Автач! Есть 600 т.р., хочу купить себе паркетник. За эти деньги это 2007-2008 год, пробег в лучшем случае около 150 тыс. км. Как варианты X-Trail II (T31), CR-V III, Sorento, Santa Fe, Sportage, Qashqai (последние три посвежее можно взять, года 2009). Говна месить не собираюсь, но нужно, чтобы не страшно было на грунтовки свернуть при необходимости, по лесочку проехать, тумбочку какую-нибудь перевезти, пару великов закинуть в багажник. Т.е. нужно более или менее универсальное авто асфальт/грунты/большой багажник. Естественно хотелось, чтобы жрала поменьше, в обслуживании/ремонте терпимо было (ну т.е. без таких хронических болячек моделей при которых треть стоимости придется выложить). Пока склоняюсь к X-Trail. В таком возрасте с таким пробегом эти корыта жизнеспособны будут или деньги на ветер? Подскажите аноны, что лучше взять. Или может нафиг все это старье, взять пока какой нибудь Ceed универсал 2013 года, ездить по городу и копить на паркетник помоложе?
Бери у меня икстрейла 2002 года, пробег 180, в одной семье 12 лет. Надо задние крылья подкрасить, из под арок полезла ржавчина. Полноценный автомат, а не ссаный вариатор как на т31
>>3920352 (OP) Тут все зависит от того, что ты подразумеваешь под поездками в лес. Исходя из этого думай - универсал или паркетник.
Я например дико фапал и сейчас фапаю на универсалы, т.к. седаны не перевариваю картегорически, а багажник хэтчбеков крайне мал для моих нужд.
Чуть более чем полгода владел лачетти сараем - ахуенна бричка за свои 250-300. С радостью бы поменял ее на сарай покомфортней, да вот только на сарае уже в лес так, как я люблю, не поедешь - банально не хватит клиренса. Поэтому за 500 взял себе трехлетний уаз патриот. Он идеально подходит под мои лесные вылазки и поездки на дачу. Проблема одна - этот мастодонт неудобен для города. Поэтому принял решение делать из него серьезного лапника, а для города брать хэтч, от которого не требуется нихуя кроме комфортного перемещения по городу.
Да, можно было бы продать патриот, приплюсовать деньги на хэтч и взять какой-нибудь тахо / прадик - но моральная проходимость в лесу будет не та + в городе на них сложнее чем на маленькой легковушке
>>3920427 Ну тахо или прадик уже и жраьб будут как бегемоты к тому же, так что по городу вообще не вариант. А что касается меня, то две тачки взять не могу, потому и нужно что-то универсальное, чтобы и комфортно было, достаточно маневренно для города и днищем кочки не шкрести.
>>3920431 Ну, к слову бензиновый Патриот жрет 25 в городе. Так что расходом меня не напугать.
Я тебе посоветовал от чего стоит отталкиваться в твоем случае, потому как все остальное сможет и паркет и сарай. В корейских паркетах не шарю, так что посоветовать ничего не могу. У меня кстати товарищ сам думает себе паркет брать и выбирает из такого же набора. Что онтам в итоге возьмет - хз, но обещает через месяц решить вопрос с тачкой.
Просто помни, что свежая машина есть свежая машина. Удачи тебе, аоно
>>3920352 (OP) Соренту живую тех годов ты не найдёшь, разве только у моего бати, но он хуй продаст. Пробег 130 с чем-то. У теся хонда црв. Пробег - меньше 10. Стоит в гараже в основном. Из бонусов. Сорента - не жрёт, проезжает по говнам, надёжна как трактор. ЦРВ - большой багажник, топорнейший салун, кочерка вместо ручки акпп, лол. Х-трейл - на вариаторе с проблемами - так что хуйегознает. Подумай. Санта - ебучиё говнодизайнерский выблядок от хундая. Спортаж - говно без багажника, кашкай-туда же. Но это моё мнение. Я бы смотрел гранда WK тех годов.
>>3920471 Спасибо, и тебе удачи >>3920474 >Я бы смотрел гранда WK тех годов.
А что у него с расходом, обслуживанием и ремонтом?
>>3920525 Ну вот в том и дело, что еще 150к сверху после покупки это неприемлемо. Потому и спрашиваю про хронические болезни при таком пробеге, не у всех же такое, у некоторых движки надежные, коробка, если что и ломается, то можно отремонтировать обойдясь малой кровью, без полной замены крупных узлов.
>>3920352 (OP) Нихуя себе, ты это где црв-3 по 600 нашел? Икстрейл живой за эти же деньги - тоже очень сомнительно. За 600 можешь глянуть каптиву (она же анатара) - тебе подходит по идее, но сама машина не восторг.
Кашкай - возьмешь по идее. Но он маленький. Сантафе - хз, только если классик влезет.
Хентай Тушкон глянь - и по бюджету влезет и машина сама не говно.
>>3920613 Рыкс за 600 будет 03 года в лучшем случае
>>3920598 >А что у него с расходом, обслуживанием и ремонтом? Наверняка пиздец. Если брать дизель, то там они все укатанные, бензинка жрёт дохуя, но само дизло- мерседесовское, чтио вселяет некоторые надежды.
>>3920352 (OP) >Пока склоняюсь к X-Trail Правильно. Можно даже к 2.5 Машина достаточно экономичная, в обслуге недорогая. Т.к. это японец, то запчастей со свалки валом, включая контрактные агрегаты. Остальное уже не то.
>>3920598 >еще 150к сверху после покупки это неприемлемо >>3920598 >150к сверху после покупки это неприемлемо Но ты же понимаешь, что 100к может уйти как нефиг делать? Например у моего папки форестер 08гв, 180к км, катает с новья. В скором времени ТО-210 с ремнями, жидкостями, плюс тормозные диски-колодки кончаются и подвеска, которая еще родная тоже на подходит, аморты и что-то из сайлентов под замену. И фильтр топливный который в баке и стоит много денег не менялся с 90к км. Как думаешь сколько уйдет на все это?
>>3920352 (OP) Присмотрись к Outback 3 поколение рестайлинг и моложе с 3-литровым движком (2,5 литровый по расходу будет таким же примерно, а по надежности и динамике сильно уступает). 3 рестайлинг и моложе советую ибо появился селектор топливных карт, если захочется погонять. Машина проходимая и надежная, двигатель и ходовая субаровским сервисам хорошо понятны, с обслуживанием геморроя не будет. В обозначенную тобой цену уложишься.
>>3921025 Ну это же все не единовременно, а можно постепенно менять. Я про такие случаи говорил, когда например, коробка накрылась так, что без вариантов, только менять. Мне получаем авто не на ходу и сразу четверть покупной цены докидывать. А то что всякие жидкости/подвеска/ремни, это нормально. >>3921092 Смотрел я на аутбэк, нравится, взял бы, только в моей области предложений по такой цене нет. Да и жрет побольше озвученных.
>>3921171 Про аутбэк - подожди с месяц, могут появиться в продаже. Эти кузовы были весьма популярны в свое время. Насчет расхода - как раз в тему селектора топливных карт. В овощном режиме уложишься в 10л в городе.
>>3921267 Я тут один аутбэкофаг. Трехлитровый ходит по полмиллиона, это с турбофорями бесконечный тюнинг в виде маслокулера и проч чтобы двиг хотя бы сотню отходил. Я не оголтелый фанат субару, дизайн, шумка и в целом комфорт в сравнении с европейцами у субар посредственные. Но у трехлитровых аутов какая-то чумовая надежность. Как я свой только не ебал на протяжении долгих лет, мотор и подвеска все прощали. И по болотам я на нем лазал, и зимой больше боком ездил, чем по прямой. А я из числа тех ебанатов, кто любит поковыряться и найти "а что бы мне в жоповозке починить?". Если салон и шумка отторжения не вызывают, хороший вариант. Хотя как в любого немца сажусь, ноги с удивлением вытягиваю, ни во что не упираюсь и грустновато становится.
>>3921369 Только вот некоторые авто разваливаются примерно к концу гарантийного срока, а некоторые радуют владельцев десятилетиями. И Макан ко вторым не относится.
>>3921543 Единственное что в озвученные деньги м возраст взлетит. Я тут несколько месяцев назад создавал аналогичные треды с муками выбора в эти деньги. В итоге взял rx, пересмотрел почти все варианты и могу за каждый пояснить. Поэтому и топлю за тушкон, если хочется помоложе.
>>3921581 В моей семье просто был тусан, ебал бы я такое советовать. Не, если ты не молодой и шутливый и тебе уже за 23, то может и подойдет но и то не в крупном городе. Просто как сейчас вспомню как на обгоны выходили и прочие ускорения с выезда из "уха". Нахуй нахуй. Сейчас грандвитара 3д есть 5д была у тёщи, продала за 620, я выше писал Отличный ватомобиль, на механике так вообще сказка. Но боюсь что АКПП будет такая же тупорылая каку тусана на новых сузуки витара она пиздец унылая
>>3921583 В эти деньги ты вынужден на иные моменты опираться. Вот есть три хотелки - до 600к, чтобы посвежее 07 и было в живом виде, и чтобы ехало еще задорно. Вот осуществить одновременно можно только две из них. Поэтому у меня сейчас некрота с тремя литрами. Старше, но при этом по надежности и переносимости больших пробегов даст на клык гораздо более молодым собакам или немцеиздедиям типа той же каптивы, соренты, и других.
>>3921593 >>3921589 Парни, я не оп. Я говорю, что за 600 вполне годное что то можно взять типа ГРАНД ВИТАРЫ на механике. правда машине будет уже лет под 10, а это как по мне вариант не вариант
>>3921629 ГрандВитара ниедет, на механике это 2 литра движок, а он ватный. Еще из минусов - слабая сцепа, чуток побуксуешь - уже паленым вонять будет в салоне. А еще легендарное ниппонское качество внезапно сосет - у бати грандвитара, недавно сломался рычаг переключения передач (вот вам и хваленая механика/японцы) у машины пробег меньше 100000.
>>3923896 Еблан ты. Нашел кого слушать. Витара - самый охуенчик из всего этого говна, а вот ебучий икстрейл - нинини, как раз.
хтреил хуня бери хонду и не ссыАноним20/04/17 Чтв 16:18:16#37№3924080
хтреил нахуй братан, там вариатор очень ебливая хуйня замена масла каждые 80 т км, только все ложат болт на него, до сотки доживет далее будешь на грани попадоса. на хтреилах сам понимаешь хз как ездили, а вариатор не любит резких стартов и перегрева (бездорожье) короче смотри хонду, надежность на уровне, втэк вообще збс и все таки хонда, ниссан хуйня ржавеет и уебище
>>3923417 Првиет, новый рекорд круга в нфс установил?? Грандвитара свои функции выполняет на 100% по сути это лунная нива >>3923837 Блять, откуда ты это взял? почему у нас не жрет?
>>3924069 Не обижайся. Просто витара не подходит. Пару велов в нее не запихнуть. Тут уже Хонда или Ниссан, но Хонда это вроде как даже кроссовером уже и с натяжкой называют на всяких форумах, типа только для города она на самом деле, а Ниссан хоть что-то может. То, что витара среди них самая проходимая, я знаю, но это уже немного не то. Короче, нужно больше отзывов.
>>3920352 (OP) Карочи, оп, бери внедорожник, паркет в лесу не выгребает, если встрянешь то копать/толкать без мазы, посмотри витары, прадо, паджеро, 4ранер, хайлюкс, если маленький то джимни, паджеро пинин, и прочий некро. Паркет отстой, у меня были пару, рав4-3 2.4, шкода ети самая жирная, и каптива, так вот сейчас прадик, земля и небо! Паркет тупо пузотерка, развод, не гребет совсем,современный прадос в стоке творит чудеса, он просто господин твердых грунтов любой сложности, просто не обьяснить, на стоковой резине по приличным говнам нагребает реально, но это не 600р. Паркет - говно, иллюзия проходимости, на деле испорченный отдых с походами за помощью.
Спрошу тут. Анон, есть Джип либерти 2002г, автомат 3,7л Стоит ли игра свеч? Хочу продать свой Форд фиеста, добавить 200 дубовых. Пока есть джип этот, Додж калибер 2007, гранд витары 3Д 2007, уже начал смотреть на БМВ копеку. Как ты понял у меня ситуация сложнее, хочу уложиться в мимнимум, идеал 350, макс 450-500т.р
>>3924599 То есть выбор от короткой витары с 1.6 до американцев с 3.7 V6? Что-то мне кажется, аноны заходят узнать бюджет на содержание и приемлемый расход бензиниума.
>>3924640 Не совсем понял Просто охота немного проходимости и габаритов. Американские машины, их дизайн в принципе люблю. Просто за мои деньги максимум 90х годов паджеро, грандвитары старые, шевинива, китайцы, или грандчероки.
>>3924160 Сколько ты на ней откатал ? Как её обслуживал ? >>3923896 Есть в поле зрения 2 х-трайла, оба 2х литровые, один в жире с вариатором (105т км), второй на ручке, (130т км), особых проблем с ними не было, правда обитают они большую часть в городе, если их часто на бездорожье гонять, то хз как себя вариатор будет чувствовать, но вряд ли хорошо. А, ещё у хитрилы собранного в рф ржа на 2 год начала местами вылезать.
>>3924677 Машина хорошая, но что там после стольких лет, одному абдулову известно. А, ещё там вроде их как-то интересно таможили, некоторые писали 197 сил, а другие 201 и получали НАЛОХ.
>>3924705 >Сколько ты на ней откатал ? Как её обслуживал ? иссалону до продажи 150к, теща в два раза меньше. У нее 3д у меня 5д. Сперва у официалов, потом во вменяемом сетевом сервисе. Замена масла раз в 7-8кОт замены до замены до 0.2л масла доливал.
>>3924475 у трейла сильно больше всех в классе блек хоул. Паркет на бездорожье потащит только еблан, они для проселков, где с успехом все и справляются.
Аутлендер - еще хуже витары и благодаря узловой теме ММС сильно дороже может ебать мозги.
>>3924484 Хайлендер за 600 не купить, мы это, как я понимаю, с тобой уже и обсуждали в моих тредах. И да, я в итоге-то рыкс и взял. С учетом существования рх, которых значительно больше - хайлендер просто не нужен.
>>3924677 Единственный вариант паркетника за эти деньги по сути, он же мазда трибьют. Из минусов - слабый автомат и РАСХОД. У меня на 3л моторе расход сейчас 14 литров в смешанном, у друга на трибьюте под 20-22.
>>3924865 Да, Трибьют тоже видел, только их нет на рынке пока. То есть если рассматривать то только механику? Маверик внешне нравится, и внутри не так аскетичен, есть варианты с кожей и люком. Но блин Либерти такой то брутал, и муриканский дух, ну и расход. к расходу 14л готов в принципе. Но вот 20ка уже напряжно будет
Кстати, да, что скажете про Джип Либерти? За озвученную цену (600 т.р.) можно годный вариант взять? Стоит ли? Рассматриваю паркетники, т.к. внедорожники исключил из соображений большого расхода и дороговизны. Повторюсь, по говнам ездить не собираюсь, но грунтовкой не побрезгую. А с другой стороны подвеска у настоящих внедорожников-то понадежней будет, чем у их жалкого подобия (паркетников). Или как раз либерти ко вторым относится? Поясните,я не шарю. ОП
>>3925078 Механика только на 2.3 моторах была, там все вообще хуево. Просто внимательнее смотреть автомат. Трибут с кожей-люком-кочергой тоже будет. Кстати форд Эскейп - это та самая же машина.
>>3925740 Либерти это смесь лансера, аутлендера и еще хуй знает чего с world engine и вариатором. За озвученную цену из полноценных внедорожников на нормальном ходу бывает только падежеро спорт первого поколения.
>>3925897 >нива Охуеть паркетник. Нива - это хардкорный внедорожник, причём в первую очередь ощущениями от езды, лол. А оп ещё и большой багажник просил.
Патриот чекни и проблем знать не будешь. Запчасти в каждой более менее способной деревухе. Тянет неплохо. Лучше бери пикап с высоким навесом.
Чекай паджерик до 2006 года, некролог конечно, но есть отличные экземпляры. С хорошей резиной очень малый шанс где либо посадить. Проверено в мухосранской мухосрани. @паджеро 1994 турбо дизель до сих пор бегает и не болеет
>>3926252 ГВТ не самая лучшая машина для покупки в возрасте. Я не понимаю ваще машин, где за каким-то хуем в двигателе ставят цепь, которая при этом ходит меньше чем в других машинах ремень. Вытягивается и пиздец. И таких мелочей там просто дохуя, с новья - без вопросов топчик, а на вторичке там выебанных большинство.
Смотри трибут-маверик-эскейп, распространенные машины тоже, довольно недорогие в обслуге без подводных особых.
Ранглер забудь сразу нахуй. Можно гранд чировки WJ глянуть года эдак 2001-2003, все разжевано по машине, я тоже такие смотрел, можно взять сильно дешевле чем в объяве.
>>3926523 И вот нас вызывают, И вот нас вызывают, И вот нас вызывают В особый наш отдел Скажи а почему ты.. Скажи а почему ты.. Скажи а почему ты С Патриотом не сгорел ?
Вы меня простите, Вы меня простите, Вы меня простите, Я им говорю, В следующей поездке, В следующей поездке, В следующей поездке, Обязательно сгорю !
Будешь брать црв - ни в коем случае не бери ее на палке. Заебешься в пробках, да и вообще. Там очень короткие передачи, а первая - вообще до 15 км/ч. Типа понижайка, как на дастере. А если учитывать, что двигатель верховой... Манера твоей езды будет напоминать раллийного гонщика.
>>3926866 Заметили, кстати, что патриотофорсер молча слился с полным ртом кончи после тредов о этой чудной новости про мужика, севшего в патриот и сгоревшего.
>>3928174 20 см под брюхом можно на любой машине сделать (тут 17/225/65, +5 см от стока за счет только резины и дисков больше на 1 размер), но вот полный привод все-таки существенное подспорье.
>>3928315 >но вот полный привод все-таки существенное подспорье. Вроде авторевю тестировали ладу рентген и сделали вывод, что полный привод не особо повышает проходимость. И мне что-то кажется, что большим подспорьем будет внедорожная резина на мордоприводе, чем полный привод на шоссейной резине.
>>3928326 Еду на майские в это же самое место, которое на пике. На фоне там видны следы с отметкой, куда удалось заехать на мордоприводе. На этот раз у меня полноприводный сорт камри будет, интересно будет сравнить - заедет или нет. Погодные кондиции, судя по всему, обещают быть схожими
За 600к не найти живую црв в 3 кузове. Во 2 кузове можно взять за такие деньги норм вариант и он все равно будет лучше икстрейла по большинству параметров.
Оп, еблан, выбери уже ЦРВ, это-единственное более-менее надежное авто из всех, тобою перечисленных. Простая коробка, простые двигатели, хороший металл и сперма императора (с берегов туманного Альбиона)- хуле еще хотеть-то? Да, сервис чуть дороже. Естественно, что в комплектации с 2,4 машина поинтереснее, да и ресурс двигателя побольше. Из минусов-говномуфта, но этот блок есть у всех, тобой перечисленных (если ты не собираешься брать переднеприводные кашкаи и трейлы). И вообще: не думай даже заморачиваться с б/у вариаторами. А в собакоёбских машинах пусть ездят индейцы племени Дрочитопото, нам, белым людям, подобная мысль должна быть противна. Я сам в январе выбирал кроссовер, прочитал дохуя материала, посмотрел много машин вживую, так что не занимайся той же хуйней зазря. Только я, в итоге, добавил еще денег и приобрел авто несколько другого сегмента, о чем не жалею. И-да: в лес они все смогут, в том смысле, в котором ты его понимаешь.
>>3920352 (OP) >X-Trail II (T31), CR-V III, Sorento Вот эти из твоего списка под цели подходят. С Соренто много дел иметь не приходилось, но едет неплохо, по лесу тоже проедет. Довольно вместительный. Хтрайл просто красивее этих двух, надёжный приемлемо, большой. Но вариатор - это конечно фейл. CR-V. III - на мой личный взгляд(ну и щепотка отзывов), так себе. Лучше взять II и оставить запас денег или потратить их на что-то ещё. Во второй серии они успешно подправили большую часть проблем первой, хотя и там их не особо много было: головной свет как от фонарика и пороги в труху через пару лет. Но полный привод, живущий своей жизнью, может и не устроить. По проходимости она будет хуже предыдущих двух. Но вместительная и салон удобный. Надёжная, опять же, да не особо дорогая в ремонте, если не пытаться в оригинал.
>>3929338 Про сорентно просто охуительная история, это абсолютный кал-мобиль. Црв-2 надо уже внимательно-внимательно смотреть кузов. Столик в багажнике это кайф. В Рольфе на севере ДС стоит вроде до сих пор с красными колесами - его смотрели, вполне годный. Там автомат 5ст идет.
Наброшу просто информацию о том, что есть машина примерно этих лет с постоянным полным без ссаных муфт, одним из самых надежных двигателей в истории компании, непринужденно ходящим по 600 тысяч, простым как топор автоматом и довольно хорошими ходовыми характеристиками. Будет чуть старше, но при этом по сравнению с теми же хондами - лучше по кузову. Есть праворульный собрат-донор кузовщины и мелкой хуйни еще.
>>3929367 >Наброшу просто информацию о том, что есть машина примерно этих лет с постоянным полным без ссаных муфт, одним из самых надежных двигателей в истории компании, непринужденно ходящим по 600 тысяч, простым как топор автоматом и довольно хорошими ходовыми характеристиками. >Будет чуть старше, но при этом по сравнению с теми же хондами - лучше по кузову. Есть праворульный собрат-донор кузовщины и мелкой хуйни еще.
>>3929386 Ну как, после ремонта ходят по 150 тысяч. Радиатор штатный есть с заводу (это тебе не mdx). Поддерживай в чистоте, масло меняй (только не сразу все, а частями) и заебок. У меня пробега примерно 260-270, коробка в лучшем состоянии, чем на черной Камри с пика выше была на 160к. Тут главное что выбор есть и в конечном счете агрегат стоит вероятного ремонта, в отличие от той же акуры, где через 35 тыщ снова приедет.
>>3929367 >это абсолютный кал-мобиль. Пруфов у тебя не будет, конечно? По рашкотрассам идёт уверенно, но чуть хуже, чем CR-V. По говнам копошиться чуть лучше. Салон вполне ничего, хоть и местами выглядит нищенско. Сделано более-менее толково. Не разваливается по дороге. Ну, тут сделаю оговорку, что плотно общаться приходилось лишь с дизельным и на ватомате. >Столик в багажнике это кайф. Бесполезен. Ну, разве что ты из тех, кто раз в месяц на ШОШЛЫЧКИ. Туристы найдут себе поудобнее, а не эту раскладушку. Из плюсов: он крепкий. >с постоянным полным без ссаных муфт Тогда есть дифф, что не всегда удобно. Жёсткая межосевая лучше в плане говн, а не в говнах толку от ПП нет. Но ОП вроде не собирается брать танк для говн, размером с газель?
>>3929386 Из проблем это лямбды и катализаторы, но это в этом возрасте уже у всех, а у кого-то и сильно раньше. Тут машину главное выбрать годную, я свою забрал спустя час как она в продаже появилась. Отжатых подавляющее большинство. В моей из проблем было: опоры кардана (по 5к оригинал, заменил еще родные), пара катушек (по 3к от второго поколения), ну и ТО сделал: чистка маф, впуска и дросселей, свечи, масло-фильтры. В общей сложности около 25-30к вышло и можно ехать хоть на луну.
Остались мелочи, их потихоньку делаю: актуатор замка двери жду, один опорный под замену, стойки стаба переднего и лобовик пора.
Расход в смешанном (дс) 14.7, если сильно больше - это мертвые кислородники.
>>3929438 Сорента ижевской сборки, с уебищной раздаткой борг-варнер и перманентно мертвой. Система полного привода требует допиливания (они на форуме у себя там продают приблуду допиленную с шайбой), потому что родная это моча, съевшая говно. Про качество кузовщины, салона и лкп мы намеренно сейчас не упоминаем. Итого: проблемная машина, дешевая, с высокой стоимостью поддержания на ходу. Нахуй не нужна
тред не читаю cразу отвечаю! ford escape 2.5 4*4(НЕ 2,3) от 2009 года. один из последних БЕЗПРОБЛЕМНЫХ авто. мощный вечный двигатель, неубивамая акпп. подвеска переварит танковый полигон без последствий, а в салон влезет даже твоя мамаша. Не зря нью-йоркские таксисты выбрали именно этот Автомобиль как замену Краун Виктории. не пидорско-раскосый надуманый дизайн, отличная ремонтопригодность без сознательного ухудшения конструкции, огромное количество качественного неоригинала по копеечной цене. может в 600 и не уложишься, но эта Машина однозначно стоит своих денег
>>3930087 С ним можно соснуть с аннулированием учета, например. По-моему это вообще не те деньги, из-за которых можно серьезно какие-то манипуляции планировать.
Икстрейл 9го года хотел взять, но у них у двух из трёх машин бракованные кольца до рестайла. По гарантии их меняли немногие. Скорее всего тебя ждёт расход литр на пару тыщ. Если берёшь то готовь сотыгу на кольца и цепь. А так тачка норм.
Конечно же ср-в. НУ ПРОСТО ОЧЕВИДНО ЖЕ! Второй, третий, без разницы, на что денег хватает. Про движки K20/K24 думаю не имеет смысла рассказывать какие они овернадежные. На вторичке теряет среди одноклассников меньше всех. Но реальная цена будет конечно ближе к 700к за первые годы выпуска(3е поколение)
>>3931519 >Нет У неё механический постоянный полный привод, неразрезной мост сзади и характеристики проходимости как у внедорожника, а по комфорту и поведению на дороге она недалеко от козлика ушла. Называть можно как угодно, но по факту ниву рядом с кроссоверами можно ставить только ради траленка.
>>3931535 >недалеко Я сначала хотел поспорить, но потом вспомнил, как оно - ездить на ниве. Ну салун там точно кококонфортнее козловского, да и по шоссе едет лучше, но вот вой раздатки.
>>3931559 Ну комфортнее, понятно, но если сравнить козла, ниву и любой современный кроссовок, то нива всё-таки ближе к козлику будет. Кстати, моя раздатка воет примерно на уровне коробки у переднеприводных тазов. Под нагрузкой вообще тишина.
>>3934286 Притворяясь, что кто-то будет на 15 летнее ведро покупать новый капот? Очевидно, что берется бу оригинал с разборки, и во втором случае это отсос.
>>3920352 (OP) >не страшно было на грунтовки свернуть чек тру парт-тайм с он-демандом >универсальное авто асфальт/грунты/большой багажник чек >обслуживании/ремонте терпимо чек почти все можно делать самому >600 т.р. чек >чтобы жрала поменьше алмост чек 15-20 в городе в пробках >можно взять года 2009 чек А вообще, универсальная формула выбора машины по твоим запросам - выбери из списка только 2 пункта: Чтобы могла ехать вне дорог Чтобы не жрала Чтобы вместительная и получишь ответ на свой вопрос.
>>3934622 Пороги сразу нахуй скидываются, ибо они хрупкие и скорее всего уже побитые. Это первое. Второе - оп вроде сразу сказал, что он не пидор не собирается лапничать. Так какой-то очередной клиренсодрочер, да?
>>3934649 >Так какой-то очередной клиренсодрочер, да? Нет. Я просто регулярно вижу, как подобные авто доезжают по грунтовке до первой лужи, нерешительно стоят перед ней с минуту, после чего разворачиваются и едут назад.
>>3934772 У стокового ТБ клиронс 190мм. На штатной резе, 255/65, емнип. Вопрос решается резиной повыше и проставками под над на самом деле пружины. В итоге имеем ЧЕСТНЫХ 270мм с линейкой.
Что можете сказать за полноприводную Сузуку SX4? Мне передвигаться по городу, да иногда в деревню ездить, где застреваю зимой на лачетти, а летом боюсь цепануть брюхом. За 550-600 т.р. вроде вполне свежие экземпляры предлагают.
ОП, ты еще не заебался читать высеры маминых фантазеров и поехавших мудаков на субарах и фордах рейнджерах? Просто выбери несколько объяв о продаже црв 2 или 3, съезди, посмотри. Ебанные витары гниют, кстати. Не смотри даже в сторону некроговна и американоэкзотики, тебе местные долбоёбы еще Виллис, блять, посоветуют, но ебаться потом будешь ты. Хтрейл и Мурано- ломкчее говно, ушатанное вдрызг, повторяю. Я кончил.
У меня в городе есть вариант одного Хонда Элемент 2003г. ну хуйзнает, некро или как? А так я пока склоняюсь к Додж Калибер 2007г. Можно Джип Компас, но он чуть дороже. >>3924599 анон
Есть 600 т.р., хочу купить себе паркетник.
За эти деньги это 2007-2008 год, пробег в лучшем случае около 150 тыс. км.
Как варианты X-Trail II (T31), CR-V III, Sorento, Santa Fe, Sportage, Qashqai (последние три посвежее можно взять, года 2009).
Говна месить не собираюсь, но нужно, чтобы не страшно было на грунтовки свернуть при необходимости, по лесочку проехать, тумбочку какую-нибудь перевезти, пару великов закинуть в багажник.
Т.е. нужно более или менее универсальное авто асфальт/грунты/большой багажник. Естественно хотелось, чтобы жрала поменьше, в обслуживании/ремонте терпимо было (ну т.е. без таких хронических болячек моделей при которых треть стоимости придется выложить). Пока склоняюсь к X-Trail.
В таком возрасте с таким пробегом эти корыта жизнеспособны будут или деньги на ветер? Подскажите аноны, что лучше взять. Или может нафиг все это старье, взять пока какой нибудь Ceed универсал 2013 года, ездить по городу и копить на паркетник помоложе?