Неожиданное продолжение https://2ch.hk/v/res/1912475.html Стрелялки потому что в предыдущем треде какой то убогий заморыш от это слова разбомбил все начало треда. В этом ИТТ треде мы обсуждаем все вышедшие и грядущие стрелялки-шутеры, моды и васянщину на стрелялки и всякое такое, думаем как разобраться с мутным потоком "шутеров стрелялок нового поколения", который хлынул осваивать свежие процессорные и графические мощности. Онлайнофилософы против сингломудрецов, халфлайфобоги против квакогероев против анрилотитанов, мычим у стенок в поисках секретов. Соблюдаем субординацию и не ведемся на толстенные вбросы "ваншотающие вортигонты", "крузис игра на века" "дробовиковый бой в первой халве", "поставил хард сложность@ко-ко-ко жЫрные мобы"
>>1926041 (OP) > мычим у стенок в поисках секретов. Сука! В wolf3d можно было просто зажать клавишу и волочиться носом по стене, а в думе уже постоянно нажимать приходилось.
>>1926041 (OP) >Стрелялки потому что в предыдущем треде какой то убогий заморыш от это слова разбомбил все начало треда. Может из-за того что враги стали буллетспонжами, а оружие постоянно надо перезаряжать - будет жанр нынешних шутеров называть ПЕРЕЗАРЯЖАЛКИ
>>1926041 (OP) >Стрелялки потому что в предыдущем треде какой то убогий заморыш от это слова разбомбил все начало треда. Но я же не бомбил. Всё было ровно наоборот - все вокруг меня горели от слова "шутер".
HL2 всех времен и народов,ХЛ3 жду как ману небесную,вангую гордон трахнет алекс и у них будет мулат,из тех что прошел,новый дум заебись,дисхоноред-заебись,фоллач последний заебись на любителя,хочу еще в деус икс последний ,купил в стиме на распродаже на новый год ,но так до нее и не добрался,работа спорт отнимают много времени у игрулек,ну так еще биошок вспомню,переоценен мне кажется на 7 из 10 тянет
>>1926264 это ты про что ? в ангельский могу,не понял ,это ты про стимовскую распродажу что ли?) >>1926250 я за одного какодемона простил бы все грехи новому думчику
>>1926311 но я не толстил,мое имхо,ХЛ2 действительно моя любимая игра,биошок пойдет под пивасик,чисто потому что атмосфера специфичная и заморочки с зельями и прокачкой,ту же гравити пушку спиздили у ХЛ,графон мультяшный,сюжет не обычный,да,подводные летающие города со своим обществом и всякимим генетическими изменениями,интересно,но не встанет в один ряд с дырой в измерении ,оккупацией пришельцев,за которыми стоят еще более таинственные пришельцы и конечно же G-man,сопротивление,революционная романтика вот это вот все,но это опять таки имхо
Хотел утром в сетевую стрелялку какую-нибудь поиграть, но соединялка похерил моё соединение, и за что я ему только деньги плачу. Да еще и кромсалка с просматривалкой на работе сломались, пришлось чинить, одновременно выслушивая оправдания моих коллег об атаке на технику в их офисе какого-то ломалки, скорее всего из США. В общем день был хуевый, и не у меня одного - мой друг, заядлый крышалка, наебнулся с крыши. Но зато когда я вернулся домой, я смог сесть перед компом с пивасиком и посмотреть Вольнова, своего любимого разыгрывалку. Я думаю, что какой-нибудь известный производилка наверное даже мог бы взять его под крыло. Кстати я веган.
>>1926316 я играю иногда. чёткая игра, как и 1-я часть. всё по канонам стрелялен + охуенное окружение и оригинальный узел загрузки (приставочное прошлое)
>>1927117 типа я не шарю и берсеркер круто? дурачьё, ты бы посмотрел сначала и пощупал, чё собой представляет этот берсеркер мод. чувачок налепил ХД текстур где только можно и всяких там эффектов, но почему-то не сделал этого с моделями оружия и врагов, ну и оптимизации в этой сборке ноль целых хер десятых. кроме того разработка походу заморожена уже года 2 как. с quake darkplaces hd эта поделка не имеет ничего общего как бы
>>1927183 >>1927188 будет очень круто, если паспорт параллельно с этими чувачками из санкт-пидербурга делают quake 5 и скоро вывалят видео с ним. а так как-то похуЮ
>>1927228 а хули ты ржёшь? id - паспорт. я знаю ихнее настоящее значение, но мне по приколу так переводить. а то что санкт-пидербург это именно ПИДЕРбург, тебе любой нормальный человек подтвердит
Откуда Гордон Фримен обладает умением метко стрелять из разнообразного огнестрельного оружия? Различные пистолеты, револьверы, пистолеты-пулеметы (!), гладкоствольные ружья, ПЗРК (!!!) Он свободно контролирует отдачу и держит прицел любого оружия, мастерски и во мгновенье ока перезаряжает даже помповые ружья с зарядкой патронов по одному и обращается с ПЗРК как военный советник. Каким образом он умудряется выживать? Дело ведь не только в HEV. В Зене мы можем наблюдать трупы более неудачливых исследователей в точно таких же HEV. Костюм не панацея, он пробивается массированным и согласованным огнем. За все события в Черной Мезе и в окрестностях Сити 17 Фримен подвергается такому огню со стороны профессиональных военных (!) не раз, но каждый раз умудряется уходить от пуль за укрытие, эффективно отстреливаться и уничтожать многократно превосходящего (в количестве, в оружии, в боевом опыте) противника. А то и вовсе молниеносно стрелять первым и убивать врага еще до того, как тот что-то почует. Администратор Брин верно подмечал в своей речи, в то время как Гордон пробивался через Нова Проспект - Фримен ведь всего лишь ученый, буквоед, специалист по теоретической физике, а не профессиональный киллер экстра-класса, или седой наемник с десятками горячих точек за спиной. Так что же не так с Гордоном Фрименом?
>>1927388 Тащемта в Черной Месе был курс самообороны и владения оружием/костюмом. Если проходить обучение в первой хл, то на этом полигоне можно побывать.
>>1927388 оттуда, что он не тот, за кого себя выдаёт. на это было дохуя намёков во второй части ("чужие глаза смотрят сквозь тебя"), но в первой части над такой хуйнёй не заморачивались
>>1927408 как бы не гадали, один хуй ничего не надумается. если будет продолжение и сценаристы как следует порвут жопы над нормальными причинно-следственными связями, то и будем здесь разглагольствовать. а пока всё это похуЮ
>>1927193 Ох какая лампота! Вспоминаю свои карты для дума и квейка, нарисованные в EdMap и Qoole. 256-цветные текстурки, ебля с палитрой, звучки в *.voc. Как выдирал мидишки из Descent и вставлял в думовские wad-ы. Как задрачивал Dehacked и в итоге сделал полноценных ботов для дума. С удовольствем качну и сыграю в этот вин с твоих пикч.
>>1927388 Метко ли? Криво-косо кое-как стреляет, огребает от всех. Костюм защищает от смертельных ранений, но куча синяков и гематом, а так-же отбитые внутренности гарантированы. К порталу в Xen доходит уже на одном морфии. В Xen'е отхиливается в первом лечебном озере, ну а в HL2 в аптечках жижа из этих озер.
>>1927889 >Огребает от всех. Костюм защищает от смертельных ранений, но куча синяков и гематом, а так-же отбитые внутренности гарантированы. К порталу в Xen доходит уже на одном морфии. В Xen'е отхиливается в первом лечебном озере, ну а в HL2 в аптечках жижа из этих озер. Интересная версия. >Криво-косо кое-как стреляет А вот тут несогласен. Стреляет он с максимальной точностью, доступной человеческим ручкам.
>>1928076 Олсо, ну по крайней мере, Дюк при всём своём расчёте на УЗРЫВЫ ВОНЛАЙНЕРЫ ВОУ ПЕНДЕЛЬ КАРОЧ КРАСАВА вместо нормального шутинга - даже близко не такая неиграбельная ссанина, как, скажем, тот же ДаркФорсес.
А ведь были тогда и совсем печальные шутаны. Operation Body Count какой-нибудь например. Блядь, да даже TekWar от тех же деятелей (которые сделали BodyCount и Corridor7) и на двигле Дюка же.
Или вообще Iron Angel of the Apocalypse.
Дюк, при всей своей попсовости - это далеко не худший шутан своего времени, ну вот как ты ни крути. И конкретно левелы там, ну как ты ни крути, очень даже ничего.
>>1928081 > раздражающий гг > свиньи вместо врагов > смехушечки уровня васяна в пятом классе > общий дизайн вызывает раздражение и злость
>>1928083 Ничего, просто оригинал, который, по сути, был подноготным калом вызывал бурю хайпа по поводу продолжения в 2000-2001 годах. До сих пор шрамы на анусе заметны.
>>1928076 >>1928083 Но ведь эта игра на голову превзошла всё, что выходило в то время. В ней есть всё для создания полноценного шутера - наклонные и угловые поверхности, разнообразнейшая интерактивность, многоэтажность, изменяемая геометрия уровней, инвентарь. Тот же квейк был гораздо проще и подпиваснее, в нем не было такой интерактивности, инвентаря, интересного окружения. На движке нюка до сих пор можно делать прекрасные игры, в которых не будет ни капли архаичности, в отличие от плоского дума или в целом простого как топор квейка.
>>1928110 >спрайты говно Спрайты отличные. Уж точно получше тех абстрактных кусков коричневых полигонов, которые были в квейке вместо оружия и половины врагов.
Про на 1-2 года ранее вышедшие CyClones, System Shock, Dark Forces и The Terminator: Future Shock ты не в курсе конечно? Последний так вообще ссыт на голову не только дюку, но и кваке.
>>1928117 >Последний так вообще ссыт на голову не только дюку, но и кваке. Как человек, не игравший в Terminator: Future Shock, но игравший в Battlespire, думаю, что ссыт он на голову что дюку, что кваке, только на словах, списочком, перечисляющим "разнообразные фичи" на заднике джевел-издание. А на поверку является кривым говном уровня какой-нибудь Rebel Moon (даже не Rising) или вышеупомянутого TekWar.
>>1928126 Количественные, а не качественные отличия. Возможность расхерачить, скажем, стул, нахуй ни для чего не нужна в контексте выполнения задачи "пройти игру".
>>1928139 Если между тобой и противником находится стул, то пока он перед тобой находится, он ровно также примет на себя урон от ТЕБЯ, предназначавшийся ПРОТИВНИКУ. А не по прямой, урон противнику наносить могут только очень ситуационные пушки вроде пайпбомб и рикошетов фризера. Иными словами, говно, мешающееся в зоне видимости во время перестрелок, просто замедляет (существенно или несущественно - другой вопрос) игру, не приближая и не отдаляя тебя от выполнения первоочередной задачи - поиска выхода из уровней, поиска карточек, и убийства противников, стоящих между тобой и карточками. >>1928140 Да вот как-то так, епте.
>>1928143 Hexen вообще не шутан, сравнение некорректно. Exhumed тоже больше про блуждания, а не экшен.
>Шкерящийся на кортах за углом от хитскана 90 процентов игры, как и Калеб. Охуенный герой. А ты хочешь ебалом пули принимать, аки консоледаун с регенерацией? Хитскан конечно хуево, но уворачиваться можно и без присяда, если реакция нормальная.
>>1928146 Когда ссышь после файта или блуждания, 10 хп регенишь.
>>1928152 Вот именно, ландшафт влияет на бой, игроку нужно ДУМАТЬ, а не скакать как в жопу ужаленный долбоеб в ку3 иди ут.
>>1928169 >скорость дефолтного дума весьма так себе. Так в этом плюс: успею ли я еще раз выстрелить в демона из шотгана, пока шары от импов летят или лучше уебывать?
>>1928166 >Hexen вообще не шутан, сравнение некорректно. Exhumed тоже больше про блуждания, а не экшен. За мага - ещё как шутан проходящийся зажатием кнопки огня на первом оружии этого самого мага. А вообще, элементы данжнкравлинга, не отменяют того, что левелдизайн в этих двух играх сложнее Дюковского. Ещё из той же оперы можно вспомнить Cybermage - и, хуй с ним, первый СистемШок (и похуй на ограничение на 8 направлений сторон у стенок). >А ты хочешь ебалом пули принимать, аки консоледаун с регенерацией? Я хочу возможность, разу уж регенерации здесь, действительно, нет, от них увернуться. К сожалению, такой возможности Дюк не предлагает. >Когда ссышь после файта или блуждания, 10 хп регенишь. Там вообще на любом фонтанчике можно то ли до 50, то ли до 100 хп отхиливаться неограниченно, так что кто бы говорил. >Вот именно, ландшафт влияет на бой Нет, ландшафт просто замедляет бой, никак не влияя на его результат. Спрятавшись, ты не можешь наносить урон противнику.
>>1928165 >Он прав. Броская обложка не отменяет того, что боёвка здесь значительно примитивнее Думовской. Лолчто? >>1928169 >>примитивнее думовской >В думе нет гранат, мин, уменьшителя и заморозки. Да и скорость дефолтного дума весьма так себе. Ахаххахха, блять, ну прекрати
>>1928169 Соре, я напутал чуть-чуть, не тебе хотел ответить >>1928176 >>скорость дефолтного дума весьма так себе. >Так в этом плюс: успею ли я еще раз выстрелить в демона из шотгана, пока шары от импов летят или лучше уебывать? Ахаххахха, блять, ну прекрати
>>1928169 Заморозка - плазмаган с бесполезной фичей с рикошетами и необходимостью добиваний (единственное реальное нововведение Дюка). Уменьшитель - просто сломанная пушка, сводящая любую более-менее непростую битву к беспорядчному этой уменьшалки спаму. Мины имеет смысл ставить только на найтмар-сложности над неразджиббаными трупами, чтобы не ждать, пока они оживут. Гранаты - да, вин, с этим я не спорю. Что касательно скорости, -fast тебе в помощь.
>>1928180 Лолто, ползаешь на кортах всю игру, ловишь еблом хитскан, после чего мычишь у ближайшего фонтана, и иногда делаешь подкат под ноги очередному мини-баттллорду, спамя шринкер. Что-то интересное появляется только на найтмаре, где нужно джибить трупы взрывчаткой или добивательным оружием, которых нихрена нет на первых уровнях соответствующих эпизодов, в силу чего приходится заниматься всевозможным изобретательством по части эффективного ресурс менеджмента.
>>1928188 >-fast Несбалансированное говно. Скорость прожектайлов и самих врагов увеличивается - это хорошо, но так же увеличивается и скорость реакции монстров на появление игрока - это плохо, потому что когда перед твоим ебалом внезапно открывается дверь, за которой стоит барон, и он моментально кидает в тебя файрболл еще до того, как дверь полностью откроется, это нихуя не весело. Тоже самое вообще с любым внезапным спавном врага на всех картах и вадах. Плюс анальные хитсканщики.
>>1928177 На скорости ванилы можно 10 раз выстрелить из шотгана, пока до тебя летят шары импов.
>>1928176 А для чего Дюку нужен сложный левелдизайн? Игры не про блуждания. Про увороты я уже пояснял, я проходил уровни вообще не теряя хп. >Нет, ландшафт просто замедляет бой, никак не влияя на его результат. Ну давай тогда в Wolf3d играть, ведь там ничего бой не замедляет, потому что вертикального ландшафта попросту нет и все столы и бочки простреливаются.
>>1928196 >>1928188 Капитан Очевидность поясняет, в баттлолрда можно хуярить из любого оружия, а уже потом из шринкера, чтобы ценный боеприпас на хуйню не тратить.
>>1928201 Как же я люблю людей, которые читают мои сообщения избирательно. Интересно, в реальной жизни они такие же дауны? Их пиздят за это окружающие?
>>1928203 >Капитан Очевидность поясняет, в баттлолрда можно хуярить из любого оружия, а уже потом из шринкера, чтобы ценный боеприпас на хуйню не тратить. В него нужно ОДИН раз попасть из шринкера (из-за кривого хитбокса сделать это можно только вплотную из приседа, в силу чего я и говорил про "подкат" из-за ближайшего угла), после чего его достаточно просто раздавить. Так что экономия ресурсов происходит как раз у меня.
>>1928213 Первые враги (они же - единственные в игре рейндж-хитсканщики, если не считать шамблеров с телеграфируемыми атаками) умирают за время хитстана от любого оружия.
>>1928103 >многоэтажность Не везде, кстати. Помню, на первом уровне, когда спускаешься вниз в канализационный люк, по карте оказываешься в другом месте.
>>1928203 >На скорости ванилы можно 10 раз выстрелить из шотгана В ванильном Думе нужно раз 6 выстрелить из шотгана, чтобы пристрелить какодемона - и раз 8, чтобы пристрелить барона. >Про увороты я уже пояснял, я проходил уровни вообще не теряя хп. Очень за тебя рад. Может, там ещё и лазерные указки у противников есть, как в Prey, ну, чтобы знать, от чего уворачиваться? >Ну давай тогда в Wolf3d играть, ведь там ничего бой не замедляет, потому что вертикального ландшафта попросту нет и все столы и бочки простреливаются. Ну так Дюк в плане боёвки недалеко от него ушёл.
>>1928202 Ага, только в кваке на найтмаре тебя при этом догоняют, как минимум, финды, спавны и снаряды вор, по тебе херачат (телеграфируемым) хитсканом шамблеры, по тебе стреляют с упреждением все остальные, плюс по уровню расставлены огры, пристрелянные как раз по тем позициям, с которых ты, скорее всего, будешь вести по ним огонь.
>>1926367 Я бы ещё подумал над использованием термина на какой-нибудь конференции разработчиков, но как показывает практика, гикам часто пофиг на многие официальные названия. Да и у нас тут не академики собрались. Так что зашивайся.
>>1928246 Нет, конечно, Дум на проджектайлах. Вольф - полностью хитскановый, с целью оптимизации (игра затачивалась под фреймрейт в 70, тип, "ебать мы двиган ахуенный написали!"), при том, что и ховетанк, и катакомба были проджектайловыми.
>>1928248 Печально быть тобой. А я предпочитаю играть в то, во что ещё не играл (того же Эрадикатора - его я, правда, тоже уже прошёл - который наголову лучше Дюка по боёвке) вместо того, чтобы жевать по десятому разу то, что я не только уже видел, но и что на меня при этом никакого особо положительного впечатления не произвело.
>>1928264 А у кого из противников в ванилле есть рейндж-хитскан, кроме как у практически безобидных начальных зомбарей и единственного в игре мастермайнда (и ещё одного в четвёртом эпизоде)?
Да и у игрока есть вполне себе нехитскановые ракетница с плазмой и полухитскановая бфг.
>>1928271 Тебя никто за язык не тянул признаваться в том, что ты перепроходишь Дюка с 2000 года. И то, во что ты играешь сейчас, меня не то, чтобы особо интересует.
>>1928296 И что? Высшая сложность в Еретике и Хексене - это тот же -fast - я их за нехуй прошёл на этой самой максимальной сложности трактором (хотя конкретно с D'Sparil-ом, конечо, пришлось знатно поебаться).
>>1928290 Так или иначе, касательно информации про то, что батллорды могут быть сжаты только, если их количество хп меньше некоторого заданного предела, я не могу найти никаких подтверждений этой информации в сети (а вот множественные темы по типу "хуле Battlelord Sentry настолько просто убиваются шринкером?" от чуваков, отключающих автоэйм в сорспортах - могу), я не замечал ничего подобного во время собственного прохождения игры, я на данный момент не верю твоим словам - и я не собираюсь тратить собственное время на то, чтобы заново перекачивать игру и непонятно на кой хуй вообще ковыряться непонятно в каких вообще внутриигровых ресурсах.
>>1928344 До этого проходил в сосничестве за все классы на третьей сложности, самый мутный хаб второй как раз, не люблю его, еще и до хуя русалок ебаных.
>>1928123 >,только на словах, списочком, перечисляющим "разнообразные фичи" Просто в те времена быдло тогда не наигралось в аркадные абстрактные шутаны и на фоне хайпа вокруг кваки на оценило. Прошло три года, и электрорат захотел того, что давал когда-то TFS: натсоящего сюжета, реального окружения, открытых пространств, полной интерактивности и ему дали халву.
>>1928853 Хуйню несешь. Дум с самого начала был нацелен на мультиплеер, этому свидетельствует и ранний доступ в мультиплеере, и все чисто мультиплеерные длс.
>>1928860 >Дум с самого начала был нацелен на мультиплеер Нет, там мульт делала сторонняя студия, да и получился он говном. Видно что его так делали... Впрочем, сингл недалеко убежал.
ребзо, включать автоприцел в играх на build engine не западло? там просто без него сложность возрастает просто бля экспоненциально, т.к. при шустрой мышке, какогы бы ни были настройки по осям, хуй попадёшь прицельно очень часто
>>1929216 поясню, если меня недопоняли: в оригиналах не было мауслука и был заблокирован обзор по оси У (т.к. 2,5 D, там это было просто не нужно), тогда как в современных ремастерах есть и мауслук, и свободный обзор с настраиваемыми скоростями по осям, так вот эта особенность, обычная для более поздних полеоценных 3-д стрелялен (уже с мауслуком в СТОКЕ), выглядит как-то не в тему к геймплею в тех играх
>>1930773 >Недавно хотел перепройти, но как-то не зашло. Да без коопа с живым человеком не интересно. Да и в коопе не дают последнюю миссию поиграть лол
Хочу сделать мод на бруталдум, суть токова. Вот ты стреляешь в кибердемона и отстреливаешь ему голову. А он вместо того чтобы сдохнуть продолжает хуячить ракетами во все стороны фонтанируя кровью из шейного обрубка пока у него ракетомет не взорвется от перегрева. Или зомбяк, отстрелил ему ноги, он упал и вместо смерти продолжает стрелять и попасть по нему еще сложнее. Или отстрелить барону руку и ввести его в берерк рейдж в котором он тупо прет на тебя и в рукопашку топчет тебя. Стоит нет? Кто то играть кроме меня будет с такими читерски живучими врагами?
Blood 2 говно или нет, как по-вашему? Мне он никогда не нравился, но может быть я в нем что-то проглядел. За этот шутер обычно мало перетирают на бордах(специально загуглил), у него нет ни фанбоев, ни ярых хитскан-хейтеров как у первой части.
>>1929774 хули ты мне install.exe суёшь под нос? в 96-м году среднестатистический игрок, а это богатое дитё богатых родителей возраста лет 10-15, и не думал залезать в какие-то там настройки ебучие, а врубал сразу игру через ярлык. в игре никаких этих подробных настроек не было, а мауслук был ПО УМОЛЧАНИЮ отключён!
>>1930953 я тебе о чём и говорю. если в играх на build engine всё разблокировать и врубить обычный обзор мышью, характерный для всех 3d fps, то играть становится ненормально сложно, т.к. баланс смещается резко в сторону твоих врагов, в которых мышкой ПРИЦЕЛЬНО стрелять с хорошей скоростью довольно затруднительно. решил для себя эту проблемку так, что можно замедлить чувствительность мыши по осям Х и У (или же заблокировать обзор по У) и врубить автоприцел. вопрос в том, насколько НЕ ЗАПАДЛО так делать, ведь это можно расценить как мухлевание
>>1931160 самые первые игры на самой первой версии движка lithtech довольно кривые, во всяком случае современные машины их хуёво кушают. говорю про кровь 2 и схого. играть некомфортно короче
>>1931204 был, как и во всех играх на doom engine/build engine и ихних доработанных версиях (звёздные войны и т.д.). в этом-то и суть бля, т.к. без него КЛАВИАТУРОЙ ты хуй бы прошёл даже самые первые уровни. я где-то говорил, что его не было?
>>1931216 дело не в том, что он есть, дело в том, что его большинство не пользовало и даже не знало о его существовании. как и не было нормальных мышек как бы. первые мышки более ли менее нормальные массовые лично я пощупал только в 98-м, и всё равно даже и не подозревал, что мышками можно чё-то там орудовать в таких играх, как и многие тогда, думаю >>1931217 не проблема даже, а отсутствие привычки играть в 2,5d игры wasd и мышкой
>>1929117 Первая ремейкнутая. Играть стоит, правда местами она кажется затянутой, а еще не повтори мой ошибки и не ставь максимальную сложность, мини боссы на ней до охуения жирные.
>>1931684 Да нет, почему, расширенное поведение монстров, это клево. Это лучшее, что есть в том же проджект бруталити, и единственное, ради чего в него стоит играть.
>>1931846 Не вижу ни одной причины, по которой тебе следовало бы выставлять себя таким дауном. В этом треде даже еды никакой нет. Видимо, ты просто такой, какой есть.
>>1928117 Терминатор был пиздосики прост... Если бы еще от гаммы блевать не хотелось... но, опять-таки, все в стиле. И блеать эти ебучие ГИГАНТСКИЕ нах уровни и постоянная нехватка патронов. И танки. Блджад пауки и сука танки ебучие. Гробгробкладбище.
>>1931963 Можно было заходить в здания! Такие-то бои внутри настоящих трехмерных домов в 1995-ом! Алсо, сумрачные брошенные квартирки с кафелем и обрывками проводом из потолка выглядели пиздец депрессивно.
>>1931228 >первые мышки более ли менее нормальные массовые лично я пощупал только в 98-м У одноклассника в 95 был пень1 с двухкнопочной мышью Microsoft, и играл он, конечно, не трактористом; у меня чуть позже появился компьютер с трёхкнопочной мышью. Дело было в Сибири, мажорами мы не были.
>>1931228 > первые мышки более ли менее нормальные массовые лично я пощупал только в 98-м Чивоблядь? А до этого по твоему без мышек что ли сидели? Не припоминаю ни одного компа без мыши, начиная со всяких там 286 в 1991м году у мамки на работе. Правда поначалу они двухкнопочные были.
Есть ли вады с окружением лучше и проработанее, чем в Unloved? inb4 winter's fury, LoS, btsx, нет, это всё не то, там окружение беднее, менее оригинальнее, и менее атмосфернее.
>>1931963 полное три-де ещё до куейк 1 типа? чё-то слабо верится в нормальный игровой процесс при всём этом. сомневаюсь, т.к. данную игру вниманием обделил
>>1933484 мыши-то были, я их сам видел в том же 95-м в школе, допустим-то, но это было какое-то заскорузлое гавно мамонта размером с ДВА хозяйственных мыла и двуми круглыми серыми кнопками поверх корпуса. не думаю, что ДПИ тогдашних устройств таких и прочие ТТХ позволили бы хоть как-то поиграть в любой fps тех времён
>>1926621 А тебе завидно, что многие люди на этой борде уважают олдфага покойного Нуль_чана? Овервоч это все-таки 18+, там поинтеллигентней люди сидят.
>>1933986 Суть в том, что попытки подобного взаимодействия с людьми уже приелись, монстры уже есть, желание угнетать/подчинятся/взаимодействовать, +экзотика, +антропоморфизм - для избежания эффекта ксенософобского отвращения и для привлечения озабоченных. В итоге - проявление фентези-разнообразия даёт эффект. Не смотря на кризис жанра в целом.
>>1933816 Ну ты пиздец. Я четыре треда назад просил д4д 2.03 скинуть. С тех пор я уже разобрался как запустить alpha 3.0, поиграть в неё, наиграться и написать в тред отзыв на оба мода.
>>1934053 Никому кроме тут это не нужно. Более того, это вообще не нужно, альфа прекрасно работает. В тот раз я просто не понял, что её надо запускать на девбилде гздума.
>>1934043 Ну он нашёл свою аудиторию. Если бы его продукт был бы абсолютным дерьмом, то на него вообще никто не обратил внимание, и даже мог бы не знать об его существовании.
>>1934068 аудитория маленькая, и те что есть - какой-то дебильный сволочной элемент, судя по всему. поэтому на статистику данное поделие, как и мириады подобных ему, не влияет
>>1934104 порнофильмы или спрайт-порно 320*240 в играх на доом енжине? если второе, то... эээ... не то, чтоб не угодило, мне просто странно узнавать, что есть некая группа людей (людей ли?), получающих от этого удовольствие или какие ощущения. дебилы одним словом
>>1934159 хули ты мне там вашим собачьим языком вещаешь, просвещонный ценитель пиздоглазого искусства, нахлобученного на gzdoom? чтобы узнать, что еда является гавном, не надо быть поваром, понял не?
>>1934174 >>1934185 беситесь вы, детишки, а я здесь угораю иногда по вечерам, ну и меня с девками всё в порядке в плане ебли, поэтому на кино-порно мне по большому счёту также похуЮ. однако речь не об этом, а о видеоиграх, посему идите-ка оба спустите друг на друга во время кооперативного прохождения этой хуйни из-под ногтей
>>1933753 >не думаю, что ДПИ тогдашних устройств таких и прочие ТТХ позволили бы хоть как-то поиграть в любой fps тех времён Сильно ошибаешься. Мыши как мыши, только чистить периодически надо было.
>>1936714 >>1936714 А. Я не он, но очевидно, это ищется на каких-нибудь бурах типа гелбуру или санкакукомплекс по тегу monster_girl. Плюс какой-нибудь spider/slime/feathers/harpy, или что-нибудь такое, просто по логике, соответствующие англюсиковые слова вспоминай.
>>1933944 Ага, отложат в тебя яиц, которые потом внутри тебя вылупятся, и маленькие няши дадут метастазы прямо в твой мозг. Лучшие девочки, просто 10 из 10.
Почему unloved такой охуенный? Почему это лучший вад к думу, самый интересный, красивый, цельный и ничуть не страдающий от ограничений убогого движка дума?
>>1937804 Значит так. Играть с пониженной гаммой, сохраняясь только в особняке-хабе, на hey, not too rough и с быстрыми монстрами. Получается вполне сурвайвл хоррор экспириенс. Можно еще сделать медленных монстров, но сложность повыше и управление онли с клавиатуры, но это я не проверял.
>>1937860 В смысле? Скрины окружения в этом ваде? Сорь, я удалил старые сейвы. Просто поиграй, оно стоит того. По-моему мнению, этот вад на порядок интереснее и красивее какого-нибудь btsx.
>>1937860 Окружение составлено очень грамотно и талантливо, расстановка декораций, работа с текстурами, все дела. Всё очень круто выглядит. Я не понимаю, почему этот вад в свое время первое место на каковардс не взял.
>>1937711 >>1937846 Есть пара атмосферных локаций, а в целом малоиграбельное после второго мира говнище с толпами врагов, которые спавнятся на заставленных говном открытых пространствах. Я даже с читом не бесконечное оружие чистить не смог.
Лучше поиграть в GunGirl2 от того же автора, а еще он сделал Анлавд для Юнити, но это даже не римейк, а типичное гринлайт-говно с генерящимися локациями.
>>1937895 >>1937895 >а в целом малоиграбельное после второго мира говнище с толпами врагов, которые спавнятся на заставленных говном открытых пространствах. Я даже с читом не бесконечное оружие чистить не смог Поэтому и нужно играть на Hey not too rough. Толпы врагов этому моду и правда не идут, он не про зачистки гор мяса а-ля ваниль. >Есть пара атмосферных локаций Я бы сказал, что есть пара неатмосферных локаций. Весь мод в целом очень красивый и дышащий, ему даже графические ограничения думца не особо мешают. >Лучше поиграть в GunGirl2 от того же автора, а еще он сделал Анлавд для Юнити, но это даже не римейк, а типичное гринлайт-говно с генерящимися локациями. Не совсем понимаю, почему ты вообще вспомнил про это. Платформер, который на unloved ничем не похож и доставляет совершенно другой опыт. А ремейк на юнити и правда говно, даже без учета того, что это тоже уже совершенно другая игра.
>>1937918 >Не совсем понимаю, почему ты вообще вспомнил про это. Потому что до сих пор самая доставляющая игра автора. Проходил еще в месяц выхода, а недавно еще разок с пофикшенными багами и балансом.
>>1938313 Не отменяет того факта что карта двачепидорская. Нельзя сыграть с другими врагами и другим оружием. С тем же брутальным думом, например тащемта.
>>1938334 Бруталити вообще нигде не нужен, но суть не в этом. В анлавд брутальность нахуй не нужна, это не мясной мод. В анлавд действует логика сна, как в сайлент хилле. Автор писал об этом в одной из тем на думворлде. Такие технические особенности дума, как отсутствие звука шагов, отсутствие вылетающих гильз, непрерывная стрельба без перезарядки даже из помпового ружья, повторяющиеся анимации монстров - работают на это. Соответственно, любые моды, добавляющие реалистичные элементы, здесь нахуй не нужны и будут только всё портить.
>>1938358 >ЯСКОЗАЛ Знаешь почему война и мир считаются отличнейшим романом о военной жизни и переживаниях людей во время войны против наполеона, но никто нигде и никогда не цитирует крылатые фразы/ванлайнеры из него?
>>1938402 >>1938414 Потому что там все сильно связано друг с другом. Даже на последней страничке будут помнить как подпоручик васянов "шишел мышел пернул вышел вон". Так и тут, карта хорошая, но из за того что туда навтыкали её нельзя обновить.
Вот то что нельзя отрицать в нелюбимом так это то что в нем сделали переходы между уровнями туда и обратно. Можно вернутся на прошлый уровень и зохавать пару аптечек. Или зайти на новый, спиздить ракетницу и вернутся на старый пячить баронов. Или ключик свиснуть и достать из подзалупья за красной дверцой мегасферу.
Реквестую еще вадов с возможностью перехоа по уровням.
>>1938460 >Так и тут, карта хорошая, но из за того что туда навтыкали её нельзя обновить. А нужно? Она действительно абсолютно цельная, ее не нужно ни обновлять, ни модифицировать. Это законченное творческое произведение.
>>1939825 хДДДДДД паки в принципе могут только васянским говном, потому что их делают только васяны. Хуйня уровня того иисуса-картошки. Есть всего пара примеров годных переделок графики, сделанных профессиональными девелоперами.
Какие есть хорошие карты, на которых можно психануть с Russian Overkill? Чтобы зарубы на улицах городов, штурм замков, волны монстров на открытых полях, вот это все?
>>1940204 В тюрьму (второй уровень) ходил, где красный череп нужен? Вообще я не понимаю, какие сложности там могут возникнуть. Ты не помнишь, где какие двери были?
>>1940364 Да, открыл, прошел, нихуя не дали из ключей. Даже вход полностью закрыли туда. Я помню, но у меня нету значит нужного ключа, хотя я все прошел.
>>1940508 Какая сложность? Вообще да, в этом моде есть три момента, когда на тебя целая толпа нападает, и они не очень идут ему. Первый этот, второй в кровавом соборе за дверью синего ключа, и третий в конце, за той дверью, где нужны сразу все ключи, там будет куча какодемонов и летающих ебак из ку1. Сразу скажу, в кровавом соборе просто спрячься в присяде за алтарем и отстреливай тех, кто близко подойдет, остальные очень быстро друг друга расхурят.
>>1940508 Блять, нахер юзать полностью открытую карту с расположением монстров? Особенно в моде с каким-то последовательным прохождением, а не просто забегом по лабиринту с отстрелом мобов?
>>1940546 На ультрах. Но я в автозагрузку всегда ставлю кастомы на регенерацию/деградацию брони/здоровья/паверапов/аллаха. И да, присюд в моде отключен и считается читом. Прыжок вроде нет, иначе как по другому взять синюю карточку я не знаю.
>>1940553 Показать какой пиздец и понять куда блять дальше идти.
>>1940588 Сейчас же качаешь карты монтерхантеркорпорейшон и записываешь бандикамом как ты сразу же понимаешь куда идти, где выключатель и откуда по тебе стреляют, чтобы опровергнуть меня по существу.
>>1940584 >На ультрах. Но я в автозагрузку всегда ставлю кастомы на регенерацию/деградацию брони/здоровья/паверапов/аллаха. Я конечно понимаю, что каждый дрочит как он хочет, но блять.
>>1940603 >вытерпю тобой пол Чего чего? Плюс, в конце ровня мычать у каждой стенки в поисках секретов как то вообще не круто. Может тебе нравится таким заниматся, но мне нет.
>What this mod does: >It's basically a "make your own difficulty" kind of mod which lets you modify the following: >- Damage done! >- Damage taken! >- Movement speed! >- Health, armor, ammo regeneration! >- Jump height! >- Air control! >- Max health! >- Starting health! >- Friction! >- Permanent power-ups! >- Health and armor degeneration! >- Randomization!
>>1940651 Ясно все с тобой. Шаг вправо, шаг влево - попытка побега, прыжок - попытка улететь, подстраивание сложности под свои вкусы - предательство, расстрел на месте.
>>1940627 Потому чтотты хуй, который не умеет нихуя и не следит за уровнем. Не надо тыкаться по углам, а смотреть. Ты читер, и чмо. Без тебя мир будет лучше.
>>1926241 >Новый дум Неплохая игра, да, но выбесило что они пытались воскресить классику и при этом ввели какую-то новомодную хуйню с аптечками, как в рпг. Не могли как во всех классических шутерах сделать автовосполнение хп?
>>1945093 Это не провокация, лалич. В 2К17 нахуй не нужна БЕГАЛКА-ПРЫГАЛКА без сюжета, без сеттинга, без идеи, без смысла, работающая по правилам инвалидной эры начала интерактивного искусства. Не понимаю, кто в принципе способен играть в это, кроме тридацти-сорокалетних даунов с завода, у которых утенок в усыхающем от возраста мозге застрял.
>>1945230 >наслаждался Ну да, те самые трое с половиной >тридцати-сорокалетних даунов с завода, у которых утенок в усыхающем от возраста мозге застрял.
>>1945246 >дохуя Пираты что ли (еще одна проблема рашки, не умеют русичи в цивилизованную экономику)? По продажам игры проволились >>1945247 Поотрицай еще, мань.
>>1945255 >Кого ебут продажи? Разработчиков и издателей, мань. Нет продаж - нет производства нового схожего контента. >Продаваться будет ширпотреб для быдло-васянов с пивком, которые гыкают. Но ведь всё ровно наборот получилось. Нормальные люди просто не купили это древнее, примитивное говно для даунов, а быдловасяны спиратили его.
>>1945324 >Иди повторяй забеги в своей параше снова и снова. Ты реально какой-то не очень умный. В сетевой игре, особенно в такой сложной как овервотч, каждый бой уникален.
Стрелялки потому что в предыдущем треде какой то убогий заморыш от это слова разбомбил все начало треда.
В этом ИТТ треде мы обсуждаем все вышедшие и грядущие стрелялки-шутеры, моды и васянщину на стрелялки и всякое такое, думаем как разобраться с мутным потоком "шутеров стрелялок нового поколения", который хлынул осваивать свежие процессорные и графические мощности.
Онлайнофилософы против сингломудрецов, халфлайфобоги против квакогероев против анрилотитанов, мычим у стенок в поисках секретов.
Соблюдаем субординацию и не ведемся на толстенные вбросы "ваншотающие вортигонты", "крузис игра на века" "дробовиковый бой в первой халве", "поставил хард сложность@ко-ко-ко жЫрные мобы"