>>1969553 Одичал что ли? Они бесплатным первый сделали, пушо больше не хотят лицензию за него проплачивать каждый год, а ты тут просишь ебануть новую игру. Да там котик удавится.
>>1967791 (OP) >Одичал что ли? Они бесплатным первый сделали, пушо больше не хотят лицензию за него проплачивать каждый год кому проплачивать то? разве игра не близзам принадлежит?
>>1969569 >а ты тут просишь ебануть новую игру. Да там котик удавится. зачем новую. миссии сделать с ассетами ск2. там же юниты все те же наверно, голоса и музыку вытащить из оригинала, и все
>>1969571 >зачем новую. миссии сделать с ассетами ск2. там же юниты все те же наверно, голоса и музыку вытащить из оригинала, и все СК2 - анимешное пластиковое говно без души.
>>1969569 они сделали ремастер для с хайрезом и новыми спрайтами но посностью сохраненной механикой для корейцев(алсо поддержка в клиенте корейских же "неофициальных" серверов номекает), которые до сих пор в неё дрочат. а старый клиент сделали бесплатным, но какому корейцу он нужен, если там поле видимости тупо меньше изза разрешения?
>>1969555 С патчем хуево на таком разрешении, если выставить оконный фулскрин, будет квадрат с чернотой по бокам, если выставить полный фулскрин, будет растянутый пиздец, поэтому я поставил себе оконный фулскрин.
>>1967791 (OP) Давно купил на торрентах специальное издание с хайрез патчем и возможностью комбинирования текста и озвучек вплоть до японской. Предзаказал бесплатный ремастер там же.
>>1970766 Да пошёл он нахуй, вертел его и весь его GNU фанатизм.
Ещё год и я смогу полностью отказаться от GNU и перейду на musl+busybox
>>1970788 Именно так. Игра рассчитана на строго определённый FOV. Например в Д2 с широкоформатным модом ты можешь видеть мобов, находясь вне их зоны видимости и выпиливать их издалека.
Да и не совсем понимаю, зачем тебе широкоформат. Вырежи из картона две полосочки под интерфейс и наклей на монитор, если так напрягает.
Причем здесь полосочки? У старкрафта нативное разрешение мегауебищное, модельки слишком крупные, пиксели огромные. Нужно просто поднять потолок, все дела.
А почему бы и нет? Я же не шизик, чтобы играть в дьяблу в 800x600 только потому что в мире остались нищеброды которые не могут себе позволить нормальный монитор.
>>1971080 В вайн переносят кое-какие фичи, которые считаются багами и закрывают. В плане скорости - на том же уровне, в плане совместимости много лучше мимо
>>1971080 >эмуль по факту не может работать быстрее натива Эмм... Начеём с того, что в вайне некоторые игры и приложения хотя бы идут, в отличие от новых версии виндоус. Ну и вот этот >>1971200 прав.
>>1971080 Рублю тут в зельду-окарину, так вот она на эмуле идёт в 60fps. В то время как на н64 шла в 25 примерно. Плюс можно фильтры-рендеринг-текстурки ставить-завышать-заменять.
>>1971726 потому что там хак и твое железо превосходит железо н64 раз в 1000 по скорости. как можно быть таким тупым? теперь запусти последнюю самую тяжелую йобу на вайне и на винде, и угадай где будет быстрее работать?
>>1971200 >в плане совместимости много лучше >мимо проигрываю с линуксоботов. каким образом лучше, если последний патч древней игры не запускается в вайн? лол
>>1971358 >Эмм... Начеём с того, что в вайне некоторые игры и приложения хотя бы идут, в отличие от новых версии виндоус. пруфы? что из древноты не идет на современной винде? у меня все идет. пруфы будут или только личные маняфантазии красноглазика?
>>1971200 >В вайн переносят кое-какие фичи, которые считаются багами и закрывают. В плане скорости - на том же уровне, в плане совместимости много лучше что-то не видно по тестам. идет как говно, в плане совместимости рулит как всегда хрюша, и на восьмерке все прекрасно идет. красноглазики лажают с каждым разом все больше и больше, лол
>>1971989 вообще я совсем не против свободного по, и всячески его поддерживаю. но линкус настолько крив и кос, что даже моя любимая бабушка покажется чемпионом легкой атлетики в мире, по сравнению с этой кривотой. это как андромеду сравнивать с оригинальным масс эффектом. настолько линукс крив, дешев, бездарен и плох
>>1971989 Какой ты толстый, ужас. >последний патч древней игры не запускается в вайн Проблема не с игрой, а с тем, через что её запускают. >каким образом лучше Например, не пидорасит цвета в версии СК 1.16 или дьябле, в отличие от винды. >пруфы? что из древноты не идет на современной винде? у меня все идет. пруфы будут или только личные маняфантазии красноглазика? Например Механоиды 2. На винде тупо вылетает после того, как ты в ангаре создашь персонажа. В вайне играется без проблем. Еще на винде какие-то дикие проблемы со старфорсом были. А вообще много чего было, но не припомню. Можешь загуглить при желании. >что-то не видно по тестам. идет как говно Пруфы тестов в студию. >в плане совместимости рулит как всегда хрюша Слишком толсто. Там нужно древнее железо. >на восьмерке все прекрасно идет Проверб механоидов 2.
>>1972003 Голословные заявления криворучки. Дома медиакомп на линуксе и файлопомойка + mpd для доступа к своей музыке с любого устройства с интернетом из любой точки мира. Все работает годами без нареканий. Один раз настроил и забыл.
Ну запустил я это гавно Шрифты разве что чотче стали, но на фоне мыла лишь напоминают какой гавнографон под ними Русека, как я понял, нет и не будет? Ах да, ещё я начал проходить обучение, а там юнит отбился от группы и начал гулять сам по себе ПАЦАНЫ НЕ КАЧАЙТЕ У МЕНЯ ОТ ЭТОГО ЮНИТ УМЕР
>>1972839 Дед да ты совсем дебил. Ты серьезно так мыслишь? у близзов и лежит твоя ценная информация; я уверен будь ты даже в Конго в наши дни - заберешь игру в течении 30 минут. Хотя...ты элитный мудень, так что бекапь. Вот же лошара, ты откуда вылез то, такой потешный ?
>>1973240 Бог мой , еще один недалекий. Причем здесь шрифты - это не ремастер, это так называемая бесплатная замануха перед ремастером, который выйдет летом. В этой же версии добавили поддержку маков, поправили battlenet и скорректировали баги с цветом; а так это все тот же старый Starcraft.
Блять да фанаты могли сами бы уже давно всё пофиксить и в сто раз лучше сделатьАноним23/04/17 Вск 10:02:02#86№1975382
Если бы Близзарды не были такими пидарасами Героев-то вон не забросили, даже моровинд пилят, а эти гавномесы чуть что - сразу в суд подают чтобы миллионы отсудить
>>1973240 > юнит отбился от группы и начал гулять сам по себе Реализм, в армии всегд кто-нибудь проебывается. В мирное время от работ, в военное - от боев.
>>1975461 Ну да, старкрафтовский ИИ юнитов это идеальный симулятор армейской тупизны. А кривой интерфейс создает полное погружение в роль отбитого генерала с двухзначным айкью.
а я не могу в это говнище играть. В школе почти прошёл это говнище, а теперь меня вымораживает всё в этом высере, особенно тот факт, что нельзя выделить больше, чем 8 юнитов. Как на сеге в дюне 2 нахуй, там из-за подобной хуйни приходилось паравозики выстраивать и миссии по 40 минут проходились из-за тупняков.
А варкрафт 3 тоже бесплатным стал чтоле? А то запустил его после нескольких лет забвения, так он у меня сразу обновляться стал, причем меню обновления новое, какое-то, как у бесплатного старктрафта.
Ананасы, прошу помощи. Есть легкий клиент с версией 1.16.1 с помощью которого я лампово играл на iCCup'e. Решил перейти на офф. сервера, а там 1.18.1 которая выкачивается только целиком и занимает 2гб. Можно ли как-то пропатчить мой клиент, чтобы он заходил на офф сервера и оставался небольшого размера?
>>1973069 Ебаный даун, тебе надо хранить только профиль, а близзы его вынесли в документы юзера в винде. В папке с игрой после патча 1.18 НЕ ХРАНИТСЯ никакой уникальной информации пользователя, ее нет смысла бэкапить, если можно скачать заново.
>>1981504 >ее нет смысла бэкапить, если можно скачать заново Бэкапы хранят на тот случай, если пропадет возможность "скачать заново" (а это обязательно произойдет рано или поздно).
Ананасы, а что получается, 1.18.1 сделали бесплатным, а ремастер игры с красивым графоном будет платный? Получается, вся эта реклама - по сути биба. Сколько это вообще стоить будет? Совместимо ли оно с оригинальным старкрафтом? Общие ли сервера будут? Последний вопрос очень важен, так как большинство скорее всего купит SC:R и есть вероятность, что офф сервера опустеют и станут малоинтересны, как iccup, а вот если они будут общие, то большой приток новых людей - это вполне себе хороший бонус, будет с кем поиграть.
Алсо, зашел сегодня с 1.16.1 клиента на айкап, очень жиденько там все, сотня человек в онлайне, но ощущение - мертво, как в гробу.
>>1982568 err:module:attach_process_dlls "ClientSdk.dll" failed to initialize, aborting err:module:LdrInitializeThunk Main exe initialization for L"C:\\Program Files (x86)\\StarCraft\\StarCraft.exe" failed, status c0000005
>>1967791 (OP) Скачал, поставил. Последний раз играл в него лет 10 назад.
Так вот. Я чего-то не догоняю, это норма, что юнитам от множественных зигзагов на ландшафте рвёт башню на алгоритме поиска пути, и они, как ебланы из вар2, начинают собираться в острых углах, пытаясь пройти напрямую?
Но шут с ним, с поиском пути. Это же патч для задроченных корейцев.
Играл зергом 1х1 TvZ. Первый отряд маринов пришёл только на 10й минуте в количестве 8 штук, даже без огнемётчиков. Дальше комп начал посылать рабочих строить базу на ещё незанятых нычках, но его рабов убивали, потому что они ломились через мои базы напрямую. Нападал ли он в ответ? Хуй знает, юнити приезжали, но я не знаю, была ли это атака моей базы, или попытка занять этими юнитами дальнюю нычку в углу карты, которая пока что ещё была не занята. Что за нахуй вообще? Ладно комп читерит с разведкой, но почему он такой дебил? Дальше этот аутист засел у себя на базе и выел все ресурсы. Всё. Ах да, ещё он построил себе несколько десятков призраков и не кинул ни одной ядерной бомбы.
Я-то думал, что сейчас запущу и с первого раза только леща выхвачу, потому что я и раньше-то играть в первую часть не умел, а спустя 10 лет тем более ничего бы не смог противнику противопоставить. А в итоге вместо противника мне подсунули ещё большего аутиста, чем я сам.
>>1984369 >юнитам от множественных зигзагов на ландшафте рвёт башню на алгоритме поиска пути Мне раньше казалось что наоборот в старкрафте пиздато юниты ищут путь (по сравнению с варкрафтом), и всегда доходят куда пошлешь.
Может это близзард что-то для корейцев сделал - ухудшил поиск пути, чтобы им микрить было веселее?
>>1984375 Хз, что у вас там с поиском пути. Я обычно юнитов посылаю в атаку через миникарту в "черноту" и они сами находят рампы и нужные повороты, уже когда виден противник, начинаю контролировать процесс лично. Никаких проблем нет.
>>1984375 Мне тоже так казалось. Может они сломали чего? Ну вот как ИИ, например.
Я альт-табнулся, чтобы накатать пост >>1984369, и меня до сих пор никто ещё не атаковал, хотя подо мной единственное месторождение минералов осталось на всей карте активное. Холодная война прямо какая-то. Не поддаёмся на провокации!
>>1984455 >Мне тоже так казалось. Может они сломали чего? Ну вот как ИИ, например. Есть еще такая идея: может быть пути на мультиплеерных картах просчитаны заранее, и юнитам как бы даются "подсказки" при отправке на далекое расстояние.
А в кампаниях такого, например, нет, но мы не замечали - потому что играли кампании миллион лет назад. Теперь же сели переигрывать - и пиздец.
Попробуй Lost Temple и Hunters - ходят там нормально или нет?
>>1984467 > может быть пути на мультиплеерных картах просчитаны заранее Нет, заранее там точно никаких вейпоинтов не расставляется, если только это не какие-нибудь UMS-карты.
Наверное, просто ограничение на глубину поиска стоит, поэтому юниты не видят, что есть нормальный путь, если он пролегает через длиннющий зигзаг как на дефолтной карте (2) Bottleneck, и прут по прямой.
Там каких-то энслейверов ещё завезли в папке campaigns. Только сейчас заметил.
Таким образом, если у тебя более одного дисплея, они оба будут переключаться в 640х480 и будет адов пиздец и хуета. Нельзя будет, например, смотреть на втором дисплее видео или ленту новостей просматривать не отрываясь от игры.
Да даже с одним дисплеем - будет тормозной альт-таб для смены разрешения.
>>1984724 >Нет режима fullscreen window. Фу. Тогда ни композитор ни отключается, ничего. >если у тебя более одного дисплея, они оба будут переключаться в 640х480 и будет адов пиздец и хуета. Только на винде. Олсо, у меня сейчас лтшь один дисплей.
>>1984724 >Нельзя будет, например, смотреть на втором дисплее видео или ленту новостей просматривать не отрываясь от игры А потом такие дауны орут, почему они не могут заниматься делом более 5 минут.
>>1967791 (OP) Уже накатил за Айюр и играю в окне на фоне ютюба и анимашечки. Давно вот ждал чего-то такого, чтобы можно было адекватно в окошке наигрывать, кроме злоебучих хероев. Разрешение тут то не поменялось с тех пор. В общем лапмово.
https://starcraft.com/en-us/articles/20674424