Объясните мне почему этот пережиток прошлого все еще существует и так популярен у нас в рашке. В чем профит постоянно выжимать сцепление и перетыкать передачи когда можно просто давить на педальку и чесать яйца?
Был в сша, там процент машин на механике просто ничтожно мал, в основном классические старые машины, найти какой нибудь солярис или киа рио с механикой там почти невозможно.
>>3925036 (OP) С механикой еще вроде понятно - некоторым нужен контроль над машиной, можно самому выбирать на какой передаче ехать. Другое дело СЦЕПЛЕНИЕ - нахуй оно нужно? Без него вполне можно было бы контролировать машину. Почему не прикрутить допустим к обычной механике актуатор сцепления - и дешево, и удобно.
>>3925082 Были попытки. Навскидку, на бмв-восьмерке альпине такую коробку ставили. И, кстати, отзывались о ней хорошо. Надежная, удобная, долговечная. Но в большую серию она не пошла. Сложно и бесполезно, по большому счету.
>>3925221 >автоматика до сих пор не может в сцепление в нужный момент Закупи роллс ройс или феррари, там все выходит как надо, если нищук, то обмажь себя порше с pdk.
>>3925284 >Там не ставят роботов, школотон. Уйди не позорься >Некоторые роботизированные коробки передач с гидравлическим приводом, устанавливаемые на спортивные автомобили, имеют просто впечатляющую скорость переключения передач: Ferrari 599GTO - 0,06c, Lamboghini Aventador – 0,05c.
>>3925036 (OP) На нормальных машинах действительно не нужна только для ЦЫНИТИЛЕЙ
На дешёвых машинах с дохлыми моторами обычно ставят либо уебанский робот, либо какой-нибудь 4х-ступенчатый гидроватомат, и в итоге и без того овощная машина становится просто невыносимой.
Много езжу на каршеринге (солярис, рио, фиеста, смарт лол, фиат 500, вот это всё), понял что если бы покупал такого плана автомобиль, то только с ручной коробкой. В конторе есть рабочий логан в максималке, лол (1 поколения), так вот он "в реальной жизни" бодрее чем все вышеперечисленные машины - именно засчёт палки. Резко перестроиться где-то на нём, вклиниться, быстро поехать - легко и просто, хотя он сам весьма не быстрый. А на ватоматах-роботах каждый раз думаешь, поедет-не поедет
Если же мощность хотя бы 150+ или двигатель 2.0+, то тогда уже можно и автомат, конечно. Не говоря уже о нормальных машинах всяких.
>>3925331 Езжу на машине 231 лс постоянно перехожу в ручной режим ибо автомат нихуя не едет, мечтаю о такой же машне с ручкой но их нет в продаже у пидорашек в принципе. А вот в Германии все стараются взять помощнее да на палочке.
>>3925346 Я бля говорю так потому что сам ездил, маня, а не потому что прочитал или ещё что-то. На смарте коробка вниз 3 (ТРИ) секунды переключает передачу, это тоже потому что мотор овощной? (Осторожно: за ответ "да" получаешь три дня поноса!) Фиат туда же - жмёшь на газ и сидишь на часы смотришь. Всякие восьмёрки с 1,3 куда бодрее были в своё время чем эти штуки, при том что там "мистер вялый" карб, и в целом лошадей 50 по ощущениям. Но тоже никаких проблем не было взять и ускориться, если просто в городе едешь
>>3925351 >x204 У меня у самого такой же мотор, только w211 (e280 4matic), после ЧИП-ТЮНИНГА получше стало. На палке можно было бы, но как-то, не знаю, странно, что ли - типа конфортный автомобиль, дистроник, вся хуйня
>>3925331 Ездил на камри 2,4 с автоматом - всё нравилось. Пересел на фокуса 2 рестайлингово, 2 литра на палке. И внезапно он оказался резвее, гдето притопить, перестроится. Но толкаться в пробках комфортней на автомате.
>>3925380 >На палке можно было бы, но как-то, не знаю, странно, что ли - типа конфортный автомобиль, дистроник, вся хуйня Вся суть автомата - даёт как бы кококонфорт, но взамен получаешь полувялвую машину почти без обратной связи.
>>3925036 (OP) >был США @ НА ЮТУБЕ СМОТРЕЛ БЛОГХЕРА КОТОРЫЙ ЖИВЕТ В США
Не понимаю хуле на дваче ловят "успешные люди" среднестатистический пидорах никогда на поездку в СШП даже не скопит, блять да был бы я "успешный" ну вот хуй бы меня тут кто увидел, сижу на двачах ваших от безысходности и что бы время в офисе ебаном быстрее пролетело. Через каждого третьего анона успешные блять. А треды создают как школьники, ой какую машинку выбрать, на какой стул сесть, почему нищеброды ездят на механике и тому подобная хуйня. Врослые люди блять.
>>3925036 (OP) всё просто - МКПП дешевле потому как в Пидорахии большинство людей нищуки им и предлагают испокон веков: - без кондиционера - механика - без стеклоподъемников - без регулировки зеркал - без подогрева сидений И так далее. Это блядь не какие-то там инновации, это всё давно было в японских и немецких вёдрах в бородатых семидесятых годах. И в цивилизованных странах за предложение купить автомобиль без кондиционера можно схлопотать по ебальничку.
>>3925529 А может он не пидорах. Я вот украинец, я был в США. Это не мешает мне посещать этот форум. Могу пруфануть визой и штампом в загране. Кстати США-шных блогеров не смотрел.
>>3925540 Там другая ШТУЧКА, вернее две штучки: 1) люди богатые, но помешаны на экономии, 2) люди гонщщеки которым не впадлу раза 2-3 за весь автобан переключить передачу с 5й на 6ю, с 6й на 5ю
>>3925546 >люди гонщщеки которым не впадлу раза 2-3 за весь автобан переключить передачу с 5й на 6ю, с 6й на 5ю Вообще-то да, с европейским движением мкпп вообще не напрягает.
>>3925036 (OP) Потому что Россия отстала от США в автомобильной сфере лет на 50-70. Когда там в США автомобили с АКПП начали завоевывать рынок? Где-нибудь в 70-80 годах? Ну вот и считай, когда это придет к нам. У нас только недавно начали ватоматы на тазы ставить.
Я тоже не понимаю, нахуя нужна механика, нынешнюю взял на ручке только потому что вместо акпп там ненадежный робот предлагается. Был бы гидротрансформатор - взял бы без вопросов. И похуй что я в динамике теряю или расход больше будет, зато комфорт вообще несравним. Едешь как белый человек, управляешь машиной одной рукой и одной ногой, а не как какой-то человек оркестр, нажимаешь педали и рычаги двигаешь. Я не неосилятор, уже давно привык к механике и по сути переключаюсь на автомате, но в какой-нибудь пробке это выматывает пиздец как.
>>3925331 Просто на таких авто нужно привыкать к тому что есть дилей между нажатием на педаль и моментом когда машина поедет. Со временем привыкаешь и начинаешь давить чуть пораньше.
>>3925579 >Едешь как белый человек, управляешь машиной одной рукой и одной ногой, а не как какой-то человек оркестр, нажимаешь педали и рычаги двигаешь. Чёт проиграл с этого неосилятора. Может тебе еще и поворотники западло включать, это же сколько движений лишних.
>>3925594 Просто ты стал старый и ленивый. Да и вообще - акпп нынче это тупиковая ветвь развития, она была актуальна раньше. Тот же приус с его системой привода за щеку уделывает все минусы акпп, при этом не ломается.
>>3925592 Есть такое, ну тут уже нужно смотреть что тебе нужно - конфорт или шашечки за те же деньги. Если ехать в овощном темпе, то динамики вполне достаточно. А сракование это удел говноедов, сколько раз замечал таких быстропетухов, подрезающих и снующих из ряда в ряд, которые между светофорами в итоге обходили меня всего на корпус или вообще сзади каким-то образом оказывались.
>>3925596 > Просто ты стал старый и ленивый Есть такое, но я бы и в молодости от ватомата не отказался, просто тогда бюджет не позволял его купить.
> акпп нынче это тупиковая ветвь развития, она была актуальна раньше Мне срать какая в машине будет система, хоть протонный ускоритель, главное чтобы с ручкой не ебаться и данная система была надежной.
>>3925605 >Есть такое, но я бы и в молодости от ватомата не отказался, просто тогда бюджет не позволял его купить. Хех, я в 23 ездил на автомате, но понял, что для меня он скучноват, + расход напрягал вернулся обратно на палку, сейчас мне 28..
> для меня он скучноват Ну хз, мне доставляет просто сам факт передвижения на машине и смена окружающей обстановки за окном, а не сопутствующие этому процессы.
>>3925671 Ну в динамике будет разница, я как-то проехался на логане с автоматом - пиздец он вообще не едет даже просто со светофора, про кикдауны молчу. Хотя такой же логан на палке весьма бодрый, если грамотно крутить двигатель.
Я принципиально не тратил время на изучение доисторического дрочева кочерги, учился и сдавал на автомате два года назад. Лулз в том, что у гаи оказалось что нет еще проги чтоб печатать отметку о том что права на автомат и мне выдали обычные ))) Пригорзили что вот при смене прав поставят отметку лол
За два года не возникало необхожимости сесть в зашкварную механику. В семье 4 авто, никогда не было говна на мешалке. Брат гоняет на гон очке Мицубиси 3000, и та с автоматом. Мама сдавала 12 лет назад за бабки, тоже не садилась за механику ни разу в жизни. За 12 лет два дтп, оба раза виновата не она. И ни одного штрафа с 2008 года. Мать сказала что у нее не было ни одного случая за весь срок вождения, когда надо было бы сесть в говно на мешалке. У меня ни одного штрафа за два года. Езжуэ на ровер 75 2.5.
Мне доставляет как все механикодрочеры видят себя просто сверхлюдьми какими-то. В их глазах научиться езде на механике может только бог от мира вождения.
>>3925713 Других достижений нет, гордиться нечем. Машина говнотаз, наук и языков не изучили, в общем одно утешение что жизнь прошла на зря. Сверстники закончили институты, ездят заграницу, купили квартиры, завели детей. А они научились дрочить мешалку. Каждому свое.
>>3925036 (OP) 1. На массовые эконом-машины научились ставить автомат сравнительно недавно. На тазы менее 5 лет назад. 2. Разница в цене - от 50 штук, для РФ очень существенно, да ещё бензина жрет больше. Колхозник лучше удергается ручку, чем переплатит.
>>3925709 >За два года не возникало необхожимости сесть в зашкварную механику. Петушок, который едва получил права начинает пояснять за зашквар, продолжаю зоонаблюдения.
>>3925036 (OP) Я вообще не понимаю всех этих коробкосрачей. Может пояснит кто? Механика же это нихуя не сложно, чай не на Шишигах ездим. Да хоть на педальной тяге - нормального водителя ничто не ебёт. Но палкоёбам всё неосиляторы, а ватоматопетушкам СЛОЖНА, ТЯЖЕЛО.
Не понимаю сути срача. Сам езжу на механике, потому что интереснее акпп - не так скучно. На автоматы смотрю ровно, без порывов траллить. ЧЯДНТ? Почему нельзя просто наслаждаться процессом, не пытаясь доказать другим правоту своего выбора? Самооценка?
>>3926021 >>3926028 Лол. Аутотренинг как по учебнику. Примерно то же самое менеджеры в каком-нибудь бнв втирают, когда пытаются продать никому не нужную мку на механике
>>3926033 Я не пытаюсь уговорить тебя пересесть на механику. Мне все равно на чем ты ездишь и какую коробку ты предпочитаешь. Ответь на мой вопрос - почему тебя так печет от моего выбора?
>>3926033 Пиздец, что за гон. У меня были машины на автомате, на роботе, на механике, на вариаторе, сейчас опять механика. На это вообще поебать. Единственное робот оказался говном пинающимся, прикола вариатора я не понял. Автомат как автомат. Механика для удовольствия.
>>3925366 >"мистер вялый" карб Ты че, настроеный карб лучше инжектора валит и отклик на педаль газа моментальный, офигел с этого, когда пересел с относительно нормальной машины на таз.
>>3925036 (OP) Ты из какого года пишешь? На механике ездят только жиги сейчас, да и все тащемта. Ну и прочая некрота, времен когда еще акпп не было почти
>>3926042 >Механика для удовольствия. @ СТОИШЬ В ПРОБКЕ И КАЧАЕШЬ НОГИ @ РАЗГОВАРИВАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ, РУЛИШЬ И ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ ОДНОЙ РУКОЙ, АВОСЬ В ЦИРК ВОЗЬМУТ
>>3925366 Хуй знает хуй знает. Вот взять ту же Мазду со старым 4-ступенчатым классическим автоматиком. Вообще-то там типтроник есть, но имхо им злоупотреблять нет смысла, разве что если не хочешь чтоб третья включалась когда по говнам едешь или по льду. Короче, на Мазде ты вполне интуитивно управляешь передачами педалью газа. Давишь интенсивно - повышать не спешит, обороты растут. Давишь легонько - происходят переключения вверх. Надавил почти полностью - передача сбрасывается вниз причем за полсекунды. Руками я бы то же самое делал бы в то же самое время. Как там на смартах хз.
Хз, мне очень приятно ощущать это мимолетное усиление тяги каждый раз когда максимально четко выполняешь переключение, особенно на первых трех передачах. Я один такой ебанутый?
>>3925036 (OP) Я хз. Отсдавался на права на двенашке и зилу130. Все бля. В очко эту механику. Хуй проссышь че там куда дергать, эти повороты налево и заглыхания на перекрестке. бля, очелло.
>>3925619 Хотел бы я посмотреть на успешного двачера в жизни, с его то двачерским сленгом. "Лалка, на бутылку, проиграл" уровень развития как у школьника, но зато такие то человечки, бузнусмены, решалы. В моей мухосрани общаюсь с парой людей которые бабки зарабатывают не сидя на жопе, так у них времени сидеть в интернетах нет, если только изучать какое либо направление. Не то что на двачах сидеть. И тупым слэнгом с пабликов они не пользуются в своем словарном обороте, возникает ощущение что реально общаешься со взрослым рассудительным человеком из высшего общества. Подъезжает такой двачер на своем гелике и начинает тебе затирать, "ахзазаз нищеброд, лалка, на бутылку, хуя у тибя бомбит, на бутылку маня, ты проста не учился на погромиста, лох нищеброд" весь такой в золохте с седьмым айфоном, костюм у него на заказ сшит. По уровню интелекта для меня сдешний контенгент это Студенты с некробехами. Дальноебы которые по специфике своей профессии устроили тут форум и общаются о "жизни и мафинках" Студенты с некропрулями Далбоебы которые уже завели самку с личинками и ездят на старых или около новых кредитопомойках в кредит, работая на непримичательной работе в офисе или еще где то, выходные у которых проходят в интернетах, либо с личинкой и жирухой на дачах, природе под пифко. Всякие реставраторы некровольв, барж, жигулей. Ну и фантазеры "успешные" у которые наверное у батя реально успешный, наклянчили на новую бмв, ауди, мерсобес и в силу своей сычевости сидят на двачах. А тут говорят, ти проста не умеишь зоробатывать, нищеброд, фу таким быть.
>>3925036 (OP) >Объясните мне почему этот пережиток прошлого
Если бы ты был любюпытней и залез бы в педивиквию, то знал бы, что американцы начали мутить гидроавтоматы после войны, и к началу 50-х запилили товарный гидрач в современном понимании. Так что не надо про пережиток прошлого, юный другкх. Вот европейсы в то время последний хуй без соли доедали.Послевоенная разруха. И ездили на забавных шушлайках с пускателями от мессершмитта вместо мотора. Или еще на какой двухтактной ебале. И как ты понимаешь, им было не до АКПП. Но ты мой юный другкх нелюбопытен во всём. Тебя хватает только на нажатие одной педальки чтобы поехать, другой чтобы остановиться. А вот такие нелюбопытные еще умудряются попутать педальки и доставить зрителям лулзы.
>>3926574 >Далбоебы которые уже завели самку с личинками и ездят на старых или около новых кредитопомойках в кредит, работая на непримичательной работе в офисе или еще где то, выходные у которых проходят в интернетах, либо с личинкой и жирухой на дачах, природе под пифко. А как ты проводишь свои выходные? Твои родители? Все они путешствуют каждый ВИКЕННД? Что ты несешь поехавший. Чем плохо с семьей ( не все жентся по залету и ну у всех бухой батя пиздит мамку, не проецируй здесь) провести выходные? Выехать за город? Я может открою для тебя тайну, но у тех же святых американцев большая часть населения вообще свой штат не покидают за жизнь. Семейные ценности развиты у них гораздо больше духовных руSSких, там тебе и совместный завтрак и совместный просторт телика по вечерам и на рождество им не западло сидеть со своими родителями бабушками/дедушками, в кругу семьи, а не думать как бы быстрее водкой залиться где-нибудь подальше от родителей. Кароч иди нахуй или поясни как надо проводить выходные и с кем их надо проводить.
>>3926591 Не рвись, я написал лишь про контингент. А так сам не прочь с тянкой позалипать в киноху или выбратся на природу. Просто понять не могу как "успешные" находят столько времени сидеть на двачах? Я тут сижу что бы скоротать время в офисе, остальное время мне просто не до этого. Лучше уж реально с тянкой время провести, если уж совсем нечего делать.
>>3926594 ну, мне вот по работе надо сидеть на двоче в vg, т.к. я комьюнити менеджер в гейм. деве, я сижу на форумах всяких, в вк с мемами и вроде мне и 27, а я шарю в мемасах и ору с ебанутых пикч с двочей, хотя я на двочах сидел еще до того как пришел в гейм. дев. Я конечно навртяли подхожу под успешного, но смотря с кем и с чем сравнивать. Бизнеса своего у меня нет и зарплаты 200к в месяц, да и 100 нет. Но с другой стороны, у меня зп выше средней, у меня интересная работа на которую я хожу с удовольствием и я работаю с крутыми людьми. Живу кстати с тянкой и она тоже сидит на двочах, иногда мы тупо сидим в метре друг от друга и кидаем в вк вебемки друг другу смишные.
>>3926574 Сленг с аиб несут в речь только совершенно ебанутые студенты. Люто бешено бомбит от таких уебков. Я ВООБЩЕ ЛОЛ, ПРОИГРАЛ и прочее такое. Пиздюки выглядят даже хуже уебков с раёна с русским рэпом головного мозга.
В рашке это где? В москвабаде процент авто с автоматом намного превышает палки и этот разрыв только увеличивается. На дальнем востоке ситуация думаю аналогичная: хонды/мазды завозят только с ватоматом.
>>3925036 (OP) >в сша Нашел на кого ровняться. Тупые пиндосы не могут освоить нормальную коробку, вот и ездят на автомате. Посмотри на европейские марки, там все почти на механике.
>>3927130 Соответственно тупее, больше жрет (от чуть-чуть до существенно), изначально дороже (не связано с выездом за город, естественно, просто у колхоз-куна каждая копейка на счету, а пробок нет или они в областном центре).
>>3927154 Так а минусы-то где? Где те ужасные недостатки, усложняющие эксплуатацию АКПП на трассе? >тупее На современных авто даже сраные гидроавтоматы переключаются быстрее, чем дрыгатели палкой. >больше жрет На 5-10%? >изначально дороже Кокой ужас.
Где вы вообще нормальные машины на механике находите? Вроде бы, сейчас любой премиум только с автоматом идёт. мкпп в спортивных йоба-версиях остались разве что
>>3927141 >Тупые пиндосы не могут Они как раз таки все могут, вон ракеты запускают в то время, как пидорахи с двигателей золото пиздят. Да и авторынок у них крупнейший в мире, любоц школотрон получившиц в 16 лет права может купить себе повозку, в 100 раз лучше новой лады.
>>3927168 Не только в скорости переключения дело, а еще и в более низком КПД гидроавтомата с незаблокированным бубликом. Расход может быть существенно выше. У меня на одинаковых смешанных маршрутах разница между солярисом 1,6 на механике и фокусом 1,6 на автомате получалась порядка 20%. В цифрах это 7,5 против 9,2. Не убиться какая разница, но всё же. Кстати в конечном счете я выбрал автомат по совокупности параметров. По стоимости - разница порядка 50 тысяч. Если тачка стоит лям это одно, а если полляма - это другое. Но колхозники за лям тачки не берут обычно, даже в кредит.
такой вопросец. вот на двенашке и зилу 130 такой гемор помню то заглохнет при трогании, то руку при переключении вибрацией трахнет. на иномарках с ручкой также или там проще?
>>3925036 (OP) Да заебал ты, я вообще не замечаю как переключаюсь, полный контроль автомобиля, в пробках СОВСЕМ не бомбит, я прямо на первой завожу и сразу еду, на автомате так нельзя, никакого бугурта и сложностей, раз в год сцепу с выжимным поменял и все! Карабас проще скинуть да все там проверить самому, чем по сервисам с автоматом мотаться, вечные ремонты, диагностики, замены масел, в пробке мне ваще норм, да и детали на механику дешевле, да и ломаться там нечему, подшипники да синхронизаторы заменил вместе со сцепухой, и как новая, а еще передачей тормозить могу, перед поворотом воткнул нужную передачу, зарулил и ВСЕ! никаких заморочек и проблем, в пробке просто держешь сцепу и все! как на автомате трогаешься, никаких неудобств, с горочки притормаживаю передачами. Нахуй автомат? Для лохов, и тем кто деньги не умеет считать, сравните хотя бы цены на сцепу и гидротрансформатор, то то! Да и автомат ломается когда в пробках стоишь, всегда думать об этом нахуй надо.
>>3927222 На ино переключается гораздо легче и мягче, убивает другое - короткие передачи вкупе с повышенной литровой мощностью, сиречь верховыми моторами. В городе на малолитражных ино на механике из-за этого ездить очень некомфортно.
Довод о контроле над машиной с механической кпп имхо несуразен.
Как раз при механике машина имеет водителя во все дыры, постоянно требуя к себе внимания, причём зачастую в самые неподходящие для этого моменты.
едешь в гору- переключи, а то не потяну хочешь обогнать-переключи, а то не смогу затормозил-переключи, а то вообще заглохну нахуй
Мало того, сие действо должно совершаться весьма уёбищным способом: координированным движением правой руки и левой ноги. придумай в наше время некто подобный концепт управления, его бы сразу погнали ссаными тряпками.
Невольно вспоминаются красноглазые с ихним линухом.
>>3928010 Ебать довн, это потому так и сделано, что человек всегда сделает лучше, чем машина, и пока тупой автомат поймет, что от него хотят, боярин на механике заставит остальных глотать пыль за собой.
>>3925671 Современные автоматы с блокировкой ГТ и 6ю ступенями ахуенно экономичные. Пик двигатель 2.5, кроссовер, 92 бензин. Скорость около 80 по трассе + 10% города.
>>3925036 (OP) Хуй знает в какой ты Америке видел "старые" "классические" машины на механике. Тебе тут верно ниже анон про форд Т сказал, только они на палке и остались из реальной классики. 90% детройтских гробов из 50-х и 70-х на ватоматах. Только это уже сейчас недостаток, потому что у них и так расход я ебал какой, и палка бы им как раз помогла хоть немного с этим.
>>3928025 То-то бояре на механике так быстро со светофоров трогаются, что аж совсем НЕ БОМБИТ от их динамики. У меня ощущение, что средний палкодрочер медленнее со светофора разгоняется до скорости потока, чем неосиляторы на АКПП. То есть в теории палка для быстрых и резких щелкунчиков передач, а на дороге почему-то слоупоки самые как раз на палке. Видимо, топливо экономят и пытаются воспроизвести разгон по NEDC это где до 50км/ч за 26 секунд. Но это в ДСах, в деревне или райцентре автомат не нужен особо, так как там дорожная ситуация другая.
>>3928321 Анон говорил про то, что вместе с полным контролем приходит необходимость переключать передачи, причем не всегда в удобный момент. Есть шанс заглохнуть, даже если ты с рождения палку дрочишь. С точки зрения критических ситуаций, чем меньше коробка отвлекает от руления, тем лучше. Вроде автомобили ГОНа именно поэтому на автоматах поправьте, если они на мкпп все. Ну и после получения прав лучше первое время на акпп ездить, чтоб палка не отвлекала пока переключение не придрочено до автоматизма, оно может забирать на себя приличную долю внимания.
На моей корсе с 5е-фе я на 402 метра отставал примерно на корпус от старлета 4е-фте с автоматом, но когда я себе воткнул 4е-фте, то 99% автопарка моего Мухосранска оставались позади. Поэтому автомат не нужен.
При наличии нормального скилла езды разница между механикой и автоматом практически не ощущается (кроме глухих пробок). Зато механика долговечнее и дешевле в обслуживании. Так что это больше вопрос ментальности и качества организации дорожного движения. В Европе даже свежие BMW почти все на механике.
>>3925036 (OP) Хуй знает. У меня долгое время основным транспортом был мотоцикл с механикой, естесственно, и основной цимес в том, что я ЗНАЮ, как поведет себя аппарат в той или иной ситуации. Дело даже не в резвости и расходе, механика в первую очередь безопасней. inb4: много вас таких в кюветах оттаяло
>>3928338 >пока переключение не придрочено до автоматизма, оно может забирать на себя приличную долю внимания В автошколе дрочил тренажер до кровавых мозолей. На практике на кпп вообще не отвлекался. 90% того, как ты будешь ездить после автошколы зависит от инструктора ~тренажеров в автошколе~. Если инструктор дно - то и водить будешь как дно. Инфа 146%
>>3928995 Если коробка разьебана то перепутать не просто легко а очень легко. У знакомого деда приколхожен на девятку специальный сигнал который пищать начинает когда втыкаешь заднюю. Да, там есть типа блокиратор который должен тебе не дать включить заднюю, но он на моей 15шке например уже не особо хорошо блокирует, поэтому когда тянешься к первой вполне может вскочить куда не надо.
По сабжу считаю что ездить надо уметь на всем. Нравится автомат- езди на автомате. Но если ты при этом не сможешь сесть и тронуться на мкпп, не глохнуть на ней в пробке, то ты просто инвалид. Потому что все нормалтные люди могут а ты не можешь.
>>3929103 Ты в самаре то вообще сидел? Там хуй поймешь что втыкаешь когда хочешь первую- задняя на пару сантиметров всего левее. Особенный шик когда первая с трудом включается и ты начинаешь дрочить палку чтоб хоть что то воткнуть. Многие в таких случаях на светофорах трогаются со второй.
>>3929134 >Ты в самаре то вообще сидел? ДА вы тут вообще все охуели. Рычаг переключения передач немного утопить надо чтобы заднюю включить, даже на моем некротазу за 20к кулиса так раздроченая не была. или как там эта хуета называется пластиковая
>>3929164 > Все, что меньше 5,5 - и 8 цилинров - хуета коммунистическая Шел бы ты отсюда. Все что меньше 14 литров и не имеет в8, хуета для смазливых неосиляторов, использующих машину только как место отсоса таким же неосилятор только более состоятельным. раскудахтались они, гур, акпп, кондёр. Хуесосы гламурные
>>3929313 Ездил на чепырке в 2008 году, когда на права учился, там перепутать первую с задней было как нехуй делать, кулиса болталась как хуй в трехлитровой банке и ничего утапливать не надо было
>>3927183 Как работник на предприятии, которое делает двигатели для пиндосовскихну и наших ракет, скажу, что пиздить там золото нет возможности, так как его невероятно мало и плюс это техническое золото, такое никому и не сбагришь.
>>3929346 Двачну. Скорее всего предприятие просто не смогло найти где купить нужный припой, заменили аналогом на отьебись через техбюро. А пизданулось- нашли крайнего. Весь роскосмос так работает, тазы и то качественнее собирают. Тут у нас все вручную и методом колхоза.
Когда сдавал на права, разговорился с парнем, студентом МАДИ. Он мне быстро, чётко пояснил, что автомат брать не будет, потому что его надо на каждом светофоре в нейтраль переводить, то есть все равно дрочить селектор, и никаких профитов по сравнению с мешалкой он не видит. Вроде как ему это в родном институте рассказал препод.
>>3927265 не, я какбы стронник механики, ибо как бы не кукарекали знатоки, но только на мехе ты ощущаешь не просто что ты быстро едешь, а наваливаешь, но в то же время, если взять обычный малоступенчатый гидроавтомат, то ебли с ним гораздо меньше чем с палкой, ибо сцепление менять на машине ~200 кобыл где-то на 50-100к придется, фактически расходник. бублик же проживет все 300 да и впринципе он довольно таки живуч, в автомате обычно другие узлы наебываются и то редко. автомат надежней, особенно в случае если это некрота, а на прули, например, они мало того что надежны, так еще и стоят копейки и, в отличие от движков, вполне себе ресурсны, т.е. можно не опасаться за наеб при покупке
Вице-президент отдела продаж и маркетинга BMW M Питер Квинтус заявил в интервью Drive, что механические и роботизированные коробки передач вскоре будут абсолютно бессмысленными. По мнению топ-менеджера, через несколько лет автопроизводители будут использовать исключительно «автоматы».
>>3925082 Электрический привод сцепления был ещё на опытных экземплярах запорожцев для инвалидов так что если ты этим интересуешься или водишь ватомат, , значит у тебя одна нога и одна рука ха, ха-ха :3,здесь все понятно, автомат на льготную машину было дораха, а вот невозможность выжима сцепы одноруким и одноногим была важна. Ну а вообще весь Каеф и смысл механики в сцепе
Ну почему вся индустрия ориентируется на водителей которые не умеют водить? Я хочу видеть механику, но ее просто нет в комплектациях! Неужели совсем никто не осиливает?
>>3925036 (OP) Элементарно. АКПП отбирает порядка 5-10% мощности двигателя, поскольку в коробке нужно создавать приличное давление масла в гидротрансформаторе. Также отбор мощности сопровождается повышенным расходом бензина. На мощных двигателях литр, на пакетиках до 3 литров. И все это, дорогой друг, для того чтобы ты не выжимал сцепление. И это я не говорю про то, что в мороз замерзший двигатель на мкпп можно завезти с толкача. Двигатель заводить проще поскольку можно выжать сцепление, отсоединив двигатель от трансмиссии, и сняв таким образом дополнительную нагрузку. По грязи можно выбраться не давая забуксовать тачке, просто переключившись на повышенную передачу. Ватоматы могут так не все, обычно только на премиумах. В общем если ты на ней не ездил, то хули тут петушишься. Иди уроки лучше делай. Пиздец. Недостаточно их в школе грузят походу.
>>3932743 >АКПП отбирает порядка 5-10% мощности двигателя Двигатель потребляет остальные 90-95%. На мощных двигателях 10-20, на пакетиках до 10 литров. И все это, дорогой друг, для того чтобы ты перемещался из точки А в точку Б. >И это я не говорю про то, что в мороз замерзший двигатель на мкпп можно завезти с толкача. Последний раз я видел как заводят с ТОЛКАЧА зимой '98, когда шел утром в школу. >По грязи можно выбраться не давая забуксовать тачке, просто переключившись на повышенную передачу.Ватоматы могут так не все, обычно только на премиумах. Разы, когда моя тачка съезжала с асфальта я могу пересчитать по пальцам. Ручной выбор передачи у меня есть.
В общем ясно, для Восточного Мордора лучшим выбором по прежнему остаются нивы, уазы, москвичи и копейки. Последние два даже ручным стартером завести можно вроде. Предствляете как охуенно? Ночью в тайге искра в землю ушла, а ты такой дрын-дрын и поехал. Просто мастхэв фича в 2017 году, базарю.
>>3932851 Какой пидор-хуесос делал этот ролик? Что за мерзкий акцент. Нахуя эта красная надпись постоянно на весь экран. Ты ебанулся такое говно сюда тащить?
>>3926119 ага, настроенный, только если пирбург или кейхен, дааз и озон с их ускорительными насосами пососут. отклик то может и быстры на педаль, но если резко газануть, можно и провал словить, особенно когда скорость не подходит передаче
>>3925534 всё говно для педиков описал? регулировку руля забыл. у меня прадед на полуторке ездил, и ему было пиздец как удобно и комфортно. регулировка зеркал - косоглазие да? один раз выставил и всё, чет там крутить то? стеклоподьемники, один в водительскую можно хоть на буханку вьебать, а остальные то нахуя? ну разумеется лучше за это заплатить 20 к (хотя 1500 - моторчик с кронштейном, и 400 рублей получил юнит который на заводе его прикрепил, ну а остальные 16200 просто в карман манагерам, и компании) и накормить бедное руководство дилерского центра. подогрев сидений, подогрев, лелд, купить седущи из экококожи которые зимой даже в твч будут холодными, а летом жарят как негры. кондей - чисто региональная хуйня, мне от него пользы нет, летом я всегда в отпуске (в деревке на уазике), а осенью и весной уже холодно (даже вентилятор не включаю). тащемта понты для говна. вот фараискатель годная опция, слепят тебя дальним включил прям в ебло посветил, и доволен. рабочий гидрокорректор фар- то что нужно, когда на дальняк едешь ночью. остальное - пидорство
>>3925036 (OP) ТРАНСМИССИЯ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ УМНЕЕ ВОДИТЕЛЯ. если не знаешь устройства акпп, ее неисправности и методы устранения их, не знаешь как отбуксировать автомат, как на нем буксовать в снегу\глине/песке, то тебе низя в ватомат, тебе и на ручку низя, ты тупой. а если ты не знаешь преимуществ ручки перед ватой то ваще за руль низя, ты опасен для рандомных юнитов и событий, каждый раз доезжая из точки а в точку б ты должен выходить на улицу целовать землю и кричать "спасибо бог-машина". и крестится шестеренкой перед каждым запуском двигателя.
>>3935741 Надежности там ведро. У товарища 211 на дизоле гейропа, хуле купил с 200к пробегу сейчас около 300. Раз в 2-3 месяца далняк на 2к км. Ватомат, дрыгатель работают как часы. Конфорта вагон. Детали на мерсобесы САМЫЕ дешевые из большой тройки. Тачка в целом охуительная. Про бензиновый 1.8 сказать ничего не могу. Но имхо кобыл бы 220+ было бы идияльно.
>>3935743 >Надежности там ведро. У товарища 211 на дизоле гейропа, хуле купил с 200к пробегу сейчас около 300. Раз в 2-3 месяца далняк на 2к км. >Ватомат, дрыгатель работают как часы. Конфорта вагон. >Детали на мерсобесы САМЫЕ дешевые из большой тройки. >Тачка в целом охуительная. Про бензиновый 1.8 сказать ничего не могу. Но имхо кобыл бы 220+ было бы идияльно. Пиздец жира сколько.
>>3934845 Вообще, пацаны, я считаю, что тот, кто делает себе дома унитаз - гей и неосилятор. Ни с чем не сравнить ощущение контроля сранья, когда тужишься орлом на очке в 7 утра при морозе -30. Это ощущение полного владения ситуацией, когда ноги пытаются сорваться в неуправляемый занос по намёрзшему говну вокруг дыры, а ты в это время мастерски банасируешь, хватаясь за дверную задвижку. Отвечаю, унитаз - для баб и пидоров.
>>3937534 Двачую, но главное чтобы безо всяких изъебств типа двухмассового маховика и чтобы просто комплект сцепления стоил недорого, не на все машины почему-то цены адекватные. нескрывающийся нищук
В чем профит постоянно выжимать сцепление и перетыкать передачи когда можно просто давить на педальку и чесать яйца?
Был в сша, там процент машин на механике просто ничтожно мал, в основном классические старые машины, найти какой нибудь солярис или киа рио с механикой там почти невозможно.