24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нет не сядешь. Но смысл? Сейчас починить, потом подставить что бы снова починить? Или ты виноват? Если твою тачку фотала страховая второго участниак то теоретически могут сверить повреждения понять что ты хочешь всех наебать и нихуя не заплатить.
>>3924036 тогда смотри >>Если твою тачку фотала страховая второго участниак то теоретически могут сверить повреждения понять что ты хочешь всех наебать и нихуя не заплатить.
>>3924046 В участке мент попросил фото ему скинуть у пострадавшего, но там моих повреждений не видно. В заявлении указывались мои повреждения. Думаю через пару недель под камаз заехать.
>>3924057 Если фото у страховой нет то по идее должны заплатить, но если у тебя разбита морда сложно будет подставиться так что бы быть не виноватым и характер аварии повторял твои основные повреждения
подставиться под знакомого или под мимокрокодила? мимокрокодил запалит, что у тебя были повреждения и может палки в колёса ставить либо долю потребовать лол, а запись с его регистратора лишь усугубит твоё положение
>>3924112 вас когда оформляли на каждого участника ДТП заводилась справка о ДТП, в которой указывались все данные с ваших авто, а так же характер повреждений. Твоя машина через месяц будет светится в на сайте ГИБДД в проверке на ДТП, даже будет показано на схеме что весь передок был деформирован. Как думаешь безопасники страховой не проверят всю эту хуйню, перед тем как вынести решение по выплате?
>>3924234 Ты преувеличтваешь умственные способности тупых пезд из отдела убытков. Им проще занижать выплаты всем подряд, чем разбираться, кто там не виноват в конкретной аварии а кто подставился.
>>3924234 Они заплатят потому что у них нет визуального материала подтверждающего что повреждения те же следовательно машина не чинилась. Без прямого доказательства обратного, машина починилась и снова разбилась, так что надо платить.
Мимо крокодил на некроте, за год 3 Дцп в левое заднее крыли и бампер. Рафик полностью невиновный. Чиню сам в гараже за копекий, скил уже неплох. Разницу на карман. Цену машины отбил на втором Дцп. Выслушаю ваше нытье по поводу дорогой страховки.
>>3925903 автомобили до двух лет будут к дилеру отправлять. к нам в тестовом режиме пока ВСК отправили GL 2013 года, замена бампера, ремонт крышки багажника.
по действующим РСА ценникам конечно смешно, на запчастях заработка с гулькин нос, работы по 880 руб / нч (так у нас 2700, в мск вроде около 4000).
За износ 36.13% платит клиент (около 30тр). Ладно на ГЛ, кинул счёт, он мне тут же оплатил. А как нищеброды будут платить за ремонты своих солярисов износы по 100тр, это вообще пушка.
>>3926656 хз, у нас до этого был ещё один ремонт, там на G-классе просто колпак запаски поменяли, там вообще халява была. плюс клиент давний знакомый, так что никаких проблем.
отказаться уже в самом конце не сможет, так как подписывается соглашение и заявка на ремонт с прописанными цифрами доплат. а если в начале откажется, то и хер с ним, не сильно то и хотелось бы его ремонтировать за эти гроши.
это в ОД, в гаражах будут искать контрактные детали, как-то обсуждать и бороться за клиента, в ОД же похуй, мне проще вот такие ремонты делать (каско, ремонт на 2 млн, клиент внёс предоплату, чтобы не ждали согласований от СК по скрытым дефектам)
>>3926688 Нереально. Либо осаго будет по стоимости тысяч тридцать.
Особенно проблемой будут детали на старые (овер15лет) автомобили, стоимость и сроки таких деталей, ну просто пушка. Тотал автомобиля будет наступать от легкого щелчка.
>>3926696 >Либо осаго будет по стоимости тысяч тридцать. ХОТЕТ! А вообще лучше сделать как в некоторых цивилизованых странах - 30$ в месяц за полную страховку и никаких проблем, машину отремонтируют в любом случае, даже если сам виноват.
>>3926831 Когда-то надо становится цивилизованными. Допустим сделать 1.5-2к в месяц, если у хача нет страховки, при первой же проверке машина едет на штрафку, потому что он финансово не состоятелен для возмещения ущерба возможного дтп. Ремонт производить оригинальными запчастями, можно и с разборки, но при этом деталь должна быть в отличном состоянии. Тогда не будет очередей в страховых компаниях и также небудет хачей без страховки, полторашку в месяц может найти каждый, а вот сразу отдать за год многим сложновато.
>>3926828 То, о чём ты говоришь, уже есть и называется КАСКО. И обслужат без очередей, и вообще любимым клиентом в страховой будешь. Только стоит это подороже. Существенно.
>>3926999 Так я и говорю что нужно ввести месячную оплату повсеместно, за год получается болтшая сумма, но если ее разделить на 12, будет не так бить по карману
>>3927147 Ты это пидорахам скажи, я оплачиваю сосагу на две машины одновременно, куплены в один день, но с разницей в пару лет. А так получается что пидорашки ездят без сосаги, потому что не могут раз в год выложить из кармана десятку, сейчас страховые не могут предложить нормальный вариант, минимум на 3 месяца по цене в половину годовой страховки.
>>3927147 Как не планируй, все равно к примеру 8 тысяч (именно столько стоит у меня осаго, с учетом того, что вписал жену, получившую права, к себе как трезвого водителя, лол) для внезапной траты среднестатистического гражданина РФ достаточно большая сумма.
>>3927157 Сдается мне, что с помесячной оплатой ещё хуже платить будут. Поездит пидораха месяц и решит, что похуй, щас пока ниче не будет, лучше на бояру деньги потрачу, а в следующем месяце может куплю ОСАГО.
>>3927279 да таких трат практически каждый месяц, то ТО, то ОСАГО, то резину надо купить. то ветровое стекло поменять, то налог транспортный заплатить, то ремонт там какой, да реально каждый месяц.