22 №69681107 

>>69679409
Мы живем в трехмерном пространстве, по этому и не представляешь же.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:07:04  #23 №69681153 

>>69681082
Это тебе мамка сказала? Одна из наиболее ебанутых интерпритаций для даунов.
А ну давай поясни мне по хардкору за двадцатимерное пространство.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:07:11  #24 №69681157 

>>69680858
>>69680642
Да бросьте. Все ок.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:08:32  #25 №69681205 

>>69681153
5-е сын, 6-е дух свитой.
Дальше - ад и израиль.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:10:38  #26 №69681271 

Нарисуй на бумажке 3 оси xyz. Вставь посередине в o карандаш, повращай его. Может быть поймешь

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:10:43  #27 №69681274 

>>69680957
Как раз в 4-м все находятся более-менее плотно(почти на нуле или в крайнем случае на одной отметке) и движутся одновременно. Скорость движения в четвертом измерении - обратно пропорциональна квадрату скорости в нашем, трехмерном. ОТО же.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:18:04  #28 №69681522 

>>69681271
нельзя так делать.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:18:06  #29 №69681524 
[url]

4х мерное вращение наш мозг вполне может представить (я могу после тренировок). Вам нужны просто вещества. Вот кстати визуализации.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:20:58  #30 №69681628 

>>69681524
>Вот кстати визуализации
Проекция проекции четырёхмерного пространства в трёхмерное в двухмерное. Ну охуеть как это близко к реальности.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:22:07  #31 №69681662 

>>69681524
Бля, зачем всякие долбоебы с уебищными голосами берутся озвучивать всякие видосы? В мире дохуя людей с нормальными голосами, но нет, если что-то озвучить, то только человек с голосом, от которого уши кровоточат.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:25:44  #32 №69681773 

>>69680230
Да ты же чуть не открыл билинейные формы!
Итого 6 осей.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:34:56  #33 №69682109 

>>69681628

Они помогают понять хоть что-то для начала. А так - вещества, и вперед смотреть!

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:44:09  #34 №69682417 

Вращение это слишком просто, вот сечение збс.
Диагональ квадрата (1 из 2): xy x'y'
Куб сечёный по диагонали (1 из 6): xyz xyz' x'y'z x'y'z'
Трёхмерное сечение гиперкуба по диагонали (1 из 12): xyzw xyz'w x'y'zw x'y'z'w xyzw' xyz'w' x'y'zw' x'y'z'w'

Аноним Пнд 09 Июн 2014 03:48:49  #35 №69682560 

>>69679409
слышал я что похоже это будто есть трехмерный угол и плоскость его огибающая.
если интересно, раскажу чуть больше

Аноним Пнд 09 Июн 2014 04:04:03  #36 №69683016 

>>69682417 x'yzw xy'zw x'yz'w xy'z'w x'yzw' xy'zw' x'yz'w' x'yz'w' такие дела.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 04:07:48  #37 №69683111 

>>69679409
>>Ночной
>>Сам вроде бы и не гуманитарий
Манямир.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 04:23:08  #38 №69683502 

>>69681153
19 пространственных, и 1 временное.
Ебать ты тупой.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 04:26:37  #39 №69683585 

>>69681205
А садомитя где тогда?

comments powered by Disqus