>>152122100 (OP) ТЫ - ЭГДН @ ТВОЯ МОЩНОСТЬ ВЗРЫВА В 2 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ У ТРОТИЛА @ ПОЛУЧИТЬ ТЕБЯ ПРОЩЕ, ЧЕМ СЕСТЬ НА БУТЫЛКУ ЗА ЦОПЭ @ АЛЛАХ-БАБАХИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ТОБОЙ(ИБО ТУПЫЕ) @ ТЕБЕ ОЧЕНЬ ГРУСТНО И ТЫ ВЗРЫВАЕШЬСЯ ПРЯМО В КОЛБЕ
>>152122337 Во-первых: мне через две недели стукнет 25 лет. Во-вторых: для синтеза всяких опасных веществ нужно одевать ОЗК. В-третьих: ты - соснул и сам школьник.
ТЫ ЛИТИЙ СЫЧЁВ @ РЕАГИРУЕШЬ НА ВСЁ, БОИШЬСЯ ЛЮБОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, СЫЧУЕШЬ В ЗАКРЫТОМ КОНТЕЙНЕРЕ @ ЗА ЧТО МНЕ ТАКОЕ ГОРЮШКО, ВОН ФТОР ЕРОХИН УЖЕ ВСЕХ ОКИСЛИЛ, ДАЖЕ ВОДУ ПОДЖЕГ!
>>152122100 (OP) ЖИВЕШЬ СО СВОЕЙ ЛАМПОВОЙ НЯШЕЙ-КОМПЛЕМЕНТЯШЕЙ @ ТЕБЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЫ КРЕПКО СВЯЗАНЫ, ЧТО У ВАС МИЛЛИОНЫ ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ @ ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ТРУДНОСТИ ЭТА ШЛЮХА ОТРЫВАЕТСЯ ОТ ТЕБЯ И НАХОДИТ СЕБЕ НОВУЮ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ
>>152122355 Ща бургер из жизни буит пацаны НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА @ ДРУГ-ЕРОХА: АНДРЮХА ВООБЩЕ МЕНЯ ЗОВУТ НЕ ТАК ,НО ВСЕМ ПОХУЙ КОГДА У ТЕБЯ ФАМИЛИЯ АНДРЕЕВ, ВОТ ПОЙДЕМ НА ХИМИЮ И БУДЕМ ЕБОШИТЬ КИСЛОТУ С БОМБАМИ. А ЕЩЕ МНЕ ВСЕ СКОЗАЛИ, ЧТО ОНА ТОЛЬКО СТИХАМИ РАЗГОВАРИВАЕТ @ 7 КЛАСС, УУУУ СКОРО ШЛЮХАМ ИЗ НАШЕГО КЛАССА ЕБАЛЬНИКИ ОБЛИВАТЬ БУИМ @ 8 КЛАСС, УРОК ХИМИИ! ПРОХОДИТЕ МОЛОЧКО И ГРАВИТ ПРЕВРАЩАЮЩИЙСЯ В АЛМАЗ, ПОЛУЧАЕШЬ ЗА ПЕРВУЮ ЧЕТВЕРЬ 4. @ ХИМИЯ ЭТО ЛЕГК! @ ОТСАЛЬНОЙ ГОД, ИСТЕРИЧНАЯ УЧИЛКА СПРАШИВАЕТ ПО ТРИДЦАТЬ МИНУТ, ПЯТЬ МИНУТ ИСТЕРИТ И ПЯТЬ ОБЪЯСНЯЕТ @ А ОСТАЛЬНОЕ ДОМА РАЗБЕРЕТЕ @ ПОЛУЧАЕШЬ ТРОЙКИ @ ДРУГ ЧЕТВЕРТКИ, АЛСО ДРОЧИТ НА НЕЕ @ 9 КЛАСС, В ТРЕТЬЕЙ ЧЕТВЕРТИ ЗАЛЕТЕВШУЮ УЧИЛКУ МЕНЯЕТ 50 ЛЕТНЯЯ ТЕТКА С ТИХИМ ГОЛОСОМ И ОСТРОУМНЫМИ ПОДЪЕБАМИ @ НАЧИНАЕШЬ ПИЛИТЬ ЖОКЛАДЫ У ДОСКИ ИСПОЛЬЩУЮ ВСЮ ХАРИЗМУ @ "ВОТ ВЫ ПРОСТО СМЕЕТЕСЬ КАК ОБЕЗЬЯНЫ, А У НЕГО ТОНКОЕ ЧУВСТВО ЙЮМОРА, КОТОРОЕ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ" @ ВСЕ РАВНО В ЧЕТВЕРТИ 3 @ ОСТАВШИЕСЯ ЧЕТВЕРТИ БАЛАГУРИШЬ, ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ПРЕДЛАГАЕШЬ ПОСТАВИТЬ 3 АВТОМАТОМ И ШУТИШЬ, НАЗЫВАЕШЬ ЕЕ ЛЮБИМЫМ УЧИТЕЛЕМ И ПРЕДЛАГАЕШЬ ОТПУСТИТЬ С КОНТРОШИ ТК ТЫ ВСЕ НКПИСАЛ @ ОНА ТЕБЯ ЛЮБИМЫМ УЧЕНИКОМ @ НУ ТАК-ТО ЛУЧШЕ