У меня такая история мне 22. Я учусь на 4 курсе бакалавриата. Характеристика хорошая с места учебы.
С учебой всё хорошо, но у меня не получается работать, не могу продержаться на рабочем месте дольше нескольких дней из-за волнения и страха. Девушки и друзей нет. Боюсь ответственности и ничего не умею по хозяйству делать руками. В обычном состоянии моё давление в норме, а когда я выхожу в место с незнакомым людьми, то давление резко повышается из-за волнения и стучит сердце, но, к сожалению, не настолько сильно, чтобы получить диагноз - гипертония. Я боюсь и стесняюсь людей, приходящих мне домой, например, сантехников или интернетчиков, сращу стучит сердце и не могу ничего делать дома из-за волнения в процессе ожидания, поэтому просто лежу и с кислой скорченной рожой тру руки друг об друга от волнения, скулю и матерюсь. Когда кто-то занимается рядом со мной хозяйственными делами, то мне от страха хочется как можно дальше бежать оттуда, так как мне кажется, что этот кто-то будет на меня кричать или обижаться, что я не помогаю или мешаю присутствием, либо будет с садистским наслаждением командовать мной, гарцуя своими знаниями в хозяйственной детальности и упиваясь моим незнанием, моей слабостью духа и глупостью. Армию боюсь, думаю, что меня все будут ругать за нехозяйственность, необщительность. И что будут наслаждаться моим неумением и на этой почве будут демонстрировать всячески превосходство надо мной.
1)МОГУ ЛИ Я ПО ТАКОЙ МОЕЙ ЖИЗНЕННОЙ СТОРИ ОТКОСИТЬ ОТ АРМИИ ПО ДУРКЕ? ИЛИ ЭТО ВСЁ ЕРНУДА И Я ЗДОРОВЫЙ УЛЬТРАБОЕЦ?
2)ПРИМЕРНО СКОЛЬКО ДНЕЙ Я БУДУ ЛЕЖАТЬ В ПНД? И КАКОЙ ТАМ КОНТИНГЕНТ? КАКИЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ С СОСЕДЯМИ-ПАЦИЕНТАМИ, ЕСЛИ ОНИ БУДУТ АЛКАШАМИ, ЗЭКАМИ И МАЛОЛЕТНИМИ УГОЛОВНИКАМИ? МОГУТ ЛИ ПСИХИ В ПНД МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАТЬ ИЛИ ПОКАЛЕЧИТЬ НОЧЬЮ?
3)НА КАКОЙ ДИАГНОЗ ТЯНЕТ МОЯ СТОРИ?
4)ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО КАКИМИ ЛЕКАРСТВАМИ МЕНЯ БУДУТ ПИЧКАТЬ? И КАКИЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ?
5)МОЖЕТ ЛИ РЕАЛЬНО ПОЕХАТЬ КРЫША ОТ ПРЕБЫВАНИЯ С ПСИХАМИ В ПНД 24/7?