В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
Блежински считает, что каждый год игроки вынуждены играть в «восемь одинаковых игр каждый год», но под другим соусом. Крайне малое число студий может позволить себе разработку ААА-класса, из-за этого издатели и студии предпочитают не рисковать. $60 за игру это дорого для большинства геймеров, из-за этого игроки предпочитают проверенные временем франшизы, а разработчики оригинальных блокбастеров не получают весомой прибыли.
Сам Блежински утверждает, что теперь разработчикам стоит работать не над крупными и дорогими ААА-играми, а над интересными и инновационными АА-играми с неплохой графикой, на создание которых не требуется много денег и ресурсов.