Тут видос с нарезочками подъехал, раньше думал что тут драки довольно медленные, а в видосе выглядит довольно динамично, еще понравилось, что уходя от удара можно перепрыгнуть меч. https://www.youtube.com/watch?v=Td_-veQBkxc Короче хуй знает, по первым видео игра вообще не понравилась, а сейчас наоборот.
>>1969528 Да это повелось после того как польские души сделали. Там CI Games(поляки) и Deck13 Interactive (немцы) игорь пилили. Теперь только Deck13 пилит, так что можно сказать что немецкие души в будущем.
>>1969540 А то, спасибо что не техномансер хотел сказать я пошутив про то что игра 2к стоит но тут я зашёл в стим и оказалось они таки снизили цену до 1599
>>1969550 Деньги есть, но проблема в том, что я не считаю, что эта игра стоит своей цены. Брать не буду, может возьму со скидкой потом, если останется желание играть. Ну или если кто-то вдонатит мне полную стоимость игры именно с запросом на постримить ее.
>>1969552 >Деньги есть, но проблема в том, что я не считаю, что эта игра стоит своей цены. вообще считаю что ааа игры у нас должны стоить 500-700р максимум. собсно сколько они и стоили раньше, пока пизда рублю не пришла. это адекватная цена, а не 1000-2000
Но суть та же, показали боёвку а про что вообще игра и чё там непонятно, вызывает ассоциации с ноу мен скай, но там сказали что суть до вселенной добраться хотя бы.
>>1969561 Как будто в душах есть сюжет. Вот у них в предыдущих лордах был сюжет. И что ты помнишь что-то там? Я вот помню, что был бородатый мужик, который всех пиздил, и баба в бронеливчике пару раз мелькала.
>>1969567 В тенях система плюшек портилась оверпаверингом гг, можно выпиливать всех тупо со стандартным оружием без рун, без апа хп тупо приёмами. Вначале ещё как то чесался а потом на игрока столько всего высыпается что кажется что ты в прототайп средневековый играешь.
>>1969561 Господи, блять, они ебнутые? Им показали самое главное в любой игре - геймплей. Это то, чем они будут заниматься подавляющее большинство времени, если будут играть. Именно это - альфа и омега любой видеоигры. Атмосфера, сюжет конечно бывают важны, не спорю, но далеко не всегда даже оказываются необходимы. И зачем они вовсе нужны если геймплей не достаточно увлекает, чтобы продолжать сюжет и сеттинг познавать? А вопрос "в чем смысл игры?" это вообще что-то уму непостижимое. В чем-в чем, внезапно ИГРАТЬ В НЕЕ и получать от процесса УДОВОЛЬСТВИЕ! Еб твою мать, я даже не знаю когда все пошло не так и для обретения играми смысла в них обязательно должна была быть включена "глубокая и иммерсивная сюжетная линия", а главное, как я это проспал?
>>1969567 >>1969570 Shadow of Mordor - одна из худших игр нового поколения. Плохо всё. Кроме одной анимации добивания с криком героя. Всё остальное треш-проходняк-заурядность-говнина для тупых дошколят, которые любят респаун и бессмысленность происходящего.
>>1969520 (OP) > раньше думал что тут драки довольно медленные, а в видосе выглядит довольно динамично Сейм щит. Но всё равно считаю игру не такой, какой она ХОТЕЛА быть. Потанцевал у неё есть, но раскрыт не до конца. Хочется считать её пробой пера, но проба пера у них уже была, а эта выглядит лишь чутка лучше. Брать не буду, скорее всего, но если они в той же стилистике сделают новую игру через несколько лет, когда мир потенциально уже соскучится по соулс-лайк играм, тогда можно будет навернуть в теории. А эту возьму только если хорошо себя покажет по скидону
>>1969805 Исходя из его собственной покупательской способности, очевидно же. Ведь не может же быть так, чтобы "какая-то там вшивая видеоигра была способна ударить по карману".
>>1969520 (OP) Драки выглядят интересно, но дизайн уровней - это пиздец. Цеха, лестницы, цеха, ящики - просто квинтесенция унылости. В душах была не такая интересная боевка, но они всегда выезжали за счет дизайна локаций.
>>1969827 В душах, ну для примера первых, дизайн локаций вообще-то тоже такой себе. Серо-коричневая гамма, доминирующая на протяжении первой трети игры. Средневековый замызганный город, трущобы средневекового замызганного города, КАНАЛИЗАЦИЯ С КРЫСАМИ (вот уж клишовейшее клише), типичная ядовитая локация-болото, типичная локация с лавой, склеп с андедами... ОДНАКО! на чём выезжали локации ДС1, так это на контрасте и подоплёке. Вроде как обычный средневековый город, а тут НА НАХУЙ ШИШЕРНА!! вроде как обычная канализация, а тут василиски ебучие лупоглазые!!, казалось бы лава-хуява, а тут жопы драконов и жукомрази из-под земли, с потолка, из стен!, а уж когда из ёбаного говна попадаешь в Анор Лондо, то эмоции так и хлещут. И это всё приправленное внутриигровой логикой сеттинга и вертикальным левел дизайном.
>>1969520 (OP) Выглядит заебца, но как-то слишком непрактически акробатично, хотя может по факту персонаж будет ощущаться как продолжение собственных рук и выйдет как надо. В целом нравится, определённо хотет.
>>1969862 >можно будет отдельно прыгать и приседать Да так-то можно и функцию ссать на оголённые провода сделать, было бы у этого реальное применение в игре.
>инвул-фреймов нет Ух ты ж ёпт, а вот это неожиданно. Ну, может быть даже интересно, но это если хитбоксы будут по царски сделаны. Онлайновых фич не будет?
>>1969888 Кому "уебищно" - тот играть не будет, всё просто. И да >наворачивать геймплей, который тебе не нравится ради сюжета это какой-то червь-пидор-гейминг, имо.
>>1969901 Хитбоксы-то делать не сложно, но это ещё нужно и анимации чётенько прорисовывать, коллижены хитбоксов отрабатывать, учитывая при этом баланс игровой механики и разнообразие видов противников/вооружения, а это увеличивает сложность и длительность работы в разы. Нужно же учитывать, что может сделать персонаж в ответ на каждую атаку, чтобы не получалось бесполезных/безопасных атак и точно так же атак, от которых невозможно уклониться. В общем, сами хитбоксы - легко, всё что им сопутствует - сложно.
>>1969910 Ну, в Лордов я не играл, так что не могу основывать своё мнение на чем-то конкретном. >с крутым замедлением времени во время добиваний Это мне тоже не очень по нраву. >но в другом безвкусном сеттинге Обычный sci-fi же, не?
>>1969925 Не эксперт, в Ведьмаков не играл, но это же вроде как массовый продукт, с низким порогом вхождения, так что я бы, если сел играть, не удивился тому, что в нём ставка в первую очередь делается на окружение, атмосферу и сюжет, чем на глубину и комплексность игрового процесса.
>>1969933 Плохой. Денуво вообще тут никаким боком. Я игру покупал, но тоже ничего хорошего корме графических эффектов, всратый дизайн это не спасает я не заметил.
>>1969950 >Ну скачай на торрентах, взломано давно. Не в покупке речь. Просто овердохуя игр есть ещё, в которые надо поиграть и в идеале пройти. Но Лорды у меня в бэклоге лежат, да
>>1969951 Вдруг ты прям на релизе сурдж этот захочешь навернуть, играя в фалленов можешь смело считать, что это демка такая. Так все и поймёшь, нужно он тебе или нет.
В лордах мне очень понравился дизайн, дьябло 3 в душах А тут не воспринимается как миликомбат игра, типа роботы хуё-моё, надо лазерный автомат и шмалять, как бордерлендс
>>1969933 Не знаю, мне зашли лорды, например. Хотя дизайн да - всратый, ну и боссов интересных не было. Мне продолжительность понравилась, души немного затянутыми считаю кроме 3-ки.
>>1970055 >С каких пор "дженерик" стало чем-то плохим? С тех пор как стало синонимом слова унылое говно без выдумки. >Вещи же как раз же и становятся "дженерик", потому что безотказно хорошо работают. Работают на имбецилах вроде тебя, нормальные люди зевают и проходят мимо очередного не запоминающегося клона.
>>1970111 > Работают на имбецилах вроде тебя, нормальные люди зевают и проходят мимо очередного не запоминающегося клона. Дай угадаю в реальной жизни ты ни такой как все. Носишь патлы и сделал татуировку на самом видно месте. Угадал?
>>1970178 Да меня-то более-менее всё устраивает, особенно в свете того, что индиделы наконец начали делать идейных продолжателей серий игр, на которых я рос, и которые были своими хозяевами или забыты, или видоизменены под новые ЦА.
>>1970219 > рпг в опенворлде Проблевался. Как вас, долбоёбов, ещё не заебало это говно?
А нормальных бит-эм-апов современных и соулс-лайк игр не так много. Тем более соулс-лайк в современном сеттинге. Лет ит дай да вот эта, ну охуеть. С первых трейлеров жду игру, оп-видео жутко порадовало. Я бы не против, если бы дизайн был бы как в Бламе, но дженерик сай-фай и металл тоже заебись. Всей душой люблю такое. Ну и не забываем, что, например, по вахе нет ничего достойного, а тут можно пороллплейить ближний бой оттуда, лол.
>>1970046 Слоумо там включается только в случае если ты делаешь смертельный чардж удар по последнему противнику и если твой удар опрережает ответное нанесение урона. То есть слоумо там не очень частое, выбирает только самые сочные моменты. Но может быть с багами, как в скайриме (анимация добивания фаерболом @ фаербол попадает в горшок перед противником), когда слоумо включилось, но ты НЕ ДОЛЕТЕЛ ПРИ УДАРЕ В ПРЫЖКЕ. Но у меня на 5-10 слоумо за всю игру так два раза только было. Играл ради сочнейшего ощущения удара и годного саунддизайна их же.
>>1970488 Так-то он прав. Нынешнее фентези пытается выебнуться как только может и игр про классических рыцарей, драконов, принцесс и мага в остроконечной шляпе - нет.
>>1970490 > Нынешнее фентези пытается выебнуться как только может и игр про классических рыцарей, драконов, принцесс и мага в остроконечной шляпе - нет. D A R K S O U L S A R K S O U L S
>>1970588 Да потому что огнестрел только ванквиш смог сделать интересным. Да и вообще, во всех играх дальний бой запредельно уныл, если магия еще как-то плавает благодаря разным спеллам, то луки и прочее всегда на дне.
>>1970595 Рыцари - чек. Куча разных рыцарей в каждой части игры, сотни рыцарей. Доспехи рыцарей. Битвы рыцарей. Принцесса - чек. В каждой игре есть спасаемая тянка и ни одна! Вон, пиздуй спасай тянку от Мануса или Карлу из клетки на зоне. Драконы - чек. Даже говорить не буду. Те тут и виверны, и драконы, и челдраконы. Маги в остроконечной шляпе - чек. Чего уж там говорить если самый известный маг в игре это Логан Жирный Хуй. И у него огромная шляпа!
>>1970670 Какие нахуй выеболны, олух? Про толкина слышал? Самая фэнтезястая фэнтезя. Столп жанра. Так вот про мироустройство его почитай, про песни, про хуйню, малафью, сильмахрелион. Так кажется, что для тебя и толкин будет с выебонами.
>>1970691 >Причем тут шутерок на вечерок? Это ты ванквиш так назвал? >В блудпорне огнестрел вон был Да не было там огнестрела, там было парирование на расстоянии с моделькой огнестрела и одна винтовка, которая могла наносить дамаг, при этом требуя от тебя прокачку в недобилд.
Вот вам ролик одного из душеютуберов(на английском) про то, как он поиграл в демку сурджа. Проплачен обзор или нет - решайте сами, но основные фичи в своих наблюдениях он чётко называет.
>>1970670 > научными экспериментами Ты в курсе что во Властелине Колец орки это результат тёмной магии и пыток эльфов, а Урук-Хай это генетическое скрещивание людей и орков? Я даже хуууууй знает где фентезятина БЕЗ эксперементов. Даже сраный Мерлин в Короле Артуре имел свою лабораторию.
>>1970773 >Ты в курсе что во Властелине Колец орки это результат тёмной магии и пыток эльфов, а Урук-Хай это генетическое скрещивание людей и орков? А ты в курсе, что на самом деле орков создал Мелькор как надсмешку над эльфами и ни один эльф при этом прямо не пострадал, а урукхаи в принципе выдумка Джексона?
>>1970611 Чет в лол с этой аналитики. Такого как в душах фентези нет и не будет. Играешь за нежить единственный путь которой это наконец-то таки спокойно умереть. Но умереть ты не можешь пока не выполнишь ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, мир в котором блядь целое КЛАДБИЩЕ ПЕПЛА, мир в котором ты должен убить измученного и изуродованного принца который никому ничего плохого не сделал но который должен быть сожжен на своем троне ради продолжения бессмыленной эры насилия. Все фентези что делалось до душ, да и сейчас, хули. Делается по старой кальке с гномами, эльфами и людьми. Где зло обязательно злая ебука в рогатом шлеме закованная в латы сауронлайк, где добро это обязательно сияющий светом город как Минас Тирит. Души потому и любят потому что это свежий взгляд на фентези. Мир в котором каноны с ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ либо высмеиваются, либо и вовсе порицаются. И это ты еще в бладборн не играл.
>>1970890 >И это ты еще в бладборн не играл. Ах да, ведь в бладборн могут поиграть только избранные, ну во всяком случае сонидауны так себя ощущают, раз могут первому встречному это ставить в укор.
>>1970893 Нет необычное. Обычное это ведьмак или книжечки Глена Кука. Души чернушные даже для гримдарка. >>1970896 Причем тут это, поехавший? В душах есть хотя-бы забавные персонажи типа Сигварда или Сигмаера. В душах есть ощущение что за границей Лордрана жизнь идет своим чередом. Это видно по тем кто попадает в Лордран с далеких земель типа Мирры. А в бладборне везде хуево. В бладборне нет ни одного положительного персонажа. Кукла и та просто безжизненная марионетка оживленная Великим. Вот я к чему. Ты консолесрач тут не начнешь, не надейся.
>>1970901 >Причем тут это, поехавший? При том, щенок, что ты слишком дохуя себя важным чувствуешь. Схуяли ты вообще, выродок, уверен, что твой собеседник не играл в это дерьмо? >В бладборне нет ни одного положительного персонажа. Шлюха, уродец в церкви, дочка гаскоина, мужик с миниганом, присточка перед паарлом. Это первое, что пришло в голову.
>>1970914 >уродец в церкви Служитель Великого, который замешан в смерти Арианны и ее оплодотворении. >дочка гаскоина Тут согласен. Вот только ее сестренка забрала ее окровавленную ленточку и смеялась там за окном. >мужик с миниганом Сжег старый ярнам. Совершенно поехав убивает хантеров. >присточка перед паарлом Ага. Вот только людей убивает.
>>1970914 >При том, щенок, что ты слишком дохуя себя важным чувствуешь. Схуяли ты вообще, выродок, уверен, что твой собеседник не играл в это дерьмо? Ты как поехавшая фемиблядь которая везде видит ущемление своих прав.
>>1970901 >Нет необычное. Что в нем необычного то? Все довольно классически.
>Души чернушные даже для гримдарка. Так чернушнее не означает "лучше" или что то подобное, это просто такой подвид гримдарка где отрицательные моменты специально гиперболизируются просто ради того что бы было хуже. Это не хорошо и не плохо, это просто творческий прием.
>>1970925 Именно что гиперболизируются. Но у фромов, да и японцев в частности мораль не такая как у других людей. Если в тронах, или у кука быт людей подается как нечто плохое, противопоставляется морали современной то в душах наоборот. Там все обыденно, обыденно пытать людей, ставить на них эксперименты ради церкви, обыденно люди приносят себя в жертву ради высшего блага. Там это как будто идет своим чередом. Мартин например смакует сцены инцеста, изнасилования, свежевания людей, делая на этом акцент, он показывает поступки героев через призму морали современных людей. А в душах мир подается как в старых сказках до цензуры. То есть все идет так как нужно.
>>1970935 И это впринципе черта японцев. У них в играх ГГ зачастую умирает ради высшей цели. Когда в жопном эффекте умер Шепард биоварей завалили говном, типа как это так, не охуели ли вы там. Когда Ларку пытались изнасиловать в первой части щитшторм был такой-же. Потому что понятия нормы разные.
>>1970919 >Служитель Великого, который замешан в смерти Арианны и ее оплодотворении. У меня Арианна всегда жива была и вообще, я не слышал, чтобы он что-то плохое делал. Я даже вики пошел чекнул, там нихуя о таком не сказано, во всяком случае на его странице. Ты где это взял? >Совершенно поехав убивает хантеров Защищает жителей города. Он предупреждает заранее, что сунешься - огребешь. Убив паарла он будет дружелюбным. >Вот только ее сестренка забрала ее окровавленную ленточку и смеялась там за окном. Не смеяслась, а была довольна тем, как ей идет эта ленточка.
Вальтр. Альфред. Чувак у первой лампы, который дает тебе огнемет. Чувака в шляпе, который тебе пиздит тоже нельзя так-то плохим назвать.
>>1970923 Игра про ваншоты какая-то. Не интересно будет, пару часиков позалипать и все. Не могу себе представить полноценную игру, кроме бит эм апа, в которой такая механика зайдет.
>>1970943 >У меня Арианна всегда жива была и вообще, я не слышал, чтобы он что-то плохое делал. Он служитель Идона, чтобы человек родил ребенка великого нужен контракт, как думаешь кто в том случае свахой выступал? Вики пишут такие-же люди. Это нужно было тебе реддит чекать. >Вальтр Тут соглашусь. Но он все же больше нейтральный. Все таки чувак жрущий чудовищ с мазиком не сказать чтобы был дохуя положительный. >Чувак у первой лампы, который дает тебе огнемет. Пожалуй да. Вот у него нет негативных сторон. Обычный житель. >Чувака в шляпе, который тебе пиздит тоже нельзя так-то плохим назвать. Обычные жители там и правда не такие уж и плохие. Старушка та же. Но те у кого времени больше чем 2 фразы не тянут на уровень добродушного Сигварда или Андрэ, или Корникса, или изумрудного вестника.
>>1970935 >Там все обыденно, обыденно пытать людей, ставить на них эксперименты ради церкви, обыденно люди приносят себя в жертву ради высшего блага. Там это как будто идет своим чередом
Это даже в прости господи, Вархаммере 40к есть, который англичане придумали. У них тоже мораль не такая как у других людей, лол? А что тогда мораль как у других людей? У разных культур в любом случае разная мораль будет.
>Мартин например смакует сцены инцеста,
Имплаинг что Мартин это хороший пример. Может он их смакует не из за разных понятий о морали, а просто банально из за того что он извращюга и ему нравится это делать, ты об этом подумал? И вообще что ты ожидаешь сравнивая то как это показано в игре и то как это в книгах описано? В игре то можно все это сценкой показать или коротко описать, а Мартину надо определенное кол-во страниц написать и поэтому он графоманит это все.
>А в душах мир подается как в старых сказках до цензуры. То есть все идет так как нужно
Это обычное явление для гиперболизированного гримдарка
Блять, сука, это тред про обсуждение грядущей игры, а не четырех уже вышедших! Вот вам в сумме 25 минут контента в роликах. НИКТО кроме опа одного из видео, не выразил своего мнения по поводу принудительного левелинга. НИКТО, после короткого обсуждения остоебеневшего слоумо не отметил, что в сурдже он отключаемый. НИКТО не обратил внимание, что в игру завезли милую идею с модульной броней прям из морровинда и вполне может быть фэшн. НИКТО вообще ни слова не сказал, что боевая система в игре спорная, но в ней вот есть такие-от и такие-то интересные моменты или их нет
Зато вот трушность гримдорка в душах и их уникальность обсосать надо. Сука, это как, не знаю, ребенка научить время на часах смотреть, так он везде поелезет говорить, который час.
>>1970996 >подразумевать, что соулсы, где каждая следующая часть - парашный клон предыдущей, непоколебимый идеал. Эй, анон, поляки в лордах завезли чардж раньше, чем фромы в свою серию. А сейчас немцы завезли стратегическую расчлененку вместо "шанс подобрать это оружие с врага - 0.000001% но можно сломать монетку и увеличить его в два раза"
>>1970945 А как насчёт бронирования? Ну знаешь, это такая фигня, которая одевается на тело ДЛЯ ЗАЩИТЫ. И тот анон не имел ввиду, что давайте во все игры где есть анимация прохода меча сквозь челвоека введём ваншот. Он имел ввиду, что если эта анимация происходит, то ваншот таки происходит. В конце концов не каждое попадание лезвия по телу приводит к смертельным травмам. Но вот перерезание пополам таки приводит.
>>1970941 >У них в играх ГГ зачастую умирает ради высшей цели >У них Это у всех. Жанр драмы знаешь? Ещё у древних греков был. А про Шепарда так писали из-за общей говёности концовки.
>>1971016 >В конце концов не каждое попадание лезвия по телу приводит к смертельным травмам. Зачастую даже один удар ножом бабочкой в живот приводит к смерти, что уж говорить о метровом мече или моргенштерне.
>>1970997 Тут от душ осталась только камера из-за головы, консольный таргетинг (который был еще даже в Advent Rising) и система респауна. Мили-комбат совсем другой, с комбами, прыжками и славскватом, без фреймов неуязвимости даже. Всем клонам клон.
>>1971025 Проигрунькал с тебя. То что студент не может сыграть моцарта так, как бы это сыграл сам Моцарт, не значит, что его игра тебе не доставит. Если ты, конечно, не некромант-долбоеб.
>>1971029 Да уже все поняли, что ты графончега ждешь, вот тебе и высрали трешку, которую даже залетные за 2 дня проходят. Казуальный слешерок для подпивасов. Испоганили серию.
>>1971035 После первой части двуха пролетается вообще на уровне Соника. А после демонов однуха. Раз пройдя соулс игру остальные идут куда легче. Так что вот вообще не аргумент.
>>1971049 Зачастую бабы стримеры только еблом торгуют, а играет какой нибудь чувак в френдзоне, потом делят кэш. Карина так делала, хаффи так делала, 70% баб твича так делает.
>>1971054 > Сектанское видео Мне лень смотреть. Но сектанты не любят двушку потому что она НЕКАНОНИЧНАЯ. Ток мне похуй на "сюжет". Доёбы вроде то что не сразу начинается карактер билд вообще высосаны из пальца
Вот бы сюда эйфорию физон, охуенчик было бы с удара отправлять в полет челиков. Да добавить простой пинок как игра бы преобразилась с физоном. Но нет опять будем лорды в скафандрах наворачивать с боевкой как будто игрок в масле вымазан
>>1971083 Гитман взрослый человек игравший во все части серии, прошел 1000 старых игр с самой сложной сложностью, прошел боши на рейпмоде, а не обоссаный хайпоребенок казуальный залетевший с трехокала.
>>1971075 От эйфории люди себя после удара как мешки с картошкой себя ведут. Совершенно не подходит для игр с частыми драками. И, да, парни в экзоскелетах под 100 кг и не должны никуда летать ни после никаких пинков.
>>1971054 > ААА СЛОЖНА НИМАГУ СРАЖАТЬСЯ СРАЗУ С НЕСКОЛЬКИМИ ВРАГАМИ ДАЙТИ СРАЖАТЬСЯ 1 НА 1 > АААА ДАЖЕ ПРОВН МАГУС ДАЛ МНЕ ПАСАСАТЬ И ты правда принёс аргументы этого казуала сюда? Магус блять. Правн магус. Он привёл его как пример усложнения игры. Пиздц. Какой же он аскилльный чухан. Ебаааать. Гитман прав был. Только анскильным свиньям не нравится двушка.
>>1971096 Жри очередную пустышку, раз тебе физон не нужен, хули. Когда-нибудь сделают охуенную игру с физоном эйфории похожую и ты поймешь как ошибался.
>>1971089 Да таких блядь сотни. Тот же Бес Полезный наиграл во все части дохуя, прошёл все души и всех боссов без фантомов, хуячил боссов с углем вражды, прошел бладборн и называет его говном, считает треху лучшей. Дальше то что? Чем мой ноунейм отличается от твоего ноунейма? https://youtu.be/SDgUiPYBSYM
>>1970996 Да игры вообще не нужны. Кроме соулсов и овервотча. Ну танков. Ну и, чё там ещё. Халф-лайф дезматч, ну то есть тим фортресс можно оставить. Он ещё мемный))
>>1971143 Да ты шутишь нахуй. А что тут ещё нехайповое обсуждают? ООО ты мне блядь пальчиком покажи что тут нехайповое на борде обсуждают. Три ссылки хотя бы дай. Пиздец, доска о неизвестных играх, нахуй. Речь как раз о том, что маааахонький повод вообще какому-то ссачеру появиться в данном треде: 1. игра новая 2. игра похожа на души, а ведь все мы играем в души ыхыхых и можно оставить такой уникальный комментарий по поводу ненужности чего-либо кроме всеобъемлющих душ
>>1969520 (OP) прыжки, подкаты, казни, слоумо с уворотами. Ну и зачем это все. Чето люди не понимают что соулс играют ради эксплорейшена и атмосферы, а уже потом из за сложность боевки с разным оружием.
Геи, трансы, лесбиянки. Ну и зачем это всё. Чего люди не понимают, что Масс Эффект играют ради поездок на мако и Душесферы, а уже потом из-за глубоких экзистенциальных философских изысканий, подаваемых через метапостмодерн наррэйтив дезигн.
>>1971227 Почему наоборот? 1.сперва просто заблуждение конкретного индивида, которое не поддержат поклонники игры, которые основано на его личных предпочтениях 2.затем тупо выдуманная максимально абстрактная, варьируемая, рекламная чушь которую можно отнести буквально ко всему 3.общее заблуждение, старательно поддерживаемое в медиасфере поклонниками игры, которое представляет собой по сути рекламную выдумку от разработчиков
>>1971246 >1. То есть механика нажми квадратик что бы заебенить фаталити это ты считаешь заебись ахуенная механика которую все поддержат. ок. >2/3 У тебя тригер какой то? сразу все рекламное хуйкламное. лень расписывать ради такого хуйлана что то
>>1971112 Ну смотри. Хуесос которого ты принёс до выхода овервотча кричал о провале игре и о том как надо играть в танки. То есть всё. Это ставит вердикт на его адекватности. Он танкист который доёбывался до того что в овервотче нет расчленёнки. Гитман же судит игры по обложкам и цени только геймплей и только его. Он настолько его ценит что проходил ДС2 без костров и смертей. И проходил боши на рейп моде.
>>1971262 >а бандаи заставили говноделов делать соулс анимцо что бы схавали. трусы соулс > робополяки соулс Не стал делать поспешных выводов. Я почти уверен, что механики соулсов в этом ониме не будет.
>>1971288 Он может быть просто охуенным задротом и вонючей уткой, к его мнению стоит прислушиваться только тогда, когда он тезисно доказывает что нечто говно. А нарезка вебм, где этому ебло что-то непонтравилось, что это такое? Хуита это/ а ты- жалкий фанбой, ну или приведи его развернутый ответ с обоснованием.
>>1969520 (OP) +: Потенциально неплохая боевка с фокусом на частях тела и пригибаниями/прыжками позволяющими доджить некоторые атаки противника, будет здорово если будет смысл использовать эти альтернативные доджи, но пока выглядит так, что это бесполезная хуйня и среднепротивника просто блокировать и потом закликивать. Прикольная система лута, можно полутать с любого челика его оружие. Хороший левелдизайн показанного уровня.
-: Всратое оружие, выглядящее как какие-то электрорельсы примотанные к рукам. (правда в трейлерах есть прикольные дрыны) Нет мультиплеера. Говенная музыка. Единственный босс геймплей с которым показали очень убогий. Дизайн в целом средненький, может потом по игре будет что-нибудь пиздатое. Показали мало противников.
Ожидания на 4-5/10, но пшеки похоже обучаемые и теперь не ставят денуву на свое поделие, так что можно будет попробовать с торрентов и если они не обосрались - то и купить у габена.
>>1971325 > когда он тезисно доказывает что нечто говно Легко. Он 100 раз приводил тезисы. Сложность: В ДС3 никакая потому что у врагов хоть и много атак, но они не панишат тебя до конца, игра даёт тебе кучу эстусов и костей чтобы ты мог заливаться мочёй, а так же боссы умеют крайне мало хп, что не позволяет им вести затяжные бои которые могли бы потратить твои эстусы. А некоторые боссы еще и изи парируются что делает их прохождение абсурдно простым. Гитман, например, когда проходил челлендж с рандомным оружием без заточки убил Понтифика и Гундира в режиме ноу демедж.
Локации: все локации очень душные в том плане, что ты не знаешь куда, блять, тебе идти потому что всё выглядит одинаково и парашно. Например токсичные болота в которых ну крайне сложно ориентироваться. И это не сложность потому, что в этом нет преодоления испытания, это духота где ты просто вынужден бродить по лесу. Самые лучшие локации это начальный замок Лотрика и конечный замок Лотрика. всё остальное слишком хаотичное и душное. Не чувствуется прогрессия в локации из-за того что она сделана в стиле опен-ворлд, а не линейно как во всех прошлых играх.
Боссфайты: боссам дали огромное количество атак которые они спамят, но и тебе дали перекат который имеет дохуя i-фреймов и требует писечку стамины. Поэтому если раньше игра была про реакцию и запоминание атак из-за чего боссфайты надолго запоминались, то сейчас всё решает хаотичный спам переката и ты ваще не ебёшь что там босс делает, а катаешься как даун. Ушла тактичность и просчёт действий, а пришёл нелепый спам.
Боёвка: она стала примитивнее. Особенно это выражается в полном отсутствии пойза в игре, что привело к тому что ЛЮБОЙ враг убивается спамом R1. И тут проблема намного глубже чем кажется потому, что Гит проходил игру БЕЗ ЗАТОЧКИ и любое быстрое оружие было крайне эффективно и даже в лейтовых локациях он не испытывал проблем из-за перма станлока врагов. При этом спам работает и на боссов, вроде того же Короля Демонов который садиться на корта когда получает 5 ударов скиммитаром по 50 урона. Просто R1 фор ту вин. Но тут же всплывает проблема, что ВСЁ, кроме спама R1 стало неэффективно. Парирования имеют крайне мало фреймов и из-за скорость и хаотичности атак они мало где применимы, в основном это боссы с чёткими атаками. Треш чистить парированиями нереально потому что они тупо не срабатывают в 60% случаев, а наказание за зафейленное парирование крайне высоко. Это отбивает всякий смысл даже пытаться парировать. Ведь парирование нужно провести в определённый момент определённого удара, а спамить R1 не мешает ничего.
В целом локации душнее, боссы проще и менее запоминающиеся, боёвка примитивнее и основана на спаме, общее количество контента в виде локаций, боссов и длц меньше.
А, еще огромная претензия у Гита была к тому, что игра паразитирует на прошлых частях. Если в ДС2 был новый мир, новые локации, новые враги и всё новое. То в ДС3 тупо скопировано дохуя хуйни из прошлой, вроде Анор Лондо, Башни Латрия или Моста из ДеС. Скопированы враги вроде Гвина и Гвиндолина, скопированы мобы и их появление вроде Серебряных Рыцарей.
Я думаю откуда запашком несет, а это эти же бездари что лордов высрали. Ебаный высер в который я поиграл 30 минут и снес нахуй. Бездари ничему не научились и решили что заменив скины на скайфай и высрали ТЕХ ЖЕ ЛОРДОВ
>>1971275 >что бы заебенить фаталити Фаталити на то так и называется, что ты его делаешь уже после того как отбил всё и вся противнику. И добить его обычным ударом, когда он свалится как мешок или добить его красиво, то конечно же лучше выбрать красиво. мимо
>>1971493 Дебил, все теже тесные кишки вместо локаций, всё тажа убогая камера, всё тот же кисельный геймплей с персонажами которые будто бы матрицу пародируют со своими МЕЕЕЕДЛЕННЫМИ атаками, всё теже нелепые замахи. Это лорды блять. 1 в 1. Скины другие, а игра такая же. Медленный и кисельный геймплей, кишкообразные локации, поведение врагов.
>>1969520 (OP) Олдфаг Душ врывается в тред. Я думаю, что хуевый клон Душ с заторможенным геймплеем, всратым сеттингом, всратым дизайном и без кастомизации и мультиплеера никому не нужен. Поляки в очередной раз не поняли, почему Души взлетели, и опять наступают на те же самые грабли. Алсо, всратый карлан с вебмок — обоссаный распродажный ньюфаг с синдромом утенка, вкатившийся на хайпе в говнодвуху, так что можете смело слать его нахуй, его мнение никого не ебет.
>>1971533 > Олдфаг Душ врывается в тред. > Алсо, всратый карлан с вебмок — обоссаный распродажный ньюфаг с синдромом утенка, вкатившийся на хайпе в говнодвуху, так что можете смело слать его нахуй, его мнение никого не ебет. Первой игрой Гита были души первые. Потом ДеС и только потом души 2. Любой настоящий олдфаг душ знает что лучшие души - вторые души.
>>1971544 У меня только на пк наиграно в два раза больше часов, чем у этого всратого карлана. Если я говорю, что он обоссаный ньюфаг, ты хуесос, а говнодвуха говно, значит так оно и есть. Потеряйся отсюда и карлана своего забери.
Заебали вы со своими блядскими вниманиешлюхами. Мне похуй, что они сделали, хоть зенки свои мутные на сраку вашей мамаши натянули. Это тупые вниманиебляди, которые зарабатывают неуемным требованием к себе аттеншна и жалким эпатажем. Съебите в фаг и там хоть обдрочитесь на то, какие ваши короли чуханов пиздатые и охуенные.
>>1971041 Концепция коопа, подсказок, пятен крови, прозрачных силуэтов и инвейдов, в конце концов - охуенна. Ты чувствуешь, что ты не один, что твой билд, твой стиль игры, твои шмотки что-то зачат и как-то оцениваются. А если это чисто оффлайновая игра, то что стоит тупо накрутить себе 9999999999999999999999999999999999999 дэмэджа и вертушкой пробежать игру. Нихуя не стоит. Не смог пройти босса, накрутил, прошел.
>>1970992 >НИКТО кроме опа одного из видео, не выразил своего мнения по поводу принудительного левелинга. Так подождите, оторвитесь на секундочку от обсуждения душ, какой такой павлин принудительный левелинг? Обязательно открыть только одну дверь 10 уровня в туториале когда начинаешь за перса 10 уровня, все осталье двери необязательные плюшки.
>>1971577 > Это тупые вниманиебляди, которые зарабатывают неуемным требованием к себе аттеншна и жалким эпатажем. Мань, они зарабатывают тем что играют в игры. Если бы я не упоминал Гитмана ты бы даже не знал кто он такой. Уверен нигде кроме меня его и не упоминает. И эпатажа там никакого нет.
>>1971617 >>1971617 Ты путаешь пвп и онлайн. У Гитмана претензия к пвп дарк соулса в том, что оно форсед. То есть человек который ХОЧЕТ пвп нападает на того кто НЕ ХОЧЕТ, при этом тот кто нападает ГОТОВ к бою и НИЧЕГО не теряет, а тот кто защищается НЕ ГОТОВ и ТЕРЯЕТ ДУШИ. Он сказал что пвп должно быть в виде арены и бг как в вовне, а ПК это для долбоёбов.
>>1971644 Что еще раз доказывает, что твой всратый карлан это обоссаный распродажный ньюфаг на хайпе и его мнение никого не ебет. Инвейдеры были созданы в противовес дружественным фантомам, чтобы ололокающий казуал не смог вызвать себе на помощь толпу и паровым катком раскатать всю локацию вместе с боссом. Во всех нормальных играх, кроме говнодвухи, хост может призвать фантомов и встретить инвейдеров только в форме человека, то есть без фантомов не будет и инвейдеров, так как других причин принимать форму человека у хоста нет. В последних двух играх у инвейдера при вторжении стоит приоритет к хостам с фантомами.
>>1971644 Не понимаю, кто из вас больший ебанат. Либо твой карлан, либо ты, мудак, который его слушает. Если человек не хочет отвлекаться на вторжения очень актуально для первого лорного прохождения, то он просто не жрёт уголь играет в локальном режиме. Инвейдеры в лице НПС вообще не представляют опасности.
>>1971644 > пвп должно быть в виде арены и бг как в вовне Именно эта хуйня и сгубила всю индустрию ММОРПГ. Теперь больше не надо собираться в группы, договариваться, строить союзы за место под солнцем. Достаточно собрать 3 веточки, убить 5 дракончиков, посмотреть катсценку и пойти на бгшечку показать своей маме какой ты крутой.
>>1972400 > Именно эта хуйня и сгубила всю индустрию ММОРПГ. Два чаю. Последней годно ММО была ЛА2 где как раз не было такой хуйни как ЗАГОНЧИК. Пвп и пве сливались в едином порыве, что и образовывало геймплей. Суть игры была в каче и апе, но чтобы прокачаться и полутать что-то ты должен фармить в специальных зонах, но мобов на всех не хватит и поэтому ты ДОЛЖЕН СРАЖАТЬСЯ за право фармить. Это и есть настоящая ММО. Где нет такого понятия как одиночка, где нет такой вещи как играть в соло или аутировать. Ты ОБЯЗАН играть с другими игроками, ты ОБЯЗАН вести социалочку, ты ОБЯЗАН драться в пвп за право фармить, ты МОЖЕШЬ убить любого кто тебе не нравится и наказать его, но нужно быть готовым к тому что накажут тебя. Именно когда свободное пвп является основой игры, только тогда ММО считается годной. После ЛА2 не выходило годных игр, а ебучий вов убил весь жанр.
>>1972578 Ммо загнали под шконку выживачи, играть с друзяшками в майнкрафт и прочие на одном сервере куда веселее очередной качи и шмотодрача в мморпг, а уж если вспомнить что самая успешная платная ммо ВОВ брала квестами и историей, а не гриндом, и никто не сделал сюжетную ммо лучше то становится понятно почему ммо стали тем чем они есть — маленьким загончиком для аутистов.
>>1972625 5. Квадрокоптер заебывающий стрельбой и убегающий.
Меня другое волнует. Неужели игра пройдет в одной и той же бетонной декорации? Во всех соулз-играх были совершенно разные зоны со своим пиздецом, а тут чето всё одинаково везде.
У меня один вопрос - как в этой игре оправдано постоянное возрождение? В Душах подобная замена сейв/лоаду отлично вписывалась в ебанину, происходящую в сюжете, а тут что? Вроде реалистичный сеттинг
>>1969520 (OP) Посмотрел, подумал что выглядит как рескин лотфа. Посмотрел разработчика - все верно. В общем, никому это черепашье дерьмо не сдастся. Продажи в 200к и дохлая игра в наличии.
>>1972855 Дело не в гринде мобов. Дело в том, что нет битвы за власть и ресурсы. Если бы в ВОВке тебе бы пришлось биться за право посмотреть катсценку, в этом был бы смысл. А сейчас ВоВ и его клоны - просто прогулочка за ручку для умственно неполноценных.
>>1972855 А какой еще есть способ кача? Квест в ЛА2 тоже норм были. Чтобы сделать квест тебе нужно убить босса. Босс ресается один для всех в определённое время и полутать его может только 1 человек. Опять же это КРУТОЙ квест потому что полутавший будет не мнимым героем, а реальным героем который с помощью верных подручных опустил весь сервер и выполнил задание. В том же вовне каждый второй это ГИРОЙ, при этом каждый бегает с ЛИГИНДАРНОЙ пушкой и квесты абсолютно статичны. Ты не ощущаешь эпика происходящего и эпичности где ты реально становишься героем. Так что даже квесты в ЛА2>Квесты вовна.
Про прокачку крафтом я говорить не буду потому, что это аутизм. Но да, если рассматривать её серьезно, то прокачка крафтом должна быть. Офк прокачиваться будут не боевые способности персонажа, а крафтерские, но это НОРМ механика.
>>1972921 Нет-нет, ты не понял. Там есть деш. Не отскок назад, а деш. Перепрыгивание влево-вправо-вперд-назад на двух ногах которое быстрее переката и позволяет делать стандартную атаку, вместо атаки с переката.
>>1972876 Я даже когда на классике вова играл, то всегда трпеть не мог ганк и эти охуительные файты за мобов. Вместо кача ты отбиваешься от ганкера и отжираешься/бежишь с кладбона. В итоге проябываешь кучу времени и нихуя не прогрессируешь.
>>1972968 Просто ты чмоня. Этот левелинг в ств, ганки из кустов перераставшие в полноценные побоища на полуострове. Настоящий блядь вьетнам. Вот это было охуенно. Круглосуточное месиво в хилсбраде, ганки в фераласе. Ловля фармящих в винтерспринге/велфуде. Рескилл в усеянном костями брд.
>>1972578 >ЗАГОНЧИК Ага, это не в ла2 было "ВОТ ТЕБЕ ПОЛЕ МОБОВ, ГРИНДИ ИХ ДО ПОСИНЕНИЯ ПОКА МЫ ТЕБЕ НОВОЕ ПОЛЕ НЕ ДАДИМ" В отличии от вова где даже в классике у тебя был выбор куда пиздовать своим персом и каким образом качаться. >ПВП И ПВЕ сливались в едином порыве Отчасти если сравнивать ла2 и нынешний вов - правда. Но до лича, то есть во времена когда ла2 была ещё жива, вов и подкупал тем, что в отличии от ебанных скучных ПК, там было разделение на фракции, но откуда же парню из линейки знать о пиздецовом 24/7 пвп в Вове после 30 лвла, когда у фракций появляются общие зоны для кача. Единственный плюс линейки тут, это кланвары и осады, тут реально отсос вовна+возможности контроля городов кланами. >Крутой квест в линейке Ну реально манямир какой-то, играл в линейке, докачался до 50 лвла и не встретил ни одного квеста, только гринд через гринд и один или два квеста на улучшение класса. В вове как то с погружением намного лучше происходит, чувствуешь историю, а в линейке я играя пару месяцев не понял что вообще там есть, кроме гринда и ПК.
>>1973633 2k17 во всех играх должен быть опенворлд. Можно еще интересно его обыграть, например чтобы игрок залезал на вышки, чтобы посмотреть вдаль и открыть новый участок.
>>1969520 (OP) Уебанство какое-то. Ладно, МОГУЧИЕ НЕПРОБИВАЕМЫЕ ДОСПЕХИ МОГУЧЕЙ НЕПРОБИВАЕМОСТИ +5, выдержат отбойный молоток, но ведь здесь же типа_скайфай. Хуле они друг друга железками дуплят? Почему попадание по тушке в открытом(нахуя?!) экзоскелете просто снимает хиты? Почему было не сделать пострелушки/махач навроде Heavy Metal F.A.K.K., или недавних вахаигр?
>>1969780 >Типичные локации заводов А в Душах типичные замки. Сёрдж для меня - Души с экзоскелетами. Люблю Души, Догму, жду Сёрдж. Где твой бог теперь?
>>1973110 Впечатлительные говноежки - это те, кто консолепорты всех душ кривые жрет и нахваливает, пока разработчики их кормят фейковыми видосами, а потом даунгрейдят недоигру в самое днище. А тут адекватный проект с потенциалом вырисовывается.
Я внезапно всё понил. Эти уебки просто посмотрели Грань Будущего и спизидили всё оттуда. А Грань Будущего - рассказ, написанный после игры в Демон Соулз, и спиздивший оттуда всю суть.
>>1974481 >А Грань Будущего - рассказ, написанный после игры в Демон Соулз, и спиздивший оттуда всю суть. Сегодня в /v/ повышенный градус упоротости. А экзоскелеты до смешного похожи, да. С другой стороны, как еще может выглядеть экзоскелет "под реализм"?
>>1974497 Уж точно не милишный, лол. Те же сварщики и инженеры(поэтому они и шли в мили, т.к. это предназначено для стройки и стрелять нечем кроме сварки и гвоздей) куда лучше выглядят, да тот же погрузчик из алиенов, но это уже меха. Враги там вообще погрузчики с разной утварью типо ковшей и тд, некоторых оснастили оружием, которым гиперион торговал.
>>1974497 Экзоскелеты не нужны, кибернетические аугментации наше все. Они могли бы сделать такой-то Gunnm, но вместо этого сделали очередное дженерик говно.
>>1976813 Потому что среди душ тоже большой раскол. Есть души Миядзаки которые делают ставку на текстурки и скины для создание ВАУ эффекта у игроков, а есть души Танимуры которые делает ставку на геймплей, кор механики и левелдизайн. Так вот сурдж пытается копировать ДС1 и ДС2, хотя все фанаты душ знают что лучший дарксолс - второй дарксолс.
>>1969520 (OP) говно выйдет. суть душ была в том что они были депрессивны. атмосфера мёртвого королевства отлично сочетается с боёвкой душ- со стаминой, медленными ударами, перекатами от телеграфа. именно поэтому лордс оф зе фоллен провалились- там не было подходящей атмосферы, а была ёба, располагающая к закликиванию. именно поэтому и данная ёба провалится.
уж если они хотели делать клон душ в скайфае, то надо было делать что-то типа iji(уж не знаю знакома ли она господам школьникам из данного итт-треда).
хорошая игра отличается от плохой именно тем, что в хорошей все составляющие гармонично дополняют друг друга. к сожалению в современном геймдизайне нет места вкусу, а есть место планёркам, бездушному конвееру и решениям в угоду дольщикам. потому и выходит сплошное говно.
>>1977260 Надо было в духе технолайза или другого депрессивного и умирающего мира будущего. А так ты прав, мне души не очень понравились, но атмосфера и пейзажи (да и мифология мира) там потрясающие - гнетущие, безнадежные, трагичные. БЕЗЫСХОДНОСТЬ СУКА!
А что это за мемчик такой, что двуха сложнее первой и третьей части? Я помню, что после первого соулса второй мне показался супер легким, а вот после второго третий дался с большим трудом
>>1978335 Ты не прав. У двушки отличная настраеваемая сложность и она может быть как простой, так и сложной. Если ты играл с алебардой чёрного рыцаря без ковенанта и качал адаптивность, то ты играл на изи моде. Вступая в ковенант игра уже начинает играть новыми красками. Не говоря уж об ограничениях которые ты сам себе можешь ставить. Трёшка же простая во всех аспектах. Даже с челленлджем на рандомное оружие без заточки они пробегает на раз-два.
>>1978453 Блядь ты заебал уже своего ебыря сюда выкладывать. Всем похуй на него. Вторая часть самая легкая в серии, не считая длц, на релизе сразу это было понятно. Уж хотя бы то, что там есть кольца, которые ломаются вместо твоей йчеловечности, ну сириусли. А еще там охуительно дерьмово сделана поломка оружия из-за поехавшего фпс
>>1978600 Начнём с того что отделять игру от ДЛЦ глупо. ДЛЦ двушки самые сложные в истории серии. А закончим тем, что кольца на человечность занимают слот и ломаются, в то время как сама человечность уменьшает твоё хп с смертями вплоть до 50% хп. В то время как в однушке штрафов за потерю человечности НЕ БЫЛО. Даже больше. Ты мог ЛЕЧИТЬСЯ в бою пожирай человечность, когда в двушке просто снимается кап хп, но не восстанавливается потерянное хп.
>>1978617 >самые сложные в истории серии Потому что вываливают несколько боссов за раз, а драться с несколькими противниками мешате кривая боевая система.
>>1978671 Ну не знаю, мне трешка показалась сложнее предыдущих частей - все боссы резкие как понос, а последнее ДЛС совсем пиздец, так его и не осилил до конца.
>эти ублюдочные анимации из фаллен лордс Мне даже плевать на уебанский дизайн оружий и БОСС-БАШЕННЫЙ КРАН. Сделали бы нормальные анимации и можно было бы поиграть на безрыбье.
>>1977260 >лордс оф зе фоллен провалились Лорд оф фален, провалился из-за дерьнувы. Нету хайпа - нет игры.
А хайп можно создать если игра супер - либо игорьками которым игра жутко понравилась, либо рекламой если игра говно. В говнофаллене и на реклами не хватило и дерьнува не дала пройти хайпу от игроков.
Обратную картину можно например наблюдать в игре про турселя где игра полное говно и на рекламе подняла хайп. А когда ее ломанут -обоссут все школьники. Т.к. полное дерьмо.
>>1996876 Какие-то странные у тебя приоритеты в жизни. Сайфай с рыцарями и драконами>городское фен тези>рыцари и драконы>сайфай. Без говна и мочи разумеется. >>1996911 Арморед кор не считаем. Слишком обскурно, слишком меха.
>>1997414 >роботы выглядят как роботы >двигаются так резко что в кабине перегрузка 999999G, от чего все пилоты ровным слоем намазываются на кокпит >робот на вид тонн 100, его привозит на поле бое вертолетик для прогулок >вокруг только мыльцо и коробки, графон не эволюционирует уже 6 частей игры >самое клевое, что ты можешь сделать в этой игре - склепать себе анимешную тянку для аватарки из примитивов
>>1997458 >Gundam Там же не роботы, а просто большие хуманоиды. Тема роботовости никак не раскрыта. >Macross Тут уже получше, есть трансформации, хотя бы видно, что робот, но Макросс, при всём уважении, ни разу не культовый, просто очередное кинцо.
>>1969520 (OP) Слишком, блядь, размахи ебанутые. По полчаса маши, чтобы уебать. Предскажи за полторы минуты, где окажется враг, чтобы на полторы минуты раньше прожать удар.
Если будет альтернатива в виде легкого оружия и быстрых слабых атак - шансы есть.
https://www.youtube.com/watch?v=Td_-veQBkxc
Короче хуй знает, по первым видео игра вообще не понравилась, а сейчас наоборот.
Что думаете про игру?