Автач, я тут чекнул цены на НОВЫЕ номарки и, мягко сказать, прихеул. Сраный тигуан за джва мульта, петушкода откавия за полтора и тд. В связи и с этим вопрос будет про б/у авто. Есть ли смысл покупать б/у авто в салоне ОД? Сейчас появились услуги ЧЕЛОВЕЧКОВ, которые могут, скажем за 20к ПОДСКОЧИТЬ и помочь из кучи говна, заявленной тобой модели, выбрать хороший вариант. Стоят эти услуги от 20к до 50к. Это наебалово или реально помогут? Бюджет 2,5кк и я выбираю из бу Е-класса немецкой тройки. Или не ебать мозги и тупо взять, например
Заебали такие треды, честно говоря. Где вы берете 2,5 мульта, да еще и тратите их на такое буржуазное излишество, как бнв? Чувствуешь себя после них полнейшим аутистом в манямирке.
>>3916310 Первую часть вопроса я пропущу, так как не считаю в 2017 году эти деньги большими. Вторая часть - потому что я не хочу за 2 с хером мульта брать какую-нить мазду 6 с кирзой в салоне и с каской как на мазерати. Поэтому вполне логично взять хорошую машину с пробегом тысяч 30 и спокойно поездить года 3-4.
>>3916340 Нет, изначально это пошло из компьютерных игр. ММО, например. Чекнуть тупо значит проверить. Я давно играл на евросервере ВОВ, там мы чекали флаги на БГ.
>>3916307 (OP) Добавь денег и возьми Lexus NX200t С двигателем, приводом и автоматом. Ну или седан какой-нибудь от пиздоглазых посмотри. Брать б/у ща 2,5 ну это просто ультра говноедство, с тест драйва еще возьми, ага. Да хоть вульву какую со старыми моделями движков, хс70 думаю влезет в бюджет.
>>3916307 (OP) Чем тебя петушкода не устраивает? Я хуею с даунов. Ладно у тебя полторахи ляма нет и ты не можешь себе шкоду купить. Но когда бабло есть, нахуй брать бнв, когда есть отличный автомобиль иссалуну?
>>3916457 >3916307 (OP) >Чем тебя петушкода не устраивает? Я хуею с даунов. Ладно у тебя полторахи ляма нет и ты не можешь себе шкоду купить. Но когда бабло есть, нахуй брать бнв, когда есть отличный автомобиль иссалуну?
Шкода октавия за 1.5 нормальных людей не устраивает тем, что это шкода октавия. Поезди на нормальных машинах, поймешь.
>>3916341 Не верю в то, что люди настолько тупы, что разменивают единственный реальный элемент частной собственности и самый стабильный способ получения дохода на корыто обтянутое некирзой. При этом сразу вылезая из своего финансового статуса на несколько ступеней. Таких людей действительно нужно проверят. Либо они пиздят и воруют. Либо они больны на голову.
>>3917277 >этот пик скажи что это просто шутка. я, конечно, понимаю что владелец бмв это синоним лоха, но я все это сделал в сервисе за 4700 на лексусе gs, причем, делал в нем потому что спешил, если бы не спешил, то сделал бы за бесплатно на яме в гараже сам
>>3917377 В каком сервисе? За 4700 нынче масло и фильтры только купить можно. На экзисте. Нормочас на лексусе тоже не дешевый. Плюс тут еще и колодки менялись. Пиздишь ты короче. Хотя это не отменяет того факта, что официалы у БМВ сношают своих клиентов.
>>3917277 Тут много лишнего. Хозяин сам виноват. Кстати недавно знаокмый сделал ТО-2 на новую мазду 6 - там тоже под 20 000. Я так понимаю можно и на 100 при желании попасть.
>>3916307 (OP) По поводу подборщиков - доверяй но проверяй. Они бывают реально шарящие, но вполне могут сговориться со знакомым перекупом на подгон клиента ( тебя), что в принципе не значит что тебе впарят говно. Лучше всего конечно самому шарить хотя бы на базовом уровне про все узлы и агрегаты, что бы хоть как то контролировать работу подборщика.
>>3917663 Лолблядь а в чём прикол тогда нового авто? Если продолжаешь платить постоянно за всякую хуйню, вместо замены масла у ашота за 2500 со всеми расходниками?
>>3916328 Прямо зашёл в тред, чтобы насладиться этим бамбалейло ленивых нищих ушлёпков, которые не верят, что такие деньги легко зарабатываются, если ты не сидишь на жопе и не ноешь.
>>3917953 Будет мягче/плавнее/комфортнее, как собственно и E70 по сравнению с E83. Больше концептуальных отличий нет - все будет зависеть от комплектации и мотора.
>>3916307 (OP) 1. 2.650 по прайсу стоит новый 520д, а можно и поторговаться
2. ты планируешь брать за 2.500 двухлетний и в старом кузове.
Сам не смекаешь где ты лох? Твое предложение дикий оверпрайс. Ее цена 2 максимум.
Это что касается конкретной машины. А что касается всей темы что ты поднял, то тут я тебя поддерживаю. Сейчас смысл брать чуть БУ машины действительно есть., чем брать гонвошкоду за 1.5.
>>3917553 Это нищий прулеребёнок, с батей на распиленном марк два или крауне, абсолютно не знакомый с реальностью. нахуй ты на его посты всерьез отвечаешь?
Не просто такие же, а в разы больше я имею ввиду сейчас сервис в принципе, ане конкретный скрин ТО, пушто тут владелец лох - это давно обсосали. К примеру на уже не продаваемый is250 ТО мало того что с ноиженным интервалом был, а первое вообще на 7500 что-ли, так и ценник там 20к+ фиксированный за ТО. Тройка у всех знакомых эьто пи 10-12 рублей за ТО. У меня на пятерке максимум до 18 доходило. И это еще учесть что я его по удлиненному межсервисному интервалу делал.
>>3919063 >Там колодки еще 4500 колодки 2300 замена
Я и написал лох, колодки у дилера не меняют. Ибо это не влияет на гарантию. Я даже больше скажу что в условном юните ты можешь ТО делать и это тоже не собъет тебя у бмв с гарантии. Покупаешь свои колодки за 3 и замена 800. Вот уже 3к отнимай.
>>3919060 1.6 на механике. 1.6 на ватомате за 900 готовы отдать. Но мне он чёт не понравится, ватомат. На механике более чем достаточно мотора для езды по городу и на дальняк.
>>3919106 Полный фарш. Ты бы в салон сходил, что ли. Ты в курсе что пришли времена соляриса за мульт? А как тебе церато за мульт триста? Ты из какого замкадска? Горбачева сняли у вас там?
>>3919149 Лол, найс познания. Как раз ты бы лучше турбу на 2 ставил бы туда, которая на это и расчитана, а так за счет прошивки ты поднимаешь давление в миниатюрной улитке, которая не особо рассчитана на это, и уменьшаешь итак не особо большой ресурс машины.
Да нахуй этот полный фарш, это чтобы разводить в салонах подпивасиков. Берешь максимальный мотор с климатом и радуешься, октавию 1.8тси можно взять за 1.3кк и сделать корч стейдж3, 1.6 вобще за 900к и тошнить спокойно годами, что можно купить бу за эти деньги живого в идеале, да нихуя. Вот на мазды неадекватный ценник, овощная матрешка за 1.4кк без шумки ну хз. Оптима за 1.3кк, какой серато.
>>3916307 (OP) По твоей объяве очевидный перепук очевиден:
Телефон: +7 (922) ..... -8555 (8 объяв. за год) Последние объявления продавца: 09.03 [email protected] Mercedes-Benz GL-класс 2013 год 3 300 000 р. 28.02 [email protected] BMW 5-Series 2015 год 2 500 000 р. 28.02 [email protected] Suzuki Grand Vitara 2011 год 873 000 р. 28.02 [email protected] Mercedes-Benz GL-Class 2013 год 3 300 000 р. 04.01 [email protected] Mercedes-Benz GL-класс 2013 год 3 300 000 р.
>>3916340 Поработаешь в опенспейсе московском еще не так заговоришь. Здеся факапы, стейкхолдеры, кейсы, конфлюэнсы и тд, а чудик с борд бомбит с "чекнул".
>>3919274 Блядь! Я в ахуе. Инжинегр по образованию, project manager по специальности. Ахуел, когда в одной из вакансий в московской конторе была строчка "Проработка Cashflow проекта". Нахуй нам планирование бюджета. Нам нужен cashflow!
>>3919106 >1.6 >На механике более чем достаточно мотора для езды по городу и на дальняк. Лол! Главный козырь октавии — 1.8TSI, обеспечивающий хоть более-менее человеческую динамику. С 1.6 только рассаду в правом ряду возить.
>>3919410 + добавлю, что 1.4TSI, пожалуй, самый ломучий ваговский движок последнего поколения, даже при правильном обслуживании. За пруфами можно обратиться к журналам на драйвик.
Бля, вот 2 года назад мне предлагали 520 новый иссалуну всего за 1 500 000, с хорошей скидкой из-за того, что он просто выставочный экземпляр, это конечно 2 литра на кожзаме, но все-таки. Потом можно было взять мондюк 2,5 (новое поколение) за 900-950, один стоял на выставке, другой в салоне, третий тест драйв. Хули я не взял не пойму
>>3919136 >>3919141 Так нахуй вам октавия в максимальной комплектации? Дохуя бизнесмены? Для такой хуйни есть всякие там б/у лексусы и запас по деньгам. Вы определитесь что вам нужно. Новый дешёвый качественный жоповоз на гарантии, или "вонабиарэнби".
Смотрят новые седаны в макс комплектации и удивляются что они не дешевые. Охуеть бля.
>>3919304 Очередной мамкин гонщик. Если нужна динамика - покупай ведро, делай из него гонку и катайся на треке. А жопу возить надо на метро или на выполняющем свои функции жоповозе.
>>3920747 >А жопу возить надо на метро или на выполняющем свои функции жоповозе. Ну ты же всё равно понимаешь, что динамичный жоповоз однозначно лучше (в первую очередь на трассе), тут даже обсуждать нечего.
>>3920810 >динамичный жоповоз однозначно лучше (в первую очередь на трассе)
Если тачка уверенно набирает и едет 110-120 (а октавия 1.6 это делает вполне уверенно) в круиз режиме, то нахуя больше мощности? Чтобы больше денег на бензин тратить? Охуенная идея. А, дай угадаю, ты наверное от уроков отвлекся и просто хуйню сморозил.
>>3920810 >Ну ты же всё равно понимаешь, что динамичный жоповоз однозначно лучше (в первую очередь на трассе), тут даже обсуждать нечего. Нахуя тебе трасса? 98% хомячков за пределы района своего города выезжают раз в год - не то что за пределы города. (остальные 2% - это дальнобои, которые рассекают на царских многотонниках и петушкоды им похуй)
>>3921112 Ну конкретно мне трасса нужна. Я думаю не один такой. Мне гораздо интересней ездить именно на машине между городами, а не на поезде или самолёте. Но я-то успел октавию с 1.8 урвать в конце 2013 за 900 с копейками тыщ. Нынешняя цена в 1,5M для меня дикая, конечно (это возвращаясь к теме треда).
>>3917698 По идее, во время гарантии тебе должны бесплатно чинить любую хуйню, которая сломалась. Но есть ещё маня-гарантии корейцев, где вроде как 5 лет, но по факту 2, да и то не на все.
>>3919103 Если у тебя есть 3 лимона на новую Бэху, то наверное это меньше твоего годового дохода и ты можешь себе её позволить. Отсюда следует, что в день ты зарабатываешь 13-14к, поэтому заказ запчастей на экзисте, ожидание, забирание их, поездка к васянам в гараж и замена для тебя будут дороже, чем одна поездка к дилеру, потому что твое время очень дорого. Если это не так, то явно ты купил машину не по карману.
>>3919304 >1.8TSI, обеспечивающий хоть более-менее человеческую динамику Надо же, наконец-то достигли уровня тавоток со стоковым 3SGE, не прошло и 20 лет. Не говорите только им про существование JZ/UZ и тем более про то, что они до сих пор живы и даже не капиталены, а то совсем отчаятся, по 5 турбин и нулевики начнут на свои пакетики сока лепить. бггг гифрелейтед - суть тси
Первое поколение 3S-GE: 135 л.с. (101 кВт). Этот двигатель устанавливался только в Celica GT-S (ST162). В японской версии был другой ECU и не было EGR клапана, благодаря чему на выходе получалось 160 л.с. (118 кВт) при 6400 оборотов в минуту и 19,0 кг · м (186 Н · м) крутящего момента.
Второе поколение выпускалось с 1990 по 1993 год. Это поколение имеет небольшой прирост мощности до 165 л.с. (121 кВт), 156 л.с. (115 кВт) для рынка Европы.
Третье поколение, 3S-GE выпускалось с 1994 по 1999 год. Максимальная мощность для японского рынка, была увеличена до 180 л.с. (132 кВт, 178 л.с), а степень сжатия была повышена до 10.3:1. Это поколение для других стран имеет 170 л.с.
Beams 3S-GE родился в 1997 году "Black top" и "Red top". Первая версия была оснащена системой VVT-I и выдовала 200 л.с. (147 кВт, 197 л.с) при 7000 оборотов в минуту в сочетании с механической коробкой передач. АКПП версия имела 190 л.с. (140 кВт, 187 л.с) при 7000 оборотов в минуту. Этот ДВС устанавливался на нескольких моделях, продаваемых только в Японии — MR2 G и G-Limited, Celica ST202 SS-II и SS-III и Caldina . Beams является аббревиатурой что означает Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System. "Grey TOP" Beams 3S-GE был установлен на топовых моделях RAV4 и Caldina GT для рынка Японии. Максимальная мощность составляет 180 л.с. (132 кВт, 178 л.с) при 6600 оборотов в минуту в RAV4 и 190 л.с. (140 кВт, 187 л.с) в Caldina GT.
В 1998 году была выпущена версия с двойной мувтой VVT-I (изменяемыми фазами и на впускных и выпускных кулачков). Это поколение имеет мощь в 210 л.с. (154 кВт, 207 л.с) при 7600 оборотах в минуту и 22,0 кг · м (216 Н · м) при 6400 оборотах в минуту. в сочетании с АКПП этот двс выдаёт 200л.с. Эти двигатели устанавливались только на Altezza RS200
Но это атмосферники. Они в любом случае проигрывают по моменту. Я бы понял про турбовый 3S-GTE, но где нынче я могу прийти в тойотовский салон и купить массовую, и следовательно, относительно дешёвую модель с подобным движком? У вага — могу.
>>3921499 >но где нынче я могу прийти в тойотовский салон и купить массовую, и следовательно, относительно дешёвую модель с подобным движком? У вага — могу РРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯ ВАГ НИНУЖЫН!!! ТАЙОТА ТРИЛИОННИК ДВИГУН!!!!
>>3921039 >Чтобы больше денег на бензин тратить? Охуенная идея. А, дай угадаю, ты наверное от уроков отвлекся и просто хуйню сморозил.
Я не он, но предположу что отвлекся ты всё же и не уверен даже в наличии у тебя ВУ. У 1.8 тфси расход будет меньше чем у атмо 1.6, как и у любого современного турбомотора, а если учесть что из-за того, что 1.6 не едет, ты будешь вынужден в обычных ситуациях открывать гашетку бенза на полную, и топливо просто будет улетать. Насчёт уверено это такое. У него заявлена динамика 12 секунд, на деле все 13. с такой динамикой ты с трудом будешь грузовики на трассе обгонять, если вообще будешь. Если для тебя это "уверенно", то я хз. Приора у тебя уверенно набирает? У меня - нет, а она, если что, динамичнее октавии 1.6.
ни в коем случае не фанат шкоды тфси а просто наблюдатель
>>3916307 (OP) Не бери бэху, точнее всё что позднее 2007 года - это одноразовое гавно. Со мной мужик работает, со школы в автоспорте, в гонках участвовал. Имеет своё СТО, у него две бэхи, тройка и пятерка 2002 и 2004г. Пятерка дизельная 3литра, на механике - реальный самолёт. Так вот он говорит что это последние реальные модели бмв, всё что выпускалось позднее уже не то
>>3921726 >Так вот он говорит что это последние реальные модели бмв, всё что выпускалось позднее уже не то
Так он просто нищий. Для них - такое мнение нормально. Что ты подразумеваешь под "оноразовое говно"? Ломучий? е60 просто набор поломок по сравнению с ф10 если что.
>>3921771 Ресурс, двигло на большинстве новых машин, хорошо если 100 отходит, про дсг - вообще молчу. А машины у него в идеале, полный сток, никакого колхоза, только оригинальные запчасти и жижи. Он даже диски литые стоковые нашёл. И на этой машине он реально сракует, а не девочек снимает или чтоб на районе уважали.
Ну тащемта В 12-13-14 года БНВ 5 была очень доступной - много денег у народа в РФ, хороший курс, и хороший ценник на стартовую 520 - итого сейчас их на вторичке и на дорогах овердохуя. Что уж там и у меня была 520 за 1.6.
>>3921810 Я имел в виду не новые модели марки бмв, а вообще все новые машины, а особенно на которых стоят дсг. И я не писал что бмв с дсг. У меня фольц мультивен служебный, российской сборки в днище комплектации, на 17 тысячах уже с дсг по гарантии заезжали, дерьмо, а не машина, нихрена не едет, дсг постоянно переключается хрен пойми как, особенно на подьемах и обгонах любит это делать. И всё это богатство при цене в 3,2 мульта.
Добавь 500к и возьми жирную комплектацию вагуди A4 с гарантией в 4 года. Либо же бери немца с одобренной продлённой гарантией от диллера (по факту будет являться гарантом того что авто не шлак). А подборщики - очень любят прийти к продавану сразу с предложением "напиздеть" своему клиенту за % от суммы продажи.
>>3921877 Это реальный прайс нового авто - за адаптивную подвеску-хуевеску\кватру-хуятру\мультимедиа-хуемеди\matrix-хуятрик фары. ну и кожа-хуёжа, руль 3 спицы-хуицы...
Нищукам не понять что все новые тачки стоят дохуя, ну ладно 1-2 года протяните на старых вёдрах, а дальше что - один хуй будете брать A4 за 3млн...
>>3921889 >Нищукам не понять Так они, ебанутые топят за ждм-надёжность, вместо сосания хуев, чтобы успешно-господа аккуратнее обращались с тем, что им еще донашивать.
>>3921166 А с чего ты взял, что поездка к васянам - это дольше, чем поездка к дилеру?
Васяны могут быть сильно ближе географически. Васяны могут сами заказать запчасти. Васяны могут быть знакомыми. Подменный автомобиль бмв дает только в случае гарантийного ремонта.
На кармане сотка тыр рублей, что взять не пойму из салона хочу бизнес седан , ну чтоб 150 лошадей минимум, ксенон, автомат все дела. А просят больше двух лямов, совсем охуели чтоли, а ну быстро запилите мне доллар по 5 рублей как было ррряя.
>>3921082 Езжу на рабочем партнере типи 1.6. Овощ пиздец. По дороге из ДС1 в ДС2 по итогу обгоняют меня 2-3 машины. Остальные остаются сзади. Если до сих пор не понятно, то разжую. Быстрее доедешь, если средняя скорость будет высокой. А не пять раз за поездку превысит 150. Само собой, такому оленю как ты сложно будет осознать эту грустную правду (ололо как так яжи ево БЫСТРО абагнал), но правда такова.
Другой пример - дорога из Степаново (ДС обл) в город. Зимой. В тёмное время, с плотным траффиком (воскр вечер). 38 минут от начала движения до МКАДа. На этом же овоще. Это не превышая скоростной режим ни разу. То есть 110-80. Если ты посчитаешь что это медленно, но проверь. Будешь удивлен.
Это касаемо трассы.
Про город. Город либо стоит, либо весь в камерах, а обычно и то и другое. В условиях города сэкономленные две секунды при каждом разгоне выльются в итоге в 20, максимум 30 секунд результата по окончанию маршрута. Нихуясебе. Это стоит того, чтобы покупать себе максимальную комплектацию. Определенно.
>>3921658 В общем всё верно. Но вышенаписанное ответ и для тебя.
Еще раз - когда я упомянул Октавию за 900, я говорил про приятный слуху и жопе жоповоз для передвижения по городу и между городами. ОПТИМАЛЬНЫЙ жоповоз. Если вам важно экономить 20 секунд на "быстрых обгонах" в городе, и останавливаться лишний раз на заправке ради этих обгонов на трассе, то нам не о чем разговаривать.
Динамику надо испытывать, осваивать, использовать, на спортивном автомобиле на спортнивной дороге. Перевозка жопы тут не при чём.
>>3919006 >Эта боль студентика на ушатаной бнв Ставь лайк если студентик ездит на 1.6 и барабане ушате БЭХЕ, а в твоем 25-летнем пруле божественный японский велюр, ультразвуковая очистка зеркал, рядная шестерка с турбинами и ионизатор воздуха. Необучаемость пидорузге порой поражает.
>>3922328 Ты понимаешь, что с мощным мотором у тебя есть выбор: тошнить или наваливать. С твоим 1.6 у тебя выбора нет и ты пытаешься рационализировать вгоняющее в депрессию тошнотство. Хватит оправдывать своё нищебродство.
>>3921832 >новый прадо в люксе >называет кого-то дебилом Блять ты же троллишь? реально считаешь свой кусок дерьма хорошей машиной? Как там у тя разгон до сотки за 40 минут? Как крены на грани переворота на 20км/ч? Как там твой охуенный салон лол из переплавленных бутылок? Каско за 200? Наслаждаешься? Без ума? Ах да, я забыл НАДЕЖНА ЖЕ, ты же блять на нем 20 лет планируешь ездить по тайге, старпер ебанный.
Нахуя покупать машину за овер 3+ ляма, допустим и искать гаражных кузьмичей для её ремонта, лол?
Если ты можешь позволить себе такую машину, то почему не обслуживать в официальном сервисном центре?
Блядь, не помню, когда это было: какой-то там блатной призёр олимпиады на, кажется, порше или лексусе, обратился к кузьмичу ИЗ ГАРАЖА, блядь, чтобы он бампер починил. Короче, дедок завалил быдлана, который был НЕДОВОЛЕН выполненной работой и постаил старпёра на счётчик.
>машина за дохуя денег >обращаемся за ремонтом в гараж засранного гаражного кооператива >на машине не смотрится и вобще хуёво сделано - виноват кузьмич >логично
>>3922670 БУ-шные не гарантийные вёдра обслуживать у дилера - разорится можно ибо те ставят только оригиналы и в сборе. Это заебись когда масло только поменять надо - а замена ебаного шруса уже в полтик выливается, за каждый ебаный рычаг по 10-20к без работы (а после гарантии впору уже всю подвеску перетряхивать и 200-300к вынь да полож).
Тебе из своей нищеты заебись рассуждать, мол было-бы у тебя бу-шное ведро за 3млн - только к оффициалам повёз-бы.. А на деле - когда поймёшь что у тебя просят 300к за то что стоит 50к в любом другом другом приличном сервисе - решишь сэкономить.
Вообще ебанутые? зачем покупать б/у, если есть деньги на новое? Понимаю, если нищеброд и у тебя рублей 300-500 на авто, но 3 млн? лол? Можно купить машину любого формата от именитых фирм, хочешь кросовок- купи туарег новый лул, хочешь седан- купи е200, хочешь чтоб оче быстро купи какой-нить 135 бнв или гольфр, выбора дохуя даже с нынешними ценами.
бля да даже за 600к яб лучше купил новый поло, чем ездил на проперженной хуйне какой-то. Новый тачан ездит и не ебет мозги от слова вообще, просто всегда едет, не надо ниче подпиливать, подкрашивать, в ахуе с долбанаторов которые выбирают проперженное.
>>3923643 За 600 не купишь поло, за 700 да хоть с кондеем. Вдумайтесь, машины стоят дохуя, в них нет того что было нормально даже в бюджетах лет 6 назад, в моей бюджетке В класса 2010 года есть 4 подушки спереди, подогрев седушек, электрозеркала, кожаный мультируль, абс, мультимедиа, элетростекла и т.д. Сейчас одни барабаны полный пиздец.
>>3923695 >Сейчас одни барабаны полный пиздец. Почему? Солярис в топе то же самое имеет, только стоит лям. А вот чтобы сравнить с твоей надо же смотреть на инфляцию (курс валют).
Что значит в фарше? В бмв фарш - это опции. А все эти машины которые продаются "пакетные". И дорогих доп опций там не будет. 1.900 вполне нормальная цена для 320х мпакет. Ну да, естественно 16 год.
>>3923803 В прошлом году купил 320ix с м-паком за 2100к. Но это в ДС2. Общался с дилерами из ДС, сначала предлагали за 2кк, потом перезванивали и говорили, что что-то пошло не так. Но мне нужен был только синий цвет. Белый или какой-нибудь красный, наверное, можно было бы взять подешевле.
>>3923954 >как твой пик коррелирует с уёбищным рулём который ставят на бнв с завода? так то это заводской руль, немножечко доделаный поставили дисплей альпиной и обтянутый в алькантару. Такой лол.
>>3923937 Ну и нахуй ты этот маркетологический буллшит сюда притащил. Это не мка, а обычно ведро с приличным двигателем. Салон такой же убогий, как в моей ф30
>>3916310 Не говори. Хотел в кредиты влезть, но до жвахза не успел и машина, которую за 1,2кк стала под 2кк стоить. Пришлось взять пруль за 600 на свои.
Блять. Честно говоря вот такие индивидумы начинаю уже подбешивать. В чем их проблема. Как эта болезнь называется с суванием прули везде и всегда? Как будто кого-то интересует мнение этого нищего замкадыша.
>>3924199 >Включенный режим не определишь наощупь. Ты наверное на механике болтаешь рычаг кпп, для определения положения. Что, у тебя мозга не хватает понять что происходит с авто? Пиздец. Пруледауны во всей красе.
>>3924192 >Джойстик бнв - самая удобная ручка акпп на рынке. ну тут бы я поспорил у мерса удобнее за рулём, особенно когда тыкаешься туда-сюда и руль крутишь, не нужно руку тянуть к ручке >>3924199 >Нефиксируемая дилда? Включенный режим не определишь наощупь. лол блять, зачем тебе режим опредлять на ощупь? ты ебанутый? их там всего три блять. вперёд-назад-парковка которая сама врубается когда глушишь машину тем более они на приборке дублируются.
>>3924213 лол ты спросил и я даже не знаю. ну вроде да, так удобнее же. >>3924217 чего блять? я ни разу не ездил на мерсе у которого дворники на отдельном рычажке справа. такие вообще существуют? может ты левый рычажок поворотников+дворники и круиз/дистроник который тоже слева имел ввиду? там да, у меня такое было.
>>3924228 Да мягкий и пиздатый пластик у торпеды, перестань говноедить. Ты же не ради торпеды купил ф30 Цвет панелек уныл , в спорте веселее, мое очень важное мнение.
>>3924242 >У тебя небыло электорогидроусилителя руля, да? Или ты баба, что скорее всего Ты ебанутый? При чем тут усиление или отсуствие ГУР/ЭУР?! тут в безопасности речь. Да хуй с тобой, рули ладошкой.
>>3924199 Ок, как ты определишь НАОЩУПЬ на прямой прорези включен у тебя Д или С, который тупо под ним в 1 см. а у джойстика наоборот С - это положение влево на себя и он будет под наклоном. как раз по твоей логике удобен джой бнв.
>>3916307 (OP) Бля вот тачка на оппике охуительно выглядит. Прям вот такая белая с черными дисками. Ну реально идеальные линии большого спортивного седана, когда уже бнв сможет в надежность, что бы машина было просто вне конкуренции?
>>3925186 А кто сказал, что они не надежные? Прулепидоры? Или сабакоёбы? Тут владельцев таких авто по пальцам одной руки можно пересчитать. Все вскудахи про тсидсг и ненценадежность исходят из петушиного угла косоглазых. Экспертное мнение в ау, хуле.
>>3925188 Ну а что ты подразумеваешь под СПОРТИВНЫЙ, обязательно динамику ламбы как у м5 или е63 амг? даже н20 шьётся в пиздатую динамику, там самая быстрая коробка среди автоматических не роботов и очень пиздатая управляемость, настроенная на водителя и на рулежку, а не на пассажиров. И опять же посмотри на внешний вид машины с оппика. Он скорее спортивный, а не представительский, согласись? По мне так это вполне критейрии большого спортивного седана.
>>3925199 У меня отсутствует экспертное мнение там, где я нихуя не знаю. Я не ебу как ведут себя тойоты на дороге. 2 раза ездил на айго, ярис. Лол. По этому не лезу с криками про то, что тойота говно и все в таком духе. Но я ездил на всех самых популярных моделях вага, бнв, мерсобесов. У всех знакомы/друзей ненцы. От некроты с миллионным пробегом, до новья из салуна. европка, да И я, блять, в ахуе как тут сельские чуханы ни разу, сука, эти машины в глаза не видя кудахчат за надежность всего концерна. Это что, адекватное общение? Чертятня какаято.
>>3925235 Дрочну. Ф10 - просто максимально ахуительная машина и в своё время очень доступная. Считаю что в 2012-2014гг за деньги 1.5-1.8 кк - этам машина лучший вариант на рынке был. И если про е60 можно сказать, что он реально ломучий и проблемный, то про ф10 просто не повернется язык такое .
http://tyumen.drom.ru/bmw/5-series/24492709.html