3 фаза ЗБТ стартовала, ключи розданы, загоны сервера открыты, добро пожаловать. ТДМ теперь 4 на 4 вместо 5 на 5 ДМ - на 8 человек вместо 10 Сброс статистики после второй фазы ЗБТ не произведён. А после первой фазы почему-то, сука, сбрасывали всё, мдахех
Сыграл один матч и после него при после присоединения к новой игре пишет "Connection to dedicated server has been rejected". У кого-нибудь еще есть такое.
Ну и какого это говноподелие запускаться перестало ? Пиздец просто. Сайт беседки не работает, если работает то лаунчер не качает, если лаунчер скачался то на нем черный экран, если с ланчером все ок то игра не запускается. Беседка невер чейндж.
>>1971341 Такая же хуйня, уже в нескольких матчах К/Д около двойки. Хотя на прошлом запуске чувствовал себя так, как будто после очередного многомесячного перерыва в кулайв зашёл и меня там пиздят как обычно )))
>>1971383 Не, это скучно. Я навсегда запомнил, как спустя лет 7 после того, как впервые поиграв в 3 кваку снова запустил её на своём ПК с TFT монитором аж 1024x768, откопал диск, запустил первый в своей жизни онлайн-матч и был убит прямо на спавне раз 15.
>>1971413 Да вот только в нынешних реалиях тебя просто будут кикать как нуба и ты даже элементарно свой собственный игровой опыт получить не сможешь, чтобы играть на равных потом.
>>1970999 (OP) Что там с оптимизацией? Стало лучше? А то на моем недоигровом ноуте во время второй волны ключей от каждого чиха фпс дропался с 70 до 20-15
>>1971517 >тебя просто будут кикать За всю жизнь кикнули лишь пару раз, когда я попадал на иностранные сервера КС, в которых отображается, из какой страны ты зашёл.
>>1971521 как владелец некропеки с говнопроцем и видюхой HD 6950 заявляю: На средних (выше не пробовал) идёт нормально и без лагов даже когда пиздец кругом.
>>1971521 >>1971531 У меня тоже ноут (i5 3210m, 4gb ram и 630m), так вот вообще не играбельно. На минималках с 800х600 выдает в лучшем случае 40фпс в закрытых пространствах на карте, сама карта грузится настолько долго, что я успеваю только к концу матча. Впрочем мне все равно игра не понравилась. Абилки какие-то, экспа, сундуки со шкурками voobshe ohuet'. В наличии есть еще один ключ кому нужно - пишите.
Хилки либо фиксанули, либо в прошлых тредах был околопиздёж. В правом верхнем углу видно на сколько хильнуло. А возможно между значениями 25 - 50 - 75 - 100 убрали промежуточные. Остались 0 - 50, 25 - 75, 50 - 100, но это надо проверять.
>>1970999 (OP) SUKABLYAD, как же я заебался ждать между матчами. 3-4 минуты занимает это всё, а матч идёт 10. Нахуй взбесило уже, сил нет. Ебанутые совсем. Я в сосничестве представлял себе игры будущего, что в них будет горы возможностей и доступность. В итоге мы ебём давно протухшие трупы старых франшиз, сидим в очередях, голосуем, жмём РЭДИ и смотрим ссаные заставочки. Иногда мне кажется, что в разрабы игр берут исключительно бабуинов.
>>1970999 (OP) Чот запустил дм, вообще не вкатило, ебанные фризы, по требованиям железо подходит, на всякий случай поставил средневысокие, но переодически творится пиздец из-за которого невозможно играть, а понижать графон нет желание, ибо лучше уж тогда quake live запустить. Плюс что это за овервоч с героями и разными характеристиками? Разве не в равенстве каждого игрока была фишка? В общем очень недоволен, лучше бы эти же разрабы допилили бы фтп хало
Оказывается баг с рейлганом ещё с первой волны. Он появляется у тех у кого старая АМДшная карта как у меня. И не смотря на это игра идёт отлично на средняках.
>>1972658 >АМУДЕ самое забавное что драйвера на Радеоны уже несколько лет не обновлялись, зато красножопые фанатики кричат что АМУДЕ надо брать на будущее, типа в будущем они разкроют потанцевал...
>>1972706 >>1972741 Дрова на легаси картах уже давным давно не обновляются. Каталист каким был таким и остался. Сейчас у них какая то новая технология и новые дрова для этих карт.
>>1972757 >Дрова на легаси картах уже давным давно не обновляются. Не нужно думать что нвидия что-то оптимизирует для старых карт, там так же нихуя. >Каталист каким был таким и остался. Конфигуратор нвидии не меняется с середины 200х, так что опять та же хуйня. Никакой разницы.
>>1972757 Кримсон Но это просто ребрендинг Каталиста под плиточки Десятки У АМД есть традиция: каждый год, на кану не нового года а если точнее - чорной пятницы... они идут в баню обещают какую-нибудь МЕГАРЕВОЛЮЦИЮ, а на деле просто ребрендинг делают Помнится они один раз выпустили Каталист Омега, который ничем, кроме надписили Омега не отличался, а тут хотя бы интерфейс ухудшили... то есть я хотел сказать сделали его модным стильным молодёжным!
>>1970999 (OP) Чёт я зашёл и всех нагибаю, только ~15лвл могут что-то показать. Квад появляется, всем вообще похуй, могут 20сек не подбирать его. мимо жалкие 100ч в ql
>>1974594 Гомерчик - хуйня, вот я помню на диске игромании Бендера из футурамки выоржили, так он предлагал поцеловать свой шани митол эсс! А еще можно было попиздеть за жизнь с ботами... Эх, раньше были времена, а теперь - мгновения...
Читаю тред за тредом и не могу определиться- стоит ли пробовать бету или дожидаться релиза? Очень люблю третьекваку, до сих пор играю в cpm и лайв. Сильно похоже по ощущениям на классику? Просто физон-то, судя по вебм, мало отличается, но абилки меня немного пугают. Алсо, есть ли возможность нормально прописать конфиг и даже, возможно, отключить проработку текстурок, чтобы комфортней было привыкать? Ну, задавать значения picmip, simplemipmaps, subdivisions, вот этого вот всего?
>>1975798 Бля, как же смешно и жалко выглядят эти потуги сделать спорт из overwatch. Особенно когда эти видеоврезки с унылейшим совершенно незрелищным геймплеем врубают.
>>1976119 Легче, в любой непонятной ситуации тыркаешь инвиз и сливаешься хилиться. Для ТДМ заебись (чтоб не фидить лишний раз), для ДМ не особо полезно, всё равно мясо.
>>1977044 Не плагинами а консолью же. Если я ничего не путаю, были там какие-то команды для регуляции этого. И уж не знаю как читы дают тебе бхопить на оф. серверах. То, что компететив кастрирует подобное не значит, что в игре этого нет. Тем более, что при каких-то идеальных условиях ты таки можешь пропрыгать на значительные расстояния. Факт в том, что валв со времен ХЛ1 использует куски кода двигла квейка и некоторые вещи они переносят до сих пор, а их игры язык не повернётся назвать нишевыми или с высоким порогом вхождения.
>>1977077 >Если я ничего не путаю, были там какие-то команды для регуляции этого В сурсе были, в го нет. >И уж не знаю как читы дают тебе бхопить на оф. серверах. Как мы знаем >Факт в том, что валв со времен ХЛ1 использует куски кода двигла квейка и некоторые вещи они переносят до сих пор И поверх бхопа просто ставят блокер. Чит этот блокер ломает/обходит/заставляет думать что это не распрыг. Как тебе угодно.
>>1975851 Абилки и различия между персонажами вносят разнообразие. И это отлично. Я например последние 5 лет вообще не мог себя в любую кваку и ее клоны заставить поиграть. Хотя в нулевые люто ей упарывался в клубах и даже играл на чемпах местного значение. А тут пришел ключик на бетку и я все выходные с утра до вечера рубился. Прям как в 2003й вернулся.
>>1977373 >>a-d-a-d-a-d-a-d Описал квейк же >Скорости нет Имплаинг что она есть в квейке вне прыжочков по карте и аутизма в дефраге. Дефраг клевый кстати, это да, а в основной игре распрыжка по сути только сама себя обслуживает. Если ее удалить из игры, контроль карты станет только сложнее, а боевая система не поменяется. >ебливые рывки Ну вот, а говоришь а-д-а-д-а-д >Выстрелить в шарик, шарикШАРИК, СПАм-СПАМ Лол просто, такие двойные стандарты. Шарик у нас имба и спам, а про спам рокетлаунчером, гранатометом и плазмой во все проходы в дуэлях мы внезапно забываем
>>1977581 Бета точно такая же как была в думе. Почти никаких настроек нет и ничего менять нельзя. Видать у них такой подход, убирать всё лишнее из беты и вываливать на релизе.
>>1977582 А что пишут по этому поводу? По любому ведь уже задавали этот вопрос. Собираются разрешать убирать графоний в ноль или запретят и оставят игру "красивой" в угоду графонорожденным и чтобы на стримах игра выглядела красиво.
>>1977592 молчание пока хранят по этому поводу. мол, настроек будет больше, может даже конфиги откроют, но все равно кастомизация будет скорее всего меньше, чем в третьекваче.
>>1977592 Нахуя убирать графон в ноль сторонними костылями если она и так идет в 100+ на актуальном железе со всеми красивостями. Добавят вулкан рендер и можно будет по 200 выжимать. Вы совсем на картофельных ведрах сидите, или вы утята которым все бы как в 2003?
>>1977614 Прохладные истории. У 90% ЦА стоят 60 герцовые мониторы, и ничего как то играют. Даже во времена CRT почти все играли на 60 и 75 герцовых нищетрубах.
>>1977606 Ты это серьезно пишешь? Графон убирают, чтобы видно лучше было и внимание ничего не отвлекало, чтобы дымы от ракет и вспышки от взрывов были минимальны и не ухудшали видимость, противника опять же лучше видно когда он кислотного цвета на блеклой карте, а не наоборот итд
>>1977630 Противника тупо не видно, когда ты в него стреляешь из молнии, например, куча лишних спецэффектов. Целюсь в таких ситуациях в тругольничек над моделью.
>>1977649 да, матчмейкинг пока отсутствует, много различий в скиле. в каждом матче есть несколько таких, бегают со стартовыми пушками по прямой, никогда ничего не подбирают, тычутся мягкими рыльцами в стены и падают с обрывов. сразу видно- овервощеры. в финальной версии им выделят отдельный загон, чтоб там учились.
>>1976156 Стремная жопа да и сама тянка на вайфу не потянет, а это значит игра дрочеров не привлечет, хайпа не будет, сундуки и костюмчики ненужны. FAIL.
>>1977804 Не, ну нахуй. Чуть ли не каждую первую катку уже сейчас с тобой какой-то отец как минимум один залетает, который тебя унижает и в хвост и в гриву.
Началось. Набижали ньюфаги и теперь ноют на форуме. ОМГ ШАФТ И ОВЕРПАВЕРЕД СОУ МАЧ ДЕМЕДЖ НЕРФ ИТ ПЛЕАСЕ. Надеюсь беседка не будет как рито строить баланс отталкиваясь от нытья бестолковых ньюфагов.
>>1978200 Там сплеш дамаг какой-то кривой. рокета нормально дамажит чуть ли не при прямом попадании, а если попадаешь где-то около тушки - 3, 7, 8 смехотворных дамага. Хоть разрабы и говорили, что дамаг сплеша равен дамагу сплеша из q3.
>>1978269 Как сказал мэд сколько говно сахарной пудрой не посыпай оно так и останется. Завлечь порнухой это уже последняя попытка выжать из продукта хоть что-то, главные дрочерские игры Overwatch и Nier Automata быстро сдулись.
>>1978301 > Nier Automata быстро сдулись. Ограниченный довен плес. Иди и ищи мне хоть один отзыв, где будет посыл а-ля "я купил эту игру только потому, что там можно смотреть на трусы"
заебала дрищовость анарки. Мувинг, распрыг у него просто охуенен. Прям как в родной qw вернулся. Но блять надо постоянно че то жрать что бы с щелбана не отлетать в дм. Собрал как то за одну игру 8 мег и 8 арморов и нихуя не первый. На квад приходить ваще себе дороже, просто размазывают. Взял сорлага, у кооторого распрыг похож на анарки, выживать гораздо легче, но хуй че соберешь с его скоростью. Внезапно обнаружил что за то время когда я сорлагом собирал какой нить армор и шафт, на анарки я бы уже всю карту оббежал уже. Че делать ананасы?
>>1978309 Слеш твой выбор. 100 хп из коробки позволит не отлетать с одного пука, стрейфжампы, подкаты, контроль квада ультой, скорость почти не отличается от анарки
>>1978329 Больше миллиона продаж в ниера на всех платформах в середине этого месяца было. По этому случаю 17 числа была конференция, которую транслировали на Ютуб. Пруфы в Твиттере Йоко.
>>1977400 >>1977407 >>1977409 Лол, это так мило, что вы возрождаете давно почивший срач между квейком и анрылом, но не могу кое-чего не спиздануть между делом. Моя любимая игра- третий квейк, сразу скажу. Я вместе с ней рос и даже, наверное, старел, благодаря ней я вообще познакомился с челленджем, задротством и какой-то невиданной ранее аддиктивностью и динамикой. Сейчас мне 30 и в игры я постепенно перестал играть вовсе, за исключением все тех же лайва и cpm, мда. Но, все-таки, стоит заметить, что тот же UT2003- объективно хорошая игра, ононы. Он обладает совершенно иной, непривычной кутрикеру физикой, отличается арсеналом, устройством карт, адреналином и мутаторами, отличается, по сути, вообще всеми определяющими суть геймплея тонкостями, но является неплохим командным шутаном. До сих пор с теплом вспоминаю командные пострелушки на Анталусе, эх, и, наверное, не я один. А срач между адептами двух игр никогда, вроде бы, не воспринимался ими всерьез и был каким-то ритуалом, вялотекущей такой традицией.
>>1978367 Любой срач на данной борде будет возведен в абсолют. Так что не удивляйся праведному гневу с обеих сторон, теперь вот так. Я сам во время ограниченного инета любил третий квейк, часто с другом устраивали дуэли не зная еще, что это будет костяком соревновательных игр. Но так же любили залететь в анрил. Начиная с анрил голд и далее по накатанной. Для меня анрил не был таким динамичным и быстрым, но я все равно удовольствие получал. До сих пор не против увидеть новый ут и qc на одной паровой площадке. мимо-22лвл-нюфак
>>1978358 Самое смешное, что ульт не спасёт ни от рейла, ни от ракеты. Даже с шафта после ульты можно отлететь за 2 секунды, если не успеть съебать в закат.
>>1978367 Тут как бы большинство не против анрила. Я сам с друзяшками в последний иногда закатываюсь поиграть. Но сам понимаешь. Когда закатывается агрессивный ребенок с заявочками типа "ваше говно - говно, мое говно не говно", то тут каков привет таков и ответ.
>>1978396 Вся проблема его а том, что ты большую часть времени гоняешь на лоухп, ОСОБЕННО если забываешь брать бусты для отката ульты. А ~100 ХП у тебя уже ближе к концу матча. Чтобы было сильно выше 100 и чтобы это не было бесполезно я даже не знаю сколько матч идти должен.
>>1978308 >"я купил эту игру только потому, что там можно смотреть на трусы" А никто и не напишет, ибо это признание собственно ущербности и подтверждение тому, что дауны эти ничем не отличаются от фанов современного биотваре. Одни играют в говенную игру ради пидоров, другие играют в кривой высер без нихуя кроме жопы, ради жопы.
>>1978907 Плазма по ходу уже платиной тут становится, нейл==плазма из ку3, только лучше, а вот гранаток не завезли. Игра такая камерная, что гранатки просто разрывали бы всё живое в большинстве коридоров.
>>1978928 >нейл==плазма Пиздец унижение плазмы, нейл пока что самое худшее из подбираемого оружия, хотя он красиво выполнен. >гранатки просто разрывали бы всё живое Ага блять потолок бы от гранат на дм6 обвалился
>>1978842 Я почитал оп-пост в субботу, зашёл в квейк, а потом специально посмотрел на матчмейкинг. 10 квадратиков, специально обратил на это внимание, 10 уебанов в матче. Откуда вообще данные блядь?
>>1979191 не могло быть 10. все плейсхолдеры остались, типа тех же кваратиков, пьедесталов, на которых стоят герои перед игрой тоже 10 штук, но в игре кап 8. может ты видел эти самые пьедесталы, и не обратил внимания что они пустуют.
>>1981815 Игр много, а играют только в доцку, каэсик и первый стракрафт. Кто больше чемоданов в МОК занесет - того и профессииАнальным киберкотлетом признают, кто не занесет - так и будет любителем-подпивасом.
>>1982185 Пока это хуйня для инфантилов. Надеюсь разрабы одумаются и сделают серьезный шутер без этих дебильных фразочек с голосом из диснея. И да, синглплеер не помешает.
>>1982272 Окей. Концепция таинственных иных миров и проникновения в них хорошо ляжет на геймплей свежего дума, но со смещенными акцентами: никаких красивых добиваний, никаких арен - только лабиринтообразные запутанные большие карты, редкие чекпоинты и исследование. Сюжетку можно сделать отталкиваясь от оригинала: проводим несколько экспедиций в другие миры, вытаскивая оттуда артефакты, оружие и собираяя инфу о существах, потом все идет по пизде, порталы отрубают, экспедиция вместе с гг заперта в чужом мире. По уже полученной инфе делаем вывод, что нам нужны четыре руны, чтобы активировать портал обратно. В конце Твиест: руны нам подкладывал Шаб-Ниггурат чтобы с помощью нас проникнуть на Землю.
>>1982272 На самом деле новый дум так себе, разрабы должны были учесть свои ошибки и выпустить нормальную игру с не менее известным названием - Quake. Раскупят её так же хорошо и будут довольны все.
>>1982117 Это сессионка под квейк, сингла можно не ждать >>1982240 Играбельный шутан часов на 8, что-то типо ку4 например, только 2017edition. Будто сейчас пиздец оригинальные шутаны, не то что в 96.
>>1982299 >разрабы должны были учесть свои ошибки и выпустить нормальную игру с не менее известным названием - Quake Так выпускают сетевую дрочильню как ку3
>>1982281 А что по геймплею? >>1982299 Объясни что не так с новым думом. >>1982287 >Хорошо, а зачем нужен рескин арены? Оживление. >Что в ней будет такого уникального, кроме абилок из овердроча? Этот вопрос меня самого занимает.
>>1982405 >А что по геймплею? как Дум, только с редкими чекпоинтами, чтобы было очковее с таким-то сеттингом, можно склеить все карты вместе можно углубить механику дайвинга
>>1982287 >Овердроч уже есть, зачем еще один? Овердроч не шутер, там тошная графика, хуёвая физика, стрелять в нём не кайфово. >>1982419 Так и ку2 был дженерик боевичок, а первый вообще пуст и скучноват.
>>1982281 >>1982484 Молодец, неплохо. Но энивей, иды решили, что целесообразнее сделать сетевой шутер, а не еще один сингл сразу после дума. В отсутствие нового сингла ку можно обратить внимание на inner chains, dusk и scorn.
>>1982405 >Объясни что не так с новым думом. Бляяя, поясняю для тупых: можно прыгать можно прыгать дважды, это бля девил мей край что ли???? нет ювелирного дробовикового боя нет лица гг в интерфейсе((( вместо гг хало нужно целиться ПРОКАЧКА!!!! катсцены для убийства врагов
Так то первый квейк геймплейно очень сильно отличался от нового и старого дума. Там почти нет гигантских толп противников, вместо этого напряженные столкновения с небольшими но очень опасными группами врагов в тесных коридорах. Постоянно надо фокусить самых опастных пидоров а то и вообще убегать в укрытие. Перезапуск первого квейка мог бы выйти очень атмосферным и сложным шутаном, все эти слипгейты, древние руины и шабб-нигурат
Скажите, а ключ, который мне пришл будет действовать до конца беты или на каждый этап идет свой? А то первый я пропустил из-за того, что ключ зажопили, ко второму пришел, но я джва дня работал и н смог поиграть даже.
Как там с ключами дела обстоят? Сам был в самом первом тесте. Ключ изи получил. После увидел, что на плати продают за 300 ключики. Понял, что некоторые нехило нафармили вот и онлайн хуевый.
Решил несколько еще ключей заказать. Две недели прошло, но ключей так и нет.
>>1985699 Да мне пох на тех, кто продает. Мне интересно высылают ли ключи или я в бан листе? Просто барыги наделали ключей, они лежат мертвым грузом, а люди не идут играть.
>>1985972 Че блядь? Все эти стволы были в первом квейке кроме рельсы. Манька в QC мало того что есть Рейнджер - персонаж напрямую из первой кваки с фразами отсылающими к геймплею первой кваки, там еще и у карт прямые подписи о том в каким мирах они находятся, мирах из первой кваки (помню точно Realm of Black Magic и The Elder World). Ну и косвенно Visor теперь продукт кровавой гебни а не строгг, хотя конечно и раньше никогда не говорилось что он строгг, но после второй кваки казалось что это очевидно.
>>1987134 >>1987121 Если на выбор не будет 3 разных героя, тебе на счёт упадёт достаточно баблишка, чтобы ты докупил себе ещё двух персов. Письмо на почте вообще читали, пидоры?
>>1987174 Сама игра будет фритуплей. Скачать бесплатно, играть во все режимы, открывать все сундуки. Но бесплатно у тебя будет только рейнджер - какбэ стартовый персонаж. Но можно будет купить что-то вроде Campions Pack, который откроет тебе всех доступных героев, в том числе будущий. Ну и донат на сундуки будет наверняка.
>>1988002 нет, можно бежать к аптекам или за угол, но это бесполезно, потому что на тебя все равно пялится визор и в предвкушении теребит ствол. ну или попробовать телефрагнуть какую прямоуголину типа клатча.
Найс обновил лаунчер. После обновления пропал QC, попытался его открыть через "Все игры", лаунчер вылетел. Сейчас вроде открылся, но в списке игр его все равно нет.
> Fixed Issues: > > In-Game: > > Added red outlines for enemy teams > Blood Covenant item layout updated > Fixed an issue where Quad Damage was not providing 4x damage > Fixed an issue in Ruins of Sarnath where players could fall into a pillar and continue attacking other players > Fixed unintended spawn VOs > Slightly reduced hitboxes for Scalebearer, Sorlag, and Clutch > Slightly increased speed (base and max) for Scalebearer, Sorlag, and Clutch > Fixed an issue affecting Galena’s hitbox > Slash now has 25 AP less on start > Frag Limit in Team Deathmatch is now set to 75 > Additional servers have been added in Brazil and Australia. > > Duel: > > Duel mode now unlocked! (Note: You will be provided enough in-game currency to unlock three Champions to try this new game mode) > > UI: > > Warmup text added during warmup > > Tech: > > Reduced probability of players getting stuck at “Ready” state > Textures quality auto-detects in MID when player has 8Gb of RAM > Fixed VOs in Home Screen > Implemented additional logs for backend detection of memory leaks and video driver crashes. > Fixed -1 error when player goes into matchmaking with expired Champion. > > Crashes: > > Various crashes fixed
Впервые за весь закрытый тест такой объёмный список изменений! Разработчики подают признаки жизни.
>>1988589 >> Slightly reduced hitboxes for Scalebearer, Sorlag, and Clutch >> Slightly increased speed (base and max) for Scalebearer, Sorlag, and Clutch Ну и мудаки.
>>1988590 Мне это тоже не понравилось - разрабы поддались нытью масс. Игре надо дать время в руках хороших игроков, а потом уже думать об изменении баланса. Пусть лучше сфокусируются на багах, производительности и контенте.
Слеш после нёрфа вообще не живёт, спавнится настоящим мертвецом. Вроде и херня - минус 25 брони, а заметно пиздец. ракета в ебало, рейл - ваншот, если не успел подобрать значительное кол-во брони. Если подобрал мало - 1-10 хп остаётся и добить тебя не трудно.
1.Какого хуя клиент перекачивал игру с нуля сегодня?
2.Эти пидоры охуели менять расположение квада на такой легендарной карте? Не говоря уже, что сверхздоровье тоже переместили, а мини-броню раскидали везде где можно. ЧТО ЗА ХУЙНЯ?
>>1988957 С ракетами вообще не все в порядке. Если попасть в персонажа - 100 урона, если попасть рядом с ним - 0 урона. Напоминает какой-нибудь CS, где выстрел в голову наносит 999999, а в тело 0,000001.
>>1988973 >1.Какого хуя клиент перекачивал игру с нуля сегодня? Изменили билд, ничего страшного, близы тоже так делают, но никто не выебывается. >2.Эти пидоры охуели менять расположение квада на такой легендарной карте? Не говоря уже, что сверхздоровье тоже переместили, а мини-броню раскидали везде где можно. ЧТО ЗА ХУЙНЯ? А хули и нет? И кончай истерить, выглядишь как даун.
>>1989381 >близы тоже так делают Что-то нихуя. При обновлении скачивается только обновление, а не по новой игра с нуля. >А хули и нет? Потому что карта имела такое расположение айтемов чуть ли не 20 лет? И квад в центре - такая задумка карты.
Ну а сейчас почти все паверапы находятся в одной комнате - и мегаХП и квад. А в другом углу карты мегаБроня. И хули спрашивается теперь делать в центре карты?
> И кончай истерить, выглядишь как даун. Какая нахуй истерика? Просто говорю свои замечания.
>>1989403 >Что-то нихуя. При обновлении скачивается только обновление, а не по новой игра с нуля. Иногда и целиком переустановка бывает. >Потому что карта имела такое расположение айтемов чуть ли не 20 лет? И квад в центре - такая задумка карты. Вот именно, пора и что то поменять. Изменили геометрию, изменили и расположение объектов. >Какая нахуй истерика? Просто говорю свои замечания. Ты орешь как девка с включенным капсом взывая к хуям.
>>1989409 >Иногда и целиком переустановка бывает. даже Хотс 2.0 всего скачал патч на 1 гб и не требовал никакой переустановки. >Вот именно, пора и что то поменять. Изменили геометрию, изменили и расположение объектов. А ничего, что карта изначально проектировалась под квад в центре? Это центральное помещение карты, простреливаемое со всех сторон и имеющее кучу подходов. Сейчас же квад буквально в угол запихнули.
>>1989403 В бета-билде на выставке PAX пикапы тоже отличались месторасположением от того, что мы видел 3 беты подряд. Это касательно Ruins Of Sarnath. Сейчас с кровамым ковенантом играются. Но я бы ставил на то, что они просто эскпериментируют с расположениями пикапов, даже исходя из нерфов-бафов чемпионов. Будут собирать отзывы и от них прясать. Ну или просто скажут - пошли нахуй, у нас переосмысление карт. Такое тоже не исключено.
С дуэлями у них обсер вышел. Чтобы получить доступ к дуэлям надо каждый день фармить по 10к валюты, что не менее 15 игр. Что при среднем времени игры в 15 минут даёт почти 4 часа на ежедневный фарм.
Для сессионной игры это провал. О чем они думали? помимо очевидного бабла
>>1990279 НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ СБРАСЫВАЮТСЯ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ПЕРЕЗАПУСКЕ ИГРЫ СУКАБЛЯТЬ ПИДОРАСЫ ГОВНОМОЧА ХУЙКОНЧА ШЛЮХА ОБАМКА ХУЙПИЗДА!!!!!!1 Еще и оптимизон чет проебали, скачки фпс, какие-то непонятные рывки, дерганность. ХЗ, 0/10 за четвертый этап.
>>1990313 > Нихуя не быстро. Ну, хз. Я просто из квейк лайва пришёл, может, больше очков за раунд зарабатываю, поэтому, такое впечатление, что быстро можно на героя накопить.
>>1990329 Даже если ты пиздец какой охуенный уничтожитель, за матч получаешь ~900. На трех героев нужно больше 15 матчей с охуенным счетом отыграть. Впрочем, тот чел походу забыл про три задания в день. А это изи ~6к.
Антохи, что за хуйня. Прислали ключ, но я даже не могу в аак их зайти. Каждый раз пустая станица с лоадбаром и всё. Куки чистил, бочку делал. В гугле ноль инфы про это говно. Пик релейтед.
>>1991064 >2017 >скайп Как файлообменник может он еще и неплох, но все, к чему прикасаются майки, превращается в глючное говно, которое даже костылями не починить. Тотальный зашквар пользоваться чем либо от этой говноконторки, кроме винды, ибо конкурентноспособных альтернатив нету.
>>1991671 у меня кряканье пробивается или файты нединамичные, комментатор-уёбок с раздражающим голосом, треск при распрыжки звенит над ухом, а уж про ебанутые постоянные звуковые комменты уже и не говорю? мимо проходил
>>1991671 Хз как так играть, сейчас на 10+ в ТДМ все уже бегают по 2-3 человека. Иногда так классно на респах появляешься, что сразу 5 фаргов подряд отдаешь.
>>1990166 Квейк это дуэли, люди покупали бы даже если бы не было ничего в игре вообще бесплатно, только из-за дуэлей. Сейчас нету нихуя других дуэльных дисциплин. Другой вопрос если они обосрались и дуэли будут не такие охуенные как в ку3/кулайв.
ТДМ теперь 4 на 4 вместо 5 на 5
ДМ - на 8 человек вместо 10
Сброс статистики после второй фазы ЗБТ не произведён.
А после первой фазы почему-то, сука, сбрасывали всё, мдахех