После оппозиционного митинга 26 марта по всей стране школьники стали выкладывать в интернет записи профилактических бесед с классными руководителями и директорами. Не стал исключением и Владимир, где с тремя юными участниками поговорил директор школы №39 Виктор Шелонин. Это не первый разговор оппозиционно настроенных учеников с «системными» взрослыми. Выступивший на владимирском митинге учащийся Михаил Огородников ответил на реплику спикера областного Законодательного Собрания Владимира Киселева о том, что на улицу школьники вышли от недостатка образования.
После публикации ответа Михаила Огородникова пригласили на разговор со спикером. А для беседы с директором владимирской школы №39 учеников снимали с уроков.
Разговор с директором учащийся выложил в группу ВКонтакте «Сатира без позитива». Школьник рассказал, что вместе с ним на акцию ходили два одноклассника, с которыми руководитель учебного заведения имел обстоятельную беседу раньше, но те встречу на диктофон не записали.
Директор сообщил, что решил поговорить о митингах по собственной инициативе. Ученику он поведал, что на такие мероприятия ходят только больные на голову люди, в интернете ложь, все нормальные люди хотят, чтобы в России была монархия.
Директор: Раньше у нас писали на стенах туалета, сейчас не пишут, и я очень доволен. Писали на заборе, на стенах. .. сейчас стали писать в интернете.
Ученик: Этим он и хорош, там можно написать любые мысли.
Директор: А если они шизофренические, больные?
Ученик: Ну что же поделать. Не нравятся − не читайте. Также руководитель школы, в прошлом учитель химии и биологии, рассказал ученику, что декабристы требовали вырезать всю царскую семью, а монархия в России зародилась в 1613 году. Директор признался, что в стране - серьезная коррупция, и назвал фамилии чиновников и миллионеров, которые развалили страну.
Директор: У тебя папа и мама есть, они беседовали с тобой на эту тему, они что хотят?
Ученик: Они вообще хотят монархию вернуть.
Директор: Я тоже хочу. И все нормальные люди хотят. Чтобы всех этих навальных поставить в угол.
Ученик: Кого будем делать монархом, Путина?
Директор: А это уже другой вопрос. Ты знаешь, в каком году появилась монархия?
Ученик: В разных учебниках истории по-разному.
Директор: В 1613-м году, ты чего, молодой человек. Кто первым царем был?
Ученик: Это неважно, важно будущее, кого будем делать царем?
Директор: Этот вопрос не совсем нормальный, ей-богу. Ты какой-то демагог.
Директор: Интернет - большая помойка. Вот Навальному вздумалось мысли свои изложить, про яхты, земли, виноградники, дворцы и тому подобное, да?
Ученик: Да-да-да.
Директор: Хорошо. А почему о не может изложить про Дерипаску, миллионер есть такой.
Ученик: Он излагал про Пескова, про его часы.
Директор: Почему не излагает про своих, кто принадлежит к либеральному крылу? Кто в 90-е годы растащили, когда народную собственность растащили, и собственность стала частной. Абрамович, Дерипаска, Мордашов, Потанин, Усманов, я тебе могу сейчас по пальцам перечислить.
На вопрос о часах пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова директор показал собственные часы, купленные им в Швейцарии, но признался, что они, конечно же, не такие дорогие. Вообще по ходу беседы руководитель школы обнаружил отличные знания опубликованных оппозиционером Алексеем Навальным материалов, хотя и заявлял, что не пользуется интернетом.
Директор: Про Пескова перестань, у него, может, всего несколько сотен тысяч.
Ученик: Ну сколько бы не было, он украл их.
Директор: Почему украл?
Ученик: Свои часы он бы с десятилетним гонораром не окупил.
Директор: У меня посмотри какие часы.
Ученик: Я не разбираюсь.
Директор: Швейцарские часы, я их купил в Швейцарии. У меня, конечно, не за бешеные деньги, но это хорошие часы. Сколько времени идут. Ты чего хочешь, Навального в президенты? Ты представляешь, что тогда в стране случится? Руководитель школы показал себя социальным пессимистом:
Директор: Людей, которые действуют только из-за побуждений и блага народного, таких не-бы-ва-ет. Может, ты единственный экземпляр. Вот такие появились на Украине, в Киеве, Янукович был коррупционер жуткий, там организовали переворот, к власти пришли преступники. Порошенко - миллиардер.
Ученик: А могут прийти и хорошие люди
Директор: Откуда они возьмутся?
Ученик: И что теперь, оставить плохих? Коснулся разговор и состояния учебного заведения. Директор, убеждая ученика в том, что дела в школе идут неплохо, сказал, что «так сильно» крыша стала течь совсем недавно, а тараканы бегают по классам из-за того, что ученики «жрут в классах». Правда руководитель школы оговорился, что перенаселение детьми учебного учреждения в два раза также сыграло в этом свою роль.
Несмотря на вызывающее поведение ученика, директор разговаривал подчеркнуто вежливо и на равных. С одной стороны, он пытался манипулировать и использовал для убеждения скорее психологические приемы, нежели логические. С другой стороны - не давил и не запугивал, как это делали другие педагоги на выложенных в интернет-записях послемитинговых «разборов полетов». Ученик же показал себя «тонким троллем». Будучи более умеренным в суждениях, он, по крайней мере, избежал досадных ошибок своего наставника в том, что касается истории.
>>739977 (OP) Ну что за уебки, монархия, блядь, суки ебучие, подлецы, хотят свести на нет один из немногих светлых моментов прошлого столетия, какой-же пиздец, как это вообще можно обсуждать, блядь?
>>739977 (OP) >Ты знаешь, в каком году появилась монархия? >Ученик: В разных учебниках истории по-разному. >Директор: В 1613-м году, ты чего, молодой человек.
>>740076 Они были царями, но в стране на тот момент была сословно-представительская монархия, практически парламент. Директор либо ебанутый, либо мечтает о крепостных, делая упор на абсолютную власть Петра.
>>740072 Самый лучший вариант- ввести в РФ внешнее управление по образцу Германии второй половины 20го века. Для кремлеблядей же устроить фестиваль в Гааге, наподобие того, что проводили в Нюрнберге.
>>740106 >разумная монархия Приведи, пожалуйста, временной отрезок, когда монархия, в этой стране, была разумной. Я только одного императора помню, который озаботился интересами страны, а не только кучки уебков ряженных, за что получил перо под ребро, от этих самых ряженных уебков.
>>740196 Ну так что Рюриковичи, что Романовы с каждым веком только закрепощали людей сильнее. Пётр отменил совсем уж безумный институт холопства, но один хуй обобрал страну до нитки. И после него на любые послабления царьки шли медленно и неохотно, через кровь. "Отмена крепостничества" и вовсе смех. А почти все социальные функции нынешнего нашего государства были введены именно при Сталине. Вот он был милостивым монархом, хоть и не менее кровавым, чем предыдущие.
>>739977 (OP) > Директор сообщил, что решил поговорить о митингах по собственной инициативе. Ученику он поведал, что на такие мероприятия ходят только больные на голову люди, в интернете ложь, все нормальные люди хотят, чтобы в России была монархия.
Всё правильно сказал. 1. Все нормальные люди мечтают о воскрешении Николая Александровича. 2. На митинги, которые видел в своей жизни преподаватель, ходят только больные на голову люди. 3. В интернете много врут. Везде собственно. Только в интернете эту ложь тут же и разоблачают.
>>740276 Советская форма крепостничества это не колхоз, а паспортная система. Собственно колхоз, в отличие от барина, можно было покинуть множеством путей, и государство это поощряло, началась массовая урбанизация. За одни только 1928-32 годы в города перебралось около 12 миллионов человек. А закреплялись люди паспортом и пропиской.
>>740328 >Собственно колхоз, в отличие от барина, можно было покинуть множеством путей, и государство это поощряло, Уж так поощряло, что колхозникам даже паспорта не положено было иметь.вот не помню счас до какого года.
>>739977 (OP) Дичь какая. Какой же читая подобные новости думаю о том как же мне повезло расти в "лихие девяностые", когда совок уже разогнали, а такая хуйня еще не началась.
>>740344 Паспорт — инструмент контроля, а не привилегия. Колхоз и сам по себе в достаточной мере контролирует своих членов, это в городах нужна была персональная система. Но как только бюрократическая машина разрослась до возможности обеспечить личный контроль над каждым гражданином, паспортами были обеспечены и все оставшиеся. Отсутствие паспорта не мешало колхознику перебраться в город и его получить: например, в 1932 году до введения паспортной системы в города перебралось 2,7млн человек, а в 1935 — 2,4 миллиона.
>>740383 >Паспорт — инструмент контроля Паспорт в первую очередь удостоверение личности, контроль это прописка, которая в цивилизованном мире уже давно не используется. Живи, где хошь и только в РФ тебе положено проживать вне прописанного места, чет около месяца, кек >и его получить Правда чет особо никто не получал и не стремился выдавать, поэтому пруфов с паспортами раз два и обчелся. А жить нелегалом в городе своей страны, это топчик
>>739977 (OP) Нормальный вменяемый директор, ученик дегенерат. ЯЯ бы на месте директора этого ебаного дегенерата переебал в щи после первого же его даунского вяка про "не читайте".
Нет, это охуенный директор, умный, спокойный, адекватный и вменяемый. Жалко, что в мое время таких не было.
>>740436 >Потому я не директор, что не могу так же адекватно и спокойно разговаривать с дегенератами. Я могу их только пиздить как собак, надеюсь, когда-нибудь и это понадобится.
>>740429 Соответственно отсутствие паспорта крайне мешало передвижению, как и отсутствие визы. Например потому что билеты на сколько-нибудь дальний транспорт можно было купить либо по паспорту, либо по бумажке от председателя, который полностью распоряжался тем, кому можно, а кому нельзя выезжать в город.
Фактически это было закабаление крестьян, отменённое императором в 1861 году в связи с готовившейся финансовой и земской реформами.
>>740418 >Правда чет особо никто не получал и не стремился выдавать, поэтому пруфов с паспортами раз два и обчелся. А жить нелегалом в городе своей страны, это топчик Молодой человек, у вас шизофрения. В города перебралась половина населения страны, из 17% урбанизации получилось более 60% ко времени паспортизации села.
>>740454 Крайне мешало неконтролируемому передвижению, а не передвижению вообще. В 1861 году император не "отменил" закабаление крестьян, а лишь сменил его форму. Именно земельный вопрос в итоге и похоронил империю.
>>740454 Дак колхозы ничем и не отличались от крепостных. Поэтому паспорт и прописка были пиздец, какими привилегированными вещами. Меня особо порадовал момент, когда Ульянов волевым решением отменяет в 1917 году паспорта РИ, и вводит аналог савецких паспортов в 1919
>>740473 Чтобы собаки не кусались, между коренными зубами я обычно вставляю костяшки от домино. Вот папке твоему вставлял, а мамка твоя так сосала, с удовольствием.
Что-то я смотрю, господа "рэвволюционеры" позволяют себе свои поганые пасти открывать с угрозками. С вами еще и не работал никто, уебище. Власть вас, хуесосов, покрывает и оберегает всеми доступными способами. Ну ничего, все течет, все меняется.
>>740482 Нет, это у тебя словоблудие. Массовая паспортизация прошла в 1970-ых годах, до этого лишь пиздаболия от тебя и тебе подобных. Попроси хоть один паспорт представить, уверен загуглишь тот единственный, которым пытаются пруфать маломальский. В городах жили на нелегальном положении, а ловили без паспорта могли пидарнуть в гулаг за нарушение прописного режима. Хули ты мне втираешь, когда у меня дед паспорт получил только в 1960 году, когда ему было 30 с хуем лет.
О выдаче гражданам Союза ССР паспортов на территории Союза ССР[1]
На основании статьи 3 Постановления ЦИК и СНК Союза ССР от 27 декабря 1932 г. об установлении единой паспортной системы по Союзу ССР и обязательной прописки паспортов (С. З. СССР, 1932, № 84, ст. 516) Совет народных комиссаров Союза ССР постановляет:
1. Паспортную систему ввести для всего населения городов, рабочих поселков, населенных пунктов, являющихся районными центрами, а также на всех новостройках, на промышленных предприятиях, на транспорте, в совхозах, в населенных пунктах, где расположены МТС, и в населенных пунктах в пределах 100-километровой западно-европейской пограничной полосы Союза ССР.
2. Граждане, постоянно проживающие в сельских местностях (кроме предусмотренных в ст. 1 настоящего Постановления и установленной полосы вокруг Москвы, Ленинграда и Харькова), паспортов не получают. Учет населения в этих местностях ведется по поселенным спискам сельскими и поселковыми советами под наблюдением районных управлений рабоче-крестьянской милиции.
3.В тех случаях, когда лица, проживающие в сельских местностях, выбывают на длительное или постоянное жительство в местности, где введена паспортная система, они получают паспорта в районных или городских управлениях рабоче-крестьянской милиции по месту своего прежнего жительства сроком на 1 год.
По истечении годичного срока лица, приехавшие на постоянное жительство, получают по новому месту жительства паспорта на общих основаниях. ---------------------------------- Ещё раз. Паспорт не был привилегией. Паспорт не был недоступен. Паспорт — инструмент контроля за населением. Колхозник получал паспорт на общих основаниях, перебравшись в город.
>>740496 А где твой дед жил и работал? Очень интересно послушать байку.
>>740486 > Дак колхозы ничем и не отличались от крепостных. Фундаментально отличались. Крестьянские земства имели голос во всех собраниях, пусть часто совещательный. У деревни был выборный староста, определявший когда что сеять и сколько отдавать. Любой крестьянин мог поступить в университет или гимназию, за это вполне могли заплатить родители-крестьяне.
Колхозы были системой гиперэксплуатации крестьян, отнимавшие всё, обиравшие крестьян до нитки без всякого спроса о том, чего они хотят. Колхозник не мог не то что поступить в какое-то образовательное учреждение, кроме убогой сельской школы, он не мог даже выехать из своей деревни без разрешения властей.
Закабаление отменённое в империи было куда более мягким, скорее формальным, чем советская изуверская система грабежа деревни.
> Ульянов волевым решением отменяет в 1917 году паспорта РИ, и вводит аналог савецких паспортов в 1919 Нормальное решение, учитывая сколько активно действующих (в основном в должности убийц и грабителей) иностранных шпионов надо было легализовать в советскую систему.
>>740516 >Любой крестьянин мог поступить в университет или гимназию, за это вполне могли заплатить родители-крестьяне. >Колхозник не мог не то что поступить в какое-то образовательное учреждение, кроме убогой сельской школы Ого, вот и безумная толстота подъехала. Ладно, отчаливаю. Любой, кому действительно интересно, может и в гитлерач заглянуть.
>>740482 > Крайне мешало неконтролируемому передвижению Какое счастье, что у крестьян был председатель-назначенец, который мог их контролировать.
> В 1861 году император не "отменил" закабаление крестьян Именно отменил. Оно и без того было скорее формальным и требовалась отмена именно этой формальности, чтобы провести реформу земств и через это развивать социум, готовить к индустриальной эпохе.
> Именно земельный вопрос в итоге и похоронил империю. Николай Александрович собственно удовлетворил все земельные требования, которые только могли бы придти в голову крестьянину. Поэтому единственный земельный лозунг у коммунистов был - это "отнять у помещиков". В результате этого отъёма объём земли у крестьян увеличился что-то около 5%.
Надо быть очень слабым умом, чтобы утверждать, что из-за этих крох крестьяне бы стали устраивать советские изуверства. С чем я тебя и поздравляю.
>>740510 Ты еще на совковую конституцию сошлись, где у народа полная демократия и благодать. По 3 пункту хуй они за щеку получали и летели обратно, пахать в колхозы за мешок ботвы, а особо ретивые в гулаги >Колхозник получал паспорт на общих основаниях Исключительно в твоих местах. Ты понимаешь, что в интернете нет пруфов твоим словам? Висит один или два паспорта того периода, якобы подтверждающие, что паспорта выдавали. И все, зато очевидцы и колхозники с моим дедом устраивают тебе уринотерапию, от которой ты копротивляешься >А где твой дед жил и работал? В Мордовской ССР, всю жизнь проработал сапожником. Когда получил паспорт с бабушкой, переехали в Свердловск и там им и еще куче людей приезжим дали барак, затем остаток жизни проработал на заводе спортобуви. Я хз чему ты удивляешься, такое ощущение, что ты сирота и у тебя более старших родственников нет.
>>740482 > Крайне мешало неконтролируемому передвижению, а не передвижению вообще. Примечательно, что "русский" держиморда - это всегда советский новиоп. Поэтому у укров и наблюдается русская оккупация. Ведь они днём все русские, когда воруют-убивают-насилуют и стреляют по гражданским из артиллерии. И только при свете луны становятся украинцами.
>>740546 >хуй они за щеку получали и летели обратно, пахать в колхозы за мешок ботвы, а особо ретивые в гулаги Как же тогда состоялась урбанизация-то? Каким образом к началу паспортизации села этого села оказалось 36% населения, если начиналось с 83%? Каким образом в города каждый год переселялось от миллиона до двух с лишним миллионов человек?
>>740531 А что тебя удивляет, что крестьяне могли получить образование при наличии денег или что колхозники ограничивались лишь сельской школой? У меня дед экстерном за 3 года получил 7 классов образования, и это все его образование. Вот такое блеать советское образование. А профессию получил тупо будучи подмастерьем сапожника. И это поздние 40-ые - 50-ые года
>>740510 >3.В тех случаях, когда лица, проживающие в сельских местностях, выбывают на длительное или постоянное жительство в местности, где введена паспортная система, они получают паспорта в районных или городских управлениях рабоче-крестьянской милиции по месту своего прежнего жительства сроком на 1 год. > Блять, о чём и разговор. Не так то просто колхознику было выехать из своей деревни на длительное время легально. Один из простейших способов задержаться в городе -- не вернуться домой, в деревню после армии.
>>740561 Как ты так скачешь между общим и частным? У тебя тоже семь классов образования? Моя бабка из деревни получила университетское образование, и это тоже поздние 40е и начало 50х. Пример против примера, к чему мы пришли-то?
>>740554 А че не миллиардами то переселялись. Динамика роста численности Екб и попробуй из нее вычлени, где рост населения за счет приезжих, а где рост, за счет новорожденных. Самый пик с 39 по 56 и то, скорее всего из-за войны, а в среднем в три года +100к человек.
>>740582 Дак это может ты скачешь между общим и частным? А то и с паспортами заебись, и образование университетское. У моей бабушки было четыре сестры: бабушка окончила 8 классов и отучилась в училище на швею, ее сестра окончила жд училище и проработала всю жизнь путевым обходчиком, три других не помню, но вроде одна нянечкой работала, другие хз. Но цимес в том, что у них было школьное образование и училище все, у деда тупо 3 года школы. Вот их дети действительно смогли получить образование, но это уже были 60-70-ые года. А они хер за щеку, и если это тоже общее для тебя, в рамках целой семьи, то я хз, о чем с тобой говорить
>>740607 Так а чего их предки, твои прапрапрадеды, не получили университетского образования, если при царе-батюшке крестьяне могли себе позволить? Проклятый совок деда в сельскую школу отправил вместо университета, и бабке дал 8 лет и училище, ужас. И это связано с паспортной системой! Ты вообще понимаешь, что бессвязный бред несёшь?
>>740607 Ну давай накинь нам чудесную историю о том, как твоя бабушка из деревни телепортировалась в город на общих основаниях и на какие шиши стала получать ВУЗовское советское образование.
>>740690 >Паспортная система (советская) --- крепостничество. Я об этом сразу и сказал: >закреплялись люди паспортом и пропиской. Даже не знаю, на что эти спорящие про деда и сто миллионов нелегалов юноши здесь триггернулись.
>>740690 Пара важных моментов. > советская паспортная система 193х-197х года = крепостничество конца 16го века > колхозы 193х-197х годов = крепостничество конца 16го века
Хотя правильнее было бы сравнивать конечно с системой эксплуатации индусов ост-индийской компанией. Особенно вот эти их выкрутасы с 600 ккалл на человека в день при тяжёлой физической нагрузке. Очень перекливается с голодом в русских регионах се-се-сера в первые 50 лет его существования. Впрочем и потом стало не многим лучше.
>>740724 Ради исторической достоверности замечу, что в конце 16_го века крепостное право на Руси не было таким жёстким как, к примеру, в период 1927-1964 годы СССР
>>740719 Но получение паспорта и смена формы закрепощения с учёта в колхозе на прописку в паспорте была несложным делом, и более сотни миллионов человек с этим делом успешно справилось.
>>740724 Ещё важный момент: крепостничество 18-19 веков было тяжелее крепостничества века 16. Плюс государство, в отличие от барина, собственник колоссально крупный, и поэтому внутри государства в 20 веке у крепостного было гораздо больше возможностей изменить свою жизнь, чем внутри владений помещика в предыдущие века.
>>740742 Я конечно же подразумевал отмену Юрьева дня. А более либеральная юридическая сторона 16 века с лихвой компенсировалась отставанием по части технической.
>>740749 > крепостничество 18-19 веков было тяжелее крепостничества века 16 Не было. Взять хотя бы такой базовый момент, как возможность перейти в мещанское сословие через службу в армии. Про образование уже говорили выше.
Крестьянин не мог оценить его пользы, но легко мог его получить.
>>740749 > внутри государства в 20 веке у крепостного было гораздо больше возможностей изменить свою жизнь, чем внутри владений помещика в предыдущие века Разве что нелегальных возможностей.
>>740770 Любимая шарманка леваков. Естественно при упорядовачивании законов где-то некоторые лучшие законы были отменены в пользу худших. Принципиально же уложение ничего не изменило, кроме внедрения общегосударственного порядка.
>>740818 В допетровской России, помимо крепостничества, был ещё институт холопства, классическое рабство. Петром он был отменён, и после него началось движение института крепостничества в сторону бывшего холопства, свято место пусто не бывает. Самой писечки оно достигло к началу 19 века, когда появились месячники, это примерно уровень негров на плантациях в Америке. Такие вот университеты, доступные каждой крестьянской семье.
>>740892 Но даже положение крепостных 19 века различалось очень сильно, между месячником в Поволжье и, например, государственным крестьянином в Эстляндии была огромная пропасть. Но ты необразованый пропагандон, не более.
>>740516 >учитывая сколько активно действующих (в основном в должности убийц и грабителей) иностранных шпионов надо было легализовать в советскую систему. И эти люди запрещают нам ковыряться в носу рассказывают что-то про шпиономанию в СССР.
>>741069 В "управление" все могут, для это же ничего уметь не надо. Если бы всех ёбаных паразитов управленцев нахуй послали, человечество бы просто вздохнуло свободнее
>>741069 Угу могут. Христианство евреи придумали же. Ловко так зазомбировать людей, и не придерешься, все ж так расписано, что просто ух как хорошо. Нет власти кроме как от боха, ну и т.д и т.п.
Во всём цивилизованном мире рабами были чёрные или жёлтые унтерменши.
И только в царской рассеюшке рабами придумали сделать собственное население!!! Как же я ненавижу эту страну!!! Испортили генофонд, закрепили ген рабства на сотни лет вперед!!! Этой стране уже ничто не поможет!!! Отставание неизбежно...
>>740041 > Безо всяких колебаний говорю я, что положение здешнего крестьянства куда лучше состояния этого класса в Ирландии. В России изобилие продуктов, они хороши и дёшевы, а в Ирландии их недостаток, они скверны и дороги. Здесь в каждой деревне можно найти хорошие, удобные бревенчатые дома, огромные стада разбросаны по необъятным пастбищам, и целый лес дров можно приобрести за гроши. Русский крестьянин может разбогатеть обыкновенным усердием и бережливостью, особенно в деревнях, расположенных между столицами. > И в тех частях Великобритании, которые, считается, избавлены от ирландской нищеты, мы были свидетелями убогости, по сравнению с которой условия русского мужика есть роскошь. Есть области Шотландии, где народ ютится в домах, которые русский крестьянин сочтёт негодными для своей скотины.
>>740843 "Классическое рабство" появилось только в колониальную эпоху, сначала в Индии, а потом в США и Африке.
Марксистская теория, строящая историческую перспективу с "древнего рабства" до "коммунизма" ни что иное, как оправдание скотства англосаксонских колонизаторов. [Так уж вышло, что рабство было исключительно в их колониях.]
Холопство никакого отношения к современному "классическому рабству" ака колхозу не имеет.
А вот кабальные холопы (indentured servants), существовавшие в США, пока их Линкольн не освободил через дачу земли всем гражданам США, имеют очень даже прямое.
>>740915 Ранняя шпиономания в СССР имела довольно простую схему. Брали всех, кто имел контакты с иностранцами и убивали. Даже не пытали особо - пытки это атрибут из двацатых-тридцатых, когда задача стояла в том, чтобы ограбить русскую элиту. Тут в основном просто убивали, а допросы и доносы фальсифицировали. Из примерно 1000 убитых был примерно 1 настоящий шпион. Не трогали только тех, кто контактировал только с англичанами.
Поздняя шпиономания была направлена уже практически исключительно на поддержание тоталитаризма. То есть человек, который бы публиковал данные о радиации на Маяке садился. Уже в 2000х присел журналист, написавший о радиации в Мурманском порту. Естественно население не было бы радо, если бы ему выдали все художества советской власти, особенно по финансовой части.
Так же всю дорогу шпиономания использовалась для технического саботажа. Патенты секретились и о них запрещалось говорить. Так патент Лосева на кристадин в итоге использовали в лабораториях Белла для разработки кремниевого транзистора. Дипломную работу моего отца использовали немцы для модернизации своих станков.
Так что ковыряйтесь на здоровье. Может ума чуть прибавится.
>>739977 (OP) >Ты знаешь, в каком году появилась монархия? >Ученик: В разных учебниках истории по-разному. >Директор: В 1613-м году, ты чего, молодой человек В 1613 году монархия появилась, ага, а до этого демократия была, чёт в голосяндрий мимо-историк наследственная пожизненная власть одного человека появилась с основанием страны и государственности при Рюрике, но чётко закрепились все монархические принципы при Иване III
>>740225 >то Рюриковичи, что Романовы с каждым веком только закрепощали людей сильнее Эм, нет. И холопы не были рабами, холопам к 16ому веку были очень сильные послабления, они считались членами семьи.
>>741238 Я уже с первого твоего сообщения понял, что ты шизик. Не нужно было катать вторую простыню, чтобы укрепить меня в этом мнении. Зато благодаря ей я тебя узнал, общались уже. Ты толкаешь на дваче разные мутные конспирологические темы и неизменно завершаешь их "моралью" вроде >Так что ковыряйтесь на здоровье. Может ума чуть прибавится.
>>740328 Не забывай что за эти года несколько миллионов перебоалось в землю. Кого расстреляли, а кто и сам ласты склеил. Кто от голода сдох. Урбанизация блядь. Уничтожай сельское население-повышай процент городских жителей.
>>740510 Хуйню не неси. Без паспорта ты не мог устроиться на нормальную работу в городе. Можно было только бомжевать и нелегально подрабатывать, оббивая пороги горсоветов, и может быть через год тебе давали паспорт.
После публикации ответа Михаила Огородникова пригласили на разговор со спикером. А для беседы с директором владимирской школы №39 учеников снимали с уроков.
Разговор с директором учащийся выложил в группу ВКонтакте «Сатира без позитива». Школьник рассказал, что вместе с ним на акцию ходили два одноклассника, с которыми руководитель учебного заведения имел обстоятельную беседу раньше, но те встречу на диктофон не записали.
Директор сообщил, что решил поговорить о митингах по собственной инициативе. Ученику он поведал, что на такие мероприятия ходят только больные на голову люди, в интернете ложь, все нормальные люди хотят, чтобы в России была монархия.
Директор: Раньше у нас писали на стенах туалета, сейчас не пишут, и я очень доволен. Писали на заборе, на стенах. .. сейчас стали писать в интернете.
Ученик: Этим он и хорош, там можно написать любые мысли.
Директор: А если они шизофренические, больные?
Ученик: Ну что же поделать. Не нравятся − не читайте.
Также руководитель школы, в прошлом учитель химии и биологии, рассказал ученику, что декабристы требовали вырезать всю царскую семью, а монархия в России зародилась в 1613 году. Директор признался, что в стране - серьезная коррупция, и назвал фамилии чиновников и миллионеров, которые развалили страну.
Директор: У тебя папа и мама есть, они беседовали с тобой на эту тему, они что хотят?
Ученик: Они вообще хотят монархию вернуть.
Директор: Я тоже хочу. И все нормальные люди хотят. Чтобы всех этих навальных поставить в угол.
Ученик: Кого будем делать монархом, Путина?
Директор: А это уже другой вопрос. Ты знаешь, в каком году появилась монархия?
Ученик: В разных учебниках истории по-разному.
Директор: В 1613-м году, ты чего, молодой человек. Кто первым царем был?
Ученик: Это неважно, важно будущее, кого будем делать царем?
Директор: Этот вопрос не совсем нормальный, ей-богу. Ты какой-то демагог.
Директор: Интернет - большая помойка. Вот Навальному вздумалось мысли свои изложить, про яхты, земли, виноградники, дворцы и тому подобное, да?
Ученик: Да-да-да.
Директор: Хорошо. А почему о не может изложить про Дерипаску, миллионер есть такой.
Ученик: Он излагал про Пескова, про его часы.
Директор: Почему не излагает про своих, кто принадлежит к либеральному крылу? Кто в 90-е годы растащили, когда народную собственность растащили, и собственность стала частной. Абрамович, Дерипаска, Мордашов, Потанин, Усманов, я тебе могу сейчас по пальцам перечислить.
На вопрос о часах пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова директор показал собственные часы, купленные им в Швейцарии, но признался, что они, конечно же, не такие дорогие. Вообще по ходу беседы руководитель школы обнаружил отличные знания опубликованных оппозиционером Алексеем Навальным материалов, хотя и заявлял, что не пользуется интернетом.
Директор: Про Пескова перестань, у него, может, всего несколько сотен тысяч.
Ученик: Ну сколько бы не было, он украл их.
Директор: Почему украл?
Ученик: Свои часы он бы с десятилетним гонораром не окупил.
Директор: У меня посмотри какие часы.
Ученик: Я не разбираюсь.
Директор: Швейцарские часы, я их купил в Швейцарии. У меня, конечно, не за бешеные деньги, но это хорошие часы. Сколько времени идут. Ты чего хочешь, Навального в президенты? Ты представляешь, что тогда в стране случится?
Руководитель школы показал себя социальным пессимистом:
Директор: Людей, которые действуют только из-за побуждений и блага народного, таких не-бы-ва-ет. Может, ты единственный экземпляр. Вот такие появились на Украине, в Киеве, Янукович был коррупционер жуткий, там организовали переворот, к власти пришли преступники. Порошенко - миллиардер.
Ученик: А могут прийти и хорошие люди
Директор: Откуда они возьмутся?
Ученик: И что теперь, оставить плохих?
Коснулся разговор и состояния учебного заведения. Директор, убеждая ученика в том, что дела в школе идут неплохо, сказал, что «так сильно» крыша стала течь совсем недавно, а тараканы бегают по классам из-за того, что ученики «жрут в классах». Правда руководитель школы оговорился, что перенаселение детьми учебного учреждения в два раза также сыграло в этом свою роль.
Несмотря на вызывающее поведение ученика, директор разговаривал подчеркнуто вежливо и на равных. С одной стороны, он пытался манипулировать и использовал для убеждения скорее психологические приемы, нежели логические. С другой стороны - не давил и не запугивал, как это делали другие педагоги на выложенных в интернет-записях послемитинговых «разборов полетов». Ученик же показал себя «тонким троллем». Будучи более умеренным в суждениях, он, по крайней мере, избежал досадных ошибок своего наставника в том, что касается истории.
https://provladimir.ru/news/life/vladimirskij-shkolnik-potrolil-direktora-vo-vremya-razgovora-o-mitingah-i-navalnom