>>1999807 Которого? Третьего - сборник охуетительных историй, в который заяем-то добавили говёную боёвку и мем открытого мира. Тащем-та, этот - прав: >>1999813
А почему бы и нет? Или сперва нужен соответствующий указ от Министерства Жанров? Жанры игроками придумываются как своего рода теги. Люди годами и длиннющими простынями срутся в спорах о жанре РПГ, а тебе бомбит от того, что кто-то экшены с упором на холодное оружие называет слэшерами? Больше поводов для беспокойства в твоей жизни нет?
>>1999830 Схуяли должен? Бугурт у тебя, а я просто объяснил позицию. Ты же в недоумении пребываешь, а не я. Нормальные люди в игры играют, в не в словарь. Если кому-то так проще, то почему тебе сложнее?
>>1999844 Ты задал вопрос. Я на него ответил со своей позиции. Задал тебе встречные вопросы и даже привел аналогию. Ты не только это проигнорировал, но ещё и придумал, что я утверждаю твою неправоту. Давай так. Я забиваю на тебя, неадекватного хама, большой болт, а ты пишешь, что я слился. На том и разойдемся. Или как ты себе этот тред представлял? Что по итогу во всем мире перестанут использовать это слово, раз тебе так на дваче захотелось? Всё, покедова.
Жанры придумывают люди для обозначения похожих игр - если жанр "слешер" исходя из уст людей не обозначает принципиально разные геймплейно игры это значит долбоеб ты, а не они.
>>1999981 Битэамапом называют уже другие игры, ага. Никогда этот жанр полноценным не считал так что названия игр не помню, но речь идет о хуйне с пиздингом крипасов с камерой сбоку.
>>2000022 Внезапно, битэамапы от слешеров сильно отличаются, сильнее чем платформер с видом сбоку от платформера с не видом сбоку. Хотя вангую ты любую игру с платформингом платформером назовешь.
>>1999799 (OP) У школьника бомбит от того, что кто-то назвал его мамку шлюхой. Теперь он бегает с горящим пердаком и визжит "нет такой категории!". Дебил.
>>1999799 (OP) РПГ как бы тоже у каждого своё. Это просто теги для целевой аудитории. Уж тем более в русской медиасфере, где адвенчуры стали квестами и прочая глупость.
>>1999799 (OP) Не шутер, а СТРЕЛЯЛКА Не адвенчур, а БРОДИЛКА Не фоллаут 1, а ФОЛЛАУТ 2 Не РПГ, а РОЛЕВУХА Не кек, а ХА-ХА-ХА Не гугл, а ЯНДЕКС :-) Не качественная музыка, а ТАТУ И ДЕЦЛ Не видеоигры, а ИГРУШКИ Не фаллоимитатор, а ИГРУШКА Не "Вячеслав Сычёв", а АКК НА СВОЁ ИМЯ
Давайте, продолжайте. Как же я ненавижу рунет нулевых.
>>2000853 >Может, мне ещё доказать, что Бога нет? Да, ведь ты это утверждаешь. А если утверждаешь то у тебя есть неопровержимые аргументы >Ты определение его дай, да примеры приведи, что ты туда лепишь. https://ru.wikipedia.org/wiki/Hack_and_slash не благодари
>>2001250 Это из серии в англовики в той же статье сподобились написать о том, что хакнслэшами некоторое время назад начали называть не только РПГ, состоящие из одной боёвки, но и битемапы, а в рувики недоделанная статья.
>>2000182 Никак. В английском языке slasher обозночает именно то, что указано выше про хорроры. В русском этот термин появился в нулевых с подачи нашего игрожура. Ты нигде не найдёшь описание DMC как slasher.
>>2001198 Какая поломаная логика у тебя: тезис ы том, что нечто есть. Например, никто не должен доказывать, что у тебя в анусе не живёт Джигурда - это ты должен его продемонстрировать. И тут ты такой говоришь, что "слешер" - валидный жанр. И почему ссылка на статью о HnS? Твои пресловутые слешеры это теперь дьяблы всякие?
>>2001351 В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ среде, блядь, я специально слова на английском написал. "Слешер" это высер рашкинского игрожура, точно так же как "квест", нет такого жанра.
>>2001348 1)Я не утверждаю что у меня в анусе живёт джигурда и не кричу об этом с пеной у рта, соответственно - я ничего никому не должен доказывать 2)смотри пример дебс
>>2001387 >>2001389 Мало того что дауны не могут загуглить слово "слешер", так ещё и не умеют читать. Ниже приведены примеры игр. Соответсвтенно хэк н слэш = слэшер
>>2001355 Я не он, просто указал на хуэвость статейки. Слэшеров действительно не существует за пределами русского игрожура, от которого так печёт местной воннаби-илитке, это слово уже занято жанром кинца.
>>2000182 >>2001343 На самом деле русский игрожур опередил пендосов на десятки лет назвав отдельный вид игр слэшарами, а те только недавно начали применять какие-то невнятные куразии-хуерзии. Тут надо гордиться Россией, а вы долбоёбы срётесь.
>>2001540 >на десятки лет А когда вообще в игрожуре промелькнуло слово "слэшер" впервые? Алсо, с именованием битемапов с оружием хакнслэшами и на жападе не все согласны, глянь хотя бы дискуссии на странице https://en.wikipedia.org/wiki/Talk:Hack_and_slash >куразии-хуерзии Это мемас с форчка, неразумный, да и игрожур его не использует. Его ориджин - первая катсценка в DMC3.
>>2001608 Хак'н'слеш не имеет ничего общего со слешером, они зародились в разное время и для разных целей, в частности х'н'с = диаблоклон и используется что бы отличать акшон-рпг вроде тесов или душ от всяких титанквестов и торчлайтов. У меня подозрение что это хитрый ход маркетологов как и в случае риотов, которые просто выдумали термин МОБА что бы лигу легенд не обзывали дотаклоном.
>>2001664 >HnS - любой сценарий для настольной ролёвки, не подразумевающий отыгрыша. Что внезапно отлично передаёт суть любой диаблы, поэтому и переняли.
>>2006108 Кстати, почему для хорроров выделили отдельный поджанр, а насчёт слешеров кукарекают? Ведь ранние резиденты и алон ин тхе дарки не сильно отличаются от всяких адвенчур вроде Grim Fandango, или, упаси господь, Men in Black. А поздние - вообще типичные шутанчики. Дело лишь в сеттинге.
>>1999799 (OP) Семантика, зеленый. Совершенно похуй, как оно звучит и читается. Названия и теги используются для удобства упорядочивания различных феноменов, в данном случае определенного вида игор, со своими характерными особенностями про донте и ройдена. Игры такие существуют? Вот и не пизди.
>>2008743 Ну давай я твою чушь до полного абсурда доведу: давай я тоже буду каверкать жанры и придумывать свои - нахову NFS2U РПГ, ибо там есть прокачка; буду для удобство категорировать игры на "те, где есть тортик", "те, где его нет" и Портал. Охуеть огород у нас выходит, правда?
>>2009921 Лёл. Дикая Охота всегда была просто сборником анекдотов и баек, к которому прикрутили уебанский геймплей и открытый мир. Где ты там нашёл этот пресловуты "слешер" (что бы эта хуйня не значала) - не ясно. Это явно не HnS, ибо нет упора на боёвку, это и не ГОРЕ ужасов через порешение жертв. Так чего кукарекаешь-то?
>>2009920 Ты со своей чушью сначала разберись. Твои категории имееют право на существование, но они удобны только тебе. Упорядочивание необходимо для удобства всех. Суть твоего бугурта в слове слешер? Мань, говорю же - это просто ярлык, это хуйня могла бы называться вареньем или пятаками, но устоялось данное выражение, которое более-менее отражает суть феномена, с этим ты уже ничего не поделаешь, только потратишь время на бугурт.
>>2010554 >Суть твоего бугурта в слове слешер? Нет. Отчего-то им называют какую-то часть HnS и ещё что-то сверху. Вот, например, Дьябла - не слешер, а DMC - слешер. И Соусы - слешер, хотя отношение оных к HnS довольно мутное. Непонятно кто называет им непонятно что и не может дать определения.
Что за хуйня, анон?