>>2646200 Ты не понимаешь суть России. Даже если у нас есть цифровая аппаратура, то мы обязательно используем аналоговую сорокалетней давности. И добиваемся результата. Двадцать лет не можем разобраться с Чечнёй, и разбираемся с Грузией за пять дней. Автомобили собственного производства мы признаём наихудшими в мире, и при этом мы твёрдо убеждены, что наша военная техника самая боеспособная и противоотказная. Страна, в которой летом бездомные умирают от жары, а зимой умирают от холода. Страна, большую часть которой составляют незаселённые земли, непригодные для жизни. Страна, покорившая космос. Страна, которая пережила самый великий в мировой истории крах своего имперского прошлого, но до сих пор держащаяся на плаву. Страна, которая неделю восторгалась над своей победой на чемпионате по хоккею, и два месяца стыдившаяся от своего поражения на чемпионате по футболу. Страна, которая владеет ископаемыми на десятки лет вперёд, благодаря многим разорванным жопам своих людей, не говоря о неразведанных запасов Сибири. Страна, которой, руководствуясь здравым смыслом, быть вообще не должно, но которая существует. И существует благодаря тому, что её населяют люди, ёбнутые люди. Люди, которые много веков назад попёрлись покорять бескрайние земли Сибири и добрались аж до другого конца континента. Люди которые рвали жопы шведам, немцам, французам, американцам, полякам, туркам, китайцам... да всему ёбанному миру! И только эти люди могут рассчитать это странное уравнение под названием "Страна, делённая на ноль", и получить ответ. Потому что они ебанутые. Ебанутые на всю голову. Русские, живущие в покрытой ржавчиной, снегом и дерьмом России. Но не дай Бог, не дай Бог пробудить её ото сна. В жилах старых механизмов вновь проявится пульс. Пульс, подобный Большому Взрыву, сотрясающего вселенную, карающий всех и вся! И ты спрашиваешь, почему не покрашены силовые установки самолётов? Да хуй с ними.
>>2645921 (OP) >Почему не завезли АФАР? Потому что это не самоцель. В будущем, когда Н036 будет хорошо освоена, её развитие вполне могут ставить при модернизации Су-35С. > Если даже на "лёгком" истребителе Миг-35 он есть. Не "есть", а "будет". Обучись в следующий раз писать в ликбез.
>>2646786 >>2646786 Так ты хотяб с восьмидесяткой сравни, лол! Она по пашне 100 км прёт! Газотурбинные танки, бля! Только Абрамс 60 тонн весит,а т80 43
>>2646798 > Так ты хотяб с восьмидесяткой сравни, лол! Божественную 80-ку не трожь, мразота. > Она по пашне 100 км прёт! Если только по свежевыбритому лобку твоей мамаши-шлюхи. > Газотурбинные танки, бля! Не визжи > Только Абрамс 60 тонн весит,а т80 43 Энерговооруженность у них одинаковая.
>>2646868 Неудобно загружать боекомплект, ремонтировать, выставлять охранение. >>2646872 Только почему-то бопсы белого человека ебут в рот совково-российские гомоподелия а ТУР никогда не использовали.
>>2646881 > Силует ниже, попасть сложнее Как там в 70-х, наведение методом двух точек уже завезли? > маневренность выше- попасть сложнее Пруфай что выше
>>2646956 > А про ГТД-1250 мы не слышали, блохан? А про то что т-80у с этим ГТД весит уже 46 тонн мы не слышали? > Ну так-то на Ф-15 и Ф-16 ничего принципиально лучше по БРЭО чем в Су35 не завезли АФАР. То что блохастые недоконструкторы уже лет тридцать не могут осилить
>>2647000 Вы мне, сударь, лучше объясните, подвижное ли полотно у РЛС с АФАР наших вероятных друзей или нет, и, если неподвижное, не падает ли мощность по закону косинуса при изменении угла отклонения луча?
>>2647000 >похуй что на RWR будем светиться за 800км Все светят. Мантры про LPI будешь расказывать всяким Муаммарам с некрожелезом 50-летней давности. Поскольку СПО принимает прямой сигнал, а РЛС отражённый, принципиально невозможно сделать необнаружимую РЛС. Есть только лаг во времени, когда СПО адаптируют под потребные методики сбора сигнала. А уж к исключительной швятости АФАР это вообще не имеет отношения, поскольку на ПФАР реализовано тоже, у зенитчиков, например.
>>2647154 > >пук > РВВ-СД запруфаны в Сирии, жду оправданий > РВВ-СД > новая Кек. Там в треде вопросов об оружии анон писал какая она "новая". Можешь полистать если не лень. > Ну и на каком количестве американских F-15 и F-16 стоит АФАР? > эти маневры Лол
>>2647220 >анон писал Обоссал дегенерата. >>2647220 Беспруфная манямирковая хуита пытается приписать оппоненту свои обосрамсы в прямом эфире. Продолжаем зоонаблдение.
>>2647229 >>2647250 В любом случае на порядки больше чем в межгалактических войсках РФ и это количество неуклонно увеличивается. А если сюда плюсануть пятое поколение то разница просто космическая.
>>2647372 >Давно уже, мань. Даже целый полк вне США развернут. Атятя, и какой же модификации? Давай, кукарекни что все три боеготовы, лол. >А что с ней? А с ней как всегда. >Менее $100KK без движка. Цену стопятидесятой переделки всех изготовленных машин не забыл включить, говнохлебушек? Как там дешевая хуевая альтернатива F-22, оправдывает себя, лол?
Бинго! >>2647378 А как там себя чувствует безаналаговый звездолет? Радары уже не вручную делают? Ракеты из внутренних отсеков запустил? Из пушки пострелял? Двигатель второго этапа наконец осилили? Там кстати трампушка выделил сотни зелени на шестое поколение, может когда прототип полетит тогда и факпа до серии доберётся.
>>2647389 Начни с себя, дебил. Вот когда пятого поколения в безаналоговых вкс наклепают примерно столько же сколько будет в СШП то есть никогда тогда и будешь разевать свой поганый хавальник. А то ты мне очень напоминаешь моего сотрудника который ездит на гнилом фонде и при этом в курилке обсуждает какой хуевый Лексус у шефа, как часто он ломается, сколько стоит ремонт, бензин, и какая там несовершенная подвеска блять.
>>2647387 >ты только что визжал что он не достиг боеготовности а теперь уже визжишь о конкретной модификации Мань, "достиг боеготовности" - это не "ну где-то там треть чет вроде готова, пока маневрировать с перегрузками не нужно". А "все разрабатываемые модификации боеготовы и соответствуют заявленым ЛТХ и ТТХ". >Педераш, вынь хуй из своего рта и перестань мямлить какую-то чушь Гнилая мартышка мгновенно срывается на визг, зная, что обосралась. >Никто ничего серьезного в уже построеных машинах переделывать не собирается. Конечно, не собирается. И не собирался. Только уже переделывал, и неоднократно, лол. >Отлично F-22 program cost $66.7 billion number built 195 F-35 program cost $1.508 trillion number built 200 Вот так в мирке обосравшихся приматов выглядит "отличная дешевая альтернатива". >уже наштамповано больше чем всего новостроя в вс рф вместе взятого Да ты что, а не пиздишь? Давай пруфай. >>2647397 >А ВОТ ЗАТО Я гляжу, ты любишь хлебать, необучаемый примат.
>>2647399 > а вот зато А вот зато что? В РФ есть такие самолёты? Нет. Что тут вообще можно обсуждать? Ничего. А считать деньги в чужом кармане типичный признак нишеброда. Тратят, значит могут себе позволить, благо у них бюджеты на порядок больше чем у России. Кстати буду очень рад если ты расскажешь сколько денег уже сожрала разработка факпа и почему эту сумму скрывают при невнятных результатах.
>>2647403 >Что тут вообще можно обсуждать? Ничего. Можно обсуждать говнолет F-35, но ты пытаешься переводить тему, а вместо этого приходится тебе хлебать урину за такие "дискуссионные приемы". >Тратят, значит могут себе позволить Ну канешна, швятые же. От твоего визга говнолет мгновенно превращается из провального куска говна в задуманную дешевую альтернативу F-22. Правда, в 22 раза дороже на единицу, лол. >Кстати буду очень рад если ты расскажешь сколько денег уже сожрала разработка факпа Могу еще раз в глотку нассать за попытку перевода темы.
>>2647420 > >Давно уже, мань > Да щито ты говоришь. И ТРЕЩИНЫ пофиксили? Да. > И в ВТО научили? Да > Пруфай, дерьма кусочек. Пруфануть отсутствие проблем? Эталонный порашник.
>>2647422 Хуёрт. Если ты не в курсе проблем, с которыми сталкивалась программа F-35, твое место не в ликбезе даже, а прочно под шконарем, с пруфами за щекой.
>>2647414 >Significant, well-documented deficiencies; for hundreds of these, the program has no plan to adequately fix and verify with flight test within SDD >The Services have designated 276 deficiencies in combat performance as “critical to correct” www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2016/pdf/dod/2016f35jsf.pdf
Итак, погнали, лол. Начиная вот с этого поста >>2647367 два потешных примата Созонт Терентиевич и Хотимир Халидович развлекают нас клоунадой в жанре "оправдания говнолета". Вот здесь >>2647372 они обосрались, взвизгивая про боеготовность F-35 при небоеготовности двух модификаций из трех. Вот здесь >>2647387 пытаются отрицать, что в уже изготовленных машинах приходилось делать переделки из-за косяков, а заодно обсираются с заявлениями про численное превосходство F-35 над новодельными машинами в ВС РФ и успешности F-35 как задуманной дешевой альтернативой F-22. Ну и дальше, естественно, маневрируют >>2647403 с визгом про "А ВОТ В РАСИИ" и отрицают >>2647414, что у программы F-35 когда-либо были проблемы.
Итого диагноз: потешные, обосранные, блохастые. Далее в треде - команда ксенопатриотов оправдывает летающий обосрамс громкостью визга и другие увеселения.
>>2647431 >Пруфануть ему исправность Именно. Трещины были? Были. Пруфы, что что их пофиксли, были? Не были. О чем еще тут говорить, только ссать на твою пиздлявую мордашку. >да ещё и в боевых условиях Правильно, мартыхан, куда тебе до боевых условий, если ты даже маневры с перегрузками пруфануть не можешь.
>>2647449 >стоит в 22 раза дороже машины, для которой должен был стать дешевой альтернативой >не боеготов, и неясно, когда будет боеготов >СУТЬ ПРЕТЕНЗИЙ НЕПОНЯТНА
>>2647453 > >стоит в 22 раза дороже машины, для которой должен был стать дешевой альтернативой Это какой самолёт за четыре миллиона он должен был заменить? > >не боеготов, и неясно, когда будет боеготов Обычное дело для столь революционной машины. Например серийные су-27 начали делать в 81 а на вооружение поставили в 90-м, когда отловили все баги. > >СУТЬ ПРЕТЕНЗИЙ НЕПОНЯТНА Да, все и сразу бывает только в сказках. Ф-35 осень хорошая машина, аналагов которой нет.
>>2647458 >Это какой самолёт за четыре миллиона он должен был заменить? Божечки, маня не осилила прочесть циферки здесь >>2647399. >Обычное дело для столь революционной машины. Ничего революционного в этом куске говна нет. >Ф-35 осень хорошая машина, аналагов которой нет. Превосходящий F-35 ровно во всем аналог - F-22.
>>2647464 Во-первых, заменить ф-22 он никогда не должен был. Во-вторых, тогда доллары другие были. В-третьих, уточняй что входит в понятие "program cost", а то вдруг там уже посчитана стоимость всех запланированных самолётов и полный цикл эксплуатации. > Ничего революционного в этом куске говна нет. Ну раз ты так скозал то ладно. > Превосходящий F-35 ровно во всем аналог - F-22. Вынь хуй изо рта и скажи нормально, это набор слов.
>>2647479 Какие пруфы? Таким даунам как ты никакие пруфы не пруфы. Носил уже, хватит. Тогда апофеозом аргументации стало "да, это пруфы ищ зоны миль, но это американские пруфы, а ты нам русские принеси". Тьфу на вас, ебанутых.
>>2647162 >какая она новая Зачем срешь под себя? По поводу СД никаких серьезных нареканий нету >маневры Может у тебя? Ты вообще читал ветку, петух пробитый?
>>2646891 Вопрос не по теме: почему никто из капиталистов не участвуют в танковом биатлоне? Наверное, не хотят на весь мир жиденько обдристаться? Где абрашка, эклер, леоперд( кстати охуенный),челленджер etc?
>>2647892 Полностью в формате учений. Биатлон же рискует стать настоящим спортом. В конце концов ОБТ третьего колена по цене сравним с болидом какого-нибудь лемана.
>>2647905 Но, сука, красивый гад! Особенно не новый, а тот, с квадратной башней. Чисто конкретный фашистский танк! Слышал авторитетное мнение, что это второй достойный противник для нашей техники. А первый- Меркава, конечно! Наши евреи запилили, молодцы!
Аноним ID: Олег Иларионович12/04/17 Срд 14:56:39#146№2647993
>>2647971 >достойный противник >Меркава В каменистой пустыне - может быть. На европейском ТВД - он не противник никому. Застрянет в первой же канаве и его бросят нахуй.
>>2647399 >F-22 program cost $66.7 billion number built 195 >F-35 program cost $1.508 trillion number built 200 Дауненок, ты вообще в курсе, что в полтора миллиарда входит?
>>2647993 Самое то для дальневосточных УР. Там в свое время разную хуиту военных и послевоенных лет закапывали в качестве ДОТов, а жыдохуитку даже закапывать не придется.
>>2647439 Ты чего развизжался, петух? Ты не в курсе, что полтора миллиарда стоит ВСЯ программа Ф-35, включая стоимость постройки тысяч самолетов, их эксплуатация и модернизация, а не 200 литаков, как ты визжал. Далее, F-35 не альтернативная, а параллельная F-22 программа, это самолет другого класса и задач. Любая инновационная программа сталкивается с проблемами, тебя попросили привести актуальные - где ссылки, уебок? В общем вытирай мочу с ебала и полезай под шконарь, имбецил.
>>2647956 > А если завтра война, если завтра в поход? То эти самые танковые асы будут там решать примерно нихуя. А будет решать средняя подготовка военнослужащих.
>>2648261 Лучшая реклама это реальные БД. Вон Леклерк хорошо оттанковал броневоздухом в Йемене и заливные мартышки задумались о закупках. А все эти биатлоны хуйня полная, потеха для праздного быдла, все равно если идёт тендер то танки испытываются намного более строго.
>>2648264 Три с половиной экипажа? А Хули толку если в войсках их тысячи? Лучше выделить лишние тонны солярки и моточасы чем строить парки патриотов и прочую ура-патриотическую лабуду. Впрочем, если на этих потехах хотя бы в минус не уходят (я хз есть ли там какие доходы от рекламы) то мне похуй. А впрочем мне и так похуй, через месяц сваливаю из сраной, ебитесь как хотите, хоть бои на выживание устраивайте.
Аноним ID: Олег Иларионович12/04/17 Срд 17:50:45#158№2648276
>>2648267 Тащемта он там нихуя не показал. Эклерк просто спрятали куда подальше. >и заливные мартышки задумались о закупках. Подписав контракт на Т-90МС. >А все эти биатлоны хуйня полная Нет. Тут в разы куда больше решает выучка экипажа чем в Формуле-1 решает пилот. Обученный экипаж может натворить дел на древнеубучем Т-62. Когда как макаки обосрутся хоть на Лео 7+. >идёт тендер то танки Танки, а не экипаж.
>>2648401 >большей массы >65 т у меркавы против 68 у липерда Ну хватит уже. Про то, что у меркавы совершенное суо, лахат вместо потешного рефлекса, она набита новейшими системами наблюдения и каз, в то время как на башнеметы даже панорам не завезли, и говорить не надо.
>>2648397 >назвать сможете Ходовая у меркавы полностью открыта и охуенно забивается грязью, глиной, землей и прочим говном. Одно дело покатушки по песчано-каменистому грунту южного ливана и голанских высот и совсем иное какой нибудь сраный чернозем, там будет поездка в один конец, а потом клоунада с БРЭМ и чистка вилкой засохшей хуйпизды. Блять, читни своих сионистов, они писали про эту хуйню в южном ливане.
>>2648113>>2648125 Визгунок надрывается, но продолжает называть $1.508 trillion "полтора миллиарда". Неудивительно, что защищать говнолет стекаются абсолютные отбросы, конечно.
Всё гадал, доебется пидоршка до триллиона или все таки напишет что-то по существу вопроса. Но пидорашка конечно же не подвела и до конца осталась вечносощущим приверженцем визга.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
>>2647078 Мы вроде о Су-35 говорили, а у Ирбиса ПФАР с подвижным полотном. Кстати, не соизволите ли напомнить, какие из РЛС с АФАР наших вероятных друзей, установленные истребителях (включая МФИ) имеют подвижное полотно? Мне для общего развития.
>>2648820 Сударь, давайте я вам сейчас расскажу про то, что при неподвижном полотне при увеличении угла отклонения луча от 0 градусов падает мощность и у ПФАР, и у АФАР, а подвижное полотно позволяет этого избежать, после чего вы возьмёте хоть какую-нибудь книжку по радиолокации и не вернётесь до того, как её хотя бы пролистаете.
>>2648846 >а подвижное полотно позволяет этого избежать Почему тогда американцы этого не делают? Карданов подвес такая хитрая йоба? Нет. Потому что им это не нужно при их совершенных радарах которые по всем характеристикам кроют руснявые поделки как бык овцу. Ну а если ты уж не смог высрать современный радар то приходится изъебываться с подвесами и прочей орочьей хуйней.
>>2648820 Это кстати не считая угла обзора в +/-120 градусов на Ирбисе. Учитывая, что даже ракеты с АРГЛСН не научились захватывать цель на большой дистанции (РЛС маленькая), у самолёта, который может подводить ракету к цели не уменьшая дистанцию (а то и увеличивая = 120 градусов же), будет значительное преимущество над самолётом, вынужденным для сопровождения цели дистанцию сокращать, потому что для него будет стрельба в ППС, а для самолёта с РЛС без поворотного полотна - стрельба в боковую проекцию, а то и ближе к ЗПС. А поскольку дальность успешного применения сильно зависит от ракурса пуска и скорости цели - то сами понимаете, сударь.
>>2648852 Ввиду большого кол-ва передатчиков АФАР имеет больший диапазон углов на который могут быть отклонены лучи — снимаются многие из ограничений геометрии решеток, свойственных ФАР.Это не считая того что у APG-81 угол обзора те же 120 градусов без всяких девиаций.
>>2648849 >Почему тогда американцы этого не делают? Фу, от вас прямо швятостью повеяло. А почему ОФС на Абрамсах нет? Ведь вообще хуйня. А нету. Приходится ебашить кумулятивно-осколочными, ломами и картечью. >Ну а если ты уж не смог высрать современный радар то приходится изъебываться с подвесами и прочей орочьей хуйней. Я так понимаю, физику наши вероятные друзья уже отменили, сударь? А мужики-то и не знают...
>>2648862 > А почему ОФС на Абрамсах нет Потому что отсталая американская оборонка не может делать ОФС? Самому не смешно? >А мужики-то и не знают Зато мужики знаю что Россия уже двадцать лет не может высрать АФАР. И это факт. Так что не пиздел бы ты уже про святость. ей богу смешно становится когда устаревшие технологии првовзносятся как некое "только выиграли". У амеров уже боевые беспилотники для Ф-35 прошли тесты а вы тут все петушитесь.
>>2648857 >у APG-81 угол обзора те же 120 градусов без всяких девиаций Также у вас не указано падение мощности (а если оно падает по косинусу, то при отклонении на 60 градусов мощность упадёт вдвое). У Ирбиса же угол обзора 240 градусов (+/-120), а угол обзора без поворота полотна такой же +/-60. Только можно полотно повернуть и при отклонении на 60 градусов светить не половиной мощности, а полной мощностью.
>>2648866 >Потому что отсталая американская оборонка не может делать ОФС? Самому не смешно? Я и говорю - не нужны им ОФС. Бабы Джонов ещё нарожают, когда неподавленная пехота их повыпиливает. >Зато мужики знаю что Россия уже двадцать лет не может высрать АФАР Зато может в ПФАР с поворотным полотном и углом обзора в 240 градусов, в то время как у наших друзей АФАР с углом в 120 градусов. Я слышал, что это потому что АФАР сильнее греются, поэтому охлаждать поворачивающуюся хуйню - тот ещё геморрой.
>>2648867 Все сказал? Напомнить сколько времени прошло от первого серийного Су-27 до принятия на вооружения? Вот и молчи в тряпочку. >>2648869 Потому что сетецентрику не завезли. Вот и приходится изъебываться чтобы каждый сам за себя. Примитив. >>2648873 >когда неподавленная пехота их повыпиливает А когда? Что-то такое только с русскими случается. Несмотря на ОФС. > Я слышал, что это потому что АФАР сильнее греются, поэтому охлаждать поворачивающуюся хуйню - тот ещё геморрой. АФАР нинужен потому что греется. Я же говорю, только выиграле. >>2648874 > можно ли снять афар с мига Сначала надо ее туда поставить.
>>2648877 Ребёнок-дебил, успокойся. Ты сначала выясни что эти волшебные буковки, которые ты поxpюкиваешь как заклинание, означают, а потом приходи. Да "Ирбис" на сегодняшний день это лучшая по всем характеристикам истребительная БРЛС.
>>2648876 >Потому что сетецентрику не завезли. Вот и приходится изъебываться чтобы каждый сам за себя. Примитив. О, т.е. вы уже перестали дрочить на АФАР только потому что это АФАР? Великолепно. Я считаю. что нам тоже надо сетецентрику завезти. Как пиздато-то будет, когда можно будет сопровождать обнаруженный самолёт противника не приближаясь к нему - с неподвижным полотном ведь всё-равно придётся лететь в его сторону.
>АФАР нинужен потому что греется. Я же говорю, только выиграле. Эмм, где я сказал, что АФАР не нужен? АФАР - это пиздато, но вот наши западные друзья может и хотели бы его начать поворачивать и иметь угол обзора в 240 градусов, как у глупых русских с их устаревшим ПФАР - так ведь это надо ещё всю сложную систему охлаждения поворачивать с полотном. Я знаю в чём проблема. Напишите им письмо "Уважаемы Локхид Мартинович, не заморачивайтесь вы с этим, просто хуйните туда карданный подвес, это же элементарно!"
>>2648886 >Как пиздато-то будет, когда можно будет сопровождать обнаруженный самолёт противника не приближаясь к нему Я тебе даже больше скажу, американские самолеты могут видеть противника даже не включая собственного радара, по данным от других самолетов или прочих систем обнаружения.
>>2648889 Так у вас возражений нет, что после того, как будет сбит обеспечивающий обнаружение АВАКС, остальные самолёты остаются в проигрышном положении, т.к. могут видеть противника только сближаясь с ним? Ну и да, вы в целом не ответили, почему наши западные друзья не хотят получить охуительного преимущества, оборудовав РЛС с АФАР поворотным полотном, раз это, по вашим словам, так просто. А преимущество будет огромное, если, конечно, им удастся это реализовать.
>>2648896 >после того, как будет сбит обеспечивающий обнаружение АВАКС Сперва добейся. > почему наши западные друзья не хотят получить охуительного преимущества Потому что никакого преимущества тут нет. Очень толсто называть преимуществом старый примитивный радар.
>>2648857 >If used in combat, F-35 aircraft will need support to locate and avoid modern threat ground radars, acquire targets, and engage formations of enemy fighter aircraft, due to unresolved performance deficiencies and limited weapons carriage available >(c) DOD Шикарный радар, лол.
>>2648886 > Я считаю. что нам тоже надо сетецентрику завезти.
Сетецентрика в полном объёме обмена данных как в группе, так и по линиям дрло - самолёт (в роли дрло в том числе миг31), появилась у нас вместе с ТКС-2 на истребителях четвёртого колена, в 80-х годах. Пиндосы смогли скопировать это в своём линк16 это только к началу нулевых годов. Такие дела.
>>2648901 >Смогла? Или даже не хотели чтобы не начать треть. мировую? Я и вижу, как вы с темы обсуждения РЛС перескакиваете на "А ваши Су-35 нисмогли томагавки сбить!" Какое тем это из правил демагога?
>>2648904 >Сперва добейся. Т.е. всё строится исключительно на том. что противник не будет противодейстовать? Хорошая стратегия, но нет, спасибо, оставим её нашим заокеанским друзьям. >Потому что никакого преимущества тут нет. Увеличение угла обнаружения и сопровождения цели в 2 раза не преимущество? Ну как хотите, сударь.
>>2648913 О, какие хорошие новости. Нет, т.е. я знал про МиГ-31 (а вот то, что это было не только на МиГ-31 - не знал, теперь вот знаю), но мы так увлечённо спорили с Духовладом, что я подумал, что это разрушит его попытки доказать вредность большого угла обзора РЛС.
>>2648929 >Пытается перевести разговор на томагавки. >При указании на это маневрирует. Активнее, активнее! Цель вы уже потеряли, но есть шанс, что вы сумеете выжить!
Искать цель в таком режиме все равно что читать газету через соломинку для коктейля.
Также нигде не указывается время накопления сигналов. Инсайдер с waronline, который работает в НИИП им.Тихомирова (Red), утверждал, что время накопления сигналов составляет 10 секунд.
APG-81 сканирует сектор 120°х60°=7200 квадратных градусов за 19 секунд.
То есть этот режим «Ирбиса» (ЭПР=3 м2 на дальности 400 км, 100 кв. градусов) – чисто рекламный. Мол, во как могем - цель с ЭПР 3 м2 на дальности 400 км видим!
По главной формуле радиолокации можно пересчитать дальность обнаружения с помощью этой же РЛС в этом же режиме цели с любой ЭПР. Д2=Д1/(ЭПР1:ЭПР2)^0.25
Пересчет для режима ЭПР=3 м2 - 400 км, 100 кв. градусов: ЭПР цели=1 м2 - 400:(3:1)^0.25=304 км ЭПР цели=0.1 м2 - 400:(3:0.1)^0.25=171 км ЭПР цели=0.01 м2 - 400:(3:0.01)^0.25=96 км ЭПР цели=0.001 м2 - 400:(3:0.001)^0.25=54 км ЭПР цели=0.0001 м2 - 400:(3:0.0001)^0.25=30.4 км
Методики, модели, алгоритмы математического моделирования входных сигналов бортовых радиолокационных систем различного назначения и РЛХ целей при самых общих условиях локации, отличительными особенностями которых являются: • диапазон частот: 0,1 .. 220 ГГц; • зондирующий сигнал – радиолокационный Фурье-сигнал; • дальность до цели не менее 0,5 м. (вся волновая зона); • произвольная поляризация, с учетом направленных свойств антенн; • тип локации: моностатическая или бистатическая; • произвольный характер траектории сближения (для расчета сигналов); • частотный и временной подход подход к анализу РЛХ и эхо-сигналов; • погрешность моделирования не хуже 3 дБ (по стандартизованным измерениям); • произвольная форма функций направленности антенн.
Особенности: • Учет дифракции на острых кромках объекта и взаимных переотражений радиоволн на элементах конструкции цели; • Учет рассеивающих свойств многослойных радиопоглощающих материалов и композитов с известными параметрами; • Учет сферичности волновых фронтов в пределах объекта локации (локация в “ближней” зоне); • Модели рассеяния радиоволн на совокупности объектов локации на фоне мешающих образований естественного и антропогенного характера (радиолокационной сцене); • Полный учет эффекта Доплера, обусловленный взаимным движением РЛС и цели.
>>2648999 Напомни мне общее количество самолётов с ирбис. И ещё, они только между собой могут сопрягаться. Так что по сути это говно но и этого говна в товарных количествах нет.
>>2648936 >Искать цель в таком режиме все равно что читать газету через соломинку для коктейля. В таком режиме должен выполняться поиск тех участков пространства, где есть превышения шумового порога, но нет уверенности есть ли что-то. Или же поиск цели откуда зафиксировано излучение РЛС другого самолёта. > чисто рекламный. Мол, во как могем - цель с ЭПР 3 м2 на дальности 400 км видим! Уёбывай со своей демагогией нахуй. Максимальные дальности обнаружения всегда подразумевают узкий луч. Если тебе это не понятно - то ты долбоёб. Скорость перекладывания зоны поиска никак не отличается у ПФАР и АФАР. Охуительные истории свои про 10 секунд иди куда-нибудь в другое место рассказывать.
Преимущества АФАР перед ПФАР вполне конкретны: 1. Масштабируемость. Так как антенна состоит из ППМ легко собираются антенны любых габаритов, в отличие от ПФАР. 2. Большая функциональная гибкость. ППМ могут объединяться в разные подрешётки в зависимости от режима одновременно. ПФАР может обеспечить только квазинепрерывные режимы работы. Всё. Остальные преимущества - большая простота и дешевизна (за счёт серийности ППМ), большая надёжность (за счёт работоспособности при вылетах отдельных ППМ), большая суммарная мощность пока только в перспективе. И это делает АФАР перспективными, именно поэтому их развивают. Все остальные фантазии и домыслы касаются или конкретных конструкций (не характерны для данных технологий в целом), или существуют только в уютном внутреннем мире тех, кто их транслирует. На текущий момент нет существенного различия между возможностями БРЛС с ПФАР и АФАР. Пиковая мощность Ирбиса одна из самых высоких в мире, если не самая высокая, огромный ресурс (6000 ч.), возможность механического поворота устраняет потребность разворота всего борта и устраняет потери на законах косинуса. Физика, блядь, одинаково работает, что для антенн с ПФАР, что с АФАР.
>>2649022 Тупорылый петух, ты наглухо долбоёб или просто говна решил поесть? >C помощью автоматизированной цифровой помехозащищенной аппаратуры передачи данных РК-РЛДН и АПД-518 возможна передача информации о целях, обнаруженных РЛС, другим самолетам или на наземный КП в реальном масштабе времени >Прием и передача информации по линии «борт-борт», "борт-земля", "земля-борт" >РСБН-85В, АПД-518, корабельные АДРМ http://www.vniira.ru/ru/products/813/832/1196/?text=tth
>>2649050 Пидорас обосравшийся, нормальные люди, с тобой будут разговаривать только после того, как ты, говно, покаешься за свой высер >>2649004 и принесешь всему /wm публичные извинения за >сетецентрику не завезли говнопидор тупой.
>>2649017 > ПМ могут объединяться в разные подрешётки в зависимости от режима одновременно. Фигня для строчки в учебнике. Например, одновременная работа даже двух разных полотен ФАР на одной надстройке на том же "иджисе" невозможна из-за электромагнитной несовместимости. Плюс к тому никто не будет жертвовать аппретурой мощностью, дробя антенну на куски, когда всё прекрасно работает с разделением по времени.
>>2648125 > Ты чего развизжался, петух? Ты не в курсе, что полтора миллиарда стоит ВСЯ программа Ф-35, включая стоимость постройки тысяч самолетов, А ты неплох. Продолжай дальше.