Не нашел - создал. Грядет очередной этап ЗБТ, в котором, скорее всего, будет новый режим (на правах рекламы, хы +15)))) https://www.youtube.com/watch?v=C35fIJJc4m4 ) Продолжаем обсуждать сложность добавления возможности автосмены оружия при подборе, почему никс - топовая турбошлюха и ГДЕ ПЛАЗМАГАН АЛЛО???
>>1965584 (OP) >QuakeWatch Это игры с разных планет, мне овервоч показался максимально уёбищным уже в первые 10сек. Разве что-то роднит квейк с овервочем? Если не считать что кулер с сайфером прогнулись
У меня только один вопрос — почему нельзя было вернуться к готишности первого квейка или бруталсайфая второго? Зачем пилить это микс овердроча и анриала?
>>1965728 Потому что это стиль третьего квейка? Потому что иди нахуй, вот почему? Потому что пили сам игру с таким стилем, который конкретно тебе нравится?
>>1965748 Не отвечай подобным долбаебам. У них всегда приебы в стиле "ПАЧАМУ РАЗРАБОТЧИКИ НЕ ДЕЛАЮТ ИГРУ ПОД МОИ ВКУСЫ?", везде "не та гамма", не те "лица", не те "эффекты" и тип самозатенения. Платить они, конечно же, в любом случае не будут. Хоть и пиздят - "Ну, если игра целиком отвечает моим вкусам, я обязательно поддержу ага блять, на скидоне через 2 года по цене в 100 рубасов. Им не интересно играть, им важно стоить из себя геймдизов но таких "геймдизов" никуда не берут, ибо книжки они не читают, по геймдизу ни одной статьи не прочли, не могут в аналитику и рынок.
>>1965768 Да тут даже не в скорости дело, а в типе игры. Квейк - всегда мочилово, у каждого перса есть шанс и возможность именно ВЫЕБАТЬ другого. Вот OV - чистый классбейсд, все персонажи занимаются "подъебкой" другой комманды своими скиллами. И исход битвы зависит только от того, как сильно и слаженно тиммейты одной комманды подъебут другую. Грубо говоря - OV не про махач игра.
>>1965605 Я бы лучше в командную поеботу типа CTF побегал. Или сделали бы "титанов" как в bf2142, тоже пиздато было бы. Хотя на титанов думаю можно не надеяться, игра не про то.
Надеюсь ебучего толкания тележки из ОВ среди модов не будет...
>>1965806 Хуевый аргумент. Что же тогда овердроч не хейтят из за слизывания TF2? Ах да, из-за падких человеков на форсированную рекламу близов с жопами и лозунгами "ВЫ ХОТИТЕ В ЭТО ИГРАТЬ". Ничего против не имею, OV великолепен в своем жанре, маркетологи близзов гениальны.
>>1965814 >Ах да, из-за падких человеков на форсированную рекламу близов с жопами и лозунгами "ВЫ ХОТИТЕ В ЭТО ИГРАТЬ" Конечно, вовсе не потому что ТФ2 устарел, а последние апдейты это гвозди в крышку гроба.
>>1965803 Ты видимо игру и не запустил ни разу, раз такую чушь морозишь.
QC даже в нынешнем состоянии даст на клык и овервотчу, и уж тем более абсолютно унылому и безнадёжно устаревшему "новому" УТ. Тупо за счёт лучшего физона и сбалансированного оружия.
Даже в простом ТДМе QC интереснее играть чем в любом другом аренашутере, хоть старом, хоть новом. Представляю что будет, когда запилят нормальные командные режимы.
>>1965830 Нет, не из-за этого, потому как ца TF2 либо частично перешла в OV, либо до сих пор дрочат TF2 и критикую школие из OV. Не знаю где ты был, но я видел все изменения в настроениях еще с первых упоминаний OV и рекламных роликов.
>>1965831 >что позволяет клепать их до бесконечности Только эти классы уже начали упираться в самокопирование, типа "вот тут абилка от такого хуя, а тут от такого", глянь последнего перса. Энивей, какая к черту разница, если это не определяет ровным счетом ничего. Не зашло за одного танка - взял другого.
>>1965838 Мне показалось что там прост coming soon было, но мб и правда есть. В любом случае, без CTF не останемся, это стандартный режим, он быть обязан. Тут лучше смотреть после релиза, менеджем и дополнение режимов будет целиком и полностью зависеть от настроения и желаний комьюнити (только тут важно бугурты изливать н е на помойках типа /v, а создавать треды на оф. форуме, который мониторит целый отдел геймдизов.
>>1965857 Вот о том и говорю. >>1965861 А можно было просто не ебать мозг с классами и сделать все "особенности" в виде пух с обычным подбором:) Но тогда получился бы какой то квейк.
Чтобы вытащить квачок из жопы нужен оригинальный командный обжектив режим помимо ктфа. Иначе его ждет судьба кулива и всех современных клонов вроде рефлекса и варсоу.
>>1965868 >А можно было просто не ебать мозг с классами и сделать все "особенности" в виде пух с обычным подбором Нехуя. Тогда и ульты менять и скиллы надо, в итоге получится другой персонаж в старом скинчике. Они правильно всё сделали.
Котлетки, играет кто на 144 гц мониторе? Как оно, стоит того? Думаю, взять что ли за 24к такой монитор. буду гонять в овержопы и квейкожопы и все ногебать?
>>1965748 >Потому что это стиль третьего квейка? Признан фанатами хуевый да и не стиль это третьей кваки, у той роботы, глаза и прочие мутанты, тут оведрочь микс анриала. >Потому что пили сам игру с таким стилем, который конкретно тебе нравится? Вау, любитель жрать говно защищает говноделов.
>>1965759 >Не отвечай подобным долбаебам. У них всегда приебы в стиле "ПАЧАМУ РАЗРАБОТЧИКИ НЕ ДЕЛАЮТ ИГРУ ПОД МОИ ВКУСЫ?", И еще один генетический раб подорвался.
>>1965803 Играл бетку на ноуте пятилетней давности с GF 640M и тротлящим из-за перегрева i7. Куда уж ниже системные требования делать, если даже на таком говне 60 фпс выдает?
>>1965831 Только в ТФ2 можно было выбирать сколь угодно одинаковых персов. В овердроче эту фишку быстро убрали и превратили игру в говнину без множества тактик.
>>1965929 Стиль другой, у третьей кваки робот Бендер и мутант с ирокезом, а тут дженерик обмылки из сайфая и фэнтези. Не так что плохо, но и не вау, скучно и не выделяющиеся короче.
>>1965939 У меня лицокнига и я не мудак чтоб палить ак на дваче. Пошлю тебя нахуй.
>>1965941 >нужен максимально быдло стиль в тренде чтобы всем понемногу Новый думец с таким подходом пососал хуйцов, да и у того же овердроча не совсем дженерик стиль, так что такое решение сразу выдает непрофессионализм.
>>1965964 >У меня лицокнига и я не мудак чтоб палить ак на дваче. Пошлю тебя нахуй. Прост мне интересно, как на самом деле выглядит фантастический даун вроде тебя. Ирл они шифруются.
>>1965992 Шлюха на коньках 1 в 1 с поправкой на лоуполи. Анарки точно такой же, визор такой же. Никс заменила Минкс. Все осталось как есть с поправкой на графон. Или ты в 2017 ожидал такие же лоуполи модели с вырвиглазными текстурами без шейдеров?
>>1966026 Подпивасному школьнику неприятно, что механика игры, которая старше чем он продолжает работать? Только посонам не рассказывай такое, а то в кс:го перестанут играть.
>>1966007 Я такого не писал. Мне нравится - значит мне нравится, не более того. И я не забегаю в треде игр что мне противны и не кричу на людей - говноеды.
>>1966018 >Новый ют — вершина двадцатилетней истории аренашутанов Вершина кучи говна разве что. Унылое дерьмо с тучей наваленных китайских ненужных механик, в бесконечной альфе, никому не нужен. Любовь к UT фаны уже проявили в UT3, тогда им дали все, что было хорошо в оригинале, но те только плевались. Сейчас же альфа UT4 популярна лол только из-за самой ситуации с "никомуненужности", это и привлекает говноедов (говноеды вообще любят недоделанные говноконструкторы в альфе, типа так илитарнее, есть ощущение будто ПРОСТ потенциал еще не раскрыт, но вот еще ПАРУ ГОДИКОВ РАЗРАБОТКИ и будет вин. Та же хуита с инди говном и сэндбоксами, пока оно в альфе - ОХУЕННА, допилено и релизнуто - говно, онлайн нулевой.
>>1966058 Каждый кто с пеной у рта орет кидается на фразу почему не сделали как в первом/втором квейке говноед. Стиль КЧ абсолютно невыразительный, если сравнивать с едой то стиль нового квейке просто бургер и все.
>>1966086 Это от того, что ты пишешь хуиту. Стиль 1го и 2го квейка тут не зайдут по определению, они слишком узконаправленные, они только для того, чтобы задать атмосферу и закрепить в себя весь игровой наполнитель. Тут же карты должны быть разнообразны, потому у нас путешествие по разным вселенным. Стилистика 3й кваки сохранена.
>>1966051 Ёбаный стыд, он там хоть раз за видео хоть чем то попадает? Как ты собрался судить о эффективности оружия по этому. >>1966073 читаешь мысли
>>1966047 >механика игры продолжает работать Так отлично "продолжает работать", что никому нахуй не впилась. Я играл во все анрилы ещё в период их относительной популярности, и могу тебе точно сказать, что новый анрил хуже и унылее, чем какой-нибудь УТ2. Как бы тебе не хотелось верить в какое-нибудь там "возрождение" и всё такое. Нет, ты будешь и дальше дрочить в своём уголке с кучкой таких же старых фанатов. Это игра сделанная специально для вас, поздравляю.
Вот QC заебись работает, но как раз потому что это не наваленные в кучу дизайнерские концепции 2000 года, а радикальная переработка и переосмысление вообще всего, что было в серии.
Бля, чет так захотелось сюжетного квейка. Пусть даже каловздутия типа ку4, только с вот такими охуенными строггами, как новый визор. Боже, храни беседку и новых ИД.
>>1966098 >Стиль 1го и 2го квейка тут не зайдут по определению, Ты так скозал. >они слишком узконаправленные, они только для того, чтобы задать атмосферу и закрепить в себя весь игровой наполнитель. Чё ты несешь, шизик? Какие узконаправленые, ебанько? >Тут же карты должны быть разнообразны, Как связаны стиль и разнообразие карт? >потому у нас путешествие по разным вселенным. Ебать, какое путешествия, какие вселенные, ты о чем, юродивый? А впрочем не отвечай, а просоедуй играть оведрочь или Андромеду, как раз для таких как ты там персонажей пациентами психбольницы сделали.
>>1966123 >Ты так скозал. Нет, это истина, и это, черт возьми, в первую очередь SP игры, там имеет смысл держать стилистику в одном направлении, в quake же персы из разных реальностей, потому и карты и пухи должны быть разными, фирштейн? >Ебать, какое путешествия, какие вселенные, ты о чем, юродивый? Сразу видно долбаеба что даже не читал ничего о qc) При запуске карт пишут что за реальность и к чему относится окружение. Андромеда как раз для тебя, ибо ты несешь хуйню и чушь, как ебаный ребенок.
>>1966103 Наркоманка очевидно спермотоксикозный персонаж, она даже жопой светит в превьюшке, богиня! Возможно азиат-дрищ с маской страшнее, но рейджер олдскул, так что хз.
>>1966129 Лучше бы ее вместо дауна с рывком запилили. Представляю, как этим уебищем размазываешь всяких клатчей и проигрываю. А главное - феменистки будут довольны.
>>1966119 А, ну я сейчас глянул чуть подальше, всё-таки он потом начинает попадать в противников. Судя по всему только что поставил игру и играет первый матч, потому что пару раз обосравшись с нейлом в начале просто перестаёт его использовать.
Вот тебе примерная реальная эффективность нового нейла: https://www.youtube.com/watch?v=tsLzs8d4sNk Ты эту скорострельность и скорость проджектайла видишь? Что, мало урона?
>>1966083 У тебя одно говно в голове, видать, после КЦ ещё не отошел.
То, что ют4 так долго в альфе — результат тонкой и кропотливой работы на левел дизайном и игровой механикой, а низкий онлаен вообще не показатель, так как с таким же успехом можно было открыть игру в бету за пол года до выпуска и снова насерить в штаны. Нет, давай откроем бетку и будет держать в очереди по пол часа как сделали одни долбоебы.
> Любовь к UT фаны уже проявили в UT3, тогда им дали все, что было хорошо в оригинале, но те только плевались ЮТ3 — был ебучей обмыленной парашей, играя в которую сразу хотелось взять джойстик в руки купить пару длц. Этот обосрамс приняли и больше не вспоминают. ЮТ4 же — пошел по пути ЮТ2004. > говноеды вообще любят недоделанные говноконструкторы в альфе Охуенно ты сравнил легендарный шутер с васяномодами, молоца.
>>1966115 > Нет, ты будешь и дальше дрочить в своём уголке с кучкой таких же старых фанатов. Это игра сделанная специально для вас, поздравляю.
Словно что-то плохое.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЮТ4 ВООБЩЕ БЕЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, САМ ПО СЕБЕ.
А беседка хочет денег срубить, а результат будет таким, что КЦ сдохнет через пару лет, а ЮТ4 продолжит своё существование на невысоком, но достойном уровне хайпа.
>>1966018 + >>1966083 Смотрите, квачкоподпивас не может в сложные механики и работающий мувмент. >>1966155 Ут конечно заебись, и новый ут очень красиво выглядит, но это не отменяет того, что разрабы - ленивые хуесосы, и игру они в преальфе который год держат не потому что шлифуют ее, а потому что они ленивые хуесосы. Обновлений нет, техники нет, карт нет, мутаторов нет, нихуя нет. И так уже который год. Вот что в нее в последний раз добавляли, и когда? Когда были крупные обновления? Багов кстати тоже нет, так что шлифовать нечего. Игре нужно просто больше контента - а потом запустить нормальную маркетинговую кампанию. И фансервиса побольше, как в чампионс, или в хартстоун каком-нибудь. Спойлер - этого никогда не будет, потому что разрабы ленивые хуесосы и забили на игру.
>>1966155 >дрочить в своём уголке с кучкой таких же старых фанатов >Словно что-то плохое. Я и не говорю что дрочить в уголке это что-то плохое, просто констатировал факт.
>НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЮТ4 ВООБЩЕ БЕЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, САМ ПО СЕБЕ. Ну заебись, только хорошей игрой он от этого не стал.
>А беседка хочет денег срубить, а результат будет таким, что КЦ сдохнет через пару лет, а ЮТ4 продолжит своё существование на невысоком, но достойном уровне хайпа. То что я вижу сейчас в бете мне нравится больше чем любой другой шутер на рынке. И я думаю, что смогу играть в это ещё долго и с интересом, и скорее всего куплю полную версию, просто чтобы поддержать людей, сделавших в кои-то веки нормальный интересный шутер.
Что они дальше сделают с игрой - это уже от компетентности их работников зависит, а не от твоих желчных пророчеств.
>>1966166 Ага, только quake3 (в тч в лице ql) прожил более чем дохуя, а у UT так все плохо, что ты новый сравниваешь с игрой у которой дата выпуска - 2000е. Молодец. Ну и чего, обновилась ПРЕ-АЛЬФА, здорово, очень киберкотлетная игра, и ни разу не походит на фанатскую поделку васяна.
>>1966167 >Смотрите, квачкоподпивас не может в сложные механики и работающий мувмент. Не путай "сложные механики" с ненужным говном в стиле китайговна.
>>1966179 Двачую, ближайший ориентир для сравнений УТ4 - васянская хуетень типа нексуиза и токсика. Настолько ближайший, что порой можно даже перепутать. А "работающий мувмент" это вообще пушка. Он ещё бы про "работающее оружие" что-нибудь затравил.
>>1966198 >В квейке мувмента нет, почему тебе так сложно признать это? У тебя ОТРИЦАНИЕ? Лол, обиженный фанат УТ пытается в перефорс. Ну пытайся, только у тебя игра сдохла. И мувмент твой говно унылое.
А в квейке мувмента конечно нет, стоим напротив друг друга и перестреливаемся как из турелей. Ебать дебил.
>>1966179 >подпивас >ЕБА, СЛОЖНЫЕ СИСТЕМЫ, ЕБА >При встрече на карте два питуха болезненно прыгают из стороны в сторону как долбаебы. Вот и вся суть. >>1966198 Просто ты криворукий долбаеб, что не может в механику (да, те же тезисы ты приводишь).
>>1966200 Кармак за ними тогда через полгорода в одних труселях бежал, умолял вернуть.
С тех по в ИД пытались несколько раз новый движок себе сделать, но всё время хуже старого выходило. Так ни одной нормальной игры больше и не написали. Даа, было дело.
>>1966213 Нихуя нет и квейк говно, и все в квейке говно, только пиздить механики из quake в UT почему то можно и это заебись. Рокетджамп то добавили, норм стало.
>>1966221 >По-крайней мере в руках человека Ага, работают только там, где их применение не нужно и нет времени на игру с ними, в этом и есть понятие юзабилити. Ну давай, епт, выдай мне эти охуительные механики и сценарии их применения (нормальные, самые частые сценарии, а не "ну я карочи прокатился по стене и увернулся от рокета ебать").
>>1966198 >В квейке мувмента нет настолько нет, что создаются специальные моды и карты только на мувмент. но этот мувмент настолько ненужен, что без его дроча хуй ты что сделаешь в дуэли с нормальным игроком.
>>1966227 >Ну давай, епт, выдай мне эти охуительные механики и сценарии их применения (нормальные, самые частые сценарии, а не "ну я карочи прокатился по стене и увернулся от рокета ебать"). Зайди в игру, отыграй с полсотни часов против ветеранов игры, вот и будут тебе сценарии.
>>1966226 >Рокетджамп из дума спиздили, утя Опять ты, долбаеб что утверждал будто рокетджамп дохуя МЕХАНИКА из-за одного применения на каком то отдельном уровне? Нет, спиздили его из Qauke, потому что именно там это стало одной из ключевых фич механики.
>>1966233 Пидор, плиз, в УТ гонял с 2000го наравне с 3й квачкой. Я наелся UT говна, прикольно там было только в 2004м. >>1966230 >нужно все говно, чем больше - тем лучше, БОЛЬШЕ БЕСПОЛЕЗНОЙ ХУЙНИ БОГУ ХУЙНИ
>>1966228 Ну почему ненужен, очень даже нужен. Не на таком уровне конечно, но тот же прыжок на рейл на дм6 без стрейфджампа не получится, а его используют постоянно. Есть и на других картах похожие места, взять тот же ред армор на ztn например.
>>1966228 Смотрите, утя продолжает цепляться за распрыжечку. Но утя забывает, что она неприменима во время прямой перестрелки с опытным игроком. Если ее убрать из игры, на уровне боевки не поменяется вообще нихуя.
>>1966241 >Пидор, плиз, в УТ гонял с 2000го наравне с 3й квачкой. Я наелся UT говна, прикольно там было только в 2004м. Ну и я с начала нулевых в ку играл. И аппруваю, что перестрелки в ку - казуальная хуйня из под коня по сравнению с резкой динамикой дуэлей в ут.
>>1966248 Слушай, ну не строй ты из себя умного. Мы все в своё время играли в анрил, хорошо себе представляем что это. И мне вот нихуя не интересно в ухудшенную версию того же самого играть в 2017. Что в этом непонятного?
Ну не завлечёшь ты никого охуительными историями образца 2000 года про "альтернативную стрельбу" и "даблджампы". Даже в те времена это могло максимум удивить и развлечь на полчасика. Потому что это говно динамику игры ломает, а толку с него в бою почти что ноль.
>>1966265 > Даже в те времена это могло максимум удивить и развлечь на полчасика маня не в курсе, что двойной режим стрельбы и прочие поверплюхи появились не в ют и не для того, чтобы удивлять и развлекать залётного квакера
>>1965584 (OP) Не удивительно, что игра такой ебучий кал, когда лид дизайнер - такой каловый фаршевик. Что эта клуша может разработать, кроме овердроча для таких же дегенератов без рук, как и он сам?
Разбил ебло себе с этой "дуэли" бичары и полубичары.
>>1966283 Мне совершенно до пизды где и для чего они появились, просто не пытайся выставить свою парашу 20-летней давности каким-то мастеррейсом, плиз. Ну нравится тебе дрочить непопулярную старинную игру, ну сиди дрочи.
>>1965584 (OP) Блять, охуительно. Потенциально 2 новых режима, дуэль как на видосе и классическая дуэль а хули нет, какие причине НЕ добавлять? Плюс какой-то секретный. И наверняка это не всё. Новых персов покажут на е3. Квака живее всех живых.
>>1966248 >>1966266 >распрыг в Ку не нужен Этот даун серьезно? Абсолютно незаменимая для квейка механика, на которой строятся и левел дизайн и геймплей.
>>1966253 >Перестрелки в уте гораздо динамичнее лол >>1966262 Кек, иди рикошетом постреляй, долбаебина ты наша.
О чем речь вообще, долбаебины. АЛЛО, UT мерт, МЕРТ, в могиле) Онлайн - нихуя, UT4 - бесконечная пре-альфа и не выйдет из нее никогда, ибо разрабы знают - в такой виде она нихуя никому не упала, сама игра в открытом доступе для изменений, все, кончилось. Прогуляйтесь и обдумайте это хорошенько.
>>1966309 >Плюс какой-то секретный. Скрестив пальцы молюсь за добавление командного режима с МОБА-стайл задачами (как титаны в бф2142 или саботаж в ETQW).
>>1966333 Наверняка сам себе отвечаешь. Если нет, тогда чего вы добиваетесь? Скажи просто что квейк говно и он отстанет, главное ведь что твое отношение к игре не изменится после этого.
Поиграл в ку лайв. Попадать с рейла легче ЗНАЧИТЕЛЬНО. То есть, я - криворукий даун, которого к "снайперским винтовкам" ни в одной игре нельзя подпускать, что-то мог в этом говне, населенном просто какими-то дикими задротами-котлетами, более-менее делать только с рейла. И вроде сам вижу, что выстрелил куда-то около модельки, а все равно попадаю. Магия.
>>1966330 Я сам честно говоря не уверен что это хорошо легло бы на механику QC, но может быть если как-то по особенному это дело заточить... Сделать многоуровневую карту, задизайнить на ней задачи и стиль игры для каждого героя, ввести какие-то интересные промежуточные таргеты. В общем, это могло бы быть интересно при должном подходе. Просто никто раньше этого не делал, так что не попробуешь - не узнаешь. И да, я знаю что попытки уже были, но это всё не то - там обычно пытались слепо копировать классические МОБА
>>1966381 Трудно объяснить, шмотки, которые рарные и эпические.. когда на них наводишь, то в правом нижнем углу "портрета" шмотки, появляется такой мелкий молоток. ВОооооот.
>>1966377 это видосик с первого теста, шафт в среднем был 15%, да. на втором тесте смог нормально сенсу настроить наконец и поднял фпс до 120 против 50-60 до этого. шафт стал в среднем 30%. на следующем тесте еще видосиков запишу. мувмент ощущается мягко, может даже слишком мягко. банихоп расслабляет, а не напрягает. после куче прыгать в дефраге или рефлексе там каком как-то сложнее.
>>1966399 Ясно, благодарю. Вообще, всё что касается кастомизации каким-то совершенно неудобным и неинтуитивным показалось. Так им и отписал в опроснике.
>>1966406 Мне даже онон шебм кидал, как разбивать эти ебаные шмотки, лол. Впрочем, я так и не накопил ни на один ствол. Если уж накоплю, то возьму шотган, он супер понтовый из-за перезарядки.
>>1966418 Шафт не говно, просто он забалансен так, как если бы ты задрачивал в Q3/QL. Тогда бы ты разваливал и с него тоже.
Вообще, такой же фигнёй QL сильно страдает - оружие забалнсено по опытных игроков, из-за этого новичкам постоянно не хватает дмг. Особенно в сравнении с ванильным Q3 легко почувствовать разницу.
>>1966372 >При чем не божественный 4й >божественный >кривая пре-альфа без нихуя Давно заметил у детей с /v, чем хуевее игра, чем больше разрабам похуй, тем более она божественная.
>>1966509 Там их сразу несколько: в первой части гримдорковый про слипгейты и всякую хтоничную срань за ними, во второй про строггов-трансгуманистов-захватчиков миров, в третьей аля мортал комбат про арену, куда забирают драться лучших убийц из всех миров.
Собственно QC юзает лор третьей, что и позволяет кинуть всех персонажей серии в одну свалку.
Кстати, это всё стоит пройти даже сейчас, левелдизайн там ни капельки не постарел, сингл всё так же бодро играется.
Хороших портов для современных систем дохуя и больше, навороченные графонистые не рекомендую, лучше что-нибудь ближе к ванили, может даже без фильтрации текстур. Так уж там графика задизайнена, что чем больше пиксели валятся, тем лучше смотрится.
>>1966538 Очень много противников из книжек Лавкрафта позаимствовано, равно как идея "многослойных миров" и "древнего мира" в финале. Понятное дело что про морпеха с шотганом в книжках ничего не было, но в плане лора это пожалуй ближайший ориентир.
>>1966357 пиздец, нет слов. мега лежит-всем похуй, мы круги наворачиваем, про считать даже речи нет. если б квад не объявляли так же валялся бы пока какой-нибудь калич мимо не пробежал.
>>1966566 Это видос с плейтеста на недавней выставке. Игрок на записи скорее всего просто ещё не в курсе что этот странный заострённый крестик это мега.
>>1966581 Хотя может и обознался, на выставке вроде "QCEvent" были ники, а здесь "Beta". Но там геймплей примерно так же выглядел, даже ещё хаотичнее. Хз тогда.
>>1966384 Ужасно выглядит. ID проверяют, насколько сильно можно продать игру на одном имени и рекламе, отдав разработку криворуким руснявым ублюдкам, которым максимум на мобилки игры делать? Без всей этой раскрутки и названия они бы даже на тест едва людей набрали бы.
>>1966160 Всё стало плохо с появлением "закрытых" премиум-серверов. Потом это убрали, но было поздно. Ну и отказ от браузера в пользу уёбищного сырого клиента (да ещё и платного, после стольких-то лет) мне кажется нехило подкосил онлайн.
>>1966560 Вчера среди ночи начал "Ложную спепоту", пока заебись пошло. Атмосфера как в классическом сайфае середины 20 века, которым в детстве увлекался, очень лампово.
>>1965938 >В овердроче эту фишку быстро убрали и превратили игру в говнину без множества тактик. Настолько дебильное и диванное утверждение, что все в этом треде слегка отупели, когда прочитали его.
>>1967296 Ну так автор поста видимо и себя причисляет к "криворуким руснявым ублюдкам". Хуёво ему наверное живётся с такой самооценкой, вот и зашёл в пилящих годноту людей говном покидаться.
>>1967408 Много треша конечно, но вот смотрю на некоторые картинки и аж за тоска. Столько так и не раскрытого потенциала, столько задушенного таланта во многих проектах. Куда же мы проебали весь отечественный игрострой, неужели все свалили за границу и в нормальных студиях работают?
>>1967408 Бле, такие депрессивно абстрактные у нас игры. Ну это понятно, большая часть населения ебанутое, у всех если не шиза, то шизопатия. А все из - за окружения.
Она кажется другой только за счет распрыжки. Когда они прекращают прыгать и начинают петушинные стрейфы с пострелушками - это дум один в один. А когда чейзят амфетаминовым полетом то да, ЕТО КВЕЙК))
>>1966357 Очень много отвлекающей говнины, болтающиеся в воздухе пушки, выступы, свистелочки, блестяшечки. Если все это нельзя будет отключить то спасибо я лучше в няшный овервоч поиграю, там и то блестяшек меньше.
>>1967665 >кажется другой только за счет распрыжки >только Ну движение это как бы одна из основных составляющих шутана. В квейке физон очень сильно отличается от дума, и оружие по другому забалансено. Подход к дизайну карт тоже разительно отличается.
Вот тебе и новая игра нарисовалась. Насчёт "рескина" это ты скорее всего просто с характерного графического стиля триггернулся. Вот он действительно похож.
Вообще мне не нравятся тенденции в этом вашем киберспорте. Взять например 2003-2004 год, тогда это просто было сборище задротов которые выигрывали копейки, но суть была не в этом, а в том что можно было съездить на ВЕЦЕЖЕ и в другой стране побывать с друзьями. Сейчас всем поебать уже на это, все дрочат на бабло которое в свою очередь зарабатывается на тупорылых школьниках. Мне почему-то кажется что очень скоро эта хуйня превратится в подобие профессионального рестлинга когда исход будет известен организаторам заранее. Короче все эти кейсы хуейсы не нужны.
>>1967665 + Еще и баланс хуже, бо поднимаемые пушки. И эта подпивасня еще как-то пытается топить за то, что в их древнем примитивном говне какой-то КОРКОР.
>>1967678 >В квейке физон очень сильно отличается от дума Почти такой же физон во время прямого боя. Распрыжка - говно без задач. Выкинь ее из игры - и боевая система не изменится. Поменяется только темп контроля карты, только и всего. Изменить дизайн карт под отсутствие распрыжки - и получится то же самое говно, только в профиль.
>>1967775 Опять истеричная обезьяна что-то там агрессивно в адрес игроков верещит вместо того чтобы комментировать матч. На месте организаторов я бы его уволил после первого же такого припадка.
Самое хуёвое, что их смотрят дети, и для них такая модель поведения (постоянные истеричные прогоны и гнойные сплетни) становится нормой.
>>1967827 Если нечего комментировать, то пусть встаёт и уёбывает. Жёсткая критика от комментаторов это абсолютно нормально, но истерики и обвинения в адрес игроков это вопиющая профнепригодность и ничего более.
Но потом ты решил начать оперировать аргументами в духе "в этой игре тоже есть стрейфы и оружие, а значит геймплей ничем не отличается". Ну и что тут ответить, сам-то подумай? Таких только нахуй и слать.
>>1967470 Кстати, идеальный пример нераскрытого потенциала это Xenus. Недавно играл в FarCry 3, так там по факту тоже самое. Просто спиздили и все, причем в некоторых местах очень явная копипаста.
>>1967880 >в этой игре тоже есть стрейфы и оружие, а значит геймплей ничем не отличается Ты утрируешь, но да. Выкинуть распрыжку из квейка, выкинуть добивания и подтягивания из дума, сделать одинаковое оружие, и получится та же самая игра.
>>1968032 Если из любой шутано игры выкинуть ее отличающие моменты механики - всегда будет ебаный первый Wolf. Ты как дурашка, ну. В этих моментах и есть весь смысл.
>>1968045 Нихуя не понимаю. Вам ваще не похуй кто у кого чего спиздил? Какие то нелепые пригорания. Не нравится - не играешь, нравится - играешь? Какие проблемы ёпта?
>>1968083 Мне то похуй, я не понимаю че этот дебил хуйней страдает и мысленно выпиливает механики из игры подгоняя под стандарт обычного шутана без нихуя. >>1968071 Лол да. Суть везде одна. Есть жанры, у них основы механики, остальное - вариации.
>>1968176 А что, нет что ли? То есть ты можешь тут вертеть жопой "ну типа карочи выкидываем это, вон то, вот это, еще и это до кучи и смарити - рескин дума, я же говорил!!!!", а другим так нельзя?
>>1968281 Та какая в сраку скорость бега? Это же херь фритуплейная, даже я, как только паблик чит выйдет, буду бегать там как угорелая и душить всех ваших "киберспортсменов" задроченных даже кнопки не нажимая. И так же будет делать половина, если не больше, игроков. Они же не планируют в свой кривой движок пихать революционно-новый античит?
>>1968351 Ты предлагаешь: убрать это убрать это убрать это И говоришь, что в итоге рескин получается. Я говорю то же самое. Ты говоришь "ВРЕТИИИИИИ". Хех, мде.
>>1968365 Ты слепой или тупой? Или всё вместе? В кого ты такой уродился, как ты вообще умудряешься существовать, убогий? Я тебе говорю, что в думе и квейке одинаковая скорость бега и модель стрельбы >>1968272 , ты мне отвечаешь, что ЫЫЫ ПАПРАВИТЬ СКАРАСТЬ БЕГА ОТДАЧУ ТА ЖЕ ИГРА ЫЫ)0 >>1968281 Обтирайся
>>1968377 Конечно пиздел. К прямой скорости персонажа это не относится. Порассказывай мне, как ты на распрыжечке туда-сюда скачешь во время прямой перестрелки и доджишь выстрелы.
>>1968395 Надеюсь в новом квачке не будет уебищных карт вроде эйрволка. Просто вершина хуевейшего дизайна карт - заставлять игроков спамить в выходы из телепортов.
>>1968403 аеро не так плох, хотя и заебал уже. карта дисбалансна, но веселая. "вертикальный" геймплей с кучей телепортов. игра не в аркаду на ней слабо работает.
>>1968421 Да, какой скиллкап? Там даже конкуренция меньше. Уровня КЛовских топовых игроков никого нет. Просто безмозглая беготня кто кого перестреляет. В январе 2016 лично видел, как хал_9000 зашёл в КЛ поиграть аероволк и попал на Клавза, счёт 60:0 был, что-то такое. Вот тебе и промод.
>>1968430 >Уровня КЛовских топовых игроков никого нет топ кл = топ промода. относительно самих игр, конечно.
>Просто безмозглая беготня кто кого перестреляет. срач уровня того, что развели выше про дум, квейк и овервотч. и нет, ты не прав. контроль в промоде по важности даже больше чем в вк3\кл
>В январе 2016 лично видел, как хал_9000 зашёл в КЛ поиграть аероволк и попал на Клавза, счёт 60:0 был, что-то такое. Вот тебе и промод. ну зайди клавз в промод и счет будет 0:60, и что с того? разный баланс, только и всего. скилл в одной игре != скилл в другой. в колофдути и клавз и хал отлетят от местных котлет.
>>1968443 > топ кл = топ промода > скилл в одной игре != скилл в другой Даже дискуссию начинать неохота. > ну зайди клавз в промод и счет будет 0:60 Там по этому халу было видно, что тип просто не знает, что делать, чтобы выиграть, потому что привык носиться как ебанутый и перестреливать. Короче, уже тысячу раз все эти моменты цпма-геймплея разбирали - про тайминги, про отстутствие необходимости думать о выборе оружия, про Зубыча с читами и т.д.
>>1968475 >Даже дискуссию начинать неохота. даун не может в относительность.
>Там по этому халу было видно, что тип просто не знает, что делать, чтобы выиграть куэль по другому играется, и что? ничего нового не сказал.
>потому что привык носиться как ебанутый и перестреливать. по твоей логике каларенщики боги промода. но почему то это не так.
>Короче, уже тысячу раз все эти моменты цпма-геймплея разбирали - про тайминги, про отстутствие необходимости думать о выборе оружия да что тут разбирать, если ты себе в голове манямирок построил и никого к нему не подпускаешь. даже банально турнир какой по промоду посмотреть и заметить, что несмотря на отсутствие таймера, все арморы и прочие ништяки поднимаются в момент появления. что точно так же есть свои контрол и аут оф контрол зоны. я согласен на конструктивную дискуссию по обсуждению баланса цпма и вк3, только если действительно будет конструктив.
>про Зубыча с читами и т.д. да, он пидор гнойный. но интересный момент есть и тут. даже с читами не очень то он в топ выбирается.
>>1968508 > даун не может в относительность. > куэль по другому играется Блядь, ну, ЛОГИКА, хули. Смотри, как КЛ на высоком уровне играется, а промод свой выкинь нахуй. https://www.youtube.com/watch?v=A_GGVxjLo90
>>1968567 а, ты из этих, фанбоев. ну вам да, палец в рот не клади. куэл сила, все остальное могила. не как в куэль - смерть. "а вот у нас в куэле лучше чем у вас потому что я так скозал!".
>ЛОГИКА объясняю на пальцах. топам и в куэле и в промоде одинаково важно знать и карты, и дрочить мувмент, и дрочить тайминги и вообще креативить по ходу игры. быть топом в промоде быть также сложно, как и в куэле, и разбираться в игре надо не меньше. но скилл это не абсолютно конвертируемая валюта, просто потому что баланс, сука, разный. нельзя прийти из одной игры в другую и тащить тупо на задроченном скилле из предыдущей игры. это не работает против игроков, которые хотя бы чуть выше дна.
и этот даун мне будет говорить про логику. хотя сам не может мне логически разложить, что в промоде мешает играть от контроля как и в куэль?
>>1968624 >А топ игрок в танках=топ в промоде=топ в кл? в глаза долбишься?
>Ну, не знаю, найди мне запись из промода, где типа на 2к урона перестреляли, а он выиграл. не держу всякие записи с ютуба в закладках. на вот чужие скрины из конфочки. количество урона в строке где значок excellent
>>1968689 лешак частенько выигрывал капы по варсову, считается топом там. велиарс как раз более аркадный игрок, больше ктфы всякие играет, обычно в топе по очкам сидит, да и мувмент с аимом неплохи аркадник же. скрины по сути рандом, лень всю ветку там перебирать.
>>1968794 как я все это дефрагство люблю и уважаю. жаль только что пока карту задрочишь до состояния полета слишком много времени проходит за монотонным селфкилом после очередного проеба. раньше думал я один такой нескладный, а потом посмотрел на стриме как действующий чемпион dfwc карту учит и понял что по другому никак.
>>1969533 >>1969541 О, жопочтецы проснулись. Ещё раз для самых маленьких: "The next test event will kick off April 21 at 10am ET until April 23 at 4pm ET."
>>1969759 Уверен что выпустят в стиме. Беседка все свои игры в стиме продаёт, просто тестить им видимо удобнее на своей платформе, что вполне естественно.
>>1969759 >блээт это будет хуево. Ну, в стиме то игра должна выйти так или иначе. Беда будет лишь если из стима будет запускаться это беседкино гавно, типа как уплей работает.
>>1969767 >Уверен что выпустят в стиме Если они не говорили ничего про это, то ок. Убежище и тесо сначала вроде тоже только в беспезда лаунчере были, спустя время перекатились к стим, возможно тут так же будет. А если сказали, что твёрдо и чётко не будет в стиме, то лучше поверить.
>>1969806 Если ты имеешь ввиду сингл-часть, но не скоро это произойдёт. У беседки щас новый вульф выйдет, продолжение дума. Так что для сингловой кваки рановато.
>>1969812 Продолжение дума не объявлено. Да и над чем основной костяк ид сейчас работает вообще ХЗ. Квейк чемпионс пилят по сути питерцы из Saber interactive.
>>1969818 >не объявлено. Конец дума 16 года КАК БЫ НАМЕКАЕТ. Так что ставлю на то, что тизерок на е3 мелькнёт. Или что-то такое, что было на прошлой е3 с новым вульфенштейном.
>>1969819 Конец квейк 4 как бы тоже намекает. Но игра то 12 лет назад вышла, а продолжения все нет. При этом концовка вульфа вполне могла бы быть окончательным финалом истории, но на продолжение уже намекнули.
Может для 90х это и было прорывом, но сейчас игрок избалован и аутировать в это не будет. Овердроч вышел на рынок, когда ТФ всех заебал, Овер сейчас крепко занял нишу, так что вероятность того что "не взлетит" весьма высока.
>>1969823 Ясен хуй всякое может произойти, но сам понимаешь, 12 лет назад другое отношение к играм как к бизнесу был. Тем более, что квейк 4 был встречен прохладненько, хоть и говорили, что "вот таким должен был быть третий дум". Чего не скажешь про дум 16 года, который был встречен на ура кроме уток на дваче офк. Не золотая жила, конечно, но учитывая, что 80% механик прекрасно работала и в прошлой игре, то в теории можно получить побольше, чем с прошлой игры, но при меньших затратах денег и человекочасов.
>>1969830 Сейчас прорывов и не делают. Овер уже провалился и звёзд с неба не хватает, нишу он не занял просто слегка влкинился все съебать с него хотят.
>>1969830 Овер с квейком как бы и не конкурирует. Там вся суть в командном взаимодействии, саппортах и прочей фигне. Квака игра для одиночек, большая ставка будет на дуэли 1 на 1. И я б сказал, что на ААА уровне ниша по сути пустует.
>>1969830 Объясни свою логику, почему ты сравниваешь QC и овервотч? При условии, что в овервотче ультимативные способности сделаны для, так сказать, "переламывания хода битвы" и заведомо для комбинаций между героями этих способностей. А в QC лишь пассивная и активная способность, которая просто дополняет геймплей за определённого персонажа и переломить ход сражения они не в состоянии от слова совсем. Более того, применяется оно исключительно в соло и не даёт ничего твоим товарищам, если мы говорим о командных сражениях. Для примера - ульта валхака у Двовы даёт преимущество всей команде, воллхак у Визора даёт преимущество на 5 секунд только ему и зачастую только лишь для координации на карте
>>1965584 (OP) >третий пик Я не понимаю как именно подобные аугментации руки способны поддерживать мышцы груди в форме? Со вторым то ещё понятно: они атрофировались.
>>1969864 В кваке нет механик для командного взаимодействия. Даже если ты будешь играть в командный режим- ты все равно будешь тащить своим скиллом без особой поддержки тиммейтов.
>>1969839 >который был встречен на ура кроме уток на дваче офк Ну да, это же так заебись, когда тебе выкатывают настолько ленивый левелдизайн, что им даже лень противников по карте расставить. Постоянный спаун врагов из воздуха плюс лайфстил (и аммостил, лол), чтобы это говно не нужно было никак балансить. И что, мы должны были от такого радугой кончить? Да даже в первых думах и квейках они до такого треша не опускались, а сейчас уже не 2000 год.
Впрочем не буду отрицать что там очень годные мувмент и стрельба, там что некоторую порцию фана всё равно можно получить.
>>1969898 >Постоянный спаун врагов из воздуха Мммм... Что-то я совсем не помню, чтобы игра в наглую спавнила мне импов прямо перед ебалом. Они же там все, вроде бы, из сорт оф порталов вылезают. Даже если взять конкретно эти "гнёзда" забыл как они непосредственно в игре называются, у которых надо сердце вырывать и зачищать локу от спавнящихся мобов, то там опять таки это объяснено в записях. Мол, эту хуйню собирают черти низшего ранга, собирая в кучу тела и колдуя что-то там, тем самым создавая телепорт между адом и местом, где стоит эта шняга. По ходу игры в рандомных местах даже можно найти начатые, но не законченные "гнёзда".
>>1969898 Ты так говоришь, будто они реально не старались, и из нового дума не вышел самый динамичный шутан за всю историю, дающий на клыка по скорости процесса всем былым королям жанра. Все эти арены, спавн и выбивание здоровья с патронами были необходимостью.
>>1969916 >Что-то я совсем не помню, чтобы игра в наглую спавнила мне импов прямо перед ебалом И не только перед ебалом, но и вплотную за спиной.
>>1969920 Может и динамичный, но очень уж незатейливо он всю игру юзает один и тот же дешёвый трюк "заставь игрока активно двигаться, поставив противника впереди, а потом заспавнив ещё пяток в уже пройденном коридоре, куда он попытается отступить".
Выбирая между уровнями Q1 и Doom4, или Doom1/2 и Doom4, я бы не задумываясь выбирал первый вариант. Потому что там тебя всё время пытались удивить, поставить в необычную ситуацию близкими к реальности способами (лифты, сдвижные стены, окна, решётки, высокие лестницы), а в новом думе тебя просто всё прохождение потчуют грудами неожиданно валящегося из воздуха мяса, раз от раза меняя разве что форму арены.
Мне очень понравилось убивать в новом думе, но от этого вдвойне обиднее что они сделали арену вместо нормальных сингл-уровней. Тем более если целью был перезапуск классических "думов".
>>1969942 >"заставь игрока активно двигаться, поставив противника впереди Что я считаю заебись и вообще большой победой для жанра. >потом заспавнив ещё пяток в уже пройденном коридоре, куда он попытается отступить Не помню такой проблемы. Во всяком случае спавном тебя не зажимают. >Потому что там тебя всё время пытались удивить Удивить тем, что о том, че за уровень ты только из названия можешь узнать? Вот из всей классики реально пиздатые уровни были в первом аддоне к квейку, вот там прям бомба. А в первом квейке и первых двух думах чуда не происходит, достоинство большинства (замечу, именно большинства, есть и такие, которе все проебывают) из них в том, что они не руинт изначально классную механику. >Мне очень понравилось убивать в новом думе, но от этого вдвойне обиднее что они сделали арену вместо нормальных сингл-уровней. В снапмапе много обычных сингл уровней. Они играются куда хуже аренок.
>>1970057 >Не помню такой проблемы. Во всяком случае спавном тебя не зажимают. На лёгкой сложности небось проходил, где пресс Х ту вин. На высокой ещё как зажимают, и интереса в этом ноль, потому что даже это не твоя позиционка, а всегда одинаково срабатывающий после убийства чётко заданного моба скрипт.
>>1970102 Я проходил на кошмаре. Там все сделано так, чтобы ты двигался, пока ты не стоишь на месте все ок. Как только ты встал- на тебя набежали и замочили вот буквально за 5 секунд. И я считаю это чем то хорошим.
>>1970123 Если ещё когда-нибудь буду ставить - посмотрю что там за аддоны. В Ку1 я только оригинальные главы и играл, никаких маппаков не ставил.
>>1970118 >Там все сделано так, чтобы ты двигался, пока ты не стоишь на месте все ок Это как раз заебись, обеими руками за. Но они б хотя бы попытались придумать больше одного способа для достижения этой цели, а то вначале норм, а когда заканчиваешь ад проходить, то уже побешивать начинает. Идёшь и думаешь "сейчас вот этого убью, и с двух сторон ещё два пидора вылезут. А не убью-не вылезут. Значит сначала чищу аренку от остальных, потом убиваю вот этих, которые спаун следующих триггерят". Как-то это тошно если честно, когда вместо вознаграждения за победу над врагом ты наоборот гарантированно получаешь ещё проблему.
>>1970138 >В Ку1 я только оригинальные главы и играл, никаких маппаков не ставил. Первый маппак делал левелорд. Автор большинства уровней к дюк 3д. Собственно разница с оригинальной квакой в том, что уровни не такие абстрактные, сразу понятно, где завод, где научная станция и где чего, плюс пути на уровнях переплетены куда интереснее, и сами уровни больше мясные, врагов больше, часто встречаются какие нибудь фишечки, типа перестрелки на винтовой лестнице и прочего креатива, когда создаются необычные, но интересные условия (это важно, потому что в четвертом эпизоде первой кваки тоже было много необычного, но какое же это пиздецовое говно было). >Значит сначала чищу аренку от остальных, потом убиваю вот этих, которые спаун следующих триггерят Как ты угадываешь, кто спаун триггерит? Там же либо в одной волне замещается любой убитый, либо вторая волна начинается, только когда перебита вся первая. Нет же там отдельных врагов, которые спавнят. В гайде к снапмапу вся механика спавнов объяснена и в кампании она так и работает. >вместо вознаграждения за победу над врагом Ты получаешь патроны, жизни и броню. Все ок там с наградой. А в аркаде еще и очки с множителями и медальками.
>>1970161 >Как ты угадываешь, кто спаун триггерит? Там же либо в одной волне замещается любой убитый, либо вторая волна начинается, только когда перебита вся первая. Вроде там триггеры были поставлены на один конкретный сорт моба, и можно убить других, оставив этих напоследок. То есть убивая саммонера ты триггерил баронов, а убивая сначала предыдущих баронов - нет. Хотя могу ошибаться.
>>1970161 >Ты получаешь патроны, жизни и броню. Все ок там с наградой. Большую часть патронов ты покупаешь за топливо для пилы, а хп спецом выпадает только тогда, когда ты лоу. Кому-то может наоборот такое нравится, хз.
>>1970184 >Вроде там триггеры были поставлены на один конкретный сорт моба Нет. Там все так, как я написал. Есть волна, внутри волны мобы просто замещают друг друга, любые. После того как волна кончается- идет следующая волна. Бывает, что мобы, которые были до активации гнезда- не часть волны, они типа привязаны к другому спавнеру, и прогресс по волнам идет даже если их не убивать. Но это единственное исключение. >Большую часть патронов ты покупаешь за топливо для пилы Если качнуть броньку и правильную руну- патроны вообще не кончаются.
>>1969942 >И не только перед ебалом, но и вплотную за спиной. ты видел с какой скоростью они бегают и как высоко прыгают? они и без всяких порталов могут тебе зад поцарапать, что не заметишь
>>1970265 Надо сказать, что импы в игре хитровыебанные. Осознанно могут убежать с линии огня и забежать тебе за спину, чтобы выебать тебя один фаерболом. мимо
>>1970321 >Av3k Был задержан вместе с другими людьми польской полицией в городе Оструда с 10.5 килограммами марихуаны, 1.5 килограммами амфетаминов, с тысячами таблеток экстази, бронежилетом и оружием
>>1970526 > биседка обосралась > ря ты не увидел мелкую надпись/не зашёл на задроченный форум не нашёл тему №1488 и не прочитал пункт 6 И, алсо, ночью сообщения в клиенте не было.
А почему эту обосанную игру даже невозможно скачать? Раздачи в лаунчере вообще нет, и проблема совсем не в моей скорости инета. Также загрузка зависает когда скачалось где-то 1.2гб из 8.8гб, при чем на разных компах.
Продолжаем обсуждать сложность добавления возможности автосмены оружия при подборе, почему никс - топовая турбошлюха и ГДЕ ПЛАЗМАГАН АЛЛО???