Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посмотрите на этот скриншот. Нравится он вам? Или нет? Почему? Можете выделить причины?
>>1941932 >А они при таком освещении и не должны быть сильно мягкими Помимо облачности, это зависит еще и от расстояния до объекта, который отбрасывает тени. В реальном мире тени отбрасывают абсолютно все объекты, на скрине этого нет, трава теней не отбрасывает, только кусты и те тени размазанные даже вблизи от куста. Тени очень черные, нет ГИ, света от неба, при чистом небе тени будут чуть голубоватыми, а учитывая то, что вокруг одна зелень, то тени еще и подкрашиваться в цвет зелени будут немного. На такого в играх я не видел почти, ГИ есть, но до реальности пока далеко.
>>1941993 Школьник, открывший для себя УДК, пришел на двач, запостил этот скриншот и спросил: "Посмотрите на этот скриншот. Нравится он вам? Или нет? Почему? Можете выделить причины?"
>>1941455 (OP) Не нравится, камера слишком низко, как будто я сижу и сру в кустах. По-моему карты должны быть прежде всего функциональны, чтобы было понятно, где пройти можно, где нельзя, где прыгать. Левелдизайна нет.
>>1942028 >- всё блестит как пластик Но это же главный признак мега графона. Разливаешь такой маслица по уровню и маскируешь за блеском мутные текстуры.
>>1941980 >о, что вокруг одна зелень, то тени еще и подкрашиваться в цвет зелени будут немного. На такого в играх я не видел почти, ГИ есть, но до реальности пока далеко. Ты понимаешь что приебываешься к древнему 3му udk? Технологии это, конечно, заебись. Но выебываться на их отсутствие ПРОСТОПОТОМУЧТО не гуд.
>>1941455 (OP) 1. Сглаживание. У тебя на скрине либо нет его, либо ссаный 2х мультисэмплинг, не выше. 2. Полигоны на изгибах травы видны. 3. Разрешение скриншота низкое, поэтому видно херово, но что-то мне кажется, что текстурки на руинах вдали и листва деревьев имеет довольно хуёвые текстуры (по крайней мере для игры, вышедшей после 2010). 4. Это уже вкусовщина, но как по мне, блум слишком яркий местами, чуть приглушить бы.
1 Низкое разрешение. Лесенки везде. Острые края. 2 Плохие тени. 3 Освещение на вид 2007 года. Нет просвечивание листьев насквозь, нет источников отраженного света. 4 Текстуры 720p. 5 Слишком яркая цветовая гамма.
>>1941455 (OP) Вроде храм есть, но за зеленью не видно, нет монументальности архитектуры, короче дизайн говно. А вот лесенки, мыло, пластилин, реализм и прочую срань, про которую тут понаписали, никогда не замечал и вообще в рот ебал.